Ошибка 16787 фольксваген

Часто стали попадаться ошибки связанные с системой рециркуляции (наверное жара :) ), вот пример — подопытная Шкода Фабия (6Y) 1,4 AUA 2002 год, сканируем:

Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: 036-906-034-APE.clb
Номер Блока Управления: 036 906 034 BL
Компонент и/или Версия: MARELLI 4LV 3699
Программная Кодировка: 00071
Код Мастерской: WSC 13765
Доп. Информация: TMBHC26Y823530544 SKZ7Z0A1346833
2 Найденные ошибки:

16786 — Система рециркуляции ОГ слишком большая пропускная способность
P0402 — 35-00 — —
17566 — Датчик давления в коллекторе (G71): Неверный сигнал
P1158 — 35-10 — — — Прерывистый

Готовность: 0010 0101
до этого еще были ошибки

16787 4193 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
16791 4197 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
которые решились проверкой разъема не доконца одетого или слетевшего с клапана EGR, возможно кто то пред продажей ловил ХХ
клапан EGR собственно на двигателе

144591_01.jpg

заодно снимаем и дроссель в сборе для чистки, проставка под дроссельным узлом, стрелки на место подводки соединительной трубки EGR

144591_02.jpg

откручиваем гайки крепящие клапан к фланцу и затем болты фланца от выпускного коллектора, получаем:

144591_03.jpg

клапан поближе, внутри видно часть направляющей и шток клапана. Штуковина со стрелкой просто присоединена к клапану и выполняет роль вентиляции внутреннего пространства, хотя по схеме в Эльзе идет трубка к корпусу воздушного фильтра

144591_04.jpg

сам клапан прирос к седлу, хотя на вид загрязнения не особо, пришлось замачивать нижнюю часть в смеси бензина с остатками промывки для форсунок, через час удалось расшевелить шток, особых усилий при этом прилагать не надо, легко стал двигаться. Убеждаемся что Пр №7 в целости и исправности:

144591_05.jpg

Далее контроль наличия напряжения напряжения в разъеме клапана контакты 2-4, при вкл зажигании не менее 4,5V: замеряем 5V, все отстаем пока от проводки. Собираем все на двигателе, ДП, клапан. Стираем ошибки, далее адаптация ДП (канал 060):

144591_06.jpg

адаптация клапана EGR (канал 074):

144591_07.jpg

функционирование клапана можно проверить просто на «весу» перед сборкой на двигателе, сканером через группу 03, тесты исполнительных механизмов. Просто подсоединить к проводке и провести тест. :hat: Заранее извините за фото с монитора. Ориг. номер клапана на этом моторчике 036 131 503R

  1. 06.05.2014, 19:22 #51

    в этот раз толковый диагност вынес вердитк: замена дросселя. впрочем 210тыс. уже отработал, время наверное пришло…



  2. 06.05.2014, 19:32 #52

    Цитата Сообщение от BX854A Посмотреть сообщение

    впрочем 210тыс. уже отработал


    После замены все нормально стало? Или не поменяли еще? Или что сделали в итоге?
    Вы писали в другой теме, что все заработало:

    Цитата Сообщение от BX854A Посмотреть сообщение

    по моему советовал — датчики синхронизировать. вроде все работает.


  3. 06.05.2014, 19:56 #53

    успел откататься после адаптации датчиков денек-второй, пока в пробке в натяг ошибку не поймал. нашлись толковые диагносты, с опытом-на днях меняем. по какой-то «проге» уже конкректно утвердил-под замену


  4. 15.05.2014, 22:23 #54

    замена дросселя ( VDO simens), обжимка клемника.
    тупить перестала, но иногда при переключениях МКПП на «увеличение» есть небольшие провалы, подергивания. пассажир этого не замечает, нажимаешь педальку, секунды 2-3 и после начинает набирать обороты


  5. 05.07.2014, 23:46 #55

    Всем привет. У машины загорается чек, код ошибки 16787. Подскажите пожалуйста где копать, пробую скинуть, на несколько секунд хватает, а потом снова выскакивает ошибка. И звук двигателя из корпуса воздушного фильтра доносится бу-бу-бу, резонатора пока нет, машину взял после небольшого ДТП. За ранее спасибо.
    P.S.во время, когда ошибка скидывается, то ДВС работет очень тихо.
    забыл добавить 2.0 sdi 2010 года выпуска.


