Ошибка 16514 ряд 1 зонд 1

  1. 01.03.2017, 14:51


    #1

    camel334 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка 16514

    16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 — 35-10 — — — Непостоянно

    как с этим бороться? или сразу под замену?


  2. 01.03.2017, 15:20


    #2

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    camel334,

    Цитата Сообщение от camel334
    Посмотреть сообщение

    как с этим бороться? или сразу под замену?

    Сначала проверь проводку……и оформи подпись.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  3. 01.03.2017, 15:24


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    непостоянная.
    сотри. может не повторится.

    B5 01N 1998 1,8 ADR — был

    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был

    MB Lancer X 2012 1,6 4A92


  4. 01.03.2017, 16:23


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline


  5. 01.03.2017, 16:55


    #5

    camel334 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стираешь, она снова выскакивает…на холодную как мне кажеться.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    camel334,

    Сначала проверь проводку……и оформи подпись.

    не подскажешь распиновку?


  6. 02.03.2017, 11:32


    #6

    camel334 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть у кого нибудь инфа по распиновке?


  7. 29.07.2017, 23:52


    #7

    КолянВ5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму темку, по поиску либо проблему не решили, либо решили но не поделились.
    Появилась ошибка:
    16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 — 35-00 — —
    после того как сделал опрессовку и устранил утечки в вкг, после того как сотру появляется практически сразу, плюс добавилась еще одна:
    00561 — Адаптация смеси
    14-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
    в 008 группе после сброса ошибок АДД +5,5 (до устранения утечек был +0,8), воздух на ХХ 3 грамма, бензин на ХХ 1литр/час. Замена лямбды, как я понял, помогает не всем…
    Куда копать? Что проверить?— Добавлено чуть позже —

    Кстати заводится без проблем, обороты 840-880, но бывает после того как проехал километров 10 и остановки на ХХ обороты 1000-1200, потом падают до нормы

    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116


  8. 30.07.2017, 01:05


    #8

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5,
    16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи — скорее всего подогрев ЛЗ неисправен.
    00561 — давление топлива замерь и ДМРВ проверь.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  9. 30.07.2017, 01:11


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, клапан адсорбера, или колпачек на обратном клапане вут … короче смотри то, что не найти опресовкой… а подсос за обратными клапанами не видно при опресовке…

    написано в порядке вероятности

    лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  10. 30.07.2017, 01:17


    #10

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, а смысл есть менять впускной коллектор на АЕВ-овский, если голову от АЕВ поставил с широкими каналами.
    Сейчас родной AWT-шный впускной стоит, там каналы узкие. Мне это не очень нравится.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  11. 30.07.2017, 02:17


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, на коллекторе аеб посадка под форсы вроде другая… предметно не сравнивал, но форсунки сильно различаются глубиной посадки…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  12. 30.07.2017, 02:25


    #12

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    floyd, на коллекторе аеб посадка под форсы вроде другая… предметно не сравнивал, но форсунки сильно различаются глубиной посадки…

    Вот насчёт форсунок я не думал.
    Надо будет оба коллектора рядом положить и сравнить.
    Ну а из-за несоответствия ширины каналов стоит заморачиваться?

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  13. 30.07.2017, 07:42


    #13

    КолянВ5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    КолянВ5, клапан адсорбера, или колпачек на обратном клапане вут … короче смотри то, что не найти опресовкой… а подсос за обратными клапанами не видно при опресовке…

    написано в порядке вероятности

    лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…

    я вот думаю где то что то зацепил когда трубу вкг снимал поэтому и вылазит теперь ошибка. Ошибка по адаптации до этого ни разу не вылазила. Да и наверно если б ЛЗ вообще не работал она б наверно дергалась и на ХХ плохо работала?

    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116


  14. 30.07.2017, 11:41


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Вот насчёт форсунок я не думал.
    Надо будет оба коллектора рядом положить и сравнить.
    Ну а из-за несоответствия ширины каналов стоит заморачиваться?

    Хуже не будет , главное чтоб распыл был куда надо а не в стенку колектора

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  15. 30.07.2017, 11:42


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5
    Посмотреть сообщение

    я вот думаю где то что то зацепил когда трубу вкг снимал поэтому и вылазит теперь ошибка. Ошибка по адаптации до этого ни разу не вылазила. Да и наверно если б ЛЗ вообще не работал она б наверно дергалась и на ХХ плохо работала?

    На колекторе клапан сзади с отростком заглушенным в трубке на вут … Скорее всего этот отросток ты и отломил

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  16. 30.07.2017, 12:51


    #16

    КолянВ5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    На колекторе клапан сзади с отростком заглушенным в трубке на вут … Скорее всего этот отросток ты и отломил

    да, я понял о чем речь, вечером посмотрю

    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116


  17. 30.07.2017, 21:39


    #17

    КолянВ5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нет, все шланчики, отростки, все на месте. Попробую еще раз опрессовку сделать

    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116


  18. 31.07.2017, 21:38


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…

    по мне так как раз именно эта (сбой эл цепи, а не какой-н кривой уровень сигнала) имеет более чем однозначное происхождение

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  19. 31.07.2017, 21:44


    #19

    КолянВ5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    по мне так как раз именно эта (сбой эл цепи, а не какой-н кривой уровень сигнала) имеет более чем однозначное происхождение

    а лямбда умирает сразу? без долгой агонии? пошло то все после опрессовки и разбора ВКГ, до этого ни разу не было такой ошибки— Добавлено чуть позже —

    а в эльзе нет данных типа константы по расходу воздуха и бензина на ХХ? Ну или на исправном сколько должно быть?

