Ошибка 16514 фольксваген пассат б5

  1. 01.03.2017, 14:51


    #1

    camel334 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка 16514

    16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 — 35-10 — — — Непостоянно

    как с этим бороться? или сразу под замену?


  2. 01.03.2017, 15:20


    #2

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    camel334,

    Цитата Сообщение от camel334
    Посмотреть сообщение

    как с этим бороться? или сразу под замену?

    Сначала проверь проводку……и оформи подпись.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  3. 01.03.2017, 15:24


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    непостоянная.
    сотри. может не повторится.

    B5 01N 1998 1,8 ADR — был

    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был

    MB Lancer X 2012 1,6 4A92


  4. 01.03.2017, 16:23


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline


  5. 01.03.2017, 16:55


    #5

    camel334 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стираешь, она снова выскакивает…на холодную как мне кажеться.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    camel334,

    Сначала проверь проводку……и оформи подпись.

    не подскажешь распиновку?


  6. 02.03.2017, 11:32


    #6

    camel334 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть у кого нибудь инфа по распиновке?


  7. 29.07.2017, 23:52


    #7

    КолянВ5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму темку, по поиску либо проблему не решили, либо решили но не поделились.
    Появилась ошибка:
    16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 — 35-00 — —
    после того как сделал опрессовку и устранил утечки в вкг, после того как сотру появляется практически сразу, плюс добавилась еще одна:
    00561 — Адаптация смеси
    14-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
    в 008 группе после сброса ошибок АДД +5,5 (до устранения утечек был +0,8), воздух на ХХ 3 грамма, бензин на ХХ 1литр/час. Замена лямбды, как я понял, помогает не всем…
    Куда копать? Что проверить?— Добавлено чуть позже —

    Кстати заводится без проблем, обороты 840-880, но бывает после того как проехал километров 10 и остановки на ХХ обороты 1000-1200, потом падают до нормы

    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116


  8. 30.07.2017, 01:05


    #8

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5,
    16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи — скорее всего подогрев ЛЗ неисправен.
    00561 — давление топлива замерь и ДМРВ проверь.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  9. 30.07.2017, 01:11


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, клапан адсорбера, или колпачек на обратном клапане вут … короче смотри то, что не найти опресовкой… а подсос за обратными клапанами не видно при опресовке…

    написано в порядке вероятности

    лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  10. 30.07.2017, 01:17


    #10

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, а смысл есть менять впускной коллектор на АЕВ-овский, если голову от АЕВ поставил с широкими каналами.
    Сейчас родной AWT-шный впускной стоит, там каналы узкие. Мне это не очень нравится.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  11. 30.07.2017, 02:17


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, на коллекторе аеб посадка под форсы вроде другая… предметно не сравнивал, но форсунки сильно различаются глубиной посадки…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  12. 30.07.2017, 02:25


    #12

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    floyd, на коллекторе аеб посадка под форсы вроде другая… предметно не сравнивал, но форсунки сильно различаются глубиной посадки…

    Вот насчёт форсунок я не думал.
    Надо будет оба коллектора рядом положить и сравнить.
    Ну а из-за несоответствия ширины каналов стоит заморачиваться?

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  13. 30.07.2017, 07:42


    #13

    КолянВ5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    КолянВ5, клапан адсорбера, или колпачек на обратном клапане вут … короче смотри то, что не найти опресовкой… а подсос за обратными клапанами не видно при опресовке…

    написано в порядке вероятности

    лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…

    я вот думаю где то что то зацепил когда трубу вкг снимал поэтому и вылазит теперь ошибка. Ошибка по адаптации до этого ни разу не вылазила. Да и наверно если б ЛЗ вообще не работал она б наверно дергалась и на ХХ плохо работала?

    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116


  14. 30.07.2017, 11:41


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Вот насчёт форсунок я не думал.
    Надо будет оба коллектора рядом положить и сравнить.
    Ну а из-за несоответствия ширины каналов стоит заморачиваться?

    Хуже не будет , главное чтоб распыл был куда надо а не в стенку колектора

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  15. 30.07.2017, 11:42


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5
    Посмотреть сообщение

    я вот думаю где то что то зацепил когда трубу вкг снимал поэтому и вылазит теперь ошибка. Ошибка по адаптации до этого ни разу не вылазила. Да и наверно если б ЛЗ вообще не работал она б наверно дергалась и на ХХ плохо работала?

