-
20.09.2007, 08:46
#1
-
20.09.2007, 08:58
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ТОТОС
ДЗ больная либо сильно грязная (скорее первое) Остальные ошибки производные имхо Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:Ошибки стирал-снова появляются? Букварь еще рекомендует проверить проводку к ДЗ
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
20.09.2007, 09:01
#3
-
20.09.2007, 09:50
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от ТОТОС
а по расходомеру что
Мое предположение, что мозги дают сигнал на ДЗ, она занимает неверное положение и, возможно, при этом исправный (?) расходомер фиксирует повышенный расход из-за рассогласования объема воздуха через больше чем надо открытую заслонку И ошибка по ДМРВ получается вторичной
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
20.09.2007, 11:37
#5
Passat
0
ща ещё может кто подойдёт, хотя Влад(lifter ), обещал дать если чё потестить ДЗ.Добавлено спустя 1 час 35 минут 12 секунд:
больше нет никого??? . Сорри забыл совсем про отдельный пост для этих Вопросов…..
-
20.09.2007, 11:46
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ТОТОС
В первую очередь проверь ДЗ. Если она чистая, то тогда замена. Дальше я бы посмотрел сигнал с ДМРВ и заглянул бы в коррекцию топливоподачи (08-09 блоки). Связь между ошибками следующая:
[code]16487 расходомер воздуха G70 слишком высокий уровень сигнала
P 0103 — 35 -00 —
17963 превышено максимальное давление наддува
Р1555 — 35 — 10 спорадическая
17535 Ряд 1 ,адаптация смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси в системе
Р1127 — 35 — 10 спорадическая [/code]
Скорее всего ДМРВ под замену.
[code]17953 Управление дроссельной заслонкой : сбой в работе
Р1545 — 35 — 10 спорадическая
16505 потенциометр дроссельной заслонки — G69 ,недостоверный сигнал
Р0121 — 35 — 10 спорадическая [/code]
А это к ДЗ…Как машинка то едет?
-
20.09.2007, 11:56
#7
Passat
0
Mex@n!K Машинка дёргается чёрный дым при заводе,пахнет бензином,ДЗ чистая мытая,на скорости может задуматься на 1-2 сек потом опять нормальная тяга.
-
20.09.2007, 11:58
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ТОТОС
Тогда я бы начал с ДЗ.
-
20.09.2007, 12:03
#9
-
20.09.2007, 12:13
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
20.09.2007, 12:36
#11
-
20.09.2007, 12:49
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
20.09.2007, 12:56
#13
-
20.09.2007, 13:00
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от ТОТОС
а вот адаптация то проходит…..
Тогда возможно реохорды стерты в промежуточном положении
Тестовую ДЗ бы поставитьAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
20.09.2007, 13:14
#15
Passat
0
Влад(lifter ), обещал дать если чё потестить ДЗ.
попробуем…….
-
20.09.2007, 17:27
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ТОТОС
Нивапрос.Сообщение от pavel1
Ошибки стирал-снова появляются?
Сразу выскачила по расходомеру.Я в диагностике несильно волоку,ошибки там,адаптация,пробег сбросить .Значит бум ДЗ менять,благо запасная имеется.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
20.09.2007, 18:09
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от lifter
Значит бум ДЗ менять,благо запасная имеется.
Ждем результатов
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
20.09.2007, 18:28
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от pavel1
Ждем результатов
ТОТОС Жду звонка.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
21.09.2007, 08:33
#19
-
26.09.2007, 08:44
#20
Passat
0
Ну вот,рассказываю продолжение…. поменяли Д.З машина поехала дёргатся перестала,но чёрный дым и запах бензина ярко выраженный всё равно оставался. Вылечено заменой лямбды.ТЕперь надо заново всё почистить постирать и смотреть чё как.
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 27.07.2011, 11:00
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 09.08.2005, 08:42
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 11.03.2005, 00:56
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:26
-
Ответов: 184
Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:21
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Очень вялый разгон. В моторнике были такие коды:
18010 — Напряжение питания на кл. 30
P1602 — 35-10 — напряжение слишком низкое — Непостоянно
00561 — Адаптация смеси
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Непостоянно
00561 — Адаптация смеси
13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Непостоянно
16487 — Расходомер воздуха-G70
P0103 — 35-10 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
00544 — Превышено максимальное давление наддува
35-10 — — — Непостоянно
Клапан N75 чист, герметичен, при подаче 12В, срабатывает. Перепускной клапан, при подаче разряжения, открывается. При снятом разъёме с N75, тяга регулировочного клапана давления наддува, двигается при прогазовке. Давление во впускном коллекторе, при полном дросселе под нагрузкой 0,5 — 0,7 Bar, «вася» в группе 025 в 4-м окне, показывает при этом, не больше 50%. После сброса кодов, машина прошла около 500 км. Больше коды не появлялись. Но машина не едет. Чего то я не пойму. В «эльзе», давление наддува, должно находится в пределах 1,43 — 1,63 Bar, а реально, гораздо меньше. Но в кодах то «превышено максимальное давление наддува». И в каком направлении рыть?
