-
01.03.2017, 14:51
#1
Lupo
0ошибка 16514
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостояннокак с этим бороться? или сразу под замену?
-
01.03.2017, 15:20
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
camel334,
Сообщение от camel334
как с этим бороться? или сразу под замену?
Сначала проверь проводку……и оформи подпись.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.03.2017, 15:24
#3
0
непостоянная.
сотри. может не повторится.B5 01N 1998 1,8 ADR — был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был
MB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
01.03.2017, 16:23
#4
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline
-
01.03.2017, 16:55
#5
Lupo
0
стираешь, она снова выскакивает…на холодную как мне кажеться.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от fibonathi
camel334,
Сначала проверь проводку……и оформи подпись.
не подскажешь распиновку?
-
02.03.2017, 11:32
#6
Lupo
0
есть у кого нибудь инфа по распиновке?
-
29.07.2017, 23:52
#7
Passat
0
Подниму темку, по поиску либо проблему не решили, либо решили но не поделились.
Появилась ошибка:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
после того как сделал опрессовку и устранил утечки в вкг, после того как сотру появляется практически сразу, плюс добавилась еще одна:
00561 — Адаптация смеси
14-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
в 008 группе после сброса ошибок АДД +5,5 (до устранения утечек был +0,8), воздух на ХХ 3 грамма, бензин на ХХ 1литр/час. Замена лямбды, как я понял, помогает не всем…
Куда копать? Что проверить?— Добавлено чуть позже —Кстати заводится без проблем, обороты 840-880, но бывает после того как проехал километров 10 и остановки на ХХ обороты 1000-1200, потом падают до нормы
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
30.07.2017, 01:05
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
КолянВ5,
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи — скорее всего подогрев ЛЗ неисправен.
00561 — давление топлива замерь и ДМРВ проверь.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
30.07.2017, 01:11
#9
0
КолянВ5, клапан адсорбера, или колпачек на обратном клапане вут … короче смотри то, что не найти опресовкой… а подсос за обратными клапанами не видно при опресовке…
написано в порядке вероятности
лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 01:17
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
FLYTs, а смысл есть менять впускной коллектор на АЕВ-овский, если голову от АЕВ поставил с широкими каналами.
Сейчас родной AWT-шный впускной стоит, там каналы узкие. Мне это не очень нравится.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
30.07.2017, 02:17
#11
0
floyd, на коллекторе аеб посадка под форсы вроде другая… предметно не сравнивал, но форсунки сильно различаются глубиной посадки…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 02:25
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от FLYTs
floyd, на коллекторе аеб посадка под форсы вроде другая… предметно не сравнивал, но форсунки сильно различаются глубиной посадки…
Вот насчёт форсунок я не думал.
Надо будет оба коллектора рядом положить и сравнить.
Ну а из-за несоответствия ширины каналов стоит заморачиваться?B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
30.07.2017, 07:42
#13
Passat
0
Сообщение от FLYTs
КолянВ5, клапан адсорбера, или колпачек на обратном клапане вут … короче смотри то, что не найти опресовкой… а подсос за обратными клапанами не видно при опресовке…
написано в порядке вероятности
лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…
я вот думаю где то что то зацепил когда трубу вкг снимал поэтому и вылазит теперь ошибка. Ошибка по адаптации до этого ни разу не вылазила. Да и наверно если б ЛЗ вообще не работал она б наверно дергалась и на ХХ плохо работала?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
30.07.2017, 11:41
#14
0
Сообщение от floyd
Вот насчёт форсунок я не думал.
Надо будет оба коллектора рядом положить и сравнить.
Ну а из-за несоответствия ширины каналов стоит заморачиваться?Хуже не будет , главное чтоб распыл был куда надо а не в стенку колектора
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 11:42
#15
0
Сообщение от КолянВ5
я вот думаю где то что то зацепил когда трубу вкг снимал поэтому и вылазит теперь ошибка. Ошибка по адаптации до этого ни разу не вылазила. Да и наверно если б ЛЗ вообще не работал она б наверно дергалась и на ХХ плохо работала?
