-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Ошибка 16705
Ошибка 16705 постоянно выскакивает. Машина заводится,на месте газуеш до 3000 оборотов всё нормуль, потом обороты начинает сбрасывать до 2500 примерно, и так туда сюда, как будто система ESP срабатывает. Но она по ходу и срабатывает, так как на табло абс и есп жёлтые загораются, и ошибка на датчик оборотов двигателя G 28, ошибка 16705 непостоянно. Датчик поменял, проблема осталась. И ещё в этот же момент выскакивает ошибка 18062, 18057, 00287,01314 и 01316. Короче жесть, с чего начинать поиски?
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Ошибка 16705
Сообщение
11piligrim11 » 29 июн 2017, 18:44
cezar, Сделай отдолжение, сходи на http://www.ross-tech.com и расшифруй свои ошибки. Ну нет у меня ни времени, ни желания разгадывать твои ребусы. Хочется ответ, задай правильно вопрос. Или ты думаешь, что мы тут все, прям все сто тысяч ошибок наизусть по кодам помним?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Re: Ошибка 16705
Сообщение
cezar » 29 июн 2017, 20:23
18062-Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов. Раньше один раз выскакивала
18057-Шина дпнных-привод:отсутствие сообщений от блока управления ABS
00287- Датчик частоты вращения заднего правого колеса G-44 Раньше иногда выскакивала
01314 Блок управления двигателя
01316- Блок управления Тормозов
-
TALON44
- Специалист
- Всего сообщений: 1145
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 50
Re: Ошибка 16705
Сообщение
TALON44 » 29 июн 2017, 21:20
cezar, В http://www.ross-tech.com/, есть и пути решения по каждой ошибке!
-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Re: Ошибка 16705
Сообщение
cezar » 30 июн 2017, 11:24
Всё это не помогло, потому что не посто одна ошибка, а вместе с другими. об этом не пишут.
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Ошибка 16705
Сообщение
11piligrim11 » 30 июн 2017, 13:19
cezar, Так а в блоке АБС жалуется только на датчик? Вообще может быть и такое. В твоей машине скорость на спидометра отображается по показаниям датчиков АБС. При неисправности их могут быть ошибки по определению скорости, которые за собой тянут и ЭБУ и приборку и т.п. Смотри, что с датчиком. По ходу он главный виновник.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Re: Ошибка 16705
Сообщение
cezar » 30 июн 2017, 23:14
Вот какие дела.
-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Re: Ошибка 16705
Сообщение
cezar » 05 июл 2017, 21:07
в общем продиагностировали, и сказали что либо повреждён либо обломан зуб на Роторе датчика числа оборотов. А я когда кольца менял, за него отвёрткой к вал крутил, наверное и повредил.
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Ошибка 16705
Сообщение
11piligrim11 » 06 июл 2017, 09:00
Да врятли ты за него крутил. Скорее всего крутил ты за венец маховика. Гребенка ДПКВ стоит на валу. Возьми магнит, влезь в дырку и прокрути вал. На нем обычно стружка всякая налипает, которая и сводит с ума датчик.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Re: Ошибка 16705
Сообщение
cezar » 06 июл 2017, 21:52
Коробка стояла, за маховик не крутанёш, за гребёнку крутил.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 4 Ответы
- 2669 Просмотры
-
Последнее сообщение Yurec66
06 фев 2019, 16:26
-
- 3 Ответы
- 782 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
23 июн 2019, 00:00
-
- 21 Ответы
- 10156 Просмотры
-
Последнее сообщение Шахтёр
07 окт 2016, 21:22
-
- 15 Ответы
- 1502 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий Борисов
14 янв 2022, 09:50
-
- 30 Ответы
- 2770 Просмотры
-
Последнее сообщение nepcuk
30 апр 2020, 11:49
Описание неисправности
Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
• |
16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.
Решение в условиях сервиса
1. |
При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой. Рис. 1 |
2. |
Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя. |
3. |
После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом. |
4. |
Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала). |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Привет читающий.
