Вчера вечером заехал в теплый бокс, чтобы машина малость оттаяла, так как мороз за -30, доходило до -40 и подвеска замерзла, начала уже стучать.
Короче машина отогрелась, выезжаю, только начал движение, а мне БК говорит ошибка 1640 Тест ЕЕПРОМ Ошибка.
При этом все работает в норме, никаких отклонений нет.
Тут же остановился, через БК ошибку затер и поехал дальше. Больше не выскакивала.
Что это за ошибка? Причина ее появления? Чего опасаться от нее.
Комментарии 14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=75657)
syncmaster | 07.01.2015 18:41 |
Sergey_karb | 07.01.2015 18:49 |
syncmaster | 07.01.2015 18:53 |
syncmaster | 07.01.2015 19:45 |
Sergey_karb | 07.01.2015 20:02 |
(Сообщение 1413316)
Том ответил…
syncmaster | 07.01.2015 20:21 |
syncmaster | 09.01.2015 22:20 |
(Сообщение 1413316)
Без еепрома не заводиться! Испытывал даже на рабочем блоке!
(Сообщение 1414236)
Было бы да, но началось то с этого
(Сообщение 1413296)
(Сообщение 1413296)
Нет.
syncmaster | 03.09.2017 09:02 |
(Сообщение 1847355)
А до этого, как чистили?
(Сообщение 1847355)
Чистили лодырем? И потом иммо не подключали — так ?
Я сначала FF прописал — ошибка и вылезла.
syncmaster | 03.09.2017 22:17 |
(Сообщение 1847384)
покупной впаял
Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Green Owl Участник
Популярность: Возраст: 57 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Igan Участник
Популярность: Возраст: 53 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Айк Живу здесь
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
ШАндрей Живу здесь
Популярность: Возраст: 49 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
vm256 Новенький Популярность: Зарегистрирован: 12.04.2011 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Айк Живу здесь
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Айк Живу здесь
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
Лада Приора (2013+). Коды ошибок
ОШИБКИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА КАЛИНА/ПРИОРА
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine
САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ КАЛИНА/ПРИОРА
- При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
- Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
- Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
- Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
- Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.
Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:
- 2-повышенное напряжение бортовой сети;
- 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
- 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
- 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
- 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
Комбинация |
Описание поломки |
Р0300 |
Блок управления передает сигнал об отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто. |
Р0326 |
Некорректный сигнал, поступающий на блок управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более тщательную проверку устройства. |
Р0327 |
В цепи датчика детонации произошел обрыв или замыкание. Следует проверить цепь. |
Р0335, Р0336 |
Возникли ошибки в работе датчика коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с устройства на бортовой компьютер. |
Р0337 |
Устройство контроля положения коленчатого вала замыкает на массу. |
Р0338 |
Произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика коленвала. |
Р0342 |
В цепи датчика фар зафиксирован слишком низкий сигнал |
Р0343 |
Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи того же устройства. |
Р0422 |
Произошла поломка нейтрализатора, рекомендуется заменить устройство. |
Р0444 |
Блоком управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке клапана адсорбера. |
Р0445 |
Клапан адсорбера закоротил на массу. |
Р0480 |
Произошел обрыв в проводке реле вентилятора, следует произвести проверку реле и при необходимости заменить его. |
Р0481 |
В проводке вентилятора системы охлаждения произошло замыкание. |
Коды ошибок топливной и воздушных систем
Коды |
Описание |
Р0030 |
