Ошибка 16686 шкода октавия а5

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

проуск воспламенения BFQ

Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.

Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.

С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?

Мотор BFQ.

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение hip » Пн, 08 июн 2009, 9:23

Проверять: форсунку, ВВ провод, свечу, компрессию.

Последний раз редактировалось hip Вт, 09 июн 2009, 12:59, всего редактировалось 1 раз.

hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Scorp » Пн, 08 июн 2009, 9:50

hip писал(а):Проверять: форсунку, ВВ провод к ней, свечу, компрессию.

и поменьше ездить до починки… а то катализатор спечете.

_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient — 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru — Frakir)

Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 12:03

ну по необходимости пришлось проехать около 700 км с горящим «чек енжин» про каталит вкурсе, но выбора не было.

Свечи новые, пойду шукать провода, а вот с форсунками и компрессией как я понял придется возиться со снятием коллектора :(

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 14:09

Zhuk писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, походу я не первый кто сталкивался с этой ошибкой.
Короче при диагностике VAG COM выдает ошибку 16686 пропуск воспламенения в цилиндре 2.
С чем дальше воевать? это форсунка или катушка?
Мотор BFQ.

А почему перед войной не посмотреть в параметрах работы сколько этих пропусков зажигания ,когда появляются……Может и воевать то не стоит.

П.С. Собственно диагностика это анализ,и понимание параметров работы двигателя,а не считывание ошибок.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 15:17

А какие именно параметры смотреть?

Потому как комп все показывает, а какие значения должны быть при нормальной работе мне не известно.

И кстати, почему может и не стоит воевать?

Нестабильная работа мотора появляется во время прогрева, а после в диапазоне 1500 — 2500 оборотов. На ходу например когда держишь 3000-4000 все нормуль.

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 17:31

Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2

цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну

экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,………. итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zhuk » Пн, 08 июн 2009, 19:09

Serj-77 писал(а):Смотреть количество пропусков зажигания 13,14,15 группы.Если во 2
цилиндре появляется 1 пропуск за несколько часов езды,начинать войну
экономически не целесообразно.Если правильно помню то 20 пропусков на 1000 оборотов допустимо даже для евро 4.И конечно если как вы включили комп и увидели 1,2,3,4,………. итд пропусков,идет непрерывный подсчет тут надо начинать войну.

Ну а если все-таки будет постоянный пропуск, тогда какие детали смотреть?

Комп смогу подключить только в конце недели :(

Обязательно воспользуюсь твоим советом, спасибо :)

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 июн 2009, 23:46

Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zhuk » Вт, 09 июн 2009, 21:17

Serj-77 писал(а):Свеча,ВВ провод,катушка,форсунка,компрессия.

понял :) будем искать :) спасиб….

Добавлено спустя 21 час 25 минут 20 секунд:

Блин ну что за страна, ну когда начнут делать нормальный бензин.

Сегодня ради эксперимента залил 92 бензин и все как рукой сняло.

Движок стал работать намного ровнее и холостые не скачут и чек погас. Но думаю, что эта проблема просто так не закончится. Жду что будет дальше.

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение oster » Вт, 09 июн 2009, 22:18

Zhuk ждать особо нечего. ищи время и проверь свечю (можно заменить, а можно поправить зазор, если пробег не сильно большой на них), форсунки промыть, заменить топливный фильтр.

OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ

Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение Zhuk » Ср, 10 июн 2009, 19:24

Спасибо за совет. Поскольку свечи уже новые, то скоро при замене масла поменяю фильтр, может промою топливную систему.

Добавлено спустя 9 часов 20 минут 29 секунд:

нет мне счастья :cry: опять горит чек, 92 бензин не долго радовал….

Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение Zmw » Пт, 29 июн 2012, 23:18

а номерок катушки никто не подскажет?

Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA — продана

Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

  • Ответить с цитатой

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение orikato » Сб, 30 июн 2012, 14:47

как свеча выглядит во 2м цилиндре? у меня было подобное все решилось заменой ВВ проводов.

лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.

Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение Zmw » Сб, 30 июн 2012, 15:33

машина троила, показывало ошибку Р0304 35-10, пропуски воспламенения в четвертом цилиндре, расстроился, думал катушке пипец. кстати посмотрел, катушки для тура раза в три дороже чем для FL, выкрутил свечу (благо 4 и 1 цилиндр позволяет это сделать)). Свеча вся засрана оказалась, почистил, поменял местами с первым( там состояние получше было), завел — вроде всё нормально стало, немного попозже поменяю свечи опять значит

Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA — продана

Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Strimer

Strimer

Просто заглянул


  • #1

Вечер добрый уважаемые комрады!
Собственно обнаружил ошибки :
16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Машина не троит, заводится нормально, едет тоже нормально, но единственное что смущает, мгновенный расход, езжу всегда с климой и бывает плавает от 1.3-1.4 до 2.0-2.1.
С чего копать?


