Rolf22
Был больше месяца назад
Полный размер
Всем привет .
Загорелся чек и пришлось сканировать автомобиль . Ошибку сканер выдал 1667, не сразу было понятно в чем дело но немного интернета в помощь и нарушитель спокойствия лампы чек был выявлен ) Вакуумный клапан, именно в нем была вся проблем .Он просто работал через раз . И машину уходила в чек .
Сам клапан отвечает за работу заслонок во впускном коллекторе, на холостых оборотах он просто перекрывает половину впуска .
Вообщем клапан с разборки и все готово .
P.S. Как то холодно стало не только на улице но и в машине, видимо придется менять отопитель печки в салоне.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 2586062010
Цена вопроса: 400 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
|
#81 |
Пользователь
|
Еще вопрос какие резинки и прокладки нужно менять при чистке форсов. Открыл Exist их там целая куча. Не думаю, что все. Если есть возможность напишите номера, если нет то на схеме показать. __________________ Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S |
|
|
|
#82 |
Специалист
|
Цитата: Сообщение от natssserg Еще вопрос какие резинки и прокладки нужно менять при чистке форсов. Открыл Exist их там целая куча. Не думаю, что все. Если есть возможность напишите номера, если нет то на схеме показать. На твоё усмотрение, но у меня при снятии не одна не порвалась, так что я для профилактики поменял, а так и идеале они были. Купи наборчик на одну форсу, на всякий случай, если при снятии порвёшь. __________________ Land Rover Discovery 3 TDV6 |
|
|
|
#83 |
Пользователь
|
Так менять нужно их обязательно? Кстати с другой стороны форсы есть тоже кольцо резиновое (его как менять)? Александр TOYOTA, а когда первый раз снял форсы снял распыл был плохой, и на сколько он лучшился после чистки? __________________ Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S |
|
|
|
#84 |
Специалист
|
Цитата: Сообщение от natssserg Так менять нужно их обязательно? Кстати с другой стороны форсы есть тоже кольцо резиновое (его как менять)? Александр TOYOTA, а когда первый раз снял форсы снял распыл был плохой, и на сколько он лучшился после чистки? На отлично! __________________ Land Rover Discovery 3 TDV6 |
|
|
|
#85 |
Пользователь
|
Все. Проблема решена. Всем кто принимал участие спасибо. Причиной УТТ явилось загрязнение форсунок. Когда сняли форсы все сопла были закоксованы. Ультразвуковая очистка решила проблему. __________________ Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S |
|
|
|
#86 |
Знаток
|
natssserg __________________ MARK II JZX-110 |
|
|
|
#87 |
Пользователь
|
Да с утра теперь весело подпрыгивают до 1500 и опускаются до 1300 через доли секунды и прогревается. Пропало потряхивание на прогревочных оборотах. Получается, что в такой ситуации как у меня чистка форсов без съема результатов не дала, за исключением увеличения тяги. Теперь при запуске и стартер меньше крутит. __________________ Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S |
|
|
|
#88 |
Новичок
|
подскажите плиз такая проблема купил машину с погашеным чеком при диагностике выявил 3 ошибки р0175 р0191 р1667 сказали что если это насос высокого давления то я попал тыщ на 50-60 рублей. движка 1jg-fse. Посоветуйте как поступить в таком случае и действительно всё так страшно ? |
|
|
|
#89 |
Местный
|
Цитата: Сообщение от thunderdome подскажите плиз такая проблема купил машину с погашеным чеком при диагностике выявил 3 ошибки р0175 р0191 р1667 сказали что если это насос высокого давления то я попал тыщ на 50-60 рублей. движка 1jg-fse. Посоветуйте как поступить в таком случае и действительно всё так страшно ? Ну во первых если чек не горит — проблемы нет. Сначала сбрось память компа, потом смотри ещё раз.. __________________ iR-S. iR-V |
|
|
|
#90 |
Пользователь
|
тему в фак __________________ осваиваю |
|
|
|
#91 |
Новичок
|
Не уверен что вовремя но… проверь клапан VVT-I на хорошей диагностической програмке.У меня было-проверка самодиагностики выдает ошибку VVT-I и датчик воздуха.То есть двигатель некачественно сжигает топливо.Смотрел этот датчик -все нормально -сопротивление меняется при нагреве.Обороты на холостом плавают ,двигатель может глохнуть,иногда работает нормально.КлапанVVT-I промывали прочищали, меряли сопротивление,визуально все в норме.Но проблема оставалась.Подключаюсь к диагностический программе- показывает клапан работает нормально в одном положении,при увеличении оборотов должна включиться другая фаза (или ступень) а комп. пишет VVT-I-on (выключен) то есть не переключает фазы в другое положение-отсюда ненормальная работа двигателя. Промывка проверка чистка свечей ГРМ прокладки на предмет подсоса воздуха -профилактика.И на клапан не сразу подумал так как он в одном положении работает нормально.Все решилось заменой клапана. Апперитив поданный вовремя стоит намного дороже своего номинала. |
|
|
|
#92 |
Новичок
|
