Добрый день. Реле это стоит в блоке предохранителей под капотом, под номером 13. Как вариант, попробуйте поменять со 2-ым реле и проверить, уйдёт ли ошибка. Но, как правило, ошибка эта довольно серьезная и в большинстве случаев говорит о неисправности ТНВД. В некоторых случаях помогает замена клапана опережения ТНВД, в каких-то только замена насоса в сборе. Более редкий вариант — отсутствие питание или неисправность модуля управления ТНВД. Диагностика сложная и делать её лучше в специализированном сервисе по Форду, имеющим официальное диагностическое оборудование. Прибор Ford Etis IDS предлагает ряд проверок, который определяет порядок операций для вычисления неисправного элемента.
Mazda 3
Не заводится |
FT321VNM Группа: Удаленные Дата: Суббота, 07.01.2012, 16:24 | Сообщение # 1 Электрик прозванил все реле все работает. Говорит надо читать насос на нем ошибку искать. Я что то недумая тут же в боксе открутил форсу для интереса первую от меня кручу стартером —— surprised surprised surprised surprised Пена идет. я еще еще идет открываю фильтр полупустой . наливаю соляру и опять кручу чуток пена потом соляра пошла брызгать. снимаю фильтр опять полупустой наливаю соляру откручиваю вторую форсу тоже самое пена, наливаю, и опять стартером соляра пошла фильтр опять полупустой получается 2 продавл вроде как но АКБ в ноль. ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ? дальше идти? на кой Х читать насос может бонально воздух? а то у мастеров один диагноз ТНВД пипец. мастера мля Профиль |
черный_чак Меня здесь нет Город: Киев Супергуру Группа: Пользователи 9748 постов Репутация: 475 Награды: 102 Дата: Суббота, 07.01.2012, 18:11 | Сообщение # 2 FT321VNM, насколько я понял,читая материалы форума по проблемам с топливной аппаратурой «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Профиль |
Vova Меня здесь нет Город: Брест Супергуру Группа: Проверенные 3795 постов Репутация: 209 Награды: 32 Дата: Суббота, 07.01.2012, 20:16 | Сообщение # 3 P1631 — Engine control (EC) relay — Wiring, EC relay Quote (черный_чак) Его нужно заменить на тот,который рекомендован производителем машины.Так недавно писал 3ton,а потом заполнить ТНВД топливом.Полупрозрачная канистра с топливом,топливный насос от инжекторной машины и пять метров прозрачных шлангов помогут сделать эту работу.ТНВД прокачивать до исчезновения пузырей топлива в обратке. Проверь реле К46 и предохранитель F21 на 20А. По схеме они связаны. Я уже писал в личке КАК FT321VNM, . Опять двадцать пять. Отсоедини с топливного фильтра быстросъемы, что на ТНВД идут. Вставь в них прозрачные шланги соответствующего диаметра. На подачу внедри ручной (или электрический насос), прокачай систему, пока ее не развоздушишь (в обратке шланга ТНВД будет отсутствовать воздух). Пробуй заводить. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Профиль Сайт |
FT321VNM Группа: Удаленные Дата: Вторник, 10.01.2012, 09:40 | Сообщение # 4 завел но бывает белый дым с трубы идет Профиль |
lekss070 Меня здесь нет Город: Ростов-на-Дону, Москва Транзитовед Группа: Проверенные 601 пост Репутация: 187 Награды: 3 Дата: Вторник, 10.01.2012, 10:12 | Сообщение # 5 Едет…ну и не парься пока…может конденсат?!?!?!?!? Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с. Профиль |
черный_чак Меня здесь нет Город: Киев Супергуру Группа: Пользователи 9748 постов Репутация: 475 Награды: 102 Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:27 | Сообщение # 6
Quote (FT321VNM) завел но бывает белый дым с трубы идет В чем причина была, FT321VNM? «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Профиль |
FT321VNM Группа: Удаленные Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:51 | Сообщение # 7 зарядил акб оба поставил в фильтр соляры налил давай крутить ничего. брызнул запуск в воздухан опять кручу схватило так что аж тахометр остался на отметке 6 (так на место и не встал)но завел подержал газ протряслась начинаю ездить. НО с трубы нет нет белый дым идет где то подсасывает? Профиль |
черный_чак Меня здесь нет Город: Киев Супергуру Группа: Пользователи 9748 постов Репутация: 475 Награды: 102 Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:37 | Сообщение # 8 Пустой насос был,я так думаю. «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Профиль |
FT321VNM Группа: Удаленные Дата: Среда, 11.01.2012, 06:38 | Сообщение # 9 сегодня завел с 3-4 раза и при этом пидаль в пол. на холостых вроде ниче работает а как разгонишся потом нитралку потом снова скорость включаешь и как будто троит больше газу в зеркале синий дым чуток как только дым вышел(1-2сек.) все он полетел воздух где то подсасывает? Профиль |
черный_чак Меня здесь нет Город: Киев Супергуру Группа: Пользователи 9748 постов Репутация: 475 Награды: 102 Дата: Среда, 11.01.2012, 08:40 | Сообщение # 10
Quote (FT321VNM) воздух где то подсасывает? Тысячи мест есть для подсоса воздуха. «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Профиль |
Перейти к контенту
Добрый день. Реле это стоит в блоке предохранителей под капотом, под номером 13. Как вариант, попробуйте поменять со 2-ым реле и проверить, уйдёт ли ошибка. Но, как правило, ошибка эта довольно серьезная и в большинстве случаев говорит о неисправности ТНВД. В некоторых случаях помогает замена клапана опережения ТНВД, в каких-то только замена насоса в сборе. Более редкий вариант — отсутствие питание или неисправность модуля управления ТНВД. Диагностика сложная и делать её лучше в специализированном сервисе по Форду, имеющим официальное диагностическое оборудование. Прибор Ford Etis IDS предлагает ряд проверок, который определяет порядок операций для вычисления неисправного элемента.
