Ошибка 1625 опель

HELP! Уважаемые форумчане! Возникла неисправность светящаяся спираль. 2003г. Двигатель g9u 730. OP-com показывает ошибку » P1625 Реле электропитания выключено слишком поздно C-003″. Реле K18 постоянно включено и после вынимания ключа зажигания. Машина ездит! Куда копать? это проблема в ЭБУ двигателя?

Комментарии 2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Может залипают контакты.пригорают в реле. Кажется это реле свечей охлаждающей жижи

Сегодня раскрутил кожух эбу, пошевелил разъемы, реле K18 отключилось. Взял Op-com стер ошибку и пока всё наладилось. Нанотехнологии наверное!

#1

Отправлено 10 июля 2017 — 00:02

kos43

  • Members
  • 59 сообщений
  • Киров

  • OFB 2.2 X22DTH 1999г акпп

Доброе всем время суток машинка офб дизель, загорелось ошибка P1625 куда копать,куда лезти,нет ни кокай инфо!

  • Наверх

#2


bugor

Отправлено 10 июля 2017 — 09:56

bugor

  • Members
  • 668 сообщений
  • Суворов

  • Opel Frontera B Sport Y22DTH

Вот например http://forum.opelclu…7956          

Еще

После небольшого перерыва, решил еще раз попытаться победить эту машину.

Так вот, что сделано.

1. По ошибке P1625, в тисе это «слишком раннее выключение ГР». Проверяем, действительно срабатывает тупо от 15-го контакта, вскрываем монтажный блок (что под капотом) и обнаруживаем недобросовестный ремонт, там отпаялись гнезда ГР, и чтоб не половинить плату, кто-то запитал поверх платы проводками обмотку реле, как я и предполагал тупо от +12В после замка. Дальше располовинили, все восстановили, как положено принципиальную схему. Реле теперь управляется от ЭБУ и ошибки P1625 больше нет. Осталась только Р0606.

2. Сделан репрог блока, как рекомендовали. Thanks to

Dowguy, приехал из Саратова со своим оборудованием (Тэк-2) и все проделал. Но, к сожалению, результатов это не дало, ошибка P0606 не пропала и запуска нет.

3. Проверен накал. Он ест, как и говорили при низких температурах. На щитке зажигается «спиралька», на свечи подается питание, свечи звонятся.

Если на этой машине приговаривать блок, хотел бы на него для начала посмотреть.
Вопрос, что из себя представляет ЭБУ на этом Авто, как до него добратся? Я так полагаю стоит он на ТНВД. Разборная ли у него конструкция?

Opel:

Engine control module (ECM) — malfunction                                         Опель: Модуль управления двигателем (ECM) — неисправность

В яндексе информации много поковыряй.

  • Наверх

#3


kos43

Отправлено 11 июля 2017 — 08:30

kos43

  • Members
  • 59 сообщений
  • Киров

  • OFB 2.2 X22DTH 1999г акпп

bugor спасибо большое за направленность,действительно дело было в монтажном блоке,выгорели и о плавилась изоляция силовых проводов,2 провода под замену и все за работало ,ошибка пропала,а причина видать всему этому была после зимних прикуриваний.
Да кстати, еще по мимо самой виновницы всех других ошибок- P1625 слишком ранее откл главного реле,были и другие:обрыв цепи лампы предварительного накаливания свечей,ошибка по имобилайзеру и по селектору акпп.

  • Наверх

#4


bugor

Отправлено 18 июля 2017 — 19:55

bugor

  • Members
  • 668 сообщений
  • Суворов

  • Opel Frontera B Sport Y22DTH

bugor спасибо большое за направленность,действительно дело было в монтажном блоке,выгорели и о плавилась изоляция силовых проводов,2 провода под замену и все за работало ,ошибка пропала,а причина видать всему этому была после зимних прикуриваний.
Да кстати, еще по мимо самой виновницы всех других ошибок- P1625 слишком ранее откл главного реле,были и другие:обрыв цепи лампы предварительного накаливания свечей,ошибка по имобилайзеру и по селектору акпп.

