KO3bIPHbIU
Участник
-
#1
Добрый всем день!
При поездке ато начал дёргаться, скорость не набирает и колбасит весь авто. Доехал кое как до дома, снял ошибки VAG COMом:
4 Найдены неисправности:
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
Т.е. получается 2 цилиндра не работают, вот и не едет. До этого были ошибки по расходомеру про обеднённую смесь и низкий уровень сигнала а так же недостоверном сигнале. Заменил расходомер, ошибки по расходомеру ушли, но появились пропуски, теперь ещё и не едет. Выкрутил свечи — нагар не хилый в 3 и 4 цилиндре.
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такая беда могла возникнуть насколько это страшно для движка и с чего начать исправлять? Можно вообще ездить хотя бы до сервиса или нет?
Спасибо.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#3
KO3bIPHbIU написал(а):
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
Я бы начал этой ошибки. По пропускам зажигания- возможно подсос воздуха.
KO3bIPHbIU
Участник
-
#4
WRH2E написал(а):
Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.
Да пользовался. По подобным темам все сразу пишут заменять свечи-провода-катушку. Свечи сегодня на этих цилиндрах выкручивал — в нагаре, хотя недавно менял. Похоже, что из-за бедной смеси и как раз из-за пропусков, завтра буду менять.
Не понятно по датчику распредвала. Его купил, но пока не ставил.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
Как ты приговорил датчик ? Тебе диагностика говорить про проводку к датчику,а ты выпучив глаза побежал тратить деньги.
KO3bIPHbIU
Участник
-
#6
Ну а как проверить проводку к датчику? визуально или прозвонить как-то?
Да и не дорогой он в принципе.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#7
Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».
KO3bIPHbIU
Участник
-
#8
WRH2E написал(а):
Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».
Напоминает ответ типа: Я всё знаю, ты не знаешь не приставай.
Зачем вообще отвечать тогда? Просто не пишите тогда сюда. Если кто реально подсказать захочет напишет.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#9
KO3bIPHbIU написал(а):
А ещё напоминает «Займитесь мной ! Я искать ничего не хочу.Хочу чтобы сию минуту подорвались и всё мне разжевали.Мне надо срочно ! «
KO3bIPHbIU
Участник
-
#10
Если кто ещё сможет подсказать по проблеме по мимо флуда подскажите, пожалуйста, с чего начать.
Спасибо.
vwlupoauc
Мастер советчик
-
#11
все это вывалилось после попытки завести машину с аккумулятора, посаженного до уровня, при котором тухла приборная панель но фары еще светились.Вольтметра под рукой не было. Прикурил, дал заслонке адаптироваться, сбросил ошибки и все ок.
Код:
13 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
P0261 - 35-10 - - - Непостоянно
16651 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P0267 - 35-10 - - - Непостоянно
16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P0270 - 35-10 - - - Непостоянно
16648 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
P0264 - 35-10 - - - Непостоянно
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 - 35-10 - - - Непостоянно
18011 - Неисправен блок управления
P1603 - 35-10 - - - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P0562 - 35-10 - - - Непостоянно
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
vwlupoauc
Мастер советчик
-
#12
WRH2E написал(а):
Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.
Специально для того, чтоб люди плотно сидящие на веществах меньше умничали, в Васе слово «спортадически» перевели как «непостоянно», потому что спорадически и есть непостоянно, без какого либо прямого указания на состояние проводки и контактов.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#13
Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?
vwlupoauc
Мастер советчик
-
#14
WRH2E написал(а):
Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?
Бамбук московский, твой и без того пустой мозг выжгли вещества, вместо него у тебя остался только гонор и чванливость, никакой смысловой нагрузки не несущие.
Читать тебе лекции по теории надежности электрических и электромеханических систем, и в частности по видам отказов, считаю глумлением над здравым смыслом. По этому давай, до свидания.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#15
Ступай поучи технический перевод !!!
vwlupoauc
Мастер советчик
-
#16
WRH2E написал(а):
Ступай поучи технический перевод !!!
Ты абсолютно не компетентен, и то, что ты скачал отраслевой словарь, не сделает тебя компетентным, наоборот, это делает твою некомпетентность еще более вопиющей а тебя еще более жалким.
Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин и не позорься, никакого упоминания о проводах и контактах нет, как впрочем и упоминания о причинах отказа вообще, только количественная оценка наличия отказов.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#17
vwlupoauc написал(а):
…Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин…
Не надо путать жидкое с мягким.В указанном тобою отрывке описано как КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ ошибка,но не как трактуется.Понятия и определения всегда идут в водной («Понятия и определения») части статьи,а не в середине.
Pierburg
Оракул
-
#18
Сереж, он же самый умный, че ты его учишь? Правда сам ничего не может, но это уже совсем другая история.
В общем в 40 минутной пробке внезапно упали обороты ещё ниже (обычно где то 700-800, стало примерно 500-600) и движок начал дёргаться из за этого, творения вроде как и не было.
Доехал, посмотрел все визуально под капотом, что где может отсоеженилось, затем завел ещё раз и проблема не ушла, решил съездить в ближайший магазин запчастей, чтобы на всякий машина была ближе.
Не зря поехал, по пути замегал 2 раза чек и ошибка «скользкая дорога», прочитал мозги, там следующие ошибки
Повезло, что по 4 цилиндру, там я откручу свечу, купил свечу, купил свечник, вытащил свечу и такое чудо там:
Полный размер
Полный размер
Справа новая свеча, слева она какая та вся в нагаре или металлические стружки там, вообще не понятно что и отчего это. Я слышал, что из-за системы радиатора 4 цилиндр старадает лучше всех. Но после замены свечи ошибки стёр, едем отлично, но страшно стало сейчас.
Кто подскажет что не так со свечкой и от чего может быть такой нагар?
(P.s. масло жрет, масло доливаю, кольца поршневые нет возможности пока поменять, то проходил недавно с промывкой двиг)
Цена вопроса: 900 ₽
Пробег: 150 480 км
25.02.2012, 13:56 #1
Валерий Владимирович
Новичок
пропуск зажигания а 4 цилинре (ошибка 16688)
Все привет! Двигатель 1,6 FSI. Изначально перестала работать катушка на 4 цилиндре и на понели приборной загорелся чек , поменял катушку чек погас, но двигатель всеровно подтраивает (когда не прогретый немного троит, а когда наберет температуру 90 градусов то троит как сумашедший). На диагности выдает ошибку пропуск зажигания в 4 цил. (ошибка 16688). Менял кактушки местами, выкручивал свечи все рабочие, но ни чего в положительную сторону не изменилось и также выдает туже ошибку компьютер. На СТО ни кто не хочет браться за такую головоломку. Подскажите в чем еще может быть причина этой головоломки счего нужно начинать проверять или дигностировать даную проблему, откуда изначально поступает сигнал на катушку (может проблема в фишке на катушку или ваккум воздух подсасывает, как это дело проверить)?
Свечи сразу поставил новые, когда менял катушку, пробег 180 000 км., стоит кондиционер, лью 92 бензин, пригонял ее из Германии в 2010 году. Стораюсь машину прогревать до рабочей температуры.
Перейти к контенту
Всем привет!
Начну издалека. В сентябре в сырую погоду после простоя на выходных начали появляться симптомы типа потряхивания и нестабильной работы. Стрелка тахометра при этом стояла не дергаясь на хх, но было слышно что обороты двигателя «проваливались» буквально на полсекунды-секунду. Такое было нечасто, но было.
Дальше больше, нестабильная работа проявилась в плавании оборотов (стрелка при этом не «плавала»). Надо было ехать на работу, и я поехал. При этом «плавание» продолжилось и это сказывалось на езде. Газ был нестабилен. Но после пару км дороги все прошло, и долгое время не проявлялось. Естественно были мысли на катушку зажигания. Чек ни разу не вылезал.
Ноябрь. Опять появились эти симптомы, но уже больше. Стрелка тахометра плавала. И! Что интересно, при езде на малой скорости, например после проезда лежачего полицейского, при скорости 10-15 км/ч я включал вторую, и начиналась «дикая» дерготня, как будто я пытаюсь ехать на 3 передаче, при том что ехал на второй. При более высокой скорости, при проездах поворотов или для того чтобы пропустить пешеходов бывали тоже такие дерганья. В сановном замечал на 3 передаче.
