n e d
Постоянный участник
-
#1
Всем привет! Имеется VW Caddy 2008 г. двигатель 1.6 BSF коробка механика. Периодически выскакивает ошибка 16384 (P0000-008-2005), однозначной трактовки так и не нашли. Дефект последнее время приобрел более систематический характер и выражается в том, что даже если на стоящей машине плавно набирать обороты, то в интервале 1100-1300 ощущается заметная вибрация. В это время наблюдаются скачки разрежения и зажигания. В движении это проявляется как провал в начале разгона и рывки. Что сделано: проверен разъем ЭБУ на предмет окислов, заменены свечи, в/в провода, помыты и проверены на стенде форсунки, проверены метки, снята осцилограмма коленвал-распредвал ( почему-то смещение 28 зубьев вместо 30, но переброска ремня на зуб в обе стороны не решает проблемы) Негерметичен клапан продувки адсорбера, но его отключение также не помогает. Система изменения длины впускного коллектора в норме, но в указанном диапазоне она не работает, поэтому ее исключаем. Подсосов воздуха нет ( за исключением клапана EVAP). Показания педали акселератора и дроссельной заслонки адекватные.
Может кто сталкивался с подобной проблемой. Будем благодарны за подсказки и идеи.
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#2
Спросить у клиента прошивалось ли авто ? ( например после удаления катализатора и.т.д.)
Если да, что скорее всего, то либо прошивка кривая, либо криво залили..
n e d
Постоянный участник
-
#3
Виновником оказался датчик ГУРа. Первый раз столкнулся с таким влиянием его на поведение машины. Может, кому-то это поможет в будущем. Всем удачи!
n e d
Постоянный участник
-
#4
И снова здравствуйте. К сожалению, история получила продолжение, поэтому тема снова актуальна.
Итак. Несколько дней езды с отсоединенным разъемом датчика ГУРа — все хорошо. Затем снова появляются несистемные подергивания и в итоге машина глохнет и не заводится. Клиент уже хотел тянуть ее к нам на шнурке, но постояв минут 10 машина завелась. Висит ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик коленвала ( оригинальный), прогреваем, катаемся — все хорошо. Отдаем клиенту машину, вечером звонок — опять дергания.
По поводу прошивки: Вася-диагност показывает дату прошивки 08 г. ( т.е. год выпуска машины, число прошивок — 0). Да, еще забыл упомянуть, что за несколько дней до этого снималась осцилограмма вторичного напряжения, были проблемы со 2-3 цил., поэтому заменили на новый модуль зажигания.
Куда еще копать? Нужна помощь клуба
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
n e d написал(а):
…Висит ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик коленвала ( оригинальный)…
А проводку проверял Пушкин ?
n e d
Постоянный участник
-
#6
Ну что, кажется эпопея закончилась. Уже три дня без нареканий. Был перетерт жгут проводов в моторном отсеке на кронштейне между двигателем и радиатором. Тему можно закрывать. Всем удачи!
Zama3ka
Просто заглянул
-
#7
Ну что, кажется эпопея закончилась. Уже три дня без нареканий. Был перетерт жгут проводов в моторном отсеке на кронштейне между двигателем и радиатором. Тему можно закрывать. Всем удачи!
Здравствуйте, подобная ситуация сейчас у меня, не подскажите точное место где смотреть проводку или мб фото есть?
Перейти к контенту
Привет всем, кто посетил данную запись✌ Примерно год назад прошивал я гольфика прошивкой от speedlabor.de. Все вроде хорошо, и затуп пропал, и на низах тяга стала чуть по лучше, расход вроде плюс-минус сносный, НО, периодически выскакивает ошибка по двигателю 16384″no fault», чек не зажигает. Вроде бы в поведении гольфа ничего не меняется, но ошибка есть ошибка, и я считаю надо все таки найти причину. Спросил человека, у которого собвственно и прошивал машину (e-vag), ответ был что это нормально, ни на что не влияющая ошибка, означающая лишь то, что авто прошит на нормы евро-2. В Васе тоже висит ошибка «0000», вроде не критично, но читал что на моей прошивке такого быть не должно. Кто сталкивался, у кого есть какая информация и опыт, потому что на просторах интернета, похожего случая и конкретной информации я не нашел.