Да пожалуйста главное что помогло.

  • Наверх


injectorlab

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

injectorlab

    • Поделиться

#1

Как говорят хозяева, авто сдохло на ходу и больше не запускалось. В моторном две ошибки:

P1625 Main Relay or ECM/PCM System Reset,

P0606 PCM Processor Fault,

Появляются сразу после включения зажигания.

По схеме проверили, на ЭБУ питание, массы, все есть, плюсы после релюшек (на схеме два таких реле) приходят. Предохранители которые есть на схеме ЭСУД все целые и запитанные. Параметры скнером отображаются адекватно (по крайней мере которые мне понятны), при прокрутке ЭБУ обороты видит. Стартер крутит. Да, еще накала нет, т.е. на свечи ничего не приходит. На блочке управления накалом, питание и массы есть, все проверено, не приходит управление с моторного. Вот пока и все что наисследовали.

Что скажете парни? Судя по ошибкам проблема с моторным? Так ли это, и как это решается только заменой?

Ссылка на сообщение

alex_ls

    • Поделиться

#2

Как говорят хозяева, авто сдохло на ходу и больше не запускалось. В моторном две ошибки:

P1625 Main Relay or ECM/PCM System Reset,

P0606 PCM Processor Fault,

Появляются сразу после включения зажигания.

По схеме проверили, на ЭБУ питание, массы, все есть, плюсы после релюшек (на схеме два таких реле) приходят. Предохранители которые есть на схеме ЭСУД все целые и запитанные. Параметры скнером отображаются адекватно (по крайней мере которые мне понятны), при прокрутке ЭБУ обороты видит. Стартер крутит. Да, еще накала нет, т.е. на свечи ничего не приходит. На блочке управления накалом, питание и массы есть, все проверено, не приходит управление с моторного. Вот пока и все что наисследовали.

Что скажете парни? Судя по ошибкам проблема с моторным? Так ли это, и как это решается только заменой?

Попробуйте сделать репрог блока (SPS)

Ссылка на сообщение

ELK

    • Поделиться

#3

. Да, еще накала нет, т.е. на свечи ничего не приходит. На блочке управления накалом, питание и массы есть, все проверено, не приходит управление с моторного. Вот пока и все что наисследовали.

На счёт репрога уже сказали! Если не поможет- скорее всего замена ТНВД ( мозги в нём).

На счёт свечей. Они в режим преднакала включается, если температура ож ниже +5ти градусов. Сделайте эмуляцию, сопротивлениями на датчике температури ож, подобной температури, (проверяя по дате), и можеш прверить реле. Или же в тесте исполнительних механихзмов.

Ссылка на сообщение

injectorlab

  • Автор
    • Поделиться

#4

Попробуйте сделать репрог блока (SPS)

Таак, а что есть блок (SPS)? Где он находится? Извиняюсь за дилетантские вопросы, просто реально мало общался с дизелями.

Насчет накала. Так машинка к нам попала после нескольких суток отстоя на улице, щас уже не помню какая ТОЖ была когда накал проверяли, но вряд ли больше +5гр. Эмулировать низкую температуру не придется, машинка щас стоит на улице в ожидании новых идей, на улице щас ниже 0, завтра подойду и проверю.

Ссылка на сообщение

ELK

    • Поделиться

#5

Таак, а что есть блок (SPS)? Где он находится? Извиняюсь за дилетантские вопросы, просто реально мало общался с дизелями.

:biggrin: SPS — это не блок! SPS (Service Programing System)- это режим в диагностическом тестере Теч-2, через которое производится перепрограмирование блоков Опелей.

А накал проверь!

Ссылка на сообщение

injectorlab

  • Автор
    • Поделиться

#6

Да, я нарыл немного инфы по СПС. Как я понял, делается с помощью ПК с ТИСом и ТЭК-2. Похоже в моих условиях это не реально, Теча нет и спросить не укого. Самое интересное, дилеры отказались решать этот вопрос, говорят, такие машины мы не продавали, и соотв. по ним у нас ничего нет, во как. А в ТИСе про ошибку P0606 написано — менять ЭБУ.

