Ошибка 1656 тойота марк 2

Месяц назад загорелся чек. Полез смотреть:

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

Ошибка 1656 — система VVT (клапан)
Условия, при которых был сгенерирован код:

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

Тут мы видим, что ошибка возникает в момент включения зажигания (?), на самом деле так и есть: глушил машину без чека, заводишь и вот он чек.
Покатался я так, решил перебрать клапан vvt-i, т.к новый стоит 7к, а контракт в данном случае — возможно, не лучший вариант.
Руководствовался этим:www.drive2.ru/l/9428878/
Вот он подопытный:

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

Развальцовываем, разбираем и видим:

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

или резинка не держит, или в момент разбора масло попало
Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

Старая резинка — края повреждены
Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

Берем резинки (пластмассовые уже) и идем покупаем в магазине рти точно такие же.
Ставим:

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

новая
Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

новая

Ну и клапан в разборе:

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

Клапан vvt-i

Собираем, полдня катаемся. И раз — опять ошибка, опять на запуске.
Что делать? — покупаю фильтр vvti, меняю:

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

Старый фильтр был не грязный

И опять то же самое.
У некоторых была сильно подсевшая пружина и золотник с трудом возвращался на исходное место -буду разбирать и пробовать подрастянуть пружину.
Ну или где-то коротит клапан. Ломаться в нем, на самом деле, нечему — это электромагнит.
Если не поможет — буду покупать контракт.

Цена вопроса: 350 ₽

Месяц назад загорелся чек. Полез смотреть:

Ошибка 1656 — система VVT (клапан)
Условия, при которых был сгенерирован код:

Тут мы видим, что ошибка возникает в момент включения зажигания (?), на самом деле так и есть: глушил машину без чека, заводишь и вот он чек.
Покатался я так, решил перебрать клапан vvt-i, т.к новый стоит 7к, а контракт в данном случае — возможно, не лучший вариант.
Руководствовался этим:www.drive2.ru/l/9428878/
Вот он подопытный:

Развальцовываем, разбираем и видим:

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

или резинка не держит, или в момент разбора масло попало

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

Старая резинка — края повреждены

Берем резинки (пластмассовые уже) и идем покупаем в магазине рти точно такие же.
Ставим:

Ну и клапан в разборе:

Собираем, полдня катаемся. И раз — опять ошибка, опять на запуске.
Что делать? — покупаю фильтр vvti, меняю:

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Полный размер

Старый фильтр был не грязный

И опять то же самое.
У некоторых была сильно подсевшая пружина и золотник с трудом возвращался на исходное место -буду разбирать и пробовать подрастянуть пружину.
Ну или где-то коротит клапан. Ломаться в нем, на самом деле, нечему — это электромагнит.
Если не поможет — буду покупать контракт.

Цена вопроса: 350 ₽

  1. 13.11.2013 19:17

    #1

    VVT-i Ошибка 39 — Система VVT-i (P1656)???

    Всем привет! Такой трабл… машина время от времени глохнет. Двиг 1JZ.
    Немного подтраивает что-ли.
    Диагностика выдала код ошибки 39 — Система VVT-i (P1656).
    Клапан прозвонил 9ом. Прозвонили проводку до мозга — целая. Измеряли напряжение на клапане на разных режимах (оборотах) двигателя. (Колеблется от 1 до 3 вольт.)
    Что делать. Читал поиском что клапан менять. Так ли это на самом деле???

    «Поехали!» — Ю.А.Гагарин © , сказал бы за рулём, …на TourerV!!!


  2. 13.11.2013 19:33

    #2

    Привет, сними клапан почистишь, дальше вытащишь фильт также чистишь собераешь обратно,сбрасываешь клемму с акума на мин поезди, обычно сеточка фильтра забивается всякой лажой


  3. 14.11.2013 07:27

    #3

    если после отключения фишки с клапана поведение авто не измениться — тогда не он. если двиг успокоится и будет работать ровно — тогда клапан.

    Наш берег правый — ты к нам не плавай


  4. 14.11.2013 09:23

    #4

    Сообщение от 2Man
    Посмотреть сообщение

    если после отключения фишки с клапана поведение авто не измениться — тогда не он. если двиг успокоится и будет работать ровно — тогда клапан.