    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116


  20. 01.08.2017, 01:46


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, шланг от клапана адсорбера который к мотору идет заткни и покатайся денек… если прошло то меняй клапан … если не помогло проверяй вут…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Давненько висела у меня ошибка:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостоянно
Пробовал сбрасывать, но вскоре она снова появлялась, в итоге ошибка стала такой:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — — —
Т. е. первая лямбда перестала работать совсем. На низах как то плохо ехала, провал был если резко трогаешься. Повышенный расход — 11 литров по городу при спокойной езде. На высоких оборотах как то тоже не фонтан, но там дело в другом. В общем появились финансы, нашел по самой низкой цене — 6210р, купил и поставил. С учетом курса на экзисте на данный момент такой стоит 9515р. Ставил неоригинал Bosch 0258007351, вроде отзывы неплохие на него. Поставил и машина на низах поехала гораздо бодрее, не формула, конечно, но трогаюсь уверенно, машина начала рвать с места. По ощущениям субъективно коней 10 прибавилось, после замены.

Запчасти на фото: 0258007351. Фото в бортжурнале Volkswagen Bora

Запчасти на фото: 0258007351

Отчетов по замене на драйве куча — например этот.

В отличии от отчета я не снимал защиту двигателя, провод старой лямбды отрезал и накидным ключом выкрутил без проблем сверху. Делал все без ямы и подъемников, под дождем, но результат того стоил.

На очереди еще выхлопная система — где то в районе гофр сечет, возможно отсюда и вялость на высоких оборотах, подумываю еще кат вырезать, чтобы наверняка поехала, как положено.

Осмотрел старую лямбду, интересно было, что стояло раньше и нет ли обрыва в проводах.

Фото в бортжурнале Volkswagen Bora

На фишке Tuco и какой то неизвестный номер
Фото в бортжурнале Volkswagen Bora

Непонятная лямбда, номер на ней не обнаружил (возможно из-за коррозии), проводка вся прозванивается, просто видимо пришло её время.

Также где то успел посеять накладную решетку бампера

Фото в бортжурнале Volkswagen Bora

Ток на фото левая, а я посеял правую

Такая новая (1J5 853 666 BB41) стоит порядка 700р, заказал аналог за 170, смысл переплачивать за кусок пластика.

rufica

Просто заглянул


  • #1

мотор BFQ 1.6
суть проблемы.
с полгода назад периодически начала появляться эта ошибка. после удаления чек мог молчать и месяц, а могло и загореццо через 1-2 дня. и первая и вторая лямбды проходили тест по 34 и 43 группам.
после проверки проводки было решено заменить первую лямбду. купил Bosch 0258007351. поменял…и при первом же включении зажигания ошибка стала появляться стабильно. (т.е. удаляю ошибку и она появляеццо тут же) ничего похожего на форумах не нашел, поэтому обращаюсь здесь :)
показания групп после замены датчика (к сожалению зафиксировать показания более менее рабочей лямбды ума не хватило) на прогретом моторе привожу ниже.
ЗЫ после посещения диагноста пришли к выводу что возможна проблема в чипе 30345 в ЭБУ, хотя подогрев на лямбду приходит, сопротивление холодного датчка в районе 4-5 Ом.

меня вгоняют в ступор показания 31 и 33 группы. имхо так быть не должно


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #2

в 33 группе на широкополоске (наскок я помню на бфку такая) должно быть около 1.5 вольта на хх, 5 вольт — опорное напряжение. 1.999 лямбда (1.000 = смеси 14.7/1) это собственно из серии про 5 вольт, actual должна примерно соответствовать specified

кмк это проводка/разъем

rufica

Просто заглянул


  • #3

проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.

progrommist

водолей


  • #4

После сварочных работ на выхлопе ,мог вылететь контролер ШДК в ЭБУД

rufica

Просто заглянул


  • #5

ничего не варилось :(

progrommist

водолей


  • #6

В любом случае дело внутри ЭБУД во входных цепях ШДК -там контроллер. Про этот сименс ,я не в курсе какой там стоит.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #7

rufica написал(а):

проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.

Мануал:

58d039a1bb3a.jpg

206534b756cd.jpg

d2a7f57c1198.jpg

04c9898d3f95.jpg

8368f8fa2b38.jpg

rufica

Просто заглянул


  • #8

в общем чип заказан, как приедет буду менять.
а вообще тестером что нить кроме сопротивления подогрева возможно проверить? если да, то буду благодарен за любую инфу на эту тему. хочется исключить все возможные причины, прежде чем лезть в ЭБУ.

progrommist

водолей


  • #9

При чем тут подогрев, ошибка по сбою в токовой цепи зонда. Речь идёт о контролере шдк

rufica

Просто заглянул


  • #10

в общем чип 30345 поменяли в ЭБУ. ситуация теперь следующая. ошибка 16514 больше не вылазит. зато появилась новая 17524 (обрыв обогрева первой лямбды). залез под машину и померял сопротивление между 3 и 4 контактом, показывает обрыв.
вопрос-если первая лямбда не подогревается, то и не будет выдавать показания? потому что в 30 группе по первой лямбде 000 по второй 110.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #11

Будет работать только при рабочих оборотах когда прогреется от выхлопа

rufica

Просто заглянул


  • #12

т.е. значения 011 в 30 группе можно увидеть только на рабочих оборотах, когда первая лямбда прогреется от выхлопа. так?


