Ошибка 16683 пассат б5

  1. 17.11.2012, 23:44


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина недодувает на awt

    Добрый вечер. Помогите с проблемой. постояно выскакивает ошибка 16683. машинка vw b5 awt акпп. чип на 190л.с. Раньше все было в норме и только при отжиге по трассе выскакивала эта ошибка, а сейчас только потушил и через 5 минут опять. опресовку делал, нашел пару маленьких дырочек, устранил их и все равно такая фигня.смотрел надув в 115 гр номинальный должен быть в пике 2000-2200мбар а фактический 1700. проверял n75 и байпас. работают. где то месяц назад снимал и менял гбц. и поставил другой натяжитель. может он как то влиять на турбу? на днях поменял бензонасос. потому что была ошибка переобеднения под нагрузкой. если нужно сниму логи? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА


  2. 18.11.2012, 05:01


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними шланг с 75, который на актуатор идет и сними лог 003114115 Лог в соответствующую тему выкладывай.

    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г — неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T — бензопоглатитель


  3. 18.11.2012, 20:05


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  4. 19.11.2012, 05:13


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt
    Посмотреть сообщение

    Сними шланг с 75, который на актуатор идет и сними лог 003114115 Лог в соответствующую тему выкладывай.

    Судя по логам там считай уже трубка снята… 95% на 75-м постояннно.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  5. 19.11.2012, 14:15


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 19.11.2012, 17:03


    #6

    echoz вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тебе же написали, шланг смотри


  7. 19.11.2012, 19:28


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что снял шланг который идет с n75 на актуатор калитки, заткнул его. потом заткнул тот маленький выход с турбины. и все по старому… вот лог с этими заглушками и отключениями. посмотрите на дмрв. может с ним какая то фигня. неоригинал стоит


  8. 19.11.2012, 19:55


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей b5
    Посмотреть сообщение

    неоригинал стоит

    с этого и надо было начать. Эти автомобили приемлют онли ориджинал. Ну в данном случае вставка бош 06A906473A и больше ничего. Правда на свойства турбины наддувать он никак не повлияет.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Судя по логам там считай уже трубка снята… 95% на 75-м постояннно.

    Ндэээ, вижу. У меня также 75 молотит, только при желании 1.6 избытка накидывает, но раздувается только к 3000 зараза. Опять руки не доходют с турбиной разобраться

    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г — неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T — бензопоглатитель


  9. 19.11.2012, 20:09


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если без фишки дмрв проехать. не пойму почему на 2000 об. недодув 500мбар. куда он может уходить, или турбинка просто не успевает еще раскрутится? раньше слышал небольшой свист когда был подхват, сейчас ели ели слышно(. допусти если гдето дыра в атмосферу… какой она должна быть? как палец наверное)?


  10. 19.11.2012, 20:26


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г — неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T — бензопоглатитель


  11. 19.11.2012, 20:38


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это намек что турбе кирдык уже? пробег уже 200тыс.люфт есть небольшой правда… а так чистенькая везде. я на ней точно 100тыс проехал. как до меня ездили правда. катализатор на месте и живой. проверял на противодавление.


  12. 19.11.2012, 21:36


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г — неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T — бензопоглатитель


  13. 19.11.2012, 21:48


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дул в актуатор где то 0.4 атм он двигает шток. под нагрузкой на ходу не трещит и не звенит.— Добавлено чуть позже —

    машинка в общем нравиться и менять не хочу , но такая фигня достает иногда.


