Audi A4 Quattro 1.8T 2000г.в Р0321(16705) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Audi A4 Quattro 1.8T 2000г.в Р0321(16705)
-
Закрытая тема.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,308
- Адрес:
- Н.Новгород
День добрый всем. Имеем данный автомобиль с проблемой дергается под нагрузкой при оборотах более 3500об/мин, сразу после этого выскакивает ошибка Р0321(16705). Если не задирать об выше 3000об/мин,то к авто претензий нет. Да,модель ДВС не знаю,но похоже что АЕВ. Ниже скрины: сигнал с ДПКВ,и то что дает Autodata,если верить последней,то ДПКВ совмещён с датчиком скорости вращения ДВС. Если честно,то я ни хрена не понял как это работает,и как это отследить.
Изображения:
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
Может его осцилом проверить.
-
offline
Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика
- Регистрация:
- 16.02.2010
- Сообщений:
- 350
- Адрес:
- Воронеж
«Осциллка» снята на ХХ — ?
Не маловата ли амплитуда ?
Я бы попробовал : включить всех электропотребителей — соответственно «навалить» более 3500 RPM — и снять при таких условиях — вообщем — то погнутые зубья должны «проявиться» и амплитуда д.б. в р-не 30 и более В ( ну или «типа» этих значений ) …Последний раз редактировалось yuryso; 28.05.2014 в 18:04. -
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
правильно , а теперь поднять до 3600 и посмотреть. А если Вы как говорите что ДПКВ совмещён с ДС, ну тогда отследите чисто ДПКВ , осцилограмма должна же показать .
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
cosmich,А что непонятно? Там вроде обычный индуктивный ДПКВ, просто экран малек по другому сделан.
С ДПРВ снималась осциллограмма? А лучше в паре с ДПКВ?Последний раз редактировалось Artur2; 28.05.2014 в 22:27. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
И осцилку бы при более 3000 оборотов?
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 07.09.2010
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Мурманская обл. Апатиты
Нужно разобраться с уровнями напряжений. ИМХО, сигнал смещен слишком «высоко».
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Просто поиграться настройками осцила надо, и сигнал нормально будет показывать (я про «высоко»)
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
yuryso, А по амплитуде неясно пока, норма или нет, таких моторов не было у меня…
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,308
- Адрес:
- Н.Новгород
Скорее всего правда здесь.
Настройки по умолчанию,претензий к ним не было.
Сделано,ниже скрин 4000об/мин. Плюс ДПКВ 4000об/мин,снят двумя щупами.
Изображения:
-
offline
ИП автосервис
- Регистрация:
- 04.12.2012
- Сообщений:
- 340
- Адрес:
- Россия, Оса
Не знаю как на этом двигателе. Было на опеле так же- снижение уровня на 12-15 зубьях. Вывернул ДПКВ и глядя в отверстие визуально убедился в том, что 12-15 зубья погнуты.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,308
- Адрес:
- Н.Новгород
Павел М, Так я выложил осцилки и на ХХ и на 4000об,не увидел косяков.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
COSMICH, если я правильно прочитал и правильно понял. Тоже посмотрел ДАТУ. Думаю так. На ЭБУ приходят 2 сигнала т.е. с ДС и ДЛКВ, пины 63 и 56 . Теперь думаю так , наверно надо прозвонить , визуально посмотреть на них , особенно на ДС. При проблемах ДС такое может происходить при нагрузках. Не помню где , но с этим уже сталкивался.
Хорошо бы конечно при нагрузки снять осцилограмму с ДС.Последний раз редактировалось жиклёр; 29.05.2014 в 11:13. -
offline
Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика
- Регистрация:
- 16.02.2010
- Сообщений:
- 350
- Адрес:
- Воронеж
Во время этой записи — главное реле выключилось ??
Сейчас глянул свои записи : опорное в р-не 2 В
Амплитуда с ДПКВ мала — G28 на замену …Последний раз редактировалось yuryso; 29.05.2014 в 11:31. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Задающий там есть возможность визуально посмотреть?
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,308
- Адрес:
- Н.Новгород
Сам Видел,думаю косяк ДПКВ.
Если хорошо посмотреть,то надо поддон снять-никакого желания не испытываю,уже снимали пробитый поддон(на другой Audi) -СЕКС.
Наверное так и поступлю.
Хорошо бы но кататься на авто с осцилом с проводами через капот не очень как то.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,308
- Адрес:
- Н.Новгород
В точку!!!