Естественно монитори ошибки Каристой и пропуски зажигания Вагкокпитом. Выдало:
Ошибки
Пропуски зажигания за пару км.
Уже начал выбирать катушку, заодно ВВ провода и свечи. Свечи уже как раз по регламенту надо было менять.
Что купил:
Катушка зажигания — HELLA 5DA358000171 — 3 107 руб.
Высоковольт. провода ком/кт — BREMI 223H200 — 2 656 руб.
Свечи — DENSO K20TT — 4 шт. — 948 руб.
Работа по замене: 3600 руб.
Фото з/ч:
Полный размер
Провода бреми
Полный размер
Запчасти на фото: S8807
Полный размер
Свечи Индонезия
Полный размер
Катушка Хелла
По снятым деталям.
Катушка оказалась в трещинах по кругу, и да, она оказалась виновницей всей этой фигни. Изначально, как катушка попала мне в руки, она была сильно грязная, и трещин было не видно вообще, пока не стер пыль влажной тряпкой. Там все и видно:
Полный размер
Возможно катушка еще родная. Возможно.
Полный размер
Провода были Beru. Визуально целые, контакты не окислены. Сопротивление не мерил, лень было.
Полный размер
Свечи прошли 30-31 тыс км.
По итогу все проблемы ушли. Тряски не наблюдается. Дерганий на малой скорости нет.
Машину на замену отдавал в Онли Ваг СПб на Петергофском шоссе 74. Оставили положительные эмоции.
Всем спасибо!
Цена вопроса: 10 311 ₽
Пробег: 234 093 км
25.02.2012, 13:56 #1
Валерий Владимирович
Новичок
Все привет! Двигатель 1,6 FSI. Изначально перестала работать катушка на 4 цилиндре и на понели приборной загорелся чек , поменял катушку чек погас, но двигатель всеровно подтраивает (когда не прогретый немного троит, а когда наберет температуру 90 градусов то троит как сумашедший). На диагности выдает ошибку пропуск зажигания в 4 цил. (ошибка 16688). Менял кактушки местами, выкручивал свечи все рабочие, но ни чего в положительную сторону не изменилось и также выдает туже ошибку компьютер. На СТО ни кто не хочет браться за такую головоломку. Подскажите в чем еще может быть причина этой головоломки счего нужно начинать проверять или дигностировать даную проблему, откуда изначально поступает сигнал на катушку (может проблема в фишке на катушку или ваккум воздух подсасывает, как это дело проверить)?
Свечи сразу поставил новые, когда менял катушку, пробег 180 000 км., стоит кондиционер, лью 92 бензин, пригонял ее из Германии в 2010 году. Стораюсь машину прогревать до рабочей температуры.
KO3bIPHbIU
Участник
-
#1
Добрый всем день!
При поездке ато начал дёргаться, скорость не набирает и колбасит весь авто. Доехал кое как до дома, снял ошибки VAG COMом:
4 Найдены неисправности:
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
Т.е. получается 2 цилиндра не работают, вот и не едет. До этого были ошибки по расходомеру про обеднённую смесь и низкий уровень сигнала а так же недостоверном сигнале. Заменил расходомер, ошибки по расходомеру ушли, но появились пропуски, теперь ещё и не едет. Выкрутил свечи — нагар не хилый в 3 и 4 цилиндре.
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такая беда могла возникнуть насколько это страшно для движка и с чего начать исправлять? Можно вообще ездить хотя бы до сервиса или нет?
Спасибо.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#3
KO3bIPHbIU написал(а):
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
Я бы начал этой ошибки. По пропускам зажигания- возможно подсос воздуха.
KO3bIPHbIU
Участник
-
#4
WRH2E написал(а):
Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.
Да пользовался. По подобным темам все сразу пишут заменять свечи-провода-катушку. Свечи сегодня на этих цилиндрах выкручивал — в нагаре, хотя недавно менял. Похоже, что из-за бедной смеси и как раз из-за пропусков, завтра буду менять.