    На колекторе клапан сзади с отростком заглушенным в трубке на вут … Скорее всего этот отросток ты и отломил

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  16. 30.07.2017, 12:51


    #16

    КолянВ5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    На колекторе клапан сзади с отростком заглушенным в трубке на вут … Скорее всего этот отросток ты и отломил

    да, я понял о чем речь, вечером посмотрю

    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116


  17. 30.07.2017, 21:39


    #17

    КолянВ5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нет, все шланчики, отростки, все на месте. Попробую еще раз опрессовку сделать

    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116


  18. 31.07.2017, 21:38


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…

    по мне так как раз именно эта (сбой эл цепи, а не какой-н кривой уровень сигнала) имеет более чем однозначное происхождение

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  19. 31.07.2017, 21:44


    #19

    КолянВ5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    по мне так как раз именно эта (сбой эл цепи, а не какой-н кривой уровень сигнала) имеет более чем однозначное происхождение

    а лямбда умирает сразу? без долгой агонии? пошло то все после опрессовки и разбора ВКГ, до этого ни разу не было такой ошибки— Добавлено чуть позже —

    а в эльзе нет данных типа константы по расходу воздуха и бензина на ХХ? Ну или на исправном сколько должно быть?

    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116


  20. 01.08.2017, 01:46


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, шланг от клапана адсорбера который к мотору идет заткни и покатайся денек… если прошло то меняй клапан … если не помогло проверяй вут…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

PavelLex

Участник


  • #1

Код ошибки

16514, 16555

Автомобиль

Skoda Octavia A5 2005

Двигатель

1.6 BGU (BSE)

Здравствуйте. Есть проблема, машина жалуется на бедную смесь. Показывает две ошибки 16514 и 16555. Проводка с виду целая, но до мозгов не звонил, так как датчик работает, показания передаёт контроллеру. Интересен такой момент — при запуске двигателя показания первой лямбды находятся 0.027 — 0.036, соотношение смеси 14.83 — 14.87. Такая смесь говорит о хорошем соотношении топлива к кислороду. Работая на холостом ходу — показания такие. Стоит подгазовать — показания в один момент подскакивают до таких значений: 1.48 мА, 23.58 смесь. То есть якобы много кислорода в смеси. Отсюда вылетает ошибка о бедной смеси и мозги начинают лить бензин так, что при запуске, если не прижать педаль газа, машина глохнет и выхлоп пахнет бензином. Вопрос вот в чем, это лямбда умерает или где то открывается клапан, через который поступает так много воздуха? Может ли быть такое?

PavelLex

Участник


  • #2

Скриншоты графика

  • Screenshot_20210209_221611_com.ovz.carscanner.jpg

    Screenshot_20210209_221611_com.ovz.carscanner.jpg

    103,9 КБ

    · Просмотры: 132

  • Screenshot_20210209_221801_com.ovz.carscanner.jpg

    Screenshot_20210209_221801_com.ovz.carscanner.jpg

    75,3 КБ

    · Просмотры: 133

  • Screenshot_20210213_121347_com.ovz.carscanner.jpg

    Screenshot_20210213_121347_com.ovz.carscanner.jpg

    115,8 КБ

    · Просмотры: 138


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


PavelLex

Участник


  • #4

ДМРВ у меня нет, у меня ДАД. Впуск проверял дымогенератором, все герметично. Если бы был подсос — датчик бы это фиксировал сразу при запуске. Топливо гонит 4 бара, насос новый.

PavelLex

Участник


  • #5

Количество кислорода тоже бы плавало, если б это был подсос, а оно как будто просто выстраивается в обычные границы показаний, но выше чем обычно. Скачком это бы не отразилось. Подгазовка тоже была не до 6 тысяч, а до 2, легкое нажатие.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #6

Так посмотри на том же рессурсе другую свою ошибку.

PavelLex

Участник


  • #7

Так посмотри на том же рессурсе другую свою ошибку.