SANTAS

SANTAS

Профессиональный советчик


  • #2

Ну так выключи климу с печкой посмотри, у меня моментальный на ХХ прогретый-0,9-1,1l/h, с кондеем- 1,3-1,6… Ошибки сотри, поезди, неизвестно откуда они… а расход смотри также общий, но это от стиля езды зависит- от 10/100 и до 15 и дальше… :hat:

Sanho

Завсегдатай


  • #3

Все экстрасенсы практикуют на море-сезон. ;)
Почисть заслонку проверь свечи и форсунки -потом если что стучи.


Strimer

Strimer

Просто заглянул


  • #4

Спасибо, попробуем.
Ошибки стирал, после двух дней опять вылезли, только когда проверял первый раз, ошибки были следующие: 16684, 16685, 16686, 16687 и 1685. После чистки появились только 16684 и 16686.

M@XimuZ

Завсегдатай


  • #5

Стример1

может проблема в катушках?

Сантас

извиняюсь что в тему в лез, а расход 0.9-1.1 это на Драйве коробка? у меня на P или на N 0.7 — 0.8 а на D — 1.3 — 1.5

vadimcreates

Постоянный участник


  • #6

Привет,

Сегодня такая беда была. При нажатие на газ, мотор трясется, мощность падает и Check Engine подмигивает.
Подконнектился на ноут и вот ошибки:

3f6469ba9c2a.jpg

Поменял катушку на третий цилиндр и все стало на свои места.

Удачи :blum:

vadimcreates

Постоянный участник


  • #7

16684 — (я так понял 4 цилиндр) обнаружен пропуск воспламенения

Это не 4-й цилиндр, это общая ошибка. У тебя проблема во второй цилиндр. Попробуй поменять катушку второго цилиндра с третим. Прокатись немного, если появится ошибка в третий цлиндр, тогда катушка нерабочая 100%. Если нет, то смотри свечи.

Ошибка 16686 у автомобиля Skoda была обновлена 07:54. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16686 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

16686

Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16686 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16686 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16686 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Поиск инфы Škoda Octavia A5 FL 2009 АКПП не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

[Поиск инфы] Škoda Octavia A5 FL 2009 АКПП не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для Игорь198

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.09.2020
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Старый Оскол, Белгородская

    Здравствуйте, Škoda Octavia A5 2009 года АКПП не заводится. Со слов владельца, ехала, начала дергаться и заглохла. Первое подключение сканера ошибок не показало, но параметры (ни обороты, ни температура и др) двигателя не определялись, но машина завелась. Также мигал, даже мерцал, чек и EPC на приборной панели, но только на зажигании. Селектор АКПП не работал. При шевелении проводов возле блока предохранителей под капотом чек и EPC появились. Там были проверены провода, но там все в порядке, ни окислений, ни обрывов. На данный момент чек при включении зажигания иногда появляется, где то через минуту две или сразу, по разному, но EPC не горит. Предохранители целы, сейчас блок двигателя дает параметры. Температура верная, при прокрутке стартером оборотов нет. Селектор АКПП стал переключаться. Катушку зажигания отключал, результата нет. На форумах читал, что она тоже может создавать проблемы. Еще не работают стеклоочистители (есть датчик дождя). До этого они работали

    01314 ошибка (нет связи с ЭБУ) она во всех блоках.

    В блоке двигателя ошибки: 16686 P0302 Пропуски во втором цилиндре

    18060 P1562 Блок управления КП

    16897 P0513 Неверный код иммобилайзера

    P1250 Уровень топлива слишком мал (полный бак бензина)

    Подскажите, пожалуйста, с чего начать устранение этого всего. Заранее спасибо

  2. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Начать с посещения диагноста

  3. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,624
    Адрес:
    Барабинск

    Налить литров ПЯТЬ! бензину.
    О, в скобках прочитал. Точно бензину полно? Не после запрвки померла?

  4. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  5. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    366
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    Закройте капот и они заработают. Если он открыт не будут работать.Добавлено через 4 минуты

    Мультиметром проверяем питание на датчике и сопротивление ДПКВ. Оссцилографом смотрим форму и амплитуду сигнала. Еще смотрим осцилку ДПРВ+ДПКВ. Еще разбираем блок предохранителей под капотом и делаем ревизию и смотрим есть ли где окисления.

    Последний раз редактировалось euromarina1; 06.03.2021 в 19:27.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Kenst55

    offline

    Диагност, уст-к ГБО

    Регистрация:
    15.08.2020
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Омск

    Очевидно, что для начала надо исправить ошибки по отвалу блоков. Смотри шину КАН, возможно где-то она перетёрлась и завалилась на массу. Пока каких-то других вариантов сказать сложно, слишком мало инфы. Я так понял, что ошибки у тебя не удаляются?

  7. Аватар для Tim24

    offline

    Консультации

    Регистрация:
    12.03.2021
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Сибирь

    Если вы ремонтируете VAG, и у вас мало опыта общения с этими авто пользуйтесь специализированными сайтами по их ремонту, например ross-tech, там есть сервис с возможностью расшифровки ошибок и возможных причин их возникновения.Добавлено через 1 минуту

    Например:
    01314 — Модуль управления двигателем: нет связи

    Возможные причины
    Неисправность проводки / разъемов шины CAN-Databus от / к модулю управления двигателем

    Неисправности, сохраненные в модуле управления двигателем
    Модуль управления двигателем недавно прошит или переназначен

    Возможные решения
    Проверьте проводку / разъемы шины CAN-Databus от / к модулю управления двигателем.
    Блоки контрольных значений измерения (MVB)
    Обычно блоки значений измерения (MVB) 125+ показывают текущий статус связи.

