Ошибка 16706 фольксваген пассат б5 не заводится

Не так давно проводил диагностику — всплыло несколько ошибок по электронике двигателя, одна из них:

16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Спорадическая

Её симптомы проявлялись и без диагностики, а конкретно — время от времени пропадала динамика, самопроизвольно глохла на ХХ и трудно после этого заводилась!

Решение: замена ДПКВ — G28

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Новый датчик Dello, не знаю сколько он прослужит
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Датчик расположен за масляным фильтром и крепится к блоку одним болтом на 10, сама процедура снятия не сложная — просто не совсем удобно подлазить к нему, для того чтобы его открутить брал маленькую головку на 10!
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
А вот собственно и отверстие датчика. Трудно было его сфотать.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Старый датчик »Bosch»
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Фишка ДПКВ. Для удобства, чтобы её отсоединить, открутил бачёк ОЖ и отодвинул в сторону.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
ДПКВ — старый и новый, видно, что новый короче, но это не проблема, его хватает и лишний кусок провода не болтается
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Вот как он выглядит на месте

Итог: Машину не узнать — заводиться стала легко, на ходу за неделю ни разу не заглохла, динамика улучшилась в разы, теперь даже нет разницы включен кондиционер или нет, ошибка естественно исчезла.

П.С. Ошибка 16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
тоже исчезла.

Может кому запись будет полезна. Всем спасибо за внимание!

UPD [29.11.13] Через четыре месяца датчик был заменен на оригинал, в связи с тем, что вышел из строя датчик Dello

Цена вопроса: 810 ₽

  1. 19.12.2007, 09:37


    #1

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 16706

    Всем добрый день. А/м Туарег 2003 год дв. 3,2 Проблема что машина не развивает обороты. Ошибка 16706 -датчик коленчатого вала. Но я так понимаю если бы датчик был не исправен, она не заводилась бы совсем… Или он может обрубать искру на определённых оборотах??


  2. 19.12.2007, 09:40


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower

    А/м Туарег 2003 год дв. 3,2 Проблема что машина не развивает обороты. Ошибка 16706 -датчик коленчатого вала. Но я так понимаю если бы датчик был не исправен, она не заводилась бы совсем

    а ЗАЧЕМ раздумывать?????????

    поменяйте ДПКВ…


  3. 19.12.2007, 09:42


    #3

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower

    Ошибка 16706 -датчик коленчатого вала.

    А дальше какая фраза?

    Датчик положения коленвала «очень нужный» . По нему мозги обороты считают.
    Проверь разъём (передёрни, почисть) и проводку (на явные потёртости и т.п.) и присматривай новый. Были случаи в клубе — прошревался начинал барахлить и другие

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  4. 19.12.2007, 10:07


    #4

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower

    Или он может

    Этот гад может все…


  5. 19.12.2007, 10:08


    #5

    илья63 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваш двигатель будет заводиться с неработающем ДПКВ. Надо прозванивать датчик для уточнения, менять его, если неисправен. И обязательно прогонять так называемые Reedness коды.


  6. 19.12.2007, 14:48


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я потом выложу страшные фотки по тему..


  7. 19.12.2007, 14:50


    #7

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63

    Надо прозванивать датчик для уточнения

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16940


  8. 19.12.2007, 15:35


    #8


  9. 19.12.2007, 15:42


    #9

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем видимо ошибка была сохранённая, а проблема в давлении топлива, в б/насосах..


  10. 19.12.2007, 19:16


    #10


  11. 20.12.2007, 09:58


    #11

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оба насоса вчера поменял, фильтр тоже, вчера было всё ок, а сегодня опять малое давление… Расскажите плиз в чём смысл эжекционных насосов, как их проверить?? И в чём ещё в баке может быть причина????


