Блок BCM2 содержит в себе штатный иммобилайзер с ключами, радиоканал для работы с ключами автомобиля, систему бесключевого доступа и модуль управления задним освещением автомобиля. Ремонт BCM2 необходим при его поломках в процессе обновления программного обеспечения, после аварии, при неисправности рулевой защелки ELV.
При неисправностях рулевой защелки в блок 46 – комфорта записывается ошибка 2811 — Неисправность блока управления эл. блокировки рулевой колонки (J764). Стереть ошибку сканером и включить зажигание при ошибке 02811 невозможно без:
- Визита автомобиля к дилеру для замены блокиратора рулевого колеса ELV на новый, и его адаптации к автомобилю.
- Визита к нам со снятым блоком BCM2 или отправки нам файлов прошивок для удаления ошибки 2811
В случае с первым вариантом потребуются дополнительные расходы на эвакуатор, покупку нового блока ELV и оплата работы дилера по замене и привязке блока рулевой защелки.
В случае с вторым вариантом потребуется привезти отдельно блок BCM2 для его восстановления и проверить состояние рулевой защелки, что наиболее оптимально по финансам.
При поломке блока в процессе обновления блока BCM2, его восстановление можно произвести только в нашей мастерской. При визите к дилеру он откажет в ремонте BCM2 и предложит его заменить.
Неисправности блока комфорта, при которых требуется его замена или ремонт:
- 00003 — 014 — Неисправность
- 16349 — 014 — Неисправность
- 16366 — Внутренняя неисправность; CPU 2 — 014 – Неисправность
При замене неисправного блока комфорта, рекомендуется подбирать BCM2 с идентичными цифрами и буквами парт-номера. Различные блоки имеют аппаратные отличия и разные процессоры (D70F3379, D70F3380, D70F3381, D70F3634) и после копирования данных в неправильный блок, он может не запуститься.
Работоспособность блока BCM2 можно проверить при подключении к нему черного разъёма, — при исправном блоке слышен щелчок реле.
Автомобили, оснащенные блоками BCM2 и защелками ELV
- Touareg NF (под приборной панелью со стороны водителя)
Дополнительные данные по ремонту BCM2:
Блок BCM2 4H0907064 — 4H0 907 064 с множественными буквенными обозначениями — содержит встроенный иммобилайзер и обеспечивает распознавание ключей для доступа и запуска автомобиля. При авариях данных блок блокируется и требует удаления ошибок об аварии для запуска и возможности включения зажигания автомобиля. Также часто блок выходит из строя при добавлении ключей вне дилерского центра.
Восстановление BCM2 после неудачного добавления ключей.
При использовании оборудование для добавления ключей встречаются ситуации когда блок не выходит из сервисного режима или испорчен EEPROM, в этом случае блок не выходит на связь. Мы производим восстановление данных в блоке BCM2.
Удаление аварии из блока BCM2
После аварии с срабатывания подушек в автомобилях Туарег NF появляется ошибка «02811 — Electronic Steering Column Lock Control Module (J764): Defective». Автомобиль не заводится и зажигание не включается. Мы удаляем ошибку и производим восстановление исходных данных в блоке BCM2.
Удаленный ремонт блока BCM2
Для удаленного восстановления прошивки нам нужно выслать EEPROM 95320 и FLASH с процессора 70F3239, 70F3380, 70F3381 или CODE и FLASH процессоров 70F3381, 70F3634 при отсутствии внешнего EEPROM
Всем привет. Столкнулся вот с такой проблемой. Периодически при заводе машины появляется красный руль. Закрываю машину, мин. через 10 опять завожу — все нормально. Подключил Васю, выдал вот такие ошибки:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер детали ПО: 1K0 953 549 BN АО: 1K0 953 549 BN
Компонент: J0527 752 0100
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
5 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма 50)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали ПО: 5N1 909 144 F АО: 5N1 909 148 D
Компонент: J500__APA-BS KL.375 1401
Ревизия: 1AH03235 Заводской номер: 00073390042501
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00070 000 00000
1 неисправность:
16349 — Блок управления
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 58
Пробег: 216339 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:34:41
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 892 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 9.0
Напряжение: 10.80 V
Почитал, смотрю проблема вроде в проводах, поехал к официалам и получил приговор — замена рейки и жгута проводов. Приехал забирать, потолковал с мастером, говорит механическая неисправность, я спрашиваю как определили, ответ типа диагностика показала что точно механическая.
