-
01.03.2017, 14:51
#1
Lupo
016514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостояннокак с этим бороться? или сразу под замену?
-
01.03.2017, 15:20
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
camel334,
Сообщение от camel334
как с этим бороться? или сразу под замену?
Сначала проверь проводку……и оформи подпись.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.03.2017, 15:24
#3
0
непостоянная.
сотри. может не повторится.B5 01N 1998 1,8 ADR — был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был
MB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
01.03.2017, 16:23
#4
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline
-
01.03.2017, 16:55
#5
Lupo
0
стираешь, она снова выскакивает…на холодную как мне кажеться.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от fibonathi
camel334,
Сначала проверь проводку……и оформи подпись.
не подскажешь распиновку?
-
02.03.2017, 11:32
#6
Lupo
0
есть у кого нибудь инфа по распиновке?
-
29.07.2017, 23:52
#7
Passat
0
Подниму темку, по поиску либо проблему не решили, либо решили но не поделились.
Появилась ошибка:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
после того как сделал опрессовку и устранил утечки в вкг, после того как сотру появляется практически сразу, плюс добавилась еще одна:
00561 — Адаптация смеси
14-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
в 008 группе после сброса ошибок АДД +5,5 (до устранения утечек был +0,8), воздух на ХХ 3 грамма, бензин на ХХ 1литр/час. Замена лямбды, как я понял, помогает не всем…
Куда копать? Что проверить?— Добавлено чуть позже —Кстати заводится без проблем, обороты 840-880, но бывает после того как проехал километров 10 и остановки на ХХ обороты 1000-1200, потом падают до нормы
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
30.07.2017, 01:05
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
КолянВ5,
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи — скорее всего подогрев ЛЗ неисправен.
00561 — давление топлива замерь и ДМРВ проверь.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
30.07.2017, 01:11
#9
0
КолянВ5, клапан адсорбера, или колпачек на обратном клапане вут … короче смотри то, что не найти опресовкой… а подсос за обратными клапанами не видно при опресовке…
написано в порядке вероятности
лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 01:17
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
FLYTs, а смысл есть менять впускной коллектор на АЕВ-овский, если голову от АЕВ поставил с широкими каналами.
Сейчас родной AWT-шный впускной стоит, там каналы узкие. Мне это не очень нравится.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
30.07.2017, 02:17
#11
0
floyd, на коллекторе аеб посадка под форсы вроде другая… предметно не сравнивал, но форсунки сильно различаются глубиной посадки…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 02:25
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от FLYTs
floyd, на коллекторе аеб посадка под форсы вроде другая… предметно не сравнивал, но форсунки сильно различаются глубиной посадки…
Вот насчёт форсунок я не думал.
Надо будет оба коллектора рядом положить и сравнить.
Ну а из-за несоответствия ширины каналов стоит заморачиваться?B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
30.07.2017, 07:42
#13
Passat
0
Сообщение от FLYTs
КолянВ5, клапан адсорбера, или колпачек на обратном клапане вут … короче смотри то, что не найти опресовкой… а подсос за обратными клапанами не видно при опресовке…
написано в порядке вероятности
лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…
я вот думаю где то что то зацепил когда трубу вкг снимал поэтому и вылазит теперь ошибка. Ошибка по адаптации до этого ни разу не вылазила. Да и наверно если б ЛЗ вообще не работал она б наверно дергалась и на ХХ плохо работала?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
30.07.2017, 11:41
#14
0
Сообщение от floyd
Вот насчёт форсунок я не думал.
Надо будет оба коллектора рядом положить и сравнить.
Ну а из-за несоответствия ширины каналов стоит заморачиваться?Хуже не будет , главное чтоб распыл был куда надо а не в стенку колектора
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 11:42
#15
0
Сообщение от КолянВ5
я вот думаю где то что то зацепил когда трубу вкг снимал поэтому и вылазит теперь ошибка. Ошибка по адаптации до этого ни разу не вылазила. Да и наверно если б ЛЗ вообще не работал она б наверно дергалась и на ХХ плохо работала?
