Полный размер
Сегодня утром сели в машину ключ на старт и … вообщем двиг не стартанул, пошедкали реле все ок… Пролистал форум КК клуба — там написано — «эта ошибка проявляется, если был отключен аккумулятор.
И если все остальное в порядке, то ошибка уйдет через 50 успешных пусков движка. «
Клемы снимал, акум 12 вольт показывает, говорят что у акума еще хреновая токоотдача, и у него тупо не хватает силы тока провернуть стартер ну и плюс реле из-за этого не страбатывают…
читал об ошибке тут
my300c.ru/index.php?do=fo…ts&user=gesha-50&cstart=4
forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=94193
forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=94193
Еще я так понял что Ошибка 1684 всегда появляется если есть другая ошибка которая вызывает чек енжин! Тоесть ошибка «секретарь», ну или «черный ящик» !
Ошибки вызывающие чек енжин приходят вместе с 1684, избавитесь от основной ошибки и уйдёт эта.
Может у кого была такая же проблема?..
Всем ровных дорог!
Обновлено (после недолгих раздумий и по совету нынешних товарищей) замери напряжение на клемах было 10.18 . Акум от фирмы Аком, два года от роду, почему он так разрядился — жто уже второй вопрос, хотя кз нигде нету . Вся цепь питания идеальная тока утечек нет . Гена выдает 14.0в . Вообщем прикурили от Нивы машина с полпинка завелась.
Всем желаю не ломаться…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Главная » Диагностика » Ошибка P1684 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 15.5к. Опубликовано 19.11.2019
Обновлено 16.01.2020
Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.
Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.
Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.
Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.
Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.
Что может вызвать код ошибки P1684?
Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.
Отключение кабеля или снятие аккумулятора
Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.
Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.
Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.
Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.
Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.
Дефект блока управления
Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.
Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.
Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.
При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.
Просадка напряжения
Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.
У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.
Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.
Другие причины P1684
- Коррозия клемм аккумулятора.
- Отсоединение аккумулятора во время работы двигателя или при выключенном зажигании.
- Установка новой батареи без подключения резервного питания.
- Повреждены провода между блоками управления и CAN-шины.
Симптомы P1684?
Лампа Check Engine
Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.
Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.
Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)
Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.
PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.
PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.
После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.
Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.
Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.
Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.
Как исправить ошибку P1684
Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.
Вывод
Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.
Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.
Главная » Диагностика » Ошибка P1684 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 13.7к. Опубликовано 19.11.2019
Обновлено 16.01.2020
Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.
Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.
Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.
Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.
Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.
Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.
Отключение кабеля или снятие аккумулятора
Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.
Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.
Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.
Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.
Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.
Дефект блока управления
Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.
Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.
Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.
При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.
Просадка напряжения
Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.
У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.
Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.
Другие причины P1684
- Коррозия клемм аккумулятора.
- Отсоединение аккумулятора во время работы двигателя или при выключенном зажигании.
- Установка новой батареи без подключения резервного питания.
- Повреждены провода между блоками управления и CAN-шины.
Симптомы P1684?
Лампа Check Engine
Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.
Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.
Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)
Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.
PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.
PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.
После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.
Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.
Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.
Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.
Как исправить ошибку P1684
Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.
Вывод
Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.
Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.
Сегодня утром сели в машину ключ на старт и … вообщем двиг не стартанул, пошедкали реле все ок… Пролистал форум КК клуба — там написано — «эта ошибка проявляется, если был отключен аккумулятор.
И если все остальное в порядке, то ошибка уйдет через 50 успешных пусков движка. «
Клемы снимал, акум 12 вольт показывает, говорят что у акума еще хреновая токоотдача, и у него тупо не хватает силы тока провернуть стартер ну и плюс реле из-за этого не страбатывают…
читал об ошибке тут
my300c.ru/index.php?do=fo…ts&user=gesha-50&cstart=4
forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=94193
forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=94193
Еще я так понял что Ошибка 1684 всегда появляется если есть другая ошибка которая вызывает чек енжин! Тоесть ошибка «секретарь», ну или «черный ящик» !
Ошибки вызывающие чек енжин приходят вместе с 1684, избавитесь от основной ошибки и уйдёт эта.
Может у кого была такая же проблема?..
Всем ровных дорог!