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Аватара пользователя

Автор темы

юрий23

Врос
Врос
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 25.11.2012
Детей: 1
Профессия: ВОДИТЕЛЬ
Откуда: минск
Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
Возраст: 44

 

16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала — подскажите кто сталкивался ехать надо а машина не заводится(раньше было снимешь клему оденешь завёл и поехал а сейчас ни как)
:hats_off:

Аватара пользователя

SoldateG

Модератор
Всего сообщений: 2144
Зарегистрирован: 15.06.2013
Профессия: ….я пока только учусь
Откуда: Всеволожск
Авто: Ford Galaxy (WGR) , 2001 , 1,9 AUY , АКПП
Возраст: 36

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

SoldateG » 25 авг 2019, 21:03

Так датчик смотри
Это датчик коленвала, без него не заведется.
Заменил и поехал

Забитый саморез лучше, чем закрученный гвоздь…

Будьте добрее!

Аватара пользователя

Автор темы

юрий23

Врос
Врос
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 25.11.2012
Детей: 1
Профессия: ВОДИТЕЛЬ
Откуда: минск
Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
Возраст: 44

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

юрий23 » 25 авг 2019, 21:10

понял спасибо а где стоит он ?

Аватара пользователя

Автор темы

юрий23

Врос
Врос
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 25.11.2012
Детей: 1
Профессия: ВОДИТЕЛЬ
Откуда: минск
Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
Возраст: 44

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

юрий23 » 26 авг 2019, 18:21

заменил датчик (со слезами на глазах) ошибка другая уже 16705 сигнал не постоянный — датчик упёрся рогом но до конца не сел — куда копать ?

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13945
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Michael D » 28 авг 2019, 15:24

В дырку датчика копать. Ибо должен сесть.

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

Автор темы

юрий23

Врос
Врос
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 25.11.2012
Детей: 1
Профессия: ВОДИТЕЛЬ
Откуда: минск
Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
Возраст: 44

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

юрий23 » 28 авг 2019, 15:38

загнал на сто датчик не тот по вин коду подсунули

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 » 14 июн 2020, 19:10

Привет шарановоды. Не понимаю в чём причина. Задолбал меня датчик G28. Полтора года назад поменял, тк машина глохла при движении и иногда не сразу хотела заводиться. Шнурок показал нет сигнала с датчика. И вот в апреле опять та же ситуация. Заменил. Правда был не уверен в нём, тк была ошибка по ДМРВ ещё. Взял дешёвый для попробовать. Все проблемы пропали, до сегодняшнего дня. Шнурок опять показал G28. В чём может быть причина и что их так выводит из строя?

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13945
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Michael D » 14 июн 2020, 21:00

А какой ставил в прошлый раз? В смысле фирмы производителя

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 » 15 июн 2020, 07:06

Delphi

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13945
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Michael D » 15 июн 2020, 09:51

Ну 1,5 года для него , это ещё неплохо продержался.

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 » 15 июн 2020, 12:52

Я понял :)

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13945
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Michael D » 15 июн 2020, 16:35

На мой мотор Siemens (теперь VDO) датчик ходит около 4 лет. Первый раз брал оригинал, он почти 5 лет отработал. Потом брал VDO, на нём был спилен оригинальный номер, осталось только надпись Siemens.
Вот такой прослужил года четыре, но вроде бы совсем не сдох, были на него подозрения просто, В итоге я я поставил датчик с двигателя BMW, переделал проводку чуть-чуть, сам датчик тоже отрегулировал положение до реперного диска, посредством шайбы, и поставил на герметик, потому как уплотнительное кольцо там не предусмотрено. 3 года уже бегает.

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 » 21 июн 2020, 20:18

И снова всем привет. Поменял сегодня свой датчик Delphi на Bosch. Но проблемы остались. При заводке глохнет, но не всегда. При езде чувствуется потеря тяги кратковременно на 1-2 сек. как будто за зад взяли и отпустили. Это может повторяться несколько раз пока не выжму сцепление. Двигатель глохнет. Я завожу и еду дальше, как будто ничего не было. И на холостом иногда слышны перебои. Диагностика показывает : Датчик числа оборотов G28 нет сигнала Р 3302 -35-10 Непостоянно. Куда копать? По схеме от разьёма провода идут в блок управления двигателем

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13945
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Michael D » 22 июн 2020, 09:52

Ну провода проверить, разъём на ЭБУ не залило водой случайно?