Я тут совсем недавно удачно не завёлся. А удачно проявляется в том что это было не посреди трассы а уже так сказать по приезду когда ты в цивилизации и вся необходимая инфраструктура к твоим услугам. В общем всем суть проблемы масла и стартером а оно не схватывает немножко пляшет стрелка оборотов двигателя а такое ощущение как будто нет топлива. Ну моё удобство в том что у меня установлена мульти mfa и была сразу обнаружена ошибка по коленвалу по его датчику. Замена нехитрая но немножко неудобная болтик доступный но не самый удобный. Сразу скажу что понадобится 12гранная головка на этот болтик а не шестигранная. В моём форсовском наборе все головки на 12 граней. Иногда хочется чтобы они были на шесть Но вот в части моторов частенько бывает что там болты под 12 граней.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
.
Ну а после замены машина стала уверенней заводиться. Раньше после первого схватывания могла немножко подзаглохнуть как будто нету топлива сейчас первые заведённые обороты более уверенные. Всем спасибо надеюсь кому-то помог.
P/S/ датчик на 3 контакта. и проверить датчик тестером ( померять сопротивление или прозвонить) не получилось. Этот способ проверки по-ходу для 2-х контактных датчиков
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Рекомендованные сообщения
WV Sharan 2001г.в. 1.9 TDI-PD (115 л.с.). Заводиться и глохнет через 5-10секунд.
Диагностика показывает ошибку 16705 — Датчик положения колен.вала. Датчик поменял, проводку проверил, все ок. Так же заменил датчик распредвала (был обломан провод у основания датчика). Кто сталкивался.
Изменено 17 мая 2009 пользователем AlexGSM
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WV Sharan 2001г.в. 1.9 TDI-PD (115 л.с.). Заводиться и глохнет через 5-10секунд.
Диагностика показывает ошибку 16705 — Датчик положения колен.вала. Датчик поменял, проводку проверил, все ок. Так же заменил датчик распредвала (был обломан провод у основания датчика). Кто сталкивался.
А после замены датчика ошибка присутствует? Как дела обстоят с метками ГРМ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Метки в порядке, после замены датчика ошибка остается. Сегодня проверю с другим ECU
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остаётся снять осцилограмму с обоих датчиков (синхронизация) скорее всего поможет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все сигналы с датчико в порядке, до блока доходят.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно что доходят я про синхронизацию колено/распред, осцилом хорошо видно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обороты при прокрутке в дате видит ?
ошибка выскакивает сразу после стирания или после запуска, или после передёргивания зажигания ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка выскакивает после запуска, обороты есть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вы уверены в проводке и сделали все проверки
И сопротивление датчика в пределах 450-580 Ohm и
отсутствует замыкание на экран
И проверили проводку до ЭБУ двигателя на обрыв, замыкание на плюс и массу
То получается неисправен ЭБУ мотора
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в двигателе был гидроудар, который пришелся на 4 цилиндр, поршень частично разрушил шестерню датчика коленвала, сейчас ищем запчасти, соберем отпишусь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в двигателе был гидроудар, который пришелся на 4 цилиндр, поршень частично разрушил шестерню датчика коленвала, сейчас ищем запчасти, соберем отпишусь
А писали, что сигналы с датчиков нормальные… Осциллом смотрели?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по иммо ошибок нет? И про гидроударкак сумел 4-ый поршень до шестерни ДПКВ достать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бывает дастает-погнет немного-обороты видно-а синхронизация теряется
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Автор темы
Юрий I
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Профессия: инженер
- Откуда: Торжок
Проблемы с двигателем — дизеля
Всем привет. Проблема на wv sharan 99 1,9tdi akpp . глохнет двигатель. Диагностика ошибок не выявила.
Перед тем как заглохнуть кратковременно зажигается спираль. Через две — пять минут стоянки заводится, и еду дальше.
Может целый день не выключаться, а может через каждые 10 минут.
