Ошибка 16785 фольксваген гольф 4

Запчасти на фото: 728248170. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 728248170

1. неисправность
16785 — Система рециркуляции ОГ
P0401 — 35-00 слижком низкая пропускная способность

Что говорит о следующем
или клапан или патрубки забиты
клапан ЕГР не совсем для экологии. Он нужен для реализация ЛАГ процесса (лавинообразная активизация горения).

Сам клапан простой до нельзя, но стоит…от 4000р
менять просто так с дуру помоему неадекват

В планах добраться до клапана и прочистить трубки все около него и его самого.
Что пишут в инетике


Была проблема, чек писал -клапан рециркуляции ОГ- низкая пропускная способность.

Почистил трубку, идущую от клапана рециркуляции ОГ к дросселю, снял дроссель, в нем отверстие к этой трубке было закоксовано почти наглухо.Всё вычистил — чек не горит полтора года.

вот что пишут на драйве
www.drive2.ru/cars/volksw…rnal/4062246863888525007/

От него к дросселю идёт трубка, она тоже засирается прилично. И фланец под ДЗ обязательно, туда приходит эта самая трубка, отверстие возможно уже «под ноль», вот и не вентилирует ))

Я тоже Карбклинером чистил, но у меня он был относительно не грязный, а вот трубку я не почистил, а она со стороны дроссельной заслонки порядком подзабита.
—-

ДЛЯ МОТОРОВ AHW, AKQ, APE Причины троения при хол.пуске

Клапан рециркуляции выхлопных газов установлен на выпускном коллекторе и имеет пневмопривод. Пневмопривод управляется электроклапаном, который в открытом положении соединяет полость пневмопривода с впускным коллекторм. Пневмопривод открывет клапан рециркуляции при закрытой ДЗ и недогоревшие пары бензина попадают во впускной коллектор. Троение при холодном пуске возникает в результате засорения элементов тракта рециркуляции… Если ваш двигаель «колбасит» при холодном пуске, снимите тонкий патрубок с пневмопривода клапана рециркуляции и все станет ОК, при наличии свободного времени не помешает почистить вышеупомянутые элементы…

У меня при пробеге 120 тк пнвмоклапан оказался чистым, в рабочем состоянии. Кокса в толстом патрубке, который идет к под ДЗ совсем мало.
А вот фильтр на электроклапане был изрядно загажен.
Электроклапан работает как переключатель. Он сообщает полость пневмоклапана с амосферой через фильтр или с впускным коллектором, в зависимости от положения (вкл/выкл).

Для чистки фильтра нужно при выключеном зажигании снять тонкий патрубок с пневмопривода и дунуть туда (в патрубок, а не в пневмопривод) компрессором — воздух будет проходить через фильтрик в атмосферу и прочистит его.

ПОДХОДИТ ЛИ ЭТОТ МЕТОД для AXP?

И еще вопрос. ЧТО нибудь надо адаптировать после замены?
дросель если не снимать я подозреваю то не надо ничего.
Если чистить дросель то дросель адаптировать придется, ну это не проблема я думаю, т.к. на ГТИ я уже это делал.

larik

Участник


  • #1

Всем привет! У меня такая история. Переодически стала появлятся ошибка 16785- Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность. и другие ошибки, тоже по теме EGR. Решил снять клапан и почистить. Ни чего не дало. Преобрел новый клапан, дорогой зараза, поставил поездил три дня и с…ка опять появилась эта ошибка. Короче остается мне только почистить все трубки приходящие и отходящие от этого клапана, но у меня сомнения что это поможет. Может кто с талкивался с такой проблемой, подскажите пожалуста. Да и еще поралельно с этой ошибкой выскакивает 17526-Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева, но с этим все понятно. У меня другой вопрос от какой ошибке загорается CHEK. Может мне забить на ошибку 16785-Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность, и поменять лямду и все будет хорошо?