Симптомы, меня беспокоящие и немного информации к размышлению:
-моментальный расход топлива на ХХ: от 0,95 до 1,05 л/час
-расход по городу 9,5-10литров, иногда, методом подсчетов по чекам с заправки, доходит и 17литров(без кондея)
-первая лямбда уже заменена(прошлая запись с БЖ)
-давление топлива на рампе- стабильно 4,0
-впуск был «накурен» дымом в поисках подсоса-все четко, подсосов нет
-на свечах пробег тысяч 10 примерно
-воздушный фильтр примерно с таким же пробегом что и свечи-10 тысяч.
-форсы были помыты год назад, да и так периодически подкидываю присадку от лавра в бак, для профилактики. Проблес с запуском на горячюю не имею-думаю с форсами все хорошо
-обороты ХХ приподняты, примерно 750-800 оборотов в минуту(плюс-минус 20 оборотов)
-дроссель чист, как слеза младенца, но во впускном патрубке присутсвует масло все таки
-масложор- да, да, он есть, не обошла болячка BSE и меня, но мы имеем еще подтек по задней стенке двигателя из под клаппаной крышки, пока ре трогаю, в виду того что зимой буду вскрывать двигатель, не хочу два раза туда сюда все разбирать, пока подливаю периодически масло
Иногда при разгоне и обгонах, складывается чувство что держат за зад гольфа, как будто не хватает чего то. Больше по движку или по датчикам ошибок нет. Жду мнения опытных, бывалых VAGоводов. Хочу расставить все точки над Ё, или у меня уже параноя и я хочу большего от двигателя, или все же где то есть косяк, и надо с ним разбираться. Всем заранее спасибо за информацию, люблю узнавать что то новое по технике VAGа в целом🙂🙂🙂
P.S. выложу немного скринов с CARSCANER после замены лямбды(по ней вопросов нет у меня)
У кого какое давление на впуске, и как проверить геомотрию на впуске, и вообще нужна она там?
P.S. 2. Всем кто задумывается о чипе своего железного коня, рекомендую к рассмотрению компанию E-VAG. Грамотные спецы, знающие свое дело и всегда находящиеся на связи с клиентом и отвечающие на все вопросы
Всем Мир! Всем VAG!🤘🤘🤘🤘
n e d
Постоянный участник
-
#1
Всем привет! Имеется VW Caddy 2008 г. двигатель 1.6 BSF коробка механика. Периодически выскакивает ошибка 16384 (P0000-008-2005), однозначной трактовки так и не нашли. Дефект последнее время приобрел более систематический характер и выражается в том, что даже если на стоящей машине плавно набирать обороты, то в интервале 1100-1300 ощущается заметная вибрация. В это время наблюдаются скачки разрежения и зажигания. В движении это проявляется как провал в начале разгона и рывки. Что сделано: проверен разъем ЭБУ на предмет окислов, заменены свечи, в/в провода, помыты и проверены на стенде форсунки, проверены метки, снята осцилограмма коленвал-распредвал ( почему-то смещение 28 зубьев вместо 30, но переброска ремня на зуб в обе стороны не решает проблемы) Негерметичен клапан продувки адсорбера, но его отключение также не помогает. Система изменения длины впускного коллектора в норме, но в указанном диапазоне она не работает, поэтому ее исключаем. Подсосов воздуха нет ( за исключением клапана EVAP). Показания педали акселератора и дроссельной заслонки адекватные.
Может кто сталкивался с подобной проблемой. Будем благодарны за подсказки и идеи.
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#2
Спросить у клиента прошивалось ли авто ? ( например после удаления катализатора и.т.д.)
Если да, что скорее всего, то либо прошивка кривая, либо криво залили..
n e d
Постоянный участник
-
#3
Виновником оказался датчик ГУРа. Первый раз столкнулся с таким влиянием его на поведение машины. Может, кому-то это поможет в будущем. Всем удачи!
n e d
Постоянный участник
-
#4
И снова здравствуйте. К сожалению, история получила продолжение, поэтому тема снова актуальна.
Итак. Несколько дней езды с отсоединенным разъемом датчика ГУРа — все хорошо. Затем снова появляются несистемные подергивания и в итоге машина глохнет и не заводится. Клиент уже хотел тянуть ее к нам на шнурке, но постояв минут 10 машина завелась. Висит ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик коленвала ( оригинальный), прогреваем, катаемся — все хорошо. Отдаем клиенту машину, вечером звонок — опять дергания.
По поводу прошивки: Вася-диагност показывает дату прошивки 08 г. ( т.е. год выпуска машины, число прошивок — 0). Да, еще забыл упомянуть, что за несколько дней до этого снималась осцилограмма вторичного напряжения, были проблемы со 2-3 цил., поэтому заменили на новый модуль зажигания.