  14. 19.11.2012, 21:54


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г — неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T — бензопоглатитель


  15. 19.11.2012, 21:56


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возвращайся на сток … Поверь, так проблему легче будет решить…

    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП


  16. 19.11.2012, 22:15


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как его проверить. открутить кат и посмотреть туда? а на сток переходить как то не хочется) привык за 2 годика. я как то залил прошивочку экономную…. ну да экономно, но как на 1.6 едиш. грусть! вернул сразу)— Добавлено чуть позже —

    так если калитка оторвалась так дуть совсем не будет? а так до 0.7 дует


  17. 20.11.2012, 00:52


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На стоке по параметрам ищи болячку,выстовляй все и приводи движок в нормальную работу,и на здоровый движок шейся на что хочешь…

    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП


  18. 20.11.2012, 12:53


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А с подергиванием на 5000об. как-то проблему решил? Я недавно чипанулся. И как у тебя вроде едет, но в районе 5000 начинает дергатся. Ошибок нет. по ад. почти 0, а в мульте плюс 9.(бедная смесь). Форсы чистые, насос год как менял (оригинал). Но турба дует 1.2

    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.


  19. 20.11.2012, 13:19


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм
    Посмотреть сообщение

    насос год как менял (оригинал)

    Он и за год может кони двинуть. а еще топливный фильтр закакиться может, ДМРВ ацки врать может

    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г — неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T — бензопоглатитель


  20. 20.11.2012, 14:18


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да некак не решил( сейчас пойду прокачусь без дмрв. и если все по старому залью свою прошивку родную назад… посмотрю что и как будет. отрыл на компе свои логи старые еще на родной прошивке. там турбинка на них повеселее дула и раньше выходила на надув. это я как то снимал когда гбо настраивал. ели ели настроил тогда тот газ)— Добавлено чуть позже —

    гляньте на всякий случай. правда им годик уже и на 150лс

    — Добавлено чуть позже —

    я насос крафт поставил. на холостых 3.2 бар когда газую 4. зажимаю обратку то за 7.


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 04.11.2013, 22:03

  2. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 20.05.2013, 06:29

  3. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.03.2009, 23:24

  4. Ответов: 42

    Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:49

  5. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 16.10.2006, 12:27


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

superpower

Участник


  • #1

Доброго дня. Машина не развивает обороты. Ошибка 16683 — недостаточный наддув. Однако посмотерел параметры в 11 группе, а там явный передув.. Без нагрузки при перегазовках давление уже 2500 актуальное(2 поле), а рассчетное 1300(3 поле)…Получается передув… Здесь нет отдельного клапана N75 как на старых, а стоит блок по схеме совмещенный ЕГР и N75 и 6 вакуумных трубок от него


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #2

НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ КАК РАЗ В ДАТЧИКЕ ЗАМЕРЯЮЩЕМ АКТУАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАДДУВА.ВРОДЕ В ЭТОЙ ЖЕ ГРУППЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОЦЕНТНОЕ ПОКАЗАНИЕ РАБОТЫ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКИ НАДДУВА.ПРОВЕРЯТЬ ЛУЧШЕ В ДВИЖЕНИИ ЕСЛИ ПРОЦЕНТЫ ВЫСОКИЕ ЗНАЧИТ ДУРИТ БЛОК КЛАПАНОВ,А ЕСЛИ НИЗКИЕ ТО ДАТЧИК.ИЗВИНИ ЧТО ТАК ПОВЕРХНОСТНО-МАНУАЛА НЕТ ПОД РУКОЙ,ДОБЕРУСЬ БУДЕТ КОНКРЕТНЕЙ.

DIK39

Постоянный участник


  • #3

Possible Symptoms
— Reduced Power Output
— Limp Mode
Possible Causes
— Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
— Charger Pressure Control defective
Possible Solutions
— Check Hoses/Pipes to/between Components
— Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Special Notes
— When found in 2.0l TFSI:
— Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06F-145-710-G (or newer), see TPI 2016331 for details.


ten70

ten70

Оракул


  • #4

16683/P0299/000665 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached :blum:

POSOHx15

Просто заглянул


  • #5

superpower написал(а):

