Ошибка 1631 опель астра g

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Всем привет! Опять новости, побывав сегодня на диагностике обнаружил ошибки 1220 ижрегулировка начала впрыска и 1631 блок управления насосом
Показания номинальные показания угла впрыска должны быть 3.0, а у меня 10.0 градусов, сказали что скорое всего дело в насосе ТНВД
После стирания ошибки авто бывает выходит из аварийного режима произвольно, стоит проехать метров 50 и все повторяется, правда ехав сегодня домой и на участке в горочку авто перешло опять а в нормальный режим, чек потух и машина едит но продлилось это где-то 2 км и снова чек (((
Может кто сталкивался с подобным, что можно ещё посмотреть или уже точно дело в насосе, может поршень полклинивает в насосе или что то с мозгами ТНВД ?
Также почистил сегодня заборник в топливном баке, по совету сто, сказали если это ни чего не даст, то нужно смотреть ТНВД!
Так не хочется попасть на ТНВД (((
Насос bosch vr44

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Цена вопроса: 300 грн

Ошибка P1631 на дизельных автомобилях с ТНВД VP44

Часто автомобилисты сталкиваются с подобной ошибкой и сопутствующими ей такими ошибками, как: Р0630, Р0400, Р1651, Р0703. Если подобное возникает однократно и на работе двигателя никак не сказывается, первое, что стоит вспомнить, водителю: — Не заканчивалось ли топливо в баке? Не была ли завоздушена система!

Дело в том, что частой неисправностью ТНВД, сопровождаемой ошибкой P1631, является неисправность ЭБУ ТНВД, а точнее — эти ошибки указывают на проблему с клапаном в ТНВД. Из-за длительного отсутствия топлива, по причине отсутствия такового в баке или в случае замерзания солярки в топливном фильтре.

Сам клапан установлен с торца насоса и доступ к нему ограничен, поэтому самостоятельно проверить его исправность весьма сложно.

В случае завоздушености системы, клапан, регулирующий объем впрыска находится под постоянной нагрузкой, а топливо, проходящее под платой и защищающее ее от перегрева отсутствует. Это и приводит к перегреву управляющего клапаном транзистора на плате и его выгорания и выгорания контактов ЭБУ ТНВД.

Наши специалисты часто сталкиваются с подобными проблемами, и способны восстановить перегоревший полевой транзистор, аналогичным (рекомендуемые транзисторы RFP70N06, BUK9992, BUK9508, IRL3803S, IRLR2905, и др.), либо найти и заменить всю плату ЭБУ ТНВД.

К слову, специалисты на станциях Bosh, в подобных ситуациях рекомендуют заменить в комплексе, как блок управления, так и сам клапан.

Однако хочется отметить, что не всегда причиной подобной ошибки является перегоревший транзистор ЭБУ. Часто встречаются перегоревшие предохранители и лопнувшие трубки вакуумного насоса и др.

Поэтому, водителю, однажды столкнувшемуся с ошибкой P1631, стоит подъехать к нам на станцию, где наш специалист считает все ошибки и проведет диагностику двигателя, дабы избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта.

И на будущее, хочется посоветовать автовладельцам, желающих избежать подобной проблемы:

  1. Всегда поддерживать уровень топлива в баке выше 10-20 литров
  2. При замене топливного фильтра, делать это плавно, дать стечь топливу, а после того, как будет вставлен новый, не нужно пытаться сразу завести двигатель. Перед запуском, следует насколько раз кратковременно включить и выключить зажигание. Это позволит топливу продавить воздушную пробку не дав перегреться плате блока управления ТНВД.
  3. Зимой следует своевременно перейти на «зимнее» топливо, для того, чтобы избежать проблем с запарафиниванием топливного фильтра.

В нашей группе, можно найти инструкции (на английском языке) описываюище действия, которые необходимо предпринять, в случае ошибки P1631.

Источник

P1630, P1631 — насос не умирает совсем!

#1 Andruxa

#2 Дмитрий-Хлам

#3 Andruxa

р/вал устанавливается/фиксируется сзади. на звездочке 3 болта(кажца). ослабить. (к/вал +р/вал+ ТНВД зафиксированы)звездочку р/вала напрягаешь(на овальных отверстиях в ней)поворотом против часовой. слабина должна выбраться. шиксируешь 3 болтами. если слабина не выбирается то :замена цепей+звездочек всех!!+башмаки натяжителя+успокоителя+сам натяжитель. ИМХО!

#4 Дмитрий-Хлам

Я так понял, что болт крепления звездочки р/вала не откручивем? вот этого я не помню. в мануале все есть Но, что бы р/вал встал на место и был зафиксирован (сзади ) его (р/вал) нужно повернуть по часовой! ну если нужно -значит поворачивай. Он поворачивается, фиксатор-КМ-932 становится идеально, и вот тут появляется небольшой провис цепи, на участке цепи без натяжителя.т.е. с право!? так?слабину надо выбрать. Насколько я понял, из теории, его можно убрать только провернув звездочку р/вала против часовой. Или не так? скорее всего именно так. Натяжитель цепи можно снять ничего не разбирая? В смысле просто выкрутить, промыть, проверить рабочий или нет и закрутить обратно?

#5 Andruxa

. щас поддянутся те кто с более ясной головой .

#6 Дмитрий-Хлам

— и жизнь наладится

Прикрепленные изображения

#7 Andruxa

на всяк случай ну и заодно корректировка моих воспоминаний

#8 Дмитрий-Хлам

Спасибо!Хорошая книжка, где бы качнуть такую.

#9 monteross

#10 Andruxa

Autodata. могу поделиться. В прошлом я работал с книгой, теперь CD.

#11 Дмитрий-Хлам

Autodata. могу поделиться. В прошлом я работал с книгой, теперь CD.

#12 monteross

кидай уж на форум! чего скромничать то

#13 Andruxa

был расколбас с 2,2DTR, как ошибка прокрался_malfunktion pumpe. транзистор рабочий, что-то по CAN не работал, после того, как мозг заменил, все работает отлично

#14 monteross

А у меня после замены «мозгов» никаких изменений. хотя есть одно изменение — расход стал соответствовать по компу и в реале!Раньше комп занижал сильно.

Источник

Тема: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Опции темы

opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

вот такое вот авто притянули
не заводится
ошибка по диагностике р1631 malfunction 3
определена как присутствующая
после стирания появляется после того как покрутить стартером.
? предположительно накрылась электроника в тнвд.

Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Prover naprizenie na tnvd 7 nozke esli pitanie est to problema skorei vsevo v samom tnvd.

Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Communication error between injection pump control unit and engine control unit

Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
mig29 прав — нет обмена. Либо нет питания на элементах иммо либо проводка между ними. Либо кто-то вышел из строя (маловероятно)

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Такая же проблема. Проверил питание — в норме. При включении зажигания клапана стрекочат. Считал ошибки насоса VP44 с 9 ноги по К-линии, ошибок нет. Есть ли смысл менять транзистор?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Посмотри осциллографом есть ли импульс на клапан?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Немного поправлюсь. По OPCom ошибка 1631 неисправность 2. При прокручивании стартером появляется как присутствующая. КТСом стал в насос , а ОРСОМ в блок управления двигателя. В ЭБУ появляется ошибка , а в насосе нет. Заметил, что при прокручивании стартером на 7 ноге насоса напряжение падает до 9 В. Обороты двигателя при прокручивании 220 об/мин, а вот обороты насоса 90 и переодически пропадают и появляются. Импульсы завтра смотреть буду. Сниму впускной коллектор, а то не добраться до проводов.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

При отгоревшем транзисторе в блоке управления ТНВД ошибок может и не быть. Напряжение падает скорее всего из-за аккумулятора.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Всем здравствуйте,чтоб не плодить новую тему,спрошу в этой.имеем opel vectra 2.0dtl 1998г.машина не тянет.расходомер на холостых=560мг/ч.при 300 =670мг/ч. наддув =1.5мб.понимаю что недодув турбы,но при снятии расходомера авто глохнет,пока не оденешь разъем не заводится..при подключенном егр,авто не реагирует на газ.подскажите,где копать.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Какая подача на холостых? Как заводится? При отключении расходомера глохнуть не должна. Может в проводке чего намудрили?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

заводится нормально,подачу не помню.С проводкой все норм.сегодня разговаривал с клиентом,это началось после замены ТНВД

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

opel Zafira 1999 2.0dtl Авто едет и Выскакивает P1631 не развивает обороты больше 4000. Менять транзистор или насос?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Насос чинить или менять. 011 должен стоять.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Давление тут не причем. В блоке засада но не транзистор.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Постоит Плохо заводится и не едет. До этого хозяин ездил турбина на прямую вакуумная трубка подключена Все ЕГР не работали.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Добрый день. opel zafira 20dti. 2001g. Поменял тнвд. И всеравно незаводиться. Что можно сделать с проблемой?

Добрый день. opel zafira 20dti. 2001g. Поменял тнвд. И всеравно незаводиться. Что можно сделать с проблемой?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Можно еще раз поменять, можно отдать машину специалисту, который сделает

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Доброго времяни суток! Приехала машинка вектра 2.0 тди 004 носос, на холостых троит (но не всегда) при включении зажигания появляется ошибка p1631, после заводки ошибка уходит. Снял мозги тнвд вскрыл увидел отгоревшую лапу транзистора и отставшый крестал от площадки (вопрос:с такими неисправностями авто может заводиться?)далее заменил транзистор, обнаружил сломаную пружинку иглы, устранил и это. Собрал все назад, завел ,машина троит на холостых при дабавлении оборотов выравнивается, на работающем моторе 1631 нет,но стоит заглушить и включить зажигание появляется как присутствующая. В чем может быть проблема?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

В кривом ремонте. Пружинку нужно настраивать по усилию. И транзистор неизвестно какой. Если по совету из инета то кина не будет.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Про усилие пружинки знаю поэтому и была поменяна вся нижняя часть тнвд кроме мозга. Вопрос в том как авто с отгоревшим транзистором в хлам заводилась ,ехала нормально,троила только на холостых (при минимальном нажатии на газ все выравнивалось) И при этом еще была сломана пружинка иглы

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Ничего удивительного. Частая ситуация. После замены дозатора нужна настройка на стенде с записью калибровок в блок. Иначе нормально работать не будет.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Мож оно и так тока смущает то что работа авто не на грам не поменялась после замены транзюка.На халостом троит,даш газу все норм, на работающем двиготеле ошибки нету (при не правильном усилии пружинки ошибка как по мне наоборот на заведенную скакала бы,а она проявляется тока после передергивания зажигания) Да и ошибка проявляется так же как и до пайки

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

А по диагностике какая дозировка на ХХ?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

На хх при троении прыгает доза от 0.20 до 4.15mg/strk по отношению к запрашиваемой превышает на 0.15-0.30

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Ну, высокая дозировка, как и ожидалось. Уменьшай дозировку и смотри как дальше будет работать.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Как ее уменшить? Увеличить жосткость пружинки?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Нет.
Не сочти меня едорасом, но вот так просто сказать, что и где сделать — я не буду. На это есть свои причины. Когда за ремонт 44-х насосов люди платили нормальные деньги — был смысл их ремонтировать и были на этом заработки. Сейчас любой, кто держал в руках паяльник, посмотрев ютуба, начинает их ремонтировать и делает это или за просто так, или за смешные деньги. При этом, каждый третий косячит так, что приходится блоки в мусорку кидать. В итоге, ни заработков, ни качества ни у кого. Образно говоря и сами не зарабатывают и другим не дают.

Поэтому, я толкнул тебя в какую сторону надо копать — ищи, копай, разбирайся. Ты на этом хочешь заработать — зарабатывай сам. Хочешь сделать насос — тут в этой ветке уже отписались 2 человека, которые их ремонтируют. Но цена будет не пять рублей.

Источник

Р1631 ошибка опель дизель

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Автомобиль VECTRA В 2DTL Насос ТНВД VP-44 При сканировании выдало ошибку Р 1631 (отсутствие контроля вращения вала насоса) Возможно кто нибудь сталкивался с такой неисправностью. Если дело в датчике вращения то как запчасть он не продаётся Ввобщем пока не знаю с чего начать Прикрепляю две фотографии располажения датчика Буду очень благодарен за информацию

Датчик вращения.jpg

Датчик вращения.1jpg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем вопрос?С чего начать-с замены датчика положения.Где взять — с рабочего насоса.Где взять насос-на разборке.Дорого-отправить насос в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Автомобиль VECTRA В 2DTL Насос ТНВД VP-44 При сканировании выдало ошибку Р 1631 (отсутствие контроля вращения вала насоса) Возможно кто нибудь сталкивался с такой неисправностью. Если дело в датчике вращения то как запчасть он не продаётся Ввобщем пока не знаю с чего начать Прикрепляю две фотографии располажения датчика Буду очень благодарен за информацию

Вы внимательно смотрите затающего диска иногда на етих насосах откручивается шурупи и поцарапает диск.На магните доже собирается железние струшки износа и доже влияет на правилни сигнал.Вообшем

и не лично проверят правилност установки насоса.После того долько помннять датчик со шлефом имея навика пайки.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос в ремонт (с испытательным стендом!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Спасибо за участие Я пока собираю информацию Дело в том что года два тому назад у меня после ночи не завелась машина(сейчас другие признаки опишу ниже) На диагностике сказали неисправны «мозги» ТНВД В городе никто не взялся за ремонт (г Лида) тащи в Мосты или Берёзовку Я не плохо разбираюсь в механике мой приятель в электорнике Ввобщем вскрыли «мозг» осцилографом измерили напругу на вых. полевого транзистора при этом включая стартер импульсы на клапан-дозатор есть а с насоса салярки на форсунки нет Тогда подвесил бачок с салярой и пустил прямо в насос обратку в бачок Через некоторое время работая стартером появилась саляра Причина была (не герметична одна обратка с форсунки)

Сейчас топливо на форсунки поступает (давление ? ) прбовал с буксира даже не чмыхнула На диагностике определили ошибку Р 1631 и сказал нет считывания оборотов вала ТНВД Я нигде не нашёл что эта ошибка относится именно к оборотам вала все ссылаются на управления клапаном-дазатором Может кто конкретнее подскажет куда копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тащи в Мосты или Берёзовку Я не плохо разбираюсь в механике мой приятель в электорнике

Если вы неплохо разбираетесь в механике,то зачем тащить,если можно завести один насос.И что сделает ваш товарищ с золотыми проводками?Что бы что-то сделать нужен рабочий донор.Поэтому либо везите насос в ремонт,либо просто поменяйте насос.Есть третий вариант для мазохистов: купить рабочего донора и переставлять блоки,дозаторы,датчики,плунжера и т.д.Вариантов много-решать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгять насос не проблема Меня смущает заключение сканирования Ошибка которую определили 1631 сбой управления клапоном-дозатором, а не считывание оборотов Обороты вала должна уыть ошибка 1345 Вот что меня запутало Возможно я ошибаюсь?

А мазахизмом конечно заниматься не буду Но если есть возможность сэкономить денег то почему бы и нет Сейчас нас завалило крепко снегом не смогу затащить в гараж Спасибо за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню где прочитал.Прежде чем что-то сделать,ответьте себе на два вопроса.Что вы будете делать если ответ будет положительный и что вы будете делать если ответ будет отрицательным.Если ответы совпадут,надобность отпадет.

Какая вам принципиальная разница что не работает- дозатор или датчик оборотов.Ни того ни другого у вас в наличии нет.В любом случае вас ожидает либо приобретение либо ремонт насоса.Сами вы его не сделаете по причине отсутствия зап.частей.

Р1631 дословно.впрыск модуль управления насоса-неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для изощренного мазохизма -открываете esi-tronic bosch ,находите взрыв вашего насоса там много чего поставляется.НО ПРОЩЕ И НА ИТОГ ДЕШЕВЛЕ либо ремонт (в среднем 30-35 к.рублей)либо из германии восстановленный 800 и в гору(евро).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1631 однозначно проблема по блоку насоса, или ремонтировать или взять б.у.,блок на фото уже ремонтировался по данной проблеме и болты крепления датчика не родные.


Изменено 18 января 2013 пользователем serg777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибка 1631 (модуль управления насосом) Большая вероятность выхода со строя полевого транзистора который управляет клапаном С этим я справлюсь Намерен на следущей неделе ыскрыть блок управления Спасибо всем за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибка 1631 (модуль управления насосом) Большая вероятность выхода со строя полевого транзистора который управляет клапаном С этим я справлюсь Намерен на следущей неделе ыскрыть блок управления Спасибо всем за участие

Блок уже вскрывался и транзистор вынесен наружу и прикручен болтиком м3, не всё в них так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Автомобиль VECTRA В 2DTL Насос ТНВД VP-44 При сканировании выдало ошибку Р 1631 (отсутствие контроля вращения вала насоса) Возможно кто нибудь сталкивался с такой неисправностью. Если дело в датчике вращения то как запчасть он не продаётся Ввобщем пока не знаю с чего начать Прикрепляю две фотографии располажения датчика Буду очень благодарен за информацию

попробуй шлейфик прозвякать ато часто гниет под резинкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не вскрою ничего сказать больше не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые автолюбители Вскрыл блок управления Перегорела одна ножка транзистора управляющим клапаном дозатором Трпнзимтор пока не проверял но думаю он исправен Ножка перегорела практически по середине Думаю их соединить

Хотелось бы узнать кто лично паял или скрепить как то другим способом Информация в нете противоречива одни гворят ножки медные другие алюминевые Если второе то какой припой и мощность паяльника? Буду очень признателен в толковом совете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые автолюбители Вскрыл блок управления Перегорела одна ножка транзистора управляющим клапаном дозатором Трпнзимтор пока не проверял но думаю он исправен Ножка перегорела практически по середине Думаю их соединить

Хотелось бы узнать кто лично паял или скрепить как то другим способом Информация в нете противоречива одни гворят ножки медные другие алюминевые Если второе то какой припой и мощность паяльника? Буду очень признателен в толковом совете

Esli nojka peregarela tranzistor toje trup !!! daje ne pitaysya nado menyat tranzistor na IRLR 2509

vot video na pomoch udachi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видио Скажи почему в ролике говориться о транзисторе IRLR 2905 а вы пишете IRLR 2509 ? И всё таки с какого метала ножки транзистора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видио Скажи почему в ролике говориться о транзисторе IRLR 2905 а вы пишете IRLR 2509 ? И всё таки с какого метала ножки транзистора?

Pereputal izvenyaus :tormoz: IRLR2905. Temu ne videl ranche a to 1631 u opel eto tranzistor ( daje vodu ne gledi !) videl mnogo takix.

I eche zapolni mesto jitelstva pojalusta; Ne zabivaem pro pravila FORUMA !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо EDGAR за информацию а транзистор я всё же проверю Как то холодновато пока Ножки с какого метала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо EDGAR за информацию а транзистор я всё же проверю Как то холодновато пока Ножки с какого метала?

Esli postaratsya napayat mojno, malenkim napilnikom konchiki pochistit, vozmi flusom obrabotay, no esli nojka sgorela skaree vsego tranzistoru kaput !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Доброго времени суток!В общем перестала заводится моя ОФБ в морозы – заводилась, троила, дымила, глохла, чек…ну и т.д., пока не посадил аккум.На след.день, аккум заряжен, но уже даже вспышку не дает….Смена фильтра, прокачка, новый аккум, прикурка – вспышек нет, из открученных трубок форсунок просто вытекает.Подключили op-com: P1630, P1631.Снял «мозги» ТНВД, разобрали, транзистор меняный и сгоревший. Заменили, первый сломали, второй припаяли хорошо. Перед установкой решили просмотреть под микроскопом всю плату и увидели перерезанные 2 контакта (паять нереально), по всей видимости при вскрытии крышки, кривые неопытные ручки ткнули…, ну короче, пациент умер при вскрытии….У знакомого взял «мозги» ТНВД от Y20DTH, подкинул – не подходят!!!Т.к. уверенности в том, что перепайка «мозгов» может не дать положительного результата, поисками занялся с трех сторон – ТНВД в сборе, ремонт своего и «мозги» ТНВД в отдельности.Наш ТНВД б/у восстановленный – пожалуйста, от $500 и выше, но начитавшись теории по его устройству, и при общении с «мастерами», решил, что надежный вариант – это авторизованный «Бош-сервис», но ценник неподъемный. Ремонт у «кулибиных»…… — так и не решился.ТНВД б/у, снятый с рабочей машины, т.н. «англичанки», остановился на нем – большая проблема, в наличии нет. Заказал ч/з Литву – примерно 2 недели – от $500 до $650. Почему на нём – поставить заведомо рабочий ТНВД, а свой разобрать и самому отремонтировать.И тут подвернулся третий вариант, по объявкам нашел «мозги» ТНВД по очень демократичной цене — $100, причем покупатель согласился отдать их вместе с ТНВД (сказал, что он в плохом состоянии и для установки и ремонта не годится) – будет, что расковырять на досуге!При осмотре оказались не тронутыми «умельцами», в общем взял.Установка заняла часа 3, т.к. все было подготовлено для снятия ТНВД и заодно проверена установка фаз газораспределения.После сборки и прокачки, при помощи установленной «груши», после первой же прокрутки стартером, из всех трубок начало брызгать, после закручивания двух и второй прокрутки – вспышка, после закручивания всех трубок и третьей прокрутки – завелась, как будто ничего и не было….А теперь, собственно, вопрос:И до ремонта и сейчас заводится и работает нормально, ни дыма, ни «чека», разгон, все в порядке, но… Что раньше, что сейчас, на холостых, пока не прогреется, как будто «подтраивает», хотя стрелка тахометра как «влитая», даже не шелохнется. Что это?При проверке фаз было замечено, что коленвал – по КМ, ТНВД – по КМ, а распредвал – запаздывает на градуса 3-4. Это что, цепь растянута? Может ли это быть причиной «подтраивания»? При этом металлических шумов нет, работает вроде нормально, хотелось бы помягче, конечно….

  • Наверх

Ошибка P1631 на дизельных автомобилях с ТНВД VP44

Часто автомобилисты сталкиваются с подобной ошибкой и сопутствующими ей такими ошибками, как: Р0630, Р0400, Р1651, Р0703. Если подобное возникает однократно и на работе двигателя никак не сказывается, первое, что стоит вспомнить, водителю: — Не заканчивалось ли топливо в баке? Не была ли завоздушена система!

Дело в том, что частой неисправностью ТНВД, сопровождаемой ошибкой P1631, является неисправность ЭБУ ТНВД, а точнее — эти ошибки указывают на проблему с клапаном в ТНВД. Из-за длительного отсутствия топлива, по причине отсутствия такового в баке или в случае замерзания солярки в топливном фильтре.

Сам клапан установлен с торца насоса и доступ к нему ограничен, поэтому самостоятельно проверить его исправность весьма сложно.

В случае завоздушености системы, клапан, регулирующий объем впрыска находится под постоянной нагрузкой, а топливо, проходящее под платой и защищающее ее от перегрева отсутствует. Это и приводит к перегреву управляющего клапаном транзистора на плате и его выгорания и выгорания контактов ЭБУ ТНВД.

Наши специалисты часто сталкиваются с подобными проблемами, и способны восстановить перегоревший полевой транзистор, аналогичным (рекомендуемые транзисторы RFP70N06, BUK9992, BUK9508, IRL3803S, IRLR2905, и др.), либо найти и заменить всю плату ЭБУ ТНВД.

К слову, специалисты на станциях Bosh, в подобных ситуациях рекомендуют заменить в комплексе, как блок управления, так и сам клапан.

Однако хочется отметить, что не всегда причиной подобной ошибки является перегоревший транзистор ЭБУ. Часто встречаются перегоревшие предохранители и лопнувшие трубки вакуумного насоса и др.

Поэтому, водителю, однажды столкнувшемуся с ошибкой P1631, стоит подъехать к нам на станцию, где наш специалист считает все ошибки и проведет диагностику двигателя, дабы избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта.

И на будущее, хочется посоветовать автовладельцам, желающих избежать подобной проблемы:

  1. Всегда поддерживать уровень топлива в баке выше 10-20 литров
  2. При замене топливного фильтра, делать это плавно, дать стечь топливу, а после того, как будет вставлен новый, не нужно пытаться сразу завести двигатель. Перед запуском, следует насколько раз кратковременно включить и выключить зажигание. Это позволит топливу продавить воздушную пробку не дав перегреться плате блока управления ТНВД.
  3. Зимой следует своевременно перейти на «зимнее» топливо, для того, чтобы избежать проблем с запарафиниванием топливного фильтра.

В нашей группе, можно найти инструкции (на английском языке) описываюище действия, которые необходимо предпринять, в случае ошибки P1631.

Источник

P1630, P1631 — насос не умирает совсем!

#1 Andruxa

#2 Дмитрий-Хлам

#3 Andruxa

р/вал устанавливается/фиксируется сзади. на звездочке 3 болта(кажца). ослабить. (к/вал +р/вал+ ТНВД зафиксированы)звездочку р/вала напрягаешь(на овальных отверстиях в ней)поворотом против часовой. слабина должна выбраться. шиксируешь 3 болтами. если слабина не выбирается то :замена цепей+звездочек всех!!+башмаки натяжителя+успокоителя+сам натяжитель. ИМХО!

#4 Дмитрий-Хлам

Я так понял, что болт крепления звездочки р/вала не откручивем? вот этого я не помню. в мануале все есть Но, что бы р/вал встал на место и был зафиксирован (сзади ) его (р/вал) нужно повернуть по часовой! ну если нужно -значит поворачивай. Он поворачивается, фиксатор-КМ-932 становится идеально, и вот тут появляется небольшой провис цепи, на участке цепи без натяжителя.т.е. с право!? так?слабину надо выбрать. Насколько я понял, из теории, его можно убрать только провернув звездочку р/вала против часовой. Или не так? скорее всего именно так. Натяжитель цепи можно снять ничего не разбирая? В смысле просто выкрутить, промыть, проверить рабочий или нет и закрутить обратно?

#5 Andruxa

. щас поддянутся те кто с более ясной головой .

#6 Дмитрий-Хлам

— и жизнь наладится

Прикрепленные изображения

#7 Andruxa

на всяк случай ну и заодно корректировка моих воспоминаний

#8 Дмитрий-Хлам

Спасибо!Хорошая книжка, где бы качнуть такую.

#9 monteross

#10 Andruxa

Autodata. могу поделиться. В прошлом я работал с книгой, теперь CD.

#11 Дмитрий-Хлам

Autodata. могу поделиться. В прошлом я работал с книгой, теперь CD.

#12 monteross

кидай уж на форум! чего скромничать то

#13 Andruxa

был расколбас с 2,2DTR, как ошибка прокрался_malfunktion pumpe. транзистор рабочий, что-то по CAN не работал, после того, как мозг заменил, все работает отлично

#14 monteross

А у меня после замены «мозгов» никаких изменений. хотя есть одно изменение — расход стал соответствовать по компу и в реале!Раньше комп занижал сильно.

Источник

Тема: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Опции темы

opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

вот такое вот авто притянули
не заводится
ошибка по диагностике р1631 malfunction 3
определена как присутствующая
после стирания появляется после того как покрутить стартером.
? предположительно накрылась электроника в тнвд.

Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Prover naprizenie na tnvd 7 nozke esli pitanie est to problema skorei vsevo v samom tnvd.

Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Communication error between injection pump control unit and engine control unit

Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
mig29 прав — нет обмена. Либо нет питания на элементах иммо либо проводка между ними. Либо кто-то вышел из строя (маловероятно)

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Такая же проблема. Проверил питание — в норме. При включении зажигания клапана стрекочат. Считал ошибки насоса VP44 с 9 ноги по К-линии, ошибок нет. Есть ли смысл менять транзистор?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Посмотри осциллографом есть ли импульс на клапан?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Немного поправлюсь. По OPCom ошибка 1631 неисправность 2. При прокручивании стартером появляется как присутствующая. КТСом стал в насос , а ОРСОМ в блок управления двигателя. В ЭБУ появляется ошибка , а в насосе нет. Заметил, что при прокручивании стартером на 7 ноге насоса напряжение падает до 9 В. Обороты двигателя при прокручивании 220 об/мин, а вот обороты насоса 90 и переодически пропадают и появляются. Импульсы завтра смотреть буду. Сниму впускной коллектор, а то не добраться до проводов.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

При отгоревшем транзисторе в блоке управления ТНВД ошибок может и не быть. Напряжение падает скорее всего из-за аккумулятора.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Всем здравствуйте,чтоб не плодить новую тему,спрошу в этой.имеем opel vectra 2.0dtl 1998г.машина не тянет.расходомер на холостых=560мг/ч.при 300 =670мг/ч. наддув =1.5мб.понимаю что недодув турбы,но при снятии расходомера авто глохнет,пока не оденешь разъем не заводится..при подключенном егр,авто не реагирует на газ.подскажите,где копать.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Какая подача на холостых? Как заводится? При отключении расходомера глохнуть не должна. Может в проводке чего намудрили?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

заводится нормально,подачу не помню.С проводкой все норм.сегодня разговаривал с клиентом,это началось после замены ТНВД

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

opel Zafira 1999 2.0dtl Авто едет и Выскакивает P1631 не развивает обороты больше 4000. Менять транзистор или насос?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Насос чинить или менять. 011 должен стоять.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Давление тут не причем. В блоке засада но не транзистор.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Постоит Плохо заводится и не едет. До этого хозяин ездил турбина на прямую вакуумная трубка подключена Все ЕГР не работали.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Добрый день. opel zafira 20dti. 2001g. Поменял тнвд. И всеравно незаводиться. Что можно сделать с проблемой?

Добрый день. opel zafira 20dti. 2001g. Поменял тнвд. И всеравно незаводиться. Что можно сделать с проблемой?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Можно еще раз поменять, можно отдать машину специалисту, который сделает

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Доброго времяни суток! Приехала машинка вектра 2.0 тди 004 носос, на холостых троит (но не всегда) при включении зажигания появляется ошибка p1631, после заводки ошибка уходит. Снял мозги тнвд вскрыл увидел отгоревшую лапу транзистора и отставшый крестал от площадки (вопрос:с такими неисправностями авто может заводиться?)далее заменил транзистор, обнаружил сломаную пружинку иглы, устранил и это. Собрал все назад, завел ,машина троит на холостых при дабавлении оборотов выравнивается, на работающем моторе 1631 нет,но стоит заглушить и включить зажигание появляется как присутствующая. В чем может быть проблема?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

В кривом ремонте. Пружинку нужно настраивать по усилию. И транзистор неизвестно какой. Если по совету из инета то кина не будет.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Про усилие пружинки знаю поэтому и была поменяна вся нижняя часть тнвд кроме мозга. Вопрос в том как авто с отгоревшим транзистором в хлам заводилась ,ехала нормально,троила только на холостых (при минимальном нажатии на газ все выравнивалось) И при этом еще была сломана пружинка иглы

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Ничего удивительного. Частая ситуация. После замены дозатора нужна настройка на стенде с записью калибровок в блок. Иначе нормально работать не будет.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Мож оно и так тока смущает то что работа авто не на грам не поменялась после замены транзюка.На халостом троит,даш газу все норм, на работающем двиготеле ошибки нету (при не правильном усилии пружинки ошибка как по мне наоборот на заведенную скакала бы,а она проявляется тока после передергивания зажигания) Да и ошибка проявляется так же как и до пайки

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

А по диагностике какая дозировка на ХХ?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

На хх при троении прыгает доза от 0.20 до 4.15mg/strk по отношению к запрашиваемой превышает на 0.15-0.30

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Ну, высокая дозировка, как и ожидалось. Уменьшай дозировку и смотри как дальше будет работать.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Как ее уменшить? Увеличить жосткость пружинки?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Нет.
Не сочти меня едорасом, но вот так просто сказать, что и где сделать — я не буду. На это есть свои причины. Когда за ремонт 44-х насосов люди платили нормальные деньги — был смысл их ремонтировать и были на этом заработки. Сейчас любой, кто держал в руках паяльник, посмотрев ютуба, начинает их ремонтировать и делает это или за просто так, или за смешные деньги. При этом, каждый третий косячит так, что приходится блоки в мусорку кидать. В итоге, ни заработков, ни качества ни у кого. Образно говоря и сами не зарабатывают и другим не дают.

Поэтому, я толкнул тебя в какую сторону надо копать — ищи, копай, разбирайся. Ты на этом хочешь заработать — зарабатывай сам. Хочешь сделать насос — тут в этой ветке уже отписались 2 человека, которые их ремонтируют. Но цена будет не пять рублей.

Источник

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Frontera:

Возможные причины: Выполните процедуру повторного изучения безопасности; Неисправен блок зажигания в сборе; Жгут проводов замка зажигания разомкнут или замкнут; Цепь блока зажигания в плохом состоянии.

Цепь последовательных данных класса 2 используется для связи между модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и системой модуля управления кузовным оборудованием (BCM) модуля защиты от угона автомобиля. Когда часть Passlock системы VTD обнаружила правильную работу переключателя и замка зажигания или определила, что переключатель и блокировка не были подделаны, BCM передает пароль в PCM . Доставка топлива включена, если этот пароль совпадает с паролем, хранящимся в памяти модулей. Если компонент в системе защиты от кражи был заменен, модули должны повторно узнать пароль новых компонентов. Если процедура повторного изучения не была выполнена, этот код неисправности будет установлен. Если сбой VTD происходит во время цикла зажигания, когда PCM включил подачу топлива, тогда BCM перейдет в отказоустойчивый режим: Fail Enable VTD System Failure с включенным топливом. Блок BCM остается в режиме активации отказа для текущего и будущего циклов зажигания до тех пор, пока ошибка не будет устранена и не будет получен действительный пароль, или пока не будет отключен аккумулятор. Если аккумулятор отключен или коды сброшены, автомобиль потеряет свой статус Fail Enable и не запустится, пока не будет устранена неисправность, не истечет 10-минутный таймер и PCM не получит правильный пароль для подачи топлива.

У разных брендов общение по кану между насосом и ецу может отличаться.

Вчера была найдена причина,и она заключалась именно в этом.На родное ,,железо,,были прикручены чужие мозги.По видимому да,разные блоки между собой конфликтуют и выкидывают ошибки Р1631 и Р1651.Когда ставишь насос смотришь  на номер насоса.Хорошо хоть наклейку с мозгов не оторвали…..

У родного насоса что-то сгорело внутри,тут уж я бессилен-визуально было видно отгоревшую ногу транзистора,но после его замены ничего не изменилось.Если кто-то даст совет,как проверить остальные элементы блока-буду рад.Всем огромное спасибо за помощь,и участие,хоть и допер сам,но все равно направили в нужное русло.

По поводу второго замечания-по делу.

Нет ни одного способа мгновенно удалить воздух из системы в электронных насосах.Шиберному насосу подкачки просто не хватает оборотов,чтобы быстро заполнить систему.Внутрикорпусное давление то высокое,не как в механнике.Бош рекомендует приспособу напоминающею шприц,тянуть топливо через обратку.Делал,все равно не то-приходится долго крутить.Вот люди и крутят,таскают,сжатый воздух в бак подают….Использование эфира позволяет завести машину в течении3-5 секунд.Кто-нибудь,назовите другой способ позволяющий за несколько секунд завести машину???Главное аккуратно дозировать,непрерывной струйкой постепенно увеличивая подачу.

Слюной брызгают неуравновешанные люди,когда  по существу сказать нечего.Я думаю здесь таких нет.Для того и существует обмен опытом,чтобы учиться на чужих ошибках.Где-то неправ- поправили,подсказали.Но если кто-то пришел в автобизнес уже все знающим,умеющим и прошитым как  киборг знаниями и программами по ремонту то ему можно только позавидовать.А что еще остается?


Изменено 4 апреля 2017 пользователем amotor

Доброго времени суток!В общем перестала заводится моя ОФБ в морозы – заводилась, троила, дымила, глохла, чек…ну и т.д., пока не посадил аккум.На след.день, аккум заряжен, но уже даже вспышку не дает….Смена фильтра, прокачка, новый аккум, прикурка – вспышек нет, из открученных трубок форсунок просто вытекает.Подключили op-com: P1630, P1631.Снял «мозги» ТНВД, разобрали, транзистор меняный и сгоревший. Заменили, первый сломали, второй припаяли хорошо. Перед установкой решили просмотреть под микроскопом всю плату и увидели перерезанные 2 контакта (паять нереально), по всей видимости при вскрытии крышки, кривые неопытные ручки ткнули…, ну короче, пациент умер при вскрытии….У знакомого взял «мозги» ТНВД от Y20DTH, подкинул – не подходят!!!Т.к. уверенности в том, что перепайка «мозгов» может не дать положительного результата, поисками занялся с трех сторон – ТНВД в сборе, ремонт своего и «мозги» ТНВД в отдельности.Наш ТНВД б/у восстановленный – пожалуйста, от $500 и выше, но начитавшись теории по его устройству, и при общении с «мастерами», решил, что надежный вариант – это авторизованный «Бош-сервис», но ценник неподъемный. Ремонт у «кулибиных»…… — так и не решился.ТНВД б/у, снятый с рабочей машины, т.н. «англичанки», остановился на нем – большая проблема, в наличии нет. Заказал ч/з Литву – примерно 2 недели – от $500 до $650. Почему на нём – поставить заведомо рабочий ТНВД, а свой разобрать и самому отремонтировать.И тут подвернулся третий вариант, по объявкам нашел «мозги» ТНВД по очень демократичной цене — $100, причем покупатель согласился отдать их вместе с ТНВД (сказал, что он в плохом состоянии и для установки и ремонта не годится) – будет, что расковырять на досуге!При осмотре оказались не тронутыми «умельцами», в общем взял.Установка заняла часа 3, т.к. все было подготовлено для снятия ТНВД и заодно проверена установка фаз газораспределения.После сборки и прокачки, при помощи установленной «груши», после первой же прокрутки стартером, из всех трубок начало брызгать, после закручивания двух и второй прокрутки – вспышка, после закручивания всех трубок и третьей прокрутки – завелась, как будто ничего и не было….А теперь, собственно, вопрос:И до ремонта и сейчас заводится и работает нормально, ни дыма, ни «чека», разгон, все в порядке, но… Что раньше, что сейчас, на холостых, пока не прогреется, как будто «подтраивает», хотя стрелка тахометра как «влитая», даже не шелохнется. Что это?При проверке фаз было замечено, что коленвал – по КМ, ТНВД – по КМ, а распредвал – запаздывает на градуса 3-4. Это что, цепь растянута? Может ли это быть причиной «подтраивания»? При этом металлических шумов нет, работает вроде нормально, хотелось бы помягче, конечно….

  • Наверх

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 1630 фусо кантер
  • Ошибка 1630 мерседес вито
  • Ошибка 1630 mysql
  • Ошибка 163 опель зафира
  • Ошибка 163 на принтере canon