    Особые примечания
    При обнаружении в шасси (1K) с бензиновым двигателем 2,5 л с датчиком массового расхода воздуха (G70) проверьте проложенный провод питания T121 / 62 ( красный / черный ) к ECM. Если питание отсутствует или присутствует падение напряжения, этот провод может быть поврежден на расстоянии 6–18 дюймов от самого разъема. Это приведет к отсутствию связи в дополнение к запрету запуска.

    Добавлено через 1 час 3 минуты

    В вашем случае нужно начать именно с этой ошибки часть это следствие первой.

    Последний раз редактировалось Tim24; 13.03.2021 в 20:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,479
    Адрес:
    Донбасс

    была похожая ситуация , помогло — полная разборка блока предохранителей , который под капотом возле аккума , внешне был красивый , а как разобрал …., увидел внутри окислы , почистил , проблемы ушли

  9. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Taureg, всю голову мне сломал, не было сразу запуска, только после второй, третьей пытки был запуск.

  10. Аватар для AlGor

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.06.2016
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Едрово

    Вскрыть ЭБУ ДВС на предмет окисления.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +4.
16394 P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения. 16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. 16396 P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. 16397 P0013 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения. 16398 P0014 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. 16399 P0015 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. 16400 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. 16401 P0017 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. 16402 P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. 16403 P0019 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. 16404 P0020 Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения. 16405 P0021 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. 16406 P0022 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. 16407 P0023 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения. 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. 16409 P0025 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. 16414 P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева. 16415 P0031 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева. 16416 P0032 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева. 16417 P0033 Перепускной клапан турбонагнетателя.. Сбой в электрической цепи. 16418 P0034 Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу. 16419 P0035 Перепускной клапан турбонагнетателя. 16420 P0036 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева. 16421 P0037 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу. 16422 P0038 Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева. 16423 P0039 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал. 16424 P0040 Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1. 16425 P0041 Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2. 16426 P0042 Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева. 16427 P0043 Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева. 16428 P0044 Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева. 16434 P0050 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева. 16435 P0051 Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева. 16436 P0052 Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева. 16440 P0056 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева. 16441 P0057 Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева. 16442 P0058 Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева. 16448 P0064 Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева. 16449 P0065 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал. 16450 P0066 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу. 16451 P0067 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс. 16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки. 16453 P0069 Давление воздуха на впуске <-> давление воздуха: неправильное соотношение. 16455 P0071 Датчик температуры наружного воздуха-G17. 16456 P0072 Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала. 16457 P0073 Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала. 16458 P0074 Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи. 16473 P0089 Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал. 16474 P0090 Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи. 16475 P0091 Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу. 16476 P0092 Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс. 16481 P0097 Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала. 16482 P0098 Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала. 16483 P0099 Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала. 16485 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал. 16486 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала. 16487 P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала. 16488 P0104 Расходомер воздуха-G70: нет сигнала. 16489 P0105 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания. 16490 P0106 Давление на впуске/давление воздуха => -G71/-F96: недостоверный сигнал. 16491 P0107 Давление на впуске/давление воздуха => -G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала. 16492 P0108 Давление на впуске/давление воздуха => -G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала. 16495 P0111 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал. 16496 P0112 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала. 16497 P0113 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала. 16498 P0114 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала. 16500 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал. 16501 P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала. 16502 P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала. 16504 P0120 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи. 16505 P0121 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал. 16506 P0122 Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала. 16507 P0123 Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала. 16509 P0125 Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования. 16512 P0128 Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования. 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи. 16515 P0131 Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение. 16516 P0132 Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение. 16517 P0133 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико. 16518 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности. 16519 P0135 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева. 16520 P0136 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи. 16521 P0137 Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение. 16522 P0138 Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение. 16523 P0139 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала. 16524 P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности. 16525 P0141 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева. 16526 P0142 Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи. 16527 P0143 Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение. 16528 P0144 Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение. 16529 P0145 Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико. 16530 P0146 Ряд 1-зонд 3: нет активности. 