Куда еще копать? Нужна помощь клуба
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
n e d написал(а):
…Висит ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик коленвала ( оригинальный)…
А проводку проверял Пушкин ?
n e d
Постоянный участник
-
#6
Ну что, кажется эпопея закончилась. Уже три дня без нареканий. Был перетерт жгут проводов в моторном отсеке на кронштейне между двигателем и радиатором. Тему можно закрывать. Всем удачи!
Zama3ka
Просто заглянул
-
#7
Ну что, кажется эпопея закончилась. Уже три дня без нареканий. Был перетерт жгут проводов в моторном отсеке на кронштейне между двигателем и радиатором. Тему можно закрывать. Всем удачи!
Здравствуйте, подобная ситуация сейчас у меня, не подскажите точное место где смотреть проводку или мб фото есть?
Ошибка 16384 у автомобиля Volkswagen была обновлена 22:42. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16384 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
16384
Общая неисправность в работе двигателя. Причина проблемы может заключаться в датчиках или насосах, нужно детально проверять авто.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16384 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16384 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16384 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16384 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте проблема следующая
Выскакивает ошибка 16384
Горит asr ,чек не горит ,авто переходит в аварийный режим до перезапуска после перезапуска все приходит в норму до следующего раза (может произойти когда угодно)в основном на наборе скорости!!!
Все работы производили на Официальном Диллере
Замена катушки зажигания с бб проводами и свечами
Замена дроссельной заслонки с фишкой и перепайкой ламелей
Проблема осталась!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка 16384 — из-за «кривоватой» прошивки, как мне кажется
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы думаете если откатить на оригинал на оф дилере? Поможет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, проблемы в авто лучше выявлять на стоке(если есть какие-либо сомнения по поводу прошивки).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы думаете если откатить на оригинал на оф дилере? Поможет?
так можно и без дилера откатить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а кто нибудь сталкивался уже с этой проблемой ? Как лечили?
На форумах нета куча людей с этой проблемой и ни кто не знает что с этим делать!
Неужели это действительно так, если есть тому явное объяснение давайте поможем людям да и я буду счастлив !
Просто нужна конкретика если это кривая Прошивка то ок!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно эту считать, и попробовать с оригиналом сравнить если надобность есть,пишите в л.с.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за отзыв!!!
Сейчас оф Диллер сделал запрос главным
Ждём ответа! Обязательно дам знать как что !!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нахрена помогать всем?! Это что за прикол такой? За денежки каждому конкретно, тут не то место для агитации — для всех. Умный какой!
Дилер назад не откатит, дилер может только вперёд накатить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ни кто и не говорит про бесплатно просто не понятно куда копать я вот уже 40000 т отдал на методы исключения а толку 0 это не бизнес ,это лохотрон какой то!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пишут, что из-за прошивки, что то с маской ошибок. Авто чиповалось? Но такая ошибка сама по себе не критична и к последствиям как у вас не должна приводить.
По другим блокам какие ошибки?
Изменено 7 июля 2017 пользователем ECUFLASH.RU
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не критична просто если её сбросить
Появляется вновь при данном случае
Также в блоке управлениятормозной системы
01314 блок управления двигателя
013 проверьте память DTC непостоянно
Вот что заметил, когда адаптируешь дроссельную заслонку,и сбрасываешь все ошибки, то показатель «закрытости»18,4% ,а когда случается проблем то 18%
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте проблема следующая
Выскакивает ошибка 16384
Все работы производили на Официальном Диллере
Замена катушки зажигания с бб проводами и свечами
Замена дроссельной заслонки с фишкой и перепайкой ламелей
Проблема осталась!!!
Интересно почему с этого начали?
Должны были начать с замены ПО на сток или как минимум сравнить со стоком по данному DTC.
Свечи и данная ошибка ни как ни связаны, или там был пучек неисправностей, а кто то не договаривает что то.
Пригоняй авто, могу проверить на чистоту ПО.
И зачем с этим было дядю дилера беспокоить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через них столько машин проходит вот и решил что уж они то точно знают ,что это за ошибка такая .тк на этом моторе частая проблема с контактами на дроссель и окисляется катушка.
Сейчас созвонился с бывшим хозяином он сказал что прошивался «Гамно» и что они могут откатить на сток будем пробывать!)