Либо я читать не умею, либо меня разводят на рейку. Что делать, где копать?
Болезнью Audi TT во втором кузове является выход из строя усилителя BOSE по причине залития его водой (влаги).
С момента покупки авто весит ошибка по акустике: 16349. Её нельзя стереть.
Поскольку у меня время от времени при запуске авто отключается на пару секунд, а затем включается магнитола, начал грешить на усилитель. Полез в багажник.
Обшивка с лёгкостью снялась. Процесс отписывать не буду. Усилитель элементарно откручивается и отключается.
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 8J0035223D
Разобрав блок на столе обнаружил следы ржавчины на одной из микросхем. Зачистил всё с помощью зубной щётки и спирта.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
К сожалению, после установки ничего не изменилось. Кроме того, что убрал посторонние скрипы при монтаже обшивки )
Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 144 000 км
- Регистрация
- 28.03.21
- Сообщения
- 1 400
- Решения
- 1
- Реакции
- 555
-
#2
Красная ошибка на приборке горит усилитель не работает
Проводку проверяли? Подключайте одис сервис, он по полочкам разложит, что и куда лезть
- Регистрация
- 05.04.21
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 2
-
#3
Проводку проверяли? Подключайте одис сервис, он по полочкам разложит, что и куда
Пока только на улице ошибки прочитал. У меня к сожалению нет одиса. Лаунч не справится?)
- Регистрация
- 01.04.21
- Сообщения
- 134
- Реакции
- 97
-
#4
Лаунч не панацея.
Или в нём есть ведомая диагностика для VAG?
- Регистрация
- 05.04.21
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 2
-
#5
Лаунч не панацея.
Или в нём есть ведомая диагностика для VAG?
Я уже понял, что технических возможностей не хватает.) В наличии только лаунч просто. Постараюсь обновить оборудование в ближайшее время. Думал спрошу у опытных, может кто уже решал такую проблему.
- Регистрация
- 05.04.21
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 2
-
#6
Лаунч не панацея.
Или в нём есть ведомая диагностика для VAG?
Прошу прощения на вопрос не ответил. Ведомой диагностики у него нет к моему большому сожалению)
- Регистрация
- 01.04.21
- Сообщения
- 134
- Реакции
- 97
-
#7
Alex если у Вас есть Опенпорт или Сканматик, можете найти здесь на форуме образ ODIS который может работать с ними.
- Регистрация
- 13.04.21
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
-
#8
Похоже что придётся обновлять программное обеспечение усилителя руля. Но для этого опять же нужен ODIS.
- Регистрация
- 27.03.21
- Сообщения
- 184
- Реакции
- 130
-
#9
обновлять программное обеспечение
C этим справляется лаунч. Обновил уже моторник, приборку, климат, раздатку
- Регистрация
- 11.04.21
- Сообщения
- 126
- Реакции
- 77
- Регистрация
- 28.03.21
- Сообщения
- 1 400
- Решения
- 1
- Реакции
- 555
-
#11
C этим справляется лаунч. Обновил уже моторник, приборку, климат, раздатку
О как! Что то новенькое!
- Регистрация
- 11.04.21
- Сообщения
- 126
- Реакции
- 77
-
#12
Уже 40 мин подробностей жду… 😂
- Регистрация
- 27.03.21
- Сообщения
- 184
- Реакции
- 130
-
#13
Через меню «Онлайн программирование» делает, долго немного но дело своё делает. Даже длинное кодированние сам делает( сам предлагает код если например везде нули)
Всё началочь с этого
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
, с чем и успешно справился.
- Регистрация
- 26.03.21
- Сообщения
- 1 981
- Реакции
- 1 707
- Возраст
- 45
-
#14
Уже 40 мин подробностей жду… 😂
Это много или мало???
- Регистрация
- 05.04.21
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 2
-
#15
Спасибо всем большое. Машину отдал узким специалистам) Сам последую совету оборудование докуплю)
- Регистрация
- 13.04.21
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
-
#16
C этим справляется лаунч. Обновил уже моторник, приборку, климат, раздатку
Пристранные вещи вы изрекаете.
- Регистрация
- 11.04.21
- Сообщения
- 126
- Реакции
- 77
-
#17
Пристранные вещи вы изрекаете.
Ни сколько. Снятие защиты компонентов тоже заявлено. Не только свистки с отломаными прогами существуют.