Mazda 3
-
- Поделиться
Авто не заводится. даже не схватывает ни со стартера ни с галстука… Начала тупить, притянул на галстуке, завел, поставил авто на стоянку, заглушил….. и с тех пор тишина… соляра на форсунки идет 70 гр. показывает…. Подскажите что с ней делать??? спиралька не моргает.. р1631 (Главное реле ECM/PCM обрыв)
Изменено 3 апреля, 2012 пользователем baloo0
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Так никто и не сталкивался ни с чем подобным??
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Авто не заводится. даже не схватывает ни со стартера ни с галстука… Начала тупить, притянул на галстуке, завел, поставил авто на стоянку, заглушил….. и с тех пор тишина… соляра на форсунки идет 70 гр. показывает…. Подскажите что с ней делать??? спиралька не моргает.. р1631 (Главное реле ECM/PCM обрыв)
Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.
у меня в прошлом году глохла сканер выдавал ошибку Р1631. Все думал пипец. Отдал нашим умельцам но с уговором, что расчет по факту. Они поснимали все фишки от мозгов до насоса, зачистили. С той поры так и езжу тьфу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.
Снимал топливопроводы с форсунок, соляра бьет фонтаном и при диагностике при прокручивании стартером показывало подачу 70 мг/с…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 5 недель спустя…
-
- Поделиться
И что в итоге? Проблема решилась? У меня сегодня такое же случилось. Вот и думаю с чего начинать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
попробуй снять аккумулятор(лучше поставить его на зарядку), вынуть пластмассовое корыто…, в общем найди контакт минуса на массу… Иногда можно удивиться, как там «цветет»…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
кстати, там и главное реле увидишь… А раньше машинка всегда заводилась?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
До вчерашнего дня всегда заводилась без проблем. Смотрели вчера провода от плюсовой клеммы акума. Там их два. Один идет на стартер, а второй на запитку всей машины через блок предохранителей. Раскрыли блок там все чисто. Провод который иден на стартер грелся -был плохой контакт (исправили). И еще думали генератор коротит потомучто тоже грелся. Но когда сделели провод стартера и генератор перестал греться. После этого пробовал тронуться, Все бес толку. Да и машина вообще перестала заводиться. Больше времени не было ковыряться и сегодня тоже. Завтра буду разбираться дальше. Если есть какие нибудь мысли — озвучивайте.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
И еще вопрос всетаки Главное реле находится где, и как маркируется? Мне почемуто кажется, что гдето в цепи есть утечка на которую блок выкидывает ошибку Р1631. Может конечно я и неправ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
сними аккумулятор и пластмассовое корыто…главное реле и минус на массу под ним!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
таже ошибка теже проблемы. ,был у диагностов прочитали все параметры и даже насоса . Все ОК кроме ошибки р1631. Пока катаюсь. Сказали заглохнеш притянем и решим проблему, которая в проводке
Изменено 4 мая, 2012 пользователем uok
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Тебе хорошо. Хотябы едет. У меня даже не заводится. В понедельник попробую подключить еще раз к компу только другому. А пока даже не знаю куда лезть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
baloo0 ты в конце кончов машину сделал? Если да, то что было?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
В общем насос нагнулся. Из-за отличной соляры клина дал вал…. И вылетел полевой транзистр в мозгах….. В общем насос на переборке 250 у.е. с заменой всех внутренностей и мозгов.. Поскольку перепайка данного транзистора дело недолговечное, т.к. нужен 2-х компонентный клей (термо и электропроводящий) замазали только термопроводящим, так хватило его аж на 5 минут…. Ну а так б/у насос от 350 у.е если удастся…. Открути форсунку и посмотри продавливает топливо или нет… если продавливает то не знаю что… если нет то ТНВД..И с фильтра сними входящий топливопровод покрути стартером посмотри подкачивающий качает топливо или нет…
А Р1631 это мозги насоса….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
сорри vitone , у тебя 90 л.с…. подкачивающего нету…. тогда форсунку откручивай смотри соляру… если продавливает, то электроника, если нет то механика.. и насос у тебя вроде ВП30, а у меня ВП 44
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
по-честному, долго пытался заводить? я к тому, что вылетание транзистора — обычно следствие перегрева(протока соляры нет…)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
как это «насос дал клина»? что там заклинило?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
У меня была та же ошибка так проблема была в шлейфе от щитка предохранителя под капотом. Правда машина заводилась, но иногда глохла.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
по-честному, долго пытался заводить? я к тому, что вылетание транзистора — обычно следствие перегрева(протока соляры нет…)
я вкурсе про транзистр был….. у меня до этого вектра была. там тоже вп44 стоит. не больше 10 сек
Изменено 15 мая, 2012 пользователем baloo0
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Про VP44 я тоже в курсе. У меня машина несколько дней постояла. Ради интереса попробовал завести. С пол оборота завелась. Поработала от силы минуту. По крайней мере точно не насос. Это было неделю назад. Уже машина на сервисе с прошлой пятницы. Вчера звонил туда. Сказали, что нужно всю проводку пересматривать, так как пропало питание. В принципе для меня ничего нового не сказали. Я и сам так и думал. Просто сам в электрике не сильно соображаю, и сам в проводку лезть не хотел. Вроде обещают на днях разобраться. Тогда и отпишусь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Всем здравствуйте. С моей чайкой почти разобрались. Все дело в мозгах. Осталось дело за малым найти такие же и желательно с ключем. Если кто может подсказать где взять для подмены отзовитесь. Мастер сказал, что если дело именно в блоке управления и машинка с новыми оживет, то можно будет лезть в мой блок посмотреть возможно ли его восстановить.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Всем здравствуйте. С моей чайкой почти разобрались. Все дело в мозгах. Осталось дело за малым найти такие же и желательно с ключем. Если кто может подсказать где взять для подмены отзовитесь. Мастер сказал, что если дело именно в блоке управления и машинка с новыми оживет, то можно будет лезть в мой блок посмотреть возможно ли его восстановить.