Обновлено (после недолгих раздумий и по совету нынешних товарищей) замери напряжение на клемах было 10.18 . Акум от фирмы Аком, два года от роду, почему он так разрядился — жто уже второй вопрос, хотя кз нигде нету . Вся цепь питания идеальная тока утечек нет . Гена выдает 14.0в . Вообщем прикурили от Нивы машина с полпинка завелась.
Всем желаю не ломаться…
Код неисправности P1684 — Питание блока управления (ЭБУ) отключено от аккумулятора.
Вы, наверное, испугались, когда увидели код P1684.
Но это не должно вызывать особого беспокойства. Код неисправности P1684 указывает на неисправность блока питания PCM / TCM / ECU. Одна из причин — слабый аккумулятор.
Ошибка часто может быть вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением кабелей.
Также может потребоваться проверить проводку вокруг блока управления двигателем. Эта ошибка возникает не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.
Что может вызвать код ошибки P1684?
Код P1684 может быть вызван несколькими причинами. Вот некоторые из наиболее частых причин.
Отключение кабеля или снятие аккумулятора
Ошибка часто появляется, если вы отключили аккумулятор.
Код P1684 обычно указывает на то, что аккумулятор был отключен за последние 50 запусков.
Это означает, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.
Первое, что вы увидите, это индикатор Check Engine. Напряжение на блоке управления низкое, поэтому отображается ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток мощности.
Поскольку P1684 не исключает разрядку аккумулятора, это также может означать неисправность силовых кабелей, разъемов контроллера. Возможно, потребуется проверить проводку и устранить любые повреждения.
Дефект блока управления
Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Возможно, потребуется замена контроллера. Блок управления представляет собой центральную компьютерную систему и отвечает за работу большинства автомобильных деталей.
Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя с разных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет команды управления. Это делается с помощью различных датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в топливно-воздушной смеси.
Если у вас неисправный ЭБУ, ваш автомобиль может даже не завестись, так как он задевает свечу зажигания. Неправильная топливная смесь приведет к чрезмерному расходу топлива и увеличению выбросов.
Если есть проблема с ЭБУ, отображаются коды ошибок. Одна из причин, по которой не работает ПКМ, — контакт с водой / антифризом / антифризом. Даже одна капля может нанести значительный ущерб.
Просадка напряжения
Блоки управления также подвержены перенапряжениям. Это может быть связано с силовыми катушками. Диагностировать проблему сможет хороший автоэлектрик. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, то, скорее всего, придется покупать новый блок управления, так как исправить это сложно.
Многие автомобили имеют два блока управления: модуль управления двигателем — ECM и модуль управления трансмиссией — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но это разные детали.
Контроллер ЭСУД работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает функции ECM.
Другие причины P1684
- Коррозия клемм аккумулятора.
- Отсоедините аккумуляторную батарею при работающем двигателе или при выключенном зажигании.
- Установка нового аккумулятора без подключения резервного питания.
- Повреждены кабели между блоками управления и шиной CAN.
Симптомы P1684?
Лампа Check Engine
Первым признаком P1684 является то, что загорается индикатор Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как было сказано ранее, это не обязательно означает, что аккумулятор плохо подключен. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.
ЭБУ управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливовоздушная смесь. Не рекомендуется просто отсоединять аккумулятор, чтобы сбросить ошибку, пока не возникнут все возможные проблемы.
Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)
Вся информация PCM хранится на микросхеме КАМ. Содержит информацию о холостых оборотах, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. Когда аккумулятор отключен, микросхема возвращается к настройкам по умолчанию. Если у вашего автомобиля есть другие неисправности, P1684 вернется снова.
PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь сбросить код неисправности перед тестированием, у вас могут быть избыточные выбросы в атмосферу.
PCM также управляет модулем управления трансмиссией (TCM). TCM может не работать должным образом из-за отключения электроэнергии. Это связано с тем, что отключение PCM сбрасывает настройки трансмиссии, и автомобиль необходимо переобучить.
После того, как ошибка будет устранена после 50 циклов, необходимо будет подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, пока TCM не отрегулирует передачу.
Отключение питания PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Если не устранить проблему, BCM может полностью остановиться.
Неисправность BCM может вывести из строя другие модули автомобиля. Отключение питания также может привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.
