Всем привет. Месяц назад начал загораться чек, то тух то загорался, вообщем без понятия. Решил взять у друга OBD посмотреть, что за ошибка, показала P1653 (SCV Circuit Malfunction). До этого скачал в группе ВК книгу по эксплуатации и обслуживанию моего кузова, пролистав все, так и не нашел кодов ошибок. Полез на форумы для сбора инфы, вычитал что данная ошибка по Вакуумному клапану( кто то пишет электромагнитный клапан, но на автодоке выдает Вакуумный) — он отвечает за изменение геометрии впускного коллектора. Залез в Дром запчасти, объявления были но в других городах, стоит в р-не 400-500р +600-700р доставка до Краснодара, зашёл в Авито и увидел 1 объявление этого клапана, стол он 1100р(то на то и выходило бы), на след.день приехал и забрал, продаван сказал, что они в дефиците, и вечером он увеличил цену до 1.5т.р😂 Заменить его 2 минуты, открутить 1 болт на 10, скинуть фишку и 2 маленьких шланга, вот и вся процеру. И вуаля, Джеки чан покинул мою приборку 😅
Полный размер
Цена вопроса: 1 100 ₽
Пробег: 185 550 км
-
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание, короткое замыкание на массу или на B+ или обрыв в цепи датчика положения сиденья.
-
Неисправность датчика положения сиденья
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Жгут электропроводки левого переднего сиденья № 3
-
Замок ремня безопасности левого переднего сиденья в сборе
-
Датчик положения сиденья (регулятор левого переднего сиденья в сборе)*
-
Блок управления системы SRS
Найдена следующая информация по ошибке P1653 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T22, 2.0I (1AZ-FSE), D4:
На русском языке:
Условия в цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов
На английском языке:
EGR Vent Solenoid Control Circuit Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1653 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T22, 2.0i (1AZ-FSE), D4:
Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан вентиляции EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут; Неправильная электрическая связь в вентиляционной цепи EGR.
При включенном ключе или работающем двигателе, а затем при запрошенном соленоиде вентиляции (Тест 1), модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что напряжение в цепи управления соленоидом было высоким (12 В), или при запрошенном соленоиде вентиляции напряжение на цепи управления электромагнитным клапаном было около нуля (0) вольт.
Сорри, давно не заглядывал.
Vovan_3
Цитата:
…и откуда там грязюшка, если он герметичный вроде. Думаю, не сказали тебе, но всё же счётка одна была оторвана, т. к. они там имеют тэндэнцию отрываться — общепризнаный факт (и у нас здесь, и на автодате была такая информация). При этом отсутствует 4-я скорость и плавающий код, как у тебя…
vistavod
Цитата:
Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))
Не все так хорошо получилось:))) Практически сразу появилось УТТ. Запуск со 2-3 раза. По моему слегка резвость машинки убавилась (а может и не слегка). Сам себя накручиваю, но кажеться и движка стала «дизелить» громче. Короче, впадаю в уныние. Прозвонил СТО по городу, ни кто с D-4 связываться не хочет. В одном вообще заявили, что на этой движке нет форсунки холодного пуска:))) (хочу начать разбор полетов с промывки этой форсунки). Может действительно
Цитата:
Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))
Ошибка P1653 у ТОЙОТА AVENSIS T22, 2.0I (1AZ-FSE), D4
Найдена следующая информация по ошибке P1653 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T22, 2.0I (1AZ-FSE), D4:
Условия в цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов
EGR Vent Solenoid Control Circuit Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1653 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1653 автомобиля Toyota (TYO) Avensis T22, 2.0i (1AZ-FSE), D4
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T22, 2.0i (1AZ-FSE), D4:
Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан вентиляции EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут; Неправильная электрическая связь в вентиляционной цепи EGR.