Купил вчера.Такая же ситуевина как у топикстартера, только хуже, через 2 часа стоянки запускается только с 3-го раза. При этом сначало троит секунды 3-4, за тем чуток потряхивает(работает на всех цилиндрах) секунд10, после чего работает устоичиво. Завожу следующим образом ключ на старт и сразу отпускаю, жду когда насос в баке накачает топлива ( При этом насос в баке почти не слышно, слышно только как отсечка происходит, щелкает релюха) так пару раз, с третей попытки схватывает и работает. Из выше описанного понятно что форсы на ультразвук, а почему сразу не схватывает, по идее должена хотябы в одном цилиндре вспышка быть ? Обратный клапан не держит, бенз сливается обратно в бак и воздушит систему, тогда откуда воздух тянет, ни где утечки нет, расход по трассе 8л? И еще тнвд работает както слишком мяго почти не слышно, так и должно быть? Добавлено спустя 1 месяц 3 часа 25 минут 21 секунду: |
|
|
|
#93 |
Новичок
|
всем доброго времени суток. |
|
|
|
#94 |
Местный
|
Датчик положения заслонки(ДПДЗ) не трогал случайно??? |
|
|
|
#95 |
Новичок
|
нет, датчик и привод не трогал, даже не отключал провода (так выкорёживался) сегодня опять ходил, посмотрел вдруг чего забыл на место воткнуть (ничего не забыл), завёл. сначала набирает 1700 прогревочных, потом до 2000 поднимает. Добавлено спустя 1 день 13 часов 8 минут 39 секунд: |
|
|
|
#96 |
Местный
|
Hald |
|
|
|
#97 |
Местный
|
Тут больше похоже что где то воздус сосёт… |
|
|
|
#98 |
Новичок
|
69miha slon33 я блин в раздумьях, может комп обнулить? пусть переобучится |
|
|
|
#99 |
Новичок
|
Забыл отписать чем эпопея с движкой закончилась. |
|
|
|
#100 |
Опытный
|
@Александр TOYOTA, подскажи так в чем была проблема того что авто дераголась при движении с одной скоростью ? у меня такая же проблема ни как не решу ее , в форсунках ? __________________ счастья есть,его не может не быть. |
|
|
Описание P1667 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Механическая неисправность топливной форсунки 2
На английском языке:
Fuel Injector 2 Mechanical Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Код
Код
OBD
Система или датчик
Причины неисправности
Место неисправности
—
—
Норма
В этом случае ни один из кодов не выявлен
—
12
Р0335
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигналов «NE» или VVT-i к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера Нет передачи сигнала «NE-» к электронному блоку управления после включения стартера
1. Датчик положения распределительного вала
2. Датчик положения коленчатого вала
3. Электронный блок управления
13
Р1335
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигнала VVT-i к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов «G» при 12-ти сигналах «NE»
1. Датчик положения распределительного вала
2. Датчик положения коленчатого вала
3. Электронный блок управления
13
Р1335
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигналов VVT-i или «NE» к электронному блоку управления на холостом ходу, при положении «Р» или «N» селектора АКПП в течение 1 и более секунд
1. Система VVT-i
2. Электронный блок управления
14
Р1300
Система зажигания
На холостом ходу нет сигнала «IGT» к электронному блоку управления после сигнала «IGF» в течение 1 и более секунд
1. Катушки зажигания
2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора «IGF», «IGT»
3. Электронный блок управления
16
—
Система электронного управления АКПП
Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления
Электронный блок управления
21
Р0135
Обогреватель кислородного датчика
Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика более 1 секунды при включенном зажигании
1. Цепь обогревателя кислородного датчика.
2. Кислородный датчик
3. Электронный блок управления
21
Р0130
Кислородный датчик
Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
1. Цепь кислородного датчика
2. Кислородный датчик
3. Электронный блок управления
22
Р0115
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. Электронный блок управления
24
Р0110
Датчик температуры воздуха на впуске
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) в течение 1 и более секунд
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
2. Датчик температуры воздуха на впуске
3. Электронный блок управления
25
Р0171
Сигнал бедной смеси
В течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин нет сигнала богатой смеси
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
1. Цепь кислородного датчика или датчик
2. Система зажигания
3. Форсунки и давление топлива
4. Электронный блок управления
31
Р0105
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
1JZ-GE, 2JZ-GE
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и более секунд
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик
2. Электронный блок управления
31
—
Расходомер воздуха
1JZ-GTE
Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте вращения 3000 об/мин в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик
2. Электронный блок управления
33
Р0505
Система управления частотой вращения холостого хода
1JZ-GE
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения холостого хода в течение 10 и более секунд
1. Регулировки двигателя.
2. Цепь клапана и клапан системы управления частотой вращения холостого хода
3. Электронный блок управления
39
Р1656
Система VVT-i
Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд
1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i
2. Электронный блок управления
41
Р0120
Датчик положения дроссельной заслонки
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки или датчик.
2. Электронный блок управления.