На колекторе клапан сзади с отростком заглушенным в трубке на вут … Скорее всего этот отросток ты и отломил
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 12:51
#16
Passat
0
Сообщение от FLYTs
На колекторе клапан сзади с отростком заглушенным в трубке на вут … Скорее всего этот отросток ты и отломил
да, я понял о чем речь, вечером посмотрю
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
30.07.2017, 21:39
#17
Passat
0
да нет, все шланчики, отростки, все на месте. Попробую еще раз опрессовку сделать
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
31.07.2017, 21:38
#18
0
Сообщение от FLYTs
лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…
по мне так как раз именно эта (сбой эл цепи, а не какой-н кривой уровень сигнала) имеет более чем однозначное происхождение
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
31.07.2017, 21:44
#19
Passat
0
Сообщение от енот
по мне так как раз именно эта (сбой эл цепи, а не какой-н кривой уровень сигнала) имеет более чем однозначное происхождение
а лямбда умирает сразу? без долгой агонии? пошло то все после опрессовки и разбора ВКГ, до этого ни разу не было такой ошибки— Добавлено чуть позже —
а в эльзе нет данных типа константы по расходу воздуха и бензина на ХХ? Ну или на исправном сколько должно быть?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
01.08.2017, 01:46
#20
0
КолянВ5, шланг от клапана адсорбера который к мотору идет заткни и покатайся денек… если прошло то меняй клапан … если не помогло проверяй вут…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Давненько висела у меня ошибка:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостоянно
Пробовал сбрасывать, но вскоре она снова появлялась, в итоге ошибка стала такой:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — — —
Т. е. первая лямбда перестала работать совсем. На низах как то плохо ехала, провал был если резко трогаешься. Повышенный расход — 11 литров по городу при спокойной езде. На высоких оборотах как то тоже не фонтан, но там дело в другом. В общем появились финансы, нашел по самой низкой цене — 6210р, купил и поставил. С учетом курса на экзисте на данный момент такой стоит 9515р. Ставил неоригинал Bosch 0258007351, вроде отзывы неплохие на него. Поставил и машина на низах поехала гораздо бодрее, не формула, конечно, но трогаюсь уверенно, машина начала рвать с места. По ощущениям субъективно коней 10 прибавилось, после замены.
Запчасти на фото: 0258007351
Отчетов по замене на драйве куча — например этот.
В отличии от отчета я не снимал защиту двигателя, провод старой лямбды отрезал и накидным ключом выкрутил без проблем сверху. Делал все без ямы и подъемников, под дождем, но результат того стоил.
На очереди еще выхлопная система — где то в районе гофр сечет, возможно отсюда и вялость на высоких оборотах, подумываю еще кат вырезать, чтобы наверняка поехала, как положено.
Осмотрел старую лямбду, интересно было, что стояло раньше и нет ли обрыва в проводах.
Непонятная лямбда, номер на ней не обнаружил (возможно из-за коррозии), проводка вся прозванивается, просто видимо пришло её время.
Также где то успел посеять накладную решетку бампера
Такая новая (1J5 853 666 BB41) стоит порядка 700р, заказал аналог за 170, смысл переплачивать за кусок пластика.
rufica
Просто заглянул
-
#1
мотор BFQ 1.6
суть проблемы.
с полгода назад периодически начала появляться эта ошибка. после удаления чек мог молчать и месяц, а могло и загореццо через 1-2 дня. и первая и вторая лямбды проходили тест по 34 и 43 группам.
после проверки проводки было решено заменить первую лямбду. купил Bosch 0258007351. поменял…и при первом же включении зажигания ошибка стала появляться стабильно. (т.е. удаляю ошибку и она появляеццо тут же) ничего похожего на форумах не нашел, поэтому обращаюсь здесь
показания групп после замены датчика (к сожалению зафиксировать показания более менее рабочей лямбды ума не хватило) на прогретом моторе привожу ниже.
ЗЫ после посещения диагноста пришли к выводу что возможна проблема в чипе 30345 в ЭБУ, хотя подогрев на лямбду приходит, сопротивление холодного датчка в районе 4-5 Ом.
меня вгоняют в ступор показания 31 и 33 группы. имхо так быть не должно
MSTRKRFT
_
-
#2
в 33 группе на широкополоске (наскок я помню на бфку такая) должно быть около 1.5 вольта на хх, 5 вольт — опорное напряжение. 1.999 лямбда (1.000 = смеси 14.7/1) это собственно из серии про 5 вольт, actual должна примерно соответствовать specified
кмк это проводка/разъем
rufica
Просто заглянул
-
#3
проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.
progrommist
водолей
-
#4
После сварочных работ на выхлопе ,мог вылететь контролер ШДК в ЭБУД
rufica
Просто заглянул
-
#5
ничего не варилось
progrommist
водолей
-
#6
В любом случае дело внутри ЭБУД во входных цепях ШДК -там контроллер. Про этот сименс ,я не в курсе какой там стоит.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#7
rufica написал(а):
проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.
Мануал:
rufica
Просто заглянул
-
#8
в общем чип заказан, как приедет буду менять.
а вообще тестером что нить кроме сопротивления подогрева возможно проверить? если да, то буду благодарен за любую инфу на эту тему. хочется исключить все возможные причины, прежде чем лезть в ЭБУ.
progrommist
водолей
-
#9
При чем тут подогрев, ошибка по сбою в токовой цепи зонда. Речь идёт о контролере шдк
rufica
Просто заглянул
-
#10
в общем чип 30345 поменяли в ЭБУ. ситуация теперь следующая. ошибка 16514 больше не вылазит. зато появилась новая 17524 (обрыв обогрева первой лямбды). залез под машину и померял сопротивление между 3 и 4 контактом, показывает обрыв.
