-
canter94
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 13:17
- Благодарил (а): 1 раз
Toyota Vitz 2001 1.0 1SZ-FE — P1656 и 2000 RPM
Toyota vitz 2001 года 1SZ-FE 1.0 L сегодня озадачил Приехал, обороты под 2000 и неубиваемая P1656 OCV circuit bank 1. Клапан в норме- 9 Ом, подкидывал другой, при подаче 12 вольт клапан срабатывает, также срабатывает при подаче 12 вольт непосредственно в разъем ЭБУ. При запуске клапан сканером не активируется. Вскрыл ЭБУ, ничего не обнаружил. Собираю все, подключаюсь, ошибка удаляется, запускаю, клапан активируется со сканера, все в норме. Отправляю кататься и все по новой- обороты под 2000 и неубиваемая P1656 . Клапан в норме- 9 Ом и срабатывает при подаче 12 вольт непосредственно в разъем ЭБУ.Все это появляется при прогреве, но ошибка-то чисто электрическая. Или я ошибаюсь? Но ведь ЭБУ не может видеть неправильное положение вала на заглушенном двигателе? Получается драйвер управления OCV? Снял осциллограмму. . При возникновении проблемы, такое ощущение, что ЭБУ максимально пытается управлять клапаном(это видно по изменению ширины импульсов). Такое впечатление, что подклинивает муфта VVT-I либо клапан(визуально ничего такого не видно). По всей видимости ЭБУ здесь ни при чем. Да и не встречались блоки на тойотах, умерших без помощи человека.
- Вложения
-
- витц после поезд2.mwf
- (2.19 МБ) 700 скачиваний
-
- витц холодн.mwf
- (100.15 КБ) 672 скачивания
-
canter94
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 13:17
- Благодарил (а): 1 раз
-
zmey
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Откуда: Казахстан, Уральск
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Toyota Vitz 2001 1.0 1SZ-FE — P1656 и 2000 RPM
Сообщение
zmey » 16 фев 2015, 07:56
canter94 писал(а):По всей видимости ЭБУ здесь ни при чем. Да и не встречались блоки на тойотах, умерш, без помощи человека.
привет, слышал (не собственный опыт), что у тайот этих лет слабость именно в ЭБУ, но не электронной части ,а механической : из за сильно стянутой крепежными болтами платы со временем — лопаются дорожки и как результат неисправности появляющиеся со сменой температуры в салоне — ну в зависимости от того где лопнула дорожка — такое наблюдал на тайоте карина 1997 — то работала , то не работала одна из форсунок…если уже имеете опыт отследите по дорожкам , до процессора -может где-то не пропой?
-
canter94
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 13:17
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Toyota Vitz 2001 1.0 1SZ-FE — P1656 и 2000 RPM
Сообщение
canter94 » 16 фев 2015, 11:38
Спасибо за информацию. Ничего подозрительного в ЭБУ не обнаружил. Но история имеет свое продолжение. Сегодня после поездки и возникновения дефекта снял осциллограмму, одновременно пытаясь активировать OCV со сканера. Никакой реакции, но по осциллограмме видно, что ЭБУ пытается управлять клапаном и он здесь ни при чем. Снял клапан вооружился феном и по мере прогрева, периодически включая с АКБ убедился, что клапан начинает клинить. Да, и код сегодня появился уже P1349 Неисправность системы VVT-I. Будем менять клапан.
- Вложения
-
- vitz16.2.mwf
- (912.28 КБ) 715 скачиваний
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
-
04.05.2010 21:08
#1
бортовой компьютер выдал ошибку 1656. По мануалу ошибка клапана VVTI, снял его и сеточку, ничего не загажено, подключил к 12 вольтам — клапан срабатывает. сбросил ошибку, через минуту появилась снова. Кто знает куда копать дальше. машина филдер 2003 год, 1 НЗ, пробег 118 тыс.
-
05.05.2010 12:49
#2
в проводку до эбу.ошибка показывает не только неисправность клапана но и обрыв или кз проводов.
-
05.05.2010 19:20
#3
Что самое интересное — ЧЕК не горит, когда скидываешь разъём с клапана VVTI тогда ЧЕК загорается. на холостом ходу на клапан подаётся напряжение 3,6 В.
-
06.05.2010 12:59
#4
сделай диагностику самостоятельно по миганию лампочки.мож комп чё глючит.