Отказал электроусилитель руля
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Отказал электроусилитель руля
Короче купил я б/у рейку, но пытаясь снять блок J500 сломал его. Блок J500 литой с электромотором. Придется опять покупать рейку и менять тока в сборе. Скиньте адреса где могут заменить мне рейку недалеко от СКФО. Спасибо.
- Али481
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 19:00
Re: Отказал электроусилитель руля
Андрей N » 02 окт 2016, 18:06
Добрый день ! Подскажите , съездил в другой город 30 км .а по возвращении загорелся красный руль на панели приборов и стал как на кразу тугой. Сделал диагностику Васей и выдал такую ошибку:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.303 1202
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 3F86BFE56E5563B915-806A
1 неисправность:
16349 — Блок управления
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 20
Пробег: 120439 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.01
Время: 16:22:52
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 930 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 9.0
Напряжение: 11.90 V
Saturday,01,October,2016,17:26:29:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x86
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x86
- Андрей N
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 18:41
Re: Отказал электроусилитель руля
Daniliv » 03 окт 2016, 09:25
Что с силовым плюсом???
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Отказал электроусилитель руля
Андрей N » 03 окт 2016, 21:53
Не могу найти нормального электрика. а официалы говорят покупай новую за 114 000р
- Андрей N
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 18:41
Re: Отказал электроусилитель руля
Daniliv » 04 окт 2016, 01:17
Андрей N писал(а): а официалы говорят покупай новую за 114 000р
Пусть они себе мозги купят.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Отказал электроусилитель руля
vlakri » 24 окт 2016, 20:26
Добрый вечер! Ребята подскажите пожалуйста. У меня Блок управления 1К0 909 144С (3 поколение)
ВАСЯ показал код ошибки
16 349-блок управления.
65 535-Неисправен блок управления.
префикс 014-выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах).
Что в этом случае делать? Заранее благодарен!
- vlakri
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:03
Re: Отказал электроусилитель руля
Daniliv » 24 окт 2016, 21:10
Скан 44 блока.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Отказал электроусилитель руля
vlakri » 25 окт 2016, 21:16
Спасибо, сделаю отпишусь. Еще был оплавлен предохранитель SB16-30 А (J104 — блок управления ABS)- заменил.
- vlakri
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:03
Re: Отказал электроусилитель руля
vlakri » 31 окт 2016, 12:08
Вот сделал скан. 44 блока. Ошибки те же что и писал выше.
- Вложения
-
-
-
- vlakri
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:03
Re: Отказал электроусилитель руля
vlakri » 04 ноя 2016, 12:50
Ребята, что ни кто не может помочь советом? В чем может быть причина ошибки?
- vlakri
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:03
Re: Отказал электроусилитель руля
Daniliv » 04 ноя 2016, 18:46
На приборке какой руль и поведения руля какое.???
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Отказал электроусилитель руля
vlakri » 04 ноя 2016, 22:10
Красный руль, снятие клеммы АКБ не помогло (оставлял на ночь в гараже)… Руль тяжелый…
- vlakri
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2016, 20:03
Re: Отказал электроусилитель руля
Daniliv » 05 ноя 2016, 00:49
Снятие без полезно.
Если шнурок видит блок то пред SC3 (15a)
Смотрим блок предов под капотом, проверяем постоянный плюс на SA2 (80a).
- Вложения
-
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Отказал электроусилитель руля
serega-g79 » 24 дек 2016, 09:25
Уже три раза за эту зиму загорался красный руль. В первый раз при вывернутых колесах. Как я сначала подумал в этом причина. Теперь при прямых. Стоит на немного заглушить после неполного прогрева двигателя ошибка вылазит. Если чуть проехать прогрев двигатель, перезапуск и ошибка проходит. Это в морозы от -25.
2010г. 1,8 tsi DSG7
- serega-g79
- Местный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
- Откуда: Новосибирск
Re: Отказал электроусилитель руля
dan1975 » 25 дек 2016, 12:10
Здравствуйте! С рождеством! Подскажите артикул рулевой рейки, кто знает. Авто Пассат В-6 2010 года, EcoFuel. Знаю что это не ZF. Диагност выдал J500_APA-BS.
- dan1975
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:45
Re: Отказал электроусилитель руля
Юра Криков » 25 дек 2016, 12:29
dan1975 писал(а):Здравствуйте! С рождеством! Подскажите артикул рулевой рейки, кто знает.
Здравствуйте. Извините Вы католик?
