Полный размер
При диагностике лексией по впрыску была ошибка P1644.
Потом когда стал разбираться как пользоваться круизом,
повернул рычажок на лимит и выдало ошибку по ограничителю скорости.
Виной всему этому сгоревшие резисторы или дорожки в кнопке кикдауна на педали газа.
Нашел описание, так как по деньгам недорого, делать довольно просто
и основную систему педали этим не сломать, решил попробовать починить.
Самое сложное здесь — снять педаль.
Для этого откручиваем три гайки крепления, отсоединяем провод основную
систему, дальше отщелкиваем крепление провода кнопки кикдауна,
самое сложное — разъем кнопки кикдауна. Для того, чтобы его отщелкнуть
нужно сверху отжать крепление тонкой плоской отверткой и стягиваем,
усилие прикладывать не нужно, отломаете.
Фото разъема прикрепил, он держится маленьким треугольничком.
В нажатом положении было 620Ом, в отпущенном разрыв.
При ремонте руководствовался этой статьей www.drive2.ru/l/6821191/
Кнопку из корпуса педали вытащил без саморезов, отжимал фиксатор тонкой отверткой
и немного вытягивал.
Верхний слой сточил болгаркой, главное не спилить лишнее и не испортить дорожки.
Спилил где-то 2-3мм.
Дальше припаял резисторы на 6.8 кОм и 360Ом (взял на 1Вт).
Последний оказался довольно здоровый, еле влез в габариты кнопки.
Собрал кнопку, залил резисторы поксиполом.
На всякий случай наклеил изоленту на внутренню часть стального фиксатора,
так как там все довольно тесно и через этот фиксатор может пойти замыкание.
В результате получилось что в ненажатом положении 6.7 кОм, а в нажатом 230 Ом, что мало.
Такой результат из-за того, что в кнопке два выключателя, резистор на 360 припаял к одному из них,
а второй выключатель замыкает старый оставшийся работать резистор на 620 Ом.
В исходной статье резистор на 620 либо при разборе поврежден, либо изначально не работал.
Чтобы не переделывать, просто подогнул лапки одного замыкателя (который идет на 620 Ом)
в кнопке резистора, чтобы он не замыкался. В итоге в нажатом положении 350Ом.
Поставил педаль, ошибку сбрасывать не стал, попробовал, едет так же вроде,
лимит контроль стал работать как надо, с ускорением при выжиме педали до упора.
Сейчас нашел еще одно хорошее описание www.drive2.ru/l/9579800/,
наверное так немного правильнее делать, чем как сделал я (поставил один резистор на 360Ом на один замыкатель, в оригинале работают оба и два сопротивления параллельно 620 и 820 Ом).
Теперь думаю поставить резистор-обманку в пустующую колодку термостата, чтобы впрыск был без ошибок совсем.
Полный размер
Citroen C5, 2.0, RFJ P1644 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Citroen C5, 2.0, RFJ P1644
-
Закрытая тема.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Доброго вечера. Дятьки, выручайте инфой, плиз. Нема мануала, нема схемы, нема ничего по французскому чуду, скан напряжения педальки не видит, ошибка постоянная.
Хотя б кусочек схемы по газульке, и значения в нуле, и «в полу» — а там уж осцилом одолеем.
Ошибка (расшифрую на всякий) — «Р1644 Accelerator pedal position (APP)sensor correlation».
Шо на русском означает — «Е-газовалке прийшов капец». А поскольку ценник на сей девайс, немаленький — очень блин страшно, и хочется его сначала проверить, досконально.Модераторы — извините, г.в. забыл указать, 2006г. Если возможно — в заголовок поместите, плиз.
Последний раз редактировалось ервик; 31.08.2012 в 23:26. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
-
Закрытая тема.
Citroen C5, 2.0, RFJ P1644 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Citroen C5, 2.0, RFJ P1644
-
Закрытая тема.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,218
- Адрес:
- Краснодар
Доброго вечера. Дятьки, выручайте инфой, плиз. Нема мануала, нема схемы, нема ничего по французскому чуду, скан напряжения педальки не видит, ошибка постоянная.
Хотя б кусочек схемы по газульке, и значения в нуле, и «в полу» — а там уж осцилом одолеем.
Ошибка (расшифрую на всякий) — «Р1644 Accelerator pedal position (APP)sensor correlation».
Шо на русском означает — «Е-газовалке прийшов капец». А поскольку ценник на сей девайс, немаленький — очень блин страшно, и хочется его сначала проверить, досконально.Модераторы — извините, г.в. забыл указать, 2006г. Если возможно — в заголовок поместите, плиз.
