Ошибка 16684 шкода октавия тур


Strimer

Strimer

Просто заглянул


  • #1

Вечер добрый уважаемые комрады!
Собственно обнаружил ошибки :
16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Машина не троит, заводится нормально, едет тоже нормально, но единственное что смущает, мгновенный расход, езжу всегда с климой и бывает плавает от 1.3-1.4 до 2.0-2.1.
С чего копать?


SANTAS

SANTAS

Профессиональный советчик


  • #2

Ну так выключи климу с печкой посмотри, у меня моментальный на ХХ прогретый-0,9-1,1l/h, с кондеем- 1,3-1,6… Ошибки сотри, поезди, неизвестно откуда они… а расход смотри также общий, но это от стиля езды зависит- от 10/100 и до 15 и дальше… :hat:

Sanho

Завсегдатай


  • #3

Все экстрасенсы практикуют на море-сезон. ;)
Почисть заслонку проверь свечи и форсунки -потом если что стучи.


Strimer

Strimer

Просто заглянул


  • #4

Спасибо, попробуем.
Ошибки стирал, после двух дней опять вылезли, только когда проверял первый раз, ошибки были следующие: 16684, 16685, 16686, 16687 и 1685. После чистки появились только 16684 и 16686.

M@XimuZ

Завсегдатай


  • #5

Стример1

может проблема в катушках?

Сантас

извиняюсь что в тему в лез, а расход 0.9-1.1 это на Драйве коробка? у меня на P или на N 0.7 — 0.8 а на D — 1.3 — 1.5

vadimcreates

Постоянный участник


  • #6

Привет,

Сегодня такая беда была. При нажатие на газ, мотор трясется, мощность падает и Check Engine подмигивает.
Подконнектился на ноут и вот ошибки:

3f6469ba9c2a.jpg

Поменял катушку на третий цилиндр и все стало на свои места.

Удачи :blum:

vadimcreates

Постоянный участник


  • #7

16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения

Это не 4-й цилиндр, это общая ошибка. У тебя проблема во второй цилиндр. Попробуй поменять катушку второго цилиндра с третим. Прокатись немного, если появится ошибка в третий цлиндр, тогда катушка нерабочая 100%. Если нет, то смотри свечи.

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: HELP!!! Дёргается на прогретом двигателе.

fsoon писал(а):

Pepix писал(а):Ещё раз здрасте. Наконец-то борт выдал ошибку:
16684 — обнаружен пропуск воспламения
Р0300 — 35-00 —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламения
Р0302 — 35-00 —
Если я правильно понимаю надо покупать катушку зажигания, т.к. свечи совсем недавно менял.
Знатоки подскажите пожалуйста подойдут ли на мой суп катушки, о которых rummi (Виктор) писал: 06B905115E (

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146285

).

Какой пробег? Если катушки еще не менялись, то скорей всего в них причина.
Катушки с буквой «E» подойдут, если есть отверстия под крепежные болты, которые будут фиксировать эти катушки.

Пробег 95 тыс км , катушки не менялись.стоят R.
А если все катушки заменить на Е, разница будет?

SuperB 2007, 1.8T, Tiptronic, AWT

Pepix
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 02 янв 2012, 19:49
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: HELP!!! Дёргается на прогретом двигателе.

Сообщение SuperB2007 » Пн, 02 апр 2012, 12:52

вот тема, читай 5 страниц.

viewtopic.php?f=61&t=38471

Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.

Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: HELP!!! Дёргается на прогретом двигателе.

Сообщение Pepix » Сб, 07 апр 2012, 18:25

Машина отогрелась :) , борт выдал ещё две ошибки:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-10 — — — Непостоянно
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-10 — — — Непостоянно
Камрады подскажите это провода шалят? Если да, киньте номерок в студию, пожалуйста (по схемам экзиста не разобрался куда тыкать :oops: )

SuperB 2007, 1.8T, Tiptronic, AWT

Pepix
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 02 янв 2012, 19:49
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: HELP!!! Дёргается на прогретом двигателе.