Блок управления зафиксировал обрыв в цепи от устройства нагрева кислородного датчика до нейтрализатора выхлопных газов. |
Р0031 |
Сообщается о коротком замыкании на массу в цепи кислородного датчика. |
Р0102 |
Зафиксирован некорректный уровень сигнала в электроцепи устройства контроля массового расхода воздуха. |
Р0116 |
С устройства контроля температуры охлаждающей жидкости поступает некорректный сигнал. Следует проверить электроцепь и состояние самого устройства. |
Р0122 |
С ДПДЗ на бортовой компьютер поступает неверный сигнал. |
Р0130 |
Вышел из строя датчик контроля уровня кислорода. |
Р0171 |
Блок управления зафиксировал чрезмерное количество воздуха в топливной смеси. |
Р0172 |
Бортовой компьютер зафиксировал чрезмерное количество бензина в топливной смеси. |
Р0201 — Р0204 |
Блок управления Лада Приора зарегистрировал обрыв в проводе одной из четырех форсунок. |
Р0217 |
Этот код неисправности означает перегрев мотора. |
Р0230 |
Зафиксирован сбой в работе электроцепи реле электрического топливного насоса. Необходимо произвести полную диагностику электроцепи на предмет выявления обрывов и замыканий. |
Р0261 |
В проводке форсунки первого цилиндра произошло короткое замыкание. |
Р0263 |
Вышел из строя драйвер первой форсунки. |
Р0266 |
Произошла поломка в работе драйвера второй форсунки. |
Р0269 |
Блок управления зарегистрировал ошибки в функционировании драйвера третьей форсунки. |
Р0272 |
Вышел из строя драйвер четвертой форсунки. |
Р0264, Р0267, Р0270 |
Одна из этих комбинаций свидетельствует о замыкании в цепи второй, третьей или четвертой форсунки. |
Видео по теме «Лада Приора (2013+). Коды ошибок»
Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и Приора
Самодиагностика Приоры. Расшифровка кодов ошибок
Ошибка 7…Лада приора ..16 клапанный двигатель.
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
нива шевроле
Автор:
Kostttjan
25 февраля 2011 в Помощь начинающим
Подписчики
0
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
Kostttjan
Опубликовано: 25 февраля 2011
-
- Рассказать
Опубликовано: 25 февраля 2011
нива шевроле
год не знаю
двигатель 1.7
эбу mp7.0
Притащили авто на галстуке не запускается.Ошибки были почти все из имеющихся я стер их.
но вот одна осталась это p1640 Ошибка теста ЕЕПРОМ.
пробовал залить прошивку заново и без результатов.
А еще плата блока с тыльной стороны была покрыта типа налёт белый может тонул?
- Цитата
Ссылка на комментарий
VS.
Опубликовано: 25 февраля 2011
-
- Рассказать
Опубликовано: 25 февраля 2011
(изменено)
чек горит? насос гудит? искра в землю не уходит? Больше информации о причинах не запуска…
Изменено 25 февраля 2011 пользователем VS.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Kostttjan
Опубликовано: 25 февраля 2011
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 25 февраля 2011
проблема я понимаю в блоке т.к ставил подменный и двигатель запустился.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Alik77777
Опубликовано: 25 февраля 2011
-
- Рассказать
Опубликовано: 25 февраля 2011
часто было, проблема в иммо, почисти еепром в эбу все будет гуд
пробовал залить прошивку заново и без результатов.
а понт какой от этого?
- Цитата
Ссылка на комментарий
tom395
Опубликовано: 25 февраля 2011
-
- Рассказать
Опубликовано: 25 февраля 2011
Мойте блок спиртом, чистите eeprom, а лучше чистую 24с02 впаивайте.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Kostttjan
Опубликовано: 28 февраля 2011
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 28 февраля 2011
(изменено)
ПРИКОЛ когда разобрал ЭБУ заметил что 24с02 на плате нету :crazy: .
а клиент сказал что ехал и машина заглохла.запаял на место микруху и двигатель запустился.всем спасибо.
тему закрываем.
Изменено 28 февраля 2011 пользователем Kostttjan
- Цитата
Ссылка на комментарий
igr
Опубликовано: 1 марта 2011
-
- Рассказать
Опубликовано: 1 марта 2011
ПРИКОЛ когда разобрал ЭБУ заметил что 24с02 на плате нету :crazy: .
а клиент сказал что ехал и машина заглохла.запаял на место микруху и двигатель запустился.всем спасибо.
тему закрываем.
Клиент жжёт.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.