-
10.09.2006, 21:27
#1
Golf
0Опять появилась ошибка.
Были ошибки (июль 2006)
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-10 — — — Спорадическая
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-10 — — — Спорадическая
17584 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000Стирал, ездил, переодически появлялись.
Поменял расходомер( конец августа 2006). Неделю-две отъездил- ошибок не было.
В пятницу(08.09.06) появились опять:
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000
Стер, сегодня (10.09.06) появилась только одна:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —Что может быть?? Лямбы или сам катализатор подыхает?? Ведь после замены расходомера ошибок вообще не было?
-
10.09.2006, 21:34
#2
Phaeton
0
Думаю что катализатор помирает. Т.е. в Европе ты бы не уложился в экологические нормы, а тут у тебя еще есть большой запас.
Нюанс в следующем: если катализатор оплавился внутри и оказывает дополнительное сопротивление выхлопным газам, то у тебя растет расход бензина, ухудшается динамика и т.д. Ну и вообще для двигателя это не очень хорошо. Но если катализатор просто потерял свою эффективность за счет старения внутренних элементов — тогда это ничем не грозит.
К сожалению, способа проверить забитость катализатора я не знаю. Даже если его снять и посмотреть, внешние соты могут быть абсолютно нормальными, а внутри он может быть наглухо забит (сам видел такую картину)…
-
10.09.2006, 21:40
#3
Golf
0
Сообщение от andrewju
Думаю что катализатор помирает.
А почему после замены расходомера, пару недель ошибок не было?
-
10.09.2006, 21:44
#4
Phaeton
0
Ошибка возникает не сразу, возможно в эти две недели просто не было ситуации, в которой эффективность снизилась до возникновения ошибки. В общем катализатор еще работает, но уже не столь хорош как должен быть. Поэтому ошибка будет периодически появляться.
P.S. Можно сделать чип-тюнинг, в котором запретить эту ошибку по катализатору. Как один из вариантов «решения» проблемы, если эта ошибка смущает.
-
10.09.2006, 21:50
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
10.09.2006, 21:52
#6
Golf
0
Сообщение от andrewju
P.S. Можно сделать чип-тюнинг, в котором запретить эту ошибку по катализатору. Как один из вариантов «решения» проблемы, если эта ошибка смущает.
_________________Ошибка смущает, но не сильно. Просто хочу знать чем это может грозить в будущем, чтобы быть готовым.
А о каком чип -тюнинге идет речь?
-
10.09.2006, 21:58
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Evdokim
Катализатор может забиться продуктами несгорания и представлять дополнительное сопротивление для выхода отработанных газов, а, как следствие, потеля мощности.
-
10.09.2006, 22:17
#8
Phaeton
0
Сообщение от Evdokim
А о каком чип -тюнинге идет речь?
А ты знаешь разный чип-тюнинг? В принципе, надо просто подправить в прошивке несколько бит. Главное знать как и где именно. Обычно серьезные чип-тюнинговые конторы должны знать как это делается.
-
10.09.2006, 22:24
#9
Golf
0
andrewju
Под чип-тюнингом я подразумеваю увеличение л.с. Для моего движка это где-то 10-12 л.с. Жалко платить 10- 12 тыщ, за столь незначительную прибавку. Но теперь буду знать, что и кое-что еще можно сделать чип-тюнингом.
-
10.09.2006, 22:48
#10
-
11.09.2006, 12:11
#11
Polo
0
Evdokim
У меня тоже периодически всплывает ошибка по катализатору,просто в какой момент он проходит тест,а иногда нет,но катализатор скоро буду вырезать,а там посмотрю.
У тебя вроде впрыск Симос,у меня Мотроник без настоящей поддержки Евро4,а вот настоящий ли у тебя Евро 4 я не знаю.
Ищи Калекса,он этим занимается.
Похожие темы
-
Ответов: 52
Последнее сообщение: 10.04.2020, 19:30
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 04.03.2012, 21:17
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 09.12.2010, 12:12
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 06.04.2008, 22:59
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 07.04.2006, 22:45
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Lindemann
Просто заглянул
-
#1
Всем привет. Авто VW POLO IV 9n3 2001 г.в. 1.2 бензин. Пробег 300.000 км.
Эти ошибки возникают уже больше года, Менял лябмда зодны оба, свечи, катушки, датчик массового расхода воздуха. Бензин 95. Обороты не стабильны, иногда лучше иногда хуже, даже кажется от погоды зависит. Весной появляются такие ситуации: подкатываешься к светофору, выжимаешь сцепление, обороты наоборот повышаются и потом медленно падают.
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 24 Март 2018, 13:58:20:21528
Номер блока управления: 03E 906 033
Компонент и/или версия: 1,2l/4V SIMOS3 00HS4266
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 00788
VCID: DDCDCE6F443F
Дополнительная информация: WVWZZZ9NZ2Y003816 VWZ7Z0A3983226
6 Найдены неисправности:
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-00 — —
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Непостоянно
16520 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
P0136 — 35-10 — — — Непостоянно
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-10 — — — Непостоянно
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостоянно
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Непостоянно
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#2
Этого мотора не знаю, но похоже на подсосы воздуха.
По двигателю были такие ошибки:
16555 — Fuel Trim; Bank 1 ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)
P0171 — 35-10 — System Too Lean — Intermittent
16891 — Idle Control System RPM ( Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения)
P0507 — 35-10 — Higher than Expected. — Intermittent
17584 — Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst ( Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования)
P1176 — 35-10 — Control Limit Reached — Intermittent
16554 — Fuel Trim; Bank 1 ( сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси )
P0170 — 35-10 — Malfunction – Intermittent
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70) ( Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала )
P0102 — 35-10 — Signal too Low — Intermittent
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 35-10 — System Too Lean – Intermittent
Возможно, что хозяин сдёргивал разъёмы с датчиков. После удаления ошибок периодически, может сразу, а может через пол дня активной езды, загарается Check и вылетает ошибка —
16555 — Fuel Trim; Bank 1 ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)
P0171 — 35-10 — System Too Lean — Intermittent
Других ошибок нет. Двигатель работает ровно без претензий. Кто- нибудь сталкивался с таким ? Где копать и как это победить подскажите пожалуйста.
RSS
Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Когда машину брал продавец сказал поменять датчик около (поз.2)
консультации по колесам
- Мухаммад
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
- Откуда: Казань
- Машина: G4 1.6 FSI BAD
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Мухаммад » 14 дек 2010, 23:20
Сегодня повторно протестили настроив комп как надо. Показало след:
Р1031-3500 клапан заслонок выпускных каналов
Р1070-35-00 лямбда после ката.
Р0103-35-10 расходомер воздуха G70
подскажите пож. коды нужных мне деталей??? Заранее спасибо.
консультации по колесам
- Мухаммад
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
- Откуда: Казань
- Машина: G4 1.6 FSI BAD
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Мухаммад » 15 дек 2010, 11:54
Подскажите плиз, хочется побыстрее косяки убрать)))
консультации по колесам
- Мухаммад
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
- Откуда: Казань
- Машина: G4 1.6 FSI BAD
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
rmn » 15 дек 2010, 20:44
Мухаммад
я бы начал с лямбды. Надо замерить напряжение на подогреве и прозвонить его. Cкорее всего, он умер.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Мухаммад » 15 дек 2010, 21:37
rmn
Пасиб.
консультации по колесам
- Мухаммад
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
- Откуда: Казань
- Машина: G4 1.6 FSI BAD
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
Tesel » 07 фев 2011, 22:33
GlooBus писал(а):17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Спорадическая
Я думаю что это и есть причина, видимо у Вас в калифорнийском исполнении, посмотрите этот «фен», над катушкой, при холодном старте подаёт доп. воздух на нейтрализатор для быстрого разогрева оного (как «меха»), возможно эл. мотор или крыльчатка или клапан на входе в коллектор, отсюда временная ошибка по лямбде пока не прогреется, за ней и остальные временный тараканы в ЭБУ (детонация, перерасход и т.д.), а лямбды скорей всего непричём…..