Доброго дня. Машина не развивает обороты. Ошибка 16683 — недостаточный наддув. Однако посмотерел параметры в 11 группе, а там явный передув.. Без нагрузки при перегазовках давление уже 2500 актуальное(2 поле), а рассчетное 1300(3 поле)…Получается передув… Здесь нет отдельного клапана N75 как на старых, а стоит блок по схеме совмещенный ЕГР и N75 и 6 вакуумных трубок от него

16683-Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

superpower

Участник


  • #6

Делал опрессовку дыр нет… Турбина вроде дует но как то не понятно, ощущение что мотор давится дуться некуда, катализатор отсоединял толку ноль… Процент открытия клапана 70 % вроде как в порядке…. Блок этот говорят очень надежен… Сейчас снимаем турбину буду смотреть ее. Если ещё будут у кого какие мысли советы, прошу написать, так как мотор для меня не знакомый

superpower

Участник


  • #7

Вообщем снял турбину, механизм ходит от руки туго, от вакуумного насоса свободно перемещается, на положеное расстояние.. Даже не знаю что ещё смотреть??Продольного люфта нет.


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #8

Была такая же история.После замены датчика давления наддува всё стало ок.Попробуй снять разъём с датчика давления,по идее ЭБУ перейдёт в аварийный режим и наддув будет регулироваться по программе заложенной в него.

kvp01

Профессиональный советчик


  • #9

superpower Если проблему решили поделитесь каким образом?
Если нет опишите пож. проявления: после перезапуска двигателя тяга появляется и пропадает после достижения каких-то оборотов или ее нет все время?

sheresper ..снять разъём с датчика давления,по идее ЭБУ перейдёт в аварийный режим и наддув будет регулироваться по программе заложенной в него.
Для чего это делать? У него БУ двигателя и так уже в аварийном режиме — поступление топлива ограничено, по тяге ограничение. Или в случае предложенного Вами действия будет какой-то другой эффект или аварийный режим себя иначе будет проявлять? Что после этого смотреть, что бы убедиться в неработоспособности датчика давления во впускном коллекторе? Он же в режиме измерений показывает 2500 больше расчетных 1300, т.е. работает и других датчиков давления, что бы этот проконтролировать в двигателе нет или есть какой-то косвенный способ замера давления и проверки этого датчика?

Или неправильно понимаю смысл ошибки: «Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» — имеется ввиду, что во впускном коллекторе зафиксировано давление ниже расчетного на какую-то величину. Правильно или нет?

Romchesko

Участник


  • #10

и я мучался с такой же пакостью проверил и заменил на всяк пожарный все трубочки, снял турбо всё в полном порядке,проверил на утечку воздуха ни где не теряет ни подсасывает, после самого блочка управления всё стало на свои места, в очередной раз убеждаюсь что соотношение цены и качества к етой машинке не относится ( тачка полное Г…) продам на фиг! слишком уж дорогая в обслуживании да и ломается ну уж слишком часто :drive:

kvp01

Профессиональный советчик


  • #11

Romchesko Если я Вас правильно понял, проблема (у Вас) была в клапане N75. И ошибка можно предполагать была связана с этим клапаном. Надо искать проблемы в клапане N75 или в ваккумных трубках подходящих к нему или в вакуумном насосе.
superpower проверял саму турбину и герметичность входного тракта и работоспособность исполнительного механизма управления геометрией.
Думаю, надо проверить узлы управления исполнительным механизмом турбины. Особенно, если после перезпуска двигателя проблема временно пропадает и потом БУ переходит в аварийный режим.
Это все только мои предположения, основанные на недостаточном знании технического английского языка и опыте Romchesko, буду признателен если superpower прислушается к ним, проверит на практике и сообщит результат.

Romchesko

Участник


  • #12

пардон не дописал:клапан N75 я заменил и тогда всё стало на свои места :drive:


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #13

kvp01 написал(а):

sheresper ..снять разъём с датчика давления,по идее ЭБУ перейдёт в аварийный режим и наддув будет регулироваться по программе заложенной в него. 
Для чего это делать? У него БУ двигателя и так уже в аварийном режиме — поступление топлива ограничено, по тяге ограничение. Или в случае предложенного Вами действия будет какой-то другой эффект или аварийный режим себя иначе будет проявлять?