Изменено 29 мая 2014 пользователем Aleksandr A
Обратился ко мне клиент со следующей проблемой: блоком ЭБУ фиксируется ошибка по ДМРВ (код 00520) и высокий расход топлива (около 18 л./100 км) у автомобиля Фольксваген Пассат Б5 1999 года. Изначально с этой проблемой он обратился в местный довольно крупный сервис, так как только там смогли подключиться сканером для считывания ошибок. По итогу диагностики и других проверок сказали, что нужно заменить ДМРВ. Клиент заменил — ошибка не ушла. После этого ему сказали, что нужен автоэлектрик вскрывать проводку от ЭБУ до ДМРВ или заменить ЭБУ. Отреагировав на призыв о помощи в соцсетях, я пригласил его в свою мастерскую.
Подключил сканер, чтобы убедиться, что ошибка действительно присутствует:
00520 (Измеритель воздушного потока/Измеритель воздушной массы / Разрыв цепи либо замыкание на массу / прерывистый)
00537 (Регулятор лямбда / Значение нижнего упора / Постоянное значение)
Интересное наблюдение, что ошибка 00520 носит спорадический характер, не горит постоянно. Про вторую ошибку мне клиент ничего не говорил, как оказалось он и сам про неё не знал, потому что на первую диагностику ездил не сам.
Запустил автомобиль, чтобы оценить работу двигателя, стираю ошибки. Через некоторое время загорается вторая ошибка по лямбде, ошибка по ДМРВ не проявляется. Заглушил авто, включил зажигание, считываю ошибки снова: ошибки по ДМРВ нет. После того, как снова запустил авто, светится ошибка 00520. Поигравшись таким образом, понял, что данное явление повторяется стабильно.
Открыл схему ЭСУД от Пассата 3, предположив, что примерно похожим образом организована проводка и на 5-ом.
Подключился мультиметров к разъему ДМРВ при включенном зажигании: входящее питание 12 вольт и напряжение на сигнальных пинах было в норме. Поскольку возможны проблемы в проводке, то нужно проверять и на пинах в колодке ЭБУ. Скинул защитный кожух блока, разобрал разъем и по схеме подключился: всё в норме, все напряжения на сигнальных пинах такие же как и непосредственное на ДМРВ. В качестве защиты от собственного непонимания, прозваниваю цепи как на обрыв, так и на КЗ между собой и другими цепями ЭБУ. В моей практике было такое, что КЗ было не на массу, а на другой сигнальный провод.
Прозвонка ничего не дала, всё в идеале. Вскрывать косу проводов на этом авто удовольствие сомнительное, очень глубоко она запрятана и подкапотное пространство пришлось бы долго разбирать для «ручной» проверки.
Теоретически, остается только вскрыть ЭБУ, что я и поспешил сделать. Внутри всё чисто, ни намека на обрывы, выгоревшие дорожки и тому подобное. Собираю назад.
Сел почитать интернет на эту тему: у других всё ограничивалось чистками контактов, короткими замыканиями, обрывами и заменами ДМРВ. Не особо найдя похожих случаев, снова взялся за измерения. Подключил осциллограф на пин питания ДМРВ, завёл двигатель. При беглом осмотре напряжение на осциллограмме находилось в норме.
АКБ, установленный на авто, выглядел уже уставшим, пробки явно откручивались неоднократно для долива жидкости, да и производитель АКБ не внушал доверия. Подключил мультиметр на клеммы акб, чтобы посмотреть, есть ли ощутимая просадка при запуске, про осциллограф почему-то на момент работ не вспомнил.
На видео плохо видно, однако на 0.13…0.15 можно рассмотреть, что напряжение скачком проседает до почти нуля вольт. Такие скачки хаотично возникали на протяжении всего наблюдения, обычно просадка была до примерно до 5 вольт. Подумал, может что-то с АКБ не так, Подцепил через провода для прикуривания еще один АКБ параллельно, ситуация не изменилась.
Честно говоря, такого не встречал никогда, чтобы вот так напряжение проседало, а авто работало нормально, разве что звук работы двигателя менялся во время скачков. При внимательном рассмотрении АКБ заметил, что между клеммами разлит антифриз, там как раз проводились работы установке дополнительного прокачивающего насоса в системе отопления салона. Появились мысли, что антифриз может быть виноват в таком странном поведении авто. В любом случае это явная неисправность и требует устранения.
Протёр всё тряпкой, прочистил, продул, поставил назад. Подключился мультиметром: ситуация прежняя. Отключил все дополнительные нагрузки, которые присоединил туда владелец авто: все равно скачет напряжение. Само собой, я неоднократно проверял, появится ли ошибка снова, но она по-прежнему светилась на сканере.
Открыл схему, посмотрел еще раз внимательно. Дальнейшие проверки выглядят может и неразумно, но разумные закончились на этапе прозвонок проводки и ревизии ЭБУ.
Нашёл предохранители, через которые подключены бензонасос и датчики, проверил их целостность и плотность фиксации в посадочных местах блока: всё выглядело надёжно. Проверил ток бензонасоса в надежде, что он может вносить какие-то помехи в питание датчиков:
Значение колеблется в районе 5.5 А, что является нормой, не скачет.
Снова полез искать чужого опыта в интернете о просадках напряжения. Все советы склонялись к генератору, хотя почему до 5 вольт проседает, если на АКБ 12+ вольт должно оставаться. Провозившись с генератором, не пришёл ни к какому результату. Был дан правильный совет в интернете, что просадки и подобные проблемы хорошо видно по свету фар на заведенной машине. Пробую проверить: фары не моргают никак во время просадок, светят стабильно. Тут понимаю, что мультиметр мне нагло врёт.