    сомнительная проверка. В клапане клинит шток из-за высохшей резинки,когда двигатель прогрет. Хоть завтыскивайся фишку, клапан останется в заклиненном положении пока мотор не остынет.

    Toyota Mark II GX-110 БЫЛ
    Toyota Mark II IRV JZX110 Уехал
    Scion xB
    Infiniti ex35 появилось


  5. 26.02.2015 16:32

    #5

    Всем привет, напишу здесь чтобы не создавать новую тему. Выдает ошибку 39. Подключил лампочку на разьем клапана ввти, завел, сначала лампочка тускло загорелась, потом ярко, через пару секунд вообще погасла и больше не загоралась. Т.е получается не идет сигнал на управление клапана. Почему не идет сигнал? Мотор контрактный, муфту ввти меняли т.к. на контракте потекла.

    Cresta 90 1JZ GTE AT 13,518


  6. 26.02.2015 17:31

    #6

    Сообщение от evgen8882
    Посмотреть сообщение

    Всем привет, напишу здесь чтобы не создавать новую тему. Выдает ошибку 39. Подключил лампочку на разьем клапана ввти, завел, сначала лампочка тускло загорелась, потом ярко, через пару секунд вообще погасла и больше не загоралась. Т.е получается не идет сигнал на управление клапана. Почему не идет сигнал? Мотор контрактный, муфту ввти меняли т.к. на контракте потекла.

    зачем , что-то лампочкой проверять? меняй клапан и забудь про него

    Toyota Mark II GX-110 БЫЛ
    Toyota Mark II IRV JZX110 Уехал
    Scion xB
    Infiniti ex35 появилось


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1656. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка P1656 у автомобиля Toyota была обновлена 04:26. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1656 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1656

Код Р1656 (1656) появляется при неисправности или повреждении электроцепи маслорегулирующего клапана OCV. Имеется в виду элемент, установленный в первом банке.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1656 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1656 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1656 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1656 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Изольда

Хороший формат. Всё понятно, результат налицо. Клиент не был против сниматься?

Хоиров Асад

Развод это видео. 200 000 мск не выдержат. Включите мозг. Эксплуатация мск при высоких температурах их превращает в дубовые втулки. Что касается жигулей, то никто никогда не менял постоянно мск. Это байки от криворуких владельцев.

Гоголинский Партизан

Нужен хороший пыльник с хорошей резиной, чтобы после раскоряки его не порвало.

Егонин Милл

старый и новый конструктивно отличаются.купил и я новый но не поставил так как он становится под углом вниз по отношению к башмаку

Стасов Митяй

почему гайку не законтрил тупым зубилом в паз вала?

Baladi

Гольф2,стоит аллюминий,дует … как.Жара в салоне заднее оттаивает без обогрева.Но не поленился,прочистил радиатор и воздуховоды.Засл онки до ума довёл.В куртке невозможно ездить.

Нели

Пустая болтавня Лох последний …???

Зорина

я в своей разобрал а там нету фильтра

Вайт

а куда с розширительного бачка идет тонкая шлангочка кудато в сторону печки??

Ахрор

Это все понятно, но почему у меня идёт синий дым из глушителя утром при холодном моторе, а потом прекращается? Кто скажет

Агдам Гольштейн

Благодарю. Мне как продавцу автозапчастей, информация очень важна!

Наушкин Коти

добрый день, скиньте мне пожалуйста схему: nokia-102

Ера

Напрягает этот бухой оператор. Просьба большая снимайте спокойней в такт спокойному голосу ведущего.

Дон

Береги себя, а то как потом будешь снимать ролики!???

Lacee

Что значит нагрузка на коробку, за счет системы полного привода, снимается ? Это чем она снимается? Логика подсказывает, что коробка, как узел стоящий сразу после двигателя наоборот терпит бОльшие нагрузки, т.к. увеличивается сопротивление еще одного моста. Каша какая то.

Ализаде

проклятый КАМАЗ! всё здоровье забрал :(

Кристина

) Интересно знать а что такое бассара или авенир???

Каспер

Нормально все работает нечего лазить туда

Сметанников Бронислав

Привет из Казахстана! Ауди 100 с3 ph 1.8 1990год. скольки амперный генератор сответствует к этому авто. На генераторе стерлись данные и не чего не видно! Спасибо!