Впоследствии это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до аварии. Датчик рулевого управления можно подключить к противоугонной системе. В случае поломки вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.
Как исправить ошибку P1684
Поскольку код ошибки может быть вызван разными причинами, важно быстро определить причину. Если аккумулятор разряжен, нужно его зарядить и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в неисправности TCM или PCM, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.
Вывод
Код неисправности P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. PCM может не работать из-за проблем с электрикой.
очень важно определить любые другие проблемы двигателя, которые могут быть связаны с ЭБУ. Отсоединение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас возникнут проблемы с настройками коробки передач или тестами на выбросы.
Рекомендованные сообщения
alexi
Опубликовано: 19 сентября 2012
-
- Поделиться
Опубликовано: 19 сентября 2012
Помогите пожалуйста!!!
Выбивает ошибку Р 1684 в Крайслере Вояджер 2,4 ; 2002г.
Что она означает???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
monte carlo
Опубликовано: 20 сентября 2012
-
- Поделиться
Опубликовано: 20 сентября 2012
она ничего не означает. Забудь и не парься. При диагностике автоматом высвечивает во всех Караванах и Вояджерах с 2001 по 2005.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
alexi
Опубликовано: 21 сентября 2012
- Автор
-
- Поделиться
Опубликовано: 21 сентября 2012
Спасибо тебе monte carlo за совет. Постараюсь не париться. Может и в правду она не существенная, раз я не мог её найти не в одной книге.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Eric_Drawen
Опубликовано: 21 сентября 2012
-
- Поделиться
Опубликовано: 21 сентября 2012
(изменено)
.
Изменено 17 декабря 2014 пользователем Eric_Drawen
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
alexi
Опубликовано: 24 сентября 2012
- Автор
-
- Поделиться
Опубликовано: 24 сентября 2012
Спасибо Eric_Drawen за помощь, буду разбираться.
В переводе — (Модуль управления двигателем (ECM) — напряжение питания отключен в течение последних 50 циклов ON-OFF переключатель зажигания).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
-
#1
Вчера поставил машину в гараж, утром при включении зажигания не услышал сигнала,решил проверить ошибки выскочили 1684 и 1685:ireful3: с машиной ничего не делал , особо непонятна 1685 в кодах диагностики не нашел,что это за ошибка?
-
#2
1685 — вроде ошибка ключа — не видит иммо…
1684 — забей… это у всех
-
#3
P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts
P1685 Chrysler The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key
Включал зажигание нечипованым ключем (болванкой)? Если нет, то проблема с модулем иммобилайзера SKIM.
-
#4
P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts
P1685 Chrysler The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key
Включал зажигание нечипованым ключем (болванкой)? Если нет, то проблема с модулем иммобилайзера SKIM.
Да ,ключиком без чипа баловался , а вот клеммы не скидывал, значит пора чистить.Испугался мышей гаражных,они сволочи у меня динамики слопали в прошлом годе,вот и подумалось что проводку подгрызли супостаты.
-
#5
Ошибка P1684 почему-то всегда выскакивает вместе с какой-то другой, хотя клеммы аккумулятора не трогал. Просто так, за компанию.
-
#6
Доброго времени суток.
Акпп в аварийный режим «ушла» (и не хочет возвращаться). Самодиагностика выдает ошибку 1698…….. Нужен совет: как убедить АКПП работать…..
-
#7
Нужен совет: как убедить АКПП работать…..
грубой силой в автосервисе
-
#8
грубой силой в автосервисе
Было несколько визитов в автосервис:
— прозвонили всю проводку, проверили контакты в разъемах;
— заменил датчик оборотов (или типа того) на АКПП;
— заменил блок соленоидов старый немного подтекал (хотя — после демонтажа и визуального осмотра дефектов не выявлено…
Подскажите: что еще может быть :dash2:
Yevgeniya
Гость
-
#9
успокойте — 1684 — но аккумулятор не трогали уже оч давно
-
#10
1685 а это серьезно или может подождать?скоро на Украину еду..может быть такое,что она из-за этой ошибки встанет где-нибудь?