вопрос-если первая лямбда не подогревается, то и не будет выдавать показания? потому что в 30 группе по первой лямбде 000 по второй 110.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#11
Будет работать только при рабочих оборотах когда прогреется от выхлопа
rufica
Просто заглянул
-
#12
т.е. значения 011 в 30 группе можно увидеть только на рабочих оборотах, когда первая лямбда прогреется от выхлопа. так?
кошан
Мастер советчик
-
#13
Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#14
Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.
кошан
Мастер советчик
-
#15
WRH2E написал(а):
Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.
ну имеется ввиду там где лямбда?коробочка под днищем? или еще где?
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#16
Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..
кошан
Мастер советчик
-
#17
byasha написал(а):
Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..
мож подойдёшь?)))33 группа, а там чё?))))
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#18
Двигатель — базовые установки — 33 группа — вкл..
Левой ногой на тормоз, правой на газ (обороты 2400 — 2700), в окошке загорается «тест вкл» — далее ждем появление результата — B1S1-OK, либо не ОК.
Авто должно быть прогретым.
Это все при условии если ЭБУ поддерживает данную функцию
progrommist
водолей
-
#19
кошан написал(а):
Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?
Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.
кошан
Мастер советчик
-
#20
progrommist написал(а):
Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.
сток, прошивки нет
Serj-77 писал(а):
KraMax писал(а):
снял лямбду — у основания она черная в саже чтоли.
контакты все идеальные.Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина» Засора» и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.
вообщем записал параметры:
во 002й группе
значение 4 по наименованием- «Air mass» немного колеблица на холостом ходу, прогретой машины — 2.43-3.19 г/с
также нашел еще некоторые значения параметров в разных группах с единицами измерения г/с:
группа 004
значение 2 — данные 1.44 г/с
значение 3 — данные 0.00 г/с
в группе 005
значение 4 — данные немного скачут 3.19-3.26 Air mass
далее о лямде:
группа 006
параметр 3 Lambda red — данные 0.0% при небольшом нажатии и немедленном отпускании педали газ поднимается до 25% и останавливается и через некоторое время обнуляется — думаю что ее обнуляет сам комп изза невозможности адаптации.
группа 007
параметр 1 — значение 0.0% также как и в шестой группе скачет до 25% и потом обнуляется.
параметр 2 — самое что ни на есть напряжение на лямде — 0.085 в при нажатии на газ на мгновение скачет до 0.9 и возвращается назад
параметр 3 — по имени Valve duty — 0.0% иногда меняется на 2%
параметр 4 — всегда равен единице 1.0 (correction)
группа 008
параметр 1 — значение 2.05-2.11 inj. period — при небольшом газе надает немного
параметр 2 — 5.5% при газе падает
параметр 3 — learned — 0.0% постоянно, т.е не обучается?
параметр 4 по имени «vent mode» — постоянно меняется свое значение — TE ВЫКЛ, TE ВКЛ, TE адаптируется
группа 009
параметр 2 — 0.0% вообщем также как и в других группа при газе сразу набирает значение 25% и через некоторое время сбрасывает в ноль
параметр 3 по имени «probe volts» — 0.085 в при газе небольшом увеличивается до 0.110 потом падает…
параметр 4 «learned» — 5.5% при нажатии на газ немного падает
================================
итого? ЛЯМБДА КИРДЫК???
сразу вопрос подскажите какую лямбду взять из не оригинала? BOSCH или BERU — обе в районе 100 баксов. н очета на форуме вольксвагенов БОШ не шибко любят… вот я и в замешательстве…
Заранее спасибо за советы.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
причем по информации к лямбдам написано что БОШ меняется через 160 тыс км, а Беру через 100 тыс км
люди поскажите у кого есть опыт использования этих запчастей
Заранее благодарю.
-
26.12.2018, 11:31
#41
0VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
26.12.2018, 11:47
#42
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
andrew77777,
Сообщение от andrew77777
сбой в электрической цепи
Кто -то подскажет куда копать ?…в сторону проверки электрической цепи лямдозонда….., теста лямды, проверки проводки до лямды…..
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
26.12.2018, 11:57
#43
0
При появлении ошибки — Лямбда регулирование отключено .
как только удаляю ошибку- лямбда начинает работать .
Проводка целая .
Лямбда менялась 3 года назад .
Тест в 034 проходит B1S1 — в норме.VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
26.12.2018, 12:04
#44
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
andrew77777,
Сообщение от andrew77777
Тест в 034 проходит B1S1 — в норме.
Скрин выложи….