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 » 22 июн 2020, 11:02

Может что и с проводами

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

denis92

Постоянный участник


  • #1

Подскажите,пожалуйста,как бороться с этой ошибкой,и что она обозначает?

16706- Can't Decode code File Not Loaded!

P0322-35-10-Can't Decode,Code File Not Loaded-Intermittent.


ten70

ten70

Оракул


  • #2

16706/P0322/000802 — Engine Speed Sensor (G28): No Signal
Possible Symptoms
Engine shuts off
Engine doesn't start
Speedometer inoperative
Glow Plug Indicator Lamp (K29) flashes
Possible Causes
Engine Speed Sensor (G28) loose
Engine Speed Sensor (G28) faulty
Possible Solutions
Check Engine Speed Sensor (G28)
Special Notes
The Engine Speed Sensor (G28) is also used as a reference sensor for the crankshaft position.


ShaMann

ShaMann

Я здесь живу


  • #3

denis92 написал(а):

Подскажите,пожалуйста,как бороться с этой ошибкой,и что она обозначает?

16706- Can't Decode code File Not Loaded!

P0322-35-10-Can't Decode,Code File Not Loaded-Intermittent.

16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

denis92

Постоянный участник


  • #4

ten70
Я ничего не попял,если можно,объясните попроще. И еще такие признаки: если авто завилось сразу,то приемистость и скорость,все в норме, а если заводится через 3-5 секунд,то тяги вообще никакой нет. Педаль газа с электро приводом. Холостой в любом случае нормальный 800 об/мин.. Про датчик оборотов, у меня в ошибке, ничего не сказано.


ten70

ten70

Оракул


  • #5

Стереть ошибку, покататься и еще раз почитать наличие ошибок.

если проблемы с датчиком скорости в КПП, то спидометр на приборке не работает, возможно эта ошибка появилась когда то и больше не возникала.

denis92

Постоянный участник


  • #6

Ошибку стираю, катаюсь все нормально,до тех пор, пока заводится сразу, но если заводится в течении 5 секунт, опять выбивает туже ошибку. Даже если не стирать ошибку, будет также: заведется сразу,едет очень хорошо, а если заводится в течении 5 сек.,то тупит очень, разогнать можно, но тяжело. Тогда глушу и опять пробую, пока не завидется сразу, бывает с первого раза, бывает и нет, раза 3-4 приходится. Спидометр всегда работает.


ten70

ten70

Оракул


  • #7

разъем на датчик посмотреть на окисления или обломаные провода

denis92

Постоянный участник


  • #8

С разъемами все в порядке, на вид как новые. Тут еще одна беда, блок АВС выбивает тоже постоянно вот такую ошибку:
01314- Can't Decode code File Not Loaded!
013- Can't Decode code File Not Loaded!-intermittent.
Я ее стираю,а после включения зажигания она снова появляется.


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #9

Еа этом двигателе уставновлен впрыск Simos. По поводу кода неисправности 16706, то это действительно связано с датчиком оборотов двигателя G28.

В ELSA вот что пишут по этому поводу:
Der Motor läuft auch ohne Signal des G28; ein Motorstart ohne Signal des — G28 ist -mit erheblichen Schwierigkeiten- ebenfalls möglich (Notlauffunktion)

В кратце: Двигатель может работать без сигнала датчика G28, в этом случае запуск двигателя существенно затрудняется (аварийная функция).

Сам недавно сталкивался с таким на Passat В5 2002г.в. с двиг. AZM, там тоже стоит Simos. Двигатель иногда внезапно глох на Х.Х., потом тяжело заводился, в этот момент появлялась ошибка по G28, двигатель очень тяжело разгонялся, ошибку не удавалось иногда стереть. Подключили осциллограф к датчику, а там амплитуда сигнала очень маленькая, потом внезапно, после резких перегазовок амплитуда подскочила и двигатель подхватил, ошибка удалилась. При прозвонке мультиметром сипротивление датчика сильно плавало, чаще всего показывало обрыв. Датчик индукционный. После замены датчика всё пришло в норму. Хозяин менял сам, приезжал только что бы ошибки ещё раз почитать. Было всё нормально.