Aspee

Aspee

Мастер советчик


  • #2

larik написал(а):

Всем привет! У меня такая история. Переодически стала появлятся ошибка 16785- Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность. и другие ошибки, тоже по теме EGR. Решил снять клапан и почистить. Ни чего не дало. Преобрел новый клапан, дорогой зараза, поставил поездил три дня и с…ка опять появилась эта ошибка. Короче остается мне только почистить все трубки приходящие и отходящие от этого клапана, но у меня сомнения что это поможет. Может кто с талкивался с такой проблемой, подскажите пожалуста. Да и еще поралельно с этой ошибкой выскакивает 17526-Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева, но с этим все понятно. У меня другой вопрос от какой ошибке загорается CHEK. Может мне забить на ошибку 16785-Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность, и поменять лямду и все будет хорошо?

Даже и не знаю что на это сказать. С одной стороны Вы хотите узнать про ЛЗ, т.е. обрыв подогрева, то в теме, а с другой стороны рециркуляция ОГ к выхлопным системам неподходит.
Болезни о которых Вы пишете совершенно разные, как ангина и перелом, друг от друга независящие, Вы по порядку попытайтесь лечить. Сначала Рециркуляцию, а потом И ЛЗ или катализатор.
По поводу чека. Будет гореть если обрыв обогрева, хотя когда возникают ошибки по ЛЗ надо проверять оба ЛЗ и катализатор. :drive:

larik

Участник


  • #3

Что болезни разные это понятно. С проблемой обрыва цепи подогрева ЛЗ я уже сталкивался (заменил ЛЗ после ката). А вот с циркуляцией ОГ нет.

sergejp

Участник


  • #4

Привет larik.

Как решил проблему с ошибкой 16785?

У меня тоже такая выскакивает.
Сотру, поезжу и опять появляется. Заметил, что на холодном двигателе когда еду, то появляется.

Спасибо.


alekss56

alekss56

не дурак


  • #5

larik написал(а):

Всем привет! У меня такая история. Переодически стала появлятся ошибка 16785- Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность. и другие ошибки, тоже по теме EGR. Решил снять клапан и почистить. Ни чего не дало. Преобрел новый клапан, дорогой зараза, поставил поездил три дня и с…ка опять появилась эта ошибка. Короче остается мне только почистить все трубки приходящие и отходящие от этого клапана, но у меня сомнения что это поможет. Может кто с талкивался с такой проблемой, подскажите пожалуста. Да и еще поралельно с этой ошибкой выскакивает 17526-Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева, но с этим все понятно. У меня другой вопрос от какой ошибке загорается CHEK. Может мне забить на ошибку 16785-Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность, и поменять лямду и все будет хорошо?

такая же беда с клапаном рециркуляции и ЛЗ тоже обрыв!
но только у меня ошибки с блока не стираются и на холодную плохо заводится!
да а клапан дорогой, вот и дую что делать…

r0m1979

Просто заглянул


  • #6

В принципе может неповредить адаптация заслонки возврата ОГ.
Без всяких логинов в
01-Мотор
006-Базовые установки
Канал 74
Не уверен что на этом двигателе это есть, так как имел дело только с новыми машинами начиная с 2008 года выпуска…

r0m1979

Просто заглянул


  • #7

В принципе может неповредить адаптация заслонки возврата ОГ.
Без всяких логинов в
01-Мотор
006-Базовые установки
Канал 74
Не уверен что на этом двигателе это есть, так как имел дело только с новыми машинами начиная с 2008 года выпуска…

P.Alvydas

Мастер советчик


  • #8

сделаи диагностыку как паложна и там покажет што к чему

Volanchik

Мастер советчик


  • #9

Доброго времени суток!!
Клапан только электрический или еще управляется разряжением, трубочка такая вакумная подходит к нему или нет?
С Уважением инаилучшими пожеланиями!!

vad68

Просто заглянул


  • #10

Всем привет! У меня такая же проблема на гольфе 4, двиг. AZD, при запуске движка загорается сообщение «повышенная рециркуляция отработанных газов». :( Когда возникла эта проблема, попытался решить её сам. Снял клапан 1)промыл его, результатов никаких; 2)подключил к незавивисимому источнику: щелкает, замерил сопротивление потенциометра на клемах клапана, меняется, но в одном месте возможно протерлась дорожка, провал по сопротивлению. Попробовал разобрать клапан, он оказался неразборным (завальцован и залит). Пришлось купить новый клапан, поставил на место, ошибка самоустранилась! Но попрошествии полгода возникла снова! Блин! :wall: Может быть дело не в клапане, потому, что диагностика показала, что по клапану ошибок нет! А есть ошибка по подогреву кислородного датчика! Датчик исправный, проверили, ошибка снимается и возникает снова! Кто знает прошу поделиться опытом устранение ошибки! Плиз!


