rufica
Просто заглянул
-
#1
мотор BFQ 1.6
суть проблемы.
с полгода назад периодически начала появляться эта ошибка. после удаления чек мог молчать и месяц, а могло и загореццо через 1-2 дня. и первая и вторая лямбды проходили тест по 34 и 43 группам.
после проверки проводки было решено заменить первую лямбду. купил Bosch 0258007351. поменял…и при первом же включении зажигания ошибка стала появляться стабильно. (т.е. удаляю ошибку и она появляеццо тут же) ничего похожего на форумах не нашел, поэтому обращаюсь здесь
показания групп после замены датчика (к сожалению зафиксировать показания более менее рабочей лямбды ума не хватило) на прогретом моторе привожу ниже.
ЗЫ после посещения диагноста пришли к выводу что возможна проблема в чипе 30345 в ЭБУ, хотя подогрев на лямбду приходит, сопротивление холодного датчка в районе 4-5 Ом.
меня вгоняют в ступор показания 31 и 33 группы. имхо так быть не должно
MSTRKRFT
_
-
#2
в 33 группе на широкополоске (наскок я помню на бфку такая) должно быть около 1.5 вольта на хх, 5 вольт — опорное напряжение. 1.999 лямбда (1.000 = смеси 14.7/1) это собственно из серии про 5 вольт, actual должна примерно соответствовать specified
кмк это проводка/разъем
rufica
Просто заглянул
-
#3
проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.
progrommist
водолей
-
#4
После сварочных работ на выхлопе ,мог вылететь контролер ШДК в ЭБУД
rufica
Просто заглянул
-
#5
ничего не варилось
progrommist
водолей
-
#6
В любом случае дело внутри ЭБУД во входных цепях ШДК -там контроллер. Про этот сименс ,я не в курсе какой там стоит.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#7
rufica написал(а):
проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.
Мануал:
rufica
Просто заглянул
-
#8
в общем чип заказан, как приедет буду менять.
а вообще тестером что нить кроме сопротивления подогрева возможно проверить? если да, то буду благодарен за любую инфу на эту тему. хочется исключить все возможные причины, прежде чем лезть в ЭБУ.
progrommist
водолей
-
#9
При чем тут подогрев, ошибка по сбою в токовой цепи зонда. Речь идёт о контролере шдк
rufica
Просто заглянул
-
#10
в общем чип 30345 поменяли в ЭБУ. ситуация теперь следующая. ошибка 16514 больше не вылазит. зато появилась новая 17524 (обрыв обогрева первой лямбды). залез под машину и померял сопротивление между 3 и 4 контактом, показывает обрыв.
вопрос-если первая лямбда не подогревается, то и не будет выдавать показания? потому что в 30 группе по первой лямбде 000 по второй 110.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#11
Будет работать только при рабочих оборотах когда прогреется от выхлопа
rufica
Просто заглянул
-
#12
т.е. значения 011 в 30 группе можно увидеть только на рабочих оборотах, когда первая лямбда прогреется от выхлопа. так?
кошан
Мастер советчик
-
#13
Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#14
Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.
кошан
Мастер советчик
-
#15
WRH2E написал(а):
Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.
ну имеется ввиду там где лямбда?коробочка под днищем? или еще где?
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#16
Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..
кошан
Мастер советчик
-
#17
byasha написал(а):
Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправностьстарение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..
мож подойдёшь?)))33 группа, а там чё?))))
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#18
Двигатель — базовые установки — 33 группа — вкл..
Левой ногой на тормоз, правой на газ (обороты 2400 — 2700), в окошке загорается «тест вкл» — далее ждем появление результата — B1S1-OK, либо не ОК.
Авто должно быть прогретым.
Это все при условии если ЭБУ поддерживает данную функцию
progrommist
водолей
-
#19
кошан написал(а):
Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?
Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.
кошан
Мастер советчик
-
#20
progrommist написал(а):
Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.
сток, прошивки нет
Serj-77 писал(а):
KraMax писал(а):
снял лямбду — у основания она черная в саже чтоли.
