Хелп !
Нужен совет. Машина не заводится. Ошибок нет. Проводку до насоса прозвонили. Если запускаем тест клапан отсечки топлива — возникает ошибка Р1660 (В), которая не стирается, пока зажигание не выключишь на 5 сек.
Заменили насос (целиком). То же самое. Заменили ЭБУ. То же самое. Что искать — третий насос или третий ЭБУ ?
Или лезть в мозг насоса и менять транзистор ?
По ошибке это нормальное явление,поэтому по тесту не парься.По заводке,ТНВД прокачивать нужно хорошо,на эфире подхватывает?Если бы по насосу были бы проблемы,то после длительной прокрутки были бы и ошибки,да и ЭБУ здесь не причём.
Изменено 7 апреля 2016 пользователем doc.oleg
#1
Отправлено 23 января 2010 — 11:23
inTIM
-
- Members
- 13 сообщений
- Нижний Новгород
-
OFB 2000 2.2 DTI Y22DTH АКПП, турботаймер, Webasto
Взял машину в 2009 году, выяснилось, что в машине есть червячок, горит Check Enging. При диагнрстике высвечивается ошибка Р1660 OUTPUT CIRCUIT CHECK CIRCUIT HIGH INPUT. Мне сказали, что это связано с электромагнитным клапаном отсечки топлива, а его в машине нет.Самое интересное, что при двойном шелчке ключем чек пропадает и не загорается до следующего запуска.Если кто знает, что это такое действительно и как это исправить подскажите пожалуйста, за ранее благодарен.
- Наверх
#2
x22dth
Отправлено 23 января 2010 — 22:11
x22dth
-
- Members
- 1 342 сообщений
- Санкт-Петербург
-
OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta
Взял машину в 2009 году, выяснилось, что в машине есть червячок, горит Check Enging. При диагнрстике высвечивается ошибка Р1660 OUTPUT CIRCUIT CHECK CIRCUIT HIGH INPUT. Мне сказали, что это связано с электромагнитным клапаном отсечки топлива, а его в машине нет.Самое интересное, что при двойном шелчке ключем чек пропадает и не загорается до следующего запуска.Если кто знает, что это такое действительно и как это исправить подскажите пожалуйста, за ранее благодарен.
Насколько я знаю клапан есть нав насосе он! Может быть наука о контактах!
- Наверх
#3
Axl
Отправлено 23 января 2010 — 22:49
Axl
-
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
-
OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
Можно было бы немного поговорить об ошибке Р1660 и условиях её записи.Вариантов там немного и почти все — плачевные Если бы не одно НО: в профиле записан таинственный турботаймер.Что это, куда и как подключено — вот в чём вопрос.Во-всяких интересных случаях диагносты обычно отключают все сторонние системы (сигналки с автозапуском, обманки иммо, турботаймеры и проч.), приводят систему в изначальное состояние и тогда можно опять диагностировать и делать какие-то выводы.P.S. Если от этого легче, то суета — вокруг пина 105 разъёма мозгов.
- Наверх
#4
inTIM
Отправлено 24 января 2010 — 21:29
inTIM
-
- Members
- 13 сообщений
- Нижний Новгород
-
OFB 2000 2.2 DTI Y22DTH АКПП, турботаймер, Webasto
Во, за эту инфу отдельное спасибо, попытаюсь поломать, потому что и турботаймер и сигналка с автозапуском (какая-то русская непонятная) присутствует, которую хотел снять давно, все равно не пользуюсь, и неизвестно как это подключено в действительности и может так же каку-нибудь обманку на иммо запиндюрили.P.S. Кстати может посоветовать куда с этим г обратиться.
- Наверх
#5
Genetik
Отправлено 24 января 2010 — 21:41
Genetik
-
- Members
- 7 131 сообщений
- г.Москва,Марьино
-
Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
а его в машине нет.
Есть, он то и глушит авто. Находиться в насосе.
и может так же каку-нибудь обманку на иммо запиндюрили.
иммо или со второго ключа встроен или обходчик стоит сто процентов.
- Наверх
#6
inTIM
Отправлено 28 января 2010 — 19:36
inTIM
-
- Members
- 13 сообщений
- Нижний Новгород
-
OFB 2000 2.2 DTI Y22DTH АКПП, турботаймер, Webasto
иммо или со второго ключа встроен или обходчик стоит сто процентов.[/quote]а где он стоит и если стоит как с ним боротся? [quote name=»Axl» post=»585988″ date=»Jan 24 2010, 00:49″]Во-всяких интересных случаях диагносты обычно отключают все сторонние системы (сигналки с автозапуском, обманки иммо, турботаймеры и проч.), приводят систему в изначальное состояние и тогда можно опять диагностировать и делать какие-то выводы.[/quote]а где бы таких диагностов в нащем городе найти, не посоветуете.
- Наверх
#7
Genetik
Отправлено 28 января 2010 — 19:41
Genetik
-
- Members
- 7 131 сообщений
- г.Москва,Марьино
-
Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
иммо или со второго ключа встроен или обходчик стоит сто процентов.а где он стоит и если стоит как с ним боротся? а где бы таких диагностов в нащем городе найти, не посоветуете.
Ну если иммо от ключа, то рядом с замком , а обхотчик ну тут хз где его установили.
- Наверх
#8
Messer
Отправлено 28 января 2010 — 20:08
Messer
-
- Members
- 921 сообщений
-
Nissan Pathfinder 2.5 Дизель 2007 г.в.
во во… я по всем этим причинам даже простую сигналку ставить не стал… Нафик этот головняк весь… Отключай всё лишнее к едрени матери! На кой дьявол эта сигналка с автозапуском, еще и хрен знает какая…
- Наверх
#9
Axl
Отправлено 28 января 2010 — 20:29
Axl
-
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
-
OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
а где он стоит и если стоит как с ним боротся?
От блока иммо к замку зажигания идёт 2 провода в тряпичной оболочке — надо этот провод осмотреть — в него д.б. врЕзаться и увести в сторонку. Так и искать.Только не там копаешь, ПМСМ. Ошибки другие и стартер бы не крутил тогда.Моя осн. мысль была про турботаймер(ты так и не рассказал, что это такое) или сигналку с функцией турботаймера. Вполне могли вторгнуться в проводку к ТНВД (у меня так было ) — дальше что-то «подгорело» — и здрасте!
а где бы таких диагностов в нащем городе найти, не посоветуете.
Каких — «таких»?Было пара человек из НиНо, которые демонстрировали знания по DTH — но они только по интернету знакомые — советовать не стану.А сигналку вытряхнуть много ума не надо.
- Наверх
Andrei Kovalenko, 35 лет
Я езжу на Opel Astra
Бобруйск, Беларусь
Полный размер
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с таким
Ошибка Р1660(В) Высокий входной сигнал цепи зл.клапана отсеки топлива. Машина не заводится. Вначале зародилась через раз сегодня совсем никак. Что стоит посмотреть? Из того что удалось найти в инете лезть получается нужно в ТНВД?
Комментарии
2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Доброго времени суток . Парни , может кто сталкивался и направит в нужном направлении . Фронтерка с дизелем VM41B , 2.5 tds , висит ошибка P1660 , нет питания на клапан отсечки . Кроме того , нет питания на датчик коленвала , датчик охлаждайки и на управляющую форсунку . Пробовал бросить питание напрямую на клапан отсечки , машинка заводится очень туго , дымит не сгоревшим топливом , в общем тоска — печаль зеленая . При попытке запитать клапан с одетым штатным проводом сразу выскакивает р0606 — сбой ЭБУ . Был случай , при повороте тнвд на работающем моторе , вдруг все выровнялось , исчез дым и провалы в работе . Несколько раз глушил — заводил , машинка вела себя идеально . А потом опять дымище и т.д . Прозвонил всю проводку до датчиков , спасибо buny за схемы , а то нигде не мог найти , нашел один оплавленный провод , который идет в круглый разъем управления тнвд . Заменил его , а так вся проводка цела . Выхода питания нет с ЭБУ . Может , кто сталкивался и подскажет куда копать ? И еще , нет ни у кого схемы ЭБУ GM 91154825 или по Бошу 0 281 001 492 ? Выручайте , парни , а то без машины полный трындец . Заранее спасибо .