кошан

кошан

Мастер советчик


  • #13

Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #14

Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.


кошан

кошан

Мастер советчик


  • #15

WRH2E написал(а):

Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.

ну имеется ввиду там где лямбда?коробочка под днищем? или еще где?


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #16

Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..


кошан

кошан

Мастер советчик


  • #17

byasha написал(а):

Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..

мож подойдёшь?)))33 группа, а там чё?))))


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #18

Двигатель — базовые установки — 33 группа — вкл..

Левой ногой на тормоз, правой на газ (обороты 2400 — 2700), в окошке загорается «тест вкл» — далее ждем появление результата — B1S1-OK, либо не ОК.
Авто должно быть прогретым.
Это все при условии если ЭБУ поддерживает данную функцию

progrommist

водолей


  • #19

кошан написал(а):

Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?

Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.


кошан

кошан

Мастер советчик


  • #20

progrommist написал(а):

Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.

сток, прошивки нет

Serj-77 писал(а):

KraMax писал(а):
снял лямбду — у основания она черная в саже чтоли.
контакты все идеальные.

Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина» Засора» и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.

вообщем записал параметры:

во 002й группе

значение 4 по наименованием- «Air mass» немного колеблица на холостом ходу, прогретой машины — 2.43-3.19 г/с

также нашел еще некоторые значения параметров в разных группах с единицами измерения г/с:

группа 004

значение 2 — данные 1.44 г/с

значение 3 — данные 0.00 г/с

в группе 005

значение 4 — данные немного скачут 3.19-3.26 Air mass

далее о лямде:

группа 006

параметр 3 Lambda red — данные 0.0% при небольшом нажатии и немедленном отпускании педали газ поднимается до 25% и останавливается и через некоторое время обнуляется — думаю что ее обнуляет сам комп изза невозможности адаптации.

группа 007

параметр 1 — значение 0.0% также как и в шестой группе скачет до 25% и потом обнуляется.

параметр 2 — самое что ни на есть напряжение на лямде — 0.085 в при нажатии на газ на мгновение скачет до 0.9 и возвращается назад

параметр 3 — по имени Valve duty — 0.0% иногда меняется на 2%

параметр 4 — всегда равен единице 1.0 (correction)

группа 008

параметр 1 — значение 2.05-2.11 inj. period — при небольшом газе надает немного

параметр 2 — 5.5% при газе падает

параметр 3 — learned — 0.0% постоянно, т.е не обучается?

параметр 4 по имени «vent mode» — постоянно меняется свое значение — TE ВЫКЛ, TE ВКЛ, TE адаптируется

группа 009

параметр 2 — 0.0% вообщем также как и в других группа при газе сразу набирает значение 25% и через некоторое время сбрасывает в ноль

параметр 3 по имени «probe volts» — 0.085 в при газе небольшом увеличивается до 0.110 потом падает…

параметр 4 «learned» — 5.5% при нажатии на газ немного падает

================================

итого? ЛЯМБДА КИРДЫК???

сразу вопрос подскажите какую лямбду взять из не оригинала? BOSCH или BERU — обе в районе 100 баксов. н очета на форуме вольксвагенов БОШ не шибко любят… вот я и в замешательстве…

Заранее спасибо за советы.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

причем по информации к лямбдам написано что БОШ меняется через 160 тыс км, а Беру через 100 тыс км :)

люди поскажите у кого есть опыт использования этих запчастей

Заранее благодарю.

  1. 26.12.2018, 11:31

    #41


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT


  2. 26.12.2018, 11:47

    #42

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrew77777,

    Цитата Сообщение от andrew77777
    Посмотреть сообщение

    сбой в электрической цепи
    Кто -то подскажет куда копать ?

    …в сторону проверки электрической цепи лямдозонда….., теста лямды, проверки проводки до лямды…..

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  3. 26.12.2018, 11:57

    #43


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При появлении ошибки — Лямбда регулирование отключено .
    как только удаляю ошибку- лямбда начинает работать .
    Проводка целая .
    Лямбда менялась 3 года назад .
    Тест в 034 проходит B1S1 — в норме.

    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT


  4. 26.12.2018, 12:04

    #44

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrew77777,

    Цитата Сообщение от andrew77777
    Посмотреть сообщение

    Тест в 034 проходит B1S1 — в норме.

    Скрин выложи….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  5. 26.12.2018, 13:10

    #45


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT


  6. 27.12.2018, 12:14

    #46


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT


  7. 28.12.2018, 18:54

    #47


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT


  8. 29.12.2018, 19:52

    #48


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777
    Посмотреть сообщение

    дайте совет

    В 034 гр в 3 поле твои показания говорят что пора ставить новую лямду фирмы бош. Если эти скрины сделаны не сразу после сброса ошибок. С новой лямдой показания будут 1,99…

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  9. 30.12.2018, 02:31

    #49


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это после стирания ошибки и прохождения теста в 34й группе в базовых измерениях. Сегодня показания были 1.96 до теста. После теста , стало 1.76…. Под окном указаны значения от 0.5 до 2.5…. Среднее значение не повод для замены. Вопрос , почему ошибка — Сбой электрической цепи.


