Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
costik
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:44
Ошибка P1676, работает вентилятор
у мня така проблема при включении зажигания тишина а как только заводишь сразу включаеться вентилятор системы охлаждения и выключается немного позже выключения зажигания при этом есть только одна ошибка p1676 ( ошибка сигнала управляемого генератора по сети BSS, некорректный сигнал )
и температура Ож примерно 50градусов, термостат и блок упрв. вентилятором менял.
-
papaas
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29
Сообщение
papaas » Пн июн 04, 2012 13:55
Итак ответ для всех,
Ошибка эта говорит о том(если есть заряд),что менялся реле-регулятор на генераторе и ,в итоге, вроде и заряд есть, и ЭБУ двигателя
не видит»мозг» генератора, и ЭБУ двигателя включает на ВСЮ мощность вентилятор охлаждения…
Будут вопросы пишите
электричества с детства боюсь
-
Hekalo-I
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
- Откуда: Томск
Сообщение
Hekalo-I » Пт авг 24, 2012 18:12
Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)
-
papaas
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29
Сообщение
papaas » Пн сен 10, 2012 16:16
Hekalo-I писал(а):Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)
ответ смотри выше, только замена на новый генератор, ибо там,в регуляторе стоит спец микруха,которая держит связь с блоком управления дрыгателя и при замене связь теряется,ЭБУ выдает эту»»серъезную»» ошибку и включает на полную мощность вентилятор)
электричества с детства боюсь
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Пн сен 10, 2012 16:43
papaas писал(а):только замена на новый генератор
а нельзя обучить после замены реле-регулятора?
-
papaas
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29
Сообщение
papaas » Пн сен 10, 2012 17:17
Как ты себе представляешь » обучение » после замены?
.
.
.
Можно попытаться перепрошить мозги ЭБУ для отключения гены ,но сложности в этом вроде бы больше ,чем в замене генератора,+ нет никогда горантиии на правильность работы всех систем после того к5ак в мозгах кто-то поковырялся…
отсюда вывод ,что замена целесообразней…
Дело в том что гена отсылает на Эбу двигателя несколько параметров, в т.ч. и температуру самого себя(см. «фактические параметры» в lexia-3)
электричества с детства боюсь
-
Hekalo-I
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
- Откуда: Томск
Сообщение
Hekalo-I » Вт сен 11, 2012 8:34
Есть еще один вопрос, а если поменять генератор не на новый а на б/у с другой машины, будет тогда ошибка вылазить?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт сен 11, 2012 12:29
ее просто надо будет снять после установки исправного генератора и все.
-
papaas
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29
Сообщение
papaas » Вт сен 11, 2012 17:02
она сама исчезнет, если гена рабочий
электричества с детства боюсь
-
ПЫЖЕЯРИК
- Командор
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
- Откуда: Ярославль
Сообщение
ПЫЖЕЯРИК » Вт сен 11, 2012 20:11
французы-вредители
Вот кому это пришло в голову, такой алгоритм?
Три раза тьфу, а то бы точно продал нах!!!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Пт дек 26, 2014 18:53
Вот твоюж ….дивизию «P1676 ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение». Два регулятора поменял, один хрен лупит вентилятор и них…. не сделать. предлагают восстановленный Valeo, но как быть уверенным, что этот генератор примет мозг?
-
driver52
- Командор
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
- Откуда: Тверь
Сообщение
driver52 » Пт дек 26, 2014 19:28
и че на 13,8 вольт тоже не подошел? Кстати я поставил другой б/у генератор и все работает, так неужели нет этих регуляторов которые подходят?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Пт дек 26, 2014 19:35
По ходу нет. Прозвонили, цепь от ЭБУ до генератора-в порядке. ошибка сама не вылезла, только на диагностике. Хотя при вынятом предохранителе вентилятора всё работает нормально, но с появлением Engine management system faulty. предохранитель ставлю, сообщения на БК уже нет, но лупит вентилятор.
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Пт дек 26, 2014 19:56
papaas писал(а):
….отсюда вывод ,что замена целесообразней…
Дело в том что гена отсылает на Эбу двигателя несколько параметров, в т.ч. и температуру самого себя(см. «фактические параметры» в lexia-3)
Точно так, у меня показал компьютер температура генератора -40С и думай , что хочешь.