-
06.05.2010 20:53
#5
Сообщение от vovan33
Что самое интересное — ЧЕК не горит, когда скидываешь разъём с клапана VVTI тогда ЧЕК загорается. на холостом ходу на клапан подаётся напряжение 3,6 В.
Не парься по поводу «незагорелся чек» Много чего случается а чек не горит!
Он будет гореть только в экстренных случаях- типа несовместимые с жизнью
Я тоже борю ввт, но пока не в мою пользу, намеренно не покупаю новую муфту. Все лутьше смотреть через диагностику (ча парни привязали в графики даже ошибки) В графиках набираешь элементы управления двигателем (рисует все: и лямбду и уоз, ввт, впрыск да и чек) Короче красота… http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=11362Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
06.05.2010 21:01
#6
Надо осцилом стать на ноги клапана (при подключенном разьеме) и запустить двигатель на хх, увидешь сигнал уровень 14вольт и ширина импульса 1 мсек-хорошо а неувидешь-меряй сразу после мозга, если и там нет значит крякнул шим-драйвер в мозгу…
Я мерял сопротивление обмотки клапана -11-12 ом по мануалу 6.8-7.8 ом.Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
07.05.2010 13:11
#7
сопротивление на горячую и холодную может отличатся.
-
07.05.2010 13:16
#8
Сообщение от zlomen
сопротивление на горячую и холодную может отличатся.
Да, но я чё то про это вовремя невспомнил…
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
07.05.2010 13:24
#9
Сообщение от lecsa
Да, но я чё то про это вовремя невспомнил…
придется перемерить.может ошибка именно из за сопративления обмотки.когда входит в параметр- нет чека.выходит -есть.а может оно уже всегда немного не то.появилось какоенибудь переходное сопративление в месте соединения обмотки с клемой
-
07.05.2010 18:38
#10
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
08.05.2010 10:50
#11
Проблемой озадачился месяца два назад, когда машин начал кушать бензин по городу 11-12 литров и тупить безбожно на низких оборотах. Поменял свечи, проехал 500 км, выкрутил и обнаружил наличие чёрного нагара, причём на всез четырёх свечах равномерно. Поменял топливный фильтр, промыл форсунки, БДЗ, заменил наконечники катушек, поменял заправку — результата нету. Видимо придётся ехать на диагностику, правда у нас такие диагносты-скобари что лучше где-нибудь в питере сделать.
-
10.08.2014 20:13
#12
Апну. Менял сегодня прокладку клапанной крышки, заодно решил протереть то, что насопливило через старую. Лазил вокруг клапана VVTi, хотел его снять почистить, крепящий его болт открутил, но снять не получилось, побоялся сломать. Собрал все обратно, завел, и мультитроникс мне говорит «ошибка 1656». Проехал километр с горящим чеком, остановился, заглушил, пошатал разъем датчика, сбросил ошибку. Завел — чек погас, но не как обычно одновременно с запуском, а через пару секунд. Мультитроникс опять говорит про ошибку, чек не горит, но гаснет не сразу. Изменений в работе двигателя за 200 км. ни по расходу, ни по динамике нет.
1) Сломал все-таки я клапан?
2) Как его правильно снять?
Ну и может еще что посоветуетеПоследний раз редактировалось Алексcандр; 10.08.2014 в 20:16.
-
10.08.2014 20:16
#13
Ну таки ошибка в памяти записалась, мультик от туда ее и читает. Три ошибку а потом читай ее наличие.
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
10.08.2014 20:29
#14
Сообщение от lecsa
Ну таки ошибка в памяти записалась, мультик от туда ее и читает. Три ошибку а потом читай ее наличие.
Так тер три раза, появляется снова сразу после запуска
-
11.08.2014 15:41
#15
Решилось заменой клапана на новый. Старый с виду целый, проводов под рукой не было, чтобы проверить
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1656. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Машина не едет).
Примерно с лета при заводке машины, если не ждать когда пройдет тест АБС то загорался Джеки Чан, как обычно руки дошли только сегодня, выдало ошибку 39 (Система WT Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана WT при включенном зажигании в течение 1 и более секунд).Стал доставать клапан а он развалился(
На экзисте заказал новый, как приедет заменю.Больше никаких поломок).