16531 P0147 Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева. 16533 P0149 Ряд 1: Система определения параметров топливо-воздушной смеси. Отклонение времени впрыска. 16534 P0150 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи. 16535 P0151 Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение. 16536 P0152 Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение. 16537 P0153 Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико. 16538 P0154 Ряд 2-зонд 1: нет активности. 16539 P0155 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева. 16540 P0156 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи. 16541 P0157 Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение. 16542 P0158 Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение. 16543 P0159 Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико. 16544 P0160 Ряд 2-зонд 2: нет активности. 16545 P0161 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева. 16546 P0162 Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи. 16547 P0163 Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение. 16548 P0164 Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение. 16549 P0165 Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико. 16550 P0166 Ряд 2-зонд 3: нет активности. 16551 P0167 Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева. 16554 P0170 Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси. 16555 P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная. 16556 P0172 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая. 16557 P0173 Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси. 16558 P0174 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная. 16559 P0175 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая. 16561 P0177 Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал. 16562 P0178 Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение. 16563 P0179 Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение. 16565 P0181 Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал. 16566 P0182 Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу. 16567 P0183 Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс. 16570 P0186 Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал. 16571 P0187 Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу. 16572 P0188 Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс. 16574 P0190 Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи. 16575 P0191 Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал. 16792 P0408 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала. 16576 P0192 Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу. 16577 P0193 Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс. 16578 P0194 Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи. 16580 P0196 Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал. 16581 P0197 Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала. 16582 P0198 Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала. 16584 P0200 Форсунки: сбой в электрической цепи. 16585 P0201 Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи. 16586 P0202 Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи. 16587 P0203 Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи. 16588 P0204 Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи. 16589 P0205 Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи. 16590 P0206 Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи. 16591 P0207 Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи. 16592 P0208 Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи. 16593 P0209 Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи. 16594 P0210 Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи. 16595 P0211 Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи. 16596 P0212 Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи. 16599 P0215 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе. 16600 P0216 Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе. 16603 P0219 Превышена максимальная частота вращения вала двигателя. 16605 P0221 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал. 16606 P0222 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала. 16607 P0223 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала. 16609 P0225 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания. 16610 P0226 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал. 16611 P0227 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала. 16612 P0228 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала. 16614 P0230 Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи. 16618 P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). 16619 P0235 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). 16620 P0236 Датчик давления наддува: недостоверный сигнал. 16621 P0237 Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала. 16622 P0238 Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала. 16624 P0240 Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал. 16625 P0241 Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала. 16626 P0242 Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала. 16627 P0243 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. 16629 P0245 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу. 16630 P0246 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс. 16633 P0249 Электромагнитный клапан 2 ограничения давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. 16634 P0250 Электромагнитный клапан 2 ограничения давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс. 16635 P0251 Неисправен насос высокого давления. 16636 P0252 Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования. 16645 P0261 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу. 16646 P0262 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс. 16647 P0263 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1. 16648 P0264 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу. 16649 P0265 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс. 16650 P0266 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2. 16651 P0267 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу. 16652 P0268 Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс. 16653 P0269 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3. 16654 P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу. 16655 P0271 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс. 16656 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4. 16657 P0273 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу. 16658 P0274 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс. 16659 P0275 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5. 16660 P0276 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу. 16661 P0277 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс. 16662 P0278 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6. 16663 P0279 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу. 16664 P0280 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс. 16665 P0281 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7. 16666 P0282 Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу. 16667 P0283 Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс. 16668 P0284 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8. 16669 P0285 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу. 16670 P0286 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс. 16672 P0288 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу. 16673 P0289 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс. 16675 P0291 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу. 16676 P0292 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс. 16678 P0294 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу. 16679 P0295 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс. 16683 P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). 16684 P0300 Пропуск воспламенения. 16685 P0301 Цилиндр 1: пропуск воспламенения. 16686 P0302 Цилиндр 2: пропуск воспламенения. 16687 P0303 Цилиндр 3: пропуск воспламенения. 16688 P0304 Цилиндр 4: пропуск воспламенения. 16689 P0305 Цилиндр 5: пропуск воспламенения. 16690 P0306 Цилиндр 6: пропуск воспламенения. 16691 P0307 Цилиндр 7: пропуск воспламенения. 16692 P0308 Цилиндр 8: пропуск воспламенения. 16693 P0309 Цилиндр 9: пропуск воспламенения. 16694 P0310 Цилиндр 10: пропуск воспламенения. 16695 P0311 Цилиндр 11: пропуск воспламенения. 16696 P0312 Цилиндр 12: пропуск воспламенения. 16697 P0313 Пропуск воспламенения. Причина: недостаток топлива. 16698 P0314 Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах. 16702 P0318 Информ. о плохой дороге / заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи. 16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал. 16706 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала. 16708 P0324 Ошибка регулирования по детонации. 16709 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи. 16710 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал. 16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала. 16712 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала. 16715 P0331 Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал. 16716 P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала. 16717 P0333 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала. 16719 P0335 Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе. 16720 P0336 Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца. 16721 P0337 Датчик положения коленвала => датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала. 16724 P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе. 16725 P0341 Датчик положения распредвала => датчик-G40: недостоверный сигнал. 16726 P0342 Датчик положения распредвала => датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала. 16727 P0343 Датчик положения распредвала => датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала. 16729 P0345 Датчик положения распредвала => датчик-G163: сбой в электрической цепи. 16730 P0346 Датчик положения распредвала => датчик-G163: недостоверный сигнал. 16731 P0347 Датчик положения распредвала => датчик-G163: короткое замыкание на массу. 16732 P0348 Датчик положения распредвала => датчик-G163: короткое замыкание на плюс. 16735 P0351 Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе. 16736 P0352 Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе. 16737 P0353 Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе. 16738 P0354 Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе. 16739 P0355 Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе. 16740 P0356 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе. 16741 P0357 Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе. 16742 P0358 Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе. 16743 P0359 Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе. 16744 P0360 Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе. 16745 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе. 16746 P0362 Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе. 16749 P0365 Датчик положения распредвала => датчик-G300: сбой в работе. 16750 P0366 Датчик положения распредвала => датчик-G300: недостоверный сигнал. 16751 P0367 Датчик положения распредвала => датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала. 16752 P0368 Датчик положения распредвала => датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала. 16764 P0380 Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи. 16774 P0390 Датчик положения распредвала => датчик-G301: сбой в работе. 16775 P0391 Датчик положения распредвала => датчик-G301: недостоверный сигнал. 16776 P0392 Датчик положения распредвала => датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала. 16777 P0393 Датчик положения распредвала => датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала. 16784 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работе. 16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность. 16786 P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность. 16787 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе. 16788 P0404 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования. 16789 P0405 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала. 16790 P0406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала. 16791 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень. 16794 P0410 Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе. 16795 P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности. 16796 P0412 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи. 16797 P0413 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи. 16798 P0414 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание. 16799 P0415 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи. 16800 P0416 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи. 16801 P0417 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание. 16802 P0418 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе. 16803 P0419 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе. 16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности. 16805 P0421 Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности. 16806 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности. 16811 P0427 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу. 16812 P0428 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс. 16814 P0430 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности. 16815 P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности. 16816 P0432 Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности. 16820 P0436 Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал. 16821 P0437 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу. 16822 P0438 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс. 16824 P0440 Система вентиляции топливного бака: сбой в работе. 16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. 16826 P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка. 16827 P0443 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи. 16828 P0444 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи. 16829 P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание. 16833 P0449 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи. 16836 P0452 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала. 16837 P0453 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала. 16839 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка. 16840 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка. 16842 P0458 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу. 16843 P0459 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс. 16845 P0461 Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал. 16846 P0462 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала. 16847 P0463 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала. 16854 P0470 Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи. 16855 P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал. 16856 P0472 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу. 16857 P0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс. 16864 P0480 Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи. 16865 P0481 Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи. 16873 P0489 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу. 16874 P0490 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс. 16875 P0491 Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности. 