Ошибка 1640 нива шевроле

Вчера вечером заехал в теплый бокс, чтобы машина малость оттаяла, так как мороз за -30, доходило до -40 и подвеска замерзла, начала уже стучать.
Короче машина отогрелась, выезжаю, только начал движение, а мне БК говорит ошибка 1640 Тест ЕЕПРОМ Ошибка.
При этом все работает в норме, никаких отклонений нет.
Тут же остановился, через БК ошибку затер и поехал дальше. Больше не выскакивала.
Что это за ошибка? Причина ее появления? Чего опасаться от нее.

Комментарии 14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ChipTuner Forum

—   —   Ошибка P1640
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=75657)

syncmaster 07.01.2015 18:41

Шевроле нива, блок bosch 7. 0 , после впайки чистого еепрома выскочила ошибка 1640 (Ошибка Теста ЕЕPROM). И машина больше не заводиться. Машину притянули не заводилась из за иммобилайзера. Питание к блоку все приходит.

Sergey_karb 07.01.2015 18:49

А впаяли хоть правильно, не вверх ногами, в смысле повёрнуто на 180 гр.?

syncmaster 07.01.2015 18:53


2402 или 2404? так-то МП7 и без еепромины заведётся с чеком на доске. Чёта накосячили.

syncmaster 07.01.2015 19:45

Я родной еепром почистил и назад запаял, а что без еепрома тоже заведется? ( я просто ни когда не пробывал)

Sergey_karb 07.01.2015 20:02


Сообщение от Tom
(Сообщение 1413316)
МП7 и без еепромины заведётся с чеком на доске.

Том ответил…

syncmaster 07.01.2015 20:21

Придется пробывать завтра без еепрома !

syncmaster 09.01.2015 22:20


Сообщение от Tom
(Сообщение 1413316)
МП7 и без еепромины заведётся с чеком на доске.

Без еепрома не заводиться! Испытывал даже на рабочем блоке!


Там нужен не чистый еепром. А именно необученый


Проверьте модуль зажигания.



Сообщение от Гост
(Сообщение 1414236)
Проверьте модуль зажигания.

Было бы да, но началось то с этого


Сообщение от syncmaster
(Сообщение 1413296)
после впайки чистого еепрома



Сообщение от syncmaster
(Сообщение 1413296)
Машину притянули не заводилась .

Нет.


Истоия 1 в 1 — кто знает, чем всё закончилось ???

syncmaster 03.09.2017 09:02

Родной еепром впаял в январь 5.1, почистил и вернул назад bosch 7. 0. Машина завелась и уехала.



Сообщение от syncmaster
(Сообщение 1847355)
Родной еепром впаял в январь 5.1, почистил и вернул назад bosch 7. 0. Машина завелась и уехала.

А до этого, как чистили?



Сообщение от syncmaster
(Сообщение 1847355)
Родной еепром впаял в январь 5.1, почистил и вернул назад bosch 7. 0. Машина завелась и уехала.

Чистили лодырем? И потом иммо не подключали — так ?

Я сначала FF прописал — ошибка и вылезла.

syncmaster 03.09.2017 22:17


Сообщение от Ballu
(Сообщение 1847384)

покупной впаял


Машина завелась, после чистки 24с02 через FF, и повторной пропайки на плату, с подключением ИММО, короче ИММО работает, а причина или в пропайке была ( тогда почему притащили с ошибками по ИММО, с заводской пайкой), или в дампе, так и не понял, сейчас ошибок нет.

Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Green Owl
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 57
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 199
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 19:37    Заголовок сообщения: Ошибка 1640 — что делать дальше?
Ответить на это сообщение

Выскочила ошибка 1640 (Ошибка Теста ЕЕPROM), CE не горит, не мигал.

Что надо или не надо делать дальше?
_________________
Нам по OFF-у Ваш ROAD!
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Igan
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.10.2004
Сообщения: 175
Откуда: Великий Устюг

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 21:42    Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1640-что делать дальше?
В ответ на Green Owl
Ответить на это сообщение

Green Owl писал(а):
Выскочила ошибка 1640 (Ошибка Теста ЕЕPROM), CE не горит, не мигал.

Что надо или не надо делать дальше?



Скинуть минус с аккумулятора на ночь, утром нацепить и посмотреть не ушла ли ошибка Wink

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 08:56    Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1640-что делать дальше?
В ответ на Green Owl
Ответить на это сообщение

Green Owl писал(а):
Выскочила ошибка 1640 (Ошибка Теста ЕЕPROM), CE не горит, не мигал.

Что надо или не надо делать дальше?



Ошибку стереть. И ездить, пока машина едет нормально. Иначе — замена контроллера. По другому это не лечится

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айк
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 20111
Откуда: Сочи — Дагомыс (южнее города на юге Гондураса :) )

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 08:56    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Появилась такая же… Что она вообще означает? При каких условиях может появляться?
_________________


Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

ШАндрей
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 49
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 5888
Откуда: PENZA CITY

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 10:01    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Айк, скачай руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем, отсюда: http://www.chiptuner.ru/content/docs/ Шевроле — Нива.
_________________
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

vm256
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 12.04.2011
Сообщения: 13
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 11:52    Заголовок сообщения:
В ответ на Айк
Ответить на это сообщение

Айк писал(а):
Появилась такая же… Что она вообще означает? При каких условиях может появляться?