контакты все идеальные.Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина» Засора» и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.
вообщем записал параметры:
во 002й группе
значение 4 по наименованием- «Air mass» немного колеблица на холостом ходу, прогретой машины — 2.43-3.19 г/с
также нашел еще некоторые значения параметров в разных группах с единицами измерения г/с:
группа 004
значение 2 — данные 1.44 г/с
значение 3 — данные 0.00 г/с
в группе 005
значение 4 — данные немного скачут 3.19-3.26 Air mass
далее о лямде:
группа 006
параметр 3 Lambda red — данные 0.0% при небольшом нажатии и немедленном отпускании педали газ поднимается до 25% и останавливается и через некоторое время обнуляется — думаю что ее обнуляет сам комп изза невозможности адаптации.
группа 007
параметр 1 — значение 0.0% также как и в шестой группе скачет до 25% и потом обнуляется.
параметр 2 — самое что ни на есть напряжение на лямде — 0.085 в при нажатии на газ на мгновение скачет до 0.9 и возвращается назад
параметр 3 — по имени Valve duty — 0.0% иногда меняется на 2%
параметр 4 — всегда равен единице 1.0 (correction)
группа 008
параметр 1 — значение 2.05-2.11 inj. period — при небольшом газе надает немного
параметр 2 — 5.5% при газе падает
параметр 3 — learned — 0.0% постоянно, т.е не обучается?
параметр 4 по имени «vent mode» — постоянно меняется свое значение — TE ВЫКЛ, TE ВКЛ, TE адаптируется
группа 009
параметр 2 — 0.0% вообщем также как и в других группа при газе сразу набирает значение 25% и через некоторое время сбрасывает в ноль
параметр 3 по имени «probe volts» — 0.085 в при газе небольшом увеличивается до 0.110 потом падает…
параметр 4 «learned» — 5.5% при нажатии на газ немного падает
================================
итого? ЛЯМБДА КИРДЫК???
сразу вопрос подскажите какую лямбду взять из не оригинала? BOSCH или BERU — обе в районе 100 баксов. н очета на форуме вольксвагенов БОШ не шибко любят… вот я и в замешательстве…
Заранее спасибо за советы.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
причем по информации к лямбдам написано что БОШ меняется через 160 тыс км, а Беру через 100 тыс км
люди поскажите у кого есть опыт использования этих запчастей
Заранее благодарю.
Всем придет!Стала периодически появляться такая ошибка 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Когла стираю, появляется не сразу .где то через неделю. Чек не горит, Хотя есть )
Расход в норме.Единственное, что заметил — на ХХ ее как- то потряхиевает, иногда проскакивает подтраивание.Больше никак не проявляется.
Гуглом пользоваться умею, но там не нашел для себя конкретики.
Лазил вниз, провода смотрел, ничего не оборвано, не окислено.
Это просто лямбда потихоньку умирает, или может быть еще что-то?Вдруг у кого было, поделитесь)
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 195 000 км
Обновлено: 04.06.2023
При появлении ошибки — Лямбда регулирование отключено .
как только удаляю ошибку- лямбда начинает работать .
Проводка целая .
Лямбда менялась 3 года назад .
Тест в 034 проходит B1S1 — в норме.
Смотреть в сторону нового зонда опять ?
вроде подсосов не выявлено Тест исполнителей проходят все клапана
Знатоки . дайте совет .
После появления ошибки — лямбда перестает работать. удаляешь ошибку — сразу работает .
В 034 гр в 3 поле твои показания говорят что пора ставить новую лямду фирмы бош. Если эти скрины сделаны не сразу после сброса ошибок. С новой лямдой показания будут 1,99.
Это после стирания ошибки и прохождения теста в 34й группе в базовых измерениях. Сегодня показания были 1.96 до теста. После теста , стало 1.76. Под окном указаны значения от 0.5 до 2.5. Среднее значение не повод для замены. Вопрос , почему ошибка — Сбой электрической цепи.
