Ошибка 16705 ауди а4 б6

Audi A4 Quattro 1.8T 2000г.в Р0321(16705) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Audi A4 Quattro 1.8T 2000г.в Р0321(16705)


Закрытая тема.
  1. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,308
    Адрес:
    Н.Новгород

    День добрый всем. Имеем данный автомобиль с проблемой дергается под нагрузкой при оборотах более 3500об/мин, сразу после этого выскакивает ошибка Р0321(16705). Если не задирать об выше 3000об/мин,то к авто претензий нет. Да,модель ДВС не знаю,но похоже что АЕВ. Ниже скрины: сигнал с ДПКВ,и то что дает Autodata,если верить последней,то ДПКВ совмещён с датчиком скорости вращения ДВС. Если честно,то я ни хрена не понял как это работает,и как это отследить.

    Изображения:

  2. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    Может его осцилом проверить.

  3. Аватар для yuryso

    offline

    Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика

    Регистрация:
    16.02.2010
    Сообщений:
    350
    Адрес:
    Воронеж

    «Осциллка» снята на ХХ — ?
    Не маловата ли амплитуда ?
    Я бы попробовал : включить всех электропотребителей — соответственно «навалить» более 3500 RPM — и снять при таких условиях — вообщем — то погнутые зубья должны «проявиться» и амплитуда д.б. в р-не 30 и более В ( ну или «типа» этих значений ) …

    Последний раз редактировалось yuryso; 28.05.2014 в 18:04.

  4. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    правильно , а теперь поднять до 3600 и посмотреть. А если Вы как говорите что ДПКВ совмещён с ДС, ну тогда отследите чисто ДПКВ , осцилограмма должна же показать .

  5. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    cosmich,А что непонятно? Там вроде обычный индуктивный ДПКВ, просто экран малек по другому сделан.
    С ДПРВ снималась осциллограмма? А лучше в паре с ДПКВ?

    Последний раз редактировалось Artur2; 28.05.2014 в 22:27.

  6. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    И осцилку бы при более 3000 оборотов?

  7. Аватар для Atlas

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Мурманская обл. Апатиты

    Нужно разобраться с уровнями напряжений. ИМХО, сигнал смещен слишком «высоко».

  8. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Просто поиграться настройками осцила надо, и сигнал нормально будет показывать (я про «высоко»)

  9. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    yuryso, А по амплитуде неясно пока, норма или нет, таких моторов не было у меня…

  10. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,308
    Адрес:
    Н.Новгород

    Скорее всего правда здесь.

    Настройки по умолчанию,претензий к ним не было.

    Сделано,ниже скрин 4000об/мин. Плюс ДПКВ 4000об/мин,снят двумя щупами.

    Изображения:

  11. Аватар для Павел М

    offline

    ИП автосервис

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщений:
    340
    Адрес:
    Россия, Оса

    Не знаю как на этом двигателе. Было на опеле так же- снижение уровня на 12-15 зубьях. Вывернул ДПКВ и глядя в отверстие визуально убедился в том, что 12-15 зубья погнуты.

  12. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,308
    Адрес:
    Н.Новгород

    Павел М, Так я выложил осцилки и на ХХ и на 4000об,не увидел косяков.

  13. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    COSMICH, если я правильно прочитал и правильно понял. Тоже посмотрел ДАТУ. Думаю так. На ЭБУ приходят 2 сигнала т.е. с ДС и ДЛКВ, пины 63 и 56 . Теперь думаю так , наверно надо прозвонить , визуально посмотреть на них , особенно на ДС. При проблемах ДС такое может происходить при нагрузках. Не помню где , но с этим уже сталкивался.
    Хорошо бы конечно при нагрузки снять осцилограмму с ДС.

    Последний раз редактировалось жиклёр; 29.05.2014 в 11:13.

  14. Аватар для yuryso

    offline

    Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика

    Регистрация:
    16.02.2010
    Сообщений:
    350
    Адрес:
    Воронеж

    Во время этой записи — главное реле выключилось ??
    Сейчас глянул свои записи : опорное в р-не 2 В
    Амплитуда с ДПКВ мала — G28 на замену …

    Последний раз редактировалось yuryso; 29.05.2014 в 11:31.

  15. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Задающий там есть возможность визуально посмотреть?

  16. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,308
    Адрес:
    Н.Новгород

    Сам Видел,думаю косяк ДПКВ.

    Если хорошо посмотреть,то надо поддон снять-никакого желания не испытываю,уже снимали пробитый поддон(на другой Audi) -СЕКС.