Ой т9 не «Гамно»хотя может и по Фрейду)))
А
Гамно
Блин ADACT
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16384 P0000 ISO/SAE Reserved
Точно продукт кривых рук тюнеров.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите а из за этой ошибки может происходить выше сказанное?
К стати была замечена закономерность мотор уходит в аварийный режим с этой ошибкой при 2900 оборотах и нажатой педали в пол
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё предположение такое.
Под этой ошибкой скрывается какая-то другая ошибка, не удачно удалённая из прошивки.
Какая это ошибка, можно узнать, только восстановив оригинальную прошивку или на время теста заменив б/у мотором.
Для ОД это вообще плёвая задача, был бы донор.
Изменено 17 октября 2016 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит я правильно всё таки решил откатиться до стока и покататься на нём до выподения ошибки?!
Только не понятно чего же официалы тогда воду мутят просто лень? Странно ведь даже спеца вызвали , может какой регламент? Хз
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна из основных причин
При обновлении блок Simos 7.1 может слечь . А это вскрытие и через программатор, что Дилер не делает да и нах ему не нужно вешать на себя замену блока если пойдёт что не так .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Привет всем, кто посетил данную запись✌ Примерно год назад прошивал я гольфика прошивкой от speedlabor.de. Все вроде хорошо, и затуп пропал, и на низах тяга стала чуть по лучше, расход вроде плюс-минус сносный, НО, периодически выскакивает ошибка по двигателю 16384″no fault», чек не зажигает. Вроде бы в поведении гольфа ничего не меняется, но ошибка есть ошибка, и я считаю надо все таки найти причину. Спросил человека, у которого собвственно и прошивал машину (e-vag), ответ был что это нормально, ни на что не влияющая ошибка, означающая лишь то, что авто прошит на нормы евро-2. В Васе тоже висит ошибка «0000», вроде не критично, но читал что на моей прошивке такого быть не должно. Кто сталкивался, у кого есть какая информация и опыт, потому что на просторах интернета, похожего случая и конкретной информации я не нашел.
Симптомы, меня беспокоящие и немного информации к размышлению:
-моментальный расход топлива на ХХ: от 0,95 до 1,05 л/час
-расход по городу 9,5-10литров, иногда, методом подсчетов по чекам с заправки, доходит и 17литров(без кондея)
-первая лямбда уже заменена(прошлая запись с БЖ)
-давление топлива на рампе- стабильно 4,0
-впуск был «накурен» дымом в поисках подсоса-все четко, подсосов нет
-на свечах пробег тысяч 10 примерно
-воздушный фильтр примерно с таким же пробегом что и свечи-10 тысяч.
-форсы были помыты год назад, да и так периодически подкидываю присадку от лавра в бак, для профилактики. Проблес с запуском на горячюю не имею-думаю с форсами все хорошо
-обороты ХХ приподняты, примерно 750-800 оборотов в минуту(плюс-минус 20 оборотов)
-дроссель чист, как слеза младенца, но во впускном патрубке присутсвует масло все таки
-масложор- да, да, он есть, не обошла болячка BSE и меня, но мы имеем еще подтек по задней стенке двигателя из под клаппаной крышки, пока ре трогаю, в виду того что зимой буду вскрывать двигатель, не хочу два раза туда сюда все разбирать, пока подливаю периодически масло
Иногда при разгоне и обгонах, складывается чувство что держат за зад гольфа, как будто не хватает чего то. Больше по движку или по датчикам ошибок нет. Жду мнения опытных, бывалых VAGоводов. Хочу расставить все точки над Ё, или у меня уже параноя и я хочу большего от двигателя, или все же где то есть косяк, и надо с ним разбираться. Всем заранее спасибо за информацию, люблю узнавать что то новое по технике VAGа в целом🙂🙂🙂
P.S. выложу немного скринов с CARSCANER после замены лямбды(по ней вопросов нет у меня)
У кого какое давление на впуске, и как проверить геомотрию на впуске, и вообще нужна она там?
P.S. 2. Всем кто задумывается о чипе своего железного коня, рекомендую к рассмотрению компанию E-VAG. Грамотные спецы, знающие свое дело и всегда находящиеся на связи с клиентом и отвечающие на все вопросы
Всем Мир! Всем VAG!🤘🤘🤘🤘
Ошибка 16384 у автомобиля Volkswagen была обновлена 10:54. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16384 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
16384
Общая неисправность в работе двигателя. Причина проблемы может заключаться в датчиках или насосах, нужно детально проверять авто.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16384 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16384 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16384 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16384 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте проблема следующая
Выскакивает ошибка 16384
Горит asr ,чек не горит ,авто переходит в аварийный режим до перезапуска после перезапуска все приходит в норму до следующего раза (может произойти когда угодно)в основном на наборе скорости!!!