Начал изучать, что же происходит. Методом проб и ошибок выявил, что когда мультиметр и проводку щупов кладу рядом с высоковольтной частью, то показания скачут:
Когда провода щупов убраны дальше, то показания в норме:
Впервые такое вижу. Я знал, что наводки от ВВ-части существуют, но вот чтобы так искажать показания… В интернете пишут, что высоковольтная часть способна приводить к таким явлениям. Снова навешиваю осциллограф, чтобы убедиться, когда же возникает эта просадка напряжения, не совпадает ли с искрой. На канал А (красный) повесил пин питания ДМРВ, на канал B (синий) подцепил индуктивную линейку и получил следующую картину:
Сильная наводка?! Видимо, нужно снимать ВВ-провода и их проверять. Снял декоративный кожух с двигателя, открутил крепления расширительного бачка и часть впуска, чтобы добраться до катушки. Вообще на этих моторах не очень удобная компоновка: замена проводов, особенно если их давно не снимали превращается в испытание. Замеряю сопротивления: три провода около 6 кОм, четвёртый — 42 кОм.
Два или три раза промерял, показания всегда были такими, хотя автомобиль не троил, не проявлял никак эту неисправность.
На тот момент для меня эти три фактора сложились в единую картину, что именно с высоковольтной частью проблема. Позвонил клиенту, сообщил свои домыслы, он дал добро на покупку запчастей и добавил, что высоковольтные провода не менялись очень давно.
Приобрел провода, установил, включаю зажигание, сбрасываю ошибки, завожу автомобиль… Ошибка светится снова. Расстроился от неудачного диагноза. Попытался произвести поиск неисправности заново. На выключенном зажигании проверяю пины ДМРВ прозвонкой. На пине питания 12 вольт вижу нулевое сопротивление в режиме прозвонки… Короткое замыкание?! Почему тогда предохранитель не сгорает?! В монтажном блоке под капотом вынимаю разъём питания датчиков — КЗ пропало. В блоке предохранителей вынимаю тот, который питает датчики — КЗ пропало, ставлю на место. Выдёргиваю предохранитель на бензонасос — КЗ пропало. Непонимания ситуации добавляет то, что предохранитель не горит при появлении там 12 вольт. Спустя минуты прихожу к мысли, что я вижу не КЗ, а сопротивление бензонасоса. И действительно, переведя мультиметр на другой предел измерений, увидел там что-то порядка 15 Ом. У меня для примера есть подобный насос с такого же двигателя, сделал замер и получил похожие результаты. Снова поиск пошёл не по тому пути.
Если честно, я в недоумении, зачем производитель сделал питание датчиков от реле бензонасоса, но выбора нет: снимаю подрулевой кожух, чтобы добраться до монтажного блока и снимаю реле бензонасоса. Присутствовали следы вскрытия до меня, края корпуса реле повреждены, отверткой видимо. Визуальный осмотр выявил то, что три контакта все по-разному погнуты, самый маленький контакт потемнел. Измерил сопротивление обмотки реле — примерно 40 Ом, в пределах нормы.
Ничего не придумав умнее, вставляю реле без корпуса в блок и решаю попробовать включить питание бензонасоса и датчиков вручную,плотно зажав контакты, и только потом крутить стартером.
Предварительно сбросил все ошибки, вручную зажимаю контактную группу реле и почти сразу завожу авто. Подержав какое-то время, отпускаю контакты, они плотно удерживаются обмоткой реле. Жму кнопку чтения ошибок в программе сканера и с замиранием сердца смотрю в экран… Ошибок нет.
Не веря в своё счастье иду и глушу авто, повторяю эксперимент. Ошибок нет. Логического объяснения на 12-й час диагностики уже не смог найти для себя. Позвонил владельцу, сказал, чтобы покупал/заказывал новое реле. Попробовав по-разному изгибать реле, нажимая в разные точки контактной группы то медленно, то резко, видел, что периодически проскакивала искра на контактной группе, и от силы нажатия менялся звук работы бензонасоса. Закончив эксперименты, стал собирать всё обратно.
Вечером того же дня уже перед сном начал изучать, почему так происходило. Вспомнил, что у меня была снята осциллограмма питания 12 вольт ДМРВ, посмотрел момент именно подачи питания при запуске двигателя и увидел вот это:
Данная череда импульсов была вызвана дребезгом контактов реле. О данном явлении написано множество статей, проведено немало экспериментов, в принципе это не должно было вызывать проблем по ДМРВ. В крайнем случае подобные шумы должны фильтроваться на уровне электроники ЭБУ. Изучая осциллограмму дальше нахожу периодические провалы напряжения на доли миллисекунд:
Мне сложно судить о том, насколько чувствителен блок ЭБУ к таким импульсам, однако факт остается фактом: плотное прижатие контактов реле перед запуском двигателя решило проблему с ошибкой по ДМРВ в данном автомобиле.
Курахтанов Игорь
©Легион-Автодата
Кострома, Малый переулок, 10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.ru
Обновлено: 06.06.2023
Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)
Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-G70:
Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту — ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.
Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-G70:
Туарег 2004года, 3.2 AZZ, пробег — 170000км.