Сообщение SuperB2007 » Сб, 07 апр 2012, 22:49

ну ты попал, примерно от 350-500 рублей.не так все страшно!
читай

http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-179968.html

Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.

Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: HELP!!! Дёргается на прогретом двигателе.

Сообщение Pepix » Пн, 09 апр 2012, 20:49

SuperB2007, спасибо, почитал. Не подходит блидер, открывал крышку мотора: на ХХ она прыгает и при перегазовке присасывается, т.е. как я понял с блидером всё нормуль.
Ещё раз хочу спросить за клапан адсорбера, который N80, он то щелкает, то не щелкает (утром слушал). Пришлось сегодня проехать 70 км, после поездки на ХХ вообще ни одного щелчка не услышал от него. По Васе — ошибок нет, тест исполнителей провести не смог :sorry:

SuperB 2007, 1.8T, Tiptronic, AWT

Pepix
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 02 янв 2012, 19:49
Откуда: Москва

Re: HELP!!! Дёргается на прогретом двигателе.

Сообщение Pepix » Сб, 01 сен 2012, 7:41

Всем здрасте, извиняйте за долгое отсутствие. Проблему решил давно: заключалась в умирающей катушке. Вариант выявления проблемы по ваг-кому: на работающем двигателе — диагностика двигателя — 15, 16 группы (cyl. misfire) и смотрим на показания, везде должен быть нуль. У меня на горячем двигателе пропуски давала 3-я катушка, а на холодном работала без пропусков. Заменил все катушки на 06B905115E и стало мне счастье. Ещё раз спасибо всем за советы. Да и ошибка прописывается по двигателю только после определенного количества пропусков; у меня было 5-6 подряд, потом на 1-2 минуты нормуль, затем снова 5-6 пропусков. И ошибок по двигателю не прописывалось,вот.
Большое человеческое СПАСИБО Виктору (rummi) и Сергею Базарову за диагностику моего авто, ездил к ним после решения вопроса по катушкам. Парни творят чудеса (не реклама), исправили кучу косяков и это после хваленых сервисов, куда также гонял на диагностику. Ещё раз огромное-преогромное спасибо.
Тему можно закрыть.

SuperB 2007, 1.8T, Tiptronic, AWT

Pepix
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 02 янв 2012, 19:49
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  1. 23.07.2014, 09:02


    #61

    411 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Может на разборке попросить попробовать другую форсунку,из за за чего пропуски , нехватка топлива ,по электрике или заливает свечу ,проверь ещё контакты на катушке и на блоке управления (он между дворниками под пластиковой крышкой) ,у меня были все зеленые нам катухе.



  2. 04.08.2014, 17:06


    #62

    АЛИ вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    беда при малых оборотах в основном такая.
    по VCDS:

    17756-Вывод зажигания 1:обрыв цепи
    Р 1348-009 обрыв или короткое замыкание на массу -непостоянно16685-цилиндр 1:обнаружен пропуск воспламенения
    Р 0301-006 короткое замыкание на плюс- непостоянно
    тоже самое и по цилиндру 4и еще х.з. к чему
    16684 обнаружен пропуск воспламенения
    Р 0300-006 короткое замыкание на плюс-непостоянно

    замена модуля и свечей (раз разобрал там все) пока полет норм.
    при осмотре модуля замечены окислы зеленоватого цвета

    Skoda A5(FL)


  3. 15.02.2015, 14:04


    #63

    Виктор вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyfall
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте, друзья!! OCTAVIA 2011 г.в. 1,6 MPI, механка, при нагреве двигателя начинает троить,включается ESP и начинает мигать check engine,вообще не тянет, ездил на диагностику говорят про множественные пропуски 1 и 4 го цилиндров(толком ничего сказать не могут),менял и заправки, и марки топлива, и расходники……ничего не помогает….в чем причина и что делать,подскажите??

    У меня было подобное ,на заслонки окислились клемы ,снимаешь клему с акума ключ зажигания в замке снимаешь фишку с заслонки брызгаешь спец жидкостью ,не помню как называется для электрики и на какое-то время хватит я полгода езжу без проблем, а по хорошему нужно фишку менять .


