Описание неисправности
Ассистент соблюдения ряда не работает.
Ошибка: SAE: 16372 блок управления неисправен/внутренняя ошибка датчика
Решение в условиях сервиса
При нарекании по блоку управления ассистента соблюдения ряда провести адаптацию ПО (см. таблицу) в режиме онлайн посредством Ведомого поиска неисправностей через систему управления версиями ПО (SVM) по диагностическому адресу 5C.
Указание: На тестере VAS должны быть инсталлированы базовый CD версии не ниже 17.00.00 и марочный CD версии не ниже 17.02.00.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Проведение обновления блока управления возможно только с помощью тестера VAS, подключённого к сети, в режиме онлайн через SVM.
Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей (не Ведомые функции), раздел Выбор функции/компонента.
Тип |
Номер детали, старый |
ПО, старое |
Номер детали, новый |
ПО, новое |
Диагностический адрес |
3C*,35* |
3C0.907.217.A |
130,150 |
3C0.907.217.B |
160 |
5C |
3C*,35* |
3C0.907.217 |
100,0110,x110 |
3C0.907.217.B |
160 |
5C |
Модели Volkswagen:
357, 3C
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Привет всем!
Приехал клиент заправить кондей VW Polo 6R. В системе было лиш ~100г фреона. Всё сделал как положено и был уверен что всё будет хорошо. Кнопка АС горит, но компресор невключается. Вася показал неисправность БУ климатом. Посмотрел что всё очень похоже на блок моего Polo 9N. Разобрал, подключил на новом Роlo. Компресор непускается. Уже непонимаю в чём дело. Может кто то скалкивались?
Код ошибки 16372 — неисправность БУ
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Страница 21 из 29 | [ Сообщений: 422 ] |
На страницу Пред. 1 … 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 … 29 След. |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Добавлено: 05 май 2017, 09:22 |
||||
Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
|
Система кондиционирования автомобиля отличается от бытового холодильника и сплит-систем наличием большого количества резиновых деталей и уплотнений. Считается, что эта резина склонна ускоренно пересыхать и стареть при больших перерывах в работе системы. Включение кондиционера и запуск компрессора распределяет по системе масло добавленное вместе с хладогентом, что благотворно сказывается на долговечности резиновых уплотнений.
|
|||
|
doxtur1968 |
|
Имя: сергей
|
ОлегV писал(а): doxtur1968 писал(а): У нас на работе в гараже при -25…. ну у вас там вааще …..как только люди выживают ? только тёплый гараж спасёт. вот так и живем.это еще не самый холодный регион в стране.а сегодня выпало до 20 см снега.вот уж действительно снег на голову.повез жену с ребенком сам-резина уже летняя.т.к.вчера соседка на сиболе по снегу въехала в машину-скользко |
|
ShipKo |
|||
|
А есть ли аналог компрессора? |
||
|
vidokru |
|||
Имя: Владимир
|
Доброго времени суток, у меня возникла проблема, отказал кондиционер, давление в системе есть, но включение не происходит. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 6R0-820-045-9AP.clb 1 неисправность: |
||
|
Олег151 |
|
Имя: Олег/Taos DSG7
|
vidokru, Датчик давления меняй и будет щастье… |
|
vidokru |
|||
Имя: Владимир
|
Олег151 писал(а): vidokru, Датчик давления меняй и будет щастье… Спасибо, попробую |
||
|
TaRaNTyJI |
|||
|
Тоже отказал включатся кондей — давление есть. А кто нибудь знает — датчик реально проверить? ( например подкинув от шкоды ейти 1.6 ( под рукой просто) ) |
||
|
TaRaNTyJI |
|||
|
Попробовал замкнуть проводом реле кондея, при зажигание щелкает,слышно что на мотор нагрузка пошла — но холода нет. Трубке обе горячие ,которая потолще горячей — втф? фреона таки мало или что? |
||
|
велосипедист |
|
Имя: Дмитрий
|
Коллеги, доброго вечера, подскажите при включении кондиционера кнопка рециркуляции всегда включается автоматически? |
|
Олег151 |
|
Имя: Олег/Taos DSG7
|
велосипедист, Нет… рециркуляция включается дополнительно. По умолчанию забор воздуха идет снаружи… |
|
велосипедист |
|
Имя: Дмитрий
|
Олег151 писал(а): велосипедист, Нет… рециркуляция включается дополнительно. По умолчанию забор воздуха идет снаружи… интересно, почему у меня тогда включается |
|
darkbai |
|||
Имя: Артем
|
велосипедист, если речь идет про обычный кондей (не климат), то кнопкой включается только кондей, а вот при самой максимально холодной подаче воздуха, стоит микрик (точнее там вообще какой то регулятор), который при каждом включении зажигания включает и кондиционер и рециркуляцию. Есть еще микрик он работает в положении подачи воздуха на стекло. Он включал только кондей вроде (но тут не уверен, я его специально убирал). А вообще вам стоит почитать мурзилку, там про это все написано. |
||
|
велосипедист |
|
Имя: Дмитрий
|
Спасибо. |
|
mister_hat |
|
Имя: Андрей
|
велосипедист писал(а): Коллеги, доброго вечера, подскажите при включении кондиционера кнопка рециркуляции всегда включается автоматически? Смотря, как его включать. Если нажатием кнопки «AC» — то рециркуляция не включается, а если поворотом регулятора температуры (левая крутилка) до упора против часовой стрелки — то кондиционер включается одновременно с рециркуляцией для скорейшего охлаждения салона, причем положение правой крутилки-распределителя обдува на это не влияет — рециркуляция при включении кондея таким способом включается всегда. Но стоит только чуть повернуть левую крутилку по часовой стрелке — рециркуляция выключается. Кроме того, если рециркуляция была включена при работающем кондее и вы заглушили машину, то при повторном запуске двигателя кондиционер включится опять же с включенной рециркуляцией. |
|
велосипедист |
|
Имя: Дмитрий
|
mister_hat, Большое спасибо за развёрнутый ответ. Значит у меня всё правильно работает. |
|
Connection offline
Сводка TPI
Учётный №: 2022932/2
Электрооборудование: Climatic, ошибка с кодом SAE 16372-Блок управления неисправен-, статическая
Дата разрешения публикации: 31.08.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
В блоке управления Climatic зарегистрирована следующая ошибка:
Код SAE 16372-Блок управления неисправен-, статическая
Нареканий клиента по поводу работоспособности устройства нет.
Техническое обоснование
Программно-зависимая ошибка вызывает в блоке управления Climatic
ошибку с кодом SAE 16372-Блок управления неисправен-, статическая.
Эта ошибка не приводит к проблемам в работе регулирования климатической установки и не влияет на срок службы блока управления Climatic.
Решение в условиях производства
__
Решение в условиях сервиса
Замена панели управления с блоком управления Climatic не обеспечивает стойкого устранения проблемы и нецелесообразна!
Указания по расчётам
—
Во время движения загарается EPC и авто в аварии, дросель больше 25% не открывается,заглушил — завел и едет хорошо. Коды ошибок по ваг 16505 и 17572 ,по OBD P0121 и P1171 датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки. по диагностики, больше 25 % дроссель не открывается. питание на 2 и 6 контакте — 5 вольт
Дросель адаптирован, нагрузка по педали на ХХ — 0, педаль реагирует на нажатия.
Дросель открыт на хх 11%
абс.давления на хх 330
Кто ,что может подсказать?
Дроссель нового типа,без полосок графитовых.