Внесу ясность. Я искал информацию, много чего нашёл. От неисправный лямбды до чего угодно, о чем даже не подумаешь. Ткнуть ссылкой в ошибку это хороший способ направить человека на ресурс поискать инфу. Но вы подумайте, если я вам изложил про стихиометрическую смесь — имеет ли смысл мне давать ссылку на ошибку, где пишется о ДМРВ, которого нет в моем авто?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #8

Про ЛЗ ошибка висит по подогреву.
Если с ЛЗ всё в порядке,то надо подозревать другой датчик коррекции топлива.А это что за датчик ?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #9

Про ЛЗ ошибка висит по подогреву.
Если с ЛЗ всё в порядке,то надо подозревать другой датчик коррекции топлива.А это что за датчик ?

ДТВВ? А он у него там есть? И, насколько велик его вклад в коррекцию смеси, что то мне не верится, что настолько, что стехиометрия улетает ажно в 2 раза? Сомнительно мне как то… @PavelLex, пробег какой у авто?. Современные лямбды какие-то дюже нежные, производители гарантируют работу их на пробеги 80-120 тыс всего. Так что, может и умирает. Плюс, ошибка по подогреву, мультом то померь, есть сопротивление спирали на лямбде, иль обрыв? Недогретая лямбда врать может как угодно…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #10

Ну,хорошо.ДТВВ — это крохи для работы.А какой вклад ДАДа в коррекцию смеси ?

BigHarry

Оракул


  • #11

Дискретность, с которой сканер через ELM рисует график по ДК — она соответствует реальной скорости работы датчика? И почему в мА показания, вроде лямбда на этом моторе не относится к типу ШДК?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #12

Ну,хорошо.ДТВВ — это крохи для работы.А какой вклад ДАДа в коррекцию смеси ?

Дык, ТС же писАл, что дымотестил, нету подсосов?…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи



Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #14

Нет, он же хочет починить, чо ему врать то?… :unknw:


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #15

ну, у нас всегда есть адвокат дьявола…

PavelLex

Участник


  • #16

@Фил-2000, подсосов нет, врать мне конечно незачем. Пробег 155. Лямбда родная. Читал что до 8 года выпуска шкода признавал проблему с лямбдами по бедной смеси, но там вроде немного другое, хотя написано что из-за конструкции чего-то там она могла быстро прийти в негодность… Я тоже склоняюсь к тому, что она все, отработала, потому что скачок резкий очень да и срок пришел, но с такими ценами на них, как сейчас, не хочется ошибиться)

Последнее редактирование: 14.02.2021

PavelLex

Участник


  • #17

Дискретность, с которой сканер через ELM рисует график по ДК — она соответствует реальной скорости работы датчика? И почему в мА показания, вроде лямбда на этом моторе не относится к типу ШДК?

Лямда первая, ШДК. Скорость опроса 1 секунда, так же, как он выдаёт параметры контроллеру.

AKD2

Оракул


  • #18

Пропуски воспламенения также будут показывать бедную смесь.
При подгазовке на ХХ возможно это незаметно.
Запуск холодного двигателя тяжелый режим для системы зажигания, в частности для модуля зажигания.
Непонятно, нафига подгазовывать холодный двигатель при запуске?

Последнее редактирование: 14.02.2021

PavelLex

Участник


  • #19

Пропуски воспламенения также будут показывать бедную смесь.
При подгазовке на ХХ возможно это незаметно.
Запуск холодного двигателя тяжелый режим для системы зажигания, в частности для модуля зажигания.
Непонятно, нафига подгазовывать холодный двигатель при запуске?

Я не говорил что подгазовываю на холодную. «Нафига» вы так решили? Ну и про пропуски воспламенения, их нет. Двигатель работает штатно, расход увеличился, так как компенсирует смесь бензином. И ошибка. Все, больше проблем нет.

PavelLex

Участник


  • #20

Вопрос в том, стоит ли выкладывать 10-12 тысяч за датчик или проблема в другом? С другой стороны, видимо нужно это сделать, так как такой объем воздуха невозможно не заметить. Это ведь почти в два раза смесь улетает. А если подсоса нет — то виновата лямбда, больше ни кто. Я ведь правильно понимаю, что это не учтенный воздух регистрируется? То есть если бы он был в впускном коллекторе, показания ДАД бы скаканули вслед за ДК? Дальше только форсунки, но это офигеть дыра должна быть…

У меня проблема с оборотами, на холодную отлично, стоит покататься немного в городе, начинаются проблемы, гуляют то вверх то вниз, то вроде нормально, стоят как положенно, не че понять не могу, зае…ся уже честно говоря!Сегодня поменял лямбду, думал может она мозги е…, так как были такие вот ошибки

18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

После замены лямбды, завел машину вроде все норм, как только поехал домой, снова тоже самое млять!Вот видео снял, когда приехал в гараж, педаль НЕ НАЖИМАЮ и в итоге она сама заглохла, В ПЕРВЫЙ РАЗ КСТАТИ! Смотрите сами и увидите что у меня творится…

Очень буду благодарен дельным советам.

И еще вот видео, Где смотреть показания лямбды?

Serj-77 писал(а):

KraMax писал(а):
снял лямбду — у основания она черная в саже чтоли.
контакты все идеальные.

Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина» Засора» и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.

вообщем записал параметры:

во 002й группе

значение 4 по наименованием- «Air mass» немного колеблица на холостом ходу, прогретой машины — 2.43-3.19 г/с

также нашел еще некоторые значения параметров в разных группах с единицами измерения г/с:

группа 004

значение 2 — данные 1.44 г/с

значение 3 — данные 0.00 г/с

в группе 005

значение 4 — данные немного скачут 3.19-3.26 Air mass

далее о лямде:

группа 006

параметр 3 Lambda red — данные 0.0% при небольшом нажатии и немедленном отпускании педали газ поднимается до 25% и останавливается и через некоторое время обнуляется — думаю что ее обнуляет сам комп изза невозможности адаптации.

группа 007

параметр 1 — значение 0.0% также как и в шестой группе скачет до 25% и потом обнуляется.

параметр 2 — самое что ни на есть напряжение на лямде — 0.085 в при нажатии на газ на мгновение скачет до 0.9 и возвращается назад

параметр 3 — по имени Valve duty — 0.0% иногда меняется на 2%

параметр 4 — всегда равен единице 1.0 (correction)

группа 008

параметр 1 — значение 2.05-2.11 inj. period — при небольшом газе надает немного

параметр 2 — 5.5% при газе падает

параметр 3 — learned — 0.0% постоянно, т.е не обучается?

параметр 4 по имени «vent mode» — постоянно меняется свое значение — TE ВЫКЛ, TE ВКЛ, TE адаптируется

группа 009

параметр 2 — 0.0% вообщем также как и в других группа при газе сразу набирает значение 25% и через некоторое время сбрасывает в ноль

параметр 3 по имени «probe volts» — 0.085 в при газе небольшом увеличивается до 0.110 потом падает…

параметр 4 «learned» — 5.5% при нажатии на газ немного падает

================================

итого? ЛЯМБДА КИРДЫК???

сразу вопрос подскажите какую лямбду взять из не оригинала? BOSCH или BERU — обе в районе 100 баксов. н очета на форуме вольксвагенов БОШ не шибко любят… вот я и в замешательстве…

Заранее спасибо за советы.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

причем по информации к лямбдам написано что БОШ меняется через 160 тыс км, а Беру через 100 тыс км :)

люди поскажите у кого есть опыт использования этих запчастей

Заранее благодарю.

Обновлено: 04.06.2023

При появлении ошибки — Лямбда регулирование отключено .
как только удаляю ошибку- лямбда начинает работать .
Проводка целая .
Лямбда менялась 3 года назад .
Тест в 034 проходит B1S1 — в норме.

Смотреть в сторону нового зонда опять ?
вроде подсосов не выявлено Тест исполнителей проходят все клапана

Знатоки . дайте совет .
После появления ошибки — лямбда перестает работать. удаляешь ошибку — сразу работает .

В 034 гр в 3 поле твои показания говорят что пора ставить новую лямду фирмы бош. Если эти скрины сделаны не сразу после сброса ошибок. С новой лямдой показания будут 1,99.

Это после стирания ошибки и прохождения теста в 34й группе в базовых измерениях. Сегодня показания были 1.96 до теста. После теста , стало 1.76. Под окном указаны значения от 0.5 до 2.5. Среднее значение не повод для замены. Вопрос , почему ошибка — Сбой электрической цепи.

Чушь там указана

Пора задуматься о замене

Кто-то все зже покажет где на план схеме искать этот гребанный клапан ?
Уже купил новую лямбду . поставил — те же яйца Сбой в электрической цепи .
Может реле какое то нужно проверить ?

Что могу сказать. Через пару дней , с новой лямбдой, выходит ошиька — сбой в электрической цепи . Куда опять копать? У кого то из-за подсоса воздуха. У кого то из за N80 ,у кого то из-за реле 429 ..

Кто-то все зже покажет где на план схеме искать этот гребанный клапан ?
Уже купил новую лямбду . поставил — те же яйца Сбой в электрической цепи .
Может реле какое то нужно проверить ?

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

зонд не проходит диагностику блоком управления.
регулирование по ошибке выключается, это штатный алгоритм работы блока.

машина не чиповалась случайно накануне появления проблемы ?

если с новым гарантировано исправным зондом та же ошибка — нужно визуально смотреть разъёмы/проводку от разъёма зонда до разъёма эбуд.

логи под нагрузкой с мотора — есть ?

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Внимательно просмотри ВАГом все группы, касающиеся ЛР. Обрати внимание на кометарии в ЛБЛ файле.
Посмотри нагрузку на ДВС, а лучше сними ЛОГ, как советует енот.
Обрати внимание на 30.3 Это окно будет активно (1) при повышенной температуре выхлопных газов.
Температуру катализатора. группа 46
Посмотри, что показывает ДТОЖ. Если он сильно занижает температуру, при каждом запуске в цилиндры будет заливаться очень много бензина и загаживать ЛЗ и катализатор, особенно если преобладают короткие поездки.
Не знаю какие у тебя комментарии в ЛБЛ, на всякий случай посмотри эти

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Лямбда либо расходомер — помогите разобраться.

Какие симптомы при выходе из строя лямбды, а какие у расходомера.
У меня не хочет разгоняться — душится, как разгоню и просто придерживаю педаль газа — так более-менее нормально.
Особенно на холодную подергивает, нагреется — становится лучше, но всеравно не то.

Расходомер скорее всего ни причем.
16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
Возможная причира ошибки
Зонд ламбды испорчен (загрязнен).
Обрыв провода между нагревателем зонда и прибором управления двигателя.
Нагревание зондов без функции.
Возможные последствия.
Повышенный расход топлива.
Показатели состава ОГ не в норме.
Свечи зажигания покрываются копотью.
Плохой холостой ход.
Устранение неисправности.
Блоки данных измерений читают, группу индикации 21.
Нагревание зондов проверяют.

01842 0732 Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
это по климе и так все ясно снимать и разбиратся с сервоприводом.
По двигателю больше вариантов.

В субботу все вернулось на свои места!
Стоял под горку на красный, машина на 2 секунда стала «задыхаться», думал заглохнет, потом — нормальная работа двигателя. Поехал и всё нормально — резвая, мощность вернулась. Осталась одна проблема — срабатывание (!) и ABS — помогите.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

DIA, родненький помоги.
Вчера был на диагностике (очередной) сказали, что по электронике АБС вопросов никаких нет — это механика.

Лямбда периодически сбоит.

Здравствуйте форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Периодически выскакивает неисправность:
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
1 Неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — — (данный с VAG COM)
Одно время было вроде все в порядке, но потом опять по новой. Нужен этот датчик или нет, можно ли отключить и как!?

А картинку с него не смотрели?
проверить контакты, если с ними все в порядке — заменить. Цена вопроса — около 50 уе

можно, и глянь на расход и приемистость, стоит на выпускном коллекторе, в трубу закручен, отключи с него все фишки и понаблюдай за машиной.

AUDI не перестаёт никогда.

Всем привет. Сегодня отключил этот датчик (фишкой), в начале все ОК было — машинка резвенькая, расход нормальный, но через три часа езды вспыхнула неисправность. Я в гараж, подключаюсь, а там:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
3 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-00 — —
Есть следующая идея. Подключить второй датчик и оставить его в воздухе висеть, у фишки (укороченного типа), у меня после замены остался, а первый останется в трубе вместо заглушки.
Как вам такое.

При появлении ошибки — Лямбда регулирование отключено .
как только удаляю ошибку- лямбда начинает работать .
Проводка целая .
Лямбда менялась 3 года назад .
Тест в 034 проходит B1S1 — в норме.

Смотреть в сторону нового зонда опять ?
вроде подсосов не выявлено Тест исполнителей проходят все клапана

Знатоки . дайте совет .
После появления ошибки — лямбда перестает работать. удаляешь ошибку — сразу работает .

В 034 гр в 3 поле твои показания говорят что пора ставить новую лямду фирмы бош. Если эти скрины сделаны не сразу после сброса ошибок. С новой лямдой показания будут 1,99.

Это после стирания ошибки и прохождения теста в 34й группе в базовых измерениях. Сегодня показания были 1.96 до теста. После теста , стало 1.76. Под окном указаны значения от 0.5 до 2.5. Среднее значение не повод для замены. Вопрос , почему ошибка — Сбой электрической цепи.

Чушь там указана

Пора задуматься о замене

Кто-то все зже покажет где на план схеме искать этот гребанный клапан ?
Уже купил новую лямбду . поставил — те же яйца Сбой в электрической цепи .
Может реле какое то нужно проверить ?

Что могу сказать. Через пару дней , с новой лямбдой, выходит ошиька — сбой в электрической цепи . Куда опять копать? У кого то из-за подсоса воздуха. У кого то из за N80 ,у кого то из-за реле 429 ..

Кто-то все зже покажет где на план схеме искать этот гребанный клапан ?
Уже купил новую лямбду . поставил — те же яйца Сбой в электрической цепи .
Может реле какое то нужно проверить ?

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

зонд не проходит диагностику блоком управления.
регулирование по ошибке выключается, это штатный алгоритм работы блока.

машина не чиповалась случайно накануне появления проблемы ?

если с новым гарантировано исправным зондом та же ошибка — нужно визуально смотреть разъёмы/проводку от разъёма зонда до разъёма эбуд.

логи под нагрузкой с мотора — есть ?

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Внимательно просмотри ВАГом все группы, касающиеся ЛР. Обрати внимание на кометарии в ЛБЛ файле.
Посмотри нагрузку на ДВС, а лучше сними ЛОГ, как советует енот.
Обрати внимание на 30.3 Это окно будет активно (1) при повышенной температуре выхлопных газов.
Температуру катализатора. группа 46
Посмотри, что показывает ДТОЖ. Если он сильно занижает температуру, при каждом запуске в цилиндры будет заливаться очень много бензина и загаживать ЛЗ и катализатор, особенно если преобладают короткие поездки.
Не знаю какие у тебя комментарии в ЛБЛ, на всякий случай посмотри эти

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. (Решено)

Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. (Решено)

Опыта диагностики иномарок очень мало, в основном всё отечественные. Стали появляться VAG-авто на диагностику, поэтому был приобретён официальный Вася диагност. А тут и я машину себе прикупил — пассат б5, двигатель АЕБ. Как раз будет подопытный для изучения «ВАСИ». При покупке висели ошибки по ДМРВ и ДК. Как обычно бывает — сапожник без сапог. До своей машины редко года руки доходят. Завтра выходной и будет возможность поразбираться с проблемой.
Итак.
Ошибки 3 Найдены неисправности:
16486 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 35-00 — )слишком низкий уровень сигнала
16519 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0135 — 35-00 — электрическая неисправность
16518 — Ряд 1-зонд 1
P0134 — 35-10 — нет активности — Непостоянно

С ДК можно сказать всё ясно — ДК оригинал и пробег на спидометре (думаю реальный меньше никак не должен быть) 300 тысяч, так что ДК скорей всего мёртв.
Посмотрел по схеме, на одном преде сидит и ДМРВ, и ДК. Проверил пред — целый. Сегодня стал проверять приходящее питание на ДМРВ — нет. Перепроверил схему и понял ошибку — питание подаётся при работе БН. Завёл — питание есть. Завтра проверю сигнал с ДМРВ осциллографом.
В прошлые выходные пытался снимать лог работы ДМРВ, группы 002 010 011. Показания расхода воздуха в группе 002 изменяются. Значит ли, что ДМРВ работает? Это измеренный расход воздуха или расход и прошивки?
Может рано паникую насчёт ДМРВ и он работает, а ошибка из-за того, что на заглушенном двигателе нет питания на ДМРВ?