При включенном ключе или работающем двигателе, а затем при запрошенном соленоиде вентиляции (Тест 1), модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что напряжение в цепи управления соленоидом было высоким (12 В), или при запрошенном соленоиде вентиляции напряжение на цепи управления электромагнитным клапаном было около нуля (0) вольт.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Коды неисправностей бензиновых двигателей Toyota
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
- 12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
- 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
- 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
- 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
- 16 — Система управления АКПП
- 18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
- 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
- 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
- 21 — Кислородный датчик (P0135)
- 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
- 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
- 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
- 27 — Кислородный датчик №2
- 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
- 34 — Система турбонаддува
- 35 — Датчик давления турбонаддува
- 36 — Датчик CPS (P1105)
- 39 — Система VVT-i (P1656)
- 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
- 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
- 43 — Сигнал стартера
- 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
- 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
- 51 — Состояние выключателей
- 52 — Датчик детонации (P0325)
- 53 — Сигнал детонации
- 55 — Датчик детонации №2
- 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
- 59 — Сигнал VVT-i (P1349)
- 71 — Система EGR (P0401, P0403)
- 78 — ТНВД (D-4)
- 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
- 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
- 97 — Форсунки (D-4) (P1215)
- 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
Источник
Привод scv d 4 p1415 p1416 p1653
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
Вложения: |
at-2.jpg [ 9.56 KiB | Просмотров: 7690 ] |
at-3.jpg [ 8.01 KiB | Просмотров: 7690 ] |
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:09
Сообщений: 1556
Откуда: Kyiv
Пол:: Муж
Имя:: Олег
Или вот еще:
Код—— Код SAE————- Система —————————————-Возможная причина неисправности
12 P0335 Датчик положения коленчатого вала 1. Датчик положения коленчатого вала
2. Датчик положения распределительного вала
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
12 P0340 Датчик положения коленчатого вала 1. Датчик положения коленчатого вала
2. Датчик положения распределительного вала
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
13 P0335 Датчик положения коленчатого вала 1. Датчик положения коленчатого вала
2. Проводка и разъемы
13 P1335 Датчик положения коленчатого вала 1. Датчик положения коленчатого вала
2. Проводка и разъемы
14 P1300 Система зажигания (№1) 1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
14 P1315 Система зажигания (№4) 1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
15 P1305 Система зажигания (№2) 1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
15 P1310 Система зажигания (№3) 1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
18 P1346 Система VVT 1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)
2. Клапан системы VVT
3. Шкив системы VVT
19 P1120 Датчик положения педали акселератора 1. Датчик положения педели акселератора
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
19 P1121 Датчик положения педали акселератора 1. Датчик положения педели акселератора
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
21 P0135 Кислородный датчик 1. Кислородный датчик
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
22 P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
24 P0110 Датчик температуры воздуха на впуске 1. Датчик температуры воздуха на впуске
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
25 P0171 Кислородный датчик (сигнал бедной смеси) 1. Топливная магистраль (засорение форсунок, низкое давление топлива)
2. Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
3. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
4. Кислородный датчик
5. Проводка и разъемы
6. Электронный блок управления
31 P0105 Датчик абсолютного давления 1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
31 P0106 Датчик абсолютного давления 1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
39 P1656 Система VVT 1. Клапан VVT
2. Напряжение аккумуляторной батареи
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
41 P0120 Датчик
положения
дроссельной заслонки 1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
41 P0121 Датчик положения дроссельной заслонки 1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
42 P0500 Датчик скорости автомобиля 1. Датчик скорости
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
49 P0190 Датчик давления топлива 1. Датчик давления топлива
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
49 P0191 Сигнал давления топлива 1. Датчик давления топлива
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
52 P0325 Датчик детонации 1. Датчик детонации
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58 P1415 Датчик положения SCV 1. Датчик положения SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58 P1416 Клапан SCV 1. Датчик положения SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58 P1653 Клапан SCV 1. Сервопривод SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
59 P1349 Сигнал VVT 1. Клапан системы VVT
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
71 P0401 Клапан системы EGR 1. Шаговый электродвигатель EGR
2. Форсунки
3. Система зажигания
4. Электронный блок управления
71 P0403 Сигнал EGR 1. Шаговый электродвигатель EGR
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
78 P1235 ТНВД 1. Проводка и разъемы
2. Электронный блок управления
78 P1235 ТНВД 1. Электромагнитный клапан ТНВД
2. ТНВД
3. Электронный блок управления
89 P1125 Привод ETCS* 1. Электродвигатель дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
89 P1126 Муфта ETCS 1. Муфта ETCS
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
89 P1127 Реле ETCS 1. Реле ETCS
2. Предохранитель цепи питания ETCS
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
89 P1128 Привод ETCS 1. Корпус дроссельной заслонки
2. Привод ETCS
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
89 P1129 Привод ETCS 1. Корпус дроссельной заслонки
2. Электронный блок управления
89 P1633 Электронный блок управления 1. Электронный блок управления
92 P1210 Форсунка холодного пуска 1. Форсунка холодного пуска
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
97 P1215 Форсунки 1. Форсунки (EDU)
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
98 C1200 Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов 1. Датчик разрежения в вакуумном усилителе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
Источник
Коды ошибок двигателей 1ZZ-FE, 2ZZ-FE
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TC»-«CG»(пин 13 и 4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
- 12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
- 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
- 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
- 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
- 16 — Система управления АКПП
- 18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
- 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
- 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
- 21 — Кислородный датчик (P0135)
- 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
- 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
- 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
- 27 — Кислородный датчик №2
- 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
- 34 — Система турбонаддува
- 35 — Датчик давления турбонаддува
- 36 — Датчик CPS (P1105)
- 39 — Система VVT-i (P1656)
- 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
- 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
- 43 — Сигнал стартера
- 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
- 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
- 51 — Состояние выключателей
- 52 — Датчик детонации (P0325)
- 53 — Сигнал детонации
- 55 — Датчик детонации №2
- 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
- 59 — Сигнал VVT-i (P1349)
- 71 — Система EGR (P0401, P0403)
- 78 — ТНВД (D-4)
- 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
- 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
- 97 — Форсунки (D-4) (P1215)
- 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
АКПП-Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
- 11 — Норма
- 37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
- 38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
- 42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
- 44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
- 46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
- 61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
- 62 — Соленоид №1 (Р0753)
- 63 — Соленоид №2 (Р0758)
- 64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
- 67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
- 68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
- 73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Диагностика системы ABS
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)
- Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG»(4) разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
- Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
- 11 — Реле э/м клапана (обрыв цепи)
- 12 — Реле э/м клапана (к.з. в цепи)
- 13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)
- 14 — Реле электронасоса (к.з. в цепи)
- 21 — Э/м клапан пер. прав. колеса (обрыв или к.з.)
- 22 — Э/м клапан пер. лев. колеса (обрыв или к.з.)
- 23 — Э/м клапан задн. прав. (лев.) колеса (обрыв или к.з.)
- 24 — Э/м клапан заднего лев. (прав.) колеса (обрыв или к.з.)
- 31 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неисправность)
- 32 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неисправность)
- 33 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неисправность)
- 34 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неисправность)
- 41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
- 43 — Датчик замедления (неисправность в цепи)
- 44 — Датчик замедления (обрыв или к.з. в цепи)
- 49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
- 51 — Цепь питания электронасоса (к.з. или обрыв)
- 71 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
- 72 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
- 73 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
- 74 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
- 75 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
- 76 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
- 77 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
- 78 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
- 79 — Датчик замедления (неисправность)
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
- подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
- 11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
- 12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
- 13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
- 14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
- 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
- 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
- 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
- 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
- 31 — Неисправность блока управления SRS
- 51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
- 52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
- 53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
- 54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
- 61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
- 62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
- 63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
- 64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
- 71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
- 72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
- 73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
- 74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Источник
➤ Adblock
detector
Обновлено: 04.06.2023
Принцип работы и ошибки SCV ⇐ NoahVoxyEsquire. Двигатель
Ребят прив!
Решил поднять эту тему, т.к. думаю с ней придется многим столкнутся, т.к. наш мусорный мешок (впускной коллектор) надо переиодически чистить, поэтому попрошу Фаэтона, General-1 и возможно других участников откликнуться и поддержать тему.
Я её затронул, т.к. у меня выползла ошибка — 96,
SCV — я так понимаю, это пневмопривод регулируемой впускной системы
принцип работы в создании вихревого потока, за счет ругилировки (управления) воздушными заслонками.
но точно не знаю, то ли для тяговитости, то ли для увеличения мощей двигителя. на определенных режимах работы двигателя. (тут уж более знающих попрошу просвятить).
что касается моей ошибки, то она вылезла не сразу, через пару неделек после чистки и запуска двигателя. не думаю, что что-то уже загадилось, грешу либо на шланги, либо на сам клапан.
может что-то еще есть.
я так понимаю, что на определнных режимах двигателя, подается напряжение на электропневмоклапан, который управляет потоками разряжения (клапан пропускает воздух или не пропускат воздух), за счет этого осуществляется изменение положения 4-х воздушных заслонок во впуске.
в принципе, всё достаточно просто.
1. проверяем работоспособность самого клапана:
— сопротивление 33-39Ом (при Т — 20гр.С),
— подача 12V на разъем клапана, чтобы определить проходимость воздушных портов.
2. проверка целостности шлангов.
может быть я неправильно понимаю данный вопрос, прошу просвятить.
или указать на подводные камни, которые могут быть при выявлении данной проблемы.
возможно, сильное загрязнение заслонок, что не позволяет пневмоусилию управлять ими,
проблемы системы управления от эл.бл.упр.двиг.(от мозгов).
вчера добрался до электропневмоклапана, там 2 порта (как по мануалу: F и E)
так вот, сопротивление получилось около 10МОм, хотя должно быть 33-39 при 20гр.по С
шланг подходящий к порту F, засасывает воздух.
так что видимо придеться либо менять сам клапан или его восстанавливать, может кто-нить подсказать или сравнить. что происходит с воздухом в шлангах на портах F и Е на заведенном авто.
Если кто читал пост с проблемой, то тут решение))))
2. Нужен совет!
Решил написать потому что в Яндексе нету нечего(толком)!
Как оказалось это реально клапан электропневмоклапан scv 1az-fse, как подсказали добрые люди…
Сначала видим чек…
Потом читаем ошибочку… и просим помощи у народа на форумах и драйве.
(потому что лазить искать того что не видел не резон, «может кто сталкивался»)
Находим фото в интернете!
Находим его! (маленький, а управляет хитрой системой!)
Ну пару фото старого… … кстати он подходит не только с авика…
Я поставил БУ с камри 2.4…
Запчасти
Toyota Avensis 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 18
Зачетный аппарат — выглядит шикарно!
Зеленого света вам и полного бака!
Подпись, буду следить!
Заходи в гости )
спасибо! очень приятно!зайду)
Привет. Поменял трубки местами, двигатель стал ровнее работать, пропали падения оборотов при остановке на светофоре, на низах стал лучше разгоняться. Но стоит дать педаль в пол, после 4000 об рычит и еле еле разгоняеться. Что это хана датчику?
Привет… нет просто трубка с пометкой «полоской» должна быть на крайней как на фото., . а так у тебя получилась заглушанная система так же как если напрямую вставить трубочку… тоесть клапан перестает работать вообще. поэтому на низах есть тяга, а как даешь газу более 4000 он должен открывать или закрывать, а ты трубки перепутал он не работает…
1 е проверь щелкает ли — при включенно зажигании сними фишку…
2 е я внизу описал как проверить…
Всем привет! Помогите решить проблему. Загорелся чек, съездил на диагностику, определили код ошибки — P1653SCV Motor circuit. Диагност сказал, что это датчик катализатора, следовательно надо чистить впускной коллектор. Насчитал ремонта на 15 тыс.руб. Порылся в интернете и нашёл этот код P1653 — «Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора». Помогите пожалуйста правильно понять причины неисправности и в каком месте (или местах) их искать?
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
А простите NSK в профиле это что за город.
Ищите нормального диагноста, какая связь между датчиком катализатора и чисткой впуска, нет, связь с ошибкой здесь есть, но вот между ними нету.
Новосибирск.
Есть хороший мастер по двигателям, но он не работает с электроникой, поэтому прежде чем ехать к нему нужно правильно определить проблему. Двигатель не проблемный, лью масло Motul 5W30, жора масла нет, пробег 160тыс., тяга вроде присутствует, вот только кушать бензина стала чуть больше. За три года эксплуатации впервые закапризничал двигатель (наверно пора бы уже). По этой ошибке, есть какие-то явные места куда надо в первую очередь заглянуть?
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
В первую очередь, ЭБУ ругается на что. Вот с этого и начинать. Нужен не «моторист»! А человек занимающийся ДИАГНОСТИКОЙ неисправностей! Вояйте, пинок есть.
скорее всего топик стартер сам ошибся и не помнит что сказал ему диагност.сказал про катализатор а предложил чистить вп коллетор??маловероятно.ну а если разьем снят или клапан в обрыве(заклинил) то чистка тут не поможет)))
Езжайте в Новосибе к Андрею Федорову. Он проверит — нужно
ли вам розовый воздух в моторе менять.
По коду необходимо проверять сопротивление клапана управления доп заслонками .
Он установлен на коллекторе сверху.Клапан имеет свободный доступ.Интернет в помощь
Вот поиском фотку нашел.
Всем огромное Спасибо. За помощь, внимание и разъяснения.
Я не ошибся, было сказано и про датчик катализатора, и про впускной коллектор, и про колпачки, и про кольца маслосъёмные. Ни слова про заслонки на впускном коллекторе и электромагнитный клапан. Зато сумма изначально была 25тыс., а когда спросил про упрощённый вариант устранения поломки (на простака), то озвучили 15тыс. Ехал к ним по рекомендации, поэтому не ожидал такого оборота событий.
Всё, я понял как дальше действовать и где искать. Как починимся, обязательно отпишусь. Всем удачи!
Всем привет!
Сегодня был на диагностике, электромагнитный клапан под замену. Ваши советы очень помогли. Парни, спасибо, что Вы есть!
Всем привет!Сегодня был на диагностике, электромагнитный клапан под замену. Ваши советы очень помогли. Парни, спасибо, что Вы есть!
Всем привет!Сегодня был на диагностике, электромагнитный клапан под замену. Ваши советы очень помогли. Парни, спасибо, что Вы есть!
Время выполнения скрипта: 0.1850. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1402
Купил месяц назад Висту 1999 г.в., движка D-4. Утром, после выезда со стоянки, загоралась желтая лампочка двигателя на пр.доске, Ченж чего-то там. Начиналась фуета с переключениями скоростей, ехала на повышенных оборотах. После 5-10 минут езды, остановка, откл.зажигание, снова стартер и . трабла изчезала. Предыдущий хозяин ничего устранить не смог. Прочищали коллектор, электрики в Новосибе сказали, что возможно мудрид сервопривод (ну так код то и показывал на него!). Но код в памяти не оставался. По этому надо снимать при работающем двигателе и как раз когда этот Ченж горит. Показал — Код неисправности SCV P1653. Ладно, заганал своим электрикам в Бийске, они мне за пару часов этот сервопривод, разобрали, почистили — грязюшка там присутствовала, зафиксировали, что щетки в порядке, собрали и . трабла изчезла! «Эконом» горит реально чаще при езде по городу (за город еще не выбирался), пропали дергания АКПП, ровнее ласточка себя ведет! Обошелся ремонтик в 500 рубликов, хотя до этого другие электрики предлагали за 2500 опять же чистить коллектор. Вывод: доверяйте кодам неисправностей!
_________________
Vista SV50, D-4, 1999 г.в. Доволен до нельзя.
а где этот scv-датчик стоит? и как мастера до него добирались, что разбирали (если на все-про-все 2 часа ушло, значит далеко стоит)?
_________________
Ardeo 2000 г.в. 3S-FSE
. и откуда там грязюшка, если он герметичный вроде. Думаю, не сказали тебе, но всё же счётка одна была оторвана, т. к. они там имеют тэндэнцию отрываться — общепризнаный факт (и у нас здесь, и на автодате была такая информация). При этом отсутствует 4-я скорость и плавающий код, как у тебя.
_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!
Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))
_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09
. и откуда там грязюшка, если он герметичный вроде. Думаю, не сказали тебе, но всё же счётка одна была оторвана, т. к. они там имеют тэндэнцию отрываться — общепризнаный факт (и у нас здесь, и на автодате была такая информация). При этом отсутствует 4-я скорость и плавающий код, как у тебя.
Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))
Не все так хорошо получилось:))) Практически сразу появилось УТТ. Запуск со 2-3 раза. По моему слегка резвость машинки убавилась (а может и не слегка). Сам себя накручиваю, но кажеться и движка стала «дизелить» громче. Короче, впадаю в уныние. Прозвонил СТО по городу, ни кто с D-4 связываться не хочет. В одном вообще заявили, что на этой движке нет форсунки холодного пуска:))) (хочу начать разбор полетов с промывки этой форсунки). Может действительно
Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))
_________________
Vista SV50, D-4, 1999 г.в. Доволен до нельзя.
А куда твои електрики ещё залазили, случаем TPS (узел дроссельной заслонки) не пытались регулировать?
Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))
— так вот именно если щётки или крышка повёрнута не так, — загорается код и отсутствует 4-я скорость, — раз у тебя сейчас кода нет, то там всё в порядке, или появляется?
Всё же проверь, красочка на упорных болтиках TPS присутствует?
_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!
HELP.
Разбирал привод SCV. Когда открутил большую крышку и снял её, из недр привода что-то выкатилось маленькое и исчезло в неизвестном направлении. ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ.
Потом смотрел — щетки на месте, толкающие пружинки — тоже. Предпологаю, что это мог быть шарик, который возможно стоит в крышке (в том месте где сосок с резьбой наружу выходит) и в него должен упираться конец ротора (якоря).
Может кто при разборе обращал внимание или даже попадал как я, подскажите, что именно и в какое место надо вернуть. Или что будет если оставить как есть и собрать обратно?
_________________
Ardeo 2000 г.в. 3S-FSE
_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!
makson
Реклама партнёров
Андрей1
Ребята, помогите разобраться
Машина начала троить. Выявили причину и заменили 1 катушку и 1 форсунку. И машина заработала. Но на холостом ходу после непрерывной работе минут 10 загорелся чек. Потом пропал на 2 дня и тут опять появился ( стоял на заправке). Самодиагностика показала ошибку 26. Из списка ошибок на ОПУ не нашел такую ошибку. На соседних форумах ( ВИТЦ) пишут, что богатая смесь.
Подскажите у кого что-то было и как решали проблему
MotorAbakan
Перейти к альбомам пользователя
.
Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка
cashomsk
Всем доброго времени суток! Вводные: Opa двигатель 1AZ-FSE, впрыск D4, расход 22,5 л на 100км, загорелся чек на горячем, на холодную тухнет. Диагностика выдает ошибку p1653, мастер(доверия нет) говорит нужно чистить коллектор впускной и форсунки,советует фирму куда обратиться, позвонил в фирму сказал им код ошибки, ответили, что нужно ехать к ним дать им много денег за комплексную диагностику + дальше может и нужно чистить коллектор и т.д. По коду ошибки получается ,что электроклапан. Вопросы которые возникли:
1)Стоит ли попробовать сначала просто поменять электроклапан?
2) Можно ли это сделать своими силами?
3)Где этот клапан находится?
Заранее большое спасибо всем высказавшимся!
константин71
Перейти к альбомам пользователя
ГлавРед
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
cashomsk
Реклама партнёров
Читайте также:
- U1109 ошибка пежо 206
- Как проверить шаровую на ваз 2109
- Схема электронной системы управления отопителем газ 31105
- Как проверить уровень масла в акпп крайслер вояджер
- P0599 ошибка опель корса
Ребят прив!
Решил поднять эту тему, т.к. думаю с ней придется многим столкнутся, т.к. наш мусорный мешок (впускной коллектор) надо переиодически чистить, поэтому попрошу Фаэтона, General-1 и возможно других участников откликнуться и поддержать тему.
Я её затронул, т.к. у меня выползла ошибка — 96,
SCV — я так понимаю, это пневмопривод регулируемой впускной системы
принцип работы в создании вихревого потока, за счет ругилировки (управления) воздушными заслонками.
но точно не знаю, то ли для тяговитости, то ли для увеличения мощей двигителя… на определенных режимах работы двигателя… (тут уж более знающих попрошу просвятить).
что касается моей ошибки, то она вылезла не сразу, через пару неделек после чистки и запуска двигателя. не думаю, что что-то уже загадилось, грешу либо на шланги, либо на сам клапан.
может что-то еще есть…
я так понимаю, что на определнных режимах двигателя, подается напряжение на электропневмоклапан, который управляет потоками разряжения (клапан пропускает воздух или не пропускат воздух), за счет этого осуществляется изменение положения 4-х воздушных заслонок во впуске.