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
27 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1656 Toyota Описание
- P1656 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Обрыв или короткое замыкание в цепи масляного регулирующего клапана
Возможные симптомы
P1656 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Здравствуйте уважаемые форумчане! Притащили незаводяшку 2NZ-Fe давление топлива 2 атм, заменил фильтр, насос. Свечи разные, поставил новые оригинал, завел, все в норме, кроме системы VVTi. Сканером при активации клапана авто не реагировало, но ШИМ сигнал на управление клапана изменял свою скважность, смотрел Посталовским. Снял клапан, чтобы не хлестало масло поставил заглушку, при активации со сканера клапан не двигался, но сигнал по-прежнему изменял скважность. Ошибок не было. Уехал на обед, а по приезду завел авто и вот ошибка P1656. Сбрасываю-появляется снова. Прозвон проводки обрывов не показал, но есть такая закономерность: на постоянном +12В клапана при включении зажигания кратковременно появляются те самые +12В и сразу падают до 1.8В. Замыканий на массу не обнаружил. Может кто сталкивался?
-
canter94
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 13:17
- Благодарил (а): 1 раз
Toyota Vitz 2001 1.0 1SZ-FE — P1656 и 2000 RPM
Toyota vitz 2001 года 1SZ-FE 1.0 L сегодня озадачил Приехал, обороты под 2000 и неубиваемая P1656 OCV circuit bank 1. Клапан в норме- 9 Ом, подкидывал другой, при подаче 12 вольт клапан срабатывает, также срабатывает при подаче 12 вольт непосредственно в разъем ЭБУ. При запуске клапан сканером не активируется. Вскрыл ЭБУ, ничего не обнаружил. Собираю все, подключаюсь, ошибка удаляется, запускаю, клапан активируется со сканера, все в норме. Отправляю кататься и все по новой- обороты под 2000 и неубиваемая P1656 . Клапан в норме- 9 Ом и срабатывает при подаче 12 вольт непосредственно в разъем ЭБУ.Все это появляется при прогреве, но ошибка-то чисто электрическая. Или я ошибаюсь? Но ведь ЭБУ не может видеть неправильное положение вала на заглушенном двигателе? Получается драйвер управления OCV? Снял осциллограмму. . При возникновении проблемы, такое ощущение, что ЭБУ максимально пытается управлять клапаном(это видно по изменению ширины импульсов). Такое впечатление, что подклинивает муфта VVT-I либо клапан(визуально ничего такого не видно). По всей видимости ЭБУ здесь ни при чем. Да и не встречались блоки на тойотах, умерших без помощи человека.
- Вложения
-
- витц после поезд2.mwf
- (2.19 МБ) 704 скачивания
-
- витц холодн.mwf
- (100.15 КБ) 676 скачиваний
-
canter94
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 13:17
- Благодарил (а): 1 раз
-
zmey
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Toyota Vitz 2001 1.0 1SZ-FE — P1656 и 2000 RPM
Сообщение
zmey » 16 фев 2015, 07:56
canter94 писал(а):По всей видимости ЭБУ здесь ни при чем. Да и не встречались блоки на тойотах, умерш, без помощи человека.
привет, слышал (не собственный опыт), что у тайот этих лет слабость именно в ЭБУ, но не электронной части ,а механической : из за сильно стянутой крепежными болтами платы со временем — лопаются дорожки и как результат неисправности появляющиеся со сменой температуры в салоне — ну в зависимости от того где лопнула дорожка — такое наблюдал на тайоте карина 1997 — то работала , то не работала одна из форсунок…если уже имеете опыт отследите по дорожкам , до процессора -может где-то не пропой?
-
canter94
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 13:17
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Toyota Vitz 2001 1.0 1SZ-FE — P1656 и 2000 RPM
Сообщение
canter94 » 16 фев 2015, 11:38
Спасибо за информацию. Ничего подозрительного в ЭБУ не обнаружил. Но история имеет свое продолжение. Сегодня после поездки и возникновения дефекта снял осциллограмму, одновременно пытаясь активировать OCV со сканера. Никакой реакции, но по осциллограмме видно, что ЭБУ пытается управлять клапаном и он здесь ни при чем. Снял клапан вооружился феном и по мере прогрева, периодически включая с АКБ убедился, что клапан начинает клинить. Да, и код сегодня появился уже P1349 Неисправность системы VVT-I. Будем менять клапан.
- Вложения
-
- vitz16.2.mwf
- (912.28 КБ) 721 скачивание
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1656. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Петрос
Автору надо переснять видео- шутка про Боинг в исполнении жителя РФ- это кощунство.