  4. 16.02.2015, 13:43


    #64

    Виталик АЕ вне форума


    Ученик

    Аватар для Виталик АЕ


    По умолчанию Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были не исправны.Я их поме

    Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были неисправны.Я их поменял и машинка работает как следует!


  5. 16.02.2015, 14:58


    #65

    Виктор вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 411
    Посмотреть сообщение

    Может на разборке попросить попробовать другую форсунку,из за за чего пропуски , нехватка топлива ,по электрике или заливает свечу ,проверь ещё контакты на катушке и на блоке управления (он между дворниками под пластиковой крышкой) ,у меня были все зеленые нам катухе.

    Попробуй фишку на дросельной заслонки снять и побрызгать спецыайной жидкостью для электро проводов она окисляется и начинается такая ерунда но потом нужно Д.З адаптировать.моей машине помогло.


  6. 16.02.2015, 15:05


    #66

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор
    Посмотреть сообщение

    Попробуй фишку на дросельной заслонки снять и побрызгать спецыайной жидкостью для электро проводов она окисляется и начинается такая ерунда но потом нужно Д.З адаптировать.моей машине помогло.

    Что-то я это уже в третьей теме вижу

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  7. 20.02.2015, 07:22


    #67

    FlyHol вне форума


    Профессионал

    Аватар для FlyHol


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталик АЕ
    Посмотреть сообщение

    Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были неисправны.Я их поменял и машинка работает как следует!

    В аналогичной ситуации на BFQ пришлось менять катушку (BSE принципиально не отличается). Беда в том, что не имея исправной запчасти на замену не возможно установить «виновность» проводов или катушки. Я так же начинал с проводов, но на этом не удалось остановиться. Впрочем, при пробеге под 200 ккм не грех и заменить было такие расходники.

    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,


  8. 17.04.2015, 20:42


    #68

    МаксимЧ вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Не мужики тут катуха следствие а горит она из за плохих проводов или свечей…. Если есть пробой по высокому то катуха горит мухой….


  9. 09.07.2015, 00:40


    #69

    rain82 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Аналогичная проблема. Диагностика показала пропуск 1-го и 4-го цилиндра. Непонятно что менять — свечи, катушку или провода, что причина. А может всё сразу. 2-я диагностика будет бесплатной. Как грамотнее поступить чтобы лишнего не купить?

    Последний раз редактировалось rain82; 09.07.2015 в 01:14.


  10. 09.07.2015, 10:27


    #70

    411 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Я когда менял катушку несколько контактов были зелеными ,весной делал профилактику были опять зеленые некоторые ,побрызгал ВДшкой и протер тряпкой ,теперь до осени.


  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Чек, неисправность ESP — катушка или нет?  (Прочитано 4138 раз)

Ехал тут как-то по трассе, загорелась лампа «неисправность ESP», вскоре чек энджин замигал. Обороты ограничены 3000.
Остановился, заглушил, неисправность ушла. В течение пробега (~300 км) в общей сложности возникала регулярно и пропадала иногда сама, и всегда после перезапуска двигателя.

Дело было две недели назад. За прошедшие две недели неисправность больше не возникала, но поскольку скоро еду в отпуск на машине, хочу перестраховаться и решить вопрос.
Вспомнил, что читал про такую неисправность, что лечится заменой катушки. Почитал ошибки (лог под катом, вкратце — P1348, P0301, P0304, P0300).

Что делать, как лечить? Понятно, что можно поменять разом свечи, провода, форсунки и катушку зажигания, но не хочется делать это зря.

Двигатель BSE.

Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Катушка и вв провода если не менял ещё то уже пора


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->



Записан

  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic

Зеркала, изделия из стекла — изготовление и монтаж


EPC наверное.

А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же

Катушка и вв провода если не менял ещё то уже пора

Не менял, но неохота менять всё сразу. Или стоит?


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


у меня, когда катушка была, троить начинал и терял мощность.Про обороты не помню и что мигало. Как-то это на сырую погоду было особенно. На корпусе трещинку нашел.  Если надумаете менять самостоятельно, то нужна бита на 12 граней вроде. ESP у меня нет.


