Ошибка 16497 пассат б5

2 Найдены неисправности:

16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 — 35-10 — — — Непостоянно

Отсоединял ДМРВ, ничего не менялось! Что с ним, что без него.
Потом появились эти ошибки.
И еще в таблице сравнивал нормы и вот что не сошлось

throttle drive angle sensor

1 у меня 1,6 а должно быть минимум 1,9 Это что такое?

Подскажите еще, в какой группе смотреть работу ДМРВ?

Хочется знать, менять его или что делать…

  1. 02.02.2021, 12:24


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Троит двигатель и ошибка 16497

    Добрый день

    В третьем цилиндре прогорел выпускной клапан…резко упала мощность двигателя.
    Так как двигатель разбирали решил поменять 4 впускных и 4 выпускных клапана.
    После замены мощность восстановлена, но стал

    троить двигатель. Возможно дело в катушке. Какие могут быть причины?

    Также после диагностики появились следующая ошибка:
    16497 — высокий уровень на выходе цепи температуры впускаемого воздуха.
    Что это значит? Как устранить неисправности?

    Спасибо.

    Passat B5 2.0 AZM 2002
    WVWZZZ3BZ2P061351


  2. 02.02.2021, 21:33


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwenergy
    Посмотреть сообщение

    Добрый день

    В третьем цилиндре прогорел выпускной клапан…резко упала мощность двигателя.
    Так как двигатель разбирали решил поменять 4 впускных и 4 выпускных клапана.
    После замены мощность восстановлена, но стал

    троить двигатель

    . Возможно дело в катушке. Какие могут быть причины?

    Также после диагностики появились следующая ошибка:
    16497 — высокий уровень на выходе цепи температуры впускаемого воздуха.
    Что это значит? Как устранить неисправности?

    Спасибо.

    Судя по тому что знаешь код ошибки — значит есть шнурок . А перекинуть местами катушки ? (если у тебя не 1 общая на все 4 свечи). Если на каждый целиндр отдельная катушка — поменяй местами катушки ,потом свечи — сам все выяснишь .

    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT


  3. 03.02.2021, 06:24


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там вроде одна общая катушка (модуль).
    Я бы начинал с простого…
    ещё раз замерить компрессию
    поменять свечи, хотябы местами с соседним цилиндром,
    осмотреть или заменить высоковольтные провода.
    Ошибку по температуре впуска нужно смотреть в датчике, если он установлен отдельно от MAF как на моём AHL к примеру, может фишку не одели или смотреть контакты в фишке на датчик объединённый с MAF расходомером.

    и кстати, недавно смотрел видос с подобной проблемой троения

     



    Скрытый текст:

    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]


  4. 03.02.2021, 18:34


    #4

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwenergy
    Посмотреть сообщение

    После замены мощность восстановлена, но стал троить двигатель.

    Значит это последствие ремонта. Где-то что-то плохо подключили или соединили.
    Проверь все воздуховоды, как на низ затянуты хомуты, а лучше сделать опрессовку. Может где воздух подсасыват.
    Уж коли ДВС жалуется на датчик температуры и ошибка после сброса появляется опять, надо с этим разобраться. Если у тебя ДМРВ на 5-ть контактов, значит скорей всего он стоит там, если на 4-е контакта, то стоит этот датчик температуры наверно на впускном коллекторе.
    Посмотри ЛБЛ файл на твой ДВС. Может там есть группа по датчику температуры во впуске. Посмотри, что ВАГ показывает в этой группе утром, на холодном ДВС, потом заведи ДВС и смотри как будет изменяться показания по этому датчику.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


Похожие темы

  1. Ответов: 49

    Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:33

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 27.07.2008, 17:52

  3. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 04.02.2008, 06:51

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 27.01.2008, 20:46

  5. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 29.05.2006, 10:36


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #1

Добрый день всем форумчанам.
Перечитал много веток форума, но конкретно так ничего и не понял.
Проблема в следующем: пропадает турбина на VW CADDY BJB 1.9 TDI 2005 год
Механику турбины проверили — все плавно и без подозрений.

После двух диагностик следующее:
16497 P0113 Слишком большой сигнал датчика температуры воздуха на впуске G42. Значение сигнала слишком велико.
18000 P1592 Неверный сигнал датчика барометрического давления/абсолютного давления в коллекторе
16622 P0238 Слишком высокий сигнал датчика давления наддува G31
16485 Датчик массового расхода воздуха, банк 1 — диапазон/ошибка работы. В рабочем режиме с одним проводом

Чистили заслонку рециркуляции газов на впускном патрубке, разрабатывали шток турбины — ничего не помогло.
Покупать датчики не тороплюсь, так как не уверен что они не исправны. Склоняюсь к тому, что что-то просто не контачит или т.п.
помогите
:unsure: :heat:

иваныч 73

Участник


  • #2

а датчики с проводкой проверь по отдельности,ведь инфы много по этому,

4ton

Мастер советчик


  • #3

И НЕ торопитесь====зайдите на ардио.ру===расшифруйтеСЬ==осмыслитеСЬ….РАСШИФРОВУЕТСЯ все с ИНЫМ смыслом…..

тарапицца не нада….

нада… понимать смысл написанного…и по пришествии понимания… выстрелить задачей на устранение неисправности……

kos2000

Профессиональный советчик



kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #5

kos2000 написал(а):

А где датчик G42 находится?

kos2000

Профессиональный советчик



kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #7

kos2000 написал(а):

Снял показания датчиков на рабочей машине
при подключенном расходомере показания 350 mg/H
если снять фишку с расходомера ~ 550 mg/H
с датчика температуры воздуха на входе G42 — 135 градусов
температура ОЖ — 79 грдусов
с датчика давления G31 — 998 и не меняется
по G31 — P0238 показания слишком высокие

После сброса ЧЕКА ошибки появляются снова

Анализируя это хочу спросить совета, что сразу попытаться поменять — расходомер или датчик давления/температуры?

kos2000

Профессиональный советчик



kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #9

kos2000 написал(а):

у меня пока нет возможности проверить массу на датчике.((
попытаюсь завтра…
Вы предполагаете что проблема именно в массе этого датчика!?

kos2000

Профессиональный советчик


  • #10

и замерте напряжение между коричневым и серо-чёрным проводами на разьёме датчиков

kvp01

Профессиональный советчик


  • #11

kymasya написал(а):

Снял показания датчиков на рабочей машине
при подключенном расходомере показания 350 mg/H
если снять фишку с расходомера ~ 550 mg/H
с датчика температуры воздуха на входе  G42 — 135 градусов
температура ОЖ — 79 грдусов
с датчика давления G31 — 998 и не меняется
по G31 — P0238 показания слишком высокие

После сброса ЧЕКА ошибки появляются снова

Анализируя это хочу спросить совета, что сразу попытаться поменять — расходомер или датчик давления/температуры?

Расходомер исправен.
G42 — 135 градусов это значение неисправного датчика температуры.


kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #12

kvp01 написал(а):

Расходомер исправен.
G42 — 135 градусов это значение неисправного датчика температуры.

G31 и G42 в одном корпусе
я нашел в ЕЛЗЕ инструкцию по проверке датчика G31

как в этом составном датчике проверить показания датчика температуры!?
и какая распиновка этого датчика?


kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #13

kos2000 написал(а):

и замерте напряжение между коричневым и серо-чёрным проводами на разьёме датчиков

Замеряли напряжения
между 1-3 (коричневым и серо-чёрным) — напряжение плавает от 2,2-2,5 вольт
между кузовом (масой) и 2 проводом 4,6 вольт
между кузовом (масой) и 3 проводом 4,6 вольт
между кузовом (масой) и 4 проводом 4,9 вольт

С ЕЛЗЫ

Подключить мультиметр для измерения напряжения к гнезду „1“ и гнезду „4“

Завести двигатель и оставить работать на холостых оборотах.
Заданное значение: ок 1,90 В.

Поддав газу, увеличить обороты двигателя.
Заданное значение: 2,00 … 3,00 В.

В реале при любых положениях педали газа показания 0,3 В

Нет земли на первом проводе?
можно напрямую с аккумулятора провести на датчик минус!?????

kos2000

Профессиональный советчик


  • #14

да,массы нет, смотрите проводку между датчиком и ЭБУ


kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #15

kos2000 написал(а):

да,массы нет, смотрите проводку между датчиком и ЭБУ

провод массы идет в БУ или крепится на кузов?
а можно массу с — клеммы АКБ взять?

kos2000

Профессиональный советчик



kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #17

kos2000 написал(а):

Вы из опыта не можете сказать, какие возможные причины потери именно провода массы в ЭБУ!

kos2000

Профессиональный советчик


  • #18

жгут в районе аккумулятора смотрите, там 14 контактный разьём должен быть


kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #19

kos2000 написал(а):

жгут в районе аккумулятора смотрите, там 14 контактный разьём должен быть

там я нашел только два разъема по 13 проводов!(


kymasya

kymasya

Завсегдатай


  • #20

Нашел фишку от датчика G31
По проводу массы ОБРЫВ!!!
сейчас перемычку кидаю.
UPD: Заработало! Турбина завыла!

Здравствуйте все.

приехал пассат

по диагнозе следующие ошибки :

16497 — Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High

P0113 — 35-00 — —

16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit

P0130 — 35-10 — — — Intermittent

16500 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal

P0116 — 35-10 — — — Intermittent

17645 — Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit

P1237 — 35-10 — — — Intermittent

17646 — Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit

P1238 — 35-10 — — — Intermittent

17647 — Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit

P1239 — 35-10 — — — Intermittent

17648 — Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit

P1240 — 35-10 — — — Intermittent

16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low

P0102 — 35-10 — — — Intermittent

поменяли модуль ..провода.+свечи+замена топливного фильтра

отправил на промывку форсунок

Заметил что стоит Дмрв от опеля тсранный какой-то бошевский

чем еще можно вылечить авто ?????

Ошибка 16497 у автомобиля Volkswagen была обновлена 07:54. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16497 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

16497

На Volkswagen T5 и других моделях данный код указывает на повышенный уровень, исходящий от контроллера температуры воздуха на впуске

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16497 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16497 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16497 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16497 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 20.06.2013, 17:27 #1

    Ошибка 16497 — Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High

    Двигатель SDI 2.0. Загорелся ЧЕК на приборке. Диагностика показала неисправность датчика температуры воздуха на впуске:

    16497 — Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
    P0113 — 000 — —
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 840 /min
    Крутящий момент: 46.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.44 V
    Температура: 19.8°C
    Температура: 75.6°C
    Температура: 60.3°C
    Готовность: 0 0 1 1 1

    После удаления ошибки, она снова появляется. Двигатель заводится с пол оборота, холостой ход стабильный. Динамика автомобиля до 2700 оборотов никакая, пробовал для сравнения на таком же кадди как мой.

    Датчик находится во впускном коллекторе и совмещен с датчиком давления. Номер датчика 038 906 051 В. К нему подходят 4 провода. Напряжение на штекере между 1-2 и 1-3 4,85 В, 1-4 5,15 В. Обрыв исключаю. А вот как проверить сам датчик? Теоретически понимаю, что нужно померить сопротивление, только между какими контактами и какие значение должны быть?

    Буду рад любой помощи.



  2. 26.06.2013, 14:19 #2


  3. 26.06.2013, 14:32 #3


  4. 11.07.2013, 15:16 #4

    Борьба с ошибкой продолжается.
    Был куплен новый датчик, но проблема не пропала. Заметил случаи при котором выскакивает эта ошибка.
    1. При включенном зажигании (двигатель не работает) ваг ком показывает скачек температуры на 1-2 сек. и сразу ошибка. В этом случаи ошибка появляется (не появляется) спонтанно никакой закономерности и аналогии не увидел.
    2. При движении если «тапок в пол» — ваг ком показывает скачек температуры и сразу ошибка. На графику видно, что при разгоне закрывается клапан EGR и сразу растет температура, когда сбросить газ — клапан открывается и температура падает.
    Ошибка 16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High-.jpg
    3. При работающем двигателе снимаю шланг-вакуум с клапана EGR —> клапан EGR закрывается —> дроссельная заслонка открывается полностью —> ваг ком фиксирует две ошибки: клапан EGR и датчик температуры во впускном коллекторе.

    Получается если датчик исправный то:
    1. Температура действительно поднимается.
    2. В «мозги» поступает не правильный сигнал. Например наводка другого напряжения на сигнальный провод датчика температуры. Как вариант провода на датчик и дроссельную заслонку идут в одно жгуте где то соприкасаются (перетерлись).

    Двигатель SDI 2.0 BDJ. Пробег 89 тыс. реальный 100 %.
    У кого какие будут мысли? Может ли кто промониторить аналогичный двигатель и отписаться?


  5. 11.07.2013, 22:37 #5

    Проверять проводку.
    Или кинуть отдельно поверху 2 провода для проверки.


  6. 12.07.2013, 09:35 #6

    Ghost, не подскажите какие два из четырех?


  7. 12.07.2013, 11:51 #7

    Цитата Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение

    Ghost, не подскажите какие два из четырех?

    Увы. Нужно смотреть по схеме или эмпирически.


  8. 16.07.2013, 08:27 #8



Описание ошибки 16497 VOLKSWAGEN

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

На Volkswagen T5 и других моделях данный код указывает на повышенный уровень, исходящий от контроллера температуры воздуха на впуске


Как сбросить 16497?

Сброс ошибки для Volkswagen Sharan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2178 пежо 308 причины
  • Ошибка 16497 ауди а6 с5
  • Ошибка 2178 на фольксваген
  • Ошибка 16496 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 2178 мазда 3