Ошибка 16705 шкода фабия

  • Ответить с цитатой

ошибки 16705 16706 какой датчик менять ?

Помогите разобраться! Октавия Тур 1,4л двигатель глохнет во время движения, особенно при наборе скорости после толкания в пробке, глохнет в пробке, глохнет при длительной поездке по трассе. Короче, глохнет в самый не подходящий момент. С ключа заводится, но нужно давить на педаль газа до упора. Загорается значок неисправности двигателя, загорается EPC(неисправность топливной системы). Загораются то одновременно то по очереди. Иногда двигатель входит в аварийку 1000 оборотов на холостом ходу и отсечка после 3200 оборотов. Диагносты на станции (за 1650 рубл) выдают коды ошибок № 16705-датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал, и № 16706-датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала. В МАШИНЕ НЕТ ТАКОГО ДАТЧИКА! Есть датчик положения коленвала -G4 ошибка №16721 и датчик положения распредвала -G40 ошибка №16725(примеры из реестра ошибок). Официалы предлагают поменять датчик колена за 12000рубл. До этого заставили поменять все фильтры, свечи, катушки зажигания, чистили дроссельную заслонку. Не уверен, что после датчика коленвала проблема решится. Придумают, что нужно менять датчики распредвала, детонации и.т.д. ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СЛОВОМ? СПАСИБО!

Описание неисправности

Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:

16705   P0321   Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.

b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.

c)  Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

Решение в условиях сервиса

1.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Рис. 1

2.

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

3.

После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.

4.

Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ну что ж) Спустя месяц, мои руки таки дошли написать пост про то, как же я поборол ошибку 16705 P0321
Как и писал ранее, была куплена новая фишка для ДПКВ (я родную сломал при снятии ДПКВ), ДПКВ так же куплен новый — взял Hella
Всё про всё вышло вроде в 1500р

Запчасти на фото: 6PU009163491, 0823002. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Запчасти на фото: 6PU009163491, 0823002

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Фишку взял Febi — оказался затертый ориг.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

И так… Собравшись с мыслями, я открутил ДПКВ где-то минут за 15. В основном, вся проблема была в том, что «мастер», который помогал мне ремонтировать авто, затянул датчик НЕРЕАЛЬНО сильно. Для понимания, срывал болт, вставив в него длинный шестигранник, а на шестигранник ещё головку 4мм и удлинитель.
После того, как болт «пошел» — я уже выдохнул, так как можно больше не бояться того, что можно сорвать болт.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Старый и новый ДПКВ

Далее всё банально — замена фишки и установка ДПКВ на место.

После вышеописанного, в дело пошли мои глаза, моя больная спина и проводка.
Как и писали в нашем чате дизелистов, действительно, нашлась парочка перетертых проводов.
Где была повреждена только изоляция — тщательно обвернул в качественную изоленту.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

А вот в месте, где было сильное повреждение — тщательная пропайка, и упаковка в термоусадку (2 слоя, ибо не нашел у магазине термоусадки с клеем).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

После этого, последовала «упаковка» проводки в пожаробезопасную оригинальную изоленту VAG.
Место спайки проводов дополнительно (сверху изоленты) обвернул обратно в гофру.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Далее, повторная чистка массовых проводов и окончательная сборка.

Время 22:03, ключ в замок, нажатие, запуск, и… Он поехал! Задний ход, вперед — на холостых оборотах всё отлично) Счастью просто не было предела, и наконец-то победа над этой ошибкой, которая не давала мне ездить на Пассе)

Следующим утром, выгнал машину из гаража, прогрел, провел адаптацию мехатроника, и поехал по трассе в город
И вот тут я ощутил весь кайф от евро-подвески. Она мягкая, машина стоит на дороге в десятки раз лучше, отзыв на поворот руля стал более острым — я это понял, когда пришлось экстренно перестраиваться с правого ряда в левый на трассе, при скорости в 110 км/ч (трактор выехать захотел, ога ага, приветики)

И вы думаете, это всё? Мои проблемы закончились?)))
Ага, ну конечно, ну-ну

Через пару дней похолодало до -18 днём, пасс отказался запускаться. Только щёлкал втягивающим.
АКБ заряжен полностью, но ранее мне его приговорили уже к замене.

Позвонил отцу, взяли с собой старый АКБ, сдали его, и взяли новый — снова FIAMM. Вначале хотел Exide, ибо он сейчас ставится в оригинале и габариты у него адекватные, не то что у старого FIAMM.

Но приехав в магазин, продавец показал акционный FIAMM (полный аналог рассматриваемого Exide, но у фиама еще и пусковой был выше, + гарантия 4 года, вместо 2).
В общем, сделали еще скидку, и забрали АКБ.

Приехали на место, ставим АКБ — хер, опять то же самое.
Понятно, значит, где-то масса тупит.
Съездили в гараж за проводами для «прикуривания», подкинули к машине… И снова хрен там плавал)

Посидел, пощелкал ключом, что-то разлипло видимо, и пасс запустился)

Прогрел немного, вернулся домой, заказал втягивающее BOSCH, и чуть позже купил новый провод двигатель-кузов. Взял КГ-25.

Запчасти на фото: 2339305324. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Запчасти на фото: 2339305324

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Постараюсь поставить всё на неделе и отписаться вновь)
Но кстати, пассат стабильно запускается с третьего раза утром в -20 (ночью было -28, время стоянки примерно 14 часов). Плохой запуск вероятнее всего из-за угла, стоит 2.97 градуса, что многовато…

Да, кстати, пробег в мехатронике:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

А это я еще и на ДПРВ сломал фишку )))
Новая куплена уже)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Škoda Octavia I 1.4 16V BCA 2005 г. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Škoda Octavia I 1.4 16V BCA 2005 г.


Закрытая тема.

  1. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Может. В данном случае ДПКВ на эффекте Холла. Сигнал нормальный. Что смущает или что не так с машиной?

  2. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Abbat,Можно скрином выложить?

  3. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    Я бы снял площадку АКБ и проверил бы жгут под ней на предмет потёртостей. Если там всё нормально, то заменил бы ДПКВ.

  4. Аватар для Abbat

    offline

    Инжинер

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    381
    Адрес:
    г.Пятигорск, Ставропльский

    Это хроническая неисправность модели или предположение?

  5. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    Не то чтобы хроническая неисправность, а неоднократный опыт именно на Октавии Тур. Но чаще всё таки датчики.

  6. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Барабашка это и есть сам ДПКВ. Все, что описано выше, скорее всего проявляется с нагревом машины,так? Так вот, датчики на эффекте холла так себя часто ведут, то работаем то нет, так что датчик под замену. Ну и проверьте по посту #5.

  7. Аватар для Abbat

    offline

    Инжинер

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    381
    Адрес:
    г.Пятигорск, Ставропльский

    Ну вот, начинает картина вырисовываться . Пришёл клиент пешком с расплавленной ИКЗ первого цилиндра в руках. Утром не смог завести. Видимо проводка.

  8. Аватар для Abbat

    offline

    Инжинер

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    381
    Адрес:
    г.Пятигорск, Ставропльский


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +4.

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Ошибка 16705

Ошибка 16705 постоянно выскакивает. Машина заводится,на месте газуеш до 3000 оборотов всё нормуль, потом обороты начинает сбрасывать до 2500 примерно, и так туда сюда, как будто система ESP срабатывает. Но она по ходу и срабатывает, так как на табло абс и есп жёлтые загораются, и ошибка на датчик оборотов двигателя G 28, ошибка 16705 непостоянно. Датчик поменял, проблема осталась. И ещё в этот же момент выскакивает ошибка 18062, 18057, 00287,01314 и 01316. Короче жесть, с чего начинать поиски?

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

11piligrim11 » 29 июн 2017, 18:44

cezar, Сделай отдолжение, сходи на http://www.ross-tech.com и расшифруй свои ошибки. Ну нет у меня ни времени, ни желания разгадывать твои ребусы. Хочется ответ, задай правильно вопрос. Или ты думаешь, что мы тут все, прям все сто тысяч ошибок наизусть по кодам помним?

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar » 29 июн 2017, 20:23

18062-Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов. Раньше один раз выскакивала
18057-Шина дпнных-привод:отсутствие сообщений от блока управления ABS
00287- Датчик частоты вращения заднего правого колеса G-44 Раньше иногда выскакивала
01314 Блок управления двигателя
01316- Блок управления Тормозов

Аватара пользователя

TALON44

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1145
Зарегистрирован: 15.02.2014
Вод.стаж с: 1999
Откуда: г.Кострома
Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
Возраст: 50

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

TALON44 » 29 июн 2017, 21:20

cezar, В http://www.ross-tech.com/, есть и пути решения по каждой ошибке! :read:

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar » 30 июн 2017, 11:24

Всё это не помогло, потому что не посто одна ошибка, а вместе с другими. об этом не пишут.

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

11piligrim11 » 30 июн 2017, 13:19

cezar, Так а в блоке АБС жалуется только на датчик? Вообще может быть и такое. В твоей машине скорость на спидометра отображается по показаниям датчиков АБС. При неисправности их могут быть ошибки по определению скорости, которые за собой тянут и ЭБУ и приборку и т.п. Смотри, что с датчиком. По ходу он главный виновник.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar » 30 июн 2017, 23:14

Вот какие дела.

Ошибка 16705 - IMG-20170621-WA0000.jpg

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar » 05 июл 2017, 21:07

в общем продиагностировали, и сказали что либо повреждён либо обломан зуб на Роторе датчика числа оборотов. А я когда кольца менял, за него отвёрткой к вал крутил, наверное и повредил.

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

11piligrim11 » 06 июл 2017, 09:00

Да врятли ты за него крутил. Скорее всего крутил ты за венец маховика. Гребенка ДПКВ стоит на валу. Возьми магнит, влезь в дырку и прокрути вал. На нем обычно стружка всякая налипает, которая и сводит с ума датчик.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Автор темы

cezar

Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 15.11.2016
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Краснодар
Авто: VW Sharan 1,9 TDI 2003г.
Возраст: 51

 

Re: Ошибка 16705

Сообщение

cezar » 06 июл 2017, 21:52

Коробка стояла, за маховик не крутанёш, за гребёнку крутил.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 4 Ответы
    2669 Просмотры
    Последнее сообщение Yurec66

    06 фев 2019, 16:26

  • 3 Ответы
    782 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11

    23 июн 2019, 00:00

  • 21 Ответы
    10156 Просмотры
    Последнее сообщение Шахтёр

    07 окт 2016, 21:22

  • 15 Ответы
    1502 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий Борисов

    14 янв 2022, 09:50

  • 30 Ответы
    2770 Просмотры
    Последнее сообщение nepcuk

    30 апр 2020, 11:49

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 16705 шкода октавия
  • Ошибка 16705 фольксваген шаран
  • Ошибка 16705 фольксваген бора
  • Ошибка 16705 ауди а4 б6
  • Ошибка 167 пежо