Минасьян Магнит

Экономь пожалуйста время по короче но по причинам чё вы все начинаете учить

Самар

…, хотел б6. Теперь страшновато

Краченюк Черняк

Боль печаль беда.

Harlow

8кл ларгус грм замена 2013г,тоже самое как на логоне 8 кл.или нужно какие-то съёмники?

Карп

Шикарно просто огонь будет и себе хочу такие

Арена Русикова

зимой как ставить машину? говорят замерзают колодки.

Хава Нешитова

Михаил здравствуйте),при вычка постоянно ставить на ножник на АКПП (авто функарго),говорят нужно чтоб шлицы не стирались и машина не раскачивалась при посадке и высадки пассажиров.Я правильно делаю? Спасибо)

Бахыт

После поездки решил проверить тестером ДТВВ. Вынул фишку, а разъем мокрый, это нормально?

Cesare

вы чего пристали господа:) Если хорошо делает — пусть хоть голый и с сигарой крутит болты:) Главное чтобы не брякало ничего и не текло.

Феклин Йошка

Спасибо пилоту, девушке… сабачий язык нет сил слушать(

Бей

Паш, если снаружи колотун, то можно на выхлопную надеть шланг и выкинуть его на улицу, чтобы ворота не открывать)

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru


Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

27 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить.

Видео: КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить.

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1656 Toyota Описание
  • P1656 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV)
  • Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Обрыв или короткое замыкание в цепи масляного регулирующего клапана

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет начала Система Variable Valve Timing (VVT) контролирует синхронизацию впускного клапана до нужного момента в зависимости от состояния движения. Модуль управления двигателем (ECM) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, и давление масла, контролируемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    P1656 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1656 2000 TOYOTA ECHO
  • P1656 2001 TOYOTA ECHO
  • P1656 2002 TOYOTA ECHO
  • Код

    КодSAE

    Вы­воды

    Система или датчик

    Причины неисправности

    СЕ

    Место неисправности

    Норма

    В этом случае ни один из кодов не выявлен

     

    12 13

    Р0335

    NE+ NE-

    Датчик положения коленчатого вала

    Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

    +

    1. Разрыв или короткое замыкание цепи»NE»

    2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера

    3. Датчик положения коленчатого вала

    4. Электронный блок управления

    12

    Р0340

    G2

    Датчик положения распредели­тельного вала

    Нет передачи сигнала «G» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

    +

    1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «G2»

    2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера

    3. Датчик положения распределительного вала

    4. Электронный блок управления

    13

    Р1335

    NE+ NE-

    Датчик положения коленчатого вала

    Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин в течение 0,5 и более секунд

    1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «NE»

    2. Электронный блок управления

    14

    Р1300 Р1310 Р1320

    IGT IGT3 IGT5 IGF

    Система зажигания (коммутаторы №1,3, 5)

    На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд

    +

    1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»

    2. Катушка зажигания

    3. Электронный блок управления

    15

    Р1305 Р1315 Р1325

    IGT2 IGT4 IGT6 IGF

    Система зажигания (коммутаторы №2,4, 6)

    На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд

    +

    1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»

    2. Катушка зажигания

    3. Электронный блок управления

    18

    Р1346

    NE+ NE-

    G2

    Сигнал системы VVT-i

    На холостом ходу в течение 5 и более секунд фиксируется нарушение фаз газораспределения

    +

    1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)

    2. Электронный блок управления

    21

    Р0135

    HT1A

    Обогреватель кислородного датчика №1

    Нет сигнала от обогревателя кислородного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

    1. Цепь обогревателя кислородного датчика №1

    2. Кислородный датчик №1

    3. Электронный блок управления

    21

    Р0130

    0X1A

    Кислородный датчик №1 (цилиндры 1-3)

    Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
    Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

     

    1. Цепь кислородного датчика или датчик №1

    2. Электронный блок управления

    22

    Р0115

    THW

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Нет сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

    1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик

    2. Электронный блок управления

    24

    Р0110

    «ГНА

    Датчик температуры воздуха на впуске

    Нет сигнала датчика температуры воздуха на впуске к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

    1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске или датчик

    2. Электронный блок управления

    25

    Р0171 Р0174

    0X1A 0X2A

    Сигнал бедной смеси

    Нет сигнала богатой смеси от кислородного датчика в течение 90 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
    Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

     

    1. Цепь кислородного датчика или датчик

    2. Система зажигания

    3. Датчик абсолютного давления

    4. Электронный блок управления

    28

    Р0155

    НТ2А

    Обогреватель кислородного датчика №2

    Нет сигнала от обогревателя кислород­ного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

    1. Цепь обогревателя кислородного датчика №2

    2. Кислородный датчик №2

    3. Электронный блок управления

    28

    Р0150

    ОХ2А

    Кислородный датчик №2 (цилиндры 4-6)

    Сигнал кислородного датчика снижает­ся до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
    Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

    1. Цепь кислородного датчика или датчик №2

    2. Электронный блок управления

    31

    Р0105

    PIM

    VC

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

    Нет сигнала датчика абсолютного дав­ления к электронному блоку управле­ния в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

    +

    1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

    2. Электронный блок управления

    33

    Р0505

    RSD

    Система управления частотой вращения холостого хода (ISCV)

    Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV в течение 10 и более секунд

    +

    1. Цепь клапана ISCV или клапан.

    2. Электронный блок управления.

    39

    Р1656

    OCV+ OCV-

    Система VVT-i

    Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

    +

    1. Цепь и клапан системы VVT-i.

    2. Электронный блок управления

    41

    Р0120

    VTA VC

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Нет сигнала датчика положения дроссельной заслонки к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд при включенном зажигании

    1. Цепь датчика положения дроссель­ной заслонки или датчик

    2. Электронный блок управления

    42

    Р0500

    SP2+ SP2-

    Датчик скорости автомобиля

    При селекторе АКПП в положениях, отличных от «Р» и «N» в течение 8 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме, выводы «ТС» и «Е1» замкнуты)

    +

    1. Датчик скорости автомобиля

    2. Цепь датчика скорости

    3. Электронный блок управления

    52

    Р0325

    KNK1

    Датчик детонации №1

    Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин

    +

    1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

    2. Электронный блок управления

    55

    Р0330

    KNK2

    Датчик детонации №2

    Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин

    +

    1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

    2. Электронный блок управления

    59

    Р1349

     

    Система VVT-i

    При частоте вращения 500 — 4000 об/мин и прогретом двигателе имеет место одно из следующих состояний:

    а) Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью более +5°

    б) Фазы газораспределения зафик­сировались в одном положении

     

    1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i

    2. Электронный блок управления

    Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1G-FE с 08.1998 г.
    :
    https://toyota.service-manual.company/diagnostika/kody-oshibok-1g-fe-s-081998/

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1656. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Изольда

    Хороший формат. Всё понятно, результат налицо. Клиент не был против сниматься?

    Хоиров Асад

    Развод это видео. 200 000 мск не выдержат. Включите мозг. Эксплуатация мск при высоких температурах их превращает в дубовые втулки. Что касается жигулей, то никто никогда не менял постоянно мск. Это байки от криворуких владельцев.

    Гоголинский Партизан

    Нужен хороший пыльник с хорошей резиной, чтобы после раскоряки его не порвало.

    Егонин Милл

    старый и новый конструктивно отличаются.купил и я новый но не поставил так как он становится под углом вниз по отношению к башмаку

    Стасов Митяй

    почему гайку не законтрил тупым зубилом в паз вала?

    Baladi

    Гольф2,стоит аллюминий,дует … как.Жара в салоне заднее оттаивает без обогрева.Но не поленился,прочистил радиатор и воздуховоды.Засл онки до ума довёл.В куртке невозможно ездить.

    Нели

    Пустая болтавня Лох последний …???

    Зорина

    я в своей разобрал а там нету фильтра

    Вайт

    а куда с розширительного бачка идет тонкая шлангочка кудато в сторону печки??

    Ахрор

    Это все понятно, но почему у меня идёт синий дым из глушителя утром при холодном моторе, а потом прекращается? Кто скажет

    Агдам Гольштейн

    Благодарю. Мне как продавцу автозапчастей, информация очень важна!

    Наушкин Коти

    добрый день, скиньте мне пожалуйста схему: nokia-102

    Ера

    Напрягает этот бухой оператор. Просьба большая снимайте спокойней в такт спокойному голосу ведущего.