Чушь там указана
Пора задуматься о замене
Кто-то все зже покажет где на план схеме искать этот гребанный клапан ?
Уже купил новую лямбду . поставил — те же яйца Сбой в электрической цепи .
Может реле какое то нужно проверить ?
Что могу сказать. Через пару дней , с новой лямбдой, выходит ошиька — сбой в электрической цепи . Куда опять копать? У кого то из-за подсоса воздуха. У кого то из за N80 ,у кого то из-за реле 429 ..
Кто-то все зже покажет где на план схеме искать этот гребанный клапан ?
Уже купил новую лямбду . поставил — те же яйца Сбой в электрической цепи .
Может реле какое то нужно проверить ?
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
зонд не проходит диагностику блоком управления.
регулирование по ошибке выключается, это штатный алгоритм работы блока.
машина не чиповалась случайно накануне появления проблемы ?
если с новым гарантировано исправным зондом та же ошибка — нужно визуально смотреть разъёмы/проводку от разъёма зонда до разъёма эбуд.
логи под нагрузкой с мотора — есть ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Внимательно просмотри ВАГом все группы, касающиеся ЛР. Обрати внимание на кометарии в ЛБЛ файле.
Посмотри нагрузку на ДВС, а лучше сними ЛОГ, как советует енот.
Обрати внимание на 30.3 Это окно будет активно (1) при повышенной температуре выхлопных газов.
Температуру катализатора. группа 46
Посмотри, что показывает ДТОЖ. Если он сильно занижает температуру, при каждом запуске в цилиндры будет заливаться очень много бензина и загаживать ЛЗ и катализатор, особенно если преобладают короткие поездки.
Не знаю какие у тебя комментарии в ЛБЛ, на всякий случай посмотри эти
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Загорелся Чек!
Здравствуйте недавно загорелся чек. Ваг-ком выявил ошибку 16514 Р0130 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи. Что это может быть? я стёр ошибки, но через некоторое время чек заново загорелся. Подскажите это лямбда отслужил свое)? и если это он какой лучше ставить из не оригиналов?
Здравствуйте недавно загорелся чек. Ваг-ком выявил ошибку 16514 Р0130 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи. Что это может быть? я стёр ошибки, но через некоторое время чек заново загорелся. Подскажите это лямбда отслужил свое)? и если это он какой лучше ставить из не оригиналов?
Да, первая лямбда, на замену, из аналогов — Бош, уже менял, когда выкрутили старую, на ней помимо значков VAG стоял логотип Бош.
Вот номерок 0 258 007 351
Да, первая лямбда, на замену, из аналогов — Бош, уже менял, когда выкрутили старую, на ней помимо значков VAG стоял логотип Бош.
Вот номерок 0 258 007 351
С фига баня сгорела? Принцип ошибки надеюсь знаком? И что ошибки логические понимание есть? Ошибка означает, что неисправность в цепи связанной с этим ДК, от первого до последнего соединения, в том числе и сам ДК. Тупая замена может не к чему не привести.
С фига баня сгорела? Принцип ошибки надеюсь знаком? И что ошибки логические понимание есть? Ошибка означает, что неисправность в цепи связанной с этим ДК, от первого до последнего соединения, в том числе и сам ДК. Тупая замена может не к чему не привести.
У меня такая же херня была полтора года назад, та же ошибка, так же появление чека заново после затирания ошибки, проводка была цела, кроме конечного элемента цепи — лямбды, на вид-то она целенькая, но это же не вилка на конце шнура, просто так ее не проверишь, замена решила этот вопрос. Я тоже сначала сомневался, ибо 3 тясячи отдавать за лямбду и не быть уверенным в том, что это именно она, мне было жалко, но ведь все оказалось верно.
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Ошибка лямда
Есть вопрос.
Вчера делал диагностику по вагкому у друга — дала ошибку:
16514 Ряд 1 — зонд 1: сбой в электрической цепи P0130-35-00 — —
Я так понял что это лямда.
Объясняю что делал: до ремонта также приехал к другу — диагности не выявила никаких проблем.