  10. 30.12.2018, 19:20

    #50


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777
    Посмотреть сообщение

    Под окном указаны значения от 0.5 до 2.5.

    Чушь там указана

    Цитата Сообщение от andrew77777
    Посмотреть сообщение

    После теста , стало 1.76….

    Пора задуматься о замене

    Цитата Сообщение от andrew77777
    Посмотреть сообщение

    Вопрос , почему ошибка — Сбой электрической цепи.

    Потому что писец пришел ей.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  11. 31.12.2018, 00:21

    #51

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Пора задуматься о замене

    Почему о замене то?
    1,76 — новая почти…

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  12. 20.01.2019, 15:08

    #52


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-то все зже покажет где на план схеме искать этот гребанный клапан ?
    Уже купил новую лямбду …поставил — те же яйца Сбой в электрической цепи …
    Может реле какое то нужно проверить ?

    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT


  13. 16.03.2019, 19:43

    #53


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что могу сказать. Через пару дней , с новой лямбдой, выходит ошиька — сбой в электрической цепи ….Куда опять копать? У кого то из-за подсоса воздуха. У кого то из за N80 ,у кого то из-за реле 429 ..


  14. 16.03.2019, 22:54

    #54

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777
    Посмотреть сообщение

    Кто-то все зже покажет где на план схеме искать этот гребанный клапан ?
    Уже купил новую лямбду …поставил — те же яйца Сбой в электрической цепи …
    Может реле какое то нужно проверить ?

    Вот расположение датчиков под капотом твоего ДВС



    Скрытый текст:

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  15. 19.03.2019, 21:28

    #55


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT


  16. 19.03.2019, 22:27

    #56


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777
    Посмотреть сообщение

    из=за чего она выходит

    зонд не проходит диагностику блоком управления.
    регулирование по ошибке выключается, это штатный алгоритм работы блока…

    машина не чиповалась случайно накануне появления проблемы ?

    если с новым гарантировано исправным зондом та же ошибка — нужно визуально смотреть разъёмы/проводку от разъёма зонда до разъёма эбуд.

    — Добавлено чуть позже —

    логи под нагрузкой с мотора — есть ?

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  17. 20.03.2019, 04:32

    #57

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777
    Посмотреть сообщение

    Вопрос,из=за чего она выходит — вот что я понять не могу..

    Внимательно просмотри ВАГом все группы, касающиеся ЛР. Обрати внимание на кометарии в ЛБЛ файле.
    Посмотри нагрузку на ДВС, а лучше сними ЛОГ, как советует енот.
    Обрати внимание на 30.3 Это окно будет активно (1) при повышенной температуре выхлопных газов.
    Температуру катализатора. группа 46
    Посмотри, что показывает ДТОЖ. Если он сильно занижает температуру, при каждом запуске в цилиндры будет заливаться очень много бензина и загаживать ЛЗ и катализатор, особенно если преобладают короткие поездки.
    Не знаю какие у тебя комментарии в ЛБЛ, на всякий случай посмотри эти



    Скрытый текст:

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  18. 01.05.2019, 08:39

    #58


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    зонд не проходит диагностику блоком управления.
    регулирование по ошибке выключается, это штатный алгоритм работы блока…

    машина не чиповалась случайно накануне появления проблемы ?

    если с новым гарантировано исправным зондом та же ошибка — нужно визуально смотреть разъёмы/проводку от разъёма зонда до разъёма эбуд.

    — Добавлено чуть позже —

    логи под нагрузкой с мотора — есть ?

    Подскажи какие группы снимать
    Склоняюсь к двум причинам — либо где-то подсос воздуха,либо реле 429 . На просторах интернета встречал решение проблеммы именно заменой реле….(при условии что подсосов нет и контакты и провода все целы)

    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT


  19. 02.09.2019, 17:39

    #59

    Макс19871987 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что решили проблему?? У меня такая же ошибка начала выскакивать, перед этим прошил машину по евро2..


  20. 05.09.2019, 10:03

    #60


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Забыл что не отписался . Перепробовал все из-за этой ошибки . В конце, решил заменить вторую лямбду ( поставил от жигулей ). И…..чудо. Перестала появляться ошибка по первой ( сбой в электрической цепи)

    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Serj-77 писал(а):

KraMax писал(а):
снял лямбду — у основания она черная в саже чтоли.
контакты все идеальные.

Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина» Засора» и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.

вообщем записал параметры:

во 002й группе

значение 4 по наименованием- «Air mass» немного колеблица на холостом ходу, прогретой машины — 2.43-3.19 г/с

также нашел еще некоторые значения параметров в разных группах с единицами измерения г/с:

группа 004

значение 2 — данные 1.44 г/с

значение 3 — данные 0.00 г/с

в группе 005

значение 4 — данные немного скачут 3.19-3.26 Air mass

далее о лямде:

группа 006

параметр 3 Lambda red — данные 0.0% при небольшом нажатии и немедленном отпускании педали газ поднимается до 25% и останавливается и через некоторое время обнуляется — думаю что ее обнуляет сам комп изза невозможности адаптации.