В общем. ожило мое корыто… Других слов нет… Мозги насоса поменяли за 100 баков. 150 переборка механики…. 60 прокладка ГБЦ, 106 два распылителя на форсунки…. еще расходомер вроде дохлый… заводится, едет, пропали преславутые дрыги….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
В общем приговорили в моём корыте главный блок управления (мозги по простому). Беда в том что найти их с моим номером не получается. Минск уже обискали весь. Завтра попробую на Боровой поинтересоваться, но связываться с ними очень не хочется. На всякий случай это номер моего блока 3S71-12A650-DA. Если кто-то чем-то может помочь с поиском моей запцацки буду очень благодарен.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Рекомендованные сообщения
добрый день.
По словам клиента он ехал и вдруг мотор начал тарахкотеть как старые машины Форд. сегодня я завел ее, действительно тарахкотит но чуть поработала и стала нормально работать на холостых. но когда нажимаю на газ, мотор «рекотит» как старые Форды.
Подключился КТС-ом выдало 2 ошибки
Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись.
Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из названия темы как то непонятно даже про какой форд история.
Может у вас транзит 95 года? или 2000? или уже 2005? А может 2009?-нам вот нечем заняться сидим и гадаем,а вообще кому это надо?
Изменено 24 сентября 2014 пользователем dimon9555
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день.
По словам клиента он ехал и вдруг мотор начал тарахкотеть как старые машины Форд. сегодня я завел ее, действительно тарахкотит но чуть поработала и стала нормально работать на холостых. но когда нажимаю на газ, мотор «рекотит» как старые Форды.
Подключился КТС-ом выдало 2 ошибки
Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись.
Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки
кажеться машына 2000-2002г. ДНВД VP30 после стирание кодов ошыбки повторяеться? звук двигаделя жестко,как пример зажигания ранно?
тут без привязги ДНВД не меняеш.и профил не мешал по заполнить.
Изменено 24 сентября 2014 пользователем SIRKVA
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
виноват. исправлюсь. простите пожалуйста.. машина 2003 года. насос VP44.. на холостом нормально работает. но как чуть жму газ, работает как буд то ранний угол впрыска.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если поменять «мозги» насоса или весь насос без привязки не заведётся
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра клапан опережения замеряю. сколько там Ом выдает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего не понимаю если ДНВД VP 44 значит машына не 2.0 а 2.4.замени клапан,если не пройдет то замена ДНВД.ище ошыбки стирай заводи машыну и круг поездку зделай посматри ище ошыбки.
Изменено 25 сентября 2014 пользователем SIRKVA
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерял сопротивление оно = 0Ом,то есть никак тестер не реагирует, думал может нет контакта с проводками, включил зажигание вижу что питание есть на клапан, значит в нем причина наверно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерял сопротивление оно = 0Ом,то есть никак тестер не реагирует, думал может нет контакта с проводками, включил зажигание вижу что питание есть на клапан, значит в нем причина наверно
я вопроси задал тебе и ко и што рекоментавал.ты по твоему продолжаеш.если не нуждаешся помощи я насилно не буду помогат.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего не понимаю если ДНВД VP 44 значит машына не 2.0 а 2.4.замени клапан,если не пройдет то замена ДНВД.ище ошыбки стирай заводи машыну и круг поездку зделай посматри ище ошыбки.
насос VP44 машина 2003года , обьем 2.0, ошибки стираю, их нет до того как заглушу и снова заведу машину, больше никаких не появляется только этих 2 (что на изображении в 1 посте) клапан еще не менял так как нужно купить его сначала.
Изменено 26 сентября 2014 пользователем vasinys
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ответы. все решилось когда заменил клапан опережения. б.у — $70
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Откуда: Курчатов
- Поблагодарили: 16 раз
Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Ford Transit. 2.4л. турбодизель, FXFA. 115п.с. ТНВД VP-44
Заглох на ходу. Попытки завестись — посадил аккумулятор. Притащили. Ошибка одна — Р1631 Main Relay malfunction. Стирается, после попытки завестись — выскакивает опять. Но реле срабатывает, ЭБУ выходит на связь. Мне подсказали, что это от пониженного напряжения. Зарядили аккумулятор. Решил проверить импульсы на эл. клапан ТНВД (пишут, что там часто сгорает ключ управления клапаном). Импульсы какие то есть, но непонятно. По питанию сильные помехи при стартёрной прокрутке, но стартёр крутит бодро. Из подводящей трубки к форсунке ничего при прокрутке не прыскает, а если подкачивать ручным насосом — то солярка идёт.
По поводу импульса на клапане — видно как плавают все напряжения (результат компрессии) и во время сжатия (сужу по просадке напряжения) — подаётся импульс на клапан. Но по его виду я не уверен, что клапан сможет открыться — первый втягивающий пик всего 0.5мс, а удерживающее напряжение не ШИМ, а постоянное и перепад на клапане всего 1.5v. Может кто сталкивался, какой вид импульса должен быть? (импульс хорошо просматривается при развёртке 5мс). Каналы там подписаны.