Ремонтировал: снимали крышку клапанов, меняли прокладку, цепь ГРМ, натяжитель цепи, прокладку для цепи, ремень ГРМ. ролик, натяжитель, помпу, термостат, все жидскости — вроде все.
Я так понимаю трогать ее не могли.
Че могло произойти?
п.с. мужики говорят что и плохой бензин могет быть. так ли это?
снова появлялась. но ездил все это время на одной заправки 92го бенза — непонятного происхождения. щас заправился на цивилизованной заправке — вот думаю посмостреть что покажет.
вопрос был к тому что — может ктото сталкивался с этим и знает в чем дело т.е. или обрыв или хана лямде или всетаки бенз.
и еще, если не сложно подскажите пожалуйста где она находится конкретно на пальцах или по схеме
KraMax писал(а):
вопрос был к тому что — может ктото сталкивался с этим и знает в чем дело т.е. или обрыв или хана лямде или всетаки бенз.
и еще, если не сложно подскажите пожалуйста где она находится конкретно на пальцах или по схеме
По мануалу,предлагается проверить кучу параметров,а затем решаться на замену лямбда зонда.
Эта ошибка занесется при подсосе воздуха и при подсосе топлива через
вентилляцию бензобака.Она как-бы говорит о неправильном лямбда регулировании.Компъютер и смотреть параметры работы двигателя.
Лямбда зонд под днищем в выпуске.
ИМХО
ошибка эта говорит о плохом контакте или хорошем в не нужном месте.
промыть, просушить провода, проверить на повреждение и почистить контактную группу на самом датчике.
при ремонте могли задеть, перегнуть, растянуть или еще что-то.
к самому датчику или двигателю у мозгов претензий скорее всего нет.
KraMax писал(а):
вопрос был к тому что — может ктото сталкивался с этим и знает в чем дело т.е. или обрыв или хана лямде или всетаки бенз.
и еще, если не сложно подскажите пожалуйста где она находится конкретно на пальцах или по схеме
По мануалу,предлагается проверить кучу параметров,а затем решаться на замену лямбда зонда.
Эта ошибка занесется при подсосе воздуха и при подсосе топлива через
вентилляцию бензобака.Она как-бы говорит о неправильном лямбда регулировании.Компъютер и смотреть параметры работы двигателя.
Лямбда зонд под днищем в выпуске.
спасибо за рекомендации. по компьютеру мы посмотрели все параметры в том числе и лямды — все параметры укладываются в промежутки нижнего и максимальных значений т.е. в норме, а вот по лямде все равно комп дает ошибку блин, причем когда стираем ее она появляется не сразу, а примерно через 3-5 минут холостого хода.
oster писал(а): ИМХО
ошибка эта говорит о плохом контакте или хорошем в не нужном месте.
промыть, просушить провода, проверить на повреждение и почистить контактную группу на самом датчике.
при ремонте могли задеть, перегнуть, растянуть или еще что-то.
к самому датчику или двигателю у мозгов претензий скорее всего нет.
спасибо за подсказку, будем искать
Ребята, еще один вопрос есть.
Чтобы добраться до лямды нужно защиту снимать или я ее так там увижу без снятия?
Заранее благодарю за ответы.
oster писал(а): ИМХО
ошибка эта говорит о плохом контакте или хорошем в не нужном месте.
промыть, просушить провода, проверить на повреждение и почистить контактную группу на самом датчике.
при ремонте могли задеть, перегнуть, растянуть или еще что-то.
к самому датчику или двигателю у мозгов претензий скорее всего нет.
О контактах говорят ошибки 515-520 Хотя всякое бывает.
Вот почитайте..
KraMax писал(а): спасибо за рекомендации. по компьютеру мы посмотрели все параметры в том числе и лямды — все параметры укладываются в промежутки нижнего и максимальных значений т.е. в норме,.
Между МИН и МАХ не значит норма.Например если напряжение лямбды 0,2-0,5в это значит что в среднем смесь обеднена,а ведь укладывается 0,1-0,9в.
П.С не снимая защиты можно добраться до зонда.
Serj-77
——————
огромное СПАСИБО за развернутый ответ
снял лямбду — у основания она черная в саже чтоли.
контакты все идеальные.
чем промыть или что с ней мона сделать?
бензином чистым, ацетоном. внешняя часть тоже должна быть чистая.
не используй силиконы — смерть для лямбды.
вообще восстановление лямбды практически не реально, в случаях неправильной работы ,например низком уровне сигнала. это правда не твой вариант.
сколько датчик «пробежал» ? 100 т это уже много, стОит задуматься о превентивной замене.
пробег щас около 137 тыс
посмотрел на неразумные цены на лямбду в эксзисте — 219 долларов
есть заменители типа Бош, Беру и ЭнЖэКа.
у кого есть опыт использования заменителей?
Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина» Засора» и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.
Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина» Засора» и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.
пока вставил не промывая — просто протер внаружи.
щас несколько дней поезжу с другим бензином и потом сгоняю к кенту с вагкомом и запишу параметры.
РЕБЯТА.
————
подскажите у кого есть опыт использования не оригинальной лямбды?
рассматриваю два варианта:
Bosch — 0 258 005 081 — 85 баксов
и
Beru — OZH 177 — 97 баксов
за оригинал ЖАБА душит — 220 баксов отдать
и еще один вопрос:
причины накрывшейся лямбды — 1) просто состарилась, 2) некачественный бензин, 3) другие варианты и причины выхода ее из строя (если не сложно расшифруйте где копать в таком случае — на пальцах т.к. по мануалу не совсем понятно для меня).
===========
еще один момент — кто верит в совпадения — я за 1 день до ремонта делал тест — ОШИБОК не было вообще, вразу после ремонта тест показал ДВЕ ошибки лямбда и не адаптированная дроссельная заслонка. дроссельную адаптировал — а лямбда осталась. тест делался на одном и том же бензине. бывают такие совпадения?
Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина» Засора» и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.
т.е. можно предположить что причина кончины лямбды сама лямбда? так?
или все же стоит поискать другие причины? или тупо покупать лямбду и не париться?
Диагностика VAGCOM показала
По результатам диагностики и замены термостата машина перестала подергиваться на ХХ, вентиляторы начали работать как мне кажется, по графику ( вопрос 1: по какому алгоритму они включаются?) вот такие ошибки остались:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — —
Вопрос 2: что такое может быть с лямбда зондом?
Вопрос3: где искать причину обедненной смеси? Помимо диагностики, видел на свечах белый налет!
Чего то никто не берет на себя смелость, рубануть так сказать правду-матку!))))))
По результатам диагностики и замены термостата машина перестала подергиваться на ХХ, вентиляторы начали работать как мне кажется, по графику ( вопрос 1: по какому алгоритму они включаются?) вот такие ошибки остались:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — —
Вопрос 2: что такое может быть с лямбда зондом?
Вопрос3: где искать причину обедненной смеси? Помимо диагностики, видел на свечах белый налет!
Чего то никто не берет на себя смелость, рубануть так сказать правду-матку!))))))
Ну чо сказать про лямбду на замену ее и клапан рециркуляции ОГ тоже, сам через это прошел пару месяцев назад, с лямбдой полтора года назад, если надо, номера чиркану.
Что касается топливной смеси, ну, как вариант, сначала попробовать промыть расходомер, ну или заменить его, ну сначала бы еще проверить на подсос воздуха, может где-то есть неучтенный.
Читайте также:
- B2aaa ошибка пежо 308
- P1400 ошибка фольксваген пассат б6
- Как проверить генератор на ниве
- Задняя стойка ниссан альмера классик схема
- Ошибка p0697 фиат дукато
-
15.05.2013, 10:09
#1
Ученик
Загорелся Чек!
Здравствуйте недавно загорелся чек. Ваг-ком выявил ошибку 16514 Р0130 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи. Что это может быть? я стёр ошибки, но через некоторое время чек заново загорелся. Подскажите это лямбда отслужил свое)? и если это он какой лучше ставить из не оригиналов?