И это правильно так все и есть.
Так и будет если на ДПКВ опорное присутствует. А теперь по делу: Сколько раз убеждаюсь что при опросе клиентов без паяльника не обойтись. Оказалось что до того как попасть ко мне
Он был у коллеге по цеху с жалобой: глохнет,был заменен ДПКВ,проблема не ушла,потом ему дали мой номер телефона и он ко мне попал,был заменен MAF потому что, стоял не от этого авто,да,и в разъёме один пин был отломан,после авто ездило и жалоб не было. До позавчерашнего дня. Что произошло с ДПКВ одному всевышнему известно,Сейчас авто полностью исправно(катался сам,крутил до отсечки).никаких дерганий и провалов,ошибка по ДПКВ не выскакивает.Ниже скрины Старого ДПКВ и нового на 4000об/мин. Всем огромное спасибо кто принял участие в теме. Отдельное спасибо
yuryso, Тема ЗАКРЫТА !!Изображения:
-
Закрытая тема.
-
13.07.2009, 22:59
#1
Lupo
0Audi A4 1.8t Aeb 1996 16705-engine Sensor-g28 Implausible S
Ошибка 16705-engine Sensor-g28 Implausible Signal,
Проверил все по эльзе, но иногда ошибка всплывает.Проверил задающий диск-ОК.
Проводка- ОК
Датчик ОК (сопротивление обмотки 500 ом)При этом присутствуют негативные симптомы описанные в эльзе (плохой холодный запуск)
Было подозрение на расхождение фаз, но при подключении осциллографа к ДПКВ и ДФ картинка четкая… Правда проверял без нагрузки на разных оборотах.
ДФ_____1___________1
ДПКВ___1_____1_____1 _____ Вот так схематично выглядят сигналы. И на ХХ и на оборотах расхождений нет!Может есть какие-нибудь мысли?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
-
13.07.2009, 23:02
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
сопротивление обмотки 500 ом
Если не ошибаюсь, должно быть в 2 раза больше.
-
13.07.2009, 23:06
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Ом 800 минимум. Меньше я на исправных датчиках не видал.
Меняй его и дело с концом.
-
13.07.2009, 23:08
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от hor-sheff
Может есть какие-нибудь мысли?
поменяй G28…
-
13.07.2009, 23:21
#5
Lupo
0
Честно говоря подумывал об этом… Но в Эльзе написано от 400 до 1000 ом вроде укладываюсь. Спасибо за советы!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
-
13.07.2009, 23:24
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
13.07.2009, 23:46
#7
Lupo
0
Ioann Ну да! Двигатель заводиться и работает. Но в Эльзе написано, что возможен плохой пуск и пропуски воспламенения! Эти явления присутствуют! Машина вообще туповата… Хотя система турбонаддува исправна и давление топлива в норме!
А ты вообще ремонтом авто занимаешься? Встречались такие случаи?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
-
14.07.2009, 01:57
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
14.07.2009, 23:01
#9
Lupo
0
Ioann Блин ценник кусается!Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:
Ребята! Может кто-нибудь замеряет сопротивление обмотки данного датчика и сравним?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
-
15.07.2009, 10:07
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от hor-sheff
ценник кусается!
он много на что кусается…
Сообщение от hor-sheff
Ошибка 16705
этого «за уши» достаточно, чтобы заменить G28 (если с проводкой все в порядке)
(можешь и не менять…пока не встанешь где-нибудь посреди дороги, километрах в 50 от ближайшего магазина… после того, как он окончательно сдохнет…)
-
15.07.2009, 10:38
#11
Lupo
0
1967s
Я понял! Просто хочу докопаться до сути проблемы!А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
-
21.07.2009, 11:59
#12
Lupo
0
После снятия датчика и его протирки (немного отложений на сердечнике) ошибка пока не появилась. Для интереса прозвонил датчик у товаища на АДР там показало 591 ом против моих 500. Короче есть над чем подумать…. Понаблюдаем.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
-
08.08.2009, 18:12
#13
Lupo
0
Недавно подкинул с другого движка АЕВ ДПКВ там ваще около 400 ом было. Так что пока рано его менять мне кажется.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Похожие темы
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 12.04.2012, 06:26
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 17.05.2011, 12:55
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 03.10.2010, 01:39
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 17.08.2009, 16:18
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 28.08.2008, 11:20
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Описание неисправности
Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
• |
16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.
