- Ответить с цитатой
ошибки 16705 16706 какой датчик менять ?
Помогите разобраться! Октавия Тур 1,4л двигатель глохнет во время движения, особенно при наборе скорости после толкания в пробке, глохнет в пробке, глохнет при длительной поездке по трассе. Короче, глохнет в самый не подходящий момент. С ключа заводится, но нужно давить на педаль газа до упора. Загорается значок неисправности двигателя, загорается EPC(неисправность топливной системы). Загораются то одновременно то по очереди. Иногда двигатель входит в аварийку 1000 оборотов на холостом ходу и отсечка после 3200 оборотов. Диагносты на станции (за 1650 рубл) выдают коды ошибок № 16705-датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал, и № 16706-датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала. В МАШИНЕ НЕТ ТАКОГО ДАТЧИКА! Есть датчик положения коленвала -G4 ошибка №16721 и датчик положения распредвала -G40 ошибка №16725(примеры из реестра ошибок). Официалы предлагают поменять датчик колена за 12000рубл. До этого заставили поменять все фильтры, свечи, катушки зажигания, чистили дроссельную заслонку. Не уверен, что после датчика коленвала проблема решится. Придумают, что нужно менять датчики распредвала, детонации и.т.д. ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СЛОВОМ? СПАСИБО!
Škoda Octavia I 1.4 16V BCA 2005 г. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda Octavia I 1.4 16V BCA 2005 г.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
Может. В данном случае ДПКВ на эффекте Холла. Сигнал нормальный. Что смущает или что не так с машиной?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Abbat,Можно скрином выложить?
-
offline
диагност Škoda Auto
- Регистрация:
- 16.11.2007
- Сообщений:
- 171
- Адрес:
- Оренбург
Я бы снял площадку АКБ и проверил бы жгут под ней на предмет потёртостей. Если там всё нормально, то заменил бы ДПКВ.
-
offline
Инжинер
- Регистрация:
- 21.11.2006
- Сообщений:
- 381
- Адрес:
- г.Пятигорск, Ставропльский
Это хроническая неисправность модели или предположение?
-
offline
диагност Škoda Auto
- Регистрация:
- 16.11.2007
- Сообщений:
- 171
- Адрес:
- Оренбург
Не то чтобы хроническая неисправность, а неоднократный опыт именно на Октавии Тур. Но чаще всё таки датчики.
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
Барабашка это и есть сам ДПКВ. Все, что описано выше, скорее всего проявляется с нагревом машины,так? Так вот, датчики на эффекте холла так себя часто ведут, то работаем то нет, так что датчик под замену. Ну и проверьте по посту #5.
-
offline
Инжинер
- Регистрация:
- 21.11.2006
- Сообщений:
- 381
- Адрес:
- г.Пятигорск, Ставропльский
Ну вот, начинает картина вырисовываться . Пришёл клиент пешком с расплавленной ИКЗ первого цилиндра в руках. Утром не смог завести. Видимо проводка.
-
offline
Инжинер
- Регистрация:
- 21.11.2006
- Сообщений:
- 381
- Адрес:
- г.Пятигорск, Ставропльский
-
Закрытая тема.
Купив авто, сразу что мне не понравилось, так это то, что машина очень долго заводится после длительной стоянки.Нужно крутить стартером по 4-5 сек.Плюс работая на холостых чувствовался небольшой кратковременный провал оборотов. А с наступлением первых холодов вообще перестала заводится с первого раза, сколько ни крути!
Заказал на ебее шнурок диагностики, но пока он едет выдвинулся к знакомому у которого и брал авто.Он поведал мне историю, что у него весной накрылся датчик положения коленвала (машина глохла на ходу) и он купил этот датчик не оригинальный (FEBI) и после этого стала такая штука, но на скорость не влияло, поэтому он забил.Холодов он с этим датчиком не видел, поэтому и проблему не узрел.
У этого же знакомого и оказался шнурок ваговский с программой Вася диагност, недолгое сканирование выдало ошибку
1 неисправность:
16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Прикинув, что зимой я могу вообще никуда не уехать, заказал новый датчик VAG 06A 906 433 C
Стоит он очень дорого-3400 за кусок магнита на проводке как-то жесть…
Не оригинал брать не стал ради чистоты эксперимента. Как потом мне показалось-зря.
Спустя пару дней забрал датчик, выглядит добротно, в ваговской коробочке.
В экзисте этот номер никак не бьется, но в неоригинальных датчиках бьется такой же номер, но на конце 7! Т.е. 0 261 210 147
Подразумеваю, что это тоже самое, только дешевле в 2 раза. Бошевский неоригинал стоит 1450р.
Видимо Bosch и на конвеер ВАГа поставляет свои запчасти.
Ну да ладно, менял датчик не из ямы(в принципе ничего сложного), откручиваешь один болт с внутренним шестигранником, вытаскиваешь датчик, вставляешь новый и собираешь все обратно.Болт этот смазал медной смазкой(сам не знаю зачем, …все ей смазываю) Датчик находится справа от масляного фильтра.Для замены требуется снять навесной пластик двигателя и кронштейн спереди на котором щуп висит, чтобы подобраться к разъемам. Наш-средний, просто вытягиваешь его из планки, жмешь до щелчка на маму и он легко разбирается.
Собирать все в обратной последовательности.Немного неудобно, но у меня это все заняло минут 15-20.Правда за суетой сломалась та фигня в которую вставляется щуп, но этого можно было легко избежать, вообщем сам виноват!
Об этом инциденте в следующей записи БЖ.
Что по поводу датчика… — Оказывается моя 1.8Т раньше вообще не ехала!
Заводиться стала с пол оборота, пропали дерганья на холостом ходу, увеличилась приемистость и динамика и немного упал расход топлива.
Доволен как слон!
Цена вопроса: 3 400 ₽
19.06.2019, 23:55
Санкт-Петербург
Octavia tour 1.4 bca,axp. Начала тупить при 3,5-4к оборотов, сделали диагностику и выдало ошибку дпкв-нет сигнала. Купил новый дпкв Delphi, машина продолжила также тупить, иногда вообще глохнуть, заводиться с 20го раза, пока однажды вообще не завелась. Проверил vsdc, опять та же ошибка, был куплен еще один дпкв- Ossca, поменял уже сам, как будто ничего и не менял, результату 0. Подскажите, кто сталкивался, куда дальше искать? Неужели проводка? Что еще проверить? Коды неисправностей 16705 (P0321 35-00), 16706 (P0322 35-10). Признаков жизни нет. Стартер крутит, искра, давление- всё есть, но не заводится.
20.06.2019, 07:02
Воронеж
Привет. массу проверь .мож провода окислились.
20.06.2019, 08:04
Москва
Было так, то заводилась быстро, а то…крутишь, крутишь…и Х, Тоже думал на ДПКВ. Свечи проверил, все рабочие, искра есть. Часа 3 прокопался. Ничего…А потом, заметил, что когда заводит мой друг, двигатель чаще запускается…И дело!!! В повороте ключа в замке зажигания, вернее, в определённом его положении. Короче, поменял механическую часть замка, всё заработало, правда, пришлось сменить и все дверные личинки, пара ключей то новая.
20.06.2019, 10:58
Москва
Посмотри шкив коленвала, возможно его провернуло на демпферной резинке и метка ушла. В этом случае будет все, но не тогда когда надо.
-1
20.06.2019, 10:59
Москва
Могу ошибаться, если гребенка на коленвале.
2
20.06.2019, 11:09
Москва
Точнее на маховике, посмотри гребёнку. Зазор между датчиком и гребенкой не более 1 мм.
1
28.06.2019, 13:08
Чебоксары
вместо того чтоб дваждый брать дерьмовое дпкв — мутных брендов, ставь бош и ебош это раз.ошибка P0321 она же ХОЛА он же датчика РАСПРЕДВАЛА — недостоверный сигнал,это два. P0322 — это когда на этот же датчик ВООБЧЕ нет нахрен ни кокого сигнала, это три. бросай бубен и чини машину ! творческих вам узбехов.
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Описание неисправности
Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
• |
16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.
Решение в условиях сервиса
1. |
При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой. Рис. 1 |
2. |
Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя. |
3. |
После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом. |
4. |
Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала). |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.