- Ответить с цитатой
ошибки 16705 16706 какой датчик менять ?
Помогите разобраться! Октавия Тур 1,4л двигатель глохнет во время движения, особенно при наборе скорости после толкания в пробке, глохнет в пробке, глохнет при длительной поездке по трассе. Короче, глохнет в самый не подходящий момент. С ключа заводится, но нужно давить на педаль газа до упора. Загорается значок неисправности двигателя, загорается EPC(неисправность топливной системы). Загораются то одновременно то по очереди. Иногда двигатель входит в аварийку 1000 оборотов на холостом ходу и отсечка после 3200 оборотов. Диагносты на станции (за 1650 рубл) выдают коды ошибок № 16705-датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал, и № 16706-датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала. В МАШИНЕ НЕТ ТАКОГО ДАТЧИКА! Есть датчик положения коленвала -G4 ошибка №16721 и датчик положения распредвала -G40 ошибка №16725(примеры из реестра ошибок). Официалы предлагают поменять датчик колена за 12000рубл. До этого заставили поменять все фильтры, свечи, катушки зажигания, чистили дроссельную заслонку. Не уверен, что после датчика коленвала проблема решится. Придумают, что нужно менять датчики распредвала, детонации и.т.д. ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СЛОВОМ? СПАСИБО!
Описание неисправности
Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
• |
16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.
Решение в условиях сервиса
1. |
При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой. Рис. 1 |
2. |
Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя. |
3. |
После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом. |
4. |
Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала). |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ну что ж) Спустя месяц, мои руки таки дошли написать пост про то, как же я поборол ошибку 16705 P0321
Как и писал ранее, была куплена новая фишка для ДПКВ (я родную сломал при снятии ДПКВ), ДПКВ так же куплен новый — взял Hella
Всё про всё вышло вроде в 1500р
Полный размер
Запчасти на фото: 6PU009163491, 0823002
Полный размер
Полный размер
И так… Собравшись с мыслями, я открутил ДПКВ где-то минут за 15. В основном, вся проблема была в том, что «мастер», который помогал мне ремонтировать авто, затянул датчик НЕРЕАЛЬНО сильно. Для понимания, срывал болт, вставив в него длинный шестигранник, а на шестигранник ещё головку 4мм и удлинитель.
После того, как болт «пошел» — я уже выдохнул, так как можно больше не бояться того, что можно сорвать болт.
Полный размер
Далее всё банально — замена фишки и установка ДПКВ на место.
После вышеописанного, в дело пошли мои глаза, моя больная спина и проводка.
Как и писали в нашем чате дизелистов, действительно, нашлась парочка перетертых проводов.
Где была повреждена только изоляция — тщательно обвернул в качественную изоленту.
Полный размер
Полный размер
А вот в месте, где было сильное повреждение — тщательная пропайка, и упаковка в термоусадку (2 слоя, ибо не нашел у магазине термоусадки с клеем).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После этого, последовала «упаковка» проводки в пожаробезопасную оригинальную изоленту VAG.
Место спайки проводов дополнительно (сверху изоленты) обвернул обратно в гофру.
Полный размер
Далее, повторная чистка массовых проводов и окончательная сборка.
Время 22:03, ключ в замок, нажатие, запуск, и… Он поехал! Задний ход, вперед — на холостых оборотах всё отлично) Счастью просто не было предела, и наконец-то победа над этой ошибкой, которая не давала мне ездить на Пассе)
Следующим утром, выгнал машину из гаража, прогрел, провел адаптацию мехатроника, и поехал по трассе в город
И вот тут я ощутил весь кайф от евро-подвески. Она мягкая, машина стоит на дороге в десятки раз лучше, отзыв на поворот руля стал более острым — я это понял, когда пришлось экстренно перестраиваться с правого ряда в левый на трассе, при скорости в 110 км/ч (трактор выехать захотел, ога ага, приветики)
И вы думаете, это всё? Мои проблемы закончились?)))
Ага, ну конечно, ну-ну
Через пару дней похолодало до -18 днём, пасс отказался запускаться. Только щёлкал втягивающим.
АКБ заряжен полностью, но ранее мне его приговорили уже к замене.
Позвонил отцу, взяли с собой старый АКБ, сдали его, и взяли новый — снова FIAMM. Вначале хотел Exide, ибо он сейчас ставится в оригинале и габариты у него адекватные, не то что у старого FIAMM.
Но приехав в магазин, продавец показал акционный FIAMM (полный аналог рассматриваемого Exide, но у фиама еще и пусковой был выше, + гарантия 4 года, вместо 2).
В общем, сделали еще скидку, и забрали АКБ.
Приехали на место, ставим АКБ — хер, опять то же самое.
Понятно, значит, где-то масса тупит.
Съездили в гараж за проводами для «прикуривания», подкинули к машине… И снова хрен там плавал)
Посидел, пощелкал ключом, что-то разлипло видимо, и пасс запустился)
Прогрел немного, вернулся домой, заказал втягивающее BOSCH, и чуть позже купил новый провод двигатель-кузов. Взял КГ-25.
Полный размер
Запчасти на фото: 2339305324
Полный размер
Постараюсь поставить всё на неделе и отписаться вновь)
Но кстати, пассат стабильно запускается с третьего раза утром в -20 (ночью было -28, время стоянки примерно 14 часов). Плохой запуск вероятнее всего из-за угла, стоит 2.97 градуса, что многовато…
Да, кстати, пробег в мехатронике:
Полный размер
А это я еще и на ДПРВ сломал фишку )))
Новая куплена уже)
Полный размер
Škoda Octavia I 1.4 16V BCA 2005 г. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Škoda Octavia I 1.4 16V BCA 2005 г.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
Может. В данном случае ДПКВ на эффекте Холла. Сигнал нормальный. Что смущает или что не так с машиной?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Abbat,Можно скрином выложить?