Все работы производили на Официальном Диллере
Замена катушки зажигания с бб проводами и свечами
Замена дроссельной заслонки с фишкой и перепайкой ламелей
Проблема осталась!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка 16384 — из-за «кривоватой» прошивки, как мне кажется
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы думаете если откатить на оригинал на оф дилере? Поможет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, проблемы в авто лучше выявлять на стоке(если есть какие-либо сомнения по поводу прошивки).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы думаете если откатить на оригинал на оф дилере? Поможет?
так можно и без дилера откатить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а кто нибудь сталкивался уже с этой проблемой ? Как лечили?
На форумах нета куча людей с этой проблемой и ни кто не знает что с этим делать!
Неужели это действительно так, если есть тому явное объяснение давайте поможем людям да и я буду счастлив !
Просто нужна конкретика если это кривая Прошивка то ок!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно эту считать, и попробовать с оригиналом сравнить если надобность есть,пишите в л.с.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за отзыв!!!
Сейчас оф Диллер сделал запрос главным
Ждём ответа! Обязательно дам знать как что !!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нахрена помогать всем?! Это что за прикол такой? За денежки каждому конкретно, тут не то место для агитации — для всех. Умный какой!
Дилер назад не откатит, дилер может только вперёд накатить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ни кто и не говорит про бесплатно просто не понятно куда копать я вот уже 40000 т отдал на методы исключения а толку 0 это не бизнес ,это лохотрон какой то!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пишут, что из-за прошивки, что то с маской ошибок. Авто чиповалось? Но такая ошибка сама по себе не критична и к последствиям как у вас не должна приводить.
По другим блокам какие ошибки?
Изменено 7 июля 2017 пользователем ECUFLASH.RU
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не критична просто если её сбросить
Появляется вновь при данном случае
Также в блоке управлениятормозной системы
01314 блок управления двигателя
013 проверьте память DTC непостоянно
Вот что заметил, когда адаптируешь дроссельную заслонку,и сбрасываешь все ошибки, то показатель «закрытости»18,4% ,а когда случается проблем то 18%
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте проблема следующая
Выскакивает ошибка 16384
Все работы производили на Официальном Диллере
Замена катушки зажигания с бб проводами и свечами
Замена дроссельной заслонки с фишкой и перепайкой ламелей
Проблема осталась!!!
Интересно почему с этого начали?
Должны были начать с замены ПО на сток или как минимум сравнить со стоком по данному DTC.
Свечи и данная ошибка ни как ни связаны, или там был пучек неисправностей, а кто то не договаривает что то.
Пригоняй авто, могу проверить на чистоту ПО.
И зачем с этим было дядю дилера беспокоить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через них столько машин проходит вот и решил что уж они то точно знают ,что это за ошибка такая .тк на этом моторе частая проблема с контактами на дроссель и окисляется катушка.
Сейчас созвонился с бывшим хозяином он сказал что прошивался «Гамно» и что они могут откатить на сток будем пробывать!)
Ой т9 не «Гамно»хотя может и по Фрейду)))
А
Гамно
Блин ADACT
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16384 P0000 ISO/SAE Reserved
Точно продукт кривых рук тюнеров.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите а из за этой ошибки может происходить выше сказанное?
К стати была замечена закономерность мотор уходит в аварийный режим с этой ошибкой при 2900 оборотах и нажатой педали в пол
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё предположение такое.
Под этой ошибкой скрывается какая-то другая ошибка, не удачно удалённая из прошивки.
Какая это ошибка, можно узнать, только восстановив оригинальную прошивку или на время теста заменив б/у мотором.
Для ОД это вообще плёвая задача, был бы донор.
Изменено 17 октября 2016 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит я правильно всё таки решил откатиться до стока и покататься на нём до выподения ошибки?!
Только не понятно чего же официалы тогда воду мутят просто лень? Странно ведь даже спеца вызвали , может какой регламент? Хз
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна из основных причин
При обновлении блок Simos 7.1 может слечь . А это вскрытие и через программатор, что Дилер не делает да и нах ему не нужно вешать на себя замену блока если пойдёт что не так .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий