Добрый день!
check ((
В один прекрасный день на панеле приборов загорелась ошибка Check-Engine. Сканер ELM выдал код ошибки — P1656 OCV Circuit. По Интернету нашел расшифровку — ошибка клапана OCV. Решено было вскрыть и проверить сам клапан и фильтр тонкой очистки для профилактики. Сам клапан OCV — это обычный электромагнит, стоит он 4000 рублей. Мне кажется это роскошная запчасть автомобиля — какой-то электромагнит стоит 1/5 контрактного двигателя (22500 рублей), в котором уже эта запчасть стоит.
Начнем…
Грязь под крышкой капота )
1. Для начала отключаем АКБ.
2. Снимаем пластиковую крышку на двигателе.
3. Отключаем фишку от клапана OCV.
Снимаем штеккер
4. Откручиваем болты на генераторе — верхние на 12, нижний на 14, планку тоже снять.
5. Снимаем ремень генератора, сам генератор отводим подальше от клапана OCV — мне пришлось полностью отключать генератор, т.к. ключи у меня были длинные.
6. Снимаем клапан OCV и проверяем его работу от аккумулятора. У меня он развалился и оказался дохлым — от аккумулятора не срабатывает и сопротивление бесконечно.
Вывалились запчасти OCV
7. Проверяем фильтр. Шестиграником на 8 откручиваем болт фильтра, дальше руками, потому что в этот болт втыкается фильтр, если фильтр остался внутри, вытаскиваем его пинцетом, не потеряйте прокладку на болте. У меня фильтр чистенький, как новый. Проблема была с шестигранником — помог только хром-ванадий, у обычного шестигранника помялись ребра. Хром-ванадий доработал болгакой. Для откручивания использовался рычаг — газовый ключ.
Пришлось разрезать шестигранник, либо снимать всю подушку
Никогда не пользуйтесь обычным инструментом )))
Чистые отверстия
Чистый фильтр в масле
Собрал труп
8. Собираем все в обратном порядке.
Новый клапан OCV
Другой вид на OCV
Обновление:
1. Холодный старт (+25 в боксе) обороты не прыгнули до 2000, как это было раньше.
2. Машина едет по другому, более плавно набирает обороты при резком нажатии на педаль.
3. Расход топлива порадовал — стал ниже. Проехал 1000 км, вышло 7.2 литра/100км, до этого 7.9 литра/100км.
Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 180 000 км
-
04.05.2010 21:08
#1
Ошибка 1656?
бортовой компьютер выдал ошибку 1656. По мануалу ошибка клапана VVTI, снял его и сеточку, ничего не загажено, подключил к 12 вольтам — клапан срабатывает. сбросил ошибку, через минуту появилась снова. Кто знает куда копать дальше. машина филдер 2003 год, 1 НЗ, пробег 118 тыс.
-
05.05.2010 12:49
#2
в проводку до эбу.ошибка показывает не только неисправность клапана но и обрыв или кз проводов.
-
05.05.2010 19:20
#3
Что самое интересное — ЧЕК не горит, когда скидываешь разъём с клапана VVTI тогда ЧЕК загорается. на холостом ходу на клапан подаётся напряжение 3,6 В.
-
06.05.2010 12:59
#4
сделай диагностику самостоятельно по миганию лампочки.мож комп чё глючит.
-
06.05.2010 20:53
#5
Сообщение от vovan33
Что самое интересное — ЧЕК не горит, когда скидываешь разъём с клапана VVTI тогда ЧЕК загорается. на холостом ходу на клапан подаётся напряжение 3,6 В.
Не парься по поводу «незагорелся чек» Много чего случается а чек не горит!
Он будет гореть только в экстренных случаях- типа несовместимые с жизнью
Я тоже борю ввт, но пока не в мою пользу, намеренно не покупаю новую муфту. Все лутьше смотреть через диагностику (ча парни привязали в графики даже ошибки) В графиках набираешь элементы управления двигателем (рисует все: и лямбду и уоз, ввт, впрыск да и чек) Короче красота… http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=11362Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
06.05.2010 21:01
#6
Надо осцилом стать на ноги клапана (при подключенном разьеме) и запустить двигатель на хх, увидешь сигнал уровень 14вольт и ширина импульса 1 мсек-хорошо а неувидешь-меряй сразу после мозга, если и там нет значит крякнул шим-драйвер в мозгу…
Я мерял сопротивление обмотки клапана -11-12 ом по мануалу 6.8-7.8 ом.Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
07.05.2010 13:11
#7
сопротивление на горячую и холодную может отличатся.
-
07.05.2010 13:16
#8
Сообщение от zlomen
сопротивление на горячую и холодную может отличатся.
Да, но я чё то про это вовремя невспомнил…
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
07.05.2010 13:24
#9
Сообщение от lecsa
Да, но я чё то про это вовремя невспомнил…
придется перемерить.может ошибка именно из за сопративления обмотки.когда входит в параметр- нет чека.выходит -есть.а может оно уже всегда немного не то.появилось какоенибудь переходное сопративление в месте соединения обмотки с клемой
-
07.05.2010 18:38
#10
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
08.05.2010 10:50
#11
Проблемой озадачился месяца два назад, когда машин начал кушать бензин по городу 11-12 литров и тупить безбожно на низких оборотах. Поменял свечи, проехал 500 км, выкрутил и обнаружил наличие чёрного нагара, причём на всез четырёх свечах равномерно. Поменял топливный фильтр, промыл форсунки, БДЗ, заменил наконечники катушек, поменял заправку — результата нету. Видимо придётся ехать на диагностику, правда у нас такие диагносты-скобари что лучше где-нибудь в питере сделать.