Не понятно по датчику распредвала. Его купил, но пока не ставил.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
Как ты приговорил датчик ? Тебе диагностика говорить про проводку к датчику,а ты выпучив глаза побежал тратить деньги.
KO3bIPHbIU
Участник
-
#6
Ну а как проверить проводку к датчику? визуально или прозвонить как-то?
Да и не дорогой он в принципе.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#7
Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».
KO3bIPHbIU
Участник
-
#8
WRH2E написал(а):
Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».
Напоминает ответ типа: Я всё знаю, ты не знаешь не приставай.
Зачем вообще отвечать тогда? Просто не пишите тогда сюда. Если кто реально подсказать захочет напишет.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#9
KO3bIPHbIU написал(а):
А ещё напоминает «Займитесь мной ! Я искать ничего не хочу.Хочу чтобы сию минуту подорвались и всё мне разжевали.Мне надо срочно ! «
KO3bIPHbIU
Участник
-
#10
Если кто ещё сможет подсказать по проблеме по мимо флуда подскажите, пожалуйста, с чего начать.
Спасибо.
vwlupoauc
Мастер советчик
-
#11
все это вывалилось после попытки завести машину с аккумулятора, посаженного до уровня, при котором тухла приборная панель но фары еще светились.Вольтметра под рукой не было. Прикурил, дал заслонке адаптироваться, сбросил ошибки и все ок.
Код:
13 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
P0261 - 35-10 - - - Непостоянно
16651 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P0267 - 35-10 - - - Непостоянно
16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P0270 - 35-10 - - - Непостоянно
16648 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
P0264 - 35-10 - - - Непостоянно
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 - 35-10 - - - Непостоянно
18011 - Неисправен блок управления
P1603 - 35-10 - - - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P0562 - 35-10 - - - Непостоянно
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
vwlupoauc
Мастер советчик
-
#12
WRH2E написал(а):
Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.
Специально для того, чтоб люди плотно сидящие на веществах меньше умничали, в Васе слово «спортадически» перевели как «непостоянно», потому что спорадически и есть непостоянно, без какого либо прямого указания на состояние проводки и контактов.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#13
Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?
vwlupoauc
Мастер советчик
-
#14
WRH2E написал(а):
Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?
Бамбук московский, твой и без того пустой мозг выжгли вещества, вместо него у тебя остался только гонор и чванливость, никакой смысловой нагрузки не несущие.
Читать тебе лекции по теории надежности электрических и электромеханических систем, и в частности по видам отказов, считаю глумлением над здравым смыслом. По этому давай, до свидания.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#15
Ступай поучи технический перевод !!!
vwlupoauc
Мастер советчик
-
#16
WRH2E написал(а):
Ступай поучи технический перевод !!!
Ты абсолютно не компетентен, и то, что ты скачал отраслевой словарь, не сделает тебя компетентным, наоборот, это делает твою некомпетентность еще более вопиющей а тебя еще более жалким.
Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин и не позорься, никакого упоминания о проводах и контактах нет, как впрочем и упоминания о причинах отказа вообще, только количественная оценка наличия отказов.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#17
vwlupoauc написал(а):
…Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин…
Не надо путать жидкое с мягким.В указанном тобою отрывке описано как КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ ошибка,но не как трактуется.Понятия и определения всегда идут в водной («Понятия и определения») части статьи,а не в середине.
Pierburg
Оракул
-
#18
Сереж, он же самый умный, че ты его учишь? Правда сам ничего не может, но это уже совсем другая история.
-
- 5 май 2007
- 144
- a4 8e 1.8t кватра ручка
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятная
16688 помирает катушка , сотри все ошибки о поменяй например первую и четвертую катушку местами , если ошибка перескочит на первый цилиндр , то меняй катушку …
скорее всего дело в катушке .
из-за катушки появляются такие ошибки как четатам с лямбдой со смесью … кстати заодно и свечи поменяй …
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятнаяПо пропускам -если не повторяется то можно пока забить. По вентилятору тоже самое. По давлению самое важное.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июн 2008
- 50
- A4 8Е, 1.8TQ (АМВ), 6MКПП, 03 г.в.