На колекторе клапан сзади с отростком заглушенным в трубке на вут … Скорее всего этот отросток ты и отломил
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 12:51
#16
Passat
0
Сообщение от FLYTs
На колекторе клапан сзади с отростком заглушенным в трубке на вут … Скорее всего этот отросток ты и отломил
да, я понял о чем речь, вечером посмотрю
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
30.07.2017, 21:39
#17
Passat
0
да нет, все шланчики, отростки, все на месте. Попробую еще раз опрессовку сделать
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
31.07.2017, 21:38
#18
0
Сообщение от FLYTs
лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…
по мне так как раз именно эта (сбой эл цепи, а не какой-н кривой уровень сигнала) имеет более чем однозначное происхождение
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
31.07.2017, 21:44
#19
Passat
0
Сообщение от енот
по мне так как раз именно эта (сбой эл цепи, а не какой-н кривой уровень сигнала) имеет более чем однозначное происхождение
а лямбда умирает сразу? без долгой агонии? пошло то все после опрессовки и разбора ВКГ, до этого ни разу не было такой ошибки— Добавлено чуть позже —
а в эльзе нет данных типа константы по расходу воздуха и бензина на ХХ? Ну или на исправном сколько должно быть?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
01.08.2017, 01:46
#20
0
КолянВ5, шланг от клапана адсорбера который к мотору идет заткни и покатайся денек… если прошло то меняй клапан … если не помогло проверяй вут…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Serj-77 писал(а):
KraMax писал(а):
снял лямбду — у основания она черная в саже чтоли.
контакты все идеальные.Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина» Засора» и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.
вообщем записал параметры:
во 002й группе
значение 4 по наименованием- «Air mass» немного колеблица на холостом ходу, прогретой машины — 2.43-3.19 г/с
также нашел еще некоторые значения параметров в разных группах с единицами измерения г/с:
группа 004
значение 2 — данные 1.44 г/с
значение 3 — данные 0.00 г/с
в группе 005
значение 4 — данные немного скачут 3.19-3.26 Air mass
далее о лямде:
группа 006
параметр 3 Lambda red — данные 0.0% при небольшом нажатии и немедленном отпускании педали газ поднимается до 25% и останавливается и через некоторое время обнуляется — думаю что ее обнуляет сам комп изза невозможности адаптации.
группа 007
параметр 1 — значение 0.0% также как и в шестой группе скачет до 25% и потом обнуляется.
параметр 2 — самое что ни на есть напряжение на лямде — 0.085 в при нажатии на газ на мгновение скачет до 0.9 и возвращается назад
параметр 3 — по имени Valve duty — 0.0% иногда меняется на 2%
параметр 4 — всегда равен единице 1.0 (correction)
группа 008
параметр 1 — значение 2.05-2.11 inj. period — при небольшом газе надает немного
параметр 2 — 5.5% при газе падает
параметр 3 — learned — 0.0% постоянно, т.е не обучается?
параметр 4 по имени «vent mode» — постоянно меняется свое значение — TE ВЫКЛ, TE ВКЛ, TE адаптируется
группа 009
параметр 2 — 0.0% вообщем также как и в других группа при газе сразу набирает значение 25% и через некоторое время сбрасывает в ноль
параметр 3 по имени «probe volts» — 0.085 в при газе небольшом увеличивается до 0.110 потом падает…
параметр 4 «learned» — 5.5% при нажатии на газ немного падает
================================
итого? ЛЯМБДА КИРДЫК???
сразу вопрос подскажите какую лямбду взять из не оригинала? BOSCH или BERU — обе в районе 100 баксов. н очета на форуме вольксвагенов БОШ не шибко любят… вот я и в замешательстве…
Заранее спасибо за советы.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
причем по информации к лямбдам написано что БОШ меняется через 160 тыс км, а Беру через 100 тыс км
люди поскажите у кого есть опыт использования этих запчастей
Заранее благодарю.
5 359
Возможная причина кода ошибки P0130 (DTC 16514 Skoda)
- Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
- обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
- Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
- Низкое давление топлива
- Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
- Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
- Неисправна выхлопная система
Симптомы ошибки DTC P0130 Шкода
- Горит индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Может появится белый дым из выхлопной трубы
P0130 Skoda Описание
Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.
Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Шкода кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.
rufica
Просто заглянул
-
#1
мотор BFQ 1.6
суть проблемы.
с полгода назад периодически начала появляться эта ошибка. после удаления чек мог молчать и месяц, а могло и загореццо через 1-2 дня. и первая и вторая лямбды проходили тест по 34 и 43 группам.
после проверки проводки было решено заменить первую лямбду. купил Bosch 0258007351. поменял…и при первом же включении зажигания ошибка стала появляться стабильно. (т.е. удаляю ошибку и она появляеццо тут же) ничего похожего на форумах не нашел, поэтому обращаюсь здесь
показания групп после замены датчика (к сожалению зафиксировать показания более менее рабочей лямбды ума не хватило) на прогретом моторе привожу ниже.
ЗЫ после посещения диагноста пришли к выводу что возможна проблема в чипе 30345 в ЭБУ, хотя подогрев на лямбду приходит, сопротивление холодного датчка в районе 4-5 Ом.
меня вгоняют в ступор показания 31 и 33 группы. имхо так быть не должно
MSTRKRFT
_
-
#2
в 33 группе на широкополоске (наскок я помню на бфку такая) должно быть около 1.5 вольта на хх, 5 вольт — опорное напряжение. 1.999 лямбда (1.000 = смеси 14.7/1) это собственно из серии про 5 вольт, actual должна примерно соответствовать specified
кмк это проводка/разъем
rufica
Просто заглянул
-
#3
проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.
progrommist
водолей
-
#4
После сварочных работ на выхлопе ,мог вылететь контролер ШДК в ЭБУД
rufica
Просто заглянул
-
#5
progrommist
водолей
-
#6
В любом случае дело внутри ЭБУД во входных цепях ШДК -там контроллер. Про этот сименс ,я не в курсе какой там стоит.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#7
rufica написал(а):
проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.
Мануал:
rufica
Просто заглянул
-
#8
в общем чип заказан, как приедет буду менять.
а вообще тестером что нить кроме сопротивления подогрева возможно проверить? если да, то буду благодарен за любую инфу на эту тему. хочется исключить все возможные причины, прежде чем лезть в ЭБУ.
progrommist
водолей
-
#9
При чем тут подогрев, ошибка по сбою в токовой цепи зонда. Речь идёт о контролере шдк
rufica
Просто заглянул
-
#10
в общем чип 30345 поменяли в ЭБУ. ситуация теперь следующая. ошибка 16514 больше не вылазит. зато появилась новая 17524 (обрыв обогрева первой лямбды). залез под машину и померял сопротивление между 3 и 4 контактом, показывает обрыв.
вопрос-если первая лямбда не подогревается, то и не будет выдавать показания? потому что в 30 группе по первой лямбде 000 по второй 110.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#11
Будет работать только при рабочих оборотах когда прогреется от выхлопа
rufica
Просто заглянул
-
#12
т.е. значения 011 в 30 группе можно увидеть только на рабочих оборотах, когда первая лямбда прогреется от выхлопа. так?
кошан
Мастер советчик
-
#13
Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#14
Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.
кошан
Мастер советчик
-
#15
WRH2E написал(а):
Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.
ну имеется ввиду там где лямбда?коробочка под днищем? или еще где?
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#16
Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..
кошан
Мастер советчик
-
#17
byasha написал(а):
Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..
мож подойдёшь?)))33 группа, а там чё?))))
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#18
Двигатель — базовые установки — 33 группа — вкл..
Левой ногой на тормоз, правой на газ (обороты 2400 — 2700), в окошке загорается «тест вкл» — далее ждем появление результата — B1S1-OK, либо не ОК.
Авто должно быть прогретым.
Это все при условии если ЭБУ поддерживает данную функцию
progrommist
водолей
-
#19
кошан написал(а):
Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?
Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.
кошан
Мастер советчик
-
#20
progrommist написал(а):
Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.
сток, прошивки нет
Ошибка 16514 у автомобиля Skoda была обновлена 22:42. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16514 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
16514
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16514 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16514 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16514 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
ошибка 16514
Тема в разделе «4B C5», создана пользователем valyadol, 23 апр 2014.
Подписаться
Ответить в теме
-
- 14 авг 2012
- 527
- a6 avant 2.4 99
доброго дня выскочила ошибка 16514 ряд 1 зонд 1 ро130-35-10 сбой в электрической цепи непостоянно- гдето пол года назат удалил ездил не появлялась ,теперь диагностика и опять она одна выскочила. что делать с чего начать замена? лечение? может логи написать правда не знаю как, в полной расстерянности и какой он ряд 1 зонд 1 с какой стороны откуда копать его, заранее спасибо
-
- 2 фев 2012
- 880
- C5/2.4/BDV/Q/Av/02
Это лямбда-зонд перед катализатором с правой стороны по ходу движения (пассажирская сторона). Видимо он просто умирает — так бывает… Заменить и забыть — нечего там лечить. Бошевский зонд стоил порядка 2,5 килорублей. Датчик очень важный, от его здоровья напрямую зависит правильность состава топливо-воздушной смеси.
-
- 14 авг 2012
- 527
- a6 avant 2.4 99
-
- 21 сен 2011
- 1.759
- А6/С5 2,4 ALF 98г.
#4
livige,23 апр 2014
Последнее редактирование: 23 апр 2014
у меня вроде вот эти стояли — 030906265BH, по бошу — 0258003759 (стоит 1800р.)
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Показать игнорируемое содержимое
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
audi a4 2005г двигатель AMB ошибка 16514 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
audi a4 2005г двигатель AMB ошибка 16514
-
Закрытая тема.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 28.09.2010
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- самара
ошибка 16514 стирается появляется сразу после запуска , датчик новый (оригинал), проводка целая, все разъёмы проверил(прозванивал от разъёма датчика до разъёма эбу, напряжения на блоке как написано в автодате, сопротивление нагревателя в норме, эбу импульсами примерно каждые 2 секунды включает нагрев и сразу отключает, как будто не видит датчик, что это может быть?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Так и работает подогрев..
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 28.09.2010
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- самара
в autodata написано что он постоянный должен быть
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Какой хоть датчик меняли, 1 или 2…Первый там или 5 или 6 проводный (не помню точно)…Добавлено через 3 минуты
Постоянный там только +12в…Добавлено через 8 минут
fnv, по автодате и смотри,управление подогревом -5 вывод эбу…
Последний раз редактировалось Andr; 18.01.2013 в 19:25.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,057
- Адрес:
- г.Таганрог
А может и датчик левый, как только начинает греться,сопротивление меняется…ЭБУ по току его и отваливает, и прописывает ошибку… Возьми на обогрев подай 12в внагляк не надолго,а потом сопротивление замерь.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
Ошибка не по подогреву то. Надо смотреть что там с питанием
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Night, по подогреву…Только не понятно что меняли и меняли вообще дк1…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Night, у меня в одном документе именно по нагревателю, в другом как у тебя…
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
Bosch, autodata и вот этот список выдают одно и тоже у меня. Но это не исключает что дело не в нем. Но я бы проверил что там с опорными питаниями, с датчиком и без.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Там дк1 стоит широкополосный, и обычные методы не подходят…
Последний раз редактировалось Andr; 18.01.2013 в 23:00.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 28.09.2010
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- самара
там похоже надо в эбу лезть, может кто подскажет с кем можно на эту тему проконсультироваться?
-
offline
Автомобили
- Регистрация:
- 17.09.2009
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Чайковский
16514 4082 P0130 Bank1-Sonde1 elektrischer Fehler im Stromkreis Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Новгородская обл.
16514 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
смотри контакты массы сопротивления
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 28.09.2010
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- самара
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.10.2012
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Таганрог
Эта ошибка не КЗ. ESI пишет «ошибка цепи тока», причем для ошибок цепи тока подогрева есть другой код — P1198. Если ДК действительно заменен на правильный и проводка исправна, то возможно проблема в ЭБУ.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 28.09.2010
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- самара
датчик уже третий , новый , оригинал, может кто подскажет , куда в эбу лезть?
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +4.
Serj-77 писал(а):
KraMax писал(а):
снял лямбду — у основания она черная в саже чтоли.