Последний раз редактировалось ервик; 31.08.2012 в 23:26.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке P1644 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):
На русском языке:
Условия цепи контроля выходного крутящего момента
На английском языке:
Traction Control Delivered Torque Output Circuit Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1644 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:
Возможные причины: Неправильный выходной крутящий момент; Доставленный моментный выходной жгут открыт или замкнут; Доставленный крутящий момент Выходная цепь плохое электрическое соединение.
При включенном ключе или работающем двигателе, не задействованный тормоз, топливная система в замкнутом контуре, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неправильный уровень напряжения в цепи выходного крутящего момента, условия выполнены в течение 10 секунд
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
retro
- Бывалый
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
- Откуда: теперь Хайфа, Израиль
С5. Коды ошибок
#1 Сообщение retro » 26 июн 2012 12:23
Стал дурить С5. Комп. периодически стал выдавать сбои в работе двигателя. Считал ошибки лексией: 1644 и 1614.
Кто знает что они означают и что нужно чинить. Лексией только начал пользоваться и всего пока не знаю.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
-
Сергей ВХ19
- Ласковый Ослик
- Сообщений: 2249
- Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
- Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Re: С5. Коды ошибок
#2 Сообщение Сергей ВХ19 » 26 июн 2012 15:01
на ПСА форуме какомто были…. щас под рукой нету….
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
-
zeddd
- Говорливый
- Сообщений: 5551
- Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
- Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
Re: С5. Коды ошибок
#3 Сообщение zeddd » 26 июн 2012 16:46
как ты ошибки лексией читаешь так , что отображается номер ошибки , а определение ошибки не вылазит? онож писать должно сразу…
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
-
petrovich_d
- Любопытный
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 07 сен 2006 18:11
- Откуда: подольск
Re: С5. Коды ошибок
#4 Сообщение petrovich_d » 27 июн 2012 14:12
retro писал(а):Стал дурить С5. Комп. периодически стал выдавать сбои в работе двигателя. Считал ошибки лексией: 1644 и 1614.
Кто знает что они означают и что нужно чинить. Лексией только начал пользоваться и всего пока не знаю.
Вот чего есть —
BX-TZD TURBO 1.8…сломался..
С-5I сарай 2.2 HDI
Пока жижа не брызнет, гидрофанат не перекрестится…..
-
retro
- Бывалый
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
- Откуда: теперь Хайфа, Израиль
Re: С5. Коды ошибок
#5 Сообщение retro » 27 июн 2012 19:03
Спасибо за список.
P1614
SBDS Интерактивные коды
P1644
Топливный насос скорость цепи управления неисправности
Ясности что делать, не прибавило. Тем более борт.комп. постоянно пишет: Система управления двигателем неисправна.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
-
Сергей ВХ19
- Ласковый Ослик
- Сообщений: 2249
- Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
- Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Re: С5. Коды ошибок
#6 Сообщение Сергей ВХ19 » 27 июн 2012 19:55
P1644
Fuel pump speed control circuit malfunction
Добавлено спустя 18 секунд:
P1614
SBDS Interactive codes
Добавлено спустя 24 секунды:
P16XX — Computer and Auxiliary Outputs
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
я так думаю
1644 обрыв цепи контроля скорости насоса
Добавлено спустя 29 секунд:
http://citroenblog.ru/eobd-fault-codes- … en-c5.html
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Добрый день день! Хочу приобрести Ситроен С4. Машина 2005 с АКПП, так как автомобиль не новый, договорились с продавцом на диагностика и осмотр ходовой части. Результат: компьютер выдает ошибку педали газа (если быть точной, то это звучит так) P1644 Датчик положения педали акселератора Сигнал слишком велик.
Продавец, сказал (ну в принципе никогда не скрывал), что машинку когда то стукнули в правый бок, может тогда компьютер и зафиксировал ошибку. На технической станции мне ничего объяснять не стали выкатили счет и эту бумажку, что с ней делать не знаю(пожалела, что не поехала сразу к ОД). Машина мне очень понравилась, просто влюбилась в нее, чувствую мое, но вот эта ошибка меня очень беспокоит.
Объясните мне пожалуйста, что все это значит и что делать, насколько все это критично и сколько это будет стоить, если исправлять эту неисправность или не связываться с этой покупкой вообще?????? Время у меня до среды 31.10.2012
Заранее большое спасибо!
Найдена следующая информация по ошибке P1644 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):
На русском языке:
Условия цепи контроля выходного крутящего момента
На английском языке:
Traction Control Delivered Torque Output Circuit Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1644 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:
Возможные причины: Неправильный выходной крутящий момент; Доставленный моментный выходной жгут открыт или замкнут; Доставленный крутящий момент Выходная цепь плохое электрическое соединение.
При включенном ключе или работающем двигателе, не задействованный тормоз, топливная система в замкнутом контуре, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неправильный уровень напряжения в цепи выходного крутящего момента, условия выполнены в течение 10 секунд
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.