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
26.12.2018, 13:10
#45
0VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
27.12.2018, 12:14
#46
0VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
28.12.2018, 18:54
#47
0VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
29.12.2018, 19:52
#48
0
Сообщение от andrew77777
дайте совет
В 034 гр в 3 поле твои показания говорят что пора ставить новую лямду фирмы бош. Если эти скрины сделаны не сразу после сброса ошибок. С новой лямдой показания будут 1,99…
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
30.12.2018, 02:31
#49
0
Это после стирания ошибки и прохождения теста в 34й группе в базовых измерениях. Сегодня показания были 1.96 до теста. После теста , стало 1.76…. Под окном указаны значения от 0.5 до 2.5…. Среднее значение не повод для замены. Вопрос , почему ошибка — Сбой электрической цепи.
-
30.12.2018, 19:20
#50
0
Сообщение от andrew77777
Под окном указаны значения от 0.5 до 2.5.
Чушь там указана
Сообщение от andrew77777
После теста , стало 1.76….
Пора задуматься о замене
Сообщение от andrew77777
Вопрос , почему ошибка — Сбой электрической цепи.
Потому что писец пришел ей.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
31.12.2018, 00:21
#51
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Igor P
Пора задуматься о замене
Почему о замене то?
1,76 — новая почти…B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
20.01.2019, 15:08
#52
0
Кто-то все зже покажет где на план схеме искать этот гребанный клапан ?
Уже купил новую лямбду …поставил — те же яйца Сбой в электрической цепи …
Может реле какое то нужно проверить ?VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
16.03.2019, 19:43
#53
0
Что могу сказать. Через пару дней , с новой лямбдой, выходит ошиька — сбой в электрической цепи ….Куда опять копать? У кого то из-за подсоса воздуха. У кого то из за N80 ,у кого то из-за реле 429 ..
-
16.03.2019, 22:54
#54
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от andrew77777
Кто-то все зже покажет где на план схеме искать этот гребанный клапан ?
Уже купил новую лямбду …поставил — те же яйца Сбой в электрической цепи …
Может реле какое то нужно проверить ?Вот расположение датчиков под капотом твоего ДВС
Скрытый текст:Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
19.03.2019, 21:28
#55
0VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
19.03.2019, 22:27
#56
0
Сообщение от andrew77777
из=за чего она выходит
зонд не проходит диагностику блоком управления.
регулирование по ошибке выключается, это штатный алгоритм работы блока…машина не чиповалась случайно накануне появления проблемы ?
если с новым гарантировано исправным зондом та же ошибка — нужно визуально смотреть разъёмы/проводку от разъёма зонда до разъёма эбуд.
— Добавлено чуть позже —
логи под нагрузкой с мотора — есть ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.03.2019, 04:32
#57
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от andrew77777
Вопрос,из=за чего она выходит — вот что я понять не могу..
Внимательно просмотри ВАГом все группы, касающиеся ЛР. Обрати внимание на кометарии в ЛБЛ файле.
Посмотри нагрузку на ДВС, а лучше сними ЛОГ, как советует енот.
Обрати внимание на 30.3 Это окно будет активно (1) при повышенной температуре выхлопных газов.
Температуру катализатора. группа 46
Посмотри, что показывает ДТОЖ. Если он сильно занижает температуру, при каждом запуске в цилиндры будет заливаться очень много бензина и загаживать ЛЗ и катализатор, особенно если преобладают короткие поездки.
Не знаю какие у тебя комментарии в ЛБЛ, на всякий случай посмотри эти
Скрытый текст:Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
01.05.2019, 08:39
#58
0
Сообщение от енот
зонд не проходит диагностику блоком управления.
регулирование по ошибке выключается, это штатный алгоритм работы блока…машина не чиповалась случайно накануне появления проблемы ?
если с новым гарантировано исправным зондом та же ошибка — нужно визуально смотреть разъёмы/проводку от разъёма зонда до разъёма эбуд.
— Добавлено чуть позже —
логи под нагрузкой с мотора — есть ?
Подскажи какие группы снимать
Склоняюсь к двум причинам — либо где-то подсос воздуха,либо реле 429 . На просторах интернета встречал решение проблеммы именно заменой реле….(при условии что подсосов нет и контакты и провода все целы)VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
02.09.2019, 17:39
#59
Pointer
0
Ну что решили проблему?? У меня такая же ошибка начала выскакивать, перед этим прошил машину по евро2..
-
05.09.2019, 10:03
#60
1
Всем привет. Забыл что не отписался . Перепробовал все из-за этой ошибки . В конце, решил заменить вторую лямбду ( поставил от жигулей ). И…..чудо. Перестала появляться ошибка по первой ( сбой в электрической цепи)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Serj-77 писал(а):
KraMax писал(а):
снял лямбду — у основания она черная в саже чтоли.
контакты все идеальные.Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина» Засора» и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.