контакты все идеальные.Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина» Засора» и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.
вообщем записал параметры:
во 002й группе
значение 4 по наименованием- «Air mass» немного колеблица на холостом ходу, прогретой машины — 2.43-3.19 г/с
также нашел еще некоторые значения параметров в разных группах с единицами измерения г/с:
группа 004
значение 2 — данные 1.44 г/с
значение 3 — данные 0.00 г/с
в группе 005
значение 4 — данные немного скачут 3.19-3.26 Air mass
далее о лямде:
группа 006
параметр 3 Lambda red — данные 0.0% при небольшом нажатии и немедленном отпускании педали газ поднимается до 25% и останавливается и через некоторое время обнуляется — думаю что ее обнуляет сам комп изза невозможности адаптации.
группа 007
параметр 1 — значение 0.0% также как и в шестой группе скачет до 25% и потом обнуляется.
параметр 2 — самое что ни на есть напряжение на лямде — 0.085 в при нажатии на газ на мгновение скачет до 0.9 и возвращается назад
параметр 3 — по имени Valve duty — 0.0% иногда меняется на 2%
параметр 4 — всегда равен единице 1.0 (correction)
группа 008
параметр 1 — значение 2.05-2.11 inj. period — при небольшом газе надает немного
параметр 2 — 5.5% при газе падает
параметр 3 — learned — 0.0% постоянно, т.е не обучается?
параметр 4 по имени «vent mode» — постоянно меняется свое значение — TE ВЫКЛ, TE ВКЛ, TE адаптируется
группа 009
параметр 2 — 0.0% вообщем также как и в других группа при газе сразу набирает значение 25% и через некоторое время сбрасывает в ноль
параметр 3 по имени «probe volts» — 0.085 в при газе небольшом увеличивается до 0.110 потом падает…
параметр 4 «learned» — 5.5% при нажатии на газ немного падает
================================
итого? ЛЯМБДА КИРДЫК???
сразу вопрос подскажите какую лямбду взять из не оригинала? BOSCH или BERU — обе в районе 100 баксов. н очета на форуме вольксвагенов БОШ не шибко любят… вот я и в замешательстве…
Заранее спасибо за советы.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
причем по информации к лямбдам написано что БОШ меняется через 160 тыс км, а Беру через 100 тыс км
люди поскажите у кого есть опыт использования этих запчастей
Заранее благодарю.
-
01.03.2017, 14:51
#1
Lupo
0ошибка 16514
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостояннокак с этим бороться? или сразу под замену?
-
01.03.2017, 15:20
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
camel334,
Сообщение от camel334
как с этим бороться? или сразу под замену?
Сначала проверь проводку……и оформи подпись.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.03.2017, 15:24
#3
0
непостоянная.
сотри. может не повторится.B5 01N 1998 1,8 ADR — был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был
MB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
01.03.2017, 16:23
#4
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline
-
01.03.2017, 16:55
#5
Lupo
0
стираешь, она снова выскакивает…на холодную как мне кажеться.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от fibonathi
camel334,
Сначала проверь проводку……и оформи подпись.
не подскажешь распиновку?
-
02.03.2017, 11:32
#6
Lupo
0
есть у кого нибудь инфа по распиновке?
-
29.07.2017, 23:52
#7
Passat
0
Подниму темку, по поиску либо проблему не решили, либо решили но не поделились.
Появилась ошибка:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
после того как сделал опрессовку и устранил утечки в вкг, после того как сотру появляется практически сразу, плюс добавилась еще одна:
00561 — Адаптация смеси
14-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
в 008 группе после сброса ошибок АДД +5,5 (до устранения утечек был +0,8), воздух на ХХ 3 грамма, бензин на ХХ 1литр/час. Замена лямбды, как я понял, помогает не всем…
Куда копать? Что проверить?— Добавлено чуть позже —Кстати заводится без проблем, обороты 840-880, но бывает после того как проехал километров 10 и остановки на ХХ обороты 1000-1200, потом падают до нормы
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
30.07.2017, 01:05
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
КолянВ5,
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи — скорее всего подогрев ЛЗ неисправен.