16876 P0492 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе. 16882 P0498 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала. 16883 P0499 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала. 16885 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал. 16886 P0502 Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала. 16887 P0503 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала. 16889 P0505 Система регулирования холостого хода: сбой в работе. 16890 P0506 Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения. 16891 P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения. 16894 P0510 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе. 16897 P0513 Неверный код иммобилайзера. 16915 P0531 Сигнал нагрузки от компрессора кондиционера: недостоверный сигнал. 16916 P0532 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком низкий уровень сигнала. 16917 P0533 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком высокий уровень сигнала. 16928 P0544 Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи. 16929 P0545 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу. 16930 P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс. 16931 P0547 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: сбой в электрической цепи. 16932 P0548 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на массу. 16933 P0549 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на плюс. 16934 P0550 Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи. 16935 P0551 Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал. 16944 P0560 Электропитание: недостоверный сигнал. 16945 P0561 Нестабильно напряжение питания. 16946 P0562 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения. 16947 P0563 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения. 16952 P0568 Переключатель управления круиз-контролем: недостоверный сигнал. 16955 P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал. 16981 P0597 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи. 16982 P0598 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу. 16983 P0599 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на плюс. 16984 P0600 Шина данных-привод: нет сообщения. 16985 P0601 Неисправен блок управления. 16986 P0602 Программирование блоков управления, сбой в работе. 16987 P0603 Неисправен блок управления. 16988 P0604 Неисправен блок управления. 16989 P0605 Неисправен блок управления. 16990 P0606 Неисправен блок управления. 16991 P0607 Управляющий модуль: недостоверные данные. 16992 P0608 Напряжение питания на датчиках и исполнит. механизмах. 16993 P0609 Напряжение питания 2 на датчиках и исполнит. механизмах. 16994 P0610 Блок управления двигателя: неправильное кодирование. 16997 P0613 Неисправен процессор блока управления коробки передач. 16998 P0614 Блок управления коробки передач: неправильная версия ПО. 16999 P0615 Подача сигнала управления на реле стартера, обрыв цепи. 17000 P0616 Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на массу. 17001 P0617 Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс. 17011 P0627 Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи. 17012 P0628 Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу. 17013 P0629 Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс. 17018 P0634 Блок управления: отключение по температуре. 17022 P0638 Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал. 17023 P0639 Блок дроссельной заслонки 2-J544: недостоверный сигнал. 17025 P0641 Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи. 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое. 17027 P0643 Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое. 17029 P0645 Климатическая установка Вход/выход. 17034 P0650 Контрольная лампа самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи. 17035 P0651 Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи. 17036 P0652 Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое. 17037 P0653 Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое. 17038 P0654 Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи. 17040 P0656 Сигнал расхода топлива: сбой в электрической цепи. 17041 P0657 Питание компонентов двигателя: обрыв цепи. 17042 P0658 Питание компонентов двигателя: слишком низкий уровень. 17043 P0659 Питание компонентов двигателя: слишком высокий уровень. 17044 P0660 Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи. 17045 P0661 Изменение геометрии впускного коллектора, короткое замыкание на массу. 17046 P0662 Изменение геометрии впускного коллектора, короткое замыкание на плюс. 17051 P0667 Внутренний датчик температуры: недостоверный сигнал. 17052 P0668 Внутренний датчик температуры: напряжение слишком низкое. 17053 P0669 Внутренний датчик температуры: напряжение слишком высокое. 17054 P0670 Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи. 17055 P0671 Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи. 17056 P0672 Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи. 17057 P0673 Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи. 17058 P0674 Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи. 17059 P0675 Свеча накаливания цилиндра 5-Q14: сбой в электрической цепи. 17060 P0676 Свеча накаливания цилиндра 6-Q15: сбой в электрической цепи. 17061 P0677 Свеча накаливания цилиндра 7-Q16: сбой в электрической цепи. 17062 P0678 Свеча накаливания цилиндра 8-Q17: сбой в электрической цепи. 17063 P0679 Свеча накаливания цилиндра 9-Q18: сбой в электрической цепи. 17064 P0680 Свеча накаливания цилиндра 10-Q19: сбой в электрической цепи. 17065 P0681 Свеча накаливания цилиндра 11-Q20: сбой в электрической цепи. 17066 P0682 Свеча накаливания цилиндра 12-Q21: сбой в электрической цепи. 17068 P0684 Блок управления свечей накаливания 1 => -J179: недостоверный сигнал. 17069 P0685 Основное реле => -J271: обрыв цепи. 17070 P0686 Основное реле => -J271: короткое замыкание на массу. 17071 P0687 Основное реле => -J271: короткое замыкание на плюс. 17072 P0688 Основное реле, контур нагрузки => -J271, обрыв цепи. 17075 P0691 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу. 17076 P0692 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс. 17077 P0693 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу. 17078 P0694 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс. 17081 P0697 Опорное напряжение датчика -С- обрыв цепи. 17082 P0698 Опорное напряжение датчика -С- слишком низкое. 17083 P0699 Опорное напряжение датчика -С- слишком высокое. 17084 P0700 Неисправен блок управления. 17085 P0701 Неисправен блок управления. 17086 P0702 Неисправен блок управления. 17087 P0703 Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи. 17088 P0704 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал. 17089 P0705 Датчик включенной передачи => -F125: сбой в электрической цепи. 17090 P0706 Датчик включенной передачи => -F125: недостоверный сигнал. 