Снято на ещё не полностью заряженном аккумуляторе. После длительной зарядки напряжения чуть подросли, но общая картина не поменялась.
Хотел снять осц. тока на клапан, но что то клещи CTi отказали…
- Вложения
-
- Клапан акк.mwf
- (303.19 КБ) 1515 скачиваний
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Откуда: Курчатов
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
АВС » 24 янв 2012, 19:09
И вопрос по коммутации: даю картинку соединения ЭБУ двигателя и ЭБУ ТНВД. Вывод 7 и 6 ТНВД — это питание, 1,2,3 — это CAN, а вот каково назначение выводов 4 и 8?
P.S. — с дизелями не работал, это как бы учёба, а браковать какую либо деталь — слишком рискованно, цена кусается.
- Вложения
-
- ТНВД.PNG (52.86 КБ) 31116 просмотров
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Откуда: Курчатов
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
АВС » 24 янв 2012, 20:07
Там ТНВД запрятан очень глубоко, пришлось клапан ЕГР снять (мешал). ЭБУ ТНВД уже менялся (провода к клапану и к клапану опережения спаяны), с трудом одной рукой зачистил изоленту. Разъёма на клапане нет, провода уходят внутрь ЭБУ. Если мерять сопротивление, не отсоединив клапан — могу неправильно намерять. Не пробовал. О том чтоб отрезать, зачистить, потом обратно спаять — речи быть не может, одной рукой там ничего не сделаешь. Читал про болезнь ТНВД VP-44 — это ключ управления клапаном, если набрать в поисковике этот насос — везде ссылки на этот ключ. Даже ролики есть, как их пробуют перепаивать.
Видно что ключ на полмилисекунды срабатывает правильно, потом, как я понимаю, должно начаться ШИМ удержание, а его нет. Жалко ток клапана не смог измерить, может там увидел бы момент страгивания клапана и момент посадки…
Увидеть бы нормальный эталон…
-
andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Откуда: г. Пятигорск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
andreika » 24 янв 2012, 20:31
Эталона у меня нет (то же дизелями не сильно балуюсь), но на сколько знаю в начале там должен быть высоковольтный открывающий импульс. А вот сопротивление клапана (да же с подключенными проводами к блоку) зря не померил.
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Откуда: Курчатов
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
АВС » 24 янв 2012, 20:39
andreika писал(а):Эталона у меня нет (то же дизелями не сильно балуюсь), но на сколько знаю в начале там должен быть высоковольтный открывающий импульс. А вот сопротивление клапана (да же с подключенными проводами к блоку) зря не померил.
Завтра уже померяю.
В первом посту я давал файл, где верхушка индуктивного выброса обрезана (не тот канал подключил) — вот файл, где к клапану подключился каналом с пределом 150v. Там по 1 каналу умножайте напряжение на 10 (снимал ноутом клиента, забыл коэффициент правильно поставить).
- Вложения
-
- Клапан акк4.mwf
- (98.97 КБ) 1446 скачиваний
-
boriska73
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
boriska73 » 24 янв 2012, 20:53
АВС писал(а):И вопрос по коммутации: даю картинку соединения ЭБУ двигателя и ЭБУ ТНВД. Вывод 7 и 6 ТНВД — это питание, 1,2,3 — это CAN, а вот каково назначение выводов 4 и 8?
P.S. — с дизелями не работал, это как бы учёба, а браковать какую либо деталь — слишком рискованно, цена кусается.
- Вложения
-
- форд.PNG (80.47 КБ) 31090 просмотров
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Откуда: Курчатов
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
АВС » 24 янв 2012, 21:11
boriska73 — Спасибо. Сначала хотел снять сигналы со всех выводов ЭБУ ТНВД, а для начала подключился только к клапану — и дальше не подключался, подумал, что что то с импульсами на клапан не так. Может и зря все не снял.
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Откуда: Курчатов
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
АВС » 25 янв 2012, 21:54
Понятно, почему шли такие помехи по питанию: — на обоих аккумуляторах (там их два) болтались клеммы. Затянули. Но проблема осталась. Аккумуляторы заряжались всю ночь, теперь просадка в пределах нормы. Импульсы на клапан есть, из трубки к форсунке ничего не идёт (немного появится пузырь пены (после того как вручную прокачаешь до появления струи солярки из трубки), прокручиваешь стартёром — остатки выйдут и всё.
После зарядки аккумуляторов ошибка перестала выскакивать. Сканер прокрутку видит.
Как с дизелями проблемно: — до конца проверить всё невозможно, а делать заключение о неисправности насоса (который стоит ого-го) — духу не хватает.
По сопротивлению обмотки клапана: — узнал, что должно быть 0.18 Ом — этого мультиметр не почувствует. Замерил в обоих направлениях — так и оказалось (сопротивление только проводов — уже 0.7 — 0.8 Ом).
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Откуда: Курчатов
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
АВС » 26 янв 2012, 20:29
Спасибо Павел. Но что то с моей программой просмотра случилось — отображает вверх ногами да ещё зеркально. Стал просматривать другие свои файлы того же формата — тоже всё перевёрнуто. А пару дней назад было всё нормально.
Разбираюсь.