группа 007

параметр 1 — значение 0.0% также как и в шестой группе скачет до 25% и потом обнуляется.

параметр 2 — самое что ни на есть напряжение на лямде — 0.085 в при нажатии на газ на мгновение скачет до 0.9 и возвращается назад

параметр 3 — по имени Valve duty — 0.0% иногда меняется на 2%

параметр 4 — всегда равен единице 1.0 (correction)

группа 008

параметр 1 — значение 2.05-2.11 inj. period — при небольшом газе надает немного

параметр 2 — 5.5% при газе падает

параметр 3 — learned — 0.0% постоянно, т.е не обучается?

параметр 4 по имени «vent mode» — постоянно меняется свое значение — TE ВЫКЛ, TE ВКЛ, TE адаптируется

группа 009

параметр 2 — 0.0% вообщем также как и в других группа при газе сразу набирает значение 25% и через некоторое время сбрасывает в ноль

параметр 3 по имени «probe volts» — 0.085 в при газе небольшом увеличивается до 0.110 потом падает…

параметр 4 «learned» — 5.5% при нажатии на газ немного падает

================================

итого? ЛЯМБДА КИРДЫК???

сразу вопрос подскажите какую лямбду взять из не оригинала? BOSCH или BERU — обе в районе 100 баксов. н очета на форуме вольксвагенов БОШ не шибко любят… вот я и в замешательстве…

Заранее спасибо за советы.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

причем по информации к лямбдам написано что БОШ меняется через 160 тыс км, а Беру через 100 тыс км :)

люди поскажите у кого есть опыт использования этих запчастей

Заранее благодарю.

Тема в разделе «4B C5», создана пользователем valyadol, 23 апр 2014.

Подписаться

Ответить в теме

  1. 14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99

    доброго дня выскочила ошибка 16514 ряд 1 зонд 1 ро130-35-10 сбой в электрической цепи непостоянно- гдето пол года назат удалил ездил не появлялась ,теперь диагностика и опять она одна выскочила. что делать с чего начать замена? лечение? может логи написать правда не знаю как, в полной расстерянности и какой он ряд 1 зонд 1 с какой стороны откуда копать его, заранее спасибо

  2. 2 фев 2012
    880
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02

    Это лямбда-зонд перед катализатором с правой стороны по ходу движения (пассажирская сторона). Видимо он просто умирает — так бывает… Заменить и забыть — нечего там лечить. Бошевский зонд стоил порядка 2,5 килорублей. Датчик очень важный, от его здоровья напрямую зависит правильность состава топливо-воздушной смеси.

  3. 14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
  4. 21 сен 2011
    1.759
    А6/С5 2,4 ALF 98г.

    #4


    livige,

    23 апр 2014

    Последнее редактирование: 23 апр 2014

    у меня вроде вот эти стояли — 030906265BH, по бошу — 0258003759 (стоит 1800р.)

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

rufica

Просто заглянул
  • #1

мотор BFQ 1.6
суть проблемы.
с полгода назад периодически начала появляться эта ошибка. после удаления чек мог молчать и месяц, а могло и загореццо через 1-2 дня. и первая и вторая лямбды проходили тест по 34 и 43 группам.
после проверки проводки было решено заменить первую лямбду. купил Bosch 0258007351. поменял…и при первом же включении зажигания ошибка стала появляться стабильно. (т.е. удаляю ошибку и она появляеццо тут же) ничего похожего на форумах не нашел, поэтому обращаюсь здесь
показания групп после замены датчика (к сожалению зафиксировать показания более менее рабочей лямбды ума не хватило) на прогретом моторе привожу ниже.
ЗЫ после посещения диагноста пришли к выводу что возможна проблема в чипе 30345 в ЭБУ, хотя подогрев на лямбду приходит, сопротивление холодного датчка в районе 4-5 Ом.

меня вгоняют в ступор показания 31 и 33 группы. имхо так быть не должно


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
  • #2

в 33 группе на широкополоске (наскок я помню на бфку такая) должно быть около 1.5 вольта на хх, 5 вольт — опорное напряжение. 1.999 лямбда (1.000 = смеси 14.7/1) это собственно из серии про 5 вольт, actual должна примерно соответствовать specified

кмк это проводка/разъем

rufica

Просто заглянул
  • #3

проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.

progrommist

водолей
  • #4

После сварочных работ на выхлопе ,мог вылететь контролер ШДК в ЭБУД

rufica

Просто заглянул
  • #5

progrommist

водолей
  • #6

В любом случае дело внутри ЭБУД во входных цепях ШДК -там контроллер. Про этот сименс ,я не в курсе какой там стоит.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #7

rufica написал(а):

проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.