Допустим что неисправен датчик давления наддува, он фиксирует давление наддува в 2,5 бар хотя на самом деле это давление составляет например 1,3бар.ЭБУ ДВС отключает подачу топлива чтобы снизить нагрузку на двигатель-отсюда не развивает обороты.А если с имитировать обрыв датчика давления наддува,то ЭБУ ДВС будет регулировать наддув по заложенной программе опираясь на показания ДПК и датчика положения педали газа,при этом обороты будут выходить на максимальные.Вот так я представляю данный аварийный режим.
При наличии манометра можно замерить давление во впуске и сравнить его с показаниями датчика.
А вот по поводу блока клапанов есть такое предположение:если снять вакуумный шланг с регулятора положения заслонок турбины то заслонки встанут в определённое (аварийное)положение,то есть двигатель останется без турбины, при этом двигатель будет пусть более вяло но развивать максимальные обороты.
Вот собственно такие у меня предположения.

kvp01

Профессиональный советчик


  • #14

sheresper …если с имитировать обрыв датчика давления наддува,то ЭБУ ДВС будет регулировать наддув по заложенной программе опираясь на показания ДПК и датчика положения педали газа,при этом обороты будут выходить на максимальные.Вот так я представляю данный аварийный режим.

Это проверено на практике или предположение? Я думал, что аварийный режим один, получается их несколько — разумно, аналогично с выходом из строя ДМРВ.

При наличии манометра можно замерить давление во впуске и сравнить его с показаниями датчика.

Там имеется штуцер или надо изготавливать какую-то приблуду?

А вот по поводу блока клапанов есть такое предположение:если снять вакуумный шланг с регулятора положения заслонок турбины то заслонки встанут в определённое (аварийное)положение,то есть двигатель останется без турбины, при этом двигатель будет пусть более вяло но развивать максимальные обороты.

Надо проверять или досконально разбираться с принципами работы турбины с управляемой геометрией. Мне кажется, что в свободном положении заслонки станут в положение максимальной производительности турбины.

Где же автор, чем дело кончилось? Проблема решена и каким образом?

kvp01

Профессиональный советчик


  • #15

Если посмотрим вот сюда (опять спасибо Ten70): https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119809
увидим что в группе 11 окно 2 — расчетное значение (2500), окно 3 — измеренное значение (1300). Явный недодув, что и соответствует расшифровке ошибки:
16683-Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).
С расшифровкой ошибки все верно, на счет клапана N75 наверное тоже, надо поверять работоспособность.
Вот мои рассуждения о переводе и понимании текста ошибки неверны, поэтому их удаляю.

Kot_Leopold

Постоянный участник


  • #16

Читал-читал, так и не понял чем закончилось решение этой проблемы.

У меня ситуация такая:
Диагностка — ошибка 16683 Р0299 Turbo super charger boost sensor (A) circuit: underboost Источник питания

После стирания ошибки — машина работает пару дней хорошо, но при движении по трассе через определенное время пропадает тяга. Выглядит это так, что при скорости 100км/ч на 5-й передаче ждем тапку в пол, а обороты как стояли так и стоят на месте лишь почуть поднимаясь. Если в этот момент перейти на нейтраль и нажать кратко газ чуть, обороты взлетают до 4тыс. Да и вообще чувствуется, что двигатель стал тупым.
Через день появляется лампа «топливо» и дополняется ошибка 16785 Р0401 — Слишком малый поток в системе повторного сжигания отработанных газов.

Что делать?