Сегодня клиент сказал, что раскрутил старого хозяина на ЭБУ двигателя (б/у), только их нужно будет прописать (или ключи привязать..) — то, что я никогда не делал. Да ещё в сканере всё по английски. Он в интернете вычитал, что «мозги» виноваты. Ну и дела…
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Откуда: Курчатов
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
АВС » 26 янв 2012, 22:33
Андрей, я по этим ссылкам уже был. На Транзите должен быть электрический подкачивающий насос, но вместо него стоит топливный фильтр от грузовика с ручной подкачкой. И подозрение, что просто не хватает давления на всасе ТНВД (подкачивающий то насос не работает). Или подсос воздуха. На Чиптюнере предположили. Может всё просто и электроника не причём. Сделаю подпор и посмотрю.
(у меня у самого простой механический дизель и когда есть подсос на всасе — тоже могут быть проблемы с заводкой. Как то я упустил из виду..)
-
andr9621
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
andr9621 » 27 янв 2012, 00:13
АВС писал(а):Спасибо Павел. Но что то с моей программой просмотра случилось — отображает вверх ногами да ещё зеркально.
У меня точно так получилось. Хотел уже спрашивать Пашу — как он это читает . Для нормального отображения «кликнул» правой клавишей по файлу=>Открыть с помощью=>Internet Explorer и все в порядке!
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
-
andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Откуда: г. Пятигорск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
andreika » 27 янв 2012, 07:25
Володя, если коротко, без токового датчика мы не знаем открывается ли фактически клапан подачи топлива (вернее закрывается ли клапан сброса высокого давления). Открывающий (ускоряющий срабатывание) импульс вроде есть, а хватает ли тока удержать клапан в этом положении, мы не знаем. Не на всех машинах устанавливается подкачивающий электрический насос, потому что в самом ТНВД имеется свой насос первой ступени давления, создающий начальное давление в корпусе ТНВД (это давление поддерживается своим механическим клапаном сброса). Без токового датчика нам остается лишь гадать, или каким то расчудесным образом добраться до ТНВД и измерить внутреннее давление в корпусе. Если его нет, то и высокого давления не будет и при исправном управлении клапаном, а это уже прямая дорога к «топливщиками по VP-44» которых по этим насосам и днем не сыщешь. Обычно дизелисты начинают проверку с подключения к ТНВД своей баночки с соляркой (располагая ее выше ТНВД).
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».
Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
FordTransit 2.0D 2003 не заводиться — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
FordTransit 2.0D 2003 не заводиться
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.01.2016
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Немиров, Винницкая обл.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.12.2014
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Краснодар
Попробуйте с толкача завести , если заведется, значит стартер дает помехи на дпкв.
-
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
Я бы как то холодный дизель не советовал завести с буксира. Не зная в каком состоянии ремень ГРМ. А стартер снять и все с начало внимательно осмотреть.
-
offline
Диагностика, электрика,чип?
- Регистрация:
- 29.08.2015
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Азов
Стартер даёт наводку на ДПКВ.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
А в чем разница и стартер и КПП коленвал вращают?
-
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
Стартер начинает вращать плавнее и в среднем 200 об/мин, с буксира обороты могут резко возрасти от передачи КПП, от скорости набранным авто и т.д. Был печальный опыт с Ауди А4 V6, не работали свечи накаливания. При буксире получили перескок ремня ГРМ на 2 зуба. Клапана не загнуло, но пару рокеров сломало, и авто хозяин так и не завел с буксира.
-
offline
Владимир48
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 10.04.2012
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Липецк
Жень, меня тоже интересует эта разница. И никто не дал вразумительного ответа. С буксира можно завести даже мягче чем стартером. А когда некоторые заводят стартером и сразу газуют, почему в этом случае ГРМ не перескакиваает. Если ремень ГРМ слабо натянут, больше вероятность перескочить во время остановки двигателя.
Если Я не прав, обьясните желательно разумительно! -
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,287
- Адрес:
- Казань
Фиат дукато и уаз патриот с ивеко ф1а, если запуск с буксира, то скорее всего перескок ремня… Стартер вращает кв 200 об/мин. Заводим на 2 передачи при скоросто около 20 км, вопрос, скока оборотов?) Думаю дальше нет смысла писать…
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.01.2016
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Немиров, Винницкая обл.
Всем спасибо за помощь! Завтра проверю массу к стартеру и если ничего не даст — буду заводить с буксира.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +4.
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6730
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
wavecarver: ↑15 авг 2017, 15:54Где расположено это реле
Предохранители, реле Транзит 2006>
wavecarver: ↑15 авг 2017, 16:22А как проверить свечи и реле? Можно это сделать без демонтажа свечей?
Все про это написано, просто почитайте форум. Для облегчения поиска ответов на ваши вопросы воспользуйтесь ПОИСКОМ.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
wavecarver
- Врос
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 25.11.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.,низкий-короткий
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
wavecarver » 17 авг 2017, 10:15
Спасибо за наводку. Сгорел предохранитель на 60А. Вообще, еле купил да и недешевая штука. Оригинал 500р Теслу купил 200р. Ошибка пропала. Теперь, хочется понять отчего так произошло. Тему нашел про свечи, но там про более старые машины.
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2404
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
troshki » 17 авг 2017, 11:41
wavecarver: ↑17 авг 2017, 10:15Теперь, хочется понять отчего так произошло.
Может свеча сгорела-коротнула
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6730
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Винтик на транзитик » 17 авг 2017, 16:34
wavecarver: ↑17 авг 2017, 10:15Тему нашел про свечи, но там про более старые машины.
Ни и что с того? Ведь сами свечи и принцип их работы не изменился. А вообще если вы еще раз внимательно прочтёте название темы, то увидите, что в ней разговор пойдет о свечах начиная с 2000 и >.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
bogdansys
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20.10.2017
- Откуда: Луганская . Обл
- Авто: Форд транзит 2.0 2003 г
Re: Загадка-не заводится
Сообщение
bogdansys » 22 окт 2017, 16:49
Добрый день ! мужики такая проблема, форд транзит 2.0 2003 г. Мигает спераль накала не заводится , питание на тнвд при включении зажигание появляется на 2,3 секунды и проподае ошибки 1665,1631, может кто знает подскажет заранее спасибо
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6730
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Винтик на транзитик » 22 окт 2017, 20:11
P1665-Блок управления насоса, ошибка связи
Р1631-Неисправность главного реле (блок питания)
1). Проштудируйте форум, т. к. об этом уже писалось, воспользуйтесь ПОИСКОМ.
Ну, а так в краткости.
2). Проверьте все предохранители и реле относящимися к запуску.
3). ТНВД на проверку, все возможно, что в нем сгорел транзистор.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
bogdansys
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20.10.2017
- Откуда: Луганская . Обл
- Авто: Форд транзит 2.0 2003 г
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
bogdansys » 22 окт 2017, 23:11
Спасибо буду проверять
-
bogdansys
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20.10.2017
- Откуда: Луганская . Обл
- Авто: Форд транзит 2.0 2003 г
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
bogdansys » 23 окт 2017, 16:11
Поломку нашел замыкали два провода в жгуте тнвд , спираль не моргает но не заводится , может нужно ошибки по удалять ? И питания так и нет но реле не клацает , а раньше включается и выключается, может ошибки надо удалять ?
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6730
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Винтик на транзитик » 23 окт 2017, 17:36
bogdansys: ↑23 окт 2017, 16:11И питания так и нет
Повторяю
Винтик на транзитик: ↑22 окт 2017, 20:11Р1631-Неисправность главного реле (блок питания)
Ну дак ищите и устраняйте эту неисправность. Где располагаются реле и предохранители смотрите здесь Предохранители, реле Транзит 2000-2006.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
bogdansys
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20.10.2017
- Откуда: Луганская . Обл
- Авто: Форд транзит 2.0 2003 г
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
bogdansys » 23 окт 2017, 17:44
Питание сделал , лампа не моргает с дозирующего клапана при прокрутки стартером а прибор показывает 12 в на клапан массы нет один провод на массу и она горит при включенном зажигании
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6730
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Винтик на транзитик » 23 окт 2017, 18:09
bogdansys, я еще раз повторюсь, почитайте форум не ленитесь и поищите про это темы, а тут не надо оффтопингом заниматься.
3. В форуме запрещается:
3.10 Оффтопить, то есть отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме.
Простые Правила форума <Микроб.Ру>
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Александр 1984 36RUS
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12.03.2018
- Откуда: Воронеж
- Авто: Форд транзит 2.4 90л.с
транзит глохнет при 2000 оборотах
Сообщение
Александр 1984 36RUS » 20 мар 2018, 18:03
Доброго времени суток Уважаемые спецы помогите пожалуйста у меня транзит 2000г.в 2.4 90л.с на холостых работает отлично добавляю обороты до2000 глохнет , сделал диагностику ошибки p0335,p1665,p1563,p1664 ,фильтра поменял саляру прокачал нечего не меняется .
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7853
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Green_Wulf » 20 мар 2018, 23:13
Я не знаю что значат вот эти
Но, по моему одной этой
(Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction) достаточно, что бы двигатель заглох. Это ошибка по датчику коленвала, но причина не в нём самом, а в разъёме или проводке
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2404
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
troshki » 21 мар 2018, 08:21
Александр 1984 36RUS, по опыту, проверка проводки, предохранителей на насос тнвд и если все в порядке, то насос замены или ремонт.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
Gidanov
- Врос
- Всего сообщений: 321
- Зарегистрирован: 01.12.2011
- Детей: 1
- Профессия: труженик
- Откуда: Челяба
- Авто: 300 swb 2.2 fwd 115 tdci 2011 грязно белый, 2,2 L3H3,125tdci 2018
- Возраст: 50
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Gidanov » 10 авг 2018, 17:45
Добрый день,подскажите кто сталкивался.После замены маховика и сцепления при установки КПП был сломан датчик положения КВ,заказал новый датчик оригинал,после установки машина не заводится,диагностика выдаёт ошибку Р0335-датчик положения коленвала,либо обрыв цепи датчика,обороты не показывает.Как проверить работоспособность нового датчика и где можно посмотреть распиновку контактов этого датчика,чтобы прозвонить цепь?И ещё есть ли вероятность того,что зубчатка на венце не такая как на оригинале?
Помогите с проблемкой.
Ехал на форде все нормально, заглушил, через пять минут завел поехал пропала тяга… потом прорывало иногда, отьездил день. На следующий день начала моргать спираль, когда моргает он не едет, заглушишь-заведешь не моргает и машина едет… Промыл датчик МАП, промыл егр, все бестолку…
Теперь стало гнать масло с сапуна в интеркуллер… Турбину проверил люфт минимальный. Расход 10-12 литров как и был, не дымит. Что может быть?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 242 000 км
Комментарии
33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Рекомендованные сообщения
добрый день.
По словам клиента он ехал и вдруг мотор начал тарахкотеть как старые машины Форд. сегодня я завел ее, действительно тарахкотит но чуть поработала и стала нормально работать на холостых. но когда нажимаю на газ, мотор «рекотит» как старые Форды.
Подключился КТС-ом выдало 2 ошибки
Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись.
Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из названия темы как то непонятно даже про какой форд история.
Может у вас транзит 95 года? или 2000? или уже 2005? А может 2009?-нам вот нечем заняться сидим и гадаем,а вообще кому это надо?
Изменено 24 сентября 2014 пользователем dimon9555
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день.
По словам клиента он ехал и вдруг мотор начал тарахкотеть как старые машины Форд. сегодня я завел ее, действительно тарахкотит но чуть поработала и стала нормально работать на холостых. но когда нажимаю на газ, мотор «рекотит» как старые Форды.
Подключился КТС-ом выдало 2 ошибки
Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись.
Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки
кажеться машына 2000-2002г. ДНВД VP30 после стирание кодов ошыбки повторяеться? звук двигаделя жестко,как пример зажигания ранно?
тут без привязги ДНВД не меняеш.и профил не мешал по заполнить.
Изменено 24 сентября 2014 пользователем SIRKVA
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
виноват. исправлюсь. простите пожалуйста.. машина 2003 года. насос VP44.. на холостом нормально работает. но как чуть жму газ, работает как буд то ранний угол впрыска.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если поменять «мозги» насоса или весь насос без привязки не заведётся
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра клапан опережения замеряю. сколько там Ом выдает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего не понимаю если ДНВД VP 44 значит машына не 2.0 а 2.4.замени клапан,если не пройдет то замена ДНВД.ище ошыбки стирай заводи машыну и круг поездку зделай посматри ище ошыбки.
Изменено 25 сентября 2014 пользователем SIRKVA
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерял сопротивление оно = 0Ом,то есть никак тестер не реагирует, думал может нет контакта с проводками, включил зажигание вижу что питание есть на клапан, значит в нем причина наверно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерял сопротивление оно = 0Ом,то есть никак тестер не реагирует, думал может нет контакта с проводками, включил зажигание вижу что питание есть на клапан, значит в нем причина наверно
я вопроси задал тебе и ко и што рекоментавал.ты по твоему продолжаеш.если не нуждаешся помощи я насилно не буду помогат.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего не понимаю если ДНВД VP 44 значит машына не 2.0 а 2.4.замени клапан,если не пройдет то замена ДНВД.ище ошыбки стирай заводи машыну и круг поездку зделай посматри ище ошыбки.
насос VP44 машина 2003года , обьем 2.0, ошибки стираю, их нет до того как заглушу и снова заведу машину, больше никаких не появляется только этих 2 (что на изображении в 1 посте) клапан еще не менял так как нужно купить его сначала.
Изменено 26 сентября 2014 пользователем vasinys
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ответы. все решилось когда заменил клапан опережения. б.у — $70
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Поблагодарили: 16 раз
Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Ford Transit. 2.4л. турбодизель, FXFA. 115п.с. ТНВД VP-44
Заглох на ходу. Попытки завестись — посадил аккумулятор. Притащили. Ошибка одна — Р1631 Main Relay malfunction. Стирается, после попытки завестись — выскакивает опять. Но реле срабатывает, ЭБУ выходит на связь. Мне подсказали, что это от пониженного напряжения. Зарядили аккумулятор. Решил проверить импульсы на эл. клапан ТНВД (пишут, что там часто сгорает ключ управления клапаном). Импульсы какие то есть, но непонятно. По питанию сильные помехи при стартёрной прокрутке, но стартёр крутит бодро. Из подводящей трубки к форсунке ничего при прокрутке не прыскает, а если подкачивать ручным насосом — то солярка идёт.
По поводу импульса на клапане — видно как плавают все напряжения (результат компрессии) и во время сжатия (сужу по просадке напряжения) — подаётся импульс на клапан. Но по его виду я не уверен, что клапан сможет открыться — первый втягивающий пик всего 0.5мс, а удерживающее напряжение не ШИМ, а постоянное и перепад на клапане всего 1.5v. Может кто сталкивался, какой вид импульса должен быть? (импульс хорошо просматривается при развёртке 5мс). Каналы там подписаны.
Снято на ещё не полностью заряженном аккумуляторе. После длительной зарядки напряжения чуть подросли, но общая картина не поменялась.
Хотел снять осц. тока на клапан, но что то клещи CTi отказали…
- Вложения
-
- Клапан акк.mwf
- (303.19 КБ) 1523 скачивания
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
АВС » 24 янв 2012, 19:09
И вопрос по коммутации: даю картинку соединения ЭБУ двигателя и ЭБУ ТНВД. Вывод 7 и 6 ТНВД — это питание, 1,2,3 — это CAN, а вот каково назначение выводов 4 и 8?
P.S. — с дизелями не работал, это как бы учёба, а браковать какую либо деталь — слишком рискованно, цена кусается.
- Вложения
-
- ТНВД.PNG (52.86 КБ) 31849 просмотров
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
АВС » 24 янв 2012, 20:07
Там ТНВД запрятан очень глубоко, пришлось клапан ЕГР снять (мешал). ЭБУ ТНВД уже менялся (провода к клапану и к клапану опережения спаяны), с трудом одной рукой зачистил изоленту. Разъёма на клапане нет, провода уходят внутрь ЭБУ. Если мерять сопротивление, не отсоединив клапан — могу неправильно намерять. Не пробовал. О том чтоб отрезать, зачистить, потом обратно спаять — речи быть не может, одной рукой там ничего не сделаешь. Читал про болезнь ТНВД VP-44 — это ключ управления клапаном, если набрать в поисковике этот насос — везде ссылки на этот ключ. Даже ролики есть, как их пробуют перепаивать.
Видно что ключ на полмилисекунды срабатывает правильно, потом, как я понимаю, должно начаться ШИМ удержание, а его нет. Жалко ток клапана не смог измерить, может там увидел бы момент страгивания клапана и момент посадки…
Увидеть бы нормальный эталон…
-
andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
andreika » 24 янв 2012, 20:31
Эталона у меня нет (то же дизелями не сильно балуюсь), но на сколько знаю в начале там должен быть высоковольтный открывающий импульс. А вот сопротивление клапана (да же с подключенными проводами к блоку) зря не померил.
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
АВС » 24 янв 2012, 20:39
andreika писал(а):Эталона у меня нет (то же дизелями не сильно балуюсь), но на сколько знаю в начале там должен быть высоковольтный открывающий импульс. А вот сопротивление клапана (да же с подключенными проводами к блоку) зря не померил.
Завтра уже померяю.
В первом посту я давал файл, где верхушка индуктивного выброса обрезана (не тот канал подключил) — вот файл, где к клапану подключился каналом с пределом 150v. Там по 1 каналу умножайте напряжение на 10 (снимал ноутом клиента, забыл коэффициент правильно поставить).
- Вложения
-
- Клапан акк4.mwf
- (98.97 КБ) 1460 скачиваний
-
boriska73
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
boriska73 » 24 янв 2012, 20:53
АВС писал(а):И вопрос по коммутации: даю картинку соединения ЭБУ двигателя и ЭБУ ТНВД. Вывод 7 и 6 ТНВД — это питание, 1,2,3 — это CAN, а вот каково назначение выводов 4 и 8?
P.S. — с дизелями не работал, это как бы учёба, а браковать какую либо деталь — слишком рискованно, цена кусается.
- Вложения
-
- форд.PNG (80.47 КБ) 31823 просмотра
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
АВС » 24 янв 2012, 21:11
boriska73 — Спасибо. Сначала хотел снять сигналы со всех выводов ЭБУ ТНВД, а для начала подключился только к клапану — и дальше не подключался, подумал, что что то с импульсами на клапан не так. Может и зря все не снял.
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
АВС » 25 янв 2012, 21:54
Понятно, почему шли такие помехи по питанию: — на обоих аккумуляторах (там их два) болтались клеммы. Затянули. Но проблема осталась. Аккумуляторы заряжались всю ночь, теперь просадка в пределах нормы. Импульсы на клапан есть, из трубки к форсунке ничего не идёт (немного появится пузырь пены (после того как вручную прокачаешь до появления струи солярки из трубки), прокручиваешь стартёром — остатки выйдут и всё.
После зарядки аккумуляторов ошибка перестала выскакивать. Сканер прокрутку видит.
Как с дизелями проблемно: — до конца проверить всё невозможно, а делать заключение о неисправности насоса (который стоит ого-го) — духу не хватает.
По сопротивлению обмотки клапана: — узнал, что должно быть 0.18 Ом — этого мультиметр не почувствует. Замерил в обоих направлениях — так и оказалось (сопротивление только проводов — уже 0.7 — 0.8 Ом).
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
АВС » 26 янв 2012, 20:29
Спасибо Павел. Но что то с моей программой просмотра случилось — отображает вверх ногами да ещё зеркально. Стал просматривать другие свои файлы того же формата — тоже всё перевёрнуто. А пару дней назад было всё нормально.
Разбираюсь.
Сегодня клиент сказал, что раскрутил старого хозяина на ЭБУ двигателя (б/у), только их нужно будет прописать (или ключи привязать..) — то, что я никогда не делал. Да ещё в сканере всё по английски. Он в интернете вычитал, что «мозги» виноваты. Ну и дела…
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
АВС » 26 янв 2012, 22:33
Андрей, я по этим ссылкам уже был. На Транзите должен быть электрический подкачивающий насос, но вместо него стоит топливный фильтр от грузовика с ручной подкачкой. И подозрение, что просто не хватает давления на всасе ТНВД (подкачивающий то насос не работает). Или подсос воздуха. На Чиптюнере предположили. Может всё просто и электроника не причём. Сделаю подпор и посмотрю.
(у меня у самого простой механический дизель и когда есть подсос на всасе — тоже могут быть проблемы с заводкой. Как то я упустил из виду..)
-
andr9621
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
andr9621 » 27 янв 2012, 00:13
АВС писал(а):Спасибо Павел. Но что то с моей программой просмотра случилось — отображает вверх ногами да ещё зеркально.
У меня точно так получилось. Хотел уже спрашивать Пашу — как он это читает . Для нормального отображения «кликнул» правой клавишей по файлу=>Открыть с помощью=>Internet Explorer и все в порядке!
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
-
andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Ford Transit — импульсы на клапан ТНВД
Сообщение
andreika » 27 янв 2012, 07:25
Володя, если коротко, без токового датчика мы не знаем открывается ли фактически клапан подачи топлива (вернее закрывается ли клапан сброса высокого давления). Открывающий (ускоряющий срабатывание) импульс вроде есть, а хватает ли тока удержать клапан в этом положении, мы не знаем. Не на всех машинах устанавливается подкачивающий электрический насос, потому что в самом ТНВД имеется свой насос первой ступени давления, создающий начальное давление в корпусе ТНВД (это давление поддерживается своим механическим клапаном сброса). Без токового датчика нам остается лишь гадать, или каким то расчудесным образом добраться до ТНВД и измерить внутреннее давление в корпусе. Если его нет, то и высокого давления не будет и при исправном управлении клапаном, а это уже прямая дорога к «топливщиками по VP-44» которых по этим насосам и днем не сыщешь. Обычно дизелисты начинают проверку с подключения к ТНВД своей баночки с соляркой (располагая ее выше ТНВД).
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».
Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта