Ошибка 16395 фольксваген туарег

  1. 30.01.2009, 14:23


    #1

    Taras вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что делать ошибка 16395 сдвиг фаз

    Вылезла ошибка 16395 Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0011 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ВКЛ после промывки форсунок без снятия на стенде (скорее всего просто совпадение, свечи поменял, масло поменял, ошибку стер) через 200-300 км снова появилась, что делать, куда смотреть в VAG?

    Как понял из тем основные причины «сдвига фаз газораспределения»:
    1. Смещение ремня ГРМ или растянулся – необходимо проверить метки.
    2. Давление масла – проверить с помощью манометра, (к знатокам VAG- ест ли там группа где можно его проверить по встроенному датчику, сам не нашел таковой).
    3. Проблема с ГНЦ (не знаю как он выглядит) но как понял причины могут быть:
    а) в п.2;
    б) забившейся сеточки ГНЦ – где она находится без понятия;
    в) растянутая цепь;
    г) полный «кирдык» ГНЦ – под замену.

    Есть ли еще причины, что смотреть в VAG-COM? По каким группам провести диагностику для исключении или выявления причин данной ошибки?

    Провел тест по группе 94 – сообщение «Система исправна» — что это исключает?

    Двигатель работает с волнообразной вибрацией на холостом причем заметил что если остается меньше 1/4 топлива в баке то вибрация сильнее, разгон хороший, на ходу при нагрузке не чувствуется, таком режиме уже давно до появления ошибки.
    В плане засраности движка – было несколько за коксован 5 раза менял масло за 20тыс 2раза снимали картер чистили сетку т.к. забивалась и на оборотах выше 4тыс падоло давление.


  2. 30.01.2009, 14:30


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Taras
    Метки проверить! Давление масла проверить только манометром, косвенно также можно посмотреть контакты датчика давления масла на 1.4Бар, после жесткого отжига в измерительных блоках панели приборов(канал 001 вроде) на ХХ…Если бужет Old.2<min значит давление масла на ХХ меньше или равно 1.4Бар


  3. 30.01.2009, 14:50


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taras

    Давление масла – проверить с помощью манометра, (к знатокам VAG- ест ли там группа где можно его проверить по встроенному датчику, сам не нашел таковой).

    нет там такого — манометр рулит…

    Цитата Сообщение от Taras

    ошибка 16395

    16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    смысл в том, что вал не доворачивается до нужного положения…

    Цитата Сообщение от Taras

    что делать, куда смотреть в VAG?

    Цитата Сообщение от Taras

    По каким группам провести диагностику для исключении или выявления причин данной ошибки?

    ни в каких группах ты ничего не увидишь и никуда больше смотреть не надо, если ты проводил тест (ВАГ-ком — это не Старик Хоттабыч… ):

    1. В базовых установках: 94 канал, увеличить обороты, чтобы они превысили 1080 об/мин. Следить за 3 полем, должно быть «Система исправна».
    2. Запустить тест актуаторов, клапан регулятора (N205) должен щелкать.
    3. Измерить омметром сопротивление клапана = 12-18 ом

    если все проходит, ошибка появляется снова, давление масла в порядке и метки ремня (+ролики цепи) на месте, значит, скорее всего —

    придётся

    менять ГНЦ…

    либо — можно и так ездить — никакого криминала не будет и ты, скорее всего — даже не заметишь этого при езде…

    Цитата Сообщение от Taras

    Проблема с ГНЦ (не знаю как он выглядит) но как понял причины могут быть:
    а) в п.2;
    б) забившейся сеточки ГНЦ – где она находится без понятия

    а что — ПОИСК не работает????

    там это всё с картинками показано и рассказано раз 50…

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Mex@n!K

    ну не успел…подумаешь…


  4. 30.01.2009, 16:34


    #4

    Taras вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K,1967s спасибо за ответы

    Цитата Сообщение от 1967s

    1. В базовых установках: 94 канал, увеличить обороты, чтобы они превысили 1080 об/мин. Следить за 3 полем, должно быть «Система исправна».

    Я этот тест и выложил, как я понимаю правильно сделал.

    Цитата Сообщение от 1967s

    2. Запустить тест актуаторов, клапан регулятора (N205) должен щелкать.
    3. Измерить омметром сопротивление клапана = 12-18 ом

    Пока не смог найти как этот тест запускается, или это и есть группа 94 для моего ЭБУ и двигателя

    Цитата Сообщение от Taras

    Проблема с ГНЦ (не знаю как он выглядит) но как понял причины могут быть:
    а) в п.2;
    б) забившейся сеточки ГНЦ – где она находится без понятия

    Писал именно про сеточку в ГНЦ, а все темы в поиске перечитать просто физически не получится

    Если глупые вопросы то потому что я в ремонте двигателей не большой специалист


  5. 30.01.2009, 16:39


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Taras
    Прогреваешь двигатель, оставляешь запущенным, через VagCom => 04-Basic Settings(Базовые установки), вводишь канал 094, выжимаешь педаль тормоза и газа в пол, частота вращения автоматически становится ~1200 обмин, ждешь в 4 поле результата теста. Но по хорошему, тебе надо обратится к специалистам.


  6. 30.01.2009, 16:49


    #6

    Taras вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    после первого стирания ошибки этот тест делал, результат «система исправна»
    сегодня на всякий случай проверю еще раз, а потом после появления ошибки


  7. 30.01.2009, 16:53


    #7

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taras

    Писал именно про сеточку в ГНЦ, а все темы в поиске перечитать просто физически не получится

    ма-а-аленькая сеточка на корпусе ГНЦ… (пока не снимешь — не увидишь…)

    но с учетом того, что ты в этом не большой специалист, соглашусь —

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    по хорошему, тебе надо обратится к специалистам


  8. 04.02.2009, 20:58


    #8

    Taras вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам ремонтом заниматься и не планировал, нет условий. А диагностику VAG-COM мне представляется возможным сделать самому, вообще считаю имея авто надо в нем разбираться.
    Съездил к знакомому мотористу, ремень не сместился натяжка тоже в норме, давление на холостых чуть больше 1,2 кгсм вписывается в допустимое (хотя и не самое лучшее) на 4тыс рост со сбросом на 3.5 кг.
    Еще раз провел тест 94 гр. Сообщение «система исправна», так что похоже ГНЦ (как понимаю загрязнение сеточки маловероятно т.к. она находится за масляным насосом)

    А вот при -15 у меня вылез букет ошибок связанных с пириодическим нарушением связи с блоком двигателя моглоли имено это быть причиной?

    По давлению на форуме пишут что 1.4 уже криминал, а вот из литературы «Ремонт и техническое обслуживание» А.К. Легг для движка AWT 1.2…1.6 бар. где правда …?


  9. 04.02.2009, 21:34


    #9

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taras

    давление на холостых чуть больше 1,2 кгсм вписывается в допустимое

    нет такого — «допустимое»…откуда ты это взял…

    на ХХ давление вообще не регламентируется…но 1.5 бара для твоего мотора — это уже критичный минимум…по большому опыту…

    Цитата Сообщение от Taras

    на 4тыс рост со сбросом на 3.5 кг

    ты ПОИСК хотя бы

    прочти — как правильно мерять давление масла…

    на ХХ
    на 2000 оборотах (!!!) (2.5-4.5 бара…хорошо — когда больше 3.0 бар..)
    и на большИх (5-5500) оборотах…(не более 7.0 бар..хорошо — когда будет в районе 4.5-5.5 бар хотя бы)

    на полностью, от души прогретом моторе с

    Т масла НЕ менее 80 градусов …

    1. ты пока ничего толкового НЕ намерял…

    2. если считать, что показания верные — то давление в твоем моторе — предынфарктное…

    Цитата Сообщение от Taras

    как понимаю загрязнение сеточки маловероятно т.к. она находится за масляным насосом

    сеточка расположена на корпусе ГНЦ ! при чем тут масляный насос…(они вообще в разных «концах» мотора…)

    вообщем —

    меряй нормально давление

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

    Цитата Сообщение от Taras

    По давлению на форуме пишут что 1.4 уже криминал, а вот из литературы «Ремонт и техническое обслуживание» А.К. Легг для движка AWT 1.2…1.6 бар. где правда …?

    правда написана выше….и на форуме — тоже правда…

    (в книжке, в принципе — для ХХ тоже правда…только — в теории… )

    Цитата Сообщение от Taras

    вылез букет ошибок связанных с пириодическим нарушением связи с блоком двигателя моглоли имено это быть причиной?

    1. ошибки НИКАК не связаны с ГНЦ…
    2.букета там и близко нет.. ошибка там фактически всего одна — это проблема с CAN-шиной (18258)…остальные парочка — это производные от первой…

    и скорее всего — либо обрыв одного из проводов, либо — некорректно установленные доп.охранные системы — при установке повредили шину…или подключились «криво»…


  10. 04.02.2009, 22:14


    #10

    Taras вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    ты ПОИСК хотя бы

    прочти

    — как правильно мерять давление масла…

    на ХХ
    на 2000 оборотах (!!!) (2.5-4.5 бара…хорошо — когда больше 3.0 бар..)
    и на большИх (5-5500) оборотах…(не более 7.0 бар..хорошо — когда будет в районе 4.5-5.5 бар хотя бы)

    на полностью, от души прогретом моторе с

    Т масла

    НЕ менее 80 градусов …

    1. ты пока ничего толкового НЕ намерял…

    Самому нет возможности этим заниматься на улице ковыряться под капотом при -5С, да и манометра нет.
    Да и походу кто измерять грамотно может тоже нет и где его взять я не знаю, ехать к официалам (так там такой ценник заламывают и результат не многим лучше по ушам поездят и все).
    К кому в Питере обратится посоветуйте пожалуйста, для грамотной диагностики и лечения своего авто??? естественно за разумные деньги не как у официалов.

    Цитата Сообщение от 1967s

    Цитата Сообщение от Taras

    вылез букет ошибок связанных с пириодическим нарушением связи с блоком двигателя моглоли имено это быть причиной?

    1. ошибки НИКАК не связаны с ГНЦ…
    2.букета там и близко нет.. ошибка там фактически всего одна — это проблема с CAN-шиной (18258)…остальные парочка — это производные от первой…

    и скорее всего — либо обрыв одного из проводов, либо — некорректно установленные доп.охранные системы — при установке повредили шину…или подключились «криво»…

    Обрыв провода мало вероятен как двигатель прогрелся все пришло в норму. Может контакты окислились?
    У установщиков сигнализации спросил сказали, что CAN вообще не трогали, да и отсояла сигналка больше года, ошибка первый раз.

    Цитата Сообщение от 1967s

    Цитата Сообщение от Taras

    как понимаю загрязнение сеточки маловероятно т.к. она находится за масляным насосом

    сеточка расположена

    на корпусе

    ГНЦ ! при чем тут масляный насос…(они вообще в разных «концах» мотора…)

    Вот отсюда, писал же что сам не бумбум в движках, и ремонтом их самостоятельно не занимаюсь.


  11. 04.02.2009, 22:40


    #11

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taras

    Вот отсюда, писал же что сам не бумбум в движках, и ремонтом их самостоятельно не занимаюсь

    эта картинка к твоему мотору не имеет никакого отношения

    на картинке — система с гидромуфтами…

    у AWM и тд — самый обычный натяжитель цепи с двумя «башмаками» и клапаном…ЭБУ дает сигнал — клапан открывается — масло давит на поршень «башмаков» — нижний «башмак» выдвигается — цепь «перенатягивается» — распредвал доворачивается на несколько градусов…фсё…

    Цитата Сообщение от Taras

    Обрыв провода мало вероятен как двигатель прогрелся все пришло в норму.

    ты же пишешь, что «ни бум-бум» в этом — так почему ты решаешь, что обрыв «маловероятен»…

    (CAN-шина вполне нормально работает в однопроводном режиме…просто немного медленнее…)

    Цитата Сообщение от Taras

    Может контакты окислились?

    может — но вот это как раз менее вероятно, чем обрыв, с учетом ошибки 01314…

    Цитата Сообщение от Taras

    У установщиков сигнализации спросил сказали, что CAN вообще не трогали, да и отсояла сигналка больше года, ошибка первый раз.

    она может и 10 лет «отстоять»…это ничего не значит…

    установщики могут сказать что угодно — однако чудес не бывает…

    возможен вариант, когда нет обрыва — но тогда все равно виновата неправильно подключенная сигнализация — в этом случае ошибка появляется, грубо говоря, из-за несовпадения времени запроса шины и ответа блока…

    Цитата Сообщение от Taras

    К кому в Питере обратится посоветуйте пожалуйста, для грамотной диагностики и лечения своего авто??? естественно за разумные деньги не как у официалов.

    это тебе лучше у Питерских спросить… …я слышал несколько хороших отзывов про Дилижанс…


  12. 05.02.2009, 12:43


    #12

    Taras вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо за разъяснения, займусь поиском нормального сервиса.


  13. 05.02.2009, 23:11


    #13

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taras

    Провел тест по группе 94 – сообщение «Система исправна» — что это исключает?

    Можно до кучи глянуть в текущем опросе группу 094 (записать лог при езде) — там видно, насколько именно срабатывает переставка и начальную установку фаз тоже.


  14. 06.02.2009, 20:59


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добр.вечер!
    «возможен вариант, когда нет обрыва — но тогда все равно виновата неправильно подключенная сигнализация — в этом случае ошибка появляется, грубо говоря, из-за несовпадения времени запроса шины и ответа блока…» — А что делать в этом случае?


  15. 06.02.2009, 21:08


    #15

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net

    что делать в этом случае?

    если все работает и тебя ничего не беспокоит, кроме факта появления самой ошибки — можно ничего не делать

    (либо — переподключать сигнализацию/устройство так, чтобы ошибки не прописывались…)


  16. 06.02.2009, 21:11


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!
    Это зависит от бездаря установщика или это сплошь и рядом?
    Могу ли я это исправить сам?


  17. 06.02.2009, 21:31


    #17

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net

    Это зависит от бездаря установщика или это сплошь и рядом?

    это сплошь и рядом… — многие просто не знают или не думают о таких «мелочах»…

    Цитата Сообщение от Romio-net

    Могу ли я это исправить сам?

    если понимаешь, как устроена и что делает CAN-шина, её связи и алгоритм работы — и как её проверять, дружишь с осциллографом и тд — тогда наверное сможешь и сам…

    но вообще — вряд ли… (её не каждый, даже неплохой автоэлектрик/электронщик в состоянии проверить…)


  18. 06.02.2009, 21:37


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно сам не потяну,спасибо!Буду наблюдать,за этим!


  19. 07.02.2009, 06:26


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    если все проходит, ошибка появляется снова, давление масла в порядке и метки ремня (+ролики цепи) на месте, значит, скорее всего —

    придётся менять ГНЦ…

    либо — можно и так ездить — никакого криминала не будет и ты, скорее всего — даже не заметишь этого при езде…

    Серег, поясни пож-ста свои слова.С такой же проблемой езжу и я,до меня на машине установили обычный ГНЦ, клапан управления электронным на разъеме висит рядом.Я конечно очень люблю свою машинку и как раз сейчас замутил приобретение этой детальки,но твои слова внесли сомнения — по поводу целесообразности приобретения ,и тратить 16 рублей лягушка давит .
    Я понял что при эксплуатации обычного,без электроклапана ГНЦ, кроме не сильного постукивания холодного мотора и постоянно возникающей ошибки больше жути ни какой не будет ??? Если работа его

    Цитата Сообщение от 1967s

    у AWM и тд — самый обычный натяжитель цепи с двумя «башмаками» и клапаном…ЭБУ дает сигнал — клапан открывается — масло давит на поршень «башмаков» — нижний «башмак» выдвигается — цепь «перенатягивается» — распредвал доворачивается на несколько градусов…фсё…

    необходима для того чтобы увеличить мощность, ну там при резком нажатии на педаль и т.д., а меня устраивает то что есть сейчас — то не стоит тратиться на приобретение дорогой зап.части ???

    1967s

    Серег ответ очень важен ,сегодня должен отдать деньги для приобретения в Москве электронного ГНЦ …

    А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)…


  20. 07.02.2009, 11:13


    #20

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and31

    твои слова внесли сомнения — по поводу целесообразности приобретения

    то есть — ты хочешь получить от меня «индульгенцию» с благородной целью — сохранить семейный бюджет???

    вообщем так :

    1. у вас с Taras немного разные ситуации — у него установлен фазовращатель..

    и он работает..только , говоря проще — НЕ дорабатывает…

    2. —

    Цитата Сообщение от and31

    необходима для того чтобы увеличить мощность, ну там при резком нажатии на педаль и т.д.,

    в целом — верно…скорректировать показатели мощности и момента в определенном диапазоне оборотов… — повысить эластичность двигателя в определенных режимах, сократить расход топлива, вредные выбросы и тд без ухудшения ТТХ…

    3. можно всё оставить, как есть — это не смертельно…

    неправильно — но катастрофы не будет

    (но учти — я всегда за то, чтобы все работало в штатных режимах… )

    углубляться в теорию перекрытия фаз ( раннего или позднего открытия/закрытия соответствующих клапанов) не будем…судя по всему — эти моменты ты и сам понимаешь…

    вот так кратко…


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 19.05.2011, 09:47

  2. Ответов: 38

    Последнее сообщение: 15.11.2010, 23:25

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 29.10.2010, 17:49

  4. Ответов: 32

    Последнее сообщение: 22.05.2008, 12:08

  5. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 01.11.2007, 14:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  1. Всем привет! Совет нужен, не совсем обычный случай. Мотор AWT, внезапно появился алюминиевый стук на холодную, в зоне натяжителя цепи, особенно слышен на «драйве». с ростом оборотов пропадает. Вылезла ошибка 16395, (по сдвигу фаз). Ну, думаю или маслонасос или гидронатяжитель. как раз и пробег 140ткм. Отдал на сервис. Давление оказалось в норме (на горячем, на ХХ 2,0), масло мотюль 300 10w40. Вывод — скорее всего ГНЦ крякнул, или башмак. Но после вскрытия головки позвонили, сказали ГНЦ вроде как живой, а вот цепь уже усталая. Она то и может давать ошибку 16395. Тем более цепь стоит 3000р, а ГНЦ — 20000р. Поменяли только цепь — ошибка осталась. Купил ГНЦ , правда неорижинал, за 9500р нашел. Поменяли — ошибка остается. Сказали, что подозрение на мозги теперь. Сегодня электрик будет проверять. 2 года назад залита прошивка Апсолютовская, грешу на этот моментик естественно. Если мозги не причем, то под подозрением метки на маховике.
    Вопрос — что это может быть? Могут ли так слететь мозги? спасибо!


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ту ТС — а после всех замен стук в ГБЦ остался ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. babls

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored

    Ну дело ИМХО только в электрике или ЭБУ. Денис, датчики проверялись оба, прозванивались? Проводка? Вот по эбу какие вопросы задавать в этом случае даже не знаю….Попробывать взять подменный мозг, перепрошить попробывать….


  4. babls

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored

    И еще Денис-скидывали крышки-метки точно стоят? Автор то вроде скидывал…


  5. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Скидывали раз пять , стука нет и у меня не было , просто вылетает чек с соответствующей ошибкой , по ГБЦ перебрал свои случаи с растянутой цепью («к.з. датчика Холла на массу , неверное показание Холла и т.д.) , ошибка по «несоответствию » в практике не встречалась , думаю ,что может быть с коленом не так ,что -бы была ошибка? по демпферу шкива -был бы свист под нагрузкой …. Склоняюсь отвести блок Леше ..


  6. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    P.s. Диаграмму смещения сигналов не выложите ,видел где -то …


  7. babls

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored

    Леше думаю свозить стоит-тбо по механике вроде все ровно получается….А вот электрика хз…..ТУт Алексей должен помочь разобраться.
    ЗЫ, Счас посмотрю, диаграмма где то была, Кирилл выкладывал на Пасцате помоему.


  8. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    выкладывал , помню . долбану машину осциллографом прежде чем к Лешке обращаться , что-бы понять идет перестановка или нет ..Но нужна диаграмма , чувствовал ,что понадобится и вот …


  9. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    насчет расшифровки ошибки — по русски GFSLight нам предлагает вариант «Система позднего изменения фаз газораспределения. Заданное значение не достигнуто»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    далее — давление масла под нагрузкой, а не ХХ измерялось?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Давление масла проверялось (в моем варианте без стука) , натяжитель -оригинал , шейки норма .