По теме — Артикул спросить можно здесь —
viewtopic.php?f=49&t=16665
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17191
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Отказал электроусилитель руля
dan1975 » 25 дек 2016, 12:41
Спасибо. Рождество — христианское. Не важно католик или православный
- dan1975
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:45
Re: Отказал электроусилитель руля
maloletov » 07 янв 2017, 15:51
Привет все. По ходу дела я попал. В сильный мороз не завелась машина, попробовали прикурить.. В итоге автозавелся, но издав три коротких бипа загорелся красный руль и собственно теперь я без улектроусилителя… Проверил все предохранители (на 80 ампер, еще кажется на 30 в моторном отсеке и на 5 ампер в салоне) — все целое. Сделал скан, в итоге вот что:
- Код: Выделить всё
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist -- Status: Malfunction 0010
Address 01: Engine (CBD) Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 MS HW: 03L 907 309 B
Component: R4 2,0L EDC G000SG 4519
Revision: 22H21--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000071
Shop #: WSC 84224 024 403719
VCID: 820BEC83DDFA4A0E027-80D76 Faults Found:
049508 - No Communications with HVAC Control Module (J301)
U0164 - 000 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 190564 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.07
Time: 10:34:07Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -27.9°C
Voltage: 14.36 V
Bin. Bits: 00000000
Torque: 0.0 Nm
Temperature: -13.5°C012360 - Control Circuit for Starter Relay 2
P3048 - 000 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 190564 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.07
Time: 10:35:36Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 14.29 V
(no units): 2.0
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000001
Temperature: 47.7°C001558 - Output for Starter Relay
P0616 - 000 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 190564 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.07
Time: 10:35:36Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 14.29 V
(no units): 2.0
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000001
Temperature: 47.7°C049682 - Steering Column Control Module
U0212 - 000 - No Communications - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 190564 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.07
Time: 10:55:46Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -27.9°C
Voltage: 14.36 V
Bin. Bits: 00000000
Torque: 0.0 Nm
Temperature: -13.5°C049456 - Steering Effort Control Module
U0130 - 000 - No Communications - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 190564 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.07
Time: 10:55:46Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -27.9°C
Voltage: 14.36 V
Bin. Bits: 00000000
Torque: 0.0 Nm
Temperature: -13.5°C049682 - Steering Column Control Module
U0212 - 000 - No Communications - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 190564 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.07
Time: 10:55:47Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -27.9°C
Voltage: 14.29 V
Bin. Bits: 00000000
Torque: 0.0 Nm
Temperature: -13.5°CReadiness: 0 0 0 0 0
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 AH HW: 3C0 614 109 AH
Component: J104 C4 440 V2 0024
Revision: --025--- Serial number: 00000795169085
Coding: 0035320
Shop #: WSC 11111 111 11111
VCID: 64C74A1BA7AE643E10B-80311 Fault Found:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Component: J500__APA-BS KL.147 0703
Revision: 1AH03256 Serial number: 00082970238902
Coding: 0000258
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3A7BD46375AA42CE9A7-806F1 Fault Found:
00003 - Control Module
012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 37
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Term 15 On
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 4.0
Voltage: 13.30 V
-------------------------------------------------------------------------------
Съездил на диагностику в сервис. Народ посмотрел ошибки, покрутил руль, посмотрел каналы. приговор: сгорел блок управления J500 (5N1 909 144 K), либо питание, либо один из датчиков усилия, т.к. когда крутишь руль — от одного датчика есть сигнал, от другого нет. Адаптацию делать не стали. За расширенную диагностику просят 3 рубля + могут еще от 3-х и выше починить блок либо под замену, в зависимости от состояния.
Понятное дело, что ремонтировать нужно, но и развода бы не хотелось на бабки. Может кто подсказать: стоит ли пробовать делать адаптацию самому или при таких ошибках это не поможет уже? Сколько датчиков усилия стоит на рейке? Может он и должен быть один?
Отдельно блок видимо не найти, придется искать рейку. Каталог по ВИН выдает рейку 3AB423061HX (3AB423061JX) или 3AB423061H (3AB423061J) за негуманный ценник ((. кто может подсказать — какое это поколение рейки?
2.0 TDI 110 CBDC 5LHP, Тренд, 2009 г. OoWoO
- maloletov
- Местный
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:58
- Откуда: Смоленск
Re: Отказал электроусилитель руля
Юра Криков » 07 янв 2017, 16:41
maloletov
Привет.