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#7

Дилеры немного лукавят, и прошивки есть и инфа в том же ТИСе, а вот опыта нет, дизеля в Россию официально не завозили. SPS с 2008 года используется в онлайн режиме, нужна учетная запись, приборы для перепрошивки: MDI, Tech2, Scan100 — он тоже поддерживает J2534, Openport 2.0 там также заявлен.


Изменено 20 марта 2011 пользователем waller

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

injectorlab

  • Автор
    • Поделиться

#8

После небольшого перерыва, решил еще раз попытаться победить эту машину.

Так вот, что сделано.

1. По ошибке P1625, в тисе это «слишком раннее выключение ГР». Проверяем, действительно срабатывает тупо от 15-го контакта, вскрываем монтажный блок (что под капотом) и обнаруживаем недобросовестный ремонт, там отпаялись гнезда ГР, и чтоб не половинить плату, кто-то запитал поверх платы проводками обмотку реле, как я и предполагал тупо от +12В после замка. Дальше располовинили, все восстановили, как положено принципиальную схему. Реле теперь управляется от ЭБУ и ошибки P1625 больше нет. Осталась только Р0606.

2. Сделан репрог блока, как рекомендовали. Thanks to Dowguy, приехал из Саратова со своим оборудованием (Тэк-2) и все проделал. Но, к сожалению, результатов это не дало, ошибка P0606 не пропала и запуска нет.

3. Проверен накал. Он ест, как и говорили при низких температурах. На щитке зажигается «спиралька», на свечи подается питание, свечи звонятся.

Если на этой машине приговаривать блок, хотел бы на него для начала посмотреть.

Вопрос, что из себя представляет ЭБУ на этом Авто, как до него добратся? Я так полагаю стоит он на ТНВД. Разборная ли у него конструкция?

Ссылка на сообщение

Мегавольтик

    • Поделиться

#9

Блок стоит под накладкой стеклоочистителя..Со стороны пассажира. Если снимешь бардачёк то увидешь его. Снимается снаружи. Хм-м-м- странно что программирование через ТИС2веб не помогло. На большинстве машин эта ошибка (0606)лечится перепрограммированием.

Ссылка на сообщение

Лексеич

    • Поделиться

#10

Блок АБС может всему виной быть

Ссылка на сообщение

injectorlab

  • Автор
    • Поделиться

#11

Блок стоит под накладкой стеклоочистителя..Со стороны пассажира. Если снимешь бардачёк то увидешь его. Снимается снаружи.

Cедня до этого Опеля руки не дошли, даже не посмотрел, насчет, где блок стоит. Я правильно понял, речь о моторнике? Почему спрашиваю, потому что, сверху на ТНВД два больших разъема и вроде как по схеме это разъемы моторного, мы их снимали когда прозванивали цепи ГР.

Насчет ABS, можно поподробнее, как из-за блока ABS может не быть запуска? Может стоит попробовать разъем с него откинуть?

Ссылка на сообщение

Лексеич

    • Поделиться

#12

Да как…КАН шина от СИМ к моторному идёт через АБС

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#13

Да причем тут кан?Здесь внутренняя неисправность ЭБУ,о чем и говорит код 0606.Толкований у кода масса(интересно было бы глянуть на его декриптовку Теч2,кстате),но то,что перепрограммирование не помогло говорит о том,что проблема заключается в аппаратной части либо ЭБУ,либо его процессора.Скорее всего второе.

Ссылка на сообщение

ELK

    • Поделиться

#14

Блок стоит под накладкой стеклоочистителя..Со стороны пассажира. Если снимешь бардачёк то увидешь его. Снимается снаружи.

Ты явно путаеш с Вектрой-Б. Ни на одной Ветре-Ц в указаном месте моторний блок не стоит!

На машине, о которй мы говорим в этой теме, блок управления двыгателем прямо на ТНВД расположен. Как

injectorlab уже сам успел заметить :biggrin: .