постоянная ошибка:
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
если удалить, то опять появится как только набрать на 3-7 сек. 3000-3500 об/мин
обратил внимание что показания расходомера на XX вместо 2,5-7 г/с у меня 7,5-8 ( а когда появляется ошибка (16487 — Расходомер воздуха-G70) то- 11 г/с)
все что можно было проверить — проверил. все ровно! подсоса нет, форсунки исправны!
2-й день бьюсь. и уже ума не преложу где копать.
Спасибо
а расходомер не умирает?)
а вообще сними его, похоже кусок фильтра или чего-то в трубе, воздух свистит ,и «надувает» твои лишние килограммы.
менялся с корпусом или только элемент?
откуда 3-й и ,что как не меняли так и не ездил нормально. номера правильные на дмрв?
Если точно всё гут, тогда блок либо чинить,либо менять
коррекции как и есть в » — «лежат?
если провода ок, то разъемы, блок. осмотри,может плесень где с окислами
попробуй снять ДЗ, обрати внимание на износ корпуса (особенно в районе оси) возможно она просто не может закрытся на положенный угол. можно попробовать выставить саму «лопату» по центру, ослабив два винта которые её крепят к оси.
и чо?
обороты какие тогда были бы.
и была бы ошибка по аналогии,когда дроссель загажен, пишет угол дросселя не соответсвует расходу воздуха.
да я не утверждаю что дело именно в дросселе) просто предлагаю проверить.
— Чт янв 27, 2011 1:30 pm —
а у топикстартера дроссель наверняка чистый
обороты на xx 700-720 об/мин
адаптация заслонки — ОК
сам факт появления ошибки сразу как только наберешь чуть более 3000 об/мин, думаю исключает дросель
Паша,хозяин этой машины ко мне вчера приезжал,просился на ремонт.Говорит ему уже 3 расходомера поменяли,движок перебрали по проблеме износа цепи ГРМ,якобы все делал у дилера?
после длинной беседы именно с хозяином выяснил: сначала начал редко загорался чек — поменяли расходомер, чек скоро опять загорелся,поменяли пару катушек, опять чек и поменяли воздушный фильтр. еще пару дней проездил и тут чек стал на постоянку а авто перестал ехать. и у же после этого началась ( по чьей то рекомендации) замена катушек «оптом», свечей, и так дошли до замены цепей и звездочек ГРМ. но самое обидно — ничего из проделанного не помогло!
ты бы для начала правильно и полностью написал код ошибки и при каких обстоятельствах появляется.
если 00543, то она обычно не одна приходит.
прошу прощения да ошибка 00543 появляется она при торможении двигателем на 1 или 2 передаче, но не всегда может раз в неделю может каждый день, и появляться она одна сопутствующих ошибок нет как по двигателю так и по акпп, как только появится снова выложу фотку
Всем привет форумчане. Помогите чем сможете. Две недели назад коротнул аккумулятор, гаечным ключем попал и на плюс и на минус , и теперь у меня висят ошибки:
17955 — Boost Pressure Regulation Valve (N75)
P1547 — 35-10 — Short to Ground — Intermittent
17697 — Boost Pressure Control Valve (N249)
P1289 — 35-10 — Short to Ground — Intermittent
17523 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1
P1115 — 35-10 — Short to Ground — Intermittent
из-за которых машина вообще не едет и наддув не поднимается выше 0,3 бар. В мозгах ничего не сгорело, ставил аналогичные от такой же машины — ошибки те же. Предохранители тоже все проверил. Есть у этих датчиков какой то общий предохранитель или релюшка? на сервисе ничем не помогли, всю голову сломал. Помогите советами.
машина пассат 2002г. 1,8 турбо AWT на ручке.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
16514 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1: Неисправность в электрической цепи
P0130 — 008 — Недостоверный сигнал
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Мощность слишком мала
P1103 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
16519 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Неисправность
P0135 — 008 — Недостоверный сигнал
16804 — Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
Парни, из-за этого смесь может быть неправильная? Упала тяга и расход увеличился. На холостых расход 1.6 л/ч.
что говорит в пользу неё ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Добрый вечер, ошибка 01188 электрическое соединение между блоком управления и электромагнитной муфтой 31-00 обрыв цепи/ короткое замыкание на массу. Не включается компрессор и при заводке автомобиля секунд 10 моргает климат.
Разъединить разъем у бачка ГУР с одним толстым желто-зеленым проводом на муфту (см фото). Со стороны мамы измерить поступление напряжения 12В, а со стороны муфты (папы) звонить омметром, должно быть низкое сопротивление (около 10 Ом, помнится) По результатам замеров-выводы.
После данного разъема в сторону муфты есть еще разъем, бывает он отщелкивается.
17809 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: к.з. на массу
P1401 — 35-10 — — — Спорадическая
01282 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239
35-10 — — — Спорадическая
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
если память не изменяет — у всех этих датчиков общая коса. вероятнее всего где-то присутствует ее повреждение (инспектируй жгут).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Совет действительно помог. Проверил предохранители, и 34 у меня вообще не стоял))) воткнул и все поперло)) спасибо умным людям.
Две недели назад коротнул аккумулятор, гаечным ключем попал и на плюс и на минус , и теперь у меня висят ошибки:
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
По совету форумчан, заменил ДТОЖ, машина завелась все норм.