в принципе, всё достаточно просто…
1. проверяем работоспособность самого клапана:
— сопротивление 33-39Ом (при Т — 20гр.С),
— подача 12V на разъем клапана, чтобы определить проходимость воздушных портов.
2. проверка целостности шлангов.
может быть я неправильно понимаю данный вопрос, прошу просвятить…
или указать на подводные камни, которые могут быть при выявлении данной проблемы.
возможно, сильное загрязнение заслонок, что не позволяет пневмоусилию управлять ими,
проблемы системы управления от эл.бл.упр.двиг.(от мозгов)…
«Тойота — это конструктор ЛЕГО для взрослых, а ценник на ЛЕГО нОнчЕ НЕ дешёвый»…
Полгода назад соседу по гаражу приспичило разобраться код ошибки p1653 toyota rav4 в его машине. Решил по соседски ему помочь. В итоге убили два вечера, но разобрались. Решил поделиться тут с вами, сэкономлю кому-нибудь один-два вечера.
Комментарии к теме код ошибки p1653 toyota rav4
Есения
Для сомневающихся — он кидает массу на генератор, а не землю.
Ulrich
Здравствуйте! что скажите про антифриз Coolstream RNC typeD, который используется на конвейерной заправке на заводах рено в России?
Комалетдинов Адрей
птички чирикают)
Гаврил
Извините но это халтура. И оккуратнее с сальниками заслонки. Глядишь от химии через некоторое время могут запропускать и засвистеть. А замена их — это уже сложно, чем просто залить с болончика говном. WD СДЕСЬ РУЛИТ
Себе
Одного разу розбирали мотор від Опель Аскона 1,4 зняли головку а там 3 поршня в ВМТ і один в НМТ, закликали старого моториста, довго він не міг зрозуміти що перед ним стоїть, думав що одно з чудес зубугоругорної техніки, доки не почав тиснути руками поршні в низ)
Юрий
Друзья помогите пожалуйста, не могу найти датчик который отвечает на включение вентилятора. Поднялась рабочая температура, стоит гудит а вентилятор не срабатывает. Помогите пожалуйста
Юрич
Давно смотрю. Под разными логинами на тубе. Молодец ты Алексей, смотреть интересно. Разговоров много,но и по делу что-то новое толкнешь… Жаль,что не пришло в голову тебя подрядить на эту замутку с Provokat.by. Мне кажется они тебе как земляку отдали бы их бесплатно, а ты бы видео мама не горюй забабахал.
Губай Сервер
чье производство?
Меркурий Чегринев
Да, чувак, именно так и делай!
Бэр
А как на УАЗ 31519 и хантере???
Модров Светозар
Чёт клеммы от аккумулятора не вызывают доверия
Mahoney
Дмитрий приветствую, подскажите где можно найти фиксатор для лампы ближнего света, нигде не найду, везде предлагают заменить фару. Заранее спасибо
Огонь Тадащук
Спасибо за обзоры.Было бы здорово в данном случае указать размеры подшипников.
Дияр
А на gs300 s160 наверное похожей как думаете
Annalisa
Молодец Мужик!!!Четко изложил!!!
Juha
но ладно, лайк, машины в целом хоришие и инструмент качественный. Лайк!
Таирова Гулнур
Много обещающе ! буду следить за данным ГУ!
Alondra
Такого рода муфты только на генераторах?
Arber
СПАСИБО ОТ ДУШИ!!! Очень помог!
Адлан Харабай
нижнее и верхнее компресс.кольцо чем отличается -как отличаешь
Клиффорд
Как тут заднюю лямбду поменять?
Медет
Ждём запуск!!! Будет?:-)
Ромулус
Нормально!!! Коментирование четкое.
Курбан Мамо
Спасибо, посмотрел и заменил у себя, на все про все заняло около 1.5 часа (не торопясь в одного)
Jayden
Мне такая тоже проблема
Худ
Виталий здравствуйте бав 1044е2 после кап рем выстовил по ризкам незаводится немного пошел синебелый дым но несхватывает и как шестерни вытовить если сбиты метки например распредвала можно ли его поставить неправильно
Задать вопрос
Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram
Ошибка P1653 у автомобиля Toyota была обновлена 10:57. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1653 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1653
Ошибка 1653 связан с неполадкой электроцепи SCV58
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1653 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1653 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1653 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1653 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.