Мануал:

58d039a1bb3a.jpg

206534b756cd.jpg

d2a7f57c1198.jpg

04c9898d3f95.jpg

8368f8fa2b38.jpg

rufica

Просто заглянул
  • #8

в общем чип заказан, как приедет буду менять.
а вообще тестером что нить кроме сопротивления подогрева возможно проверить? если да, то буду благодарен за любую инфу на эту тему. хочется исключить все возможные причины, прежде чем лезть в ЭБУ.

progrommist

водолей
  • #9

При чем тут подогрев, ошибка по сбою в токовой цепи зонда. Речь идёт о контролере шдк

rufica

Просто заглянул
  • #10

в общем чип 30345 поменяли в ЭБУ. ситуация теперь следующая. ошибка 16514 больше не вылазит. зато появилась новая 17524 (обрыв обогрева первой лямбды). залез под машину и померял сопротивление между 3 и 4 контактом, показывает обрыв.
вопрос-если первая лямбда не подогревается, то и не будет выдавать показания? потому что в 30 группе по первой лямбде 000 по второй 110.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #11

Будет работать только при рабочих оборотах когда прогреется от выхлопа

rufica

Просто заглянул
  • #12

т.е. значения 011 в 30 группе можно увидеть только на рабочих оборотах, когда первая лямбда прогреется от выхлопа. так?


кошан

кошан

Мастер советчик
  • #13

Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #14

Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.


кошан

кошан

Мастер советчик
  • #15

WRH2E написал(а):

Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.

ну имеется ввиду там где лямбда?коробочка под днищем? или еще где?


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #16

Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..


кошан

кошан

Мастер советчик
  • #17

byasha написал(а):

Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..

мож подойдёшь?)))33 группа, а там чё?))))


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #18

Двигатель — базовые установки — 33 группа — вкл..

Левой ногой на тормоз, правой на газ (обороты 2400 — 2700), в окошке загорается «тест вкл» — далее ждем появление результата — B1S1-OK, либо не ОК.
Авто должно быть прогретым.
Это все при условии если ЭБУ поддерживает данную функцию

progrommist

водолей
  • #19

кошан написал(а):

Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?

Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.


кошан

кошан

Мастер советчик
  • #20

progrommist написал(а):

Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.

сток, прошивки нет

audi a4 2005г двигатель AMB ошибка 16514 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

audi a4 2005г двигатель AMB ошибка 16514


Закрытая тема.
  1. Аватар для fnv

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    28.09.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    самара

    ошибка 16514 стирается появляется сразу после запуска , датчик новый (оригинал), проводка целая, все разъёмы проверил(прозванивал от разъёма датчика до разъёма эбу, напряжения на блоке как написано в автодате, сопротивление нагревателя в норме, эбу импульсами примерно каждые 2 секунды включает нагрев и сразу отключает, как будто не видит датчик, что это может быть?

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так и работает подогрев..

  3. Аватар для fnv

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    28.09.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    самара

    в autodata написано что он постоянный должен быть

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Какой хоть датчик меняли, 1 или 2…Первый там или 5 или 6 проводный (не помню точно)…Добавлено через 3 минуты

    Постоянный там только +12в…Добавлено через 8 минут

    fnv, по автодате и смотри,управление подогревом -5 вывод эбу…

    Последний раз редактировалось Andr; 18.01.2013 в 19:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,057
    Адрес:
    г.Таганрог

    А может и датчик левый, как только начинает греться,сопротивление меняется…ЭБУ по току его и отваливает, и прописывает ошибку… Возьми на обогрев подай 12в внагляк не надолго,а потом сопротивление замерь.

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Ошибка не по подогреву то. Надо смотреть что там с питанием

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Night, по подогреву…Только не понятно что меняли и меняли вообще дк1…

  8. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Night, у меня в одном документе именно по нагревателю, в другом как у тебя…

  9. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Bosch, autodata и вот этот список выдают одно и тоже у меня. Но это не исключает что дело не в нем. Но я бы проверил что там с опорными питаниями, с датчиком и без.

  10. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Там дк1 стоит широкополосный, и обычные методы не подходят…

    Последний раз редактировалось Andr; 18.01.2013 в 23:00.

  11. Аватар для fnv

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    28.09.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    самара

    там похоже надо в эбу лезть, может кто подскажет с кем можно на эту тему проконсультироваться?

  12. Аватар для lexa-coch

    offline

    Автомобили

    Регистрация:
    17.09.2009
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Чайковский

    16514 4082 P0130 Bank1-Sonde1 elektrischer Fehler im Stromkreis Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  13. Аватар для Bendix

    offline

    водитель

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Новгородская обл.

    16514 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    смотри контакты массы сопротивления

  14. Аватар для fnv

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    28.09.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    самара
  15. Аватар для andreyol

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.10.2012
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Таганрог

    Эта ошибка не КЗ. ESI пишет «ошибка цепи тока», причем для ошибок цепи тока подогрева есть другой код — P1198. Если ДК действительно заменен на правильный и проводка исправна, то возможно проблема в ЭБУ.

  16. Аватар для fnv

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    28.09.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    самара

    датчик уже третий , новый , оригинал, может кто подскажет , куда в эбу лезть?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +4.


Описание ошибки 16514 AUDI

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

Сбой электролинии, питающей первый кислородный регулятор, расположенный в первом ряду цилиндров мотора

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

Комментарии

Другие ошибки AUDI

  • 00000

  • 00001

  • 00002

  • 00003

  • 00004

  • 0001

  • 00016

  • 00017

  • 00018

  • 00019

  • 0002

  • 00020

  • 00021

  • 00022

  • 00023

  • 00024

  • 00025

  • 00026

  • 00027

  • 00028

  • 00029

  • 0003

  • 00030

  • 00031

  • 00032

  • 00033

  • 00034

  • 00035

  • 00036

  • 00037

  • 00038

  • 00039

  • 0004

  • 00040

  • 00041

  • 00042

  • 00043

  • 00044

  • 00045

  • 00046

  • 00047

  • 00048

  • 00049

  • 00050

  • 00051

  • 00052

  • 00053

  • 00054

  • 00055

  • 00056

  • 00057

  • 00058

  • 00059

  • 00060

  • 00061

  • 00062

  • 00063

  • 00064

  • 00065

  • 00066

  • 00067

  • 00068

  • 00069

  • 00070

  • 00071

  • 00072

  • 00073

  • 00074

  • 00075

  • 00076

  • 00077

  • 00078

  • 00079

  • 00080

  • 00081

  • 00082

  • 00083

  • 00084

  • 00085

  • 00086

  • 00087

  • 00088

  • 00089

  • 00090

  • 00091

  • 00092

  • 00093

  • 00094

  • 00095

  • 00096

  • 00097

  • 00098

  • 00099

  • 001

  • 0010

  • 00100

  • 00101

  • 00102

  • 00103

  • 00104

  • 00105

  • 00107

  • 00108

  • 00109

  • 0011

  • 00110

  • 00111

  • 00112

  • 00113

  • 00114

  • 00115

  • 00116

  • 00117

  • 00118

  • 00119

  • 0012

  • 00120

  • 00121

  • 00122

  • 00123

  • 00124

  • 00125

  • 00126

  • 00127

  • 00128

  • 00129

  • 0013

  • 00130

  • 00131

  • 00132

  • 00133

  • 00134

  • 00135

  • 00136

  • 00137

  • 00138

  • 00139

  • 0014

  • 00140

  • 00141

  • 00142

  • 00143

  • 00144

  • 00145

  • 00146

  • 00147

  • 00148

  • 00149

  • 0015

  • 00150

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450″ onclick=»window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя

Евген

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Продал
Мотор: 0.00
Город: Нижний Новгород
Имя: Евгений

16514 и 16534

Вот такие ошибки: 16514 и 16534, что это и как с этим бороться?

А8 старой не бывает!

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Ошибки!

Сообщение

vovvw » Чт июл 29, 2010 9:01 am

Евген писал(а):Вот такие ошибки: 16514 и 16534, что это и как с этим бороться?

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

Аватара пользователя

Евген

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Продал
Мотор: 0.00
Город: Нижний Новгород
Имя: Евгений

Re: Ошибки!

Сообщение

Евген » Чт июл 29, 2010 9:08 am

vovvw писал(а):

Евген писал(а):Вот такие ошибки: 16514 и 16534, что это и как с этим бороться?

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

Вова, а, что с этим делать чего менять?

А8 старой не бывает!

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Ошибки!

Сообщение

vovvw » Чт июл 29, 2010 9:20 am

По уму проводку-контакты проверить, но если зонды неменялись еще, то можно и их махнуть, вроде не сильно дороги

Аватара пользователя

Евген

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Продал
Мотор: 0.00
Город: Нижний Новгород
Имя: Евгений

Re: Ошибки!

Сообщение

Евген » Чт июл 29, 2010 9:44 am

vovvw писал(а):По уму проводку-контакты проверить, но если зонды неменялись еще, то можно и их махнуть, вроде не сильно дороги

Ясно, спасибо! :beer:

А8 старой не бывает!

vitaliy

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. — 265 кВт
Город:
Имя: Виталий
Откуда:

Re: 16514 и 16534

Сообщение

vitaliy » Вт сен 21, 2010 8:52 am

Проблема:

Сразу же после ремонта гидротрансформатора АКПП (т.е. Демонтаж АКПП и монтаж, а также демонтаж выхлопных труб) появились ошибки
16514 — Ряд 1 Зонд 1 — сбой в электрической цепи
Р0150 — 35 — 00 —
16534 — Ряд 2 Зонд 1 — сбой в электрической цепи
Р0150 — 35 — 00 —
До сих пор не могу понять какая связь между вышедшими из строя лямбда зондами и ремонтом АКПП. Мистика какая-то :shock:

Решение проблемы:

Замена лямбда зондов перед катализатором.
Номер оригинала 077 906 265 J были заменены на BOSCH 0 258 986 615

Последний раз редактировалось vitaliy Вт сен 21, 2010 8:55 am, всего редактировалось 1 раз.

vitaliy

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. — 265 кВт
Город:
Имя: Виталий
Откуда:

Re: 16514 и 16534

Сообщение

vitaliy » Вт сен 21, 2010 8:54 am

Всем удачи в решении всех проблем

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:

Номер Контроллера: 4B0 907 552 F

Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03

Кодирование: 05102

Код Сервиса: WSC 00000

9 Найдены неисправности:

18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 — 35-10 — — — Спорадическая

16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 — 35-10 — — — Спорадическая

17978 — Блокирован блок управления двигателя

P1570 — 35-10 — — — Спорадическая

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1130 — 35-00 — —

17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1128 — 35-00 — —

17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1138 — 35-10 — — — Спорадическая

17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1136 — 35-10 — — — Спорадическая

17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

P1426 — 35-10 — — — Спорадическая

В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:

2 Найдены неисправности:

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий :) ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.