Что бы окончательно убедиться в исправности датчика лучше проверять осциллографом. Сначала конечно можно сканером в измерениях группа 012.
Мастерам оно виднее, пусть проверяют.


ten70

ten70

Оракул


  • #10

поменять ДПКВ указано красной стрелкой

EngineSpeedSensorLocation.jpg

зарегистрируй свой шнурок, тогда он тебе будет расшифровку ошибок писать.

denis92

Постоянный участник


  • #11

SerVag
Большое спасио за совет. Скорей всего дело в датчике, у меня тоже иногда глох на Х.Х., потом плохо заводился. Иногда ,когда едет нормально,проедешь по кочкам, начинает тупить. Подскажите, какова цена этого датчика?
ten70
Подскажи,пожалуйста,как зарегистрировать шнурок?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #12

Цены на датчик будут разные, даже могут различатся в 2 раза… в зависимости от производителя. На AZM, клиент нашёл самый дешёвый датчик за 40 EUR, говорил что оригинал в 2 раза дороже.. Но это у нас..


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #13

У меня на Пассате на днях была такая хрень,нагревается и датчик колена перестает работать ,пока холодная вопросов нет,самая распостраненная болезнь G28,у меня есть Б/У датчики,но я поставил новый, оригинал 3200р,т.к скоро поеду на юг,не хочу там куковать.

denis92

Постоянный участник


  • #14

Всем БОЛЬШОЕ спасибо, за советы, которые очень помогли. Поменял датчик G28 (купил FAE,за 45$), работает, как часы, ехать стала лучше чем новая. Программу зарегистрировал (мешали драйвера со старой версии), руссифицировал, теперь ошибки расшифровывает как положено. Еще раз большое спасибо!!! :drinks:

dinkan

Просто заглянул


  • #15

Подскажите, пожалуйста, при запуске двигателя начала моргать лампочка времени прогрева свечами накаливания, на экране две надписи — emission workshop (гаснет через секунду) и появляется engine workshop. Машина не заводится, только крутит. Проверил, выдало ошибку «1 Неисправности:
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-00 — -«. Ошибку стер, при запуске двигателя больше не появляется, однако все осталось без изменений (надписи чередуются, машина не заводится). Машина — VW Passat B5, 2005 г.в., 19TDI, автомат.
Спасибо


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

Инструкцию к машине когда последний раз читал ? Про форум вообще не говорю.Ты же будешь говорить что новичёк и не знаком с форумом.Может сначала познакомишься ?

dinkan

Просто заглянул


  • #17

Все оказалась довольно просто, кабель датчика оборотов двигателя-G28 перебило (?), соединил и поехал.

Рекомендованные сообщения

Всем Привет!

Помогите разобраться с ошибкой 16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала.

Утром на холодную при заводе двигателя сразу может заглохнуть -это очень редко, в основном резкий скачёк оборотов

до 500 и сразу становится в норме. Потом ездиешь весь день без проблем с этой ошибкой или без неё и заводится нормально.По своим наблюдениям ошибка выскакивает когда включаешь зажигание на холодном не заводя двигатель. Хотя вечером когда приехал и заглушил двигатель сделал диагностику ошибки не было. Как будто эбу датчика не видит, и должен ли его видить если я даже не завожу двигатель.

Что сам делал:

Менял датчик оборотов- купил Bosch, может бракованный попался

Прозванивали провода контролькой и смотрели контакты, всё в норме

Пробовали ставить от другого шарика эбу, причина не ушла

Куда дальше рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все должны догадаться о каком авто ,двигателе,и эбу идет речь! А так, что то напоминает о том что дас авто выдаёт такую ошибку при подключении диагностики на заглушеном авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель AJH 1.8 turbo 150 л.с

ЭБУ -B0SCH 06A906018BT 0261204683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше рыть в сторону ДПРВ и ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, что то напоминает о том что дас авто выдаёт такую ошибку при подключении диагностики на заглушеном авто.

На турбированых движках сразу чувствуется, когда ошибка вылетает, тяга не та. И диагностический прибор тут не в теме.

Хотя немцы в Elsa пишут определённые причины по этому поводу и других не может быть. Я наверно соглашусь с Master, причины могут быть любыми.

По своему малому опыту у немцев такую абракадабру встречал, ошибка одна а датчик полетел совсем другой. А свою что-то не могу наладить, толи руки не от туда растут, или мозги не в ту сторону работают :emot64:

Датчик ДМРВ стоит новый, буду проверять ДПРВ. Я думаю надо попробовать кинуть новые провода на датчик оборотов двигателя.

Есть ещё идеи…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ДМРВ стоит новый, буду проверять ДПРВ. Я думаю надо попробовать кинуть новые провода на датчик оборотов двигателя.

Есть ещё идеи…

то что ДМРВ новый не факт что исправный))

и нету у вас датчика оборотов двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ДМРВ спорить не буду, со старым работало также пока не умер, по этому думал пока исключить его. По поводу датчика оборотов двигателя,

он у меня стоит. Или я его не правильно назвал, а надо- Датчик положения коленчатого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот двиг имеет возможность работать без датчика колена,тоесть ориентируясь на ДПРВ! Этот момент проявляется у тебя потерей тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил. Наконец, руки дошли. Расскажу, может кому пригодится.

Двигатель глох на холодную, не всегда как описал выше — поменял датчик ДПРВ и всё в норме

Ошибка 16706 не ушла — поменял лямбда зонд поставил Bosch, всё встала в норме ошибок нет, до этого ставил фирмы Jp Group. но на нём тоже было написан Bosch. Почему ошибка 16706 зависела от лямбда зонд не знаю, думаю нам расскажут специалисты, или как всегда всё это будет покрыта тайной … .


Изменено 1 марта 2014 пользователем Vitqqq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Прочитал про чудесное избавление от 16706 ошибки !

машина таже — шаран AJH , долго боремся с этой ошибкой . и датчик меняли . и распредвала тоже .

периодически начинает тупить , глохнуть .. и т.п.

что было еще — не держал давление топлива , стояло всегда 3.5 что с вакуумом ,что без … был РДТ 3.0 , кто то «умный» подсказал чо на 1.8 турбо должен быть 4.0 РДТ .. и дал его нам .. поставили .. машина ожила … но эта проблема осталась ..

коррекции не всегда в норме по УДК .

может быть это все из тойже оперы ? — не верное топливо , не верные коррекции = результат ошибка 16706 , и машина тупит …

?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил. Наконец, руки дошли. Расскажу, может кому пригодится.

Двигатель глох на холодную, не всегда как описал выше — поменял датчик ДПРВ и всё в норме

Ошибка 16706 не ушла — поменял лямбда зонд поставил Bosch, всё встала в норме ошибок нет, до этого ставил фирмы Jp Group. но на нём тоже было написан Bosch. Почему ошибка 16706 зависела от лямбда зонд не знаю, думаю нам расскажут специалисты, или как всегда всё это будет покрыта тайной … .

Подскажите , после замены Лямбды , ошибка больше не появлялась ? . Мы свою авто так и не победили. РДТ поставили 3.0 новый. Топливные коррекции в норме . в случайном порядке начинает авто тупить , не останавливаюсь выключаеш , включаеш снова — поехала . У вас так же было ? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите контакт и не морочьте голову. Никакой УДК не решит проблему с g28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 16706 фольксваген кадди
  • Ошибка 16705 шкода фабия
  • Ошибка 16705 шкода октавия
  • Ошибка 16705 фольксваген шаран
  • Ошибка 16705 фольксваген бора