Код Р1640 заносится , если произошла потеря данных в ЭРПЗУ при проведении контроллером внутреннего теста «чте-

ние-запись».

если повторяется после стирания и при этом акум не высаживали,

производитель настаивает на замене контроллера, но намного дешевле отремонтировать, в большинстве случаях все лечиться.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 13:17    Заголовок сообщения:
В ответ на ШАндрей
Ответить на это сообщение

ШАндрей писал(а):
Айк, скачай руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем, отсюда: http://www.chiptuner.ru/content/docs/ Шевроле — Нива.



Хреновая ссылка.

Вот здесь, то, что нужно.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53022

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айк
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 20111
Откуда: Сочи — Дагомыс (южнее города на юге Гондураса :) )

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 16:19    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ребят, всем спасибо! Very Happy

Alex195022, файлы практически идентичны.

Ребят, еще вопрос. Если появится повторно, чем может грозить не замена контроллера? Есть вероятность просто встать на дороге?
_________________


Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 16:24    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Айк, надо ориентироваться только на описание ЭСУД только для своего двигателя. Есть небольшие отличия. Но в некоторых случаях это может быть принципиально.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айк
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 20111
Откуда: Сочи — Дагомыс (южнее города на юге Гондураса :) )

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 16:25    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Alex195022, я это понимаю, у меня 7.9.7 Евро-2, его и смотрел.
_________________


Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Лада Приора (2013+). Коды ошибок

ОШИБКИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА КАЛИНА/ПРИОРА

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха

0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха

0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1

0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1

0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1

0133 Медленный отклик датчика кислорода 1

0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1

0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1

0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2

0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2

0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2

0140 Обрыв датчика кислорода 2

0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2

0171 Слишком бедная смесь

0172 Слишком богатая смесь

0201 Обрыв цепи управления форсункой 1

0202 Обрыв цепи управления форсункой 2

0203 Обрыв цепи управления форсункой 3

0204 Обрыв цепи управления форсункой 4

0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1

0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2

0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3

0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4

0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1

0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2

0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3

0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4

0300 Много пропусков зажигания

0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре

0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре

0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре

0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре

0325 Обрыв цепи датчика детонации

0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации

0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации

0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала

0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала

0340 Ошибка датчика фаз

0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз

0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз

0422 Низкая эффективность нейтрализатора

0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера

0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера

0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1

0500 Неверный сигнал датчика скорости

0501 Неверный сигнал датчика скорости

0503 Прерывание сигнала датчика скорости

0505 Ошибка регулятора холостого хода

0506 Низкие обороты холостого хода

0507 Высокие обороты холостого хода

0560 Неверное напряжение бортовой сети

0562 Низкое напряжение бортовой сети

0563 Высокое напряжение бортовой сети

0601 Ошибка ПЗУ

0603 Ошибка внешнего ОЗУ

0604 Ошибка внутреннего ОЗУ

0607 Неисправность канала детонации

1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

1123 Богатая смесь в режиме холостого хода

1124 Бедная смесь в режиме холостого хода

1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета

1171 Низкий уровень СО потенциометра

1172 Высокий уровень СО потенциометра

1386 Ошибка теста канала детонации

1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса

1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв

1570 Неверный сигнал АПС

1600 Нет связи с АПС

1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ

1603 Ошибка EEPROM

1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал

1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал

1612 Ошибка сброса ЭБУ

1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал

1620 Ошибка ППЗУ

1621 Ошибка ОЗУ

1622 Ошибка ЭПЗУ

1640 Ошибка Теста ЕЕPROM

1689 Неверные коды ошибок

0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу

0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи

0441 Расход воздуха через клапан неверный

0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

0615 Цепь реле стартера обрыв

0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу

0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В

1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

230 Неисправность цепи реле бензонасоса

263 Неисправность драйвера форсунки 1

266 Неисправность драйвера форсунки 2

269 Неисправность драйвера форсунки 3

272 Неисправность драйвера форсунки 4

650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ КАЛИНА/ПРИОРА

  1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
  2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
  4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
  5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
  • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Комбинация

Описание поломки

Р0300

Блок управления передает сигнал об отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто.

Р0326

Некорректный сигнал, поступающий на блок управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более тщательную проверку устройства.

Р0327

В цепи датчика детонации произошел обрыв или замыкание. Следует проверить цепь.

Р0335, Р0336

Возникли ошибки в работе датчика коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с устройства на бортовой компьютер.

Р0337

Устройство контроля положения коленчатого вала замыкает на массу.

Р0338

Произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика коленвала.

Р0342

В цепи датчика фар зафиксирован слишком низкий сигнал

Р0343

Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи того же устройства.