    Дон

    Береги себя, а то как потом будешь снимать ролики!???

    Lacee

    Что значит нагрузка на коробку, за счет системы полного привода, снимается ? Это чем она снимается? Логика подсказывает, что коробка, как узел стоящий сразу после двигателя наоборот терпит бОльшие нагрузки, т.к. увеличивается сопротивление еще одного моста. Каша какая то.

    Ализаде

    проклятый КАМАЗ! всё здоровье забрал :(

    Кристина

    ) Интересно знать а что такое бассара или авенир???

    Каспер

    Нормально все работает нечего лазить туда

    Сметанников Бронислав

    Привет из Казахстана! Ауди 100 с3 ph 1.8 1990год. скольки амперный генератор сответствует к этому авто. На генераторе стерлись данные и не чего не видно! Спасибо!

    Минасьян Магнит

    Экономь пожалуйста время по короче но по причинам чё вы все начинаете учить

    Самар

    …, хотел б6. Теперь страшновато

    Краченюк Черняк

    Боль печаль беда.

    Harlow

    8кл ларгус грм замена 2013г,тоже самое как на логоне 8 кл.или нужно какие-то съёмники?

    Карп

    Шикарно просто огонь будет и себе хочу такие

    Арена Русикова

    зимой как ставить машину? говорят замерзают колодки.

    Хава Нешитова

    Михаил здравствуйте),при вычка постоянно ставить на ножник на АКПП (авто функарго),говорят нужно чтоб шлицы не стирались и машина не раскачивалась при посадке и высадки пассажиров.Я правильно делаю? Спасибо)

    Бахыт

    После поездки решил проверить тестером ДТВВ. Вынул фишку, а разъем мокрый, это нормально?

    Cesare

    вы чего пристали господа:) Если хорошо делает — пусть хоть голый и с сигарой крутит болты:) Главное чтобы не брякало ничего и не текло.

    Феклин Йошка

    Спасибо пилоту, девушке… сабачий язык нет сил слушать(

    Бей

    Паш, если снаружи колотун, то можно на выхлопную надеть шланг и выкинуть его на улицу, чтобы ворота не открывать)

    Здравствуйте уважаемые форумчане!  Притащили незаводяшку 2NZ-Fe давление топлива 2 атм, заменил фильтр, насос. Свечи разные, поставил новые оригинал, завел, все в норме, кроме системы VVTi. Сканером при активации клапана авто не реагировало, но ШИМ сигнал на управление клапана изменял свою скважность, смотрел Посталовским. Снял клапан, чтобы не хлестало масло поставил заглушку, при активации со сканера клапан не двигался, но сигнал по-прежнему изменял скважность. Ошибок не было. Уехал на обед, а по приезду завел авто и вот ошибка P1656. Сбрасываю-появляется снова. Прозвон проводки обрывов не показал, но есть такая закономерность: на постоянном +12В клапана при включении зажигания кратковременно появляются те самые +12В и сразу падают до 1.8В. Замыканий на массу не обнаружил. Может кто сталкивался?

    Код P1656 TOYOTA ECHO 2000 — Неисправность цепи клапана управления маслом

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправность клапана управления маслом (OCV)
    • Жгут проводов клапана управления маслом (OCV) разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи клапана управления маслом (OCV)
    • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

    Как исправить код p1656 2000 toyota echo?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1656 2000 toyota echo?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P1656 2000 Toyota Echo составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p1656 2000 toyota echo?

    Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления маслом

    Каковы возможные симптомы кода p1656 2000 toyota echo?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
    • . Не заводится.

    Что означает код p1656 2000 toyota echo?

    Система Variable Valve Timing (VVT) управляет фазами газораспределения впускных клапанов в зависимости от условий движения. Модуль управления двигателем (ECM) управляет клапаном управления маслом (OCV), чтобы правильно настроить фазы впускных клапанов, и давление масла, контролируемое OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT изменяет относительное положение между распредвалом и коленчатым валом

    Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 1656 тойота витц
  • Ошибка 1656 мини купер
  • Ошибка 16556 фольксваген бора
  • Ошибка 16556 ауди а4
  • Ошибка 16555 фольксваген поло