  6. 06.07.2014, 08:19 #56

    Цитата Сообщение от valterlt Посмотреть сообщение

    код ошибки 16787

    Клапан рециркуляции ОГ, сбой в работе. Читаем темы № 1, 2, 3.


  7. 06.07.2014, 21:57 #57

    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение

    Клапан рециркуляции ОГ, сбой в работе. Читаем темы № 1, 2, 3.

    Спасибо большое, прочитал всё, но полезного для себя не нашел. Потому что обсуждаются другие проблемы, а я даже не знаю где фактически находится, может есть возможность подсказать мне, а то я стал совсем недавно обладателем этого чуда. Я его взял «слегонца» битым в морду, восстановил, а теперь ошибка не дает покоя. Кстати скоро напишу свой отзыв о том как я его восстанавливал. Увидел так сказать все прелести современного автомобиля.
    P.S. у нас в штате 3 фольксвагена Т3, audi a6 (1996г.в) и поверьте, те старики перебегают современные так сказать автомобили. Не в укор КЭДДИку.

    Последний раз редактировалось valterlt; 06.07.2014 в 21:59.

    Причина: ошибки в тексте


  8. 07.07.2014, 08:26 #58

    Цитата Сообщение от valterlt Посмотреть сообщение

    может есть возможность подсказать мне

    Я пас, так-как с дизелями не дружу…


  9. 07.07.2014, 16:02 #59

    Цитата Сообщение от valterlt Посмотреть сообщение

    я даже не знаю где фактически находится, может есть возможность подсказать мне, а то я стал совсем недавно обладателем этого чуда

    Укажите код мотора — поищем фото. А лучше в профиле под аватаркой заполните. У вас может быть BDJ или BST.


  10. 07.07.2014, 22:31 #60

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение

    УкаСегодняте код мотора — поищем фото. А лучше в профиле под аватаркой заполните. У вас может быть BDJ или BST.

    Мотор bdj, это точно. Сегодня методом тыка выяснил, что на на какой то электроклапан(находится под лобовым стеклом) питание идет, попробовал через шланг втянуть воздух-мембрана в клапане держит вакуум. Тогда пошел дальше по трубкам, которые идут к клапану на впускном коллекторе, попробовал втянуть ртом-там что-то клацает, по ходу это то что мне нужно,но посмотрев на клапан с электроразъемом увидел подключенных три трубки и одна из них идет в патрубок возле корпуса воздушного фильтра. Вообщем почесал свою репу, заглушил болтиком эту трубку и поставил резиновый колпачек на корпус фильтра. И что бы вы подумали, и ошибка исчезла (конечно после сброса) и звук ДВС стал нормальным. Теперь думаю как это может отразиться в движении и прочей работы машины. Помогайте форумчане, хотя бы советом.


Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Подробности
Категория: Коды ошибок
Опубликовано 02.04.2008 17:59
Автор: Admin
Просмотров: 47983