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Пт дек 26, 2014 20:00
driver52 писал(а):…Кстати я поставил другой б/у генератор и все работает
По чем б/у геник брал???
-
driver52
- Командор
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
- Откуда: Тверь
Сообщение
driver52 » Пт дек 26, 2014 21:14
я тут у форумчанина, точно не вспомню но вроде как за 2т.р.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пт дек 26, 2014 21:38
я лично несколько штук продал по 3 тысячи
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Сб дек 27, 2014 7:44
mich67 писал(а):я лично несколько штук продал по 3 тысячи
Ещё есть для меня один???
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб дек 27, 2014 9:07
сорри. больше нет. остались одни стартеры
-
driver52
- Командор
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
- Откуда: Тверь
Сообщение
driver52 » Сб дек 27, 2014 10:26
поищи по форуму тут машинки разбирают
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Произвел ремонт генератора в части замены регулятора напряжения (в моём БЖ см. ранее). Вроде всё нормально, напряжение 14,2 В. но работает постоянно вентилятор на полную мощность. Ошибка расшифровывается так:P1676 ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение. Порался на форумах… «только замена на новый генератор, ибо там, в регуляторе стоит спец микруха, которая держит связь с блоком управления двигателя и при замене связь теряется, ЭБУ выдает эту»»серъезную»» ошибку и включает на полную мощность вентилятор»
Кто сталкивался прокоментируйте ПЛИЗ. Купить новый или восстановленный ГЕНЫЧ. где гарантия, что с этим генератором ЭБУ проконтачит?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
costik
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:44
Ошибка P1676, работает вентилятор
у мня така проблема при включении зажигания тишина а как только заводишь сразу включаеться вентилятор системы охлаждения и выключается немного позже выключения зажигания при этом есть только одна ошибка p1676 ( ошибка сигнала управляемого генератора по сети BSS, некорректный сигнал )
и температура Ож примерно 50градусов, термостат и блок упрв. вентилятором менял.
-
papaas
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29
Сообщение
papaas » Пн июн 04, 2012 13:55
Итак ответ для всех,
Ошибка эта говорит о том(если есть заряд),что менялся реле-регулятор на генераторе и ,в итоге, вроде и заряд есть, и ЭБУ двигателя
не видит»мозг» генератора, и ЭБУ двигателя включает на ВСЮ мощность вентилятор охлаждения…
Будут вопросы пишите
электричества с детства боюсь
-
Hekalo-I
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
- Откуда: Томск
Сообщение
Hekalo-I » Пт авг 24, 2012 18:12
Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)
-
papaas
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29
Сообщение
papaas » Пн сен 10, 2012 16:16
Hekalo-I писал(а):Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)
ответ смотри выше, только замена на новый генератор, ибо там,в регуляторе стоит спец микруха,которая держит связь с блоком управления дрыгателя и при замене связь теряется,ЭБУ выдает эту»»серъезную»» ошибку и включает на полную мощность вентилятор)
электричества с детства боюсь
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Пн сен 10, 2012 16:43
papaas писал(а):только замена на новый генератор
а нельзя обучить после замены реле-регулятора?
-
papaas
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29
Сообщение
papaas » Пн сен 10, 2012 17:17
Как ты себе представляешь » обучение » после замены?
.
.
.
Можно попытаться перепрошить мозги ЭБУ для отключения гены ,но сложности в этом вроде бы больше ,чем в замене генератора,+ нет никогда горантиии на правильность работы всех систем после того к5ак в мозгах кто-то поковырялся…
отсюда вывод ,что замена целесообразней…
Дело в том что гена отсылает на Эбу двигателя несколько параметров, в т.ч. и температуру самого себя(см. «фактические параметры» в lexia-3)
электричества с детства боюсь
-
Hekalo-I
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
- Откуда: Томск
Сообщение
Hekalo-I » Вт сен 11, 2012 8:34
Есть еще один вопрос, а если поменять генератор не на новый а на б/у с другой машины, будет тогда ошибка вылазить?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт сен 11, 2012 12:29
ее просто надо будет снять после установки исправного генератора и все.