17091 P0707 Датчик включенной передачи => -F125: слишком низкий уровень сигнала. 17092 P0708 Датчик включенной передачи => -F125: слишком высокий уровень сигнала. 17094 P0710 Датчик температуры масла КП-G93, сбой в электрической цепи. 17095 P0711 Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал. 17096 P0712 Датчик температуры масла КП-G93: слишком низкий уровень сигнала. 17097 P0713 Датчик температуры масла КП-G93: слишком высокий уровень сигнала. 17098 P0714 Датчик температуры масла КП-G93: обрыв цепи. 17099 P0715 Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи. 17100 P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал. 17101 P0717 Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала. 17104 P0720 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи. 17105 P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал. 17106 P0722 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала. 17109 P0725 Датчик частоты вращения от блока управления двигателя: сбой в электрической цепи. 17110 P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал. 17111 P0727 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала. 17113 P0729 6. передача: неправильное передаточное отношение. 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. 17115 P0731 1. передача: неправильное передаточное отношение. 17116 P0732 2. передача: неправильное передаточное отношение. 17117 P0733 3. передача: неправильное передаточное отношение. 17118 P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение. 17119 P0735 5. передача: неправильное передаточное отношение. 17120 P0736 Задний ход: неправильное передаточное отношение. 17124 P0740 Муфта блокировки гидротрансформатора: механическое повреждение. 17125 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента. 17127 P0743 Муфта блокировки гидротрансформатора: сбой в электрической цепи. 17130 P0746 Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. 17131 P0747 Регулятор давления 1: короткое замыкание на плюс. 17132 P0748 Регулятор давления 1, сбой в электрической цепи. 17133 P0749 Регулятор давления 1: обрыв цепи. 17134 P0750 Переключающий клапан 1 => электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе. 17135 P0751 Переключающий клапан 1 => электромагнитный клапан 1-N88: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. 17136 P0752 Переключающий клапан 1 => электромагнитный клапан 1-N88: короткое замыкание на плюс. 17137 P0753 Переключающий клапан 1 => электромагнитный клапан 1-N88: сбой в электрической цепи. 17140 P0756 Переключающий клапан 2 => электромагнитный клапан 2-N89: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. 17141 P0757 Переключающий клапан 2 => электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на плюс. 17142 P0758 Переключающий клапан 2 => электромагнитный клапан 2-N89: сбой в электрической цепи. 17145 P0761 Переключающий клапан 3 => электромагнитный клапан 3-N90: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. 17146 P0762 Переключающий клапан 3 => электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на плюс. 17147 P0763 Переключающий клапан 3 => электромагнитный клапан 3-N90: сбой в электрической цепи. 17150 P0766 Переключающий клапан 4 => электромагнитный клапан 4-N91: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. 17152 P0768 Переключающий клапан 4 => электромагнитный клапан 4-N91: сбой в электрической цепи. 17155 P0771 Переключающий клапан 5 => электромагнитный клапан 5-N92: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. 17157 P0773 Переключающий клапан 5 => электромагнитный клапан 5-N92: сбой в электрической цепи. 17160 P0776 Регулятор давления 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. 17161 P0777 Регулятор давления 2: короткое замыкание на плюс. 17162 P0778 Регулятор давления 2: сбой в электрической цепи. 17163 P0779 Регулятор давления 2: обрыв цепи. 17164 P0780 Контроль переключения передач. 17165 P0781 Контроль переключения передач 1-2. 17166 P0782 Контроль переключения передач 2-3. 17167 P0783 Контроль переключения передач 3-4. 17168 P0784 Контроль переключения передач 4-5. 17169 P0785 Время переключения электромагнита. 17174 P0790 Переключатель программ-E122: сбой в электрической цепи. 17175 P0791 Датчик оборотов «»A»» промежуточного вала: сбой в электрической цепи. 17180 P0796 Регулятор давления 3: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. 17181 P0797 Регулятор давления 3: короткое замыкание на плюс. 17182 P0798 Регулятор давления 3: сбой в электрической цепи. 17183 P0799 Регулятор давления 3: обрыв цепи. 17195 P0811 сильное проскальзывание сцепления/муфты. 17199 P0815 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: сбой в электрической цепи. 17200 P0816 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: сбой в электрической цепи. 17201 P0817 Сигнал блокировки стартера. 17204 P0820 Сообщение от селектора АКП: работа в аварийном режиме. 17213 P0829 Контроль переключения передач 5-6. 17224 P0840 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической цепи. 17225 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал. 17226 P0842 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу. 17227 P0843 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс. 17228 P0844 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи. 17229 P0845 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической сети. 17230 P0846 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал. 17231 P0847 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу. 17232 P0848 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс. 17233 P0849 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи. 17234 P0850 Сигнал блокировки стартера (P/N), обрыв цепи. 17235 P0851 Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на массу. 17236 P0852 Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на плюс. 17247 P0863 Коммуникация с блоком управления КП: сбой в электрической цепи. 17248 P0864 Коммуникация с блоком управления КП: недостоверный сигнал. 17249 P0865 Коммуникация с блоком управления КП: короткое замыкание на массу. 17252 P0868 Давление в коробке передач: адаптация на пределе. 17268 P0884 Подача напряжения на блок управления КП: обрыв цепи/плохой контакт. 17270 P0886 Подача сигнала управления на реле подачи напряжения на блок управления КП: короткое замыкание на массу. 17271 P0887 Подача сигнала управления на реле подачи напряжения на блок управления КП: короткое замыкание на плюс. 17273 P0889 Электропитание электромагнитного клапана: недостоверный сигнал. 17274 P0890 Электропитание электромагнитного клапана: короткое замыкание на массу. 17275 P0891 Электропитание электромагнитного клапана: короткое замыкание на плюс. 17276 P0892 Электропитание электромагнитного клапана, обрыв цепи. 17281 P0897 Ухудшение состояния трансмиссионного масла. 17288 P0904 Переключатель Tiptronic-F189: сбой в электрической цепи. 17289 P0905 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал. 17290 P0906 Переключатель Tiptronic-F189: короткое замыкание на массу. 17298 P0914 Селектор АКП: сбой в электрической цепи. 17303 P0919 Селектор АКП: ошибка. 17313 P0929 Электромагнит блокировки селектора АКП: недостоверный сигнал. 17314 P0930 Электромагнит блокировки селектора АКП: короткое замыкание на массу. 