похоже в группе 002 показывается расчётный расход воздуха, тк отключив разъём с ДМРВ показания отображаются.
По автодате ДМРВ проверяется по напряжению с датчика на на ХХ и при 3000 оборотах. Подключил осциллограф — на выходе 0 и изменений нет. ДМРВ мертв

По какому то каналу наверно должно видно реальный измеренный расход воздуха?
Предстоит замена ДМРВ. Какого производителя выбрать кроме боша и оригинала? Как Бреми?

В общем был заказан ДМРВ фирмы Бреми 30027. Перед выходными заменил датчик, скинул ошибку, коррекции стали в норме, машина поехала, АКПП стала работать плавней и чётче. В выходные была поездка 400 км и через день 400 обратно. Ехал всё нормально, не доезжая 1,5 км остановился и заглушил. Больше не завёл — схватывает хорошо но через 1-2 секунды глохнет. Думал иммо, но ошибок нет, да и накачка норма. Ошибка по моторнику одна была, после стирания не появилась — 00561 — Адаптация смеси
15-00 — Лимит адаптации (Аdd)не достигнут
После отключения фишки с ДМРВ машина заводится и работает, одеваю — глохнет. Сегодня подключил осциллограф к ДМРВ 2-4 контакты. Делал три попытки запуска. Данные прилагаю. По-моему мало напряжение включенного зажигания, или без расхода воздуха так и должно быть? И почему провал на осцилограмме перед заглыханием? После установки нового датчика осциллограмму не снимал, так что сравнить не с чем. Дело в ДМРВ? Без датчика машина ездит.

Лямбда либо расходомер — помогите разобраться.

Какие симптомы при выходе из строя лямбды, а какие у расходомера.
У меня не хочет разгоняться — душится, как разгоню и просто придерживаю педаль газа — так более-менее нормально.
Особенно на холодную подергивает, нагреется — становится лучше, но всеравно не то.

Расходомер скорее всего ни причем.
16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
Возможная причира ошибки
Зонд ламбды испорчен (загрязнен).
Обрыв провода между нагревателем зонда и прибором управления двигателя.
Нагревание зондов без функции.
Возможные последствия.
Повышенный расход топлива.
Показатели состава ОГ не в норме.
Свечи зажигания покрываются копотью.
Плохой холостой ход.
Устранение неисправности.
Блоки данных измерений читают, группу индикации 21.
Нагревание зондов проверяют.

01842 0732 Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
это по климе и так все ясно снимать и разбиратся с сервоприводом.
По двигателю больше вариантов.

В субботу все вернулось на свои места!
Стоял под горку на красный, машина на 2 секунда стала «задыхаться», думал заглохнет, потом — нормальная работа двигателя. Поехал и всё нормально — резвая, мощность вернулась. Осталась одна проблема — срабатывание (!) и ABS — помогите.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

DIA, родненький помоги.
Вчера был на диагностике (очередной) сказали, что по электронике АБС вопросов никаких нет — это механика.

Лямбда периодически сбоит.

Здравствуйте форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Периодически выскакивает неисправность:
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
1 Неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — — (данный с VAG COM)
Одно время было вроде все в порядке, но потом опять по новой. Нужен этот датчик или нет, можно ли отключить и как!?

А картинку с него не смотрели?
проверить контакты, если с ними все в порядке — заменить. Цена вопроса — около 50 уе

можно, и глянь на расход и приемистость, стоит на выпускном коллекторе, в трубу закручен, отключи с него все фишки и понаблюдай за машиной.

AUDI не перестаёт никогда.

Всем привет. Сегодня отключил этот датчик (фишкой), в начале все ОК было — машинка резвенькая, расход нормальный, но через три часа езды вспыхнула неисправность. Я в гараж, подключаюсь, а там:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
3 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-00 — —
Есть следующая идея. Подключить второй датчик и оставить его в воздухе висеть, у фишки (укороченного типа), у меня после замены остался, а первый останется в трубе вместо заглушки.
Как вам такое.

Читайте также:

      

  • Ошибка p0400 фольксваген пассат б6
  •   

  • Не показывает температуру двигателя приора на приборной панели
  •   

  • Как проверить ошибки на газель некст
  •   

  • Ошибка p0304 приора 16 клапанов
  •   

  • Volvo s80 ошибка иммобилайзера

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 16514 ряд 1 зонд 1
  • Ошибка 1651 лексус
  • Ошибка 1651 айпад
  • Ошибка 1651 itunes что делать
  • Ошибка 16507 ауди а4