-
offline
диагност Škoda Auto
- Регистрация:
- 16.11.2007
- Сообщений:
- 171
- Адрес:
- Оренбург
Я бы снял площадку АКБ и проверил бы жгут под ней на предмет потёртостей. Если там всё нормально, то заменил бы ДПКВ.
-
offline
Инжинер
- Регистрация:
- 21.11.2006
- Сообщений:
- 381
- Адрес:
- г.Пятигорск, Ставропльский
Это хроническая неисправность модели или предположение?
-
offline
диагност Škoda Auto
- Регистрация:
- 16.11.2007
- Сообщений:
- 171
- Адрес:
- Оренбург
Не то чтобы хроническая неисправность, а неоднократный опыт именно на Октавии Тур. Но чаще всё таки датчики.
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
Барабашка это и есть сам ДПКВ. Все, что описано выше, скорее всего проявляется с нагревом машины,так? Так вот, датчики на эффекте холла так себя часто ведут, то работаем то нет, так что датчик под замену. Ну и проверьте по посту #5.
-
offline
Инжинер
- Регистрация:
- 21.11.2006
- Сообщений:
- 381
- Адрес:
- г.Пятигорск, Ставропльский
Ну вот, начинает картина вырисовываться . Пришёл клиент пешком с расплавленной ИКЗ первого цилиндра в руках. Утром не смог завести. Видимо проводка.
-
offline
Инжинер
- Регистрация:
- 21.11.2006
- Сообщений:
- 381
- Адрес:
- г.Пятигорск, Ставропльский
-
Закрытая тема.
-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Ошибка 16705
Ошибка 16705 постоянно выскакивает. Машина заводится,на месте газуеш до 3000 оборотов всё нормуль, потом обороты начинает сбрасывать до 2500 примерно, и так туда сюда, как будто система ESP срабатывает. Но она по ходу и срабатывает, так как на табло абс и есп жёлтые загораются, и ошибка на датчик оборотов двигателя G 28, ошибка 16705 непостоянно. Датчик поменял, проблема осталась. И ещё в этот же момент выскакивает ошибка 18062, 18057, 00287,01314 и 01316. Короче жесть, с чего начинать поиски?
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Ошибка 16705
Сообщение
11piligrim11 » 29 июн 2017, 18:44
cezar, Сделай отдолжение, сходи на http://www.ross-tech.com и расшифруй свои ошибки. Ну нет у меня ни времени, ни желания разгадывать твои ребусы. Хочется ответ, задай правильно вопрос. Или ты думаешь, что мы тут все, прям все сто тысяч ошибок наизусть по кодам помним?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Re: Ошибка 16705
Сообщение
cezar » 29 июн 2017, 20:23
18062-Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов. Раньше один раз выскакивала
18057-Шина дпнных-привод:отсутствие сообщений от блока управления ABS
00287- Датчик частоты вращения заднего правого колеса G-44 Раньше иногда выскакивала
01314 Блок управления двигателя
01316- Блок управления Тормозов
-
TALON44
- Специалист
- Всего сообщений: 1145
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 50
Re: Ошибка 16705
Сообщение
TALON44 » 29 июн 2017, 21:20
cezar, В http://www.ross-tech.com/, есть и пути решения по каждой ошибке!
-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Re: Ошибка 16705
Сообщение
cezar » 30 июн 2017, 11:24
Всё это не помогло, потому что не посто одна ошибка, а вместе с другими. об этом не пишут.
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Ошибка 16705
Сообщение
11piligrim11 » 30 июн 2017, 13:19
cezar, Так а в блоке АБС жалуется только на датчик? Вообще может быть и такое. В твоей машине скорость на спидометра отображается по показаниям датчиков АБС. При неисправности их могут быть ошибки по определению скорости, которые за собой тянут и ЭБУ и приборку и т.п. Смотри, что с датчиком. По ходу он главный виновник.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Re: Ошибка 16705
Сообщение
cezar » 30 июн 2017, 23:14
Вот какие дела.
-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Re: Ошибка 16705
Сообщение
cezar » 05 июл 2017, 21:07
в общем продиагностировали, и сказали что либо повреждён либо обломан зуб на Роторе датчика числа оборотов. А я когда кольца менял, за него отвёрткой к вал крутил, наверное и повредил.
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Ошибка 16705
Сообщение
11piligrim11 » 06 июл 2017, 09:00
Да врятли ты за него крутил. Скорее всего крутил ты за венец маховика. Гребенка ДПКВ стоит на валу. Возьми магнит, влезь в дырку и прокрути вал. На нем обычно стружка всякая налипает, которая и сводит с ума датчик.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Автор темы
cezar
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 15.11.2016
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
- Возраст: 51
Re: Ошибка 16705
Сообщение
cezar » 06 июл 2017, 21:52
Коробка стояла, за маховик не крутанёш, за гребёнку крутил.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 4 Ответы
- 2669 Просмотры
-
Последнее сообщение Yurec66
06 фев 2019, 16:26
-
- 3 Ответы
- 782 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
23 июн 2019, 00:00
-
- 21 Ответы
- 10156 Просмотры
-
Последнее сообщение Шахтёр
07 окт 2016, 21:22
-
- 15 Ответы
- 1502 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий Борисов
14 янв 2022, 09:50
-
- 30 Ответы
- 2770 Просмотры
-
Последнее сообщение nepcuk
30 апр 2020, 11:49