Записан

  • нет авто


Катушка гниет, так расположена удачно. Для бсе это норма. Провода может и можно оставить если хочется сэкономить


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


я провода оставлял. Провел визуальную ревизию только. Это конечно полумера, но бегает без проблем с тех пор. Менял катушку сам и сомневаюсь что я бы нормально отсоединил от свечей на 2 и 3 цилиндрах.


Записан

  • нет авто


у меня, когда катушка была, троить начинал и терял мощность.Про обороты не помню и что мигало. Как-то это на сырую погоду было особенно. На корпусе трещинку нашел.  Если надумаете менять самостоятельно, то нужна бита на 12 граней вроде. ESP у меня нет.

Меня как раз и удивляет, что не троил двигатель. Работал как работал, никаких не было вообще проблем кроме факта ошибки.


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


EPC наверное.

А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же

ЕРС и горит как раз…


Записан

  • Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021

если нельзя , но очень хочется, то можно.


EPC наверное.

А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же

ЕРС и горит как раз…

Я видимо темнота и не знаю что такое ЕРС.

В любом случае — катушка и провода, если я правильно понимаю.


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


конечно же EPC (Electronic Power Control) или же по простому Check Engine … а ESP это система стабилизации (Electronic Stability Program)


Записан

  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I

sex & drugs & rock’n’roll


Я видимо темнота и не знаю что такое ЕРС.

не знаю, спорить не буду о темноте  ;D.

у меня в своё время лампа эта горела, когда были проблемы с актуатором турбины…


Записан

  • Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021

если нельзя , но очень хочется, то можно.


Апдейт.
За прошедшее время ошибка ни разу не давала о себе знать, пока не выехал в Европу.

Что имеем: горит чек, ошибка esp, двигатель работает нормально, тяга есть, до дома 5000 км. Чинить у басурманов или можно ехать??
Тяга изредка пропадает, но всегда возвращается.

Какие последствия от езды с чеком могут быть для движка?

Sent from my Redmi 4X using Tapatalk


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Самые плачевные. От разрушения катализатора до повреждения поршней вследствие пропусков зажигания. Бусурманы это кто?? 5000 км это юг португалии чтоли?
Менять вв провода, катушку. Все закономерно, климат сменился, болезнь обострилась))


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  1. 17.11.2008, 21:32


    #1

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропуски воспламенения + Check + РВ

    Уважаемые гуру, помогите разобраться.
    Как и у многих вечная проблема — загорелся CHECK.
    Снял ошибки:
    16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения
    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    Можно ли это как-то связать? Я мыслю так.
    Есть подозрения на расходомер воздуха, отсюда неправильное смесеобразование и возможные пропуски воспламенения. Слышал, что наиболее опасна для нейтрализатора бедная смесь, вызывающая пропуски воспламенения – в этом случае в него поступают пары несгоревшего топлива и неиспользованный кислород. В любом случае лямбда фиксирует нарушение и вследствии этого горит CHECK.

    18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    По поводу это ошибки мыслей нет.


  2. 17.11.2008, 21:35


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    По поводу это ошибки мыслей нет

    проверь АКБ..заряд, клеммы….

    Цитата Сообщение от RuddeR

    загорелся CHECK.
    Снял ошибки: ….

    мотор ровно работает??? не троит, не трясет???


  3. 17.11.2008, 21:37


    #3


  4. 17.11.2008, 21:40


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RuddeR
    в каком состоянии свечи-катушки?
    проводилась опрессовка или нет?

    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785


  5. 17.11.2008, 21:54


    #5

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    мотор ровно работает??? не троит, не трясет???