Ошибку стирали — опять вылезает?
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17191
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Отказал электроусилитель руля
maloletov » 07 янв 2017, 17:09
Юра Криков, да, причем сразу по 44-му блоку.. клемму батареи тоже сбрасывал — не помогает.
Тут почитал, что оказывается датчик усилия то один вроде как, диагносты мля…
2.0 TDI 110 CBDC 5LHP, Тренд, 2009 г. OoWoO
- maloletov
- Местный
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:58
- Откуда: Смоленск
Re: Отказал электроусилитель руля
maloletov » 08 янв 2017, 15:00
После различных манипуляций по адаптации получил вот такие ошибки:
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530-V3.clb
Part No SW: 3C0 907 530 M HW: 3C0 907 951
Component: J533__Gateway H14 0158
Revision: H14 Serial number: 0721G092030194
Coding: F9801F06000203041002
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B55E1278AF0EB46111-807E2 Faults Found:
01305 — Databus for Infotainment
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 37
Mileage: 190575 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.08
Time: 02:19:1201044 — Control Module Incorrectly Coded
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 37
Mileage: 190575 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.08
Time: 02:19:15
——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Control Module Part Number: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Component and/or Version: J500__APA-BS KL.147 0703
Software Coding: 0000258
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 3A7BD46375AA42CE9A7-806F
Fault Codes have been Erased1 Fault Found:
02546 — Steering Limit Stop
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 37
Mileage: 190575 km
Time Indication: 0
Date: 2022.14.08
Time: 02:24:49Freeze Frame:
Term 15 On
RPM: 1922 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 14.0
Voltage: 14.70 V
Пробовал адаптировать руль — ставил посередине, крутил влево до упора, ждал 10 сек, крутил вправо до упора и тоже сдал 10 сек, глушилзаводил — проблема осталась..
Напрягает ошибка по CAN — 01044 — Control Module Incorrectly Coded, раньше ее не было. и блок 44-й не всегда виден, когда идет сканирование — ВАСЯ его не видит, когда заходишь в него — показывает ошибку 02546 — Steering Limit Stop.
Может быть все живое, да кодировкиадаптации сбились… Ибо углы поворота показывает, датчик усилия тоже..
2.0 TDI 110 CBDC 5LHP, Тренд, 2009 г. OoWoO
- maloletov
- Местный
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:58
- Откуда: Смоленск
Re: Отказал электроусилитель руля
nevolshebnik » 14 янв 2017, 22:55
здравствуйте, друзья товарищи. Есть проблема с рейкой. Раскажу с чего началось. Ночь, улица, фонарь, аптека. Сильный боковой удар об бардюр левым п колесом. Итог: диск в яйцо, рычаг яйцом, тяга дугой, ступичный лопнул. Все заменил. Имеем на выходе. Ни желтого ни красного чека не высвечивает. На месте руль крутится без стука, без хруста в штатном режиме. Сразу после начала движения руль дубеет. В среднее положение не возвращается. Диагностика не показала ни одной ошибки…..вооооообще. адаптацию по принципу руль в право руль в лев пробывал. И на месте и в движении. Рейку осматривали (на видимые повреждения), штекера проверяли, развал схождения делали. У офицалов базар один…..рейку под замену (1300 пендосовских грязных рублей минин). На разборке от 300 до 700. Рейка 3-го поколения. Подскажите в чем может быть беда. Как лечить. Вариант качать битку не прокатывает….руки уже в рукава не влазят (волговод _фанатик), да и жене надо за рулем еще горцать. Кассатоныч B6 1.4tsi 2010г. Помогите кто может……кто может помогите….. рб минск почьтовыми голубями.
- nevolshebnik
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 22:06
Re: Отказал электроусилитель руля
pashustic » 14 янв 2017, 22:57
nevolshebnik писал(а):Помогите кто может……кто может помогите….. рб минск почьтовыми голубями.
Скан 44 блока даффай!!
Едь к юре мозгу в минск прошьет рейку и зальет параметрию а потом посмотрите.
При условии что ошибок в блоке и видимых повреждений рейки не выявлено.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Отказал электроусилитель руля
nevolshebnik » 15 янв 2017, 00:00
Дружище, я так то тоже из Бобруйска…. земеля а как найти этого юру мозга ….или я слэнга не понял….
- nevolshebnik
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 22:06
Re: Отказал электроусилитель руля
Юра Криков » 15 янв 2017, 00:12
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17191
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6