Сегодня поменял ДМВР, появилось это, хоть и машина начала даже по мягче переключаться, но за то теперь при переключении с нетрали на переднюю передачу, появился чумной рывок, при переключении на заднюю с нетрали такого нет.
Но вообще рывки в коробке остались)))
Вот что появилось:
Доброй ночи коллеги
Меня беспокоит следующее.Авто у меня Passat B5, 1,8Т,APU
Ехавши по трассе начала пропадать тяга после 140 и под нагрузкой,когда под горку едеш,
что сделал промыл бензонасос и дроссельную заслонку стало еще хуже,при резком нажатии на педаль машина просто начинала глохнуть.
В итоге была отключена фишка ДМРВ и машинка поехала,обороты не плавают и самое главное расход стал меньше по трассе если не давить 7.0л/100. В общем езжу с отключенным ДМРВ и никаких проблем
Вопрос как долго можно ездить и в расходомере вообще дело,
новый не подключал
буду очень признателен за авторитетный и грамотный ответ::shock:
Доброй ночи коллеги
Меня беспокоит следующее.Авто у меня Passat B5, 1,8Т,APU
Ехавши по трассе начала пропадать тяга после 140 и под нагрузкой,когда под горку едеш,
что сделал промыл бензонасос и дроссельную заслонку стало еще хуже,при резком нажатии на педаль машина просто начинала глохнуть.
В итоге была отключена фишка ДМРВ и машинка поехала,обороты не плавают и самое главное расход стал меньше по трассе если не давить 7.0л/100. В общем езжу с отключенным ДМРВ и никаких проблем
Вопрос как долго можно ездить и в расходомере вообще дело,
новый не подключал
буду очень признателен за авторитетный и грамотный ответ::shock:
Доброй ночи коллеги
Меня беспокоит следующее.Авто у меня Passat B5, 1,8Т,APU
Ехавши по трассе начала пропадать тяга после 140 и под нагрузкой,когда под горку едеш,
что сделал промыл бензонасос и дроссельную заслонку стало еще хуже,при резком нажатии на педаль машина просто начинала глохнуть.
В итоге была отключена фишка ДМРВ и машинка поехала,обороты не плавают и самое главное расход стал меньше по трассе если не давить 7.0л/100. В общем езжу с отключенным ДМРВ и никаких проблем
Вопрос как долго можно ездить и в расходомере вообще дело,
новый не подключал
буду очень признателен за авторитетный и грамотный ответ::shock:
если коробка не автомат, то можно аккуратно ездить, в любом случае надо снять лог в движении или заменить его на заведомоисправный.
Доброй ночи коллеги
Меня беспокоит следующее.Авто у меня Passat B5, 1,8Т,APU
Ехавши по трассе начала пропадать тяга после 140 и под нагрузкой,когда под горку едеш,
что сделал промыл бензонасос и дроссельную заслонку стало еще хуже,при резком нажатии на педаль машина просто начинала глохнуть.
В итоге была отключена фишка ДМРВ и машинка поехала,обороты не плавают и самое главное расход стал меньше по трассе если не давить 7.0л/100. В общем езжу с отключенным ДМРВ и никаких проблем
Вопрос как долго можно ездить и в расходомере вообще дело,
новый не подключал
буду очень признателен за авторитетный и грамотный ответ::shock:
если коробка автомат, то можно ездить до тех пор пока не попадешь еще и на коробку!!
буду очень признателен за авторитетный и грамотный ответ
ты сам на него ответил
В итоге была отключена фишка ДМРВ и машинка поехала,обороты не плавают и самое главное расход стал меньше по трассе если не давить 7.0л/100.
машина стала работать по заводским запрограммированным показателям расхода воздуха.
разминай лопатник на новый ДМРВ. и настоятельно тебе советую не затягивать с заменой. потом выйдет дороже.
коробка механика,
если сейчас машина работает по заводским показателям, что может случится?
можеш пояснить,
новый ДМРВ будет недели через две
Приветствую всех форумчан. Сам из г. Кирова. Передвигаюсь на пассате б5:)
Машинка: пассат б5. Двиг AHL 1,6. 1998год рождения.
Опишу всю ситуацию:
Месяц назад машинка начала дергаться сильно и отказывалась разгоняться совсем. Сьездил на диагностику. «Великие умы» определили, что помер датчик расхода воздуха. Заказал, поменял. После чего машина вообще перестала разгоняться, так же дергалась, трогаться с места мог только при очень высоких оборотах, сильно плавали холосты, мотор колбасило капитально. Через день, кое как доехал до диагностики, другие «великие умы» сказали, что умерли датчик расхода воздуха и ламба. Решил перепроверить, приехал на другую диагностику, они сказали, что датчики в норме, а что с авто они не знают. Третья и четвертая диагностика показала, что датчики в порядке (из-за «великих умов» теперь у меня 2 датчика расхода воздуха), но сказать что с машиной они могут.
Плюнув, на диагностов, решил сам ковыряться, взял кабель ноут. Показывает две ошибки — датчик расхода, обрыв или замыкание на масу — ошибка ламбы. Отключил оба датчика машинка заработала как швейцарские часы. Начал тыкать проводку тестером. И вот, что обнаружилось: напряжение на питающем проводе датчика расхода воздуха 5в., при подключении самого датчика напряжение падает до 1в. (подключал 3 датчика на всех одно и тоже) Начал смотреть проводку, проводка цела. Полез до мозгов. Нашел выход питающий датчик. Меряю напряжение 5в., подключаю датчик снова падает до 1в.
Вот теперь вопросы:
— че вообще за фигня твориться? не могу понять (пока одно предположение конец мозгам)
— есть на данной машине, на приборке лампочка чек инжен? (ошибки есть ни чего не загорелось)
Заранее благодарю.
то что при отключении обоих датчиков машина ушла в аварийный режим, говорит только об работоспособности мозгов:wave:
то что при отключении обоих датчиков машина ушла в аварийный режим, говорит только об работоспособности мозгов:wave:
А почему тогда такое падение напряжения происходит? Пробовали 3 датчика, один из них был снят с исправной машины. Проводка вся цела.
ни чего понять не могу
Пробовали 2 оригинала, номер одного из них: O6A 906 461B AFH60-10C
И один не оригинал, фирму и номер не помню, но вроде как немецкий.
смотрел тот ли датчик, там два варианта, ошибки после установки расходомера удалял ?
опорное должно быть 5V, а сигнальное — от 0.9x-1.0x V
и номера ошибок
Да ошибки удалял. Появляются снова. Один датчик (номер которого я написал) стоял на моей машине, второй был снят с исправной машины тоже оригинал. А третий не оригинал. На всех трех наблюдается такое падение напряжение. А при установке этих же датчиков на другую машину все работает изумительно =(
Сигнальные если мне память не изменяет 0.1. показывал.
На других датчиках все нормально.
Номера ошибок к сожалению не записал.
номера б ошибок .
сегодня ни как посмотреть не получиться, кабель отдал. =(
В первом посте первая ошибка приведена дословно.
мне номер нужен и характер, а не тот кривой перевод
Попробую сегодня где нибудь найти кабель, как ошибки посмотрю сразу отпишусь
Ошибки с датчиком:
00537 LAMBDA CONTROL
00520 AIR MASS/FLOW METER — G70/G19
Ошибки при отключенном датчике:
00635 LAMBDA PROBE HEATING BEFORE CAT
00520 AIR MASS/FLOW METER — G70/G19
00523 INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR G-42
00537 LAMBDA CONTROL
PS прошу прощения за столь долгий ответ, искал кабель=)
опять же не понятно по ошибки ДМРВ — короткое замыкание на массу или плюс ?
проверь 29 пред (предпоследний снизу слева, вроде б, в щитке), питание осуществляется через реле топливного насоса,
количество воздуха на хх — должно быть от 100-280 мг/цикл, проверить:
-при включеном зажигании напряжение между третьим контактом штекера и «-«, дб >11V (без дмрв)
-ну и проводку от ЭБУ до расходомера и между контактами ЭБУ, но надо схемы открывать и предметно смотреть ..
Параметры все будем замерять завтра вечером. На ходу и на хх. Есть ли какая таблица параметров? В инете не могу найти.
Проводку будем дергать в понедельник. Пойду сейчас предохранитель посмотрю.
По ошибке ДМРВ, опять же если верить переводу то обрыв или замыкание на массу.
Спасибо огромное.
Как будут появляться результаты сразу буду отписываться.
думается мне надо проверять всю проводку по схеме, пред и проводку до него (можно пред махнуть, контакты почиститьаккуратно), ЭБУ .. параметры на хх я дал для того, когда с проводкой разберетесь, проверить правильность его работы, надо будет еще под нагрузкой логи снять, но это всё потом .
Предохранитель на глаз жив. Полностью всю проводку прозванивать будем в понедельник, начиная с обеда.
Да, забыл. 1го мая был удар в левую сторону. Проблемы начались примерно через 2-3 недели, после удара.
Еще «умные умы» говорили, что мог сгореть какой-то усилитель в ЭБУ?
Начну потихоньку, ибо писанины много. Возились с обеда до поздней ночи.
Приношу благодарность Толстому, к сожалению не знаю имени. Подсказал в каком направлении копать.
Перед началом поисков было прочитано много (5) умных книжек по инжекторным моторам, и по пассатику в частности.
Начали смотреть проводку, проверили все в подкапотном пространстве — все нормально. Всю проводку в салоне — то же все хорошо. Полезли смотреть реле. Нашли реле бензонасоса, о котором говорил толстый. Вскрыли его, оказалось один из трех контактов подгорел, и не совсем плотно прижимался. Почистил контакт, чуть выгнул пластиночку. Релюшку поставили на место. И о счастье, напряжение на датчике в норме.:) Попутно в салоне было найдено немецкое оборудование для громкой связи. Динамик, плата, антенна и все что прилагается к данному набору. К сожалению у этой приблуды был обрезан кабель, который должен подключаться к самому телефону. Было принято решение о демонтаже этой уже бесполезной вещи.
Но машинка продолжала себя вести как и прежде. Начали думать, в чем причина. Начали отключать поочередно датчики. (Хотя так делать нельзя, но выбора не было, ибо все уже проверено). Выяснилось, что мотор ни как не реагировал на датчик температуры ОЖ. Поменяли, благо был в магазине в наличии. После замены датчика температуры ОЖ работа мотора чуть улучшилась. Все занавес. 21-00. не известно что с машиной.
Тут началось самое интересное — начались дикие эксперименты .:idea: Ибо хуже уже быть не могло. Поочередно были отключали свечи. Свечи провода в норме. Ибо мотор живо реагировал на отключение свечей. Начали отключай поочередно форсунки. Мотор очень слабо реагировал на их отключение. Тут уже закрались подозрения.
Идеи закончились. Начался тупой перебор все возможных проблем. Был обрызган входной коллектор эфиром. На предмет подсасывания воздуха. Все с этим в порядке. Был снять дросель. Промыт, почищен. Так для профилактики. Была проверена, еще раз проводка. И тут доходит:eek: форсунки!
На глаза попадаются форсунки заведомо исправные от ам газель . Проверив и осмотрев ти и другие форсунки, было принято решение поставить газелевские на мой мотор. Ибо 22-00 (наш город спит) и больше уже идеи иссякли. Все проверено, кроме форсов.
Поставив форсунки от ам газель (как оказалось подходит идеально), пришло чудо. Мотор стал очень живенький. Холостые не плавают. В общем моторчик пришел в состояние в котором ему положено быть. В данный момент стоят форсунки от ам газель . Чуть больше расход чем обычно. Зато мотор бодрый.
Ошибок больше нет. Проверяли несколько раз. На холостых гоняли и под нагрузкой.
Сегодня поеду чистить свои форсунки. Вечером поставлю свои. Газелевские конечно хорошо. Но родные лучше.
С уважением максимкин.
PS: Еще раз спасибо Толстый.;)
PPS: может, что и забыл. Пошел я спать. Всем спасибо за внимание.
PPPS: Из данной ситуации понял, что нет у нас в городе хороших диагностов. Больше машину ни кому не доверю. Возможно по неопытности, что и сломаю, но я буду знать, что сломал я и больше этого не будет. Ибо человек учиться только на своих ошибках.
Читайте также:
- Схема магнитолы pioneer deh x3500ui
- Схема кондиционера bmw e34
- Схема задней подвески мерседес w164
- Ошибка p1273 инфинити fx35
- Схема проводки ваз 2109
Очень вялый разгон. В моторнике были такие коды:
18010 — Напряжение питания на кл. 30
P1602 — 35-10 — напряжение слишком низкое — Непостоянно
00561 — Адаптация смеси
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Непостоянно
00561 — Адаптация смеси
13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Непостоянно
16487 — Расходомер воздуха-G70
P0103 — 35-10 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
00544 — Превышено максимальное давление наддува
35-10 — — — Непостоянно
Клапан N75 чист, герметичен, при подаче 12В, срабатывает. Перепускной клапан, при подаче разряжения, открывается. При снятом разъёме с N75, тяга регулировочного клапана давления наддува, двигается при прогазовке. Давление во впускном коллекторе, при полном дросселе под нагрузкой 0,5 — 0,7 Bar, «вася» в группе 025 в 4-м окне, показывает при этом, не больше 50%. После сброса кодов, машина прошла около 500 км. Больше коды не появлялись. Но машина не едет. Чего то я не пойму. В «эльзе», давление наддува, должно находится в пределах 1,43 — 1,63 Bar, а реально, гораздо меньше. Но в кодах то «превышено максимальное давление наддува». И в каком направлении рыть?
Изменено 29 мая 2014 пользователем Aleksandr A
Ошибка 16487 у автомобиля Volkswagen была обновлена 07:54. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16487 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
16487
Если на дисплее приборной панели появилась эта ошибка, то причину нужно искать в расходомере воздуха G70. От устройства подается слишком высокий сигнал.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16487 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16487 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16487 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16487 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
- 7 фев 2010
- 680
- Беларусь
- A6-All. BiTDI’15 St.1
Всем привет!
Стала появляться ошибка по двигателю:
=== 16487 — Расходомер воздуха(G70
P0103 — 35-10 — )слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Готовность: 0 1 X X X ===
Ошибка то появляется, то пропадает. На сервисе приговорили расходомер — заменили. Ничего не изменилось.
Кто подскажет, в чем проблема может быть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 фев 2010
- 680
- Беларусь
- A6-All. BiTDI’15 St.1
Всем огромное спасибо за советы! Вы очень помогли!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 фев 2014
- 217
- 2007 Q7 4.2 BAR
что было?
уже третий ДМРВ ставлю -
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
На 10-м расходомере придёт понимание, что впуск неправильно работает. Дыра или наружу или внутрь)).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 фев 2014
- 217
- 2007 Q7 4.2 BAR
Спасибо.
Есть дырочка на шланге на правый актуатор, толи слетел толи порвался а туда не добраться., Жду сейчас когда придут салентблоки подрамника, когда все сниму снизу думаю можно будет и добраться до актуатора поглядеть что там такое.
через пару недель отпишусь.
-
- 7 фев 2010
- 680
- Беларусь
- A6-All. BiTDI’15 St.1
Был порван патрубок от расходомера до турбины. Номер детали 4В0129627В. С буквой «А» на конце также подходит…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 дек 2011
- 487
- 4BC5, BDV, Q, ’02
сделать опрессовку дымом и будет все понятно. Смысл 3 дмрв менять. Скорее, сервис поменять стоит.