-
10.08.2014 20:13
#12
Апну. Менял сегодня прокладку клапанной крышки, заодно решил протереть то, что насопливило через старую. Лазил вокруг клапана VVTi, хотел его снять почистить, крепящий его болт открутил, но снять не получилось, побоялся сломать. Собрал все обратно, завел, и мультитроникс мне говорит «ошибка 1656». Проехал километр с горящим чеком, остановился, заглушил, пошатал разъем датчика, сбросил ошибку. Завел — чек погас, но не как обычно одновременно с запуском, а через пару секунд. Мультитроникс опять говорит про ошибку, чек не горит, но гаснет не сразу. Изменений в работе двигателя за 200 км. ни по расходу, ни по динамике нет.
1) Сломал все-таки я клапан?
2) Как его правильно снять?
Ну и может еще что посоветуетеПоследний раз редактировалось Алексcандр; 10.08.2014 в 20:16.
-
10.08.2014 20:16
#13
Ну таки ошибка в памяти записалась, мультик от туда ее и читает. Три ошибку а потом читай ее наличие.
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
10.08.2014 20:29
#14
Сообщение от lecsa
Ну таки ошибка в памяти записалась, мультик от туда ее и читает. Три ошибку а потом читай ее наличие.
Так тер три раза, появляется снова сразу после запуска
-
11.08.2014 15:41
#15
Решилось заменой клапана на новый. Старый с виду целый, проводов под рукой не было, чтобы проверить
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e12):
Возможные причины: Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV); Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1656 (Toyota) — Контроль масла фаз газораспределения
P1656 (Toyota) — Variable valve timing oil control
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1656 TOYOTA — Неисправность цепи масляного регулирующего клапана
P1656 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV)
- Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV)
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1656 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1656 TOYOTA Возможные симптомы
P1656 Toyota Описание
Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем () управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1656 для других марок авто:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e12):
Возможные причины: Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV); Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.
Добрый день!
В один прекрасный день на панеле приборов загорелась ошибка Check-Engine. Сканер ELM выдал код ошибки — P1656 OCV Circuit. По Интернету нашел расшифровку — ошибка клапана OCV. Решено было вскрыть и проверить сам клапан и фильтр тонкой очистки для профилактики. Сам клапан OCV — это обычный электромагнит, стоит он 4000 рублей. Мне кажется это роскошная запчасть автомобиля — какой-то электромагнит стоит 1/5 контрактного двигателя (22500 рублей), в котором уже эта запчасть стоит.
Начнем…
1. Для начала отключаем АКБ.
2. Снимаем пластиковую крышку на двигателе.
3. Отключаем фишку от клапана OCV.
4. Откручиваем болты на генераторе — верхние на 12, нижний на 14, планку тоже снять.
5. Снимаем ремень генератора, сам генератор отводим подальше от клапана OCV — мне пришлось полностью отключать генератор, т.к. ключи у меня были длинные.
6. Снимаем клапан OCV и проверяем его работу от аккумулятора. У меня он развалился и оказался дохлым — от аккумулятора не срабатывает и сопротивление бесконечно.
7. Проверяем фильтр. Шестиграником на 8 откручиваем болт фильтра, дальше руками, потому что в этот болт втыкается фильтр, если фильтр остался внутри, вытаскиваем его пинцетом, не потеряйте прокладку на болте. У меня фильтр чистенький, как новый. Проблема была с шестигранником — помог только хром-ванадий, у обычного шестигранника помялись ребра. Хром-ванадий доработал болгакой. Для откручивания использовался рычаг — газовый ключ.
8. Собираем все в обратном порядке.
Обновление:
1. Холодный старт (+25 в боксе) обороты не прыгнули до 2000, как это было раньше.
2. Машина едет по другому, более плавно набирает обороты при резком нажатии на педаль.
3. Расход топлива порадовал — стал ниже. Проехал 1000 км, вышло 7.2 литра/100км, до этого 7.9 литра/100км.
Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 180 000 км
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
27 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1656 Toyota Описание
- P1656 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Обрыв или короткое замыкание в цепи масляного регулирующего клапана
Возможные симптомы
P1656 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Здравствуйте уважаемые форумчане! Притащили незаводяшку 2NZ-Fe давление топлива 2 атм, заменил фильтр, насос. Свечи разные, поставил новые оригинал, завел, все в норме, кроме системы VVTi. Сканером при активации клапана авто не реагировало, но ШИМ сигнал на управление клапана изменял свою скважность, смотрел Посталовским. Снял клапан, чтобы не хлестало масло поставил заглушку, при активации со сканера клапан не двигался, но сигнал по-прежнему изменял скважность. Ошибок не было. Уехал на обед, а по приезду завел авто и вот ошибка P1656. Сбрасываю-появляется снова. Прозвон проводки обрывов не показал, но есть такая закономерность: на постоянном +12В клапана при включении зажигания кратковременно появляются те самые +12В и сразу падают до 1.8В. Замыканий на массу не обнаружил. Может кто сталкивался?
Ошибка P1656 у автомобиля Toyota была обновлена 10:57. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1656 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1656
Код Р1656 (1656) появляется при неисправности или повреждении электроцепи маслорегулирующего клапана OCV. Имеется в виду элемент, установленный в первом банке.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1656 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1656 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1656 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1656 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.