Doksman
Просто заглянул
-
#1
Всем доброго времени суток.. уже несколько месяцев не могу побороть проблему с машиной.. может у кого было что то похожее.. буду рад дельному совету)
Машина VW Touareg 4.2 литра 2005 года..
Машина работает не ровно, акпп пинается на любой передаче и тупит, на панеле постоянно горит лампочка(машина на кривой дороге)
Диагностика показывает: в блоке акпп ошибка 01314 нет связи с блоком управления двигателем, в блоке АБС таже самая ошибка, в блоке управления двигателем куча ошибок(датчик распредвала,коленвала, ДМРВ, пропуски зажигания) но машина при этом едет и не глохнет..
Просмотрел проводку и вскрыл эбу двигателя он сухой и проводка нормальная.. также посмотрел эбу акпп тоже в порядке.. пролазил проводку под ковром всё сухо..
единственное не смотрел блок абс( где он стоит может кто то знает? )
Во всех мастерских разводят руками.. даже не знаю что делать уже..
ten70
Оракул
-
#2
Полный автоскан в студию, сочинение на тему «помогите машина не работает» делу не поможет.
Doksman
Просто заглянул
-
#3
ten70 написал(а):
Полный автоскан в студию, сочинение на тему «помогите машина не работает» делу не поможет.
Вот список ошибок:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 907 560 BR
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0020
Кодирование: 0008875
Код Сервиса: WSC 31414
4 Найдены неисправности:
16730 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
P0346 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
17417 — Расходомеры воздуха 1/2: недостоверный сигнал измерения нагрузки
P1009 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
17537 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1129 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 001 — Превышен верхний предел
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 09D 927 750 BQ
Компонент и/или версия: AL 750 6A 0577
Кодирование: 0004138
Код Сервиса: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
01045 — Переключатель Tiptronic-F189
008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте Коды в Памяти
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 7L0 907 379 G
Компонент и/или версия: ESP ALLRAD MK25 0203
Кодирование: 0014594
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте Коды в Памяти
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 7L6 907 040 AD
Компонент и/или версия: CLIMAtronic R/L 4326
Кодирование: 0001220
Код Сервиса: WSC 00135
1 Неисправности:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — Проверьте Коды в Памяти
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 7L6 937 049 M
Компонент и/или версия: 3001
Кодирование: 0122108
Код Сервиса: WSC 31414
4 Найдены неисправности:
01494 — Лампа левого стояночного огня-M1
010 — Обрыв или к.з. на плюс — Спорадическая
01495 — Лампа левой фары дальнего света-M30
010 — Обрыв или к.з. на плюс — Спорадическая
01499 — Лампа правой фары дальнего света-M32
010 — Обрыв или к.з. на плюс — Спорадическая
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<>CAN 0101
Кодирование: 0000006
Код Сервиса: WSC 00135
2 Найдены неисправности:
01327 — Блок управления парковочного ассистента-J446
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
01304 — Магнитола
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 7L0 819 008 C
Компонент и/или версия: Standheizung E1MAC
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00135
3 Найдены неисправности:
01406 — Нет образования пламени
000 — —
02251 — Отопитель блокирован
000 — —
02085 — установлен неправильный блок управления
000 — — — Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3D0 909 137 D
Компонент и/или версия: G2 Kessy 6840
Кодирование: 0147688
Код Сервиса: WSC 00134
Доп. информация: XXXXXXXXXXX ELV XXXX
Доп. информация: Geraet 82505
5 Найдены неисправности:
00179 — Антенна — стороны водителя с-мы управления доступом и правом запуска двигателя-R134
011 — Незамкнутая цепь
00166 — Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415
011 — Незамкнутая цепь
00181 — Антенна в заднем бампере системы управления доступом и правом запуска двигателя-R136
011 — Незамкнутая цепь
00165 — Выключатель распознавания передач P и N
010 — Обрыв или к.з. на плюс — Спорадическая
00189 — Подача управляющего сигнала на реле 2 электропитания, кл. 50
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 7L0 907 553 H
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3099
Кодирование: 0015521
Код Сервиса: WSC 00134
1 Неисправности:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3D0 909 137 D
Компонент и/или версия: G2 Kessy 6840
Кодирование: 0147688
Код Сервиса: WSC 00134
Доп. информация: XXXXXXXXXXX ELV XXXX
Доп. информация: Geraet 82505
3 Найдены неисправности:
00166 — Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415
011 — Незамкнутая цепь
00179 — Антенна — стороны водителя с-мы управления доступом и правом запуска двигателя-R134
011 — Незамкнутая цепь
00181 — Антенна в заднем бампере системы управления доступом и правом запуска двигателя-R136
011 — Незамкнутая цепь
Profi VW
Я здесь живу
-
#4
Ну а при чём тут «проблема с Блоками управления»????
У Вас проблемы со смесеобразованием, датчиком распредвала (а может и с цепями) и расходомерами воздуха. Остальные блоки (АКПП И АБС) просят лишь устранить эти неисправности.
Также необходимо разобраться с переключателем типтроника, а то KESSY ругается, что не может распознать положения селектора.
Кнопка запуска двигателя — очень скорая замена и с антеннами системы допуска разобраться не мешало бы.
Остальное — мусор.
Начинайте с проверки сигналов датчика распредвала и расходомеров. Осциллограф и электросхемы Вам в помощь.
Profi VW
Я здесь живу
-
#5
Ах, да, ещё отопителю хана. В Вашем случае — необходима замена Блока управления доп.отопителя и дальнейшая диагностика его работы.
Doksman
Просто заглянул
-
#6
Спасибо за ответ) датчик распредвала поставил новый..
Завтра попробую в мастерской проверить сигналы от датчиков распредвала и дмрв..
Отпишусь сразу..
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#7
Спорадические ошибки — это ошибки как от плохих контактов в разъёмах,включая потроха датчиков/приборов,так и от говённых проводов современных автомобилей (гниют под изоляцией без малейших предпосылок уже в младенческом возрасте).