Решение в условиях сервиса
1. |
При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой. Рис. 1 |
2. |
Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя. |
3. |
После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом. |
4. |
Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала). |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ошибка P0321, (16705) у автомобиля Audi была обновлена 10:57. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0321, (16705) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P0321, (16705)
При ошибке Р0321 блок управления фиксирует неисправность в работе контроллера оборотов двигателя. Требуется детальная проверка устройства G28. Возможная причина может заключаться в неверном сигнале, поступающем с регулятора.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0321, (16705) у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0321, (16705) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0321, (16705) по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Ошибка 16705
Ошибка 16705 постоянно выскакивает. Машина заводится,на месте газуеш до 3000 оборотов всё нормуль, потом обороты начинает сбрасывать до 2500 примерно, и так туда сюда, как будто система ESP срабатывает. Но она по ходу и срабатывает, так как на табло абс и есп жёлтые загораются, и ошибка на датчик оборотов двигателя G 28, ошибка 16705 непостоянно. Датчик поменял, проблема осталась. И ещё в этот же момент выскакивает ошибка 18062, 18057, 00287,01314 и 01316. Короче жесть, с чего начинать поиски?
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Ошибка 16705
Сообщение
11piligrim11 » 29 июн 2017, 18:44
cezar, Сделай отдолжение, сходи на http://www.ross-tech.com и расшифруй свои ошибки. Ну нет у меня ни времени, ни желания разгадывать твои ребусы. Хочется ответ, задай правильно вопрос. Или ты думаешь, что мы тут все, прям все сто тысяч ошибок наизусть по кодам помним?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Re: Ошибка 16705
Сообщение
cezar » 29 июн 2017, 20:23
18062-Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов. Раньше один раз выскакивала
18057-Шина дпнных-привод:отсутствие сообщений от блока управления ABS
00287- Датчик частоты вращения заднего правого колеса G-44 Раньше иногда выскакивала
01314 Блок управления двигателя
01316- Блок управления Тормозов
-
TALON44
- Специалист
- Всего сообщений: 1145
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 50
Re: Ошибка 16705
Сообщение
TALON44 » 29 июн 2017, 21:20
cezar, В http://www.ross-tech.com/, есть и пути решения по каждой ошибке!
-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Re: Ошибка 16705
Сообщение
cezar » 30 июн 2017, 11:24
Всё это не помогло, потому что не посто одна ошибка, а вместе с другими. об этом не пишут.
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Ошибка 16705
Сообщение
11piligrim11 » 30 июн 2017, 13:19
cezar, Так а в блоке АБС жалуется только на датчик? Вообще может быть и такое. В твоей машине скорость на спидометра отображается по показаниям датчиков АБС. При неисправности их могут быть ошибки по определению скорости, которые за собой тянут и ЭБУ и приборку и т.п. Смотри, что с датчиком. По ходу он главный виновник.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Re: Ошибка 16705
Сообщение
cezar » 30 июн 2017, 23:14
Вот какие дела.
-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Re: Ошибка 16705
Сообщение
cezar » 05 июл 2017, 21:07
в общем продиагностировали, и сказали что либо повреждён либо обломан зуб на Роторе датчика числа оборотов. А я когда кольца менял, за него отвёрткой к вал крутил, наверное и повредил.
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Ошибка 16705
Сообщение
11piligrim11 » 06 июл 2017, 09:00
Да врятли ты за него крутил. Скорее всего крутил ты за венец маховика. Гребенка ДПКВ стоит на валу. Возьми магнит, влезь в дырку и прокрути вал. На нем обычно стружка всякая налипает, которая и сводит с ума датчик.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Re: Ошибка 16705
Сообщение
cezar » 06 июл 2017, 21:52
Коробка стояла, за маховик не крутанёш, за гребёнку крутил.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 4 Ответы
- 2669 Просмотры
-
Последнее сообщение Yurec66
06 фев 2019, 16:26
-
- 3 Ответы
- 782 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
23 июн 2019, 00:00
-
- 21 Ответы
- 10156 Просмотры
-
Последнее сообщение Шахтёр
07 окт 2016, 21:22
-
- 15 Ответы
- 1502 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий Борисов
14 янв 2022, 09:50
-
- 30 Ответы
- 2770 Просмотры
-
Последнее сообщение nepcuk
30 апр 2020, 11:49