вообщем записал параметры:
во 002й группе
значение 4 по наименованием- «Air mass» немного колеблица на холостом ходу, прогретой машины — 2.43-3.19 г/с
также нашел еще некоторые значения параметров в разных группах с единицами измерения г/с:
группа 004
значение 2 — данные 1.44 г/с
значение 3 — данные 0.00 г/с
в группе 005
значение 4 — данные немного скачут 3.19-3.26 Air mass
далее о лямде:
группа 006
параметр 3 Lambda red — данные 0.0% при небольшом нажатии и немедленном отпускании педали газ поднимается до 25% и останавливается и через некоторое время обнуляется — думаю что ее обнуляет сам комп изза невозможности адаптации.
группа 007
параметр 1 — значение 0.0% также как и в шестой группе скачет до 25% и потом обнуляется.
параметр 2 — самое что ни на есть напряжение на лямде — 0.085 в при нажатии на газ на мгновение скачет до 0.9 и возвращается назад
параметр 3 — по имени Valve duty — 0.0% иногда меняется на 2%
параметр 4 — всегда равен единице 1.0 (correction)
группа 008
параметр 1 — значение 2.05-2.11 inj. period — при небольшом газе надает немного
параметр 2 — 5.5% при газе падает
параметр 3 — learned — 0.0% постоянно, т.е не обучается?
параметр 4 по имени «vent mode» — постоянно меняется свое значение — TE ВЫКЛ, TE ВКЛ, TE адаптируется
группа 009
параметр 2 — 0.0% вообщем также как и в других группа при газе сразу набирает значение 25% и через некоторое время сбрасывает в ноль
параметр 3 по имени «probe volts» — 0.085 в при газе небольшом увеличивается до 0.110 потом падает…
параметр 4 «learned» — 5.5% при нажатии на газ немного падает
================================
итого? ЛЯМБДА КИРДЫК???
сразу вопрос подскажите какую лямбду взять из не оригинала? BOSCH или BERU — обе в районе 100 баксов. н очета на форуме вольксвагенов БОШ не шибко любят… вот я и в замешательстве…
Заранее спасибо за советы.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
причем по информации к лямбдам написано что БОШ меняется через 160 тыс км, а Беру через 100 тыс км
люди поскажите у кого есть опыт использования этих запчастей
Заранее благодарю.
Тема в разделе «4B C5», создана пользователем valyadol, 23 апр 2014.
Подписаться
Ответить в теме
-
- 14 авг 2012
- 527
- a6 avant 2.4 99
доброго дня выскочила ошибка 16514 ряд 1 зонд 1 ро130-35-10 сбой в электрической цепи непостоянно- гдето пол года назат удалил ездил не появлялась ,теперь диагностика и опять она одна выскочила. что делать с чего начать замена? лечение? может логи написать правда не знаю как, в полной расстерянности и какой он ряд 1 зонд 1 с какой стороны откуда копать его, заранее спасибо
-
- 2 фев 2012
- 880
- C5/2.4/BDV/Q/Av/02
Это лямбда-зонд перед катализатором с правой стороны по ходу движения (пассажирская сторона). Видимо он просто умирает — так бывает… Заменить и забыть — нечего там лечить. Бошевский зонд стоил порядка 2,5 килорублей. Датчик очень важный, от его здоровья напрямую зависит правильность состава топливо-воздушной смеси.
-
- 14 авг 2012
- 527
- a6 avant 2.4 99
-
- 21 сен 2011
- 1.759
- А6/С5 2,4 ALF 98г.
#4
livige,23 апр 2014
Последнее редактирование: 23 апр 2014
у меня вроде вот эти стояли — 030906265BH, по бошу — 0258003759 (стоит 1800р.)
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Показать игнорируемое содержимое
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
rufica
Просто заглянул
-
#1
мотор BFQ 1.6
суть проблемы.
с полгода назад периодически начала появляться эта ошибка. после удаления чек мог молчать и месяц, а могло и загореццо через 1-2 дня. и первая и вторая лямбды проходили тест по 34 и 43 группам.
после проверки проводки было решено заменить первую лямбду. купил Bosch 0258007351. поменял…и при первом же включении зажигания ошибка стала появляться стабильно. (т.е. удаляю ошибку и она появляеццо тут же) ничего похожего на форумах не нашел, поэтому обращаюсь здесь
показания групп после замены датчика (к сожалению зафиксировать показания более менее рабочей лямбды ума не хватило) на прогретом моторе привожу ниже.
ЗЫ после посещения диагноста пришли к выводу что возможна проблема в чипе 30345 в ЭБУ, хотя подогрев на лямбду приходит, сопротивление холодного датчка в районе 4-5 Ом.