-
- 3 фев 2014
- 217
- 2007 Q7 4.2 BAR
Собрал дымогенератор, из свечи накаливания камаза, опресовал. нашел утечку воздуха в районе правой турбины, поочередно отсоединяя шланги и продувая заново, обнаружил что не держит шланг на актуатор правой турбины, сделал мини камеру с обычной камеры старого ноутбука с разбора. протиснув сквозь мелкую щель обнаружил порванный шланг, ведать когда снимали турбины, снимая двигатель, неправильно установили назад этот шланг, т.к. металлическая часть сильно смещена в сторону и было наверное сильное напряжение в резиновой части шланга из за чего его и порвало. опять пережить все эти работы по съеме двигателя я уже не вынесу ни морально ни финансово. уже столько вбухал )))
могу ли я просто заглушить нафиг этот шланг на датчике N75 и все? потому как стоимость съема двигателя мне уже зарядили в Сервисе 30-40 т.р. + запчасть. и все под 50тр. из-за мелкой дырки что портит всю картину. -
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Частая проблема. Чтобы поменять силиконовую оконцовку трубки вастгейта я снимаю кронштейн правой опоры мотора и опору. Важно, чтобы в итоге трубка и фитинг актуатора вастгейта были соосны, иначе опять порвётся. Двс заваливать не надо)).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 фев 2014
- 217
- 2007 Q7 4.2 BAR
а если пока заглушить на N75 чуть ниже где они расходятся в разные стороны., чем черевато?
-
- 22 дек 2011
- 487
- 4BC5, BDV, Q, ’02
откуда такие цены… 30 тысяч чтобы снять двигатель… Его девственницы в самом расцвете лет чтоли снимать будут???
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Закроешь управление вастгейтами — получишь передув и обычно рваные трусы на дросселе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-G70:
- Ответить с цитатой
Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-G70:
Туарег 2004года, 3.2 AZZ, пробег — 170000км.
постоянная ошибка:
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
если удалить, то опять появится как только набрать на 3-7 сек. 3000-3500 об/мин
обратил внимание что показания расходомера на XX вместо 2,5-7 г/с у меня 7,5-8 ( а когда появляется ошибка (16487 — Расходомер воздуха-G70) то- 11 г/с)
все что можно было проверить — проверил. все ровно! подсоса нет, форсунки исправны!
2-й день бьюсь. и уже ума не преложу где копать.
Спасибо
- PavelM
- Участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
- Откуда: ХМАО
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
MuXauJI » Чт янв 27, 2011 11:32 am
а расходомер не умирает?)
а вообще сними его, похоже кусок фильтра или чего-то в трубе, воздух свистит ,и «надувает» твои лишние килограммы.
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
MuXauJI » Чт янв 27, 2011 11:44 am
менялся с корпусом или только элемент?
откуда 3-й и ,что как не меняли так и не ездил нормально. номера правильные на дмрв?
Если точно всё гут, тогда блок либо чинить,либо менять
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
reporter » Чт янв 27, 2011 12:11 pm
попробуй снять ДЗ, обрати внимание на износ корпуса (особенно в районе оси) возможно она просто не может закрытся на положенный угол… можно попробовать выставить саму «лопату» по центру, ослабив два винта которые её крепят к оси…
- reporter
- Участник
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 4:32 pm
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
MuXauJI » Чт янв 27, 2011 1:08 pm
и чо?
обороты какие тогда были бы???
и была бы ошибка по аналогии,когда дроссель загажен, пишет угол дросселя не соответсвует расходу воздуха.
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
reporter » Чт янв 27, 2011 1:30 pm
да я не утверждаю что дело именно в дросселе) просто предлагаю проверить….
— Чт янв 27, 2011 1:30 pm —
а у топикстартера дроссель наверняка чистый
- reporter
- Участник
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 4:32 pm
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
PavelM » Чт янв 27, 2011 1:37 pm
обороты на xx 700-720 об/мин
адаптация заслонки — ОК
сам факт появления ошибки сразу как только наберешь чуть более 3000 об/мин, думаю исключает дросель
- PavelM
- Участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
- Откуда: ХМАО
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
12volt » Чт янв 27, 2011 4:26 pm
Паша,хозяин этой машины ко мне вчера приезжал,просился на ремонт.Говорит ему уже 3 расходомера поменяли,движок перебрали по проблеме износа цепи ГРМ,якобы все делал у дилера?
-
12volt - Участник
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
- Откуда: Нижневартовск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
PavelM » Чт янв 27, 2011 5:53 pm
после длинной беседы именно с хозяином выяснил: сначала начал редко загорался чек — поменяли расходомер, чек скоро опять загорелся,поменяли пару катушек, опять чек и поменяли воздушный фильтр. еще пару дней проездил и тут чек стал на постоянку а авто перестал ехать. и у же после этого началась ( по чьей то рекомендации) замена катушек «оптом», свечей, и так дошли до замены цепей и звездочек ГРМ. но самое обидно — ничего из проделанного не помогло!
- PavelM
- Участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
- Откуда: ХМАО
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
alert » Чт янв 27, 2011 6:10 pm
вакууметром меряйте разряжение за дросселем, если больше нормы, может неправильно ГРМ собрали.
До замены цепи та же ошибка была или достоверно неизвестно?
- alert
- Участник
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
PavelM » Чт янв 27, 2011 8:25 pm
Вероятно была та же ошибка, раз все ему расходомер браковали. Но ГРМ можно и по САМ сенсорам проверить, а там отклонений нет,
- PavelM
- Участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
- Откуда: ХМАО
-
- Личное сообщение