-
papaas
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29
Сообщение
papaas » Вт сен 11, 2012 17:02
она сама исчезнет, если гена рабочий
электричества с детства боюсь
-
ПЫЖЕЯРИК
- Командор
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
- Откуда: Ярославль
Сообщение
ПЫЖЕЯРИК » Вт сен 11, 2012 20:11
французы-вредители
Вот кому это пришло в голову, такой алгоритм?
Три раза тьфу, а то бы точно продал нах!!!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Пт дек 26, 2014 18:53
Вот твоюж ….дивизию «P1676 ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение». Два регулятора поменял, один хрен лупит вентилятор и них…. не сделать. предлагают восстановленный Valeo, но как быть уверенным, что этот генератор примет мозг?
-
driver52
- Командор
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
- Откуда: Тверь
Сообщение
driver52 » Пт дек 26, 2014 19:28
и че на 13,8 вольт тоже не подошел? Кстати я поставил другой б/у генератор и все работает, так неужели нет этих регуляторов которые подходят?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Пт дек 26, 2014 19:35
По ходу нет. Прозвонили, цепь от ЭБУ до генератора-в порядке. ошибка сама не вылезла, только на диагностике. Хотя при вынятом предохранителе вентилятора всё работает нормально, но с появлением Engine management system faulty. предохранитель ставлю, сообщения на БК уже нет, но лупит вентилятор.
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Пт дек 26, 2014 19:56
papaas писал(а):
….отсюда вывод ,что замена целесообразней…
Дело в том что гена отсылает на Эбу двигателя несколько параметров, в т.ч. и температуру самого себя(см. «фактические параметры» в lexia-3)
Точно так, у меня показал компьютер температура генератора -40С и думай , что хочешь.
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Пт дек 26, 2014 20:00
driver52 писал(а):…Кстати я поставил другой б/у генератор и все работает
По чем б/у геник брал???
-
driver52
- Командор
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
- Откуда: Тверь
Сообщение
driver52 » Пт дек 26, 2014 21:14
я тут у форумчанина, точно не вспомню но вроде как за 2т.р.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пт дек 26, 2014 21:38
я лично несколько штук продал по 3 тысячи
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Сб дек 27, 2014 7:44
mich67 писал(а):я лично несколько штук продал по 3 тысячи
Ещё есть для меня один???
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб дек 27, 2014 9:07
сорри. больше нет. остались одни стартеры
-
driver52
- Командор
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
- Откуда: Тверь
Сообщение
driver52 » Сб дек 27, 2014 10:26
поищи по форуму тут машинки разбирают
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Здравствуйте!
Дурит генератор. Если завести на холодную, то выдает напряжение 12.7 — 12.8 В.
Но если перед запуском снять и надеть плюсовую клемму, то он уже выдает 13.8 — 14.2.
И далее такое напряжение вроде держится (смотрю по индикации напряжения на USB-зарядке).
Напряжение измерял на выходе генератора и на аккумуляторе — разница не более 0.1 В.
Машина в любом случае заводится без проблем, никаких ошибок не показывает, после запуска значки аккумулятора и двигателя гаснут. Едет дальше нормально, но на длинные дистанции (>30 км) не испытывал.
В чем может быть проблема?
И еще вопрос — как проверить процент заряда аккумулятора, не снимая его?
Полная история проблемы.
Как-то раз утром поехал по делам. Завелся нормально, доехал, заглушил.
Вернулся через 10 минут. Завести не удалось.
Аккумулятор был «Зверь» (63Ач, 620 А), меньше года. На машине езжу постоянно круглый год (~30 км в день + раз в месяц летом ~300 км).
Аккумулятор перед этим успешно пережил осень, зиму и весну, в любую погоду заводилось без проблем.
Вытащил аккумулятор, на контактах и клеммах был налет. Почистил, зарядил дома зарядным устройством, поставил,
завелось. Через два дня приехал в сервис — измерили напряжение — 12,7В. Сказали, что не работает генератор.
Отремонтировали генератор — поменяли реле генератора и подшипники. Реле поставили оригинальное.
После этого проверили — 14В, сказали забирать. Когда приехал забирать, они стали проверять при мне, запустили на холодную — опять 12.7В.
Решили заменить аккумулятор, поставили новый — EDCON (60Ач, 540А).
Также заменили блок предохранителей аккумулятора.
Запустили при мне на холодную, 14.4В. Забрал, через пару дней опять то же самое — запуск на холодную — 12.7В. Если перед запуском снять и надеть плюсовую клемму — 13.8 — 14.2 В.
Позвонил им — сказали ждать диагноста (он в отпуске), будут пробовать с другим генератором.
Пока езжу — каждый раз перед запуском снимаю и надеваю плюсовую клемму.
Скоро нужно ехать на дачу — 150 км в одну сторону — как-то стремновато…
Ошибка P1676 у автомобиля Peugeot была обновлена 06:22. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1676 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1676
При появлении ошибки Р1676 блок управления двигателем указывает на проблемы в работе генераторной установки. Напряжение в электросети транспортного средства не соответствует нормированному показателю, что может быть связано с неисправностью реле регулятора.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1676 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1676 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1676 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0A1A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0A1A
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0A1A звучит как «неисправность модуля управления генератором». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Control Module Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0A1A
Код неисправности OBD-II P0A1A является общим, который определяется как «неисправность модуля управления генератором». В данном случае ошибка указывает, что нет связи с блоком управления генератором.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Цепь схемы измерения напряжения генератора предназначена для контроля напряжения генератора и аккумулятора во время работы автомобиля. Выходное напряжение генератора переменного тока должно быть на должном уровне.
Генератор должен компенсировать расход заряда аккумуляторной батареи от электрических компонентов, включая стартер, освещение и различные аксессуары. Кроме того, регулятор напряжения должен выдавать выходную мощность, чтобы обеспечить достаточное напряжение для зарядки аккумулятора.
Данная неисправность в автомобиле связана со схемой управления генератором. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отсутствие сигнала в цепи управления генератора, будет установлен код P0A1A.
После появления ошибки, могут загореться сигнальная лампа аккумулятора, а также лампа проверки двигателя или и то, и другое.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0A1A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Горит контрольная лампа аккумулятора.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель плохо проворачивается при заводке.
- Проблемы с заводкой двигателя.
При появлении ошибки P0A1A двигатель может не заводиться, поэтому данный код необходимо рассматривать как серьезный. Поэтому лучше исправить эту ошибку как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0A1A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправен регулятор напряжения.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Ослабленный или поврежденный зубчатый ремень.
- Неисправный аккумулятор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0A1A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A1A:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0A1A.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- Обратите внимание на приводной зубчатый ремень.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P0A1A иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы. А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0A1A.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0A1A будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0A1A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Land Rover (Ленд Ровер Эвок)
- Lexus (Лексус rx400h)
- Peugeot (Пежо 308, 408, 3008)
- Toyota (Тойота Приус)
С кодом неисправности Р0А1А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A1B, P0A1C, P0A1D, P0A1E, P0A1F.
Видео
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Ошибки Пежо 308, 408, 3008
просмотров 101 434
Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.
В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:
- ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS - Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке. - Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто. - Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008. - Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока. - Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
- Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора. - Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок. - Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
Долить тормозную жидкость в бочок. - Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится. - Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам. - Child safety status — Установлена блокировка для детей
Стандартное информативное предупреждение - Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. - Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
Долить жидкость.
Так же может быть неисправен датчик уровня. - Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
- Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
- Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
- Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
Стандартное предупреждение безопасности. - Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
- Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI. - Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.
В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6. - Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе. - Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата. - ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером. - Handbrake on — Включен ручной тормоз
Стандартное уведомление водителя - Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении. - Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света) Активировано
Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет» - Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку 🙂
На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Загрузка…
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1676. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Всем привет!
Немогу понять, что это и как с ним бороться.
P1030 Variable valve lift system programming fault Coherence Intermittent fault
P1050 Variable valve lift system fault Power part of the motor ralay: Open circuit Permanent fault
P1676 Controlled alternator signal fault Value received incorrect on the BSS network Permanent fault
P1067 Variable valve lift relay control Open circuit Permanent fault
P1050 Variable valve lift system fault Power part of the motor ralay: Open circuit Permanent fault
P1015 Variable valve lift system fault Limp Home position not reached Permanent fault
ошибка Р1676 нестираемая, что это за сеть BSS по которой нет сигнала, и что за генератор такой этих сигналов?
Остальные ошибки трутся, но при прокрутке сново появляются. Что это за система управления подъёмов клапонов?
При прокрутке, управление форсами есть, искра есть, а вот в параметрах изменения положения клапанов ничего не меняется. Компресси мало 5-4. В мотор никто не лазил.
Может это имеется ввиду система изменения фазами?
Может есть у кого схема управл двигателем скинте пжлста.
вин:VF3WC5FWF34069346
Изменено 22 октября 2010 пользователем sovg
Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
ер6 120лс. на машине была куча ошибок 0014, 0011, 1676, 1340, 11А9, 11А4.
движок колбасило, тяги не было, всегда работал вентилятор. понял, что двиг в аварии. прошлый владелец сказал, что меняли прокладку под головой. я заподозрил, что цепь неправильно поставили.
снял крышку, померил натяжение(в норме), застопорил маховик, смотрю распреды стоят неправильно. ослабил болт шкива коленвала и поставил распреды правильно.
собрал, запустил. вентилятор больше не молотит. тяга вернулась, но не полностью. иногда двиг подколбашивает. и постоянно висят две ошибки: 0011 и 11А9. клапана местами менял, ошибки остаются такими же. значит не клапана. куда копать?
Обновлено: 04.06.2023
Добрый день. Вот я и стал обладателем реально хорошего агрегата Citroen C5 2010 г.в. Confort + NAVI 1.6. турбобензин 150 л.с..
Но мою радость после первых 100 км прервал значок CHECK ENGINE. Еду к другу, берем ноутбук и смотрим.
Ошибка P1674 Ошибка в работе генератора. Данная ошибка также появлялась 6 000 км назад (видимо её тоже сбросили)
Вопрос. Возникало ли она у кого-либо? И кто знает сколько стоит новый гена?)
P.S. Ошибку пока скинул. На работу автомобиля никак не влияет эта ошибка. Гена показывается нормально и стабильное напряжение.
Ал_др
Постоянный пользователь
P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность, возможно аккумулятор сильно посадил или долго крутил.
Alecks
Постоянный пользователь
Vobla
Активный пользователь
P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность, возможно аккумулятор сильно посадил или долго крутил.
Спасибо за ответ. Стартер я долго не крутил, тьфу тьфу заводится с пол оборота. Единственно проблема, очень часто работает вентилятор охлаждения, я бы сказал с кондеем почти всегда. Температура охлаждающей жидкости 100 градусов. Генератор по всем параметром показывае идеально напряжение. Может ли датчик какой-либу глючить или нагреваться от чего либо другого?
Стелс-пИхот
Andyfm
Активный пользователь
Единственно проблема, очень часто работает вентилятор охлаждения, я бы сказал с кондеем почти всегда.
Vobla
Активный пользователь
Вроде сказали что генератор связан с коленвалом, честно сам не знаю. Но поездил немного на высоких оборотах, вроде не перегревается и всё хорошо. Больше склоняюсь к варианту, что это какой-то датчик или что-то несвязанное с геной.
Активный пользователь
Vobla
Активный пользователь
Нет, не выскакивает.
Сбросили вчера в 2 часа ночи. Сегодня проехал километров 100, пока ничего не выскакивало.
Появилась ошибка = (. Приехал домой все хорошо, заглушил, дошел до подъезда и вспомнил, что забыл съездить в магазин.
Сел. Завожу. Check Engine: Repair Needed. Оборудования нет чтобы проверить, но я больше чем уверен, что это гена.
А фишка со сбросом клемы поможет?
ЦИТРАМОН
Новичок
У меня такая же история, точь в точь. ошибка выскакивает и пропадает по 2 раза в неделю, не знаю как вылечить((
Vobla
Активный пользователь
У меня такая же история, точь в точь. ошибка выскакивает и пропадает по 2 раза в неделю, не знаю как вылечить((
ЦИТРАМОН
Новичок
Все началось с того, что стоя в пробке, высветился чек! Сперва даже показалось что машина в мощности потеряла, но скорее всего это эмоциональное заблуждение! Далее приехал на сервис, сказали что греется генератор, ошибку сняли, но путей решения проблемы не подсказали!! Далее такая же система: пробки, ошибка и еще плюс кондей начинает дуть горячим (не приятно когда в Ростове-на-Дону +35)!! ошибку иногда снимаю скидывая клеммы, иногда сама пропадает, постояв в тени или за ночь! По сервисам не ездил, так как офицалы не могут внятно ничего пояснить, да и времени пока нет!
Vobla
Активный пользователь
Все началось с того, что стоя в пробке, высветился чек! Сперва даже показалось что машина в мощности потеряла, но скорее всего это эмоциональное заблуждение! Далее приехал на сервис, сказали что греется генератор, ошибку сняли, но путей решения проблемы не подсказали!! Далее такая же система: пробки, ошибка и еще плюс кондей начинает дуть горячим (не приятно когда в Ростове-на-Дону +35)!! ошибку иногда снимаю скидывая клеммы, иногда сама пропадает, постояв в тени или за ночь! По сервисам не ездил, так как офицалы не могут внятно ничего пояснить, да и времени пока нет!
А у меня такая же фигня, только в совершенно других ситуациях. Стоял в пробках несколько часов с кондеем проблем нет. Ошибка появлялась только в момент, когда заводишь автомобиль. Сейчас она пропала и уже 2 дня не появлялась.
Deco
Кто сталкивался с такими ошибками? P1676 (Связь с управляемым генератором: не характеризуется) и P0010 (Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Нарушение функционирования). Здесь на форуме нашёл только их название. Может кто из спецов подробнее про них рассказать.
407s
1676 вероятно проблемы с выходным напряжением
P0010 проблема может быть связана с провалом напряжения в течение длительного времени
Вероятно обе ошибки взаимосвязаны.
Обороты в норме?
По всем описаниям ошибок, P0010 возникает именно когда контролирующий блок обнаруживает проблемы с напряжением.
Deco
1676 вероятно проблемы с выходным напряжением
P0010 проблема может быть связана с провалом напряжения в течение длительного времени
Вероятно обе ошибки взаимосвязаны.
Обороты в норме?
По всем описаниям ошибок, P0010 возникает именно когда контролирующий блок обнаруживает проблемы с напряжением.
Знаешь, проблемы с оборотами были пару месяцев назад. Машина плохо заводилась, не с первого раза. Но это были холода. Двигатель запускался, но холостые прыгали 1500+-200 об с выдачей ошибки что-то вроде «Engine manadgement system faulty». Почистили заслонку и всё прошло. Обороты в норме.
Но сейчас есть другая проблема, которая меня гораздо сильнее волнует. Я редко езжу по пробкам. И тут я разок постоял. После 20-30 минут стояния в пробке при отпускании педали тормоза в режиме Drive машина не едет, просто тупо стоит. При нажатии на газ происходит очень сильный пинок. В режиме D при нажатии на тормоз чувствуется естественная вибрация. Но я заметил, что после долгого «тырканья» в пробке при нажатой педали тормоза эта вибрация пропадает. Такое ощущение, что как будто «включилась нейтралка». А после нажатия на газ машина понимает, что необходима первая скорость и включает её. Если очень плавно нажимать на газ, то сильного рывка нет, но если нажать как обычно, нормально, то рывок крайне сильный. При езде без пробок, как я обычно езжу, то никаких проблем нет. Всё ОК. Что на холодную, что на горячую.
Вот я и думаю, могут ли эти ошибки быть связанны с работой коробки? И в коробке ли дело?
iGnatik
Двигатель
Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.
Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.
С чего все начинается.
Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.
P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4
Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.
Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.
Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.
Так что же делать с EP6 в таком случае.
Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.
Далее на примере конкретного автомобиля.
Citroen C4 2008года Ep6 120л.с
Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.
Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.
При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.
Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.
И большой износ электромотора системы Valvetronic.
Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.
Но там ничего нет. И быть не должно.
Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!
Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.
В таком виде мы получаем её обратно!
Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.
После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.
И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.
Читайте также:
- Рено симбол глохнет на ходу причины
- P1135 ошибка пежо 807
- Ошибка 00526 фольксваген пассат б5
- Какая рабочая температура масла в акпп рено
- Электрическая схема магнитолы берестье 004 стерео