    Наверное так и поступлю.

    Хорошо бы но кататься на авто с осцилом с проводами через капот не очень как то.

  17. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,308
    Адрес:
    Н.Новгород

    В точку!!!

    И это правильно так все и есть.

    Так и будет если на ДПКВ опорное присутствует. А теперь по делу: Сколько раз убеждаюсь что при опросе клиентов без паяльника не обойтись. Оказалось что до того как попасть ко мне

    Он был у коллеге по цеху с жалобой: глохнет,был заменен ДПКВ,проблема не ушла,потом ему дали мой номер телефона и он ко мне попал,был заменен MAF потому что, стоял не от этого авто,да,и в разъёме один пин был отломан,после авто ездило и жалоб не было. До позавчерашнего дня. Что произошло с ДПКВ одному всевышнему известно,Сейчас авто полностью исправно(катался сам,крутил до отсечки).никаких дерганий и провалов,ошибка по ДПКВ не выскакивает.Ниже скрины Старого ДПКВ и нового на 4000об/мин. Всем огромное спасибо кто принял участие в теме. Отдельное спасибо
    yuryso, Тема ЗАКРЫТА !!

    Изображения:


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +4.
  1. 13.07.2009, 22:59


    #1

    hor-sheff вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Audi A4 1.8t Aeb 1996 16705-engine Sensor-g28 Implausible S

    Ошибка 16705-engine Sensor-g28 Implausible Signal,
    Проверил все по эльзе, но иногда ошибка всплывает.

    Проверил задающий диск-ОК.
    Проводка- ОК
    Датчик ОК (сопротивление обмотки 500 ом)

    При этом присутствуют негативные симптомы описанные в эльзе (плохой холодный запуск)

    Было подозрение на расхождение фаз, но при подключении осциллографа к ДПКВ и ДФ картинка четкая… Правда проверял без нагрузки на разных оборотах.

    ДФ_____1___________1
    ДПКВ___1_____1_____1 _____ Вот так схематично выглядят сигналы. И на ХХ и на оборотах расхождений нет!

    Может есть какие-нибудь мысли?

    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.


  2. 13.07.2009, 23:02


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сопротивление обмотки 500 ом

    Если не ошибаюсь, должно быть в 2 раза больше.


  3. 13.07.2009, 23:06


    #3

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ом 800 минимум. Меньше я на исправных датчиках не видал.
    Меняй его и дело с концом.


  4. 13.07.2009, 23:08


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hor-sheff

    Может есть какие-нибудь мысли?

    поменяй G28…


  5. 13.07.2009, 23:21


    #5

    hor-sheff вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно говоря подумывал об этом… Но в Эльзе написано от 400 до 1000 ом вроде укладываюсь. Спасибо за советы!

    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.


  6. 13.07.2009, 23:24


    #6

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 13.07.2009, 23:46


    #7

    hor-sheff вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann Ну да! Двигатель заводиться и работает. Но в Эльзе написано, что возможен плохой пуск и пропуски воспламенения! Эти явления присутствуют! Машина вообще туповата… Хотя система турбонаддува исправна и давление топлива в норме!

    А ты вообще ремонтом авто занимаешься? Встречались такие случаи?

    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.


  8. 14.07.2009, 01:57


    #8

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!


  9. 14.07.2009, 23:01


    #9

    hor-sheff вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann Блин ценник кусается!Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:

    Ребята! Может кто-нибудь замеряет сопротивление обмотки данного датчика и сравним?

    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.


  10. 15.07.2009, 10:07


    #10

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hor-sheff

    ценник кусается!

    он много на что кусается…

    Цитата Сообщение от hor-sheff

    Ошибка 16705

    этого «за уши» достаточно, чтобы заменить G28 (если с проводкой все в порядке)

    (можешь и не менять…пока не встанешь где-нибудь посреди дороги, километрах в 50 от ближайшего магазина… после того, как он окончательно сдохнет…)


  11. 15.07.2009, 10:38


    #11

    hor-sheff вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я понял! Просто хочу докопаться до сути проблемы!

    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.


  12. 21.07.2009, 11:59


    #12

    hor-sheff вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После снятия датчика и его протирки (немного отложений на сердечнике) ошибка пока не появилась. Для интереса прозвонил датчик у товаища на АДР там показало 591 ом против моих 500. Короче есть над чем подумать…. Понаблюдаем.

    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.


  13. 08.08.2009, 18:12


    #13

    hor-sheff вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно подкинул с другого движка АЕВ ДПКВ там ваще около 400 ом было. Так что пока рано его менять мне кажется.