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#8
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
пропуски воспламенения
Привет всем появились пропуски воспламенения как с ними бороться датчик положения распредвала менял на новый, местами менял их с левой голова на правую бесполезно, склоняюсь что хана гидронатяжителю цепи но не уверен подскажите что может быть двигатель BDV.Найдены неисправности:
16730 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163
P0346 — 35-00 — недостоверный сигнал
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 35-00 —
16688 — Цил.4
P0304 — 35-00 — обнаружены пропуски воспламенения
16690 — Цил.6
P0306 — 35-00 — обнаружены пропуски воспламенения
16689 — Цил.5
P0305 — 35-00 — обнаружены пропуски воспламенения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Touareg 2004г , замена цепи грм
- Ответить с цитатой
Touareg 2004г , замена цепи грм
Привет всем !
Нуждаюсь вашему совету и опыту ув. мастера , что бы поставить точный диагноз на эту машину .Тouareg 2004 года , мотор BAA , пробег 150000 км .Машина заводится с трудом, я думаю с такими ошибками и показаниями пора менять цепь ГРМ . Показания в поле 3 и 4 в 93 группе вообще исчез.Поделитесь опытом пожалуйста, заранее спасибо.
Control Module Part Number: 022 906 032 BF HW:
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1.1G 6742
Software Coding: 0000133
5 Faults Found:
16706 — Engine Speed Sensor (G28): No Signal
P0322 — 004 — No Signal/Communication — Intermittent
16730 — Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal
P0346 — 004 — No Signal/Communication — Intermittent
17748 — Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
P1340 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
16725 — Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal
P0341 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
17755 — Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.
P1347 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Readiness: 0000 1001
- Вложения
-
- VW MMC
- Прохожий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 10:35 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Touareg 2004г , замена цепи грм
Stepa » Вт ноя 15, 2011 9:26 am
16706 — Engine Speed Sensor (G28): No Signal
P0322 — 004 — No Signal/Communication — Intermittent-
не смущает?
- Stepa
- Прохожий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 8:52 pm
- Откуда: СПБ
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Touareg 2004г , замена цепи грм
VAMEK » Вт ноя 15, 2011 6:11 pm
При G28 вообще заводиться не будет!
Если ошибку ловит по цепям, если цепи уже перерастянуты, то в 93 и 208 209 будет пусто — это нормально, так что все правильно цепи, звоздочки, успокоители, натяжители, муфты менять потом смотреть дальше…ну и датчик коленвала для надежности тоже закажи…
- VAMEK
- Бывалый
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
- Откуда: Север KZ
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Touareg 2004г , замена цепи грм
Stepa » Вт ноя 15, 2011 7:08 pm
VAMEK писал(а):При G28 вообще заводиться не будет!
Уверен на все 100?
ТС: начал бы с замены G28 всё же.Ну и посмотреть что там ему сигнал задаёт.Стоимость его несоизмеримо меньше чем
VAMEK писал(а):цепи, звоздочки, успокоители, натяжители, муфты
- Stepa
- Прохожий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 8:52 pm
- Откуда: СПБ
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Touareg 2004г , замена цепи грм
vvia_Kirr » Вт ноя 15, 2011 8:40 pm
Ну хотя бы в 1-й группе обороты двигателя посмотрите при запуске, осциллографом на G28 подцепитесь. Это для начала.
Удаляется ли ошибка по G28?
-
vvia_Kirr - Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:48 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Личное сообщение
Перейти к контенту
-
- 9 дек 2010
- 27
- Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
Выручайте!
История такова:
Вчера все было отлично, поставил машину, никаких симптомов небыло.
Сегодня пришол за ней, начал заводить.
Первая попытка — завелась, троит, гремит, обороты плавают с 600 до 1500…
Вторая попытка — аналогично…
Третья попытка- аналогично…Сходил домой за ноутом — подключил, почитал ошибки (будут ниже)
четвертая и все последующие попытки — стартер крутит, движок даже не цепляет.
Вот ошибки :
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-10 — — — Спорадическая
16730 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
P0346 — 35-00 — —После того как затер и пробовал завести в 5й и послед. разы вылазит только:
16730 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
P0346 — 35-00 — —Что делать? Что проверять? Я на ремонт ГРМ попал?
Ремень посмотрел весь целый, зубья не срезаны.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 дек 2010
- 27
- Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
может датчики холла местами перекинуть, посмотреть что будет? Я так понимаю 163й — это левый датчик холла?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 авг 2007
- 1.712
- Москва
- BMW F15
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 дек 2010
- 27
- Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
Поменять не вопрос конечно. Еще бы добраться до него, тесно у заднего щита под капотом и не видно нифига.
А реально что проблема только в нем может быть??? А то я уже о худшем начал думать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Сопротивление ДПКВ померяй для начала . Должно быть где то 700-1200 Ом
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 дек 2010
- 27
- Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
ДПКВ — это датчик положения коленчатого вала? А где стоит?
Еще и он может быть замешан, вроде ошибок по нему нет?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Сорри ,он наверно не при чем . Посмотри что показывает ДМРВ … Может обманывать и ошибки не давать , так же есть резон ДТОЖ проверить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 дек 2010
- 27
- Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
Какие показатели у расходомера воздуха должны быть на заглушенном?
ДТОЖ померю, но он как мне кажется не должен помешать пуску движки?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
ДМРВ для проверки просто отключи и поробуй завестись . ДТОЖ ой как влияет на запуск — пердставь что при +25 гр он покажет -5 и ЭБУ ливанет бенза соответственно …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 дек 2010
- 27
- Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
Попробовал сегодня с отключенным ДМРВ все так же не заводится.
Поменял сегодня датчики Холла местами.
Ничего не изменилось. Все так же вылазит ошибка по левому датчику, но не после каждой попытки завода, а каждую четвертую примерно.
По прежнему стартер крутит движок и нет никаких попыток завестись, в одну попытку из двух бывает 1-2 вспышки и всё.Может стоит свечи поменять или выкрутить их и просушить?? Не могло их залить?
Очкую как бы клапана не погнул, первые разы когда движок пытался заводиться уж больно не здорово он работал.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 июл 2010
- 82
- Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
тебе же в ошибках написали что датчик распредвала….
соответственно….либо фазы сбиты, либо датчику каюк… -
- 9 дек 2010
- 27
- Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
Датчик судя по всему живой. Так как перекинул их местами с правым, а ошибку выдает по прежнему по левому датчику.
Как фазы проверить? Что для этого надо? Изза чего могли сбиться? В августе менял ремень может в этом причина?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 июл 2010
- 82
- Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
перекинул наверно вместе со жгутами? или датчики отцеплял от своих жгутов?
-
- 9 дек 2010
- 27
- Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
Да догадался отцепить от жгутов конечно. Поэтому менял местами только датчики.
Да и технически их со жгутами не перекинеш, датчики то на разных сторонах головок стоят.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 дек 2010
- 27
- Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
Кстати на левый датчик в разъем приходит 4,98 вольт. Это норма?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 июл 2010
- 82
- Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
не знаю дружище….
думаю фазы сбиты…тем более и датчик тебе это говорит….
на ваших моторах валы по планке ведь выставляются при замене ремня?
может ремень перескочил, я бы заново фазы выставил…. -
- 9 дек 2010
- 27
- Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
Чесно не знаю, по планке или нет. Сейчас в усиленном поиске. Был бы сервис нормальный уже бы оттащил.
То есть теперь надо всю морду разбирать, и наверно крышки с ГБЦ скидывать? Крышки с обоих голов снимать?
Вот к машине привыкаеш, второй день пешком, каторга.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 июл 2010
- 82
- Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
прошлый раз, ремень то где менял?
крышки ГБЦ…в зависимости от того где устанавливается планка (по шестерням или на самих валах)
морду разобрать не сложно (глаза боятся-руки делают) главное запастись временем и ключами (шестигранники и торксы) ну и мануалом….
дождись когда спецы подтянуться, может еще версии будут…. -
- 22 янв 2007
- 7.580
- a4-2.0 q5-2.0t
кожух ремня грм скинь и смотри что там, а то счас накрутишь ….
-
- 9 дек 2010
- 27
- Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
В Алма-Ате на каком то более менее приличном сервисе, когда только машину взял. Уже пожалел что с ними связался. Лучше б у себя в гаражах поменял.
А что за планка? Как выглядит? И в чем принцип?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
ttoouuaarreegg
Просто заглянул
-
#1
Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой, уже как пол года не могу потушить чек, ошибка 16730. Гидронатяжитель новый, распредвал новый, датчик G163 новый, грм новый. Причем если скинуть ошибку то до 2000 оборотов она не появляется только после 3000 оборотов появляется ошибка. Менять уже нечего а ошибка не пропадает! Помогите чем сможете! автомобиль туарег 2004 год США 4,2 мотор AXQ
ttoouuaarreegg
Просто заглянул
-
#2
сегодня выскочили еще 2 ошибки 17536-адаптация смеси переобеднение 1 ряд, 17537-адаптация смеси переобогощение смеси 2 ряд
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#3
ttoouuaarreegg написал(а):
Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой, уже как пол года не могу потушить чек, ошибка 16730. Гидронатяжитель новый, распредвал новый, датчик G163 новый, грм новый. Причем если скинуть ошибку то до 2000 оборотов она не появляется только после 3000 оборотов появляется ошибка. Менять уже нечего а ошибка не пропадает! Помогите чем сможете! автомобиль туарег 2004 год США 4,2 мотор AXQ
Этого двигателя не знаю, но могу предположить по аналогии с другими -проблема в неверной фазировке положения колен- и распред вала(валов). Проверять метки ГРМ, цепи распредвалов(если есть).
ttoouuaarreegg
Просто заглянул
-
#4
грм 3 раза переставляли и проверяли все выставлено верно! цепь тоже вчера вскрывали проверяли тоже все нормально!
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#5
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#6
epson написал(а):
Этого двигателя не знаю, но могу предположить по аналогии с другими -проблема в неверной фазировке положения колен- и распред вала(валов). Проверять метки ГРМ, цепи распредвалов(если есть).
Я тоже склоняюсь к этой информации.
Вот даже вася говорит о проблеме
Судя по этому там два датчика холла т.е. валов.
Проанализировать коды ошибок
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
ALLROAD двигатель APB.. разбирался, менялись клапана и т.д….
Сбросил ошибки VAG — COM ом … поездил…Продиагностировал.
Результат:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4Z7 907 551 K
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G01 0001
Кодирование: 06752
Код Сервиса: WSC 08174
4 Найдены неисправности:
16730 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
P0346 — 35-00 — —
17819 — Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 — 35-00 — —
17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-00 — —
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 — 35-10 — — — Спорадическая
Подскажите что это означает и куда бежать ))
По ошибке «Датчик положения распредвала» может можно как то «обнулить» положение…адаптировать??
AUDI 100 1.8 1988 /AUDI A6 1.8 1996/ AUDI ALLROAD 2.7T 2001
- ToT
- Сообщения: 27
- Минск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
- ICQ
DIA » 13 авг 2008, 13:52
ToT писал(а):По ошибке «Датчик положения распредвала» может можно как то «обнулить» положение…адаптировать??
Ни чего не надо адаптировать надо просто отремонтировать, это не адаптируется в этой автос кроме как дроссельная заслонка.
16730 / P0346
Датчик положения распредвала. -сенсор⇒ Датчик -G163-
неустойчивый сигнал
При возникновении этой ошибки, в течение 3 следующих друг за другом циклов движения
(двигатель работает минимум 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную
лампу ОГ в комбинации приборов
Проверить датчик Холла
17819 / P1411
Головка цилиндров 2, Система подачи вторичного воздуха
Недостаточная пропускная способность
При возникновении этой ошибки, в течение 3 следующих друг за другом циклов движения
(двигатель работает минимум 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную
лампу ОГ в комбинации приборов
Проверить предохранитель насоса вторичного воздуха
Проверить соединения шлангов, находящихся под давлением, соединения шлангов от насоса
вторичного воздуха к комбинированному клапану вторичного воздуха → Группа ремонта26
17965 / P1557
Регулирование давления наддува
Граничное значение превышено
Проверить давление наддува → Группа ремонта21
Расходомер воздуха -G70-
Сильный сигнал
Проверить расходомер воздуха
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
DIA
- Сообщения: 2980
- Минск.
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Авто: AUDI
ToT » 13 авг 2008, 14:24
DIA писал(а):16730 / P0346…Проверить датчик Холла….
17819 / P1411…Проверить предохранитель насоса вторичного воздуха
→ Группа ремонта2617965 / P1557…Проверить давление наддува → Группа ремонта21
Расходомер воздуха -G70-..Проверить расходомер воздуха
Проверить VAG-COM ом можно? Если да — то как? Где взять «базовые показатели»?
AUDI 100 1.8 1988 /AUDI A6 1.8 1996/ AUDI ALLROAD 2.7T 2001
- ToT
- Сообщения: 27
- Минск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
- ICQ
DIA » 13 авг 2008, 14:34
ToT писал(а):Проверить VAG-COM ом можно?
Кое что да.
Если да — то как? Конечно, тестером, светодиодным индикатором итд.
Где взять «базовые показатели»? Elsa.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
DIA
- Сообщения: 2980
- Минск.
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Авто: AUDI
ToT » 14 авг 2008, 10:09
DIA писал(а):…Конечно, тестером, светодиодным индикатором итд….
Понял, DIA, что это твой хлеб )))….
Помогите еще с парочкой ошибок по (АКПП, пневмоподвеске, ABS):
Номер Контроллера: 4Z7 927 156 A
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 1717
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —
Номер Контроллера: 4Z7 907 553B
Компонент и/или версия: — 2C1A1 X031
Кодирование: 25500
Код Сервиса: WSC 09999
1 Неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
79-10 — считать данные из памяти неисправностей — Спорадическая
Номер Контроллера: 4Z7 907 389
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D57
Кодирование: 06397
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая
ЧТО за сообщение такое «от блока управления двигателя»???
AUDI 100 1.8 1988 /AUDI A6 1.8 1996/ AUDI ALLROAD 2.7T 2001
- ToT
- Сообщения: 27
- Минск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
- ICQ
Dёnik » 14 авг 2008, 10:19
У мня ошибка Р1175, машина незаводится — падскажите чё за она плиз!
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
-
Dёnik
- Сообщения: 297
- Минск Серебрянка City
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
-
- ICQ
RUmba » 14 авг 2008, 13:44
Dёnik писал(а):У мня ошибка Р1175, машина незаводится — падскажите чё за она плиз!
17583 44AF P1175 Предварительный впрыск отключен
Любите cоcедей — иcточник знаний…
-
RUmba
- Сообщения: 4989
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 62 раз.
- 2009 Volvo XC70
- Авто: XC
- Ваше имя: Павел
- Город: Минск
-
- Отправить письмо пользователю RUmba
- Гараж
DIA » 14 авг 2008, 13:45
ToT писал(а):Понял, DIA, что это твой хлеб )))….
И что?
Счас надругом компе, нет инфы под рукой, но думаю если заставите работать правильно эбу двигателя без ошибок, то ошибка Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя, на блокак АКПП и АБС устранится автоматом и другие тоже уверен на 95% . Нагрузку двигатель в основном определяет по расходомеру, а блокам АКПП и АБС нужна эта инфа для различных своих расчетов, может отключали расходомер или другие компоненты при вкл зажигании а ошибки остались, надо стереть ошибки и на тест драйв а потом смотреть что появилось или нет.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
DIA
- Сообщения: 2980
- Минск.
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Авто: AUDI
DIA » 14 авг 2008, 14:38
Dёnik,
17583 P1175
Предварительный впрыск отключен? с переводом возможен косяк но мы разберемся,
возможно опережение впрыска отключено так должно звучать.
Причины возникновения.
Вода в топливе.
Давление топлива слишком незначительно.(наверное на форсах)
Линия обратного хода повреждена(обратка)
внутренняя механическая ошибка в топливном насосе(полная жопа не дай бог)
Че делать то надо.
Топливо проверяют на бензин и соответственно биодизель,
если: танк опоражнивают и заправляются дизель,
накопленные ошибки угасают и проводят тест-драйв, затем еще раз накопленные ошибки спрашивают
Фильтры для горючего обезвоживаютЛинию обратного хода на засорение или обрыв проверяют
обратный клапан в Линии обратного хода проверяют
Читайте блоки данных измерений 18 полям уведомления 1 (минимум 11 вольт) и в поле уведомления 3
все должны стоять (бит на 0), если оба значения уведомления в порядке, накопленные ошибки
угасают и проводят тест-драйв, затем накопленные ошибки спрашивают еще раз ошибка является
снова Вы заменяете топливный насос.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
DIA
- Сообщения: 2980
- Минск.
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Авто: AUDI
Alex&Er » 14 авг 2008, 18:36
DIA,
Промт — это сила…
…и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
Alex&Er
- Сообщения: 5437
- Минск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
-
- Сайт
Dёnik » 14 авг 2008, 19:12
DIA писал(а):Dёnik,
17583 P1175
Предварительный впрыск отключен? с переводом возможен косяк но мы разберемся,
возможно опережение впрыска отключено так должно звучать.Причины возникновения.
Вода в топливе.
Давление топлива слишком незначительно.(наверное на форсах)
Линия обратного хода повреждена(обратка)
внутренняя механическая ошибка в топливном насосе(полная жопа не дай бог)Че делать то надо.
Топливо проверяют на бензин и соответственно биодизель,
если: танк опоражнивают и заправляются дизель,
накопленные ошибки угасают и проводят тест-драйв, затем еще раз накопленные ошибки спрашивают
Фильтры для горючего обезвоживаютЛинию обратного хода на засорение или обрыв проверяют
обратный клапан в Линии обратного хода проверяют
Читайте блоки данных измерений 18 полям уведомления 1 (минимум 11 вольт) и в поле уведомления 3
все должны стоять (бит на 0), если оба значения уведомления в порядке, накопленные ошибки
угасают и проводят тест-драйв, затем накопленные ошибки спрашивают еще раз ошибка является
снова Вы заменяете топливный насос.
Спасиб огромное мил человек за оч хороший ответ, карочь, сивоння проверили все шланги и подкачивающий насос, всё норМ, патом праверили на компе снова — выбило две ошибки
04F4 дозатор/насос высокого давления выявлен дефект
0526 — блок управления насосами высокого давления — сигнал за пределами диапазона
Вот я и думаю, что мне на моей машине купленной в феврале месяце и на которой я проехал всегото около 2000 км, и заменил —
Кап ремонт мотора с заменой абсолютно всего дета окала — 6000 у.е.
Кап ремонт АКПП — 1500 у.е.
Новая турбина — 400 у.е.
Новая подвеска — дета 700 у.е.
Новый кожаный салон (на химчистке залили химией и перешивали за их счёт — 1200 у.е.)
паходу асталось ток ТНВД поменять и Мозги — и тут я уже готов ко всему, я оч сильно разочаровался в АУди
реальна я уже по деньгам мог купить с салона новую машину, начинаю верить в сглаз и т.д.
Извините за флуд уважаемые модераторы, проста сил нет никаких, крыша едет, а денег апять нада!!!
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
-
Dёnik
- Сообщения: 297
- Минск Серебрянка City
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
-
- ICQ
Игорь » 14 авг 2008, 19:37
Dёnik писал(а):… я проехал всегото около 2000 км, и заменил —
Кап ремонт мотора с заменой абсолютно всего дета окала — 6000 у.е.
Кап ремонт АКПП — 1500 у.е.
Новая турбина — 400 у.е.
Новая подвеска — дета 700 у.е.
Новый кожаный салон (на химчистке залили химией и перешивали за их счёт — 1200 у.е.)
паходу асталось ток ТНВД поменять и Мозги — и тут я уже готов ко всему, я оч сильно разочаровался в АУди
реальна я уже по деньгам мог купить с салона новую машину, начинаю верить в сглаз и т.д.
Извините за флуд уважаемые модераторы, проста сил нет никаких, крыша едет, а денег апять нада!!!
Dёnik, сочуствую. Попадалово — всем попадаловам попадалово. Я уже молчу со своей «великой бедой» — поломкой распредвала в 2006г. Мои затраты за 128’000км и 3 года — просто детский лепет в сравнении с твоими ремонтами за 2’000км и полгода гемора.
Крепись.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
Игорь
- Сообщения: 4307
- Минск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
-
- Отправить письмо пользователю Игорь
- Сайт
- ICQ
DIA » 14 авг 2008, 20:23
Dёnik писал(а):паходу асталось ток ТНВД поменять и Мозги — и тут я уже готов ко всему, я оч сильно разочаровался в АУди
реальна я уже по деньгам мог купить с салона новую машину, начинаю верить в сглаз и т.д.
Извините за флуд уважаемые модераторы, проста сил нет никаких, крыша едет, а денег апять нада!!!
Я вам сочувствую, АУди очень хороший автос, просто как говорится в семье не без дураков
вот эта модель с этим пихлом и есть этот дурак, возьмем 1.9 тди к примеру днем с огнем не сыщешь,а 2.5 пучками и стапелями стоят и не очень их хватают, все знают про болячки этих моторов что распредвалы что насосы, все нежное, кагда я первый раз разобрал гбц мне плохо стало от вида рокеров и гидриков такое впечатление что это из детской игрушки, не переживайте это не сглаз и не вы один такой, а насосы у нас эти с успехом уже лечат и ценник
как бы божеский.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
DIA
- Сообщения: 2980
- Минск.
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Авто: AUDI
Dёnik » 15 авг 2008, 15:47
Я на встречи каторы рас сабираюсь приехать — да все никак и неприеду, неначем ёпт.
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
-
Dёnik
- Сообщения: 297
- Минск Серебрянка City
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
-
- ICQ
DIA » 15 авг 2008, 19:49
Dёnik писал(а):Я на встречи каторы рас сабираюсь приехать — да все никак и неприеду, неначем ёпт.
Да не проблема, звони подвезем, а если на газ21 не катит выдадим роликовые коньки и с ветерком, во проблема
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
DIA
- Сообщения: 2980
- Минск.
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Авто: AUDI
Dёnik » 15 авг 2008, 20:05
сетки приговорили ТНВД, падключили к шлангу подачи топлива от фильтра небольшой насосик и прокачали- машина завелась и пака качали набирала обороты отлично, как тока перестали качать — заглохла, сказали наверна редукционны клапан и падшибник — ремонт дета в районе 500 у.е.
DIA, спасиб за предложение па поваду каньков, Я РАССМАТРЮ, но вабщет у меня есть другая машина Пассат б5, 1,9 ТДИ, с каторай никаких праблем и ток ана меня и выручает, кста я на ней один раз призжал весной на встречу (но никаво незнал, так, в старонке пастаял )
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
-
Dёnik
- Сообщения: 297
- Минск Серебрянка City
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
-
- ICQ
DIA » 15 авг 2008, 20:11
Dёnik,
Я это знал еще вчера, по набору этих ошибок, 04F4 дозатор/насос высокого давления выявлен дефект
0526 — блок управления насосами высокого давления — сигнал за пределами диапазона
не хотел растраивать.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
DIA
- Сообщения: 2980
- Минск.
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Авто: AUDI
Carden » 24 авг 2008, 19:08
Ребята, есть пара проблем:
1. На нагретом двигателе иногда появляются провалы мощности на оборотах до 2500.
На холодном такого не наблюдается. Мне посоветовали проверить датчик температуры ОЖ.
Тестирование вагом на холостых оборотах:
— группа 4, канал 3 — температура вырасла с 43.5 до 93 без рывков.
— группа 4, канал 4 — температура воздуха на впуске выросла с 40.5 до 49.5.
Смущает, что температура начала расти не с 17, которые были за бортом. Но возможно за пару часов двигатель не успел остыть.
Существует ли возможность записать все показания во время движения, а потом спокойно проанализировать поведение всех датчиков?
2. Плавают обороты ХХ. В вагкоме глянул, вроде бы и не сильно плавают — 760-800, но иногда чувствуется даже в салоне.
Решил проверить ошибки контроллера двигателя:
P0442 — 35-10 — EVAP emission control system (small leak)
Насколько я понял где-то утечка в EVAP системе… но где она?
Ошибка спорадическая, может и не стоит на этом заострять внимание?
Решил посмотреть базовые установки на холостых оборотах и сравнить их со значениями по спецификации.
группа 0:
Отклонения в следующих показателях:
Канал 6: learning value-idle air flow значение должно быть в диапазоне 118-138.
Проверил группу 55: канал 3 Learning value-idle mass air flow:
1.90 г/с, а должно быть -1.39 — + 1.39 г/с
Какое-то обучающее значение… объясните, что это может значить ?
Ещё заметил что в группе 33 каналы 2,4 : 110 — Т.е. управление лямбдами после TWC не активно? а почему может быть не активно?
-
Carden
- Сообщения: 279
- Мядель-Минск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) — продана.
-
- Отправить письмо пользователю Carden
- Сайт
- ICQ
DIA » 24 авг 2008, 20:14
Carden, Ну вот скорее всего опять америкос, может поможет по ошибке P0442 .
Электроника двигателя — (P0442) Система вентиляции топливного бака распознана малая течь
Этап проверки : Проверка
Сообщение В ходе диагностики герметичности топливного бака
обнаружена течь.
Проверить, до конца ли закрыта крышка топливного
бака и целостность уплотнителя.
Проверить под обивкой багажника, плотность затяжки
стопорного кольца модуля подачи топлива и исправность уплотнителя.
Подтянуть стопорное кольцо с помощью специального
инструмента 3217. Проверить подающий и сливной
топливопроводы модуля подачи топлива на
герметичность.
Снять абсорбер под передним правым подкрылком и
проверить его на отсутствие трещин и
негерметичности.
-Проверить прочность посадки шлангов и хомутов на
трубопроводах между диагностическим насосом под
задним левым подкрылком и магнитным клапаном
абсорбера -N80 слева в моторном отсеке
Функциональное описание
Система диагностики утечки топлива
Система диагностики утечки топлива фиксирует появление негерметичности во всей топливной
системе, включая топливный бак, абсорбер с активированным углем и электромагнитный клапан 1
абсорбера с активированным углем -N80.
С механической стороны система диагностики утечки топлива состоит из управляемого вакуумом
мембранного насоса, несущим геркон на приводной тяге мембраны насоса. Вакуум поступает в насос из
впускного тракта двигателя.
При активации системы диагностики утечки топлива мембранный насос нагнетает давление в
топливной системе до 20 … 30 мбар (фаза нагнетания длится ок. 60 сек.).
Когда предписанное давление достигнуто, мембрана насоса остается отклоненной, причем геркон на
приводной тяге остается в позиции «открыто».
Когда давление падает (обнаружена утечка), мембрана возвращается, геркон закрывается.
Система диагностики определяет, закрывается ли геркон в течение 10 сек. Если нет – топливная
система герметична.
Если геркон закрывается в течение 10 сек. — обнаружена утечка.
В этом случае мембранный насос совершает четыре подкачивания. Блок управления двигателя
измеряет время каждого из этих четырех подкачиваний вплоть до нового закрытия геркона. Таким
образом блок управления распознает диаметр протечки (больше ли он 1 мм), и может ли программа
определить ее как «малая течь» или «большая течь».
Система диагностики утечки топлива запускается автоматически после каждого запуска двигателя. В
случае неправильного измерения сохраняется запись в памяти неисправностей.
В комбинации приборов загорается индикатор неисправности, если ошибка появляется после двух
последовательных поездок.
Дополнительно систему диагностики утечки топлива может активировать система диагностики,
измерений и информации VAS 5051 или устройство для считывания ошибок V.A.G 1551.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
DIA
- Сообщения: 2980
- Минск.
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Авто: AUDI
- Список форумов ‹ Автомобильные темы ‹ Компьютерная диагностика и программы
Вернуться в Компьютерная диагностика и программы
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Притащили машинку,по словам хозяина заехал поменять лампочку ближнего света,мастер при включенном зажигании менял,после замены выяснилось что сел аккумулятор,решили прикурить с пускача,не крутит стартер,значит полез этот чудо мастер перемкнул стартер завелась поработала и заглохла,зажигание включается,стартер не алё.пните куда лезть,предохранители все целые,висят ошибки по шине,вот результаты диагностики до и после стирания ошибок:
ДО
Пятница,16,Март,2012,12:50:28:21515
VCDS Версия: Release 908.1
Дата версия: 20091018
Azlina
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 7L — VW Touareg
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77
VIN: WVGBC67L34D003469 Пробег: 116800km/72576miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.lbl
Part No SW: 022 906 032 BF HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0005
Кодировка: 0000133
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
1 неисправность:
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 004 — нет сигнала/связи
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.lbl
Part No: 09D 927 750 K
Компонент: AL 600 6Q 0361
Кодировка: 0004153
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
2 Найдены неисправности:
01312 — Шина данных-привод
014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ
16997 — Неисправен процессор блока управления коробки передач
P0613 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
Адрес 05: Система доступа и пуска двигателя Label: Не найден
Part No SW: 7L0 909 137 C HW: 7L0 909 137 C
Компонент: 1W Kessy 6850
Ревизия: 00H23072 Серийный номер: VWZ3Z0C5055390
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 00116 935 87433
Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
5 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 7
Сброс счетчика: 100
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:14
00087 — Клемма 30 для подключения потребителей, влияющих на пуск
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 7
Сброс счетчика: 100
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:14
01312 — Шина данных-привод
014 — имеется неисправность/ошибка
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 14
Сброс счетчика: 60
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:14
01049 — Напряжение бортовой сети, клемма 50
006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 93
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:14
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — опросить память неисправностей
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 0
Сброс счетчика: 60
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:14
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: Не найден
Part No: 7L6 907 040 D
Компонент: CLIMAtronic R/L X 2714
Кодировка: 0001030
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
2 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
008 — нелогичный сигнал
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7L6-937-049.lbl
Part No: 7L6 937 049 K
Компонент: 2702
Кодировка: 0100447
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
7 Найдены неисправности:
01495 — Лампа левой фары дальнего света-M30
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
00968 — Правые указатели поворота
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
00979 — Лампа правой фары ближнего света-M31
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
01499 — Лампа правой фары дальнего света-M32
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — опросить память неисправностей
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 7L6-953-549.lbl
Part No: 7L6 953 549 B
Компонент: Lenksдulenmodul 3201
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
2 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
00457 — Блок управления бортовой сети-J519
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-17-7LA.lbl
Part No: 7L6 920 970 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 1610
Кодировка: 0007231
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
7 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01315 — Блок управления коробки передач
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01316 — Блок управления тормозов
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
02053 — Блок управления раздаточной коробки-J646
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01312 — Шина данных-привод
014 — имеется неисправность/ошибка
01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0101
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
9 Найдены неисправности:
00456 — Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01315 — Блок управления коробки передач
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01316 — Блок управления тормозов
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
02053 — Блок управления раздаточной коробки-J646
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01312 — Шина данных-привод
014 — имеется неисправность/ошибка
01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 1C: Компас Label: 7L6-919-879.lbl
Part No: 7L6 919 879
Компонент: JCI Pathpoint 1600
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
2 Найдены неисправности:
00926 — Клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
00926 — Клемма 30
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 AB
Компонент: TRANSFERCASE 0094
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
8 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
01312 — Шина данных-привод
014 — имеется неисправность/ошибка
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
004 — нет сигнала/связи
01315 — Блок управления коробки передач
004 — нет сигнала/связи
01316 — Блок управления тормозов
004 — нет сигнала/связи
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: Не найден
Part No: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0202
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
6 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
02325 — Клавиша регулировки высоты передней части сиденья-E451
003 — механическое повреждение — Непостоянно
02331 — Клавиша регулировки положения спинки сиденья-E425
006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
02326 — Клавиша регулировки высоты задней части сиденья-E452
003 — механическое повреждение — Непостоянно
02340 — Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья-V288
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
013 — опросить память неисправностей
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.lbl
Part No: 7L0 959 933 C
Компонент: AX HSG 0101
Кодировка: 0000081
Мастерская #: WSC 22500 444 58927
Part No: 7L0 959 701 A
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0104
Part No: 7L0 959 702 A
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0104
Part No: 7L0 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0104
Part No: 7L0 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0104
17 Найдены неисправности:
00927 — Клемма 30, правая
011 — обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30, левая
011 — обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30
011 — обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01504 — Подсветка номерного знака-X
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
00457 — Блок управления бортовой сети-J519
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
01312 — Шина данных-привод
013 — опросить память неисправностей
01331 — Блок управления двери водителя-J386
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
008 — нелогичный сигнал
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
008 — нелогичный сигнал
01334 — Блок управления задней правой двери-J389
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
008 — нелогичный сигнал
——————————————————————————-
Адрес 47: Аудиосистема Label:
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: Не найден
Part No: 7L6 035 180
Компонент: Radio DE2 0007
Кодировка: 0001035
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
2 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
01312 — Шина данных-привод
013 — опросить память неисправностей
——————————————————————————-
Адрес 65: Контроль давления в шинах Label: 7L0-907-273.lbl
Part No: 7L0 907 273 H
Компонент: Reifendruckueberw. 0016
Кодировка: 0010339
Мастерская #: WSC 22228 444 00804
1 неисправность:
01312 — Шина данных-привод
013 — опросить память неисправностей — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
Адрес 68: Электроника стеклоочистителя Label: Не найден
Part No: 7L0 955 119 F
Компонент: Front Wiper 2416
Кодировка: 0000004
Мастерская #: WSC 31414 000 376832
2 Найдены неисправности:
01520 — Датчик дождя и освещенности-G397
011 — обрыв цепи — Непостоянно
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — опросить память неисправностей
——————————————————————————-
Адрес 6E: Потолочный блок управления Label: 7L6-919-044.lbl
Part No: 7L6 919 044 C
Компонент: DACHDISPLAY 0529
Ревизия: 00000529 Серийный номер: 2009289.01
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Конец ——————————————————————-
Пятница,16,Март,2012,16:23:29:21515
VCDS Версия: Release 908.1
Дата версия: 20091018
Azlina
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 7L — VW Touareg
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77
VIN: WVGBC67L34D003469 Пробег: 116800km/72576miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.lbl
Part No SW: 022 906 032 BF HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0005
Кодировка: 0000133
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
2 Найдены неисправности:
18091 — Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасн†sґ6
P1683 — 008 — нелогичный сигнал
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 004 — нет сигнала/связи
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.lbl
Part No: 09D 927 750 K
Компонент: AL 600 6Q 0361
Кодировка: 0004153
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
1 неисправность:
01312 — Шина данных-привод
014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
Адрес 05: Система доступа и пуска двигателя Label: Не найден
Part No SW: 7L0 909 137 C HW: 7L0 909 137 C
Компонент: 1W Kessy 6850
Ревизия: 00H23072 Серийный номер: VWZ3Z0C5055390
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 00116 935 87433
Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
2 Найдены неисправности:
01312 — Шина данных-привод
014 — имеется неисправность/ошибка
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 0
Сброс счетчика: 64
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:14
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — опросить память неисправностей
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 0
Сброс счетчика: 64
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:14
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: Не найден
Part No: 7L6 907 040 D
Компонент: CLIMAtronic R/L X 2714
Кодировка: 0001030
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
1 неисправность:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
008 — нелогичный сигнал
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7L6-937-049.lbl
Part No: 7L6 937 049 K
Компонент: 2702
Кодировка: 0100447
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 7L6-953-549.lbl
Part No: 7L6 953 549 B
Компонент: Lenksдulenmodul 3201
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-17-7LA.lbl
Part No: 7L6 920 970 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 1610
Кодировка: 0007231
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
1 неисправность:
01312 — Шина данных-привод
014 — имеется неисправность/ошибка
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0101
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
1 неисправность:
01312 — Шина данных-привод
014 — имеется неисправность/ошибка
——————————————————————————-
Адрес 1C: Компас Label: 7L6-919-879.lbl
Part No: 7L6 919 879
Компонент: JCI Pathpoint 1600
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 AB
Компонент: TRANSFERCASE 0094
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: Не найден
Part No: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0202
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
013 — опросить память неисправностей
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.lbl
Part No: 7L0 959 933 C
Компонент: AX HSG 0101
Кодировка: 0000081
Мастерская #: WSC 22500 444 58927
Part No: 7L0 959 701 A
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0104
Part No: 7L0 959 702 A
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0104
Part No: 7L0 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0104
Part No: 7L0 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0104
1 неисправность:
01312 — Шина данных-привод
013 — опросить память неисправностей
——————————————————————————-
Адрес 47: Аудиосистема Label:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: Не найден
Part No: 7L6 035 180
Компонент: Radio DE2 0007
Кодировка: 0001035
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
1 неисправность:
01312 — Шина данных-привод
013 — опросить память неисправностей
——————————————————————————-
Адрес 65: Контроль давления в шинах Label: 7L0-907-273.lbl
Part No: 7L0 907 273 H
Компонент: Reifendruckueberw. 0016
Кодировка: 0010339
Мастерская #: WSC 22228 444 00804
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 68: Электроника стеклоочистителя Label: Не найден
Part No: 7L0 955 119 F
Компонент: Front Wiper 2416
Кодировка: 0000004
Мастерская #: WSC 31414 000 376832
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 6E: Потолочный блок управления Label: 7L6-919-044.lbl
Part No: 7L6 919 044 C
Компонент: DACHDISPLAY 0529
Ревизия: 00000529 Серийный номер: 2009289.01
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Неисправности не найдены.
Конец ——————————————————————-
ПОСЛЕ
Пятница,16,Март,2012,16:41:35:21515
VCDS Версия: Release 908.1
Дата версия: 20091018
Azlina
Шасси: 7L — VW Touareg
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77
VIN: WVGBC67L34D003469 Пробег: 116800km/72576miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.lbl
Part No SW: 022 906 032 BF HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0005
Кодировка: 0000133
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
1 неисправность:
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 004 — нет сигнала/связи
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.lbl
Part No: 09D 927 750 K
Компонент: AL 600 6Q 0361
Кодировка: 0004153
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
1 неисправность:
01312 — Шина данных-привод
014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
Адрес 05: Система доступа и пуска двигателя Label: Не найден
Part No SW: 7L0 909 137 C HW: 7L0 909 137 C
Компонент: 1W Kessy 6850
Ревизия: 00H23072 Серийный номер: VWZ3Z0C5055390
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 00116 935 87433
Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
2 Найдены неисправности:
01312 — Шина данных-привод
014 — имеется неисправность/ошибка
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 0
Сброс счетчика: 65
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:14
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — опросить память неисправностей
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 0
Сброс счетчика: 65
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:14
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: Не найден
Part No: 7L6 907 040 D
Компонент: CLIMAtronic R/L X 2714
Кодировка: 0001030
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
1 неисправность:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
008 — нелогичный сигнал
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7L6-937-049.lbl
Part No: 7L6 937 049 K
Компонент: 2702
Кодировка: 0100447
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 7L6-953-549.lbl
Part No: 7L6 953 549 B
Компонент: Lenksдulenmodul 3201
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-17-7LA.lbl
Part No: 7L6 920 970 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 1610
Кодировка: 0007231
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
1 неисправность:
01312 — Шина данных-привод
014 — имеется неисправность/ошибка
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0101
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
1 неисправность:
01312 — Шина данных-привод
014 — имеется неисправность/ошибка
——————————————————————————-
Адрес 1C: Компас Label: 7L6-919-879.lbl
Part No: 7L6 919 879
Компонент: JCI Pathpoint 1600
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 AB
Компонент: TRANSFERCASE 0094
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: Не найден
Part No: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0202
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
013 — опросить память неисправностей
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.lbl
Part No: 7L0 959 933 C
Компонент: AX HSG 0101
Кодировка: 0000081
Мастерская #: WSC 22500 444 58927
Part No: 7L0 959 701 A
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0104
Part No: 7L0 959 702 A
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0104
Part No: 7L0 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0104
Part No: 7L0 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0104
1 неисправность:
01312 — Шина данных-привод
013 — опросить память неисправностей
——————————————————————————-
Адрес 47: Аудиосистема Label:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: Не найден
Part No: 7L6 035 180
Компонент: Radio DE2 0007
Кодировка: 0001035
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
1 неисправность:
01312 — Шина данных-привод
013 — опросить память неисправностей
——————————————————————————-
Адрес 65: Контроль давления в шинах Label: 7L0-907-273.lbl
Part No: 7L0 907 273 H
Компонент: Reifendruckueberw. 0016
Кодировка: 0010339
Мастерская #: WSC 22228 444 00804
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 68: Электроника стеклоочистителя Label: Не найден
Part No: 7L0 955 119 F
Компонент: Front Wiper 2416
Кодировка: 0000004
Мастерская #: WSC 31414 000 376832
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 6E: Потолочный блок управления Label: 7L6-919-044.lbl
Part No: 7L6 919 044 C
Компонент: DACHDISPLAY 0529
Ревизия: 00000529 Серийный номер: 2009289.01
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Неисправности не найдены.
Конец ——————————————————————-