17315 P0931 Электромагнит блокировки селектора АКП: короткое замыкание на плюс. 17408 P1000 Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи. 17409 P1001 Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи. 17410 P1002 Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи. 17411 P1003 Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи. 17412 P1004 Разница моментов цил. 1: превышено предельное значение. 17413 P1005 Разница моментов цил. 2: превышено предельное значение. 17414 P1006 Разница моментов цил. 3: превышено предельное значение. 17415 P1007 Разница моментов цил. 4: превышено предельное значение. 17416 P1008 Расходомеры воздуха 1/2: недостоверный сигнал. 17417 P1009 Расходомеры воздуха 1/2: недостоверный сигнал измерения нагрузки. 17418 P1010 Форсунка цилиндра 9-N299: обрыв цепи. 17419 P1011 Форсунка цилиндра 10-N300: обрыв цепи. 17420 P1012 Форсунка цилиндра 11-N301: обрыв цепи. 17421 P1013 Форсунка цилиндра 12-N302: обрыв цепи. 17422 P1014 Клапан перепускной заслонки воздушного фильтра-N275: короткое замыкание на плюс. 17423 P1015 Клапан перепускной заслонки воздушного фильтра-N275: короткое замыкание на массу. 17424 P1016 Перепускной клапан воздушного фильтра-N275: обрыв цепи. 17425 P1017 Заслонки 2 впускных каналов, не достигнут верхний предел. 17426 P1018 Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел. 17427 P1019 Датчик NOx-G295: время реакции слишком велико. 17428 P1020 Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). 17429 P1021 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. 17430 P1022 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. 17431 P1023 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на массу. 17432 P1024 Регулятор давления топлива: обрыв цепи. 17433 P1025 Регулятор давления топлива: механическое повреждение. 17434 P1026 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: короткое замыкание на плюс. 17435 P1027 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу. 17436 P1028 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: обрыв цепи. 17437 P1029 Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнут верхний предел. 17438 P1030 Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнут нижний предел. 17439 P1031 Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение. 17440 P1032 Датчик NOx-G295: слишком высокий уровень сигнала. 17441 P1033 Датчик NOx-G295: слишком низкий уровень сигнала. 17442 P1034 Датчик NOx-G295: сигнал за пределами допуска. 17443 P1035 Датчик NOx-G295: недостоверный сигнал. 17444 P1036 Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент датчика NOx: короткое замыкание на плюс. 17445 P1037 Подача сигнала управления на нагревательный элемент датчика NOx: короткое замыкание на массу. 17446 P1038 Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент датчика NOx: обрыв цепи. 17447 P1039 Питание форсунки(-ок) А короткое замыкание.. 17448 P1040 Питание форсунки(-ок) А: сбой в электрической цепи. 17449 P1041 Питание форсунки(-ок) В: короткое замыкание. 17450 P1042 Питание форсунки(-ок) В: сбой в электрической цепи. 17451 P1043 Питание форсунки(-ок).. С: короткое замыкание. 17452 P1044 Питание форсунки(-ок).. С: сбой в электрической цепи. 17453 P1045 Питание форсунки(-ок) D: короткое замыкание. 17454 P1046 Питание форсунки(-ок) D: сбой в электрической цепи. 17455 P1047 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318, сбой в электрической цепи. 17456 P1048 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: короткое замыкание на плюс. 17457 P1049 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: короткое замыкание на массу. 17458 P1050 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: обрыв цепи. 17459 P1051 Ряд 2, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N319: сбой в электрической цепи. 17460 P1052 Ряд 2, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N319: короткое замыкание на плюс. 17461 P1053 Ряд 2, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N319: короткое замыкание на массу. 17462 P1054 Ряд 2, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N319: обрыв цепи. 17463 P1055 Ряд 1, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: короткое замыкание на плюс. 17464 P1056 Ряд 1, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: короткое замыкание на массу. 17465 P1057 Ряд 1, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв цепи. 17466 P1058 Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: короткое замыкание на плюс. 17467 P1059 Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: короткое замыкание на массу. 17468 P1060 Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв цепи. 17469 P1061 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. 17470 P1062 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение. 17471 P1063 Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). 17472 P1064 Система регулирования давления топлива: механическое повреждение. 17473 P1065 Диапазон регулирования давления топлива. 17474 P1066 Переключающий клапан впуска воздуха-N335: короткое замыкание на плюс. 17475 P1067 Переключающий клапан впуска воздуха-N335: короткое замыкание на массу. 17476 P1068 Переключающий клапан впуска воздуха-N335: обрыв цепи. 17477 P1069 Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: короткое замыкание на массу. 17478 P1070 Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: короткое замыкание на плюс. 17479 P1071 Датчик NOx-G295 сигнал контроля нагрева: недостоверный сигнал. 17480 P1072 Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: сбой в электрической цепи. 17481 P1073 Расходомер воздуха 2-G246: слишком низкий уровень сигнала. 17482 P1074 Расходомер воздуха 2-G246: слишком высокий уровень сигнала. 17483 P1075 Лямбда-регулирование Ряд 3: переобеднение смеси в системе. 17484 P1076 Лямбда-регулирование Ряд 3: переобогащение смеси в системе. 17485 P1077 Лямбда-регулирование Ряд 4, переобеднение смеси в системе. 17486 P1078 Лямбда-регулирование Ряд 4: переобогащение смеси в системе. 17487 P1079 Лямбда-регулирование Ряд 3: недостоверное значение регулирующего параметра. 17488 P1080 Лямбда-регулирование Ряд 4: недостоверное значение регулирующего параметра. 17489 P1081 Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси. 17490 P1082 Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси. 17491 P1083 Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси. 17492 P1084 Ряд 3, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси. 17493 P1085 Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси. 17494 P1086 Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси. 17495 P1087 Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси. 17496 P1088 Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси. 17497 P1089 Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси. 17498 P1090 Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси. 17499 P1091 Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси. 17500 P1092 Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси. 17501 P1093 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе. 17502 P1094 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе. 17503 P1095 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: короткое замыкание на плюс. 17504 P1096 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: короткое замыкание на массу. 17505 P1097 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: обрыв цепи. 17506 P1098 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 162 на кассовом аппарате меркурий
  • Ошибка 1613 опель вектра
  • Ошибка 161 wmf кофемашина
  • Ошибка 161 volvo
  • Ошибка 161 volmgr windows 10