На счёт АБСа. Да- согласен- он часто является выновником разних проблем. Но в данном случае совневаюсь. Ведь связь с ЭБУ имеется. Да и по ошибкам ничего не указывает об отсутствии связи с ЭБУ. К тому же и в ИМО нет ошибок (я так понимаю).

Ссылка на сообщение

injectorlab

  • Автор
    • Поделиться

#15

Снял я блок, все таки он на насосе. И вот что там внутри под крышкой.

post-1071-0-65111600-1302015765_thumb.jpg

Над ним до меня уже изрядно потрудились. Ключ какой-то стоит на выносе. Рассмотрел под мелкоскопом, алюминиевые проволочки все на месте, даже те которые до меня паяли, хоть и некрасиво но крепко. Думаю надо приговаривать его.

Вопрос, если брать БУ, здесь такая же история как и с бензиновыми, т.е. он должен быть отвязанным? И реально заменить здесь только блок, в смысле не насос в сборе? Насос снимать неохота, даже если в сборе принесут от туда бы открутить и на этот прикрутить, не получиться?


Изменено 6 апреля 2011 пользователем injectorlab

Ссылка на сообщение

homer111

    • Поделиться

#16

Блок должен быть отвязан естественно. По поводу открутить один только блок — скорее всего так не получится….

Код ошибки 0606 обычно указывает на ошибку EEPROM. Естественно официально блок под замену. Посему многие автопроизводители просто не пишут что это ошибка EEPROM (ну потому что дилер вряд ли понимает что такое EEPROM). Репрограм течем тут как мертвому припарки…. теч работает тока с флешкой блока (при косяке флеши будет код 0605 и тут теч поможет). Конечно возможно там и проблема с железом блока, но судя по рассказу о работе главного реле — очень не мудрено что еепром поехал…. Просто большинство блоков построено таким образом, что при старте блок выгружает еепром в РАМ и там мусолит его, при пропадении кл15, изменненный образ из РАМ пишется в еепром и после отключается ГР. Если реле запитать от кл15, то скорее всего при выключении замка начиналась запись еепром и обрывалось питание — все.. повреждение данных, нарушение контрольки — код P0606.


Изменено 5 апреля 2011 пользователем homer111

Ссылка на сообщение

injectorlab

  • Автор
    • Поделиться

#17

Да, но машинка сдохла, на ходу, по рассказам хозяина после того как ее тряхонуло хорошенько на ЖДП. Говорит, проехала еще несколько метров и заглохла как будто зажигание выключили. Да и сопли эти в монтажном блоке давно сделаны, ездила же. Скорее что-то в железе, седня буду показывать все это хозяину, придется ему искать замену.

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#18

Блок должен быть отвязан естественно. По поводу открутить один только блок — скорее всего так не получится….

Код ошибки 0606 обычно указывает на ошибку EEPROM. Естественно официально блок под замену. Посему многие автопроизводители просто не пишут что это ошибка EEPROM (ну потому что дилер вряд ли понимает что такое EEPROM). Репрограм течем тут как мертвому припарки…. теч работает тока с флешкой блока (при косяке флеши будет код 0605 и тут теч поможет). Конечно возможно там и проблема с железом блока, но судя по рассказу о работе главного реле — очень не мудрено что еепром поехал…. Просто большинство блоков построено таким образом, что при старте блок выгружает еепром в РАМ и там мусолит его, при пропадении кл15, изменненный образ из РАМ пишется в еепром и после отключается ГР. Если реле запитать от кл15, то скорее всего при выключении замка начиналась запись еепром и обрывалось питание — все.. повреждение данных, нарушение контрольки — код P0606.

Красиво конечно говоришь.Только цепь питания процессора и всей внутренней 5в периферии не может быть завязана на выход с главного реле.Для этого в ЭБУ есть специальные цепи управляемые процессором.ГР нужно только для внешних потребителей.Ну еще на некоторых ЭБУ от него запитываются драйвера внешних устройств и диагностический интерфейс.Да и проблемы бы начались сразу после переделки.


Изменено 6 апреля 2011 пользователем vschm

Ссылка на сообщение

homer111

    • Поделиться

#19

Красиво конечно говоришь.Только цепь питания процессора и всей внутренней 5в периферии не может быть завязана на выход с главного реле.Для этого в ЭБУ есть специальные цепи управляемые процессором.ГР нужно только для внешних потребителей.Ну еще на некоторых ЭБУ от него запитываются драйвера внешних устройств и диагностический интерфейс.Да и проблемы бы начались сразу после переделки.

Вот ту т я готов поспорить! Есть блоки, в которых кл15 включает ГР (через внутреннюю логику блока). После чего в работу вступает процессор и удерживает ГР включеным, приэтом контролирует наличие кл15. Так что ГР не только включает потребители мощные (их вообще можно включать релюхой, которая ну никак не завязана с блоком, но такого почему то нет.).

Простой пример. Обычный настольный комп. Во время работы выдергиаем из розетки — ничего не произойдет. Но если его постоянно так отключать, в один момент винда уж не стартанет. Я обрисовал ситуацию в теории, то чт о авто ездило — вполне нормально. Поскольку процедура иницилизации записи еепром длится несколько микросекунд. После идет собственно подготовка данных в итоге блоку нужно не один десяток милисекунд для того, чтобы начать запись (после отключения кл15) — этого времени просто нет (емкости там никакие в блоке). Поэтому авто и ездило, но! Бывают момнты что блок пишет еепром (адаптации какието) в процессе работы и возможно (!!!) в этот момент (момент когда уже шла запись) человек вырубил замок зажигания. Именно по этим причинам и существует задержка отключения ГР и с потребителями эта задержка ну никак не связана.

Если охота проверить всю прелесть ГР, найди ниссан. Сделай управление ГР от кл15.. Войди в процедуру обучения ключей, введи пин. Далее нужно отключить замок и включить следующим ключем. Отключи замок и включи…… На приборке будет прекрасно сиять лампа иммо. Авто пин перестанет принимать. И даже восстановление штатного управления ГР уже не поможет. И авто не будет заводится никаким ключем. Это так… на подумать :pleasantry:

Или можно без жертв. На том же ниссане закоротить ногу ресет камня на массу (обездвижим процессор) и чудным образом увидим синхронную работу ГР и замка зажигания (кл15).

Миф разрушен?


Изменено 6 апреля 2011 пользователем homer111

Ссылка на сообщение

Urree

    • Поделиться

#20

На счёт Г.Р. согласен , на некоторых VW вообще нет постоянного питания ЭБУ , когда Г.Р. отключается — ни на одной ноге блока больше нет питания , память соответственно энерго-независимая. Так там если с управлением Г.Р. есть проблемы, то в ЭБУ слетают адаптации и ключи ИММО , причём может слететь через несколько дней , а может и пол года проездить .

Но что-бы на ходу издохло изза этого реле , это врят-ли .

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#21

Если охота проверить всю прелесть ГР, найди ниссан. Сделай управление ГР от кл15.. Войди в процедуру обучения ключей, введи пин. Далее нужно отключить замок и включить следующим ключем. Отключи замок и включи…… На приборке будет прекрасно сиять лампа иммо. Авто пин перестанет принимать. И даже восстановление штатного управления ГР уже не поможет. И авто не будет заводится никаким ключем. Это так… на подумать :pleasantry:

Или можно без жертв. На том же ниссане закоротить ногу ресет камня на массу (обездвижим процессор) и чудным образом увидим синхронную работу ГР и замка зажигания (кл15).

Миф разрушен?

Кроме того,что при ресете камень на ниссане не контролирует свои порты,твой опыт ни о чем не говорит.Подобных фишек я тебе могу рассказать великое множество,но какое это имеет отношение к данному случаю ума не приложу.Синхра с иммо при программировании ключей может слетать из-за банального пропадания питания 12в интерфейса к-линии,которое идет с главного реле.Ко ВНУТРЕННЕМУ обмену процессора и еепром на ЭБУ с ПОСТОЯНННЫМ питанием ГР не имеет никакого отношения.Как в случае с вышеописанным опелем.Если банальная потеря данных ОЗУ может вывести ЭБУ из строя,то мы бы меняли их пачками.Ты далеко неглупый в общем-то человек и неплохой специалист в нашем деле.Возьми для начала я5,схем на него навалом,схемотехника не шибко сложная и разберись как реализуется питание.По подобному принципу работает великое множество ЭБУ.Спорить впрочем можно до усрачки,случаев и историй привести тоже очень много,что скучно и неинтересно.