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Отписал в личку . И тут еще дополню — нет ли проблем с железом в ГРМ ? Денису уже писал — я встречался с раздолбаной шпонкой на колене … Шестерня ГРМ ведущая гуляла по 5 гр в обе стороны …. Опять же перескок ремня ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Браза Далли

    Посмотрите приход сигнала на клапан натяжителя в процессе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Браза Далли

    Может недостаточен ток например. Да и вообще, сам N205 хоть открывается?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    думаю что да — по кр. мере Карп это видит — не зря ж он осциллограмму хочет снимать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание неисправности

Двигатель неровно работает на холостом ходу и демонстрирует провал при ускорении. Горит контрольная лампа ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

16406   P0022     Ряд 2, сдвиг фаз газораспределения в ‘раннюю’ сторону, не достигнуто заданное значение

16395   P0011     Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в ‘позднюю’ сторону, не достигнуто заданное значение

Техническое обоснование

Повреждены масляные сетчатые фильтры в корпусе фазорегулятора распредвала из-за пульсации давления масла.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

Заменить неисправный корпус ГРМ. Актуальный номер запчасти взять из =>каталога запчастей.

Затем выполнить замену моторного масла с масляным фильтром.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Подскажите кто что знает по ошибке 16395 P0011-35-00 — —

Всем добрый вечер, не так давно машина стала после 3000об при разгоне в пол дёргаться, как будто бенз как в былые времена с водой залил и загорелся чек. Поглядел через вагком что там такое , в ошибках двигателя показано следующее:
1 Неисправности:
16395 — Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в поздн. сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011-35-00 — —
Кто что может подсказать о причинах появления этой неисправности ? Всем заранее спасибо ))

Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+

general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

  • Ответить с цитатой

Re: Подскажите кто что знает по ошибке 16395 P0011-35-00 — —

Сообщение Актавиус » Чт, 21 апр 2016, 12:52

Ошибка постоянная или спорадическая? комплект ГРМ когда меняли?

Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip

Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Подскажите кто что знает по ошибке 16395 P0011-35-00 — —

Сообщение general1985 » Чт, 21 апр 2016, 15:52

Слова спорадическая нет в названии ошибки. А так я ее скидываю и несколько дней ее нет чек не горит постоянно , но при разгоне все равно после 3000 начинается дерготня и чек начинает мигать — странно как то даже … , а потом исчезает. Но через несколько дней при очередном запуске появляется и уже не гаснет. После чего захожу через ваг ком , снова стираю эту ошибку и все по кругу …
ГРМ менялся 80000км назад. У меня были мысли о том, что ремень мог на зубец перескочить, но с чего бы это вдруг ? И сам ремень в отличном по виду состоянии, ролики ни какие не гудят …

Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+

general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

  • Ответить с цитатой

Re: Подскажите кто что знает по ошибке 16395 P0011-35-00 — —

Сообщение Актавиус » Чт, 21 апр 2016, 16:06

если бы через зуб перескочило было все хуже. А тут как вариант — ослаб гидронатяжитель ремня, сам ремень немного ослаб, вот фазы немного и несовпадают

Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip

Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Подскажите кто что знает по ошибке 16395 P0011-35-00 — —

Сообщение general1985 » Чт, 21 апр 2016, 18:00

Может быть и так ))) В общем для начала погляжу на бензонасос, есть подозрения что он может быть причиной, второе — поменяю все фильтры и расходники в ближайшие дни, ну, а если это не поможет — тогда замена ГРМ.

Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+

general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

  • Ответить с цитатой

Re: Подскажите кто что знает по ошибке 16395 P0011-35-00 — —

Сообщение Meser » Чт, 21 апр 2016, 19:39

general1985 писал(а): как будто бенз как в былые времена с водой залил

Да ладно, некоторым нравится. )

 Скрытый текст

Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007

Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Подскажите кто что знает по ошибке 16395 P0011-35-00 — —

Сообщение general1985 » Чт, 21 апр 2016, 20:29

Meser писал(а):

general1985 писал(а): как будто бенз как в былые времена с водой залил

Да ладно, некоторым нравится. )

 Скрытый текст

Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+

general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха


  • Ответить с цитатой

Re: Подскажите кто что знает по ошибке 16395 P0011-35-00 — —

Сообщение Актавиус » Пт, 22 апр 2016, 9:18

Sinarty писал(а):ГНЦ еще может подустал.

Цепи? Какой цепи?

Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip

Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Подскажите кто что знает по ошибке 16395 P0011-35-00 — —

Сообщение general1985 » Пт, 22 апр 2016, 20:43

В общем насос только подготовил к переустановке (т.к. тот, что взял от двигателя BAM и там надо было заткнуть шланг идущий на второй бензобак — замазал его герметиком и закрутил в него саморез что бы уж наверняка не выбило и не протекало как говорится, и перемкнул и запаял проводки идущие на второй датчик находящийся в Ауди ТТ во втором баке, что бы всё было как надо) завтра днём или вечером поставлю его вместо своего, сейчас герметик ещё сохнет на этом )))
Про ГНЦ скажу вот что — никакого шума цепи или дизельного звука я с утра при заводке на холодную не слышу ))) Конечно не исключён и этот вариант, т.к. пробег уже почти 160к, но пока ещё не сменил насос и не поменял масло со всеми расходниками рано что то говорить ))) Но в любом случае спасибо вам большое за предложенные варианты ! Полюбас какой-нибудь из них да имеет место быть )))

Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+

general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

  • Ответить с цитатой

Re: Подскажите кто что знает по ошибке 16395 P0011-35-00 — —

Сообщение Sinarty » Пт, 22 апр 2016, 21:25

Актавиус писал(а):

Sinarty писал(а):ГНЦ еще может подустал.

Цепи? Какой цепи?

Той, которая крутит распредвалы.

Octavia 4X4 ARX 1.8T

Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

  • Ответить с цитатой

Re: Подскажите кто что знает по ошибке 16395 P0011-35-00 — —

Сообщение general1985 » Вс, 24 апр 2016, 1:44

В общем установил на,ос, но ничего не поменялось. Надо масло теперь менять, т.к. это почти 20к не меняет и его осталось по нижнюю риску … )) Может причина в этом кроется !

Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+

general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

  • Ответить с цитатой

Re: Подскажите кто что знает по ошибке 16395 P0011-35-00 — —

Сообщение Sinarty » Вс, 24 апр 2016, 9:33

general1985 писал(а):В общем установил на,ос, но ничего не поменялось. Надо масло теперь менять, т.к. это почти 20к не меняет и его осталось по нижнюю риску … )) Может причина в этом кроется !

20к…жесть :roll:

Octavia 4X4 ARX 1.8T

Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

  • Ответить с цитатой

Re: Подскажите кто что знает по ошибке 16395 P0011-35-00 — —

Сообщение Meser » Вс, 24 апр 2016, 12:04

Sinarty писал(а):ГНЦ еще может подустал.

На aum и ARX вроде не просто натяжитель (в отличии от АГУ) а регулятор фаз. Сложное устройство с тонкими внутренними каналами. Которые, грязное масло, не меняное

заботливым хозяином

20т.к, могло забить. Фазы регулируются не правильно, отсюда ошибка?

Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007

Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Подскажите кто что знает по ошибке 16395 P0011-35-00 — —

Сообщение general1985 » Вс, 24 апр 2016, 12:24

Тут дело не в пробеге и грязном масле, а скорее в том, что его уже по нижнюю риску … Масло судя по запаху и тому, как оно пропитывает бумагу — ещё живое вполне )))
Да и 20к при одних условиях эксплуатации и 20к при других могут иметь колоссальные различия. В моём случае 20к это допустимо) В случае если перед каждой 10 минутной поездкой до работы и обратно по 20 минут греть машину и настаивать в пробках ежедневно бог знает сколько времени — это скорей всего смерть ! ))

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:
Но в любом случае вероятность возникновения проблемы из за устаревших расходников — вполне вероятна ! Завтра вечером станет ясно ))

Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+

general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

ну это хорошо =) а по проблеме то ? =) из за ремня грм может загораться чек? проскальзывает o_O? на глаз ГРМ в хор состоянии…

ПС на станцию не поеду .. делаю все сам … посему ищи среди гольфоводов варианты проблемы…. куда хоть копать

ну я все варианты которые пришли в голову (читал,слышал) тебе написал,

«1.С метками напортачили при замене ГРМ, неправильно выставили, косякнули во время фазировки, меточки, так сказать, не совпадают.

2. Ремень растянулся, натяжитель хреновый.

3. Маслянный насос, нужно давление мерять (на холостых, и по «напругой») сколько бар на холостых и сколько при 4000т.об.?

может народ еще что подскажет.

ЗЫ насос и здесь не потеме ремня))) он по теме ошибки)))) он может не коректно давление «держать», был такой случай.


Изменено 4 Апреля 2010 пользователем Podezhik

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 1636 мерседес
  • Ошибка 1636 газель что делать
  • Ошибка 1636 газель некст
  • Ошибка 16351 фольксваген
  • Ошибка 1636 газель бизнес