Р0422

Произошла поломка нейтрализатора, рекомендуется заменить устройство.

Р0444

Блоком управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке клапана адсорбера.

Р0445

Клапан адсорбера закоротил на массу.

Р0480

Произошел обрыв в проводке реле вентилятора, следует произвести проверку реле и при необходимости заменить его.

Р0481

В проводке вентилятора системы охлаждения произошло замыкание.

Коды ошибок топливной и воздушных систем

Коды

Описание

Р0030

Блок управления зафиксировал обрыв в цепи от устройства нагрева кислородного датчика до нейтрализатора выхлопных газов.

Р0031

Сообщается о коротком замыкании на массу в цепи кислородного датчика.

Р0102

Зафиксирован некорректный уровень сигнала в электроцепи устройства контроля массового расхода воздуха.

Р0116

С устройства контроля температуры охлаждающей жидкости поступает некорректный сигнал. Следует проверить электроцепь и состояние самого устройства.

Р0122

С ДПДЗ на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.

Р0130

Вышел из строя датчик контроля уровня кислорода.

Р0171

Блок управления зафиксировал чрезмерное количество воздуха в топливной смеси.

Р0172

Бортовой компьютер зафиксировал чрезмерное количество бензина в топливной смеси.

Р0201 — Р0204

Блок управления Лада Приора зарегистрировал обрыв в проводе одной из четырех форсунок.

Р0217

Этот код неисправности означает перегрев мотора.

Р0230

Зафиксирован сбой в работе электроцепи реле электрического топливного насоса. Необходимо произвести полную диагностику электроцепи на предмет выявления обрывов и замыканий.

Р0261

В проводке форсунки первого цилиндра произошло короткое замыкание.

Р0263

Вышел из строя драйвер первой форсунки.

Р0266

Произошла поломка в работе драйвера второй форсунки.

Р0269

Блок управления зарегистрировал ошибки в функционировании драйвера третьей форсунки.

Р0272

Вышел из строя драйвер четвертой форсунки.

Р0264, Р0267, Р0270

Одна из этих комбинаций свидетельствует о замыкании в цепи второй, третьей или четвертой форсунки.

Видео по теме «Лада Приора (2013+). Коды ошибок»

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и Приора

Самодиагностика Приоры. Расшифровка кодов ошибок

Ошибка 7…Лада приора ..16 клапанный двигатель.

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ  

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


нива шевроле


Kostttjan

Автор:

Kostttjan
25 февраля 2011 в Помощь начинающим

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Kostttjan

Частый гость

Kostttjan

Опубликовано: 25 февраля 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 25 февраля 2011

нива шевроле

год не знаю

двигатель 1.7

эбу mp7.0

Притащили авто на галстуке не запускается.Ошибки были почти все из имеющихся я стер их.

но вот одна осталась это p1640 Ошибка теста ЕЕПРОМ.

пробовал залить прошивку заново и без результатов.

А еще плата блока с тыльной стороны была покрыта типа налёт белый может тонул?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

VS.

Мудрый Мастер

VS.

Опубликовано: 25 февраля 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 25 февраля 2011

(изменено)

чек горит? насос гудит? искра в землю не уходит? Больше информации о причинах не запуска…

post-55591-0-22378300-1298658583_thumb.jpg


Изменено 25 февраля 2011 пользователем VS.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Kostttjan

Частый гость

Kostttjan

Опубликовано: 25 февраля 2011

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 25 февраля 2011

проблема я понимаю в блоке т.к ставил подменный и двигатель запустился.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alik77777

Мудрый Мастер

Alik77777

Опубликовано: 25 февраля 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 25 февраля 2011

часто было, проблема в иммо, почисти еепром в эбу все будет гуд

пробовал залить прошивку заново и без результатов.

а понт какой от этого?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

tom395

Мастер

tom395

Опубликовано: 25 февраля 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 25 февраля 2011

Мойте блок спиртом, чистите eeprom, а лучше чистую 24с02 впаивайте.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Kostttjan

Частый гость

Kostttjan

Опубликовано: 28 февраля 2011

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 28 февраля 2011

(изменено)

ПРИКОЛ когда разобрал ЭБУ заметил что 24с02 на плате нету :crazy: .

а клиент сказал что ехал и машина заглохла.запаял на место микруху и двигатель запустился.всем спасибо.

тему закрываем.


Изменено 28 февраля 2011 пользователем Kostttjan

  • Цитата

Ссылка на комментарий

igr

Крестный папа

igr

Опубликовано: 1 марта 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 1 марта 2011

ПРИКОЛ когда разобрал ЭБУ заметил что 24с02 на плате нету :crazy: .

а клиент сказал что ехал и машина заглохла.запаял на место микруху и двигатель запустился.всем спасибо.

тему закрываем.

Клиент жжёт. :14:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 1640 eeprom ваз 2114
  • Ошибка 16389 kyocera
  • Ошибка 1640 bmw
  • Ошибка 16385 шкода октавия а5
  • Ошибка 164 змз 406