    Мотор работает ровно, как на ХХ, так при движении. Расход трудно замерять, в основном городской цикл, ну вроде где-то 13-13.5, т.е. в норме. Зводится без проблем.
    Хотя в последнее время стал замечать еще кое-что, пока только осторожно прислуживаюсь — боюсь делать какие-то выводы.
    Утром, завожу авто, прогреваю мин 2-5 (пока не спадут обороты), еду потихоньку. При разогреве до рабочей темп., начинаю более интенсивное движение и чувствую нутром, что-то не то — двигатель вроде и нормально работает, набирает оботы, но кажется как-будто что-то держит авто сзади . Это трудно объяснить и онигда мне кажется , что у меня параноя, что я придираюсь. После нормального разогрева (приехал на работу и т.п.), глушу. Звожу через мин 20, еду — прет как шальная, кажется даже педать топить не нужно.Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

    Цитата Сообщение от jurajann

    в каком состоянии свечи-катушки?

    Свечи с катушками в норме. Ошибки не постоянные.

    Цитата Сообщение от jurajann

    проводилась опрессовка или нет?

    Нет, не проводилась.


  6. 17.11.2008, 21:59


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения

    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    одна из недавно приезжавших машин имела такую же картину…уехала на замену бензонасоса. после замены всё прошло.

    Цитата Сообщение от RuddeR

    но какжется как буд-то что-то держит авто сзади

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    на всяк проверь давление в топливной.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  7. 17.11.2008, 23:06


    #7

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot

    на всяк проверь давление в топливной.

    Нужно будет подъехать на СТО. Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

    Дополнительный вопрос, раз уж коснулись давления в системе:
    А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр? ОТсюда «возможное» падение давления, периодические пропадания тяги, ошибки. Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?


  8. 17.11.2008, 23:18


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RuddeR

    в любом случае —

    сначала проверь АКБ и удостоверься, что напряжение бортовой сети в норме!!! (до этого любые проверки — некорректны)

    Цитата Сообщение от RuddeR

    Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?

    не так…в общем примерно : при работающем — 3.5 бара…при отсоединении шланга РДТ — 4.0 бара..после выключения двигателя — через 10 минут — не менее 2.0 бара…и тд и тп…есть несколько комплексных процедур для проверки насоса…чтобы все не повторять — почитай вот эту статью — будет полезнее (останутся вопросы — задавай… ) —

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=153


  9. 17.11.2008, 23:20


    #9

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр?

    Может
    По идее, по давлению бензуса будет ясно стоит ли копать в этом направлении.
    Насколько я помню:
    на ХХ — 3,5 с подкл. РДТ, 4,0 с отключенным
    под нагрузкой (на ходу) должно расти (РДТ подключен)

    Цитата Сообщение от RuddeR

    Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?

    Обеднение зависит от пропорции воздух/бензин.
    Много воздуха или мало бензина в этом смысле одно и то же;)


  10. 18.11.2008, 07:40


    #10


  11. 18.11.2008, 11:11


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  12. 18.11.2008, 11:32


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    Вариант насчет свечей не стОит отбрасывать
    Из личного опыта — одно время долбал меня чек, то выскочит — через некоторое время сам пропадет. Обнаружились пропуски по 4 горшку. На работе движка это никак не отражалось. Ради эксперимента заменил 4-ю свечку — чек больше не беспокоил. Потом заменил все свечки.

    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.


  13. 18.11.2008, 11:35


    #13

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    Ребят, подскажите пожалуйста, тоже были пропуски воспламенения, но сами собой прошли возможно ли это? может ли ошибка сама собой пропасть?

    америкосы любят таким грешить. само наступает, само проходит.
    залей другой бензин — покатайся


  14. 18.11.2008, 11:40


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    дык залил, поменял свечи, фильтр воздушный и прошло
    значит

    само наступает, само проходит

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  15. 18.11.2008, 11:46


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  16. 18.11.2008, 11:52


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot

    пропусков нет, ошибок нет

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  17. 18.11.2008, 11:58


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    пропусков нет, ошибок нет

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    поменял свечи

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20

  2. Ответов: 129

    Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24

  4. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57

  5. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 27.09.2007, 19:46


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16684 ауди а6 с5
  • Ошибка 16683 фольксваген туарег
  • Ошибка 16683 пассат б5
  • Ошибка 1667 при обновлении iphone через itunes
  • Ошибка 1667 1jz fse