Пан
Від якої машини може підійти КПП на Джили ск
Диего
на нивах с электронным дроселем этих маленьких шлангов нет, для развоздушивания системы приходиться скидывать верхний патрубок радиатора и вливать антифриз прямо в него, иначе никак
Адм
Вам надо отметить тот факт что на 124 и других Мерсах у которых идентичен бак можно так снять снизу сетку грубой очистки. Если ктото снимет бак, должен знать что сетку можно открутить и снять только с бака который стойт в его естественной Позе. ЕСЛИ ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ НА ПЕРЕВЕРНУТОМ БАКЕ ТО В НЁМ УПАДЁТ И ПОТЕРЯЕТСЯ КОНТРОГАЙКА И ПИПЕЦБАКУ!
Первой Габисов
Хотел сам поменять но теперь думаю лутше на сто
Беляк
Очень крутетский видос. И идея и сама реализация на высоте!
Хамратов Кудрат
Вообще, было бы интересно увидеть фашки по разным платформам, а то как то скомканно получилось, пришло 3 раза пересмотреть)
Бабушенков Назир
Расскажите мне пожалуйста, как их правильно затягивать?
Лидия Стыцына
добрый день, владею тоетой матрих 2010 года 2ZRFE и вот на холодную имеем проблему, при заводке как бы втагивающая залипает. заведется и пару секунд еще жужжит. боюсь сжечь стартер. что посоветуете. такую же проблему на тоете камри в 20 кузове наблюдал. и смазку менял. толку ноль.
Ate
дифференциал и коробка акпп расположены в разных корпусах и заправляются разным маслом?
Zdenek
А стоит сколько эта работа?
Мар Гайдацевская
сейчас уже есть металическая прокладка гбц и цельная прокладка подона из силикона.
Дато
пацаны работал в автосалоне поддержаных тачек у нас с мерса пульмана пропал ключ позвонили приехал мужик … точно также проволкой открыл. а уменя хюндай закрылся он открывал проволкой только сверху всовывал между резинкой двери и кузова. сказал. около 10мин … но сказал еслиб надо было не осторожно за секунды открыл
Сингер
вот есть вопрос, но судя по пояснениям в ролике, ответ не будет понятным и полным. но попытаюсь — а если взять провод на передние ПТФ с контакта реле, которое работает для задних ПТФ? ведь просто и без колхоза! меня только волнует ещё то, что выдержит ли доп. нагрузку штатное реле для задних ПТФ? КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ?!
Higgins
Спасибо за обзор! Было бы очень интересно посмотрнть ваш обзор про новый RX 2.0t или 450h. Заранее благодарен!
Кирюша
здравствуйте подскажите сколько будет стоить заменить уплотнения теплообменника
Бун Слабко
Тоже на неделе стартер запридуривал(Щетки поменяла.
Жаргал Кржижевский
Панамеру обещал затестить..
Орел
Чтобы Вы предпочли, поставить новый суппорт за 20-тку, приобрести сомнительную БУ деталь за 5 (сторона) или все-таки потратить драгоценное время и перебрать самому?
Rodrigo
Тачка получилась огонь!!!
Парамаев Гапон
Моей машине 10 лет. Отьездил без проблем с двигателем. сменил только 2 свечи зажигания. Решил поставить газ на авто в сервисе поставили без проблем как узнали что свечам 10 лет стали сильно ругаться мол спалить катушку зажигания можно. Купил новые самые для газа за 320 гривен. Мастер поставил и двигатель на холостых слегка вибрировать начал.сказал через 1000 км калибровку дополнительную сделает. Через 400 км детонировать сильнее начал.диагностику сделали все в пределах нормы. Домой поехал детонировать так начал что оборвало заднюю подушку двигателя и загорелся чек отказ 3 целиндра. Я уже и не знал что делать выкрутил новые свечи и вкрутил старые и двигатель стал работать норм вся причина в зазоре на новых 0.60 на старых 1.0 может и чуть больше. Начала высоковольтная катушка иза небольшого зазора давать сбой.
Вышелский Витал
Спасибо за качественные подробные обзоры. Если будет возможность снимите обзор по замене гидриков на приоре.
Арк
Пусть мразь из Центробанка за эти бабки тачки покупает,суки достали!!!
Амо
Молодец советский человек!!?