ten70

ten70

Оракул


  • #11

16785/P0401/001025 — Exhaust Gas Recirculation (EGR) System: Insufficient Flow Detected
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) ON
* Reduced Exhaust Gas Recirculation (EGR)
* Reduced Power Output/Engine running rough
* Increased Emissions

Possible Causes

* Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow restricted/clogged
* Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve stuck closed/leaking/faulty
* Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve faulty
* Exhaust Gas Recirculation (EGR) System faulty

Possible Solutions

* Check/Clean Exhaust Gas Recirculation (EGR) System
* Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve
* Check Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve

Catastrofa

Просто заглянул


  • #12

Подскажите пжста, ошибка P0401 влияет на расход солярки?? по тому как, измерил расход (трасса, город) — 6,2… и лампочка горит с ошибкой P0401.
и где можно узнать какой должен быть угол опережения для движка ALH ??
заранее благодарен!!

AleKCaHDP

Просто заглянул


  • #13

Съездив на диагностику нашли ошибку:
Р040100: Система рециркуляции ОГ слишком низкая. Решил пока ни чего не делать, после полугода беззаботной жизни стала зажигаться «Спираль» и комп сразу ограничивает мощность двигателя, езжу как на велосипеде.
Думали почистить радиатор рециркуляции выхлопных газов и все пройдет, но сняв поняли, что чистить ничего не надо.
Скорее всего развалилось данное калесико или подшибник маленький, у кого-нибудь есть предположения как оно должно выглядеть? Желательно в фотографиях)

На запчасти еле заменты данные цифры
117255.04
[506] 0 280 751 012
09-09-26-00512

Последнее редактирование модератором: 05.01.2020

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Добрый день! горит лампочка check engine, диагностика показала: P0401 Слишком маленький поток в системе повторного сжигания отработанных газов. Других ошибок НЕТ.

Двигатель 1,4 AXP

EGR снимал, напряжение подавал- клапан щелкает, трубки дуются, все чистил — непомогает!

Кто сталкивался подскажите, где еще искать.


Изменено 5 Октября 2009 пользователем sashuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

Добрый день! горит лампочка check engine, диагностика показала: P0401 Слишком маленький поток в системе повторного сжигания отработанных газов. Других ошибок НЕТ.

Двигатель 1,4 AXP

EGR снимал, напряжение подавал- клапан щелкает, трубки дуются, все чистил — непомогает!

Кто сталкивался подскажите, где еще искать.

а что именно чистил? Надо снять дроссельную заслонку и почистить отверстие куда трубка от клапана ЕГР идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

а что именно чистил? Надо снять дроссельную заслонку и почистить отверстие куда трубка от клапана ЕГР идёт.

в том то и дело, что чистил саму трубку, и со стороны дроссельнй заслонки отвестрие прочищал, потом продувал. все дуется легко.

Может вообще не в этом причина? кто решил такую проблему подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

в том то и дело, что чистил саму трубку, и со стороны дроссельнй заслонки отвестрие прочищал, потом продувал. все дуется легко.

Может вообще не в этом причина? кто решил такую проблему подскажите.

я решил данную проблему путём читки и адаптации самого клапана, с трубками. И апдейтом программного обеспечения БУ ДВС. — это в одном случае.

и заменой Этого клапана в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

я решил данную проблему путём читки и адаптации самого клапана, с трубками. И апдейтом программного обеспечения БУ ДВС. — это в одном случае.

и заменой Этого клапана в другом.

Саму дросельную заслонку не снимал, чистил со стороны где рубка прикручивается. Попробую снять ДЗ и с обратной стороны еще прочистить.

А как адоптировать сам клапан??? я его снимал, подключал аккумулятор, клапан открывается и закрывается. Видемо исправен.

А по какому принципу замеряется этот поток отработанных газов?? что заставляет вываливать ошибку P0401?

Год выпуска 2001, пробег 140т.км. имеет ли смысл апдейт ПО БУ ДВС ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

:biggrin: Ура! Проблема решена!!! Снял ДЗ и обнаружил, что при первой прочистке канал (там где трубка от EGR приходит) все равно оказался забитым. Прочистил. Промыл. Еще раз проверил трубку. Сделал адаптацию ДЗ. И всЁ. Ошибок не обнаружено! проехал кружочек 15 км еще раз сделал диагностику — Ошибок не обнаружено!

МегаВольту -РЕСПЕКТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

WG IV 2000 c 1987г., второй хозяин, пробег 197т.км. Неоднократно сталкивался с подобной проблемой: первый раз через полгода…еще полгода по сервисам бегал, не могли устранить…пока «дядя Вася» не прочистил механически канал в головке *цензура*ока (до этого поменял клапан на 4500р.), хватило на 1,5года, потом опять…чистил всю систему…чуть более года без проблем…сейчас (после ремонта клапанов и смены поршневых колец) появилась ошибка повторно, прочистка системы не помогла…снова вечером Chek выскочил…сижу, ломаю голову…может кто подскажет, если еще другие причины данной ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

16785/P0401/001025 — Exhaust Gas Recirculation (EGR) System: Insufficient Flow Detected

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Reduced Exhaust Gas Recirculation (EGR)
  • Reduced Power Output/Engine running rough
  • Increased Emissions

Possible Causes

  • Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow restricted/clogged
  • Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve stuck closed/leaking/faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve faulty
  • Exhaust Gas Recirculation (EGR) System faulty

Possible Solutions

  • Check/Clean Exhaust Gas Recirculation (EGR) System
  • Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve

Special Notes

When this fault is stored in a 2009-2012 NAR market 2.0L CR TDI (CBEA, CJAA, CKRA) VW Jetta/Golf (1K/AJ) or the NMS Passat (A3) chassis:

  • Please see: TSB 26-13-03 | TPI# 2031583/3 (formerly know as 26-12-08 | TPI# 2031583). When the Exhaust Pressure Flap Control Module (J883) is faulty, the engine controller may have any of the following DTCs:
    • P047F/001151 — Exhaust Pressure Control Valve: Stuck Open
    • P0477 — Exhaust Pressure Control Valve «A» Low
    • P048A/001162 — Exhaust Pressure Control Valve 1: Stuck Closed
    • P048B — Exhaust Pressure Control Valve «A» Position Sensor/Switch Circuit
    • P048C — Exhaust Pressure Control Valve «A» Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance
    • 16785/P0401/001025 — Exhaust Gas Recirculation (EGR) System: Insufficient Flow Detected
  • Some TDI-CR engines have a filter for the EGR that can become restricted and cause a «Insufficient Flow» code.

When this fault is stored in a 2009-2014 NAR market 2.0L CR TDI (CBEA or CJAA ) VW Jetta/Golf (1K/AJ)

  • Please See TSB 01 14 11(Updated: 01 14 21) | TPI# 2034898
    • May also have fault code stored in ECM
      • 18895/P2463/009315 — Diesel Particle Filter: Excessive Soot Accumulation
  • Restrictions in the EGR Filter may occur after a regeneration, if the soot loads where high before the regeneration.
  1. 28.05.2007, 09:51


    #1

    Павел1981 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите по ошибке 16785

    Стала выскакивать вот такая ошибка 16785 — Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность, что это значит и где искать?


  2. 28.05.2007, 10:06


    #2

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Павел1981 Что искать -то? Машина правильно в подписи обозначена?


  3. 28.05.2007, 10:10


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  4. 28.05.2007, 10:22


    #4

    Павел1981 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да правильно, Денис я наверно к тебе опять приеду, не знаю но ошибка точно эта, и все же выскакивает ошибка по вакууму 17887, мучали мучали, но никак


  5. 28.05.2007, 11:49


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Павел1981
    Может вторичного наддува воздуха? Ну никак не может эта ошибка (16785) быть на AWT…


  6. 29.05.2007, 09:48


    #6


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:36

  2. Ответов: 74

    Последнее сообщение: 10.11.2004, 19:54

  3. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 03.11.2004, 15:08

  4. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:16

  5. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 16804 фольксваген туарег
  • Ошибка 16777022 тигуан
  • Ошибка 16804 фольксваген поло
  • Ошибка 1676 ситроен с5
  • Ошибка 1680 canon