меня вгоняют в ступор показания 31 и 33 группы. имхо так быть не должно
MSTRKRFT
_
-
#2
в 33 группе на широкополоске (наскок я помню на бфку такая) должно быть около 1.5 вольта на хх, 5 вольт — опорное напряжение. 1.999 лямбда (1.000 = смеси 14.7/1) это собственно из серии про 5 вольт, actual должна примерно соответствовать specified
кмк это проводка/разъем
rufica
Просто заглянул
-
#3
проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.
progrommist
водолей
-
#4
После сварочных работ на выхлопе ,мог вылететь контролер ШДК в ЭБУД
rufica
Просто заглянул
-
#5
progrommist
водолей
-
#6
В любом случае дело внутри ЭБУД во входных цепях ШДК -там контроллер. Про этот сименс ,я не в курсе какой там стоит.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#7
rufica написал(а):
проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.
Мануал:
rufica
Просто заглянул
-
#8
в общем чип заказан, как приедет буду менять.
а вообще тестером что нить кроме сопротивления подогрева возможно проверить? если да, то буду благодарен за любую инфу на эту тему. хочется исключить все возможные причины, прежде чем лезть в ЭБУ.
progrommist
водолей
-
#9
При чем тут подогрев, ошибка по сбою в токовой цепи зонда. Речь идёт о контролере шдк
rufica
Просто заглянул
-
#10
в общем чип 30345 поменяли в ЭБУ. ситуация теперь следующая. ошибка 16514 больше не вылазит. зато появилась новая 17524 (обрыв обогрева первой лямбды). залез под машину и померял сопротивление между 3 и 4 контактом, показывает обрыв.
вопрос-если первая лямбда не подогревается, то и не будет выдавать показания? потому что в 30 группе по первой лямбде 000 по второй 110.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#11
Будет работать только при рабочих оборотах когда прогреется от выхлопа
rufica
Просто заглянул
-
#12
т.е. значения 011 в 30 группе можно увидеть только на рабочих оборотах, когда первая лямбда прогреется от выхлопа. так?
кошан
Мастер советчик
-
#13
Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#14
Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.
кошан
Мастер советчик
-
#15
WRH2E написал(а):
Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.
ну имеется ввиду там где лямбда?коробочка под днищем? или еще где?
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#16
Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..
кошан
Мастер советчик
-
#17
byasha написал(а):
Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..
мож подойдёшь?)))33 группа, а там чё?))))
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#18
Двигатель — базовые установки — 33 группа — вкл..
Левой ногой на тормоз, правой на газ (обороты 2400 — 2700), в окошке загорается «тест вкл» — далее ждем появление результата — B1S1-OK, либо не ОК.
Авто должно быть прогретым.
Это все при условии если ЭБУ поддерживает данную функцию
progrommist
водолей
-
#19
кошан написал(а):
Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?
Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.
кошан
Мастер советчик
-
#20
progrommist написал(а):
Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.
сток, прошивки нет
audi a4 2005г двигатель AMB ошибка 16514 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
audi a4 2005г двигатель AMB ошибка 16514
-
Закрытая тема.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 28.09.2010
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- самара
ошибка 16514 стирается появляется сразу после запуска , датчик новый (оригинал), проводка целая, все разъёмы проверил(прозванивал от разъёма датчика до разъёма эбу, напряжения на блоке как написано в автодате, сопротивление нагревателя в норме, эбу импульсами примерно каждые 2 секунды включает нагрев и сразу отключает, как будто не видит датчик, что это может быть?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Так и работает подогрев..
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 28.09.2010
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- самара
в autodata написано что он постоянный должен быть
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Какой хоть датчик меняли, 1 или 2…Первый там или 5 или 6 проводный (не помню точно)…Добавлено через 3 минуты
Постоянный там только +12в…Добавлено через 8 минут
fnv, по автодате и смотри,управление подогревом -5 вывод эбу…
Последний раз редактировалось Andr; 18.01.2013 в 19:25.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,057
- Адрес:
- г.Таганрог
А может и датчик левый, как только начинает греться,сопротивление меняется…ЭБУ по току его и отваливает, и прописывает ошибку… Возьми на обогрев подай 12в внагляк не надолго,а потом сопротивление замерь.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
Ошибка не по подогреву то. Надо смотреть что там с питанием
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Night, по подогреву…Только не понятно что меняли и меняли вообще дк1…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Night, у меня в одном документе именно по нагревателю, в другом как у тебя…
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
Bosch, autodata и вот этот список выдают одно и тоже у меня. Но это не исключает что дело не в нем. Но я бы проверил что там с опорными питаниями, с датчиком и без.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Там дк1 стоит широкополосный, и обычные методы не подходят…
Последний раз редактировалось Andr; 18.01.2013 в 23:00.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 28.09.2010
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- самара
там похоже надо в эбу лезть, может кто подскажет с кем можно на эту тему проконсультироваться?
-
offline
Автомобили
- Регистрация:
- 17.09.2009
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Чайковский
16514 4082 P0130 Bank1-Sonde1 elektrischer Fehler im Stromkreis Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Новгородская обл.
16514 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
смотри контакты массы сопротивления
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 28.09.2010
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- самара
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.10.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Таганрог
Эта ошибка не КЗ. ESI пишет «ошибка цепи тока», причем для ошибок цепи тока подогрева есть другой код — P1198. Если ДК действительно заменен на правильный и проводка исправна, то возможно проблема в ЭБУ.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 28.09.2010
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- самара
датчик уже третий , новый , оригинал, может кто подскажет , куда в эбу лезть?
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +4.
Описание ошибки 16514 AUDI
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
Сбой электролинии, питающей первый кислородный регулятор, расположенный в первом ряду цилиндров мотора
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Комментарии
Другие ошибки AUDI
-
00000
-
00001
-
00002
-
00003
-
00004
-
0001
-
00016
-
00017
-
00018
-
00019
-
0002
-
00020
-
00021
-
00022
-
00023
-
00024
-
00025
-
00026
-
00027
-
00028
-
00029
-
0003
-
00030
-
00031
-
00032
-
00033
-
00034
-
00035
-
00036
-
00037
-
00038
-
00039
-
0004
-
00040
-
00041
-
00042
-
00043
-
00044
-
00045
-
00046
-
00047
-
00048
-
00049
-
00050
-
00051
-
00052
-
00053
-
00054
-
00055
-
00056
-
00057
-
00058
-
00059
-
00060
-
00061
-
00062
-
00063
-
00064
-
00065
-
00066
-
00067
-
00068
-
00069
-
00070
-
00071
-
00072
-
00073
-
00074
-
00075
-
00076
-
00077
-
00078
-
00079
-
00080
-
00081
-
00082
-
00083
-
00084
-
00085
-
00086
-
00087
-
00088
-
00089
-
00090
-
00091
-
00092
-
00093
-
00094
-
00095
-
00096
-
00097
-
00098
-
00099
-
001
-
0010
-
00100
-
00101
-
00102
-
00103
-
00104
-
00105
-
00107
-
00108
-
00109
-
0011
-
00110
-
00111
-
00112
-
00113
-
00114
-
00115
-
00116
-
00117
-
00118
-
00119
-
0012
-
00120
-
00121
-
00122
-
00123
-
00124
-
00125
-
00126
-
00127
-
00128
-
00129
-
0013
-
00130
-
00131
-
00132
-
00133
-
00134
-
00135
-
00136
-
00137
-
00138
-
00139
-
0014
-
00140
-
00141
-
00142
-
00143
-
00144
-
00145
-
00146
-
00147
-
00148
-
00149
-
0015
-
00150
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450″ onclick=»window.open(this.href);return false;
-
Евген
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: Продал
- Мотор: 0.00
- Город: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
16514 и 16534
Вот такие ошибки: 16514 и 16534, что это и как с этим бороться?
А8 старой не бывает!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Ошибки!
Сообщение
vovvw » Чт июл 29, 2010 9:01 am
Евген писал(а):Вот такие ошибки: 16514 и 16534, что это и как с этим бороться?
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
-
Евген
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: Продал
- Мотор: 0.00
- Город: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
Re: Ошибки!
Сообщение
Евген » Чт июл 29, 2010 9:08 am
vovvw писал(а):
Евген писал(а):Вот такие ошибки: 16514 и 16534, что это и как с этим бороться?
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
Вова, а, что с этим делать чего менять?
А8 старой не бывает!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Ошибки!
Сообщение
vovvw » Чт июл 29, 2010 9:20 am
По уму проводку-контакты проверить, но если зонды неменялись еще, то можно и их махнуть, вроде не сильно дороги
-
Евген
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: Продал
- Мотор: 0.00
- Город: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
Re: Ошибки!
Сообщение
Евген » Чт июл 29, 2010 9:44 am
vovvw писал(а):По уму проводку-контакты проверить, но если зонды неменялись еще, то можно и их махнуть, вроде не сильно дороги
Ясно, спасибо!
А8 старой не бывает!
-
vitaliy
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. — 265 кВт
- Город: —
- Имя: Виталий
- Откуда: —
Re: 16514 и 16534
Сообщение
vitaliy » Вт сен 21, 2010 8:52 am
Проблема:
Сразу же после ремонта гидротрансформатора АКПП (т.е. Демонтаж АКПП и монтаж, а также демонтаж выхлопных труб) появились ошибки
16514 — Ряд 1 Зонд 1 — сбой в электрической цепи
Р0150 — 35 — 00 —
16534 — Ряд 2 Зонд 1 — сбой в электрической цепи
Р0150 — 35 — 00 —
До сих пор не могу понять какая связь между вышедшими из строя лямбда зондами и ремонтом АКПП. Мистика какая-то
Решение проблемы:
Замена лямбда зондов перед катализатором.