00561 — давление топлива замерь и ДМРВ проверь.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
30.07.2017, 01:11
#9
0
КолянВ5, клапан адсорбера, или колпачек на обратном клапане вут … короче смотри то, что не найти опресовкой… а подсос за обратными клапанами не видно при опресовке…
написано в порядке вероятности
лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 01:17
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
FLYTs, а смысл есть менять впускной коллектор на АЕВ-овский, если голову от АЕВ поставил с широкими каналами.
Сейчас родной AWT-шный впускной стоит, там каналы узкие. Мне это не очень нравится.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
30.07.2017, 02:17
#11
0
floyd, на коллекторе аеб посадка под форсы вроде другая… предметно не сравнивал, но форсунки сильно различаются глубиной посадки…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 02:25
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от FLYTs
floyd, на коллекторе аеб посадка под форсы вроде другая… предметно не сравнивал, но форсунки сильно различаются глубиной посадки…
Вот насчёт форсунок я не думал.
Надо будет оба коллектора рядом положить и сравнить.
Ну а из-за несоответствия ширины каналов стоит заморачиваться?B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
30.07.2017, 07:42
#13
Passat
0
Сообщение от FLYTs
КолянВ5, клапан адсорбера, или колпачек на обратном клапане вут … короче смотри то, что не найти опресовкой… а подсос за обратными клапанами не видно при опресовке…
написано в порядке вероятности
лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…
я вот думаю где то что то зацепил когда трубу вкг снимал поэтому и вылазит теперь ошибка. Ошибка по адаптации до этого ни разу не вылазила. Да и наверно если б ЛЗ вообще не работал она б наверно дергалась и на ХХ плохо работала?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
30.07.2017, 11:41
#14
0
Сообщение от floyd
Вот насчёт форсунок я не думал.
Надо будет оба коллектора рядом положить и сравнить.
Ну а из-за несоответствия ширины каналов стоит заморачиваться?Хуже не будет , главное чтоб распыл был куда надо а не в стенку колектора
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 11:42
#15
0
Сообщение от КолянВ5
я вот думаю где то что то зацепил когда трубу вкг снимал поэтому и вылазит теперь ошибка. Ошибка по адаптации до этого ни разу не вылазила. Да и наверно если б ЛЗ вообще не работал она б наверно дергалась и на ХХ плохо работала?
На колекторе клапан сзади с отростком заглушенным в трубке на вут … Скорее всего этот отросток ты и отломил
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.07.2017, 12:51
#16
Passat
0
Сообщение от FLYTs
На колекторе клапан сзади с отростком заглушенным в трубке на вут … Скорее всего этот отросток ты и отломил
да, я понял о чем речь, вечером посмотрю
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
30.07.2017, 21:39
#17
Passat
0
да нет, все шланчики, отростки, все на месте. Попробую еще раз опрессовку сделать
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
31.07.2017, 21:38
#18
0
Сообщение от FLYTs
лз пока не трогай… эта ошибка имеет очень неоднозначное происхождение…
по мне так как раз именно эта (сбой эл цепи, а не какой-н кривой уровень сигнала) имеет более чем однозначное происхождение
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
31.07.2017, 21:44
#19
Passat
0
Сообщение от енот
по мне так как раз именно эта (сбой эл цепи, а не какой-н кривой уровень сигнала) имеет более чем однозначное происхождение
а лямбда умирает сразу? без долгой агонии? пошло то все после опрессовки и разбора ВКГ, до этого ни разу не было такой ошибки— Добавлено чуть позже —
а в эльзе нет данных типа константы по расходу воздуха и бензина на ХХ? Ну или на исправном сколько должно быть?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
01.08.2017, 01:46
#20
0
КолянВ5, шланг от клапана адсорбера который к мотору идет заткни и покатайся денек… если прошло то меняй клапан … если не помогло проверяй вут…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Всем придет!Стала периодически появляться такая ошибка 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Когла стираю, появляется не сразу .где то через неделю. Чек не горит, Хотя есть )
Расход в норме.Единственное, что заметил — на ХХ ее как- то потряхиевает, иногда проскакивает подтраивание.Больше никак не проявляется.