Страница 3 из 18

16675 P0291 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу

16676 P0292 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс

16678 P0294 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу

16679 P0295 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс

16683 P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения

16685 P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

16686 P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

16687 P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

16688 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

16689 P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения

16690 P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения

16691 P0307 Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения

16692 P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения

16693 P0309 Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения

16694 P0310 Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения

16695 P0311 Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения

16696 P0312 Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения

16697 P0313 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива

16698 P0314 Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах

16702 P0318 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи

16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

16706 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

16708 P0324 Ошибка регулирования по детонации

16709 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

16710 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал

16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала

16712 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

16715 P0331 Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал

16716 P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала

16717 P0333 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала

16719 P0335 Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

16720 P0336 Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

16721 P0337 Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала

16724 P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе

16725 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

16726 P0342 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала

16727 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

16729 P0345 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи

16730 P0346 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал

16731 P0347 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу

16732 P0348 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс

16735 P0351 Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

16736 P0352 Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

16737 P0353 Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе

16738 P0354 Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе

16739 P0355 Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе

16740 P0356 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе

16741 P0357 Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе

16742 P0358 Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе

16743 P0359 Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе

16744 P0360 Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе

16745 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе

16746 P0362 Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе

16749 P0365 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе

16750 P0366 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал

16751 P0367 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала

16752 P0368 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала

16764 P0380 Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи

16774 P0390 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе

16775 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал

16776 P0392 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала

16777 P0393 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала

16784 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работе

16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

16786 P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

16787 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

16788 P0404 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

16789 P0405 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала

16790 P0406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала

16791 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

16792 P0408 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

16794 P0410 Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

16795 P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

16796 P0412 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи

16797 P0413 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи

16798 P0414 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание

16799 P0415 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи

16800 P0416 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи

16801 P0417 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание

16802 P0418 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе

16803 P0419 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе

16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

16805 P0421 Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности

16806 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности

16811 P0427 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу

16812 P0428 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс

16814 P0430 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности

16815 P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности

16816 P0432 Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности

16820 P0436 Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал

16821 P0437 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу

16822 P0438 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс

16824 P0440 Система вентиляции топливного бака: сбой в работе

16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

16826 P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

16827 P0443 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи

16828 P0444 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

16829 P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание

16833 P0449 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи

16836 P0452 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала

16837 P0453 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала

16839 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка

16840 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

16842 P0458 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

16843 P0459 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс

16845 P0461 Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал

16846 P0462 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала

16847 P0463 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала

16854 P0470 Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи

16855 P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал

16856 P0472 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу

16857 P0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс

16864 P0480 Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи

16865 P0481 Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи

16873 P0489 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу

16874 P0490 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс

16875 P0491 Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности

16876 P0492 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

16882 P0498 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала

16883 P0499 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала

16885 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал

16886 P0502 Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала

16887 P0503 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

16889 P0505 Система регулирования холостого хода: сбой в работе

16890 P0506 Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения

16891 P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения

16894 P0510 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе

16897 P0513 Неверный код иммобилайзера

16915 P0531 Сигнал нагрузки от компрессора кондиционера: недостоверный сигнал

16916 P0532 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком низкий уровень сигнала

16917 P0533 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком высокий уровень сигнала

16928 P0544 Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи

16929 P0545 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу

16930 P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс

16931 P0547 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: сбой в электрической цепи

16932 P0548 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на массу

16933 P0549 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на плюс

16934 P0550 Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи

16935 P0551 Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал

16944 P0560 Электропитание: недостоверный сигнал

16945 P0561 Нестабильно напряжение питания

16946 P0562 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения

16947 P0563 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения

16952 P0568 Переключатель управления круиз-контролем: недостоверный сигнал

16955 P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

16981 P0597 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

16982 P0598 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

16983 P0599 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на плюс

16984 P0600 Шина данных-привод: нет сообщения

16985 P0601 Неисправен блок управления

16986 P0602 Программирование блоков управления, сбой в работе

16987 P0603 Неисправен блок управления

16988 P0604 Неисправен блок управления

16989 P0605 Неисправен блок управления

16990 P0606 Неисправен блок управления

16991 P0607 Управляющий модуль: недостоверные данные

16992 P0608 Напряжение питания на датчиках и исполнит. механизмах

16993 P0609 Напряжение питания 2 на датчиках и исполнит. механизмах

16994 P0610 Блок управления двигателя: неправильное кодирование

16997 P0613 Неисправен процессор блока управления коробки передач

16998 P0614 Блок управления коробки передач: неправильная версия ПО

16999 P0615 Подача сигнала управления на реле стартера, обрыв цепи

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 16804 фольксваген туарег
  • Ошибка 16777022 тигуан
  • Ошибка 16804 фольксваген поло
  • Ошибка 1676 ситроен с5
  • Ошибка 1680 canon