По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…

Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно). :27:

Спасибо, извините что много написал…

  1. 15.05.2013, 10:09

    #1

    shuric109 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Загорелся Чек!

    Здравствуйте недавно загорелся чек. Ваг-ком выявил ошибку 16514 Р0130 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи. Что это может быть? я стёр ошибки, но через некоторое время чек заново загорелся. Подскажите это лямбда отслужил свое)? и если это он какой лучше ставить из не оригиналов?



  2. 15.05.2013, 10:55

    #2

    Valerych вне форума


    Фанат

    Аватар для Valerych


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shuric109
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте недавно загорелся чек. Ваг-ком выявил ошибку 16514 Р0130 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи. Что это может быть? я стёр ошибки, но через некоторое время чек заново загорелся. Подскажите это лямбда отслужил свое)? и если это он какой лучше ставить из не оригиналов?

    Да, первая лямбда, на замену, из аналогов — Бош, уже менял, когда выкрутили старую, на ней помимо значков VAG стоял логотип Бош.
    Вот номерок 0 258 007 351


  3. 15.05.2013, 11:32

    #3

    shuric109 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    спасибо большое за информацию!


  4. 15.05.2013, 14:42

    #4

    Valerych вне форума


    Фанат

    Аватар для Valerych


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shuric109
    Посмотреть сообщение

    спасибо большое за информацию!

    Не за что. )


  5. 16.05.2013, 23:22

    #5

    Gi-44 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych
    Посмотреть сообщение

    Да, первая лямбда, на замену, из аналогов — Бош, уже менял, когда выкрутили старую, на ней помимо значков VAG стоял логотип Бош.
    Вот номерок 0 258 007 351

    С фига баня сгорела? Принцип ошибки надеюсь знаком? И что ошибки логические понимание есть? Ошибка означает, что неисправность в цепи связанной с этим ДК, от первого до последнего соединения, в том числе и сам ДК. Тупая замена может не к чему не привести.


  6. 16.05.2013, 23:38

    #6

    Valerych вне форума


    Фанат

    Аватар для Valerych


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gi-44
    Посмотреть сообщение

    С фига баня сгорела? Принцип ошибки надеюсь знаком? И что ошибки логические понимание есть? Ошибка означает, что неисправность в цепи связанной с этим ДК, от первого до последнего соединения, в том числе и сам ДК. Тупая замена может не к чему не привести.

    У меня такая же херня была полтора года назад, та же ошибка, так же появление чека заново после затирания ошибки, проводка была цела, кроме конечного элемента цепи — лямбды, на вид-то она целенькая, но это же не вилка на конце шнура, просто так ее не проверишь, замена решила этот вопрос. Я тоже сначала сомневался, ибо 3 тясячи отдавать за лямбду и не быть уверенным в том, что это именно она, мне было жалко, но ведь все оказалось верно.


  7. 19.05.2013, 09:37

    #7

    Gi-44 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    В смысле не проверишь? Глазами нет, а приблудами пожалуйста. Не те цифры-всё.


  8. 19.05.2013, 16:46

    #8

    Nisskin вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Если чек загорелся нужна диагностика!
    Чтобы самому делать диагностику, можно купить диагностический модуль, подключить его диагностическому разьёму и он будет передавать по блютузу все параметры датчиков, оборотов двигателя, расход топлива, работу всех датчиков и т.д. на ноут бук или планшет.
    Очень удобная вещь, я уже пару лет пользуюсь.
    Кому интересно погуглите.


  9. 19.05.2013, 19:20

    #9

    Valerych вне форума


    Фанат

    Аватар для Valerych


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nisskin
    Посмотреть сообщение

    Если чек загорелся нужна диагностика!
    Чтобы самому делать диагностику, можно купить диагностический модуль, подключить его диагностическому разьёму и он будет передавать по блютузу все параметры датчиков, оборотов двигателя, расход топлива, работу всех датчиков и т.д. на ноут бук или планшет.
    Очень удобная вещь, я уже пару лет пользуюсь.
    Кому интересно погуглите.

    Спасибо Кэп! Автор темы уже был на диагностике, если что. Речь тут не об удобстве передачи данных по блютузу, человек ищет источник чека.


  10. 19.05.2013, 20:11

    #10

    Mic345 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nisskin
    Посмотреть сообщение

    Если чек загорелся нужна диагностика!
    Чтобы самому делать диагностику, можно купить диагностический модуль, подключить его диагностическому разьёму и он будет передавать по блютузу все параметры датчиков, оборотов двигателя, расход топлива, работу всех датчиков и т.д. на ноут бук или планшет.
    Очень удобная вещь, я уже пару лет пользуюсь.
    Кому интересно погуглите.

    Лучше Васю Диагност ошибки смотреть, стирать и всякие функции включать — выключать


Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 1651 айпад
  • Ошибка 1651 itunes что делать
  • Ошибка 16507 ауди а4
  • Ошибка 16502 шкода октавия а5
  • Ошибка 16501 ауди а6 с5