42
Р0500
Датчик скорости автомобиля
При селекторе АКПП в положениях, отличных от «Р» и «N» в течение 1 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме — при замкнутых выводах «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема)
1. Датчик скорости автомобиля
2. Цепь датчика скорости
3. Электронный блок управления
47
Р0120
Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дополнительной дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика положения дополнительной дроссельной заслонки или датчик.
2. Электронный блок управления
52
Р0325
Датчик детонации (№1)
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)
2. Электронный блок управления
53
Р1605
Сигнал детонации
Неисправность электронного блока управления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 500 — 6000 об/мин в течение 1 секунды
Электронный блок управления
52
Р0325
Датчик детонации (№2)
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)
2. Электронный блок управления
59
Р1656
Система VVT-i
При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С, фазы газораспределения отличаются от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд
1. Фазы газораспределения.
2. Клапан системы VVT-i
3. Электронный блок управления
72
Р1635
Сигнал кондиционера
После запуска двигателя при включенном кондиционере сигнал «ACT» остается на уровне «LO» или «HI» в течение 5 и более секунд
1. Усилитель кондиционера.
2. Компрессор кондиционера.
3. Электронный блок управления
78
—
Дополнительное реле топливного насоса
Разрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса в течение 1 и более секунд
1. Реле топливного насоса и цепь реле
2. Электронный блок управления
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE с 09.1996 г.
: https://toyota.nas24.ru/diagnostika/kody-oshibok-1jz-ge-1jz-gte-2jz-ge-s-091996/
Комментарии к теме Замена прокладки клапанной крышки Toyota Brevis
Красавцы, смотрю все ваши обзоры, так держать!!! Привет из России
Wetherby
Тесты,тесты! Вроде даете какие-то ответы,а коснешься проблемы,… знает чё делать. И что-то эти тесты не вспоминаются. Итог,когда проблем нет информация очень по другому воспринимается. У моего другана на brevis с прокладкой клапанной крышки пока все зашибись )
Telamon
Про гидроудар немного неверно. Гидроудар в обычном понимании это когда поршень при движении вверх упирается в жидкость, которая не сжимается и гнет шатун. А в случае когда масло или антифриз остаётся в резьбовом отверстии, тогда при затягивании болтов головки может треснуть блок. В этом тоже ничего хорошего нет, но гидроударом по факту не является. Чистить отверстия от жидкости нужно однозначно.
Ролан
Про прокладку клапанной крышки и так все ясно. Ремен валансированная оварвалась.клапан не гнётся после этого не заводится заменил ремен поставил зажигание.митсубиси галант 95 об 2.0.16 клапан.
Zamora
Данила, мне кажется не стоит проверять такой мощной контролькой слаботочный выход управления главным реле ЭБУ.
Едгар
Мне друг сказал с прокладкой клапанной крышки на бревис пока проблем еще не было )) Да ладно парни, кто не ошибается что вы ругаитесь,
Уинстон Фликштейн
Разберитесь пожалуйста с вопросом не заводится двигатель 2.0 рено каптюр в мороз в — 18 у меня и у многих со клюбней не звавелась пробег 16000 вторая зима свечи закидывает свечи меняют все норм не кто не разобрался почему их закидывает
Ворон
Нусе и как только она ещё ездил.? Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по прокладке клапанной крышки на brevis )
Curran
где находится сливной болт охлаждайки с двигателя в этом моторе подскажите?
Будюков Октай
если хвотает радиатора на один сезон значит и в моторе токого гавна много
Нурали
О прокладке клапанной крышки предельно ясно доброго времени суток, интересует вопрос на опель вектра в подойдет данная крышка, двиг х2,2хе
Салах
Много … не по делу маэстро
Канор Родригес
Нужен совет! Патрубок после термостата который идет на радиатор холодный, радиатор тоже холодный,температу ра доходит до критической точки, глушу двигатель и в бочек начинает стрелять, бочек находится прямо на радиаторе- Ваше мнение
Веня
Очень понятно всё изложенно, спасибо! я когда разбираю двс, проверяю на сколько были затянуты болты гбц, шатунные и коренные чашки… Бывает это помогает выяснить причины некоторых поломок У моего соседа и без прокладки клапанной крышки на тайоте много чем заняться можно Ж))
Йемен
Пол года на такой крышке — полёт нормальный, сейчас чуть совсем потеет, вообщем рекомендуется!
Orquidea
Редкие трудности с прокладкой клапанной крышки это еще что Ж)) Обязательно снимать шкиФ и вентилятор?
Хасан Яцин
я тоже так ставил)
Сура
1-52 === Это всьо …! Лишь бы проблем с презервативами не возникало! Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по прокладке клапанной крышки Ж))
Бисмарк
Ты мог бы взять просто тот же самый комплект грм ntn-snr или gates, все в одной коробке вместе с ремнем. Обошлось бы тебе все это в примерно 10к рублей. Сам концерн субару ни каких ремней не производит так же как и роликов. Так что в этой белой коробке просто gates с логотипом subaru. Ну а помпу взял правильно Aisin очень хорошие запчасти делают, в том числе и поставляют их на конвеер в Японии. Говорю тебе так как занимаюсь з.частями более 10лет.только в СПБ.
Оставить комментарий