Гуглом пользоваться умею, но там не нашел для себя конкретики.
Лазил вниз, провода смотрел, ничего не оборвано, не окислено.
Это просто лямбда потихоньку умирает, или может быть еще что-то?Вдруг у кого было, поделитесь)
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 195 000 км
rufica
Просто заглянул
-
#1
мотор BFQ 1.6
суть проблемы.
с полгода назад периодически начала появляться эта ошибка. после удаления чек мог молчать и месяц, а могло и загореццо через 1-2 дня. и первая и вторая лямбды проходили тест по 34 и 43 группам.
после проверки проводки было решено заменить первую лямбду. купил Bosch 0258007351. поменял…и при первом же включении зажигания ошибка стала появляться стабильно. (т.е. удаляю ошибку и она появляеццо тут же) ничего похожего на форумах не нашел, поэтому обращаюсь здесь
показания групп после замены датчика (к сожалению зафиксировать показания более менее рабочей лямбды ума не хватило) на прогретом моторе привожу ниже.
ЗЫ после посещения диагноста пришли к выводу что возможна проблема в чипе 30345 в ЭБУ, хотя подогрев на лямбду приходит, сопротивление холодного датчка в районе 4-5 Ом.
меня вгоняют в ступор показания 31 и 33 группы. имхо так быть не должно
MSTRKRFT
_
-
#2
в 33 группе на широкополоске (наскок я помню на бфку такая) должно быть около 1.5 вольта на хх, 5 вольт — опорное напряжение. 1.999 лямбда (1.000 = смеси 14.7/1) это собственно из серии про 5 вольт, actual должна примерно соответствовать specified
кмк это проводка/разъем
rufica
Просто заглянул
-
#3
проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.
progrommist
водолей
-
#4
После сварочных работ на выхлопе ,мог вылететь контролер ШДК в ЭБУД
rufica
Просто заглянул
-
#5
ничего не варилось
progrommist
водолей
-
#6
В любом случае дело внутри ЭБУД во входных цепях ШДК -там контроллер. Про этот сименс ,я не в курсе какой там стоит.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#7
rufica написал(а):
проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.
Мануал:
rufica
Просто заглянул
-
#8
в общем чип заказан, как приедет буду менять.
а вообще тестером что нить кроме сопротивления подогрева возможно проверить? если да, то буду благодарен за любую инфу на эту тему. хочется исключить все возможные причины, прежде чем лезть в ЭБУ.
progrommist
водолей
-
#9
При чем тут подогрев, ошибка по сбою в токовой цепи зонда. Речь идёт о контролере шдк
rufica
Просто заглянул
-
#10
в общем чип 30345 поменяли в ЭБУ. ситуация теперь следующая. ошибка 16514 больше не вылазит. зато появилась новая 17524 (обрыв обогрева первой лямбды). залез под машину и померял сопротивление между 3 и 4 контактом, показывает обрыв.
вопрос-если первая лямбда не подогревается, то и не будет выдавать показания? потому что в 30 группе по первой лямбде 000 по второй 110.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#11
Будет работать только при рабочих оборотах когда прогреется от выхлопа
rufica
Просто заглянул
-
#12
т.е. значения 011 в 30 группе можно увидеть только на рабочих оборотах, когда первая лямбда прогреется от выхлопа. так?
кошан
Мастер советчик
-
#13
Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#14
Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.
кошан
Мастер советчик
-
#15
WRH2E написал(а):
Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.
ну имеется ввиду там где лямбда?коробочка под днищем? или еще где?
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#16
Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..
кошан
Мастер советчик
-
#17
byasha написал(а):
Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..
мож подойдёшь?)))33 группа, а там чё?))))
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#18
Двигатель — базовые установки — 33 группа — вкл..
Левой ногой на тормоз, правой на газ (обороты 2400 — 2700), в окошке загорается «тест вкл» — далее ждем появление результата — B1S1-OK, либо не ОК.
Авто должно быть прогретым.
Это все при условии если ЭБУ поддерживает данную функцию
progrommist
водолей
-
#19
кошан написал(а):
Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?
Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.
кошан
Мастер советчик
-
#20
progrommist написал(а):
Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.
сток, прошивки нет