Дополнительные признаки — не зажигается спираль при включении зажигания.
как только после включения зажигания спираль загорелась, двигатель запускается нормально, и так до следующего отказа.
Чаще отказывает в сырую и дождливую погоду.
Где искать не контакт?
-
Автор темы
Юрий I
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Профессия: инженер
- Откуда: Торжок
Re: VW Sharan 1.9tdi 1999 akpp глохнет.
Сообщение
Юрий I » 09 дек 2008, 23:59
Вчера дождь, температура +5 — +8 езда по городу, глох двигатель 5 раз с разными интервалами по времени.
Сегодня ездил в Москву, пробег 600 км. температура за бортом -1 — +4 снег, дождь, снег и ни одного отказа.
Сам ни чего не пойму. На пятницу записался в технический центр VW. Может, что и подскажут.
О результатах доложу.
-
jure
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: Москва
- Авто: Sharan, 1998, AFN
Re: VW Sharan 1.9tdi 1999 akpp глохнет.
Сообщение
jure » 24 дек 2008, 21:34
была такая же байда. один в один. дело было в реле. если интересно еще, дайте знать. сообщу номер и где оно.
-
Автор темы
Юрий I
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Профессия: инженер
- Откуда: Торжок
Re: VW Sharan 1.9tdi 1999 akpp глохнет.
Сообщение
Юрий I » 24 дек 2008, 22:40
Спасибо за совет.
Причину нашли. Это действительно главное реле, его даже не меняли, просто пропаяли и теперь все нормально.
-
SUL68TAN
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Детей: 3
- Профессия: водитель
- Откуда: Ульяновск
- Авто: VW Sharan
1.9TDi заводиться и глохнет через5 сек.
Сообщение
SUL68TAN » 28 янв 2009, 22:22
Расходовало масло на 1000-1л.Сделал капиталку мотор,пробовал завести.Заводиться и глохнет через 5-10секунд
ДПКВ выдает ошибку 16705 не верный сигнал
-
SUL68TAN
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Детей: 3
- Профессия: водитель
- Откуда: Ульяновск
- Авто: VW Sharan
Re: 1.9TDi заводиться и глохнет через5 сек.
Сообщение
SUL68TAN » 13 фев 2009, 22:50
УРА !!!Завелся .Причина :зазор между ДПКВ и (валу на закреплена фиговина,не знаю как называется с которого датчик считывает обороты двигателя) с ним.При разборке чуть согнулись 3-4 зуба ,вот и ошибка 16705 .Спасибо Barhan за добрые пожелания!!!!!! =D>. Я
-
demida
помогите help мой шарик троиттт
Сообщение
demida » 21 апр 2009, 22:51
подскажите на холодную двигатель подтраивает не придовал значения но начало и на горячую когда стоиш на хол об 1,9 tdi 2003г с чем это может быть связано
-
patron72
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 19.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: архитектор — прораб — предприниматель
- Откуда: кишинев
- Авто: шаран 2004 1.9 тди автомат макс. комплек
Re: помогите help мой шарик троиттт
Сообщение
patron72 » 22 апр 2009, 09:40
У меня такая же история была. Оказалась просто …… насос форсунка ( правда цена не простая, у нас в Кишиневе 450 евро — думаю у вас не дешевле , на разборках 200 — 250 и подбирать надо по коду двигателя, у меня например AUY ) . А лучше отнеси ее на компьютерную диагностику , проверишь всю машину …. за одно покажет какая имено форсунка глючит . моё мнение субъективное, основана на личном опыте, в любом случае диагностика все покажет
-
turist 712
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 06.10.2008
- Откуда: г Брянск
- Авто: vw sharan 2003.1.9 TDI 155 лс чип тюнинг
синхронизация распред и коленвала
Сообщение
turist 712 » 18 июн 2009, 21:24
Здравствуйте у меня двигатель ASZ 1.9 TDI насос форсунка 2003г .подскажите пожалуйста как проверить синхронизацию вала,распред относительно коленвала ,если нужно подкорректировать ближе к нулю, если можно по подробней или дайте ссылку где это можно прочитать а то я на наших местных спецов надежды мало я им распечатаю и покажу как это должно делатса.заранее благодарен за помощь.