- Tesel
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:18
- Машина: VW Golf 4 AVH AT
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
sergeitch » 20 фев 2011, 01:43
Уважаемые форумчане. Тестил свой автомобиль пару раз. Показывет неисправности:
17584 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 — 35-00 — —
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-00 — —
Перед этим было:
1. Проверен ДМРВ-ок.
2. Проврен топливный насос -ок.
3. Заменён 1 лямбда-зонд.
4. Заменены прокладки впускного коллектора, так как ранее была ошибка бедная смесь.
Не могу понять , что может быть?
- sergeitch
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
- Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
rmn » 20 фев 2011, 02:14
sergeitch писал(а):Уважаемые форумчане. Тестил свой автомобиль пару раз. Показывет неисправности:
17584 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 — 35-00 — —
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-00 — —
Перед этим было:
1. Проверен ДМРВ-ок.
2. Проврен топливный насос -ок.
т.е. давление в норме?
3. Заменён 1 лямбда-зонд.
1 — это до катализатора или после? Ошибку 17584 вызывает неисправность послекатализаторного датчика.
4. Заменены прокладки впускного коллектора, так как ранее была ошибка бедная смесь.
Не могу понять , что может быть?
может ДТОЖ врёт? Или регулятор давления топлива в рампе неисправен. Форсунки как крайний вариант.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
sergeitch » 20 фев 2011, 09:38
Перед этим у меня постоянно выдавалась ошибки, что смесь слишком бедна и достигнут предел регулирования после катализатора. Вот для того, чтоб эти неисправности найти и устранить был поменян ДМРВ, проверен т.насос на производительность, заменён 1-ый лямбда-зонд. И всё равно чек горел, пока на температура на улице не упала. При старте машина на холодную вела себя не адекватно-обороты гуляли, двигатель работал с перебоями. как только прогревалась-всё нормально. Так и вышел на прокладки впускного коллектора. Так и ездил 1000 км пока вышеперечисленные неисправности не вылезли. Сейчас на улице -20…-25 машина заводиться нормально, без эксцессов. Что ещё можно потестить VAGом для устранения неисправности? VAGом ДТОЖ, регулятор давления топлива в рампе тестятся?
- sergeitch
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
- Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
Мухаммад » 20 фев 2011, 14:57
rmn
Подскажи пож-ста аналоги лямбда-зонда после катализатора 1.6 FSI 2002г. WVWZZZ1JZ2W601442 и номерок блока упр. вод. дверью??
консультации по колесам
- Мухаммад
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
- Откуда: Казань
- Машина: G4 1.6 FSI BAD
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
rmn » 20 фев 2011, 19:03
Мухаммад
036906261D, аналогов нету. Так что ставь обманку.
по блоку управления — 1C1 959 801 A 017
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
Мухаммад » 20 фев 2011, 19:13
rmn
Спасибо!!! А что за обманка?
консультации по колесам
- Мухаммад
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
- Откуда: Казань
- Машина: G4 1.6 FSI BAD
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
sergeitch » 21 фев 2011, 22:01
Я спорить не буду, но второй лябда-зонд работает по факту, т.е. если топливная смесь изначально приготовлена неправильно, то состав выхлопных газов, прошедших через катализатор будет не в норме и 2-я лямбда «пытается» вносить поправку в процесс приготовления топливной смеси с последующим достижением предела. Я выше писал, что пока не наткнулся на прокладки коллектора было заменено много деталей, дело шло даже к замене катализатора и блокировке второй лямбды. А это процесс очень деньгозатратный
- sergeitch
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
- Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
sergeitch » 21 фев 2011, 22:06
Уважаемый rmn, Вы писали, что у Вас есть детальные описания диагностики VW. с ними можно ознакомиться?
- sergeitch
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
- Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 35-10 — — — Неустойчив
Блокирован *цензура*ок управления двигателя
17831 — Secondary Air Injection System: Bank 1: Insufficient Flow
P1423 — 35-10 — — — Неустойчив
Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 — 35-10 — — — Неустойчив
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
16554 — Fuel Trim: Malfunction: Bank 1
P0170 — 35-10 — — — Неустойчив
Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
17584 — Bank1: O2S (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached
P1176 — 35-10 — — — Неустойчив
Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 — 35-10 — — — Неустойчив
ПОВТОР
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.