Кстати,по опелю конкретно — участок энергонезависимой памяти отвечающий за самообучение трется при SPS-программировании на многих ЭБУ.Например все свежие симтеки,762,МТ35.Это к размышлению.


Изменено 7 апреля 2011 пользователем vschm

Ссылка на сообщение

homer111

    • Поделиться

#22

Я не утверждал что именно на этом опле ГР устроено именно так и никак иначе — я незнаю как оно сдесь завязано. оплях очень сильно любят еепром эмулировать во флеши (как тут я незнаю).

Лежит у меня раздолбаный симтек 75,5 с астры. С разборки приволокли блок от мотора 1,8, а в авто стоит мотор 1,6. Течем перешивал отвязанный блок из 1,8 в 1,6. Так вот в еепром тока вин сменился (ну и логин при привязке) Пробег отсался от старого авто. Так что теч ничего там не сотрет в БУ блоке, кое что изменит….

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#23

Область ключей,иммо,конфига,карпаса,пробега остается старая.Трутся адаптации топлива,фаз грм,дросселя,настройки хх.Вин прописывается какой указан при программировании.На симтеках область еепром реализована как и на всех сименсах вобщем.

Ссылка на сообщение

injectorlab

  • Автор
    • Поделиться

#24

Мдяя, давно я сюда не заглядывал, тут уже целая дискуссия о ГР. Но тут вопрос возник на более приземленную тему, хозяева приволокли откуда то блок Б/У на этот Опель, и попросили собрать авто. Начал прикручивать трубки, что от ТНВД до форсунок идут, и обнаружил что 2-е трубки можно и так и эдак поставить, когда снимал их эта ситуация казалась невозможной, потому и не запоминал и фотки не сделал. Вот собсно и вопрос, короче схемку подключения этих 4-х трубок надо.

Ссылка на сообщение

ELK

    • Поделиться

#25

, короче схемку подключения этих 4-х трубок надо.

Схемки нету, но думаю, что можно разобратся, имея в выду поочерёдность работи цилиндров. Если 2 трубки известно, где стоят, и остальние 2 не трудно расшифровать.

Ссылка на сообщение

Александр_П

    • Поделиться

#26

Если смотреть на насос сзади, то верхняя левая 1, правая 2, нижняя левая 3, правая 4. Выше насоса трубки соеденяются зажимом, если смотреть от двигателя то порядок 3142.

Ссылка на сообщение

injectorlab

  • Автор
    • Поделиться

#27

Если я правильно понял, то это вот так.

post-1071-0-26543100-1302847468_thumb.jpg

Еще мне объяснили, что там как ВВ провода на трамблере, по ходу вращения ротора 1-3-4-2, согласно порядку работы цилиндров. Так что все сходится, пойду прикручивать.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

cawa2111

    • Поделиться

#28

Всем здрасьте! у меня опель вектра с 2004 г. 2,2 dty .недавно зарегистрировался поэтому особо не знаю куда и кому писать, надеюсь здесь мне кто нибудь поможет.

у меня следующая проблема, недавно только пригнал ее из белоруссии, все в начале было нормально, но спустя неделю загорелся чек, причем проблема вот такая: реально отключается турбина и авто еле-еле едет, но чек этот о горит то гаснет и соответственно авто то едет, то «ползет». приехал с этой проблемой кна диагностику, там копм выдал что все ок, типа проблем никаких нет и диагност мне сказал что проблема в турбине -типа компьютер эту ошибку не выдает(хотя чек горит), залезли в воздушный фильтр -там все гуд, масло не гонит. так что до сих пор катаюсь и не понимаю в чем проблема, кто -то мне сказал, что проблема в топливе,лью только лукойл.