    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.


Похожие темы

  1. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 12.04.2012, 06:26

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 17.05.2011, 12:55

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 03.10.2010, 01:39

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 17.08.2009, 16:18

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 28.08.2008, 11:20


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Описание неисправности

Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:

16705   P0321   Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.

b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.

c)  Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

Решение в условиях сервиса

1.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Рис. 1

2.

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

3.

После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.

4.

Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка P0321, (16705) у автомобиля Audi была обновлена 10:57. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0321, (16705) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P0321, (16705)

При ошибке Р0321 блок управления фиксирует неисправность в работе контроллера оборотов двигателя. Требуется детальная проверка устройства G28. Возможная причина может заключаться в неверном сигнале, поступающем с регулятора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0321, (16705) у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0321, (16705) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0321, (16705) по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Ошибка 16705

Ошибка 16705 постоянно выскакивает. Машина заводится,на месте газуеш до 3000 оборотов всё нормуль, потом обороты начинает сбрасывать до 2500 примерно, и так туда сюда, как будто система ESP срабатывает. Но она по ходу и срабатывает, так как на табло абс и есп жёлтые загораются, и ошибка на датчик оборотов двигателя G 28, ошибка 16705 непостоянно. Датчик поменял, проблема осталась. И ещё в этот же момент выскакивает ошибка 18062, 18057, 00287,01314 и 01316. Короче жесть, с чего начинать поиски?

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

11piligrim11 » 29 июн 2017, 18:44

cezar, Сделай отдолжение, сходи на http://www.ross-tech.com и расшифруй свои ошибки. Ну нет у меня ни времени, ни желания разгадывать твои ребусы. Хочется ответ, задай правильно вопрос. Или ты думаешь, что мы тут все, прям все сто тысяч ошибок наизусть по кодам помним?

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar » 29 июн 2017, 20:23

18062-Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов. Раньше один раз выскакивала
18057-Шина дпнных-привод:отсутствие сообщений от блока управления ABS
00287- Датчик частоты вращения заднего правого колеса G-44 Раньше иногда выскакивала
01314 Блок управления двигателя
01316- Блок управления Тормозов

Аватара пользователя

TALON44

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1145
Зарегистрирован: 15.02.2014
Вод.стаж с: 1999
Откуда: г.Кострома
Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
Возраст: 50

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

TALON44 » 29 июн 2017, 21:20

cezar, В http://www.ross-tech.com/, есть и пути решения по каждой ошибке! :read:

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar » 30 июн 2017, 11:24

Всё это не помогло, потому что не посто одна ошибка, а вместе с другими. об этом не пишут.

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

11piligrim11 » 30 июн 2017, 13:19

cezar, Так а в блоке АБС жалуется только на датчик? Вообще может быть и такое. В твоей машине скорость на спидометра отображается по показаниям датчиков АБС. При неисправности их могут быть ошибки по определению скорости, которые за собой тянут и ЭБУ и приборку и т.п. Смотри, что с датчиком. По ходу он главный виновник.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar » 30 июн 2017, 23:14

Вот какие дела.

Ошибка 16705 - IMG-20170621-WA0000.jpg

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar » 05 июл 2017, 21:07

в общем продиагностировали, и сказали что либо повреждён либо обломан зуб на Роторе датчика числа оборотов. А я когда кольца менял, за него отвёрткой к вал крутил, наверное и повредил.

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

11piligrim11 » 06 июл 2017, 09:00

Да врятли ты за него крутил. Скорее всего крутил ты за венец маховика. Гребенка ДПКВ стоит на валу. Возьми магнит, влезь в дырку и прокрути вал. На нем обычно стружка всякая налипает, которая и сводит с ума датчик.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar » 06 июл 2017, 21:52

Коробка стояла, за маховик не крутанёш, за гребёнку крутил.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 4 Ответы
    2669 Просмотры
    Последнее сообщение Yurec66

    06 фев 2019, 16:26

  • 3 Ответы
    782 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11

    23 июн 2019, 00:00

  • 21 Ответы
    10156 Просмотры
    Последнее сообщение Шахтёр

    07 окт 2016, 21:22

  • 15 Ответы
    1502 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий Борисов

    14 янв 2022, 09:50

  • 30 Ответы
    2770 Просмотры
    Последнее сообщение nepcuk

    30 апр 2020, 11:49

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 167 пежо
  • Ошибка 167 змз 406
  • Ошибка 167 вольво s60
  • Ошибка 167 volvo xc90
  • Ошибка 16688 фольксваген пассат б5