Ошибка 16719 шкода октавия а5

Вот и пришел датчику конец. Долго он к этому шёл, больше 417.000 км.

Началось всё достаточно плавно, за несколько тысяч км, до сегодняшнего дня. Сначала после длительной стоянки с работающим двигателем, машина при наборе скорости начала дергать. Потом всё прошло. Это повторилось, примерно, через неделю, при тех же обстоятельствах. Подумал: Надо свечи заменить, может еще что?.. Но, потом долгое время ни как все не повторялось. Но вот с наступлением тепла стало повторяться всё чаще и чаще. Решил доехать, и сделать диагностику.
Оказалось:
16719 — Датчик оборотов двигателя (G28) P0335 — 009 — сбой в работе — Непостоянно
16706 — Датчик числа оборотов двигателя P0322 — 009 — нет сигнала — Непостоянно

Ну, да и ладно, как-нибудь куплю и поменяю — подумал я.

И вот настал тот момент когда машина сделала «Последнее предупреждение!» Не доехав до дома пример 500 м, двигатель глохнет. Попытки его завести не увенчались успехом. Уже позвонил и вызвал буксировщик, — позвонил жене, чтоб она приехала за мной и отбуксировала. Но после телефонного звонка машина завелась и сама доехала до дома.

И я понял надо покупать датчик, и не выпендриваться!

Заказывать оригинал не стал, заказал Bosch 0 261 210 199 — 2468р.

Запчасти на фото: 0261210199. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Bosch 0 261 210 199
Запчасти на фото: 0261210199. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Оригинал и Bosch
Запчасти на фото: 0261210199. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Как два брата близнеца

Замена не сложная. Удобнее это делать снизу, но и через капот тоже можно подлезть.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Грязненько, ну очень грязненько. Но на сегодняшний день моторный отсек помыт и картер тоже.

Прикручен он шестигранником № 5.

Проехал пока не много, около 350 км. Полет нормальный!

Цена вопроса: 2 468 ₽
Пробег: 418 030 км

Škoda Oktavia A5_1,6l_BSF — проблема с ДПКВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Škoda Oktavia A5_1,6l_BSF — проблема с ДПКВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Приговорил ДПКВ. Осцилка — бред, то еле видно сигнал, то всплески нормального сигнала. Авто ведёт себя соответственно.
    Привезли новый, но с другим номером… сигнал стабильный, но значительно выше чем у родного… И ошибка висит по ДПКВ, не удаляется и соответственно ABS ругается… при резкой прогазовке — подтраивает…
    Ошибка: 16719 — Crankshaft Position Sensor (G28) P0335 — 009 — Malfunction — Intermittent.
    Скрины осцилограмм старого и нового ДПКВ- старый на повышенных оборотах, новый ДПКВ — сигнал на ХХ.
    Запчасти брак, или для Simos71 уровень сигнала имеет такое важное значение?

    Изображения:

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    При снятии осциллограмм щупы одинаково подключались? На картинках переход сигнала разный.Добавлено через 8 минут

    Синхронизацию ДПКВ и ДПРВ смотрел?

    Последний раз редактировалось Igor; 27.05.2015 в 20:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,262
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    Внешняя разница только в номере? Может датчик фирмы маде ин падвал!?

    Хорошее замечание…

    Какое сопротивление у датчика? В разъеме проблем нет? Просмотрите внимательно всю запись осциллограммы ДПКВ!

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Одинаково. Т.е. в один и тот же провод разъёма автомобильной проводки.

    Верно, не досмотрелся сразу — тоже одна из причин…Спасибо, Игорь!

    Смотрел- в порядке.
    abricos33, в Автодате я это видел, но, согласись, уровень сигнала не всегда критично…

  5. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,262
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    Направление обмотки датчика в другую сторону!?

  6. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Возможно.
    Получается 3 оставшихся варианта:
    1. ДПКВ
    2.ЭБУ.
    3.Замоченный кабель ДПКВ/ЭБУ,
    … Владелец отправлен за ДПКВ с оригинальным номером.
    О результатах отпишусь.

  7. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Старый 800 Ом
    Новый 1000 Ом.

  8. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,601
    Адрес:
    Шахты

    в документации написано 750-950 Ом
    На хх амплитуда должны быть больше 4,5ВДобавлено через 2 минуты

    Проводку не мешало бы проверить, может сигнальный на массу коротит отсюда и такой сигнал на родном

    Последний раз редактировалось Night; 28.05.2015 в 09:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Правильный ответ:

    Сначала переполюсовал «на соплях» — всё заработало. Ошибка удаляется, пуск отличный.
    Переставил пины в разъёме проводки авто и всё работает.
    Спасибо, Игорь!