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятная
16688 — Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 — 008 — Implausible Signal
Эта ошибка появляется постоянно, после пару стартов.А вот эти были один раз, наверное когда компрессию мерили.
Больше не появлялись.17763 — Cylinder 1 Ignition Circuit: Open Circuit
P1355 — 004 — No Signal/Communication — Intermittent
17772 — Cylinder 4 Ignition Circuit: Open Circuit
P1364 — 004 — No Signal/Communication — Intermittent
17766 — Cylinder 2 Ignition Circuit: Open Circuit
P1358 — 004 — No Signal/Communication — Intermittent
17769 — Cylinder 3 Ignition Circuit: Open Circuit
P1361 — 004 — No Signal/Communication — Intermittent -
- 16 июн 2008
- 401
- ПешеходеГ
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятная
А может быть иммо дает такие ошибки?
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятнаяСвечи тоже поменять .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июн 2008
- 50
- A4 8Е, 1.8TQ (АМВ), 6MКПП, 03 г.в.
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятная
А какие свечи поставить БОШ 650 р 4шт., или NJK завод 500 р. 1 шт.
Разница есть? стоит переплачивать 1350 р. ???
-
- 5 май 2007
- 144
- a4 8e 1.8t кватра ручка
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятная
оригинал бери
-
- 5 май 2007
- 144
- a4 8e 1.8t кватра ручка
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятная
кстати на всякий случай купи еще одну катушку , пусть в багажнике валяется …
-
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятнаяпервая — свеча или катушка (вероятнее катушка)
последние — при снятии проводов с катушек появляются
все твои ошибки фигня, кроме boosta — туда копай
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятная+1 За оригинал 101000063AA по ЕТКА NGK PFR 6Q
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июн 2008
- 50
- A4 8Е, 1.8TQ (АМВ), 6MКПП, 03 г.в.
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятная
Ок, а катушки какой номер?
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятная06B905115R твоя катушка
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июн 2008
- 50
- A4 8Е, 1.8TQ (АМВ), 6MКПП, 03 г.в.
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятная
Ну вот забрал тачку с таможни, получил девственный птс. Заехал сегодня в мрэо очередь пипец. Сделал стаховку и уехал.
Сегодня в 14 00 еду В ауди центр — «который признан лучшим».
-
- 17 июн 2008
- 50
- A4 8Е, 1.8TQ (АМВ), 6MКПП, 03 г.в.
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятная
На Ауди сказали, что нужно заменить клапан, который находиться в турбине. Меняется он вроде как вместе с турбиной. А отдельно можно его заменить?????
-
- 17 июн 2008
- 50
- A4 8Е, 1.8TQ (АМВ), 6MКПП, 03 г.в.
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятная
Сейчас поеду разбираться, ну нехочется менять турбину из за клапана…
-
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятная
приколол — ты зачем на сервис-то ездил?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятная
Сходи сюда задай вопрос подробно,должны помочь. Народ тут грамотный. Вастгейт на турбе дребезжит у тебя что ли болтается ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июн 2008
- 50
- A4 8Е, 1.8TQ (АМВ), 6MКПП, 03 г.в.
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятная
Так вот, результаты диагностики на Ауди-центре.
Проверили датчик давления надува, электро магнитный клапан, вроде нормально все.
Не работает вистгейт, который открывает перепускной клапан. Находиться прям на турбине. Я не помню, как он работает толи вакум создается, толи давление, вобщем с этим все нормально, а всеравно не работает.Примерная стоимость работ — 61 234 р. -столько стоит у них турбина, отдельно эта хрень не продается.
Как я понял, надо где то искать этот устройство или турбину в сборе б/у. -
- 17 июн 2008
- 50
- A4 8Е, 1.8TQ (АМВ), 6MКПП, 03 г.в.
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятнаяА куда мне еще ездить, на неедующей афто????