Вопрос: были ли у когонибудь похожие проблемы и что с этим можно сдеелать или куда обратиться, просто боюсь что может что нибудь от такой езды еще поломается.

заранее всем благодарен!!!

Ссылка на сообщение

homer111

    • Поделиться

#29

Найдите встаки настоящего диагноста, а не гадалку.

Если чек горит — ошибка там просто обязана быть! Или можно сделать так, покупаете турбину новую и если не помогло — этот «диагност» ее оплачивает

Ссылка на сообщение

injectorlab

  • Автор
    • Поделиться

#30

История с Опелем продолжается. Поставил я эбу, все привязали ТЭКом. Ошибки 0606 теперь нет, да и вообще ошибок нет. Но и запуска тоже. Обороты КВ и ротора ТНВД по сканеру есть при прокрутке. Накал есть. Нет импульсов давления на форсунках, короче топливоподачи нет совсем.

ЭБН в баке на этом опеле нет. На всякий случай подавали на ТНВД соляру с канистры внешним ЭБН, по совету местных дизелистов.

Так же пробовали запустить с буксира — не одной вспышки.

Есть предположение, что ЭБУ изначально был не причем. Ведь бывает ездят же с такой ошибкой 0606, может она у него всегда была и не мешала работать. А случился какой-то косяк именно с ТНВД.

Так вот, как сделать предварительные проверки ТНВД, не снимая его с движка? На него с ЭБУ уходят две пары проводов, два серых(или белых) и два черных. Чем они управляют, и что там должно быть, если осциком посмотреть?


Изменено 9 мая 2011 пользователем injectorlab

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Найдена следующая информация по ошибке P1625 для автомобиля OPEL MERIVA A (2003-2009):

На русском языке:

Шина данных CAN TCS / ABS

На английском языке:

CAN Data Bus TCS/ABS

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1625 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Meriva A:

Возможные причины: Неисправный модуль управления TCS / ABS; Жгут проводов модуля управления TCS / ABS открыт или замкнут; Цепь модуля управления TCS / ABS плохое электрическое соединение.

CAN Data Bus TCS / ABS — это общее описание кода P1625, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

#1

Aлексей558

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel combo 1,3 dcti
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2012 — 12:11

Всем привет. Стала плохо заводиться. До -20 все хорошо. -25,26 уже не хочет. начну с аккумулятора и солярки. Ошибки не высвечиваются. Сделал самодиагностику-1625. Рэле управления двигателем. Может с этим связаны проблемы с запуском? Подскажите. Заранее спасибо. (прошлой зимой морозы -33 были. С полтыка.)


#2


ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
  • @Упоминание

#3


Aлексей558

Aлексей558

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel combo 1,3 dcti
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2012 — 14:30

Схватывает, но не заводиться. Прям как на жигулях. Хлопков нет. Соответственно аккум долго крутить не может. Если заводится, то раза с шестого. Работает около 10сек очень жестко. Раньше такого не было. Если нет, то крокодилы или галстук.


#4


ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2012 — 17:55

проверить свечки.. мб одна уже не совсем работает — например у нее замыкание на корпус. или она уже старая и не нагревается до бела.

попробуй после того как спиралька на панели погаснет — подождать секунд 7 и уже заводится. — свечи на максимум прогреваются

Aдаптер для диагностики OPEL!!!!OP-COM 1.39/1,45 чип PIC софт 2014 в Москве, проверенные, почта в другие города!! 1800р. программирование, адаптация, БК, Аудиоиндекс, Ключи и д.р


#5


Aлексей558

Aлексей558

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel combo 1,3 dcti
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2012 — 08:09

Утром -26, Завелся по бодрее, Со второго раза ar.gif Воспользовался вашим советом. На кануне поменял топливный фильтр. Едем дальше. Спасибо.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 1624 камаз евро 5
  • Ошибка 1624 kaspersky
  • Ошибка 1622 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка 1622 ниссан навара

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии