Ошибка 1632 на форд фокус 2

Здравствуйте уважаемые читатели!

Сегодня я продолжу рассказывать о неприятностях в системе зарядки автомобилей Ford Focus 2, а именно об ошибке Р1632.
Если кто то не знает что она означает, то я с радостью вам расскажу: Р1632 — неисправность цепи датчика, неисправность интеллектуального генератора.
Вот так звучит данная ошибка.
Вот с такой проблемой обратился человек. Естественно, первым делом подключили сканер и проверили ошибки в блоке ЭБУ.

После изучения содержимого блока ЭБУ, замерили текущую зарядку АКБ, она составила 14,10 вольта, что в общем-то достаточно хорошо, но каждый раз, при сбросе ошибки и запуске двигателя ошибка вновь красовалась в журнале ошибок.

Что же может вызвать появление данной ошибки? Например — ошибка Р1632 может возникнуть в случае обрыва, или замыкания синего провода, если Вы помните — это провод ШИМ сигнала, идущего от генератора к блоку управления двигателем. Возможно плохой контакт в разъеме генератора или сам модуль регулятора в генераторе неисправен, а если генератор уже подвергался ремонту, то скорее всего модуль оказался не оригинальным.
Но это все догадки, нам же нужно знать точный диагноз…
Действуем по той же схеме, подключаем осциллограф и проверяем что и как:
Наверное надо напомнить, что разъем генератора имеет 3 провода.
1 — провод — красного цвета — это питание реле регулятора идущее от АКБ через предохранитель 10А.
2 — провод синего цвета — это провод управления генератором от блока ЭБУ ШИМ сигнал.
3 — провод серого света — контроль зарядки АКБ.

Полный размер

После подключения осциллографа проблема стала ясна.

Как видно на картинке выше — синий провод, ШИМ сигнала, имеет напряжение порядка 6,5 вольт. При выключенном зажигании такого быть не должно, напряжение должно соответствовать напряжению АКБ, то есть повторять напряжение красного провода — питание от АКБ через предохранитель. А во время работы двигателя, напряжение на этом проводе генерирует блок ЭБУ, тем самым управляет степенью выходного напряжения на АКБ.
Вот фото того, как это должно быть, после того как вся бортовая нагрузка будет отключена:

Как видно, на синем проводе ШИМ сигнала присутствует напряжение близкое к напряжению АКБ. Это правильная работа реле регулятора напряжения.

Неисправность ясна, осталось только выяснить, что вызывает такую неисправность и как с ней бороться. Все что нам надо — это отключить разъем от генератора и провести замеры повторно.
Вот фото с отключенным разъемом от генератора:

В общем то на фото все написано. Вот так должно быть при отключенном разъеме генератора.

Вот следующая фото, на нем видно дефект реле регулятора. Зажигание включено.

Полный размер

На этом скрине видно, что при включении зажигания, питание на синем проводе (ШИМ сигнала) пропадает, остаются лишь редкие пульсации от блока ЭБУ. При нормально работающем реле регуляторе, эти импульсы, (напряжение импульса), должно быть близким к напряжению АКБ.

Вывод таков — реле регулятора не исправно и его надо менять.

В общем, дело на 10 минут, а как много времени экономит и не надо гадать, что это может быть и как это исправить.

Успехов Вам, уважаемые!

Ошибка P1632 — неисправность интелектуального генератора. Ford Focus

Focus HMAO

10.01.15 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Всем привет. подскажите пожалуйста как починить неисправность двигателя с номером ошибки P1632-неисправность цепи датчика, неисправность интелектуального генератора.

————————————————————

Заголовок до корректирования — нужна помощь

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Focus HMAO:

данная ошибка Р1632 возникает если оборван, или замкнут на землю провод идущий от генератора к блоку управления двигателем, как вариант плохой контакт в этой цепи, или модуль регулятора в генераторе совсем «не оригинальный» или подгоревший ещё возможно глубокий разряд АКБ.- конец цитаты.

Конкретно в вашем случае, какое напряжение выдаёт генератор и горит ли индикатор отсут. зарядки?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Focus HMAO

завтра проверю отпишусь, спасибо большое.

aleksei ff2

Добрый день, подскажите пожалуйста, горит индикатор АКБ, выдаёт ошибку Р1632 и генератор выдаёт 13.38В

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: Добрый день, подскажите пожалуйста, горит индикатор АКБ, выдаёт ошибку Р1632 и генератор выдаёт 13.38В

Не исправен модуль регулятора в генераторе, или нет связи между генератором и ЭБУ.

Часто, просто обрыв или нарушение контакта в проводке.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

Год назад сам перепаивал щётки, было всё ок, всегда выдавал 14.4(+/-), недели полторы назад, завёл с утра, не с того не с сего загорелся индикатор и начал выдавать 13.3(+/-). вопрос куда делся 1 вольт.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: вопрос куда делся 1 вольт.

Когда всё исправно, ЭБУ имеет возможность корректировать опорное напряжение генератора по необходимости.

На морозе и при больших нагрузках увеличивает напряжение до 14,3 вольта +-., а в жару года это вредно, уменьшает.

У вас эта коррекция отсутствует.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

Ни когда такого не было, и когда произошло было прохладно.

aleksei ff2

И при больших нагрузках не выдаёт положенное, только меньше.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: И при больших нагрузках не выдаёт положенное, только меньше.

Что толку охать и «посыпать голову пеплом». Однажды всё ломается. Ищите причину.

Направления поиска в теме обозначены.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

accent85

Здравствуйте. у меня ошибка p1632 переодически плохо заводится, прыгают обороты и падает мощность…еще вчера вылезли, но тут же погасли u0001. u0101. u0155 Машина форд фокус 2 2006 года, коробка автомат

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

accent85: Здравствуйте. у меня ошибка p1632 переодически плохо заводится, прыгают обороты и падает мощность…еще вчера вылезли, но тут же погасли u0001. u0101. u0155 Машина форд фокус 2 2006 года, коробка автомат

В этй теме обсуждается только зарядка, если зарядка барахлит и напряжение в борт. сети гуляет могут вылезать любые случайные ошибки.

Замеряйте напряжение под нагрузкой.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

polkovnik11

Во время движения после примерно 1-2 часов езды внезапно загорается чек ниспр. двиг, и неиспр. коробки начинает пинатся акпп, с рывками переключаться, падает мощность, при торможении до полной остановки почти глохнет, после того как заглушишь через минут пять пропадает чек, все восстанавливается, диагностика показала сначала вылезает ошибка р1632, а потом р0758, генератор проверял-14,1 в.подскажите что может быть, генератор или акпп.машина фф2 2008 рест. 1.6 акпп пробег 128000.заранее спасибо

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

polkovnik11: генератор проверял-14,1

Напряжение может прыгать периодически. Один замер ничего не выявит.

Лампа контроля зарядки мигает?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

polkovnik11

polkovnik11

Сегодня генератор проверил, около 20 минут проверяли, 14,5 в выдает, может с проводкой чего, если нагревается до какого то момента

Maks2804

Ребята,если напряжение в норме(14.0-14.5) а ошибка р1632 присутствует значит эбу не видит генератор. 1-смотри предохранитель под капотом(7.5А),2-прозвони на целостность провод от этого предохранителя на генератор.(не однакратно сталкивался с этой проблемой сам
)

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Maks2804: смотри предохранитель под капотом(7.5А),2-прозвони на целостность провод от этого предохранителя на генератор.(не однакратно сталкивался с этой проблемой сам ) #

Согласен, по этому проводу идёт опорный плюс с аккумулятора на регулятор.

Заодно проверить и состояние, тех проводов что идут с ЭБУ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

omel4

А если выдает 13.5 в. И не горит индикатор зарядки. Но ошибка p1632 имеет Место.. Что может быть?

———————————————————

Замена реле помогла! Но заряд выдает 13.5 и имеет место ошибка p1632

Ставил реле оригинал

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to omel4: Перенёс ваш пост из параллельной темы, чтобы устранить путаницу.

———————————————————————————————

omel4: не горит индикатор зарядки. Но ошибка p1632 имеет Место.. Что может быть? #

Нет связи генератора с ЭБУ или не приходит опорное напряжение на генератор.

Проверить на обрыв провода и разъём на генераторе+ предохранитель 7.5 ампер в монт. блоке под капотом.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Код p1632 генератор smart вызывает неисправность датчика электрической цепи

Регулятор лучше сохранить родной,(оригинал)а всё остальное можно и неоригинал

в том то и дело что у меня уже не родной регулятор, висит ошибка P1632 . Мобилетрон же должен подойти, что бы с мозгами подружиться?

Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки

Клеммы, подумал я, почистил смазал — день катался без лампочки с напряжением 14.1 — 14.5, уж было собрался вернуть Фёдора жене, как при очередном повороте руля, напряжение скакнуло до 18 (!)V, погасла панель, вырубился ЭГУР, музыка, свет, поворотники и т.д и через секунду все вернулось к аварийному напряжению 13.8 и горящей лампочке

Осмотрел все соединения, еще раз почистил и протянул клеммы, лампа то потухнет, то погаснет, если машину хорошенько прогреть.

Сгонял к генераторщикам, погоняли гену на стенде — живее всех живых, щеток больше половины, регулятор исправен, диоды не пробиты

По пути обратно началась светомузыка — напряжение 18V, ЭГУР, свет, приборы все то вкл то выкл, включается и отключается обогрев лобового (для снятия нагрузки, подумал я и подоткнул еще и обогрев заднего) напряжение стабильно 13.8 стало. Выскочила ошибка U1900 и загорелся Check (посмотрел — потеря связи с ЭГУР — выпадал в защиту от перенапряжения)

Добрался до кармана на трассе, поразмышлял — если напряжение растет, но при этом с геной все норм, то логично предположить — некуда скинуть энергию от гены (опять клеммы или неисправность системы контроля зарядки?!) — отключил аккум, подключил — о чудо, напряжение 14.4 , ошибки нет

Не успев доехать до дома — вообще пропадает зарядка (!)

Проверяю все подкапотные предохранители и релюшки, пришлось поработать наждачкой (на ногах предохранителей окислы — на 4х летней машине. ) смотрю на 31й контроль зарядки — самый загаженный он первый от фары — может быть климатические условия на него влияют очень пагубно

Завожу — есть зарядка, нет лампы аккума, напряжение 14.1 — 14.5 УРА.

Закрываю на заведенной крышку предохранителей, дожимаю до конца и слышу как начинают щелкать реле и перезапускается ЭГУР , напряжение 12 — 18, увеличивающееся по мере поднятия оборотов
Вдарил по нему от досады — 14.4 нет ошибок, трогаю руль — провал до 12.8, скачек до 16, затем ошибка аккума, через несколько секунд норма.
Вдарил еще раз — 13.8 + лампа аккума

Присмотрелся внимательно под блок предохранителей и увидел мелкие кусочки медных окислов

Локализовал проблему

Окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей!
Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора (летит туда походу жижа с дороги или на мойке залетает)

Так как заменить шинопровод без замены блока предохранителей практически не реально, было принято решение вынуть пин управления системой зарядки и переставить его в не используемый слот в том месте, где шинопровод живой
Чистка и удаление поврежденной части и остатков окислов опускаю, т.к это само-собой разумеется.

Вынимаем пин, используя подходящий тонкий инструмент

Если отказала зарядка в пути или в качестве экспресс-диагностики:

Как вариант попробовать запустить ее альтернативно

Ситуация с подгнивающим шинопроводом выявлена и подтверждена на двух фокусах 2+ (починил еще и соседа по гаражам, доволен аки слон )

ФФ2 1.6 — пробег 150 тыс км. Полностью подтверждаю возникновение проблемы и предложенное решение. Не поддавайтесь на уговоры сервисмэнов менять реле, щетки и всё такое. У меня были симптомы ошибки P0620 и P1632 +индиктаор АКБ на приборке и даже иногда уход в фатальную ошибку «двигатель неисправен», «коробка неисправна» без возможности завести авто.

Всегда сразу проверяйте «пластину» отмеченную красной линией, обеспечивающюю питание предохранителя F31 «система зарядки АКБ»

Источник

Тема: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

Опции темы

Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

Добрый вечер ,обясните что это за ошибка и как с ней бороться

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

p1632-Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
не знаю как перевести точно .но прблема с генератором

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

что с зарядкой, может регулятор китайский стоит

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

часто провода в гофре на регулятор напряжения перетирает. было такое на Fusion и Mondeo.

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

если машина была бита в морду то скорее всего проблема с датчиком температуры наружного
воздуха,не путать с двигательным.

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

Расшифровка FORD:
P1632 — Датчик/ электрическая цепь неисправностей генератора Smart
P1632 — Выходная электрическая цепь ‘интеллектуального’ генератора
P1632_PCM — Неисправность электрической цепи №2 (+5В) (VREF)

Расшифровка ISO 15031-6 (2005):

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

Клиент сказал что машина небитая и с самого рождения обслуживалсь на форду

Зарядку показывает 14.01вольт

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

смотрите проводку с РН. Ошибка трется?

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

у меня сейчас нет доступа к електросхеме,но по опыту во всех машинах где управление генератором происходит с
помощью процессора присутствует датчик температуры окружающей среды(может называться датчик температуры
батареи).как правило он находится под передним бампером или в районе акк батареи,возможно даже под ней,
пары элетролита могут вредно воздействовать на него.

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

Серж W168, в Брянске как найти тебя

Источник

P1632 ошибка Ford

Форд Фокус 2 2005 г.в 1.6, с жалобой: нет зарядки на АКБ, на приборной панели горит лампочка аккумулятора.

Приехал Форд Фокус 2 2005 г.в 1.6, с жалобой: нет зарядки на АКБ, на приборной панели горит лампочка аккумулятора и лампочка CHECK ENGINE. На приборном щитке периодически загораются надписи НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ,НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЯЛЯ, стрелки ведут себя как вздумается и двигатель не запускается (стартер не крутит).

Подключаем сканер и считываем ошибки. Ошибки U0001 P1260 Theft Detected — Engine Disabled — Vehicle Immobilized (обнаружена кража, двигатель отключён, автомобильный иммобилайзер) U0155 U0101 P0620 Generator control circuit malfunction — неисправность цепи обратной связи генератора. P060C P1000

Для начала разберёмся с генератором. Проверяем напряжение на заглушенном двигателе = 12.3 вольта, заводим (уже с трудом, аккумулятор довольно подсажен) — на заведённом двигателе напряжение остаётся без изменений, те же 12 вольт. На генератор идёт фишка с 3мя проводами: красный (+), синий (управление с ЭБУ ШИМ 125 Гц), серый (обратная связь от регулятора напряжение — на ЭБУ).

Измеряем напряжение: 1. серый (красная осциллограма Фото 3) — уровень порядка 0.7 вольт (должно быть ШИМ) уже что-то не в порядке, регулятор?! 2. синий (синяя осциллограмма Фото 3): на холостом ходу ШИМ 125 Гц, (около 7.8 вольт.) 3. красный: + 12.3 вольт

Снимаем генератор, достаём регулятор и наблюдаем картину: схема регулятора с компаундом вся грязная, защитная крышка отвалилась. В таких условиях регулятор точно долго не протянул бы.

Ставим новый регулятор и проверяем:

1 серый FR(LI) DFM (Digital Field Monitor) то же, что и «FR» обратная связь 2 синий SIG(RC) управление с ЭБУ ШИМ 125 Гц 3 красный A(AS) +12 вольт

Синяя диаграмма — синий провод, управление с ЭБУ ШИМ. Красная диаграмма — обратная связь по серому проводу, как видим появился сигнал обратной связи.

Напряжение на холостом ходу составляет 14.4 вольта УРААА заработало!

Но лампочка зарядки продолжает гореть!

Проверяем сканером ошибки. Ошибки спорадические, стираем их и индикатор гаснет. Проверяем. Машина заводится, но есть один момент. Иногда при повороте ключа зажигания, начинает мигать индикатор на щитке «НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ,НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЯЛЯ». Стрелки ведут себя как вздумается и двигатель не запускается (стартер не крутит). Пробуем постучать по щитку — неисправность проходит.

P1632 — Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction U0001 P1260 — Theft Detected — Engine Disabled — Vehicle Immobilized (обнаружена кража, двигатель отключён, автомобильный иммобилайзер) P1000 — OBD-II Monitor Testing Incomplete. More driving requered (ошибка возникала в следствии того, что был неисправен щиток приборов, в щитке находится иммобилайзер и в следствии плохого контакта выскакивают эти ошибки и блокируется запуск автомобиля.)

Подключаем сканер — Отсутствует связь с блоком управления двигателем. Ну конечно, связи и не будет, ведь из-за неисправности щитка, иммобилайзер блокирует ЭБУ, поэтому и связи нет. Убеждаемся что дело не в контактах, на ЭБУ находим CAN шину и прозваниваем её. CAN-L = 2.39 синий/красный (19) CAH-H = 2.64 серый/красный (31) Сопротивление 280 Ом (60 Ом при выключеном питании) Всё в норме, но связи с ЭБУ нету.

Разбираем щиток приборов. Для этогонужно будет снять стекло и сами стрелки.

Пропаиваем разъём на плате щитке с обратной стороны и чистим контакты специальным очистителем контактов.

Собираем всёв обратной последовательности. Устанавливаемна автомобиль и радуемся его прекрасной работой.

Читаем далее…

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Множественные пропуски воспламенения

Множественные пропуски воспламенения

#1 Сообщение *Casper* » 26 июл 2013, 16:19

Re: Множественные пропуски воспламенения

#2 Сообщение Сергейsp » 26 июл 2013, 17:12

Re: Множественные пропуски воспламенения

#3 Сообщение *Casper* » 26 июл 2013, 18:54

Re: Множественные пропуски воспламенения

#4 Сообщение fidel1970 » 26 июл 2013, 19:01

Re: Множественные пропуски воспламенения

#5 Сообщение *Casper* » 26 июл 2013, 20:23

Re: Множественные пропуски воспламенения

#6 Сообщение viktop973 » 26 июл 2013, 20:26

Re: Множественные пропуски воспламенения

#7 Сообщение fidel1970 » 26 июл 2013, 21:13

Re: Множественные пропуски воспламенения

#8 Сообщение Dima! » 26 июл 2013, 21:20

Re: Множественные пропуски воспламенения

#9 Сообщение *Casper* » 26 июл 2013, 21:23

Re: Множественные пропуски воспламенения

#10 Сообщение Dima! » 26 июл 2013, 21:30

Re: Множественные пропуски воспламенения

#11 Сообщение *Casper* » 26 июл 2013, 21:54

Re: Множественные пропуски воспламенения

#12 Сообщение viktop973 » 26 июл 2013, 22:26

Re: Множественные пропуски воспламенения

#13 Сообщение *Casper* » 26 июл 2013, 23:09

Re: Множественные пропуски воспламенения

#14 Сообщение Сергейsp » 26 июл 2013, 23:40

Re: Множественные пропуски воспламенения

#15 Сообщение falki » 27 июл 2013, 08:59

Re: Множественные пропуски воспламенения

#16 Сообщение viktop973 » 27 июл 2013, 23:02

Точно измеренное количество топлива распыляется над впускным клапаном, не зависимо открыт или закрыт он. Когда впускной клапан открывается топливо в виде облака втягивается в цилиндр вместе с воздухом. Выдержка из учебного курса диагностов.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Re: Множественные пропуски воспламенения

#17 Сообщение *Casper* » 28 июл 2013, 00:18

Добавлено спустя 1 час 9 минут 27 секунд:
Так.
Сужаем круг поиска.
1. Сбросил КАМ.
2. Выполнил тестовый запуск (NO PROBLEM)
3. Остудил, поехал кататься. Первое, что почуствовал — машина легко поехала. Очень «не знакомо» отзывалась на педальку. Прям мягко, сдержанно, но в то же время довольно отзывчиво. За прогрев и 40 км городских «джунглей» 6 пропусков. Все 6 принадлежат третьему цилиндру. Это как я понимаю от ремня ГРМ надо считать. Мерять компрессию?

Источник

joney

16 февраля

Генератор Denso 105A
1. Загорелись на приборке индикаторы ABS и ESP, и «система ESP неисправна» Сканером OBDII нашлась только ошибка P1632, скидывал, появлялась опять, замерил мультиметром напряжение — при заведенном двигателе подскакивает под 15в — многовато. Если скинуть фишку управления генератором, то напряжение стабилизируется 13,5-13,8 , ABS и ESP начинают работать, но потом появляется ошибка P0620, понятно почему. Предположил, что ABS и ESP отключаются из-за повышенного напряжения. Причем ошибок никаких по их части сканер не видит.
2. Заменил регулятор в генераторе на Mobiletron VR-F156, различий с родным не нашел. На приборке не тухнет индикатор аккумулятора, в ЭБУ висит ошибка P0620. При удалении ошибки индикатор на приборке гаснет, но через пару минут опять загорается. Напряжение при этом генератор выдает стабильное 14.1-14.4, то есть зарядка идет. ABS и ESP не работают

Куда копать ? Менять регулятор на другой ?

egorovalexey:

Всех приветствую!

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора

За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!

Извините не нашел продолжения…
Чем все закончилось?
У меня ситуация ну прямо точно такая же!

😞

avatar

pozitif1987

28 июля 2022mobile

egorovalexey:

Всех приветствую!

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора

За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!

Бодрого здравия.
Сегодня внезапно началась такая же вакханалия с гирляндой на приборке и последующим горящим значком зарядки…
Как вылечили в итоге, заменой генератора?

avatar

grafvarg
Ошибка видимо P1632, у меня такая уже года 3 висит после установки не родного РР (лампа АКБ не горит при этом). Хотя управление напряжением происходит адекватно, на холодную 14.5-14.6, с прогревом падает. Но по сравнению с родным РР видно, что стабилизация напряжения на этом РР хуже, оно гуляет чуть сильнее, особенно в моменты подключения/отключения мощных потребителей. Мозгам это не нравится. Если в проводке уверены, то вполне возможно, что РР.

mandalore105

20 февраля 2022mobile

solex06
Вопрос, а сложно до его разъема добраться вообще? Просто у меня рестайл, там он под бампером. А у мамы дорестайл, там у аккума. Ей выдает ошибку p1632-64, то ли от рсм, то ли от блока предов провод, или шина предов. Вот легко ли крышку снимать и отсоединять для проверки?

egorovalexey

12 февраля 2022

egorovalexey:

Всех приветствую!

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора

За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!

Провел сегодня некоторые манипуляции. Глянул в блок предохранителей, все в грязи и песке, чуть почистил, пред вроде нормальный, но не новый. Почистил все что смог. Начал смотреть проводку, фишка у генератора вроде в нормальном состоянии. А вот место, где проводка от аккумулятора идет вся в зелени.

Зашел сразу в тест режим, не помню точно, но до завода напряжение было в районе 12,5-13 В, завел сразу 14,3. Поработала немного держит 14,6 все вроде ок стало. Думаю посижу немного посмотрю, включил как раз печку на полную, обогревы стекол, напряжение просело до 13, но потом снова вернулось на свои 14,5 В. Выключил все, посидел еще минут 10 и пошло. Сначала импульсно доходило до 15,5-16, но обычно было 14,8. Перезавел авто, минут через 5 напряжение 15,9В. Глянул напряжение ЭБУ и вовсе 16,3.

Может ли быть это все связано с проводкой или тут точно реле регулятор закончился?

egorovalexey

10 февраля 2022

1

Всех приветствую!

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки — высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора

За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!

avatar

PiterFF2

7 декабря 2021mobile

avatar

Falcrum:

В этой связи его настройки по вольтажу действительно могут быть чуть подкручены вниз, чтобы не кипятить АКБ в условиях жаркого климата.

Так вольтажом мозги управляют, в зависимости от температуры ОЖ и воздуха на впуске. В конфигурации мозгов опции про жаркий климат кажись нет. Думаю пометка «для жаркого климата» со схемотехникой гены как-то связана.
У меня стоит неродное РР, висит ошибка P1632 в мозгах, но при этом алгоритм зарядки такой же, как и на родном РР. Сейчас в -20 °С в бортовую сеть 14.6 В выдаётся, по мере прогрева напряжение снижается где-то до 14.3 В.

avatar

serega836:

Регулятор лучше сохранить родной,(оригинал)а всё остальное можно и неоригинал

в том то и дело что у меня уже не родной регулятор, висит ошибка P1632. Мобилетрон же должен подойти, что бы с мозгами подружиться?

avatar

PiterFF2

2 февраля 2021mobile

1

Новичок
Это только надо шнурком смотреть. У меня после замены РР никаких значков не загорается, а в мозгах сразу ошибка P1632 фиксируется. Но, собственно, особо это не напрягает. Если наблюдать за напряжением в тестовом режиме БК, то видно, что стабилизация напряжения похуже реализована, чем на родном РР, но достаточно хорошо, чтобы при этом всё работало без проблем.

avatar

PiterFF2

5 марта 2020mobile

У меня вот тоже после замены РР наблюдается косяк. Во-первых сразу после ремонта в мозгах появилась ошибка P1632, при этом лампа не горит. И всё бы ничего, заряд в целом идет и более-менее нормальный (в районе 14.5 В на холодную, с хорошим прогревом уменьшается до 14.0-14.1 В где-то), также на ХХ хорошо держит заряд (если включить ближний, дальний, печку на 4 уровень и обогрев заднего, то вольтаж не опускается ниже 14.0 В), но вот когда я нажимаю на тормоз после некоторого времени езды, то напряжение может проваливаться сразу на 0.7 В, в не зависимости от включенных потребителей. А может не проваливаться, ну максимум на 0.2-0.3 В, как было на родном. И заметно, что контроль напруги менее стабильный что ли, то есть выключаю я какой-то потребитель и напруга, например, с 14.3 В может на долю секунды до 14.6 скакануть и потом обратно норм. Это немного напрягает, на родном РР такого не помню. ХЗ что мне воткнули, со временем попробую поменять на что-то более-менее дружащее с мозгами, так сказать, надо тему поизучать.

avatar

Привет. Выручайте, машника стоит никак не пойму куда копать, что проверить. Имеем двигатель 1.6 100 лс, Ford B4164S3, генератор Denso 120А (машина если что, Volvo s40). Все было хорошего, но однажды после недельного стояния на улице (была сильная метель, потом оттепель, вообщем машина неделю стояла и не заводилась). Завели и загорелся красный треугольник и значок низкой зарядки АКБ. на ровном месте. Ошибки были P1632 и P0302. Погрешили на регулятор напряжения — поменял, без толку. Снова сняли гену — поменяли диодный мост и щетки — без толку. На стенде генератор выдает 13.8. Много это или нормально? Столько же и приходит на аккумулятор. Батарея новая. Электрик провода звонил, сказал вроде целые (электрик НЕ знакомый). Массы на стойке (2 штуки), на двигатель чистые, то что видно сверху. Не проверил только массу на стартер, не знаю, влияет ли. Вообщем, непонятно, нормальная ли цифра 13.8, почему все равно зажигается треугольник и значок АКБ. Может есть у кого идеи или мысли, выручайте.

😭

Доброго времени суток всем! Периодически стала пропадать зарядка,почитав тему,заменил щетки и контактные кольца. Износ был приличный. Ну думаю вот она причина. Завожу двигатель, лампа зарядки сразу потухла, а зарядки как не было, так и нет. Питание на РР идет, диодный мост при разборке проверял. Может ли быть причина в неисправном реле-регуляторе? И еще появилась ошибка P1632— потеря связи с блоком управления. До замены была P0620- обрыв электрической цепи генератора.

avatar

PiterFF2

18 апреля 2019mobile

avatar

electromexanik:

Накрылся РР в самом генераторе.

На выходных надеюсь дойдут руки глянуть проводку. Я так понимаю, если при диагностике на красном проводе в районе фишки генератора будет такое же напряжение, как на АКБ, то это с большой вероятностью РР?
С лампой АКБ вообще какие-то непонятки. Без преда лампа не горит и висит одна ошибка P1632. Скинул фишку с разъема генератора — упало напряжение, ошибка та же, лампа не горит. Катался так пару дней, потом думаю что за хрень, почему лампа не горит, не должно так быть. Сбросил несколько раз ошибки PCM и аллилуйя, стала регистрироваться P0620 и загораться значок АКБ. Глюк какой-то.

avatar

PiterFF2

15 апреля 2019mobile

Друзья, небольшой вопрос. Как я раньше писал, после 3-недельного стояния авто возникли у моего феди проблемы с зарядом АКБ. Вылезли 2 ошибки, P0620 и P1632, горела лампа АКБ, заряд без потребителей мог достигать под 16 В. Вытащил F31, напряжение упало, без потребителей где-то до 14.7 В, хотя бывает и в районе 14.0 В-14.3 В, обычно на горячую. Через несколько дней исчезла P0620 и погас значок АКБ (при вытащенном F31), но по напряжению ситуация не изменилась. P1632 всё так же висит. В этой теме все отписываются, что без F31 гена выдает где-то в районе 13,7-14.3 В, у кого как. Плюс ещё горит значок АКБ. Какого фига тогда у меня такое высокое напряжение без преда и не горит значок АКБ?) Это может о чем-то говорить? Щас теплеет с каждым днём и лишний раз кипятить АКБ неохота. Вчера скинул фишку с разъема генератора, напряжение выдается около 13.8 В без потребителей. Видимо пока придется ездить так. Лучше небольшой недозаряд, чем перезаряд.

avatar

PiterFF2

7 марта 2019mobile

Друзья, был во Владивостоке, 3 недели машина стояла. Вчера вернулся, сделал тестовый запуск двигателя. Двигло запустилось, но сразу загорелся значок АКБ, и ещё свет в салоне заметно мерцал. Уезжал — такого не было. Для чистоты эксперимента зарядил аккум, но, естественно, ничего не изменилось. Сегодня покатался с диагностикой — наличие ошибок P0620 и P1632. Зарядка идет, на ХХ и низких оборотах выдает где-то 14.0 В (причем это на холодную при — 6, должно быть 14.5), при небольшом увеличении оборотов уже повышается до 14.6-14.7. А если выключить потребители (ближний свет и противотуманки) и разогнаться км до 100 в час, то там уже под 15.7 В выдает, если включить потребители, то проседает до приемлемых 14.5 В. Короче, правильно я понимаю, что скорее всего неконтакт сидит где-то в цепи красного провода?

всем привет.фф2-2005. у меня такая беда.отдавал фф2 на замену колодок и прокачку системы,после всего загорелась абс с чеком, диагностика ничего сначала не показала, а были ошибки в памяти что переднее левое и заднее правое обрыв цепи,ошибки не скидываются, после загорелась в пол накала лампа дальнего и бензина, после появилась ошибка p0500 и через день p1632-64 неисправность смарт генератора, упал спидометр из за ошибки датчика скорости,пропайка панели приборов не помогла, все контакты в проводке абс чистые,предохранители и реле все проверили куда лезть, даже не знаю, и еще при разборке панели приборов обнаружил такой колхоз, лампочки индикации абс и чек на спидометре между собой припаяны проводками..на последней фото обведены индикаторные лампы, красным абс, желтым-чек..подскажите куда лезть?спасибо

posted imageposted imageposted image

avatar

polkovnick

26 сентября 2016

Друзья , помогите советом !

Исходный денные: Фокус 2, двигатель 1,6, 100 лошадей, рестайл.

Предыстория (возможно отношения к делу не имеет): Помыл днище перед обработкой , очевидно залили в отсек воды . Замечалось мерцание света фар с периодом секунды две первые часы после мойки , после пропало – «высохло», наверное.

Сама история: Через неделю после предыстории, поставил машину проехав 40 км по КАДУ . Через пару часов завожу- стартер не крутит, даже не пытается «ошибка двигателя» на дисплее приборки, пилик –пилик ! Попытался несколько раз еще – одно и то же , скидывал клемму , в какой-то момент появилась надпись «ошибка КПП» я в афиге коробка у меня механическая.
Подключил разъем c блютусом , смотрю на смартфоне ошибки … повернул ключ — завелась!
Ошибки P1362, U1900, U2202.
Стер.
Утром завожу – крутит, заводится.
Загорелась лампа аккумулятора. Горит. Напряжение 14,6-14,7.
Ошибки P0620, P1632.
Поехал на работу – двигатель работает нормально .
Приехал , стер ошибки – аккумулятор погас , но ошибка P1632 – вновь вылезла.

Кто «помирает» аккумулятор? Щетки ? Генератор? Проводка ?

avatar

avatar

Gastroler:

Залез в подкапотный блок предохранителей, вытащил F31 — почистил легкий налет с ножек предохранителя, пошкрябал часовой отверточкой контакты держателя предохранителя. Подключил фишку к генератору, напряжение в норме.
Сбросил ошибки через ELM27. Тут же стал по-новой считывать ошибки — загорелся значок АКБ, считались две ошибки
P0620 Generator Control Circuit
P1632
однако напряжение пока в норме.
Такого как по ссылке, чтобы шина в блоке предохранителей разваливалась от коррозии, у себя не обнаружил.

Поездил я недельку без проблем, и тут опять напряжение выросло до 16,5-17В. Залез опять в блок предохранителей, поосновательнее почистил контакты, помогло, но на следующий день опять высокое напряжение. Скинул фишку, решил как станет чуть потеплее проверить силовые провода и как они прикручены.
Сегодня утром завелся, фишка скинута, смотрю как-то дворники вяло шевелятся. Смотрю напряжение — 10,8В, нет заряда от генератора. Подключил фишку, напряжение пришло в норму. Через 20 минут езды опять вырастает до 16,5В. Отключил фишку, напряжение в норме — 13,4-13,8В.
Что-то все чудесатее и чудесатее проблема становится. Теперь и сам генератор опять под сомнением..

похититель тапок

10 марта 2016

avatar

352:

похититель тапок
я бы сделал так: нашел живой аккум, завел бы и в тесте глянул идет ли заряд. если тишина, что скорей всего, тогда только снимать и смотреть.

На бортовике надпись: «неисправна сист. двигателя». Выдало ошибки P1632 Р2297 Р1260 Р1794 Р060А. Пробовал прикурить заводится, работает, убмраю провода через пару минут глохнет. Поставил аккум на зарядку.

Ford focus 2, 2008, после ремонта генератора — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford focus 2, 2008, после ремонта генератора


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Собственно приехал без зарядки, генератор сделал — был сгоревший регулятор, его похоже до этого уже пробывали пропаять… но суть не в этом, поменял на новый, собрал. Зарядка есть, но иконка панели не тухнет … АКБ зарядил, та же песня … напряжение 14,2-14,4, нагрузку держит. АКБ отключал на пару часов …

    Есть какая-то тонкость в этом процессе? Или сканером лезть по ошибкам? Хотел форд открыть, а квантекс сегодня отдыхает Не знаю как отдавать машину пока….

  2. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Это да … а этим занимается моторный? или gem?

  3. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Polikarpov, почитал, да сам PCM управляет … и по этому случаю, думаю там заводские коды, поэтому и не отдает по ОБД… подождем понедельника, бум форд открывать в сканере, лишбы не зря …. а то окажется просто покататься нужно было

  4. Аватар для comfort

    offline

    диагност

    Регистрация:
    11.06.2012
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    с. петербург

  5. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Давно собирался, прижало называется

    СканДок

  6. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Лучше кармана точно, сам смотрел … лаунч не видел, ну а с идс просто не смысла сравнивать, это понятно, но не так уж часто и нужно.

  7. Аватар для engineerDRTS

    offline

    разработка систем обработки и защиты информации

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    1,064
    Адрес:
    Челябинск

    Sukhov,После замены силовой части регулятора напряжения коды DTC надо стереть по PCM, после этого лампочка на приборки будет как надо работать если всё исправно. Я ещё после этого провожу процедуру тестирование генератора. Пользуюсь IDS, скандоком не пользуюсь за отсутствием необходимости, но как говорят те у кого похоже есть 2 сканера:

  8. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    engineerDRTS, спасибо. В понедельник закажу марку, во вторник утрам буду проверять…

  9. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Получил марку и машину, сбросил ошибки … теперь индикатор работает нормально, НО … одна ошибка не сбрасывается …
    P1632 Smart Alternator Faults Sensor

    Фактическое напряжение соответвует заданному(только заданное в скандке не меняетья, не понял условия). Нагрузку держит…

    Снял осцилограммы с генератора, на первом пине прямоугольник 10В, частотой 120Гц, от нагрузки меняется скважность. На втором тоже 120Гц, но 5-6В, скважность не меняется. А на третьем пине висит постоянка 14,2В

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Sukhov; 10.07.2012 в 09:59.

  10. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Sukhov, Продолжение следует? Аналогичный код на фьюжине. Зарядка есть выше 14в, осциллка напряжения на акб в норме.

  11. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Пока забил, машинка катаеться прекрасно, ни чек ни индикатор АКБ не горит, и после этого обращал внимания на неё, каждый третий приезжает с ней с сохраннной …
    Целен оправлено не ищу информацию, т.к. получается как-таковой проблемы мешающей эксплуатации нет… если найдете решение в Вашем случае будет интересно узнать…

  12. Аватар для engineerDRTS

    offline

    разработка систем обработки и защиты информации

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    1,064
    Адрес:
    Челябинск

    Исходя из мануала данная ошибка Р1632 возникает если оборван, или замкнут на землю провод идущий от генератора к блоку управления двигателем, как вариант плохой контакт в этой цепи, или модуль регулятора в генераторе совсем «не оригинальный» или подгоревший ещё возможно глубокий разряд АКБ.

    и ещё цитата из мануала:
    При запуске двигателя генератор начинает генерировать переменный ток (АС), который
    внутри преобразуется в постоянный ток (DC). Управление постоянным током осуществляет
    регулятор напряжения (расположенный в задней части генератора). Затем ток подается на
    аккумулятор.

    Напряжением в системе зарядки управляет модуль управления силовым агрегатом (PCM). Генератор
    заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, запитывает током все необходимые электрические
    цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с более высоким напряжением, когда аккумулятор
    холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий. Модуль PCM способен
    регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала,
    получаемого от датчика температуры воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль
    PCM рассчитывает уровень задаваемого напряжения и посылает это значение на регулятор
    через канал связи.

    Модуль PCM одновременно управляет выходной мощностью генератора и контролирует ее. При
    высоком потреблении тока или при разрядке аккумулятора система способна увеличить частоту
    холостого хода.

    Модуль PCM управляет генератором в целях минимизации сопротивления двигателя,
    вызываемого трением, при запуске двигателя. Генератор не выдает выходную мощность до
    момента запуска двигателя. Затем модуль PCM постепенно повышает выходную мощность
    генератора.

    Модуль PCM управляет работой контрольной лампы системы зарядки на щитке приборов.
    Поэтому от модуля PCM зависит выключение контрольной лампы после запуска двигателя и
    включение контрольной лампы при возникновении неисправностей (если генератор не генерирует
    требуемый ток при работающем двигателе).

    Модуль PCM также включает контрольную лампу, если двигатель выключается в рабочем положении
    ключа зажигания или глохнет. Блоки следует ремонтировать единым узлом и не следует демонтировать для проведения ремонта.

  13. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    engineerDRTS, ну в моём первом случае думаю все таки «оригинальный» регулятор причина, но почему при этой активной ошибке не горел чек или индикатор АКБ… а так начал обращать внимание, эта ошибка в сохрнённых частенько…

  14. Аватар для engineerDRTS

    offline

    разработка систем обработки и защиты информации

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    1,064
    Адрес:
    Челябинск

    Алгоритм зажигания значка низкого заряда АКБ там немного иной, в основном по напряжению бортсети, а вот по индикатору MIL, так там в фордах много чего не зажигает этот индикатор при наличия активной ошибки, в данном случае напряжение бортсети в норме.

  15. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    В моём случае человек купил это авто и обратился с желанием глянуть почему горит чек. На ремонт я сразу дал отказ по занятости. В ошибках Р1632 + по кан шине + по датчику уровня + по педали или по дросселю и по низкой эффективности ката. Стираю но 1632 лезет независмо от того двс стоит или работает. Ката либо нет, либо явный трупак. авто заводится и ездит. Подозреваю переполюсовку в прошлом. Потом все эти ошибки могут разом появиться ещё до старта автомобиля, и даже по низкой эффективности ката,но я их тёр скандоком. Такие машины делать не желаю по причине невозможности быстрого ремонта в нашем колхозе, да и не просили делать. Просто обещал более точно описать причину появления этого кода. В принципе так и обьяснил сразу. Ничего нового для себя не узнал. Все эти фиесты и фьюжины с 1,4 полное Г, езё раз для себя выяснил. сколько их приезжало, у всех однотипные коды и все купились в таком состоянии, после многочисленных попыток поднять, авто продавались и владельцы были безмерно счастливы избавлению.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 06.08.2012 в 23:48.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +4.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 1632 газель некст
  • Ошибка 1632 газель бизнес
  • Ошибка 1631 форд транзит
  • Ошибка 1631 опель астра g
  • Ошибка 1630 фусо кантер