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Горит Check Engin — ситуация очень непонятнаяПару дней назад была А6 1.8 турбо,АЕВ.Турбина не дула вообще,полный ноль наддува.Сняли и разобрали турбину,а запорный клпан вастгейта внутри турбины отвалился и куда-то ( в катализатор) улетел.Приварили новый,все ОК.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
16684 и 16688
AVH 2 литра акпп американка
Сильно троит двигатель + мигает Check Engine
сегодня после часовой стоянки запустил двигатель — УЖАС- затроила- (была в прошлом году такая ситуация — снял окалину повисшую между центральным электродом свечи и корпусом и поехал забыв об этом дальше) сегодня этим не обошлось. 16684 и 16688 по четвертому цилиндру ( обнаружены пропуски воспламенения) по 4 цилиндру . Я и свечки менял и местами их менял- ничего- провода в идиале- ничего не помогает — тут же после збрасывания и перезапуска авто те же ошибки… и троит как ненормальная… С товаришем все по электрике проверили — провода форсунку-все везде приходит…. Да же на четвертом цилиндре свечку вставляли и на провод одевали и на массу- искра есть. Осталось теперь только подозрение на модуль зажигания….. Помоите если были у кого то такие геморои…. может ли при неисправном модуле быть искра на трех цилиндрах а на четвертом нет….. и как быть с тем что свечка вне цилиндра даёт искру… а внутри я не вижу и можноли проверить модуль каким то образом? не дешёвый чтоб эксперементировать с ним….
- romancon
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:55
- Машина: Джетта 4 2002 акпп 2литра
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: 16684 и 16688
Андрей Т. » 17 фев 2013, 11:45
16688 — еще не означает что проблем по ВВ части. Вот возможные причины:
Система зажигания
Топливные форсунки
Давление топлива
Выбросов в результате испарения системы
Низкая компрессия
Проблемы Базовый двигатель
Controle модуль поврежден
Я бы после проделанной вами работы проверил компрессию, а затем форсунку.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: 16684 и 16688
romancon » 17 фев 2013, 13:58
снял фишку с датчика массового расхода воздуха и машина заработала как прежде….. одел обратно все в норме — что за глюк не понятно….? может нужно насторожиться? кто то может прокоментировать этот глюк?
- romancon
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:55
- Машина: Джетта 4 2002 акпп 2литра
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Электрика
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Ошибка 16688 у автомобиля Skoda была обновлена 22:42. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16688 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
16688
Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16688 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16688 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16688 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
16684 и 16688
AVH 2 литра акпп американка
Сильно троит двигатель + мигает Check Engine
сегодня после часовой стоянки запустил двигатель — УЖАС- затроила- (была в прошлом году такая ситуация — снял окалину повисшую между центральным электродом свечи и корпусом и поехал забыв об этом дальше) сегодня этим не обошлось. 16684 и 16688 по четвертому цилиндру ( обнаружены пропуски воспламенения) по 4 цилиндру . Я и свечки менял и местами их менял- ничего- провода в идиале- ничего не помогает — тут же после збрасывания и перезапуска авто те же ошибки… и троит как ненормальная… С товаришем все по электрике проверили — провода форсунку-все везде приходит…. Да же на четвертом цилиндре свечку вставляли и на провод одевали и на массу- искра есть. Осталось теперь только подозрение на модуль зажигания….. Помоите если были у кого то такие геморои…. может ли при неисправном модуле быть искра на трех цилиндрах а на четвертом нет….. и как быть с тем что свечка вне цилиндра даёт искру… а внутри я не вижу и можноли проверить модуль каким то образом? не дешёвый чтоб эксперементировать с ним….
- romancon
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:55
- Машина: Джетта 4 2002 акпп 2литра
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: 16684 и 16688
Андрей Т. » 17 фев 2013, 11:45
16688 — еще не означает что проблем по ВВ части. Вот возможные причины:
Система зажигания
Топливные форсунки
Давление топлива
Выбросов в результате испарения системы
Низкая компрессия
Проблемы Базовый двигатель
Controle модуль поврежден
Я бы после проделанной вами работы проверил компрессию, а затем форсунку.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: 16684 и 16688
romancon » 17 фев 2013, 13:58
снял фишку с датчика массового расхода воздуха и машина заработала как прежде….. одел обратно все в норме — что за глюк не понятно….? может нужно насторожиться? кто то может прокоментировать этот глюк?
- romancon
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:55
- Машина: Джетта 4 2002 акпп 2литра
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Электрика
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0