    Как показал этот автомобиль, даже при низком уровне сигнала, без всплесков, двигатель работает нормально.
    … Практика работы ДПКВ с Январём ВАЗа…

  10. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    добрый день! проблема такая же. Мотор BSE
    проводка проверена, датчик подкидывал и рабочей машины, блок визуально без повреждений. Подскажите что Вы сделали?

  11. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    АлексНН, так там написано же — переставил пины в разъеме ДПКВ, а сначала проверил «на соплях», то есть на проводках с мамой/папой подходящего размера.

  12. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Поменял местами 1 и 3 пин на разъеме?
    Разобрался с

    Видать у меня проблема в чем то другом, не могу осцилку прикрепить..

    Последний раз редактировалось АлексНН; 21.12.2017 в 17:48.

  13. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

  14. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    а ошибки такие же? по ДПКВ?

  15. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    У Вас осциллограмма не проходит через НОЛЬ , она вся смещена в область положительного напряжения.
    гдето постоянка прёт на ДПКВ. либо с настройками программы чё то не то. Проверьте на этом же пине какое будет напряжение без прокрутки, сначала при выключенном зажигании,потом при включённом. Здесь слишком большое положительное смещение.

  16. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Либо не на том пине измеряете,либо уже кто то перекинул провода на ДПКВ
    переход на обоих осциллограммах в разную сторону, на одной с лева на право, на второй справа налево.
    На ВАЗах,на ДПКВ идёт постоянка примерно 0.4в это смещение там должно быть,там скорее всего стоят подтягивающие резисторы к плюсу питания. один провод сигнальный,второй на массу внутри контроллера Это Асимметричное включение ДПКВ, а на Газелях оба провода сигнальные и массы там нет на обоих проводах будет сигнал ,только на втором он инвертирован по отношению к первому. это Симметричное включение ДПКВ. Какое на Шкоде не скажу, но проверить осциллографом можно за пару минут.

    Последний раз редактировалось Вареник; 22.12.2017 в 14:11.

  17. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    бросил новый пучек от блока до датчика, ошибка пропала. Все таки прозвонка + лампа не показатель… Буду потрошить провода искать повреждение… Спасибо за помощь!

  18. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Вот теперь переход через НОЛЬ именно там где надо! как в учебнике.
    может экран от массы отвалился в эбу? Вскрыть эбу визуально глянуть,может где окислы какие, и из за этого постоянка на пины ДПКВ пёрла.

    Последний раз редактировалось Вареник; 23.12.2017 в 19:58.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +4.

Описание неисправности

В блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

16719   P0335     Датчик частоты вращения двигателя -G28, сбой

Решение в условиях сервиса

В случае претензии обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

старое

новое

ПО на CD

Online с календ. недели*

— Passat/BSF

06A906033 EC

7000, 7002, 7004, 8173, 9203

06A906033 EC

9601

с 027

32/06

— Golf Plus/BSF

06A906033 DE

7000, 7002, 7005, 8731, 9219

06A906033 DE

9441

с 027

32/06

06A906033 DF

7000, 7002, 7005, 8732

06A906033 DF

9448

с 027

32/06

— Golf и Jetta/BSF

06A906033 EP

7000, 7002, 7005, 8717, 9215

06A906033 EP

9438

с 027

32/06

06A906033 EQ

7000, 7002, 7006, 8718

06A906033 EQ

9446

с 027

32/06

Указание:

Перед обновлением ПО необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.08.64.00 и базовый CD с версией 08.00 или выше.

Убедиться, что зарядное устройство подключено к АКБ автомобиля.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через управление версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме Online, см. графу Online.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’. Диск, начиная с которого имеется необходимое ПО на CD, см. графу CD с ПО.

Порядок действий по обновлению ПО см. ⇒ Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

 

После обновления совершить пробную поездку. Если после обновления снова появится ошибка, провести ⇒ Ведомый поиск неисправностей.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка 16719 у автомобиля Skoda была обновлена 10:58. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16719 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

16719

Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16719 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16719 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16719 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Здравствуйте.
Ошибка 16719 — неисправность в цепи датчика положения коленвала.В данном случае,причина появления неисправности,может быть как в проводке так и в датчике.Если Вы уже проверили проводку,проверьте еще и разъемы возле датчика,они могут загрязнятся или окислятся,хорошо их почистите.Если это не решит проблему,значит причина в датчике,его нужно заменить.

Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 1659 уаз патриот
  • Ошибка 1659 грейт вол сафе
  • Ошибка 16585 шкода октавия
  • Ошибка 16580 ауди а6 с5
  • Ошибка 16567 фольксваген т5