Номер оригинала 077 906 265 J были заменены на BOSCH 0 258 986 615
Последний раз редактировалось vitaliy Вт сен 21, 2010 8:55 am, всего редактировалось 1 раз.
-
vitaliy
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. — 265 кВт
- Город: —
- Имя: Виталий
- Откуда: —
Re: 16514 и 16534
Сообщение
vitaliy » Вт сен 21, 2010 8:54 am
Всем удачи в решении всех проблем
Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-10 — — — Спорадическая
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Спорадическая
В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:
2 Найдены неисправности:
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.
По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…
Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно).
Спасибо, извините что много написал…
-
15.05.2013, 10:09
#1
Ученик
Загорелся Чек!
Здравствуйте недавно загорелся чек. Ваг-ком выявил ошибку 16514 Р0130 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи. Что это может быть? я стёр ошибки, но через некоторое время чек заново загорелся. Подскажите это лямбда отслужил свое)? и если это он какой лучше ставить из не оригиналов?
-
-
15.05.2013, 10:55
#2
Фанат
Сообщение от shuric109
Здравствуйте недавно загорелся чек. Ваг-ком выявил ошибку 16514 Р0130 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи. Что это может быть? я стёр ошибки, но через некоторое время чек заново загорелся. Подскажите это лямбда отслужил свое)? и если это он какой лучше ставить из не оригиналов?
Да, первая лямбда, на замену, из аналогов — Бош, уже менял, когда выкрутили старую, на ней помимо значков VAG стоял логотип Бош.
Вот номерок 0 258 007 351
-
15.05.2013, 11:32
#3
Ученик
спасибо большое за информацию!
-
15.05.2013, 14:42
#4
Фанат
Сообщение от shuric109
спасибо большое за информацию!
Не за что. )
-
16.05.2013, 23:22
#5
Профессионал
Сообщение от Valerych
Да, первая лямбда, на замену, из аналогов — Бош, уже менял, когда выкрутили старую, на ней помимо значков VAG стоял логотип Бош.
Вот номерок 0 258 007 351С фига баня сгорела? Принцип ошибки надеюсь знаком? И что ошибки логические понимание есть? Ошибка означает, что неисправность в цепи связанной с этим ДК, от первого до последнего соединения, в том числе и сам ДК. Тупая замена может не к чему не привести.
-
16.05.2013, 23:38
#6
Фанат
Сообщение от Gi-44
С фига баня сгорела? Принцип ошибки надеюсь знаком? И что ошибки логические понимание есть? Ошибка означает, что неисправность в цепи связанной с этим ДК, от первого до последнего соединения, в том числе и сам ДК. Тупая замена может не к чему не привести.
У меня такая же херня была полтора года назад, та же ошибка, так же появление чека заново после затирания ошибки, проводка была цела, кроме конечного элемента цепи — лямбды, на вид-то она целенькая, но это же не вилка на конце шнура, просто так ее не проверишь, замена решила этот вопрос. Я тоже сначала сомневался, ибо 3 тясячи отдавать за лямбду и не быть уверенным в том, что это именно она, мне было жалко, но ведь все оказалось верно.
-
19.05.2013, 09:37
#7
Профессионал
В смысле не проверишь? Глазами нет, а приблудами пожалуйста. Не те цифры-всё.
-
19.05.2013, 16:46
#8
Ученик
Если чек загорелся нужна диагностика!
Чтобы самому делать диагностику, можно купить диагностический модуль, подключить его диагностическому разьёму и он будет передавать по блютузу все параметры датчиков, оборотов двигателя, расход топлива, работу всех датчиков и т.д. на ноут бук или планшет.
Очень удобная вещь, я уже пару лет пользуюсь.
Кому интересно погуглите.
-
19.05.2013, 19:20
#9
Фанат
Сообщение от Nisskin
Если чек загорелся нужна диагностика!
Чтобы самому делать диагностику, можно купить диагностический модуль, подключить его диагностическому разьёму и он будет передавать по блютузу все параметры датчиков, оборотов двигателя, расход топлива, работу всех датчиков и т.д. на ноут бук или планшет.
Очень удобная вещь, я уже пару лет пользуюсь.
Кому интересно погуглите.Спасибо Кэп! Автор темы уже был на диагностике, если что. Речь тут не об удобстве передачи данных по блютузу, человек ищет источник чека.
-
19.05.2013, 20:11
#10
Гонщик
Сообщение от Nisskin
Если чек загорелся нужна диагностика!
Чтобы самому делать диагностику, можно купить диагностический модуль, подключить его диагностическому разьёму и он будет передавать по блютузу все параметры датчиков, оборотов двигателя, расход топлива, работу всех датчиков и т.д. на ноут бук или планшет.
Очень удобная вещь, я уже пару лет пользуюсь.
Кому интересно погуглите.Лучше Васю Диагност ошибки смотреть, стирать и всякие функции включать — выключать