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Вообще, ошибка выглядит так:
1 Fault Found:

16683 — Boost Pressure Regulation
P0299 — 35-00 — Control Range Not Reached

Из субъективыных наблюдений, машина едет примерно так:
1. На холодке она более резвая, мне так показалось.
2. Если дать тапку в пол — то разгон как у инвалида. А вот если потихоньку педалировать, то динамика достигается быстрее.
3. На 1,2 передаче, ежели топить газульку, то машина вроде бы даже и едет.
3а. Хоть и не наблюдаю обещанного подхвата на 1800, выхода на мощность в 2200, и «букса на асфальте» при 4000. Ни никак не наблюдаю.
4. Машина вроде едет, если я набрал скорость более 120 кмч.
5. Но. Но если я сброшу газ или сброшу газ ан горочке. Всё. Мы будем медленно и печально разгоняться, пока все идущие за нами, не вырвут все волосы из всяких себе мест, пока мы освободим им дорогу.
Логи снимал, на форум б5 выкладывал. Ответили примерно следующее:
А. «Да у тебя там атмосферник».
Б. «такое ощущение, что турбина дует в большую трубу».

Итак, открываем Эльзу (которую я ещё не скачал). И читаем — скиньте с клапан N75 электрический разъем, запустите двигатель, и дайте газу. Шток вестгейта должен двигаться.

А у меня он не двигается. Стоит на месте.
Вопрос: — я невнимательно прочитал руководство к действию или взял его не для своего двигателя?

Едем дальше. «Если шток не двигается, то убедитесь, что он не закис. Если закис, замените его»
Я снял патрубок с n75, подал в него кратковременное давление с накачанного колеса. Шток стал двигаться.

Делаю вывод, что проходимость для воздуха в патрубке и мембранне, что двигает шток — присутствует.

Ладно, раз уж мы здесь — делаем опрессовку. В гусеницу от воздухана вставляю топливный фильтр. На его сосок, оставшийся снаружи, мастырю переходнички из патрубков резиновых и куска трубы от старого гура, на конце — пластиковая часть от манометра за 100 рублей.
Второй патрубок, приходящий на воздухан, заглушил пластиковой накладкой от стойки опель вектра б.
В колесе 1атмосфера. Начали. Слышу лёёёёёгкое шипение в районе клапана n75. Больше никаких посторонниз звуков НИГДЕ нет.

Всё начинаю разбирать, обнаруживаю, что с третьего соска клапана N75, полый болтик, что вкручивается в турбину — я открутил просто пальцами. Хорошо. Подсоснегерметичность найдены. Повторяем опрессовку — всё держит ровно. Нигде не шипит. Я счастлив.

Ладненько, раз уж мы здесь — выкручиваем лямбду, смотрим внутрь. Просто диодного света не хватает дял оценки ситуации. Лады, закидываем эндоскоп. Результаты на фото. Вроде бы, катализатор ещё не забит наглухо. Скидываем его со счетов, как причину плохой работы турбины.

Едем дальше. Находим второй клапан N75. В отключенном состоянии оба дуются в два прохода. В подключенном. А подключить я их не смог. Не поверите. Ваг ком я ещё не купил. А просто 12 вольт подать ен успел. При простом включении зажигания, я не вижу, что на них подаётся питание.

Ладно. Раз уж мы здесь, меняем масло и фильтр заодно.
tirex

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Запчасти на фото: 068115561F. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Запчасти на фото: 068115561F

Запчасти на фото: 058906283C. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Запчасти на фото: 058906283C

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото

24.04.2017, 20:09

Снежногорск

Всем привет! Подскажите пожалуйста диагностика показала ошибку 16683. Куда копать,что смотреть? Volkswagen Passat седан V 1.8 T двигатель AWM

Фото

24.04.2017, 20:18


Минск

Датчик наддува смотри для начала

Фото

25.04.2017, 11:05


Санкт-Петербург

А в чем вообще может быть проблема? У меня тоже такую ошибку показывало?