-
ross
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1019
- Зарегистрирован: 23.05.2009
- Детей: 5
- Откуда: Вена Австрия
- Авто: Sharan 2001 1,9 TDI AUY Tuning +35 PS Tiptronic
- Возраст: 62
Re: синхронизация распред и коленвала
Сообщение
ross » 19 июн 2009, 07:25
Точно отрегулировать можно только по диагностике или VAGCOM, а так при помощи меток, ты наверное ремешок собрался поменять? Процесс замены ремня очень хорошо описан здесь:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … 35354&st=0
хотя и на AUY но аналогия по меткам подная. Для этого правда существует приспособления родняе от фольксвагена, но ребятя там делали без них
Sharan 2001 1,9 TDI PD AUY Tiptronic
-
treadr
ШАРАН дизель интеркулер
Сообщение
treadr » 03 авг 2009, 18:44
Шарик 2005г.TDI. движка BTB.вопрос такой если кто знает подскажите есть ли в этой машинке интеркулер и что это за штука такая? спасибо за понимание.
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13945
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: ШАРАН дизель интеркулер
Сообщение
Michael D » 03 авг 2009, 20:05
интеркулер- радиатор, для охлаждения водуха, идущего от турбины в двигатель. т.е. промежуточный охладитель. он уже лет десть идет на все турбоагрегаты, т.к. без него эффективность турбины заметно падает. немного теории: для увеличения кол-ва возуха, т.е. заряда в цилиндре в один такт применяются различные компрессоры, в т.ч. турбокомпрессор. при сжатии воздух нагревается, следовательно расширяется и эффект от наддува падает. для охлаждения применяются различные виды охладителей, самый распространенный: воздух-воздух, интеркулер (от англ) inter -между, cool-прохладный.
есть еще воздух-вода, когда возддух охлаждается водой.
найти его просто, это радиатор на который приходит патрубок после турбины, а от него, на всасывающий патрубок двс, для дизеля, или дроссель для турбозажигалки.
-
слава295
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05.10.2009
- Откуда: Мурманск
- Авто: vw шаран 1.9 TDI 2003
vw sharan 1.9 TDI 2003 — долго прогревается даже при + 5
Сообщение
слава295 » 05 окт 2009, 09:19
машина класная катаюсь второй год .будет вторая зима. всю прошлую дубел. термостат работает хорошо .при -10 невозможно прогреть до рабочей температуры говорят не работает какойто подогреватель помогите чем можете.
-
Kuzma
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2520
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 44
Re: vw sharan 1.9 TDI 2003 — долго прогревается даже при + 5
Сообщение
Kuzma » 05 окт 2009, 10:41
А что помогать то. Все давно разжевано. Без подогревателя на хх и при -5 не прогревается.
Подогреватель слева под пузом перед задним колесом. Без его работы — дубняк, тем более в Мурманске Нужна его диагностика и ремонт…
Сделать хорошо можно только самому…
-
ross
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1019
- Зарегистрирован: 23.05.2009
- Детей: 5
- Откуда: Вена Австрия
- Авто: Sharan 2001 1,9 TDI AUY Tuning +35 PS Tiptronic
- Возраст: 62
Re: vw sharan 1.9 TDI 2003 — долго прогревается даже при + 5
Сообщение
ross » 06 окт 2009, 10:49
Если машина пришла с Германии, то возможно отключили датчик под капотом или поставили отдельную кнопку включения. У нас его очень часто иззи благоприятного климата отключают, так как средняя температура зимы +5, а те кто в городе живут и ездят короткие дистанции предпочитают им непользоватся, все равно толку мало. У нас бабье лето в разгаре, сегодня +24
Sharan 2001 1,9 TDI PD AUY Tiptronic