-
-
15.05.2013, 10:55
#2
Фанат
Сообщение от shuric109
Здравствуйте недавно загорелся чек. Ваг-ком выявил ошибку 16514 Р0130 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи. Что это может быть? я стёр ошибки, но через некоторое время чек заново загорелся. Подскажите это лямбда отслужил свое)? и если это он какой лучше ставить из не оригиналов?
Да, первая лямбда, на замену, из аналогов — Бош, уже менял, когда выкрутили старую, на ней помимо значков VAG стоял логотип Бош.
Вот номерок 0 258 007 351
-
15.05.2013, 11:32
#3
Ученик
спасибо большое за информацию!
-
15.05.2013, 14:42
#4
Фанат
Сообщение от shuric109
спасибо большое за информацию!
Не за что. )
-
16.05.2013, 23:22
#5
Профессионал
Сообщение от Valerych
Да, первая лямбда, на замену, из аналогов — Бош, уже менял, когда выкрутили старую, на ней помимо значков VAG стоял логотип Бош.
Вот номерок 0 258 007 351С фига баня сгорела? Принцип ошибки надеюсь знаком? И что ошибки логические понимание есть? Ошибка означает, что неисправность в цепи связанной с этим ДК, от первого до последнего соединения, в том числе и сам ДК. Тупая замена может не к чему не привести.
-
16.05.2013, 23:38
#6
Фанат
Сообщение от Gi-44
С фига баня сгорела? Принцип ошибки надеюсь знаком? И что ошибки логические понимание есть? Ошибка означает, что неисправность в цепи связанной с этим ДК, от первого до последнего соединения, в том числе и сам ДК. Тупая замена может не к чему не привести.
У меня такая же херня была полтора года назад, та же ошибка, так же появление чека заново после затирания ошибки, проводка была цела, кроме конечного элемента цепи — лямбды, на вид-то она целенькая, но это же не вилка на конце шнура, просто так ее не проверишь, замена решила этот вопрос. Я тоже сначала сомневался, ибо 3 тясячи отдавать за лямбду и не быть уверенным в том, что это именно она, мне было жалко, но ведь все оказалось верно.
-
19.05.2013, 09:37
#7
Профессионал
В смысле не проверишь? Глазами нет, а приблудами пожалуйста. Не те цифры-всё.
-
19.05.2013, 16:46
#8
Ученик
Если чек загорелся нужна диагностика!
Чтобы самому делать диагностику, можно купить диагностический модуль, подключить его диагностическому разьёму и он будет передавать по блютузу все параметры датчиков, оборотов двигателя, расход топлива, работу всех датчиков и т.д. на ноут бук или планшет.
Очень удобная вещь, я уже пару лет пользуюсь.
Кому интересно погуглите.
-
19.05.2013, 19:20
#9
Фанат
Сообщение от Nisskin
Если чек загорелся нужна диагностика!
Чтобы самому делать диагностику, можно купить диагностический модуль, подключить его диагностическому разьёму и он будет передавать по блютузу все параметры датчиков, оборотов двигателя, расход топлива, работу всех датчиков и т.д. на ноут бук или планшет.
Очень удобная вещь, я уже пару лет пользуюсь.
Кому интересно погуглите.Спасибо Кэп! Автор темы уже был на диагностике, если что. Речь тут не об удобстве передачи данных по блютузу, человек ищет источник чека.
-
19.05.2013, 20:11
#10
Гонщик
Сообщение от Nisskin
Если чек загорелся нужна диагностика!
Чтобы самому делать диагностику, можно купить диагностический модуль, подключить его диагностическому разьёму и он будет передавать по блютузу все параметры датчиков, оборотов двигателя, расход топлива, работу всех датчиков и т.д. на ноут бук или планшет.
Очень удобная вещь, я уже пару лет пользуюсь.
Кому интересно погуглите.Лучше Васю Диагност ошибки смотреть, стирать и всякие функции включать — выключать