Фото

25.04.2017, 12:06


Санкт-Петербург

Ошибка указывающее на пониженное давление наддува, короче говоря — турбина не дует, либо дует в дырку(может и патрубок слететь) Кроме этой ошибки нет других?

Фото

28.04.2017, 20:27


Сыктывкар

Смотрите на управление надувом. Там есть клапан, который двигает геометрию турбины

Фото

28.04.2017, 20:27


Сыктывкар

На дизелях N75, у Вас может обозначение клапана другое

Фото

29.04.2017, 04:18


Полысаево

Обозначение на бензинке такое же.)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

10.08.2015, 00:31 #1

ошибка 16683 низкое давление наддува воздуха

Прошу прощения , что подымаю (закрытую) тему, но в подобных темах ответа не нашёл. Двигался по МКАД и выскочила ошибка 16683 регулятор давления наддува выход из диапазона регулировок(меньше нижнего). И после этого у меня начались танцы с бубном. Первое конечно что я сделал, это полазил по форумам дабы найти полезную информацию. Увы пока ничего не помогло. Теперь о проделанной работе. 1). Проверил работу актуатора турбины (геометрию меняет- шток ходит ). 2) Снимал сажевый фильтр , разбирал, удалил на всякий случай часть рабочего элемента. Ротор турбины крутится. 3) проверил герметичность трубопровод воздуха — все патрубки сидят на месте. 4) Проверил блок магнитных клапанов — тест показал нормальную работу ( работают тихо, на всякий случай я их еще промыл — грязь была). 5) Проверил клапан и заслонку ЕГР, грязи было много (всё промыл, даже впускной коллектор) но не то. 6) Поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, промыл насос в топливном баке. 7) Поменял датчик давление во впускном газопроводе. Пробовал менять расходомер воздуха.
Все эти манипуляции не помогли
На всякий случай выкладываю результаты диагностики:

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Part No SW: 03G 906 016 HK HW: 028 101 225 1
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 7000
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0E2091285
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 01324 785 00200

Найдены неисправности:
16683 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC
P0299 — 000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2604 /min
Крутящий момент: 194.0 Nm
Скорость: 56.0 km/h
Нагрузка: 72.9 %
Напряжение: 14.21 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2172.6 mbar
Абс.давл-е: 1071.0 mbar
Среда,05,Август,2015,20:44:39:21515
VCDS Версия: Release 908.0
Дата версия: 20090911
ADS

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 1K0 937 049 N HW: 1K0 937 049 N*
Компонент: Bordnetz-SG H37 0803
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000001829118
Кодировка: 038B8F020004100000120C000000000000087F075C
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Part No: 1T0 955 119 C
Компонент: Wischer VW358 012 0401
Кодировка: 00065493
Мастерская #: WSC 00000

2 Найдены неисправности:
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
01500 — Лампа правой противотуманной фары-L23
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
Part No: 1K0 815 071 H
Компонент: Zuheizer 031 1312
Ревизия: A Серийный номер: 09010046
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 00102 935 77003

5 Найдены неисправности:
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Freeze FrameСтоп-кадр:

01444 — Автоматическое отключение из-за падения напряжения
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:

01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 13
Сброс счетчика: 139
Пробег: 179899 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:40:47

00664 — Указатель уровня топлива
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 169
Пробег: 192436 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:04:05

02085 — установлен неправильный блок управления
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 169
Пробег: 192436 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:04:05
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 HK)

20:44:19 Группа 010: Charge Pressure Control
415.0 мг / ул Mass Air Flow (actual)
989.4 mbar Atmospheric Pressure
928.2 mbar Boost Pressure (actual)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

20:44:19 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
32.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-5.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
2.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
23.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

20:44:19 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.59 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.02 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.35 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.28 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1667 при обновлении iphone через itunes
  • Ошибка 1667 1jz fse
  • Ошибка 1666 форд транзит
  • Ошибка 1664 форд фокус
  • Ошибка 1661 шевроле реззо