-
#11
Ептить, у меня после ДТП ошибки гирляндой горят. Из-за них не работает ABS и EBD, а еще зажглась ошибка подушек. И вообще насрать вот честное слово. Как будет дорога к знакомому специалисту, так заеду и сброшу, а пока вобще не мешает ездить, ДВС шепчет, АКПП работает ровно, чего еще нужно еще для жизни? По-моему со времен ВАЗа слишком Вы придаете внимание этим ошибкам, не мешайе авто работать, лучше меняйте все вовремя, а от глюков никто не застрахован.
p.s. был у меня на подмене (пока мой на ремонте стоял) Опель Корса, так то ведро вообще жило своей жизнью, ошибки вылетали с периодичностью в один день, потом сами же и исчезали.
-
#12
А кто-нибудь заморачивался исправлением этой ошибки(1685) во сколько ремонт может,примерно,обойтись?
-
#13
Р1685 — Skim Invalid Key чаще всего причиной данной ошибки является нечипованный ключ (иммо… не узнает ключ в замке зажигания и начинает ругаться).
-
#14
да вот нет…ключ родной..единственное НО,это то,что его можно вытащить из личинки при вкл зажигании…т.е. Могу завести РТ и вытащить ключ… Но только ранее этой ошибки не было
-
#15
было такое — болванкой нечипованной пытался завести…. сбросил клеммой — само прошло…
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Chrysler/Dodge/Jeep:
The battery has been disconnected within the last 50 starts
Citroen/Peugeot:
Metering Oil Pump Position Sensor Circuit Malfunction
Fiat:
Motorised throttle(plausibility)
Ford:
Metering Oil Pump Position Sensor Circuit Malfunction
GM:
Driver 5 Line 4
Honda:
Throttle Valve Return Spring Performance Problem
Mercedes:
Metering Oil Pump Position Sensor Circuit
Mini:
Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque min error
Plymouth:
Battery Disconnected Within Last 50 Starts
Volkswagen/Audi:
Contr. Unit Programming Communication Error
Volvo:
Contr. Unit Programming Communication Error
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Сервис Dodge №11488
15.05.2013
Вопрос: разшифруйте пожалуйста код ошибки P168.4 dodge grand caravan 2003 г 3,3 двиг
Ответ: Здравствуйте, Валерий.
P1684-BATTERY WAS DISCONNECTED — возможно, отключали аккумулятор.
С уважением, отдел сервиса.
Вернуться в категорию Сервис
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам
-
#1
Вчера поставил машину в гараж, утром при включении зажигания не услышал сигнала,решил проверить ошибки выскочили 1684 и 1685:ireful3: с машиной ничего не делал , особо непонятна 1685 в кодах диагностики не нашел,что это за ошибка?
-
#2
1685 — вроде ошибка ключа — не видит иммо…
1684 — забей… это у всех
-
#3
P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts
P1685 Chrysler The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key
Включал зажигание нечипованым ключем (болванкой)? Если нет, то проблема с модулем иммобилайзера SKIM.
-
#4
P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts
P1685 Chrysler The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key
Включал зажигание нечипованым ключем (болванкой)? Если нет, то проблема с модулем иммобилайзера SKIM.
Да ,ключиком без чипа баловался , а вот клеммы не скидывал, значит пора чистить.Испугался мышей гаражных,они сволочи у меня динамики слопали в прошлом годе,вот и подумалось что проводку подгрызли супостаты.
-
#5
Ошибка P1684 почему-то всегда выскакивает вместе с какой-то другой, хотя клеммы аккумулятора не трогал. Просто так, за компанию.
-
#6
Доброго времени суток.
Акпп в аварийный режим «ушла» (и не хочет возвращаться). Самодиагностика выдает ошибку 1698…….. Нужен совет: как убедить АКПП работать…..
-
#7
Нужен совет: как убедить АКПП работать…..
грубой силой в автосервисе
-
#8
грубой силой в автосервисе
Было несколько визитов в автосервис:
— прозвонили всю проводку, проверили контакты в разъемах;
— заменил датчик оборотов (или типа того) на АКПП;
— заменил блок соленоидов старый немного подтекал (хотя — после демонтажа и визуального осмотра дефектов не выявлено…
Подскажите: что еще может быть :dash2:
Yevgeniya
Гость
-
#9
успокойте — 1684 — но аккумулятор не трогали уже оч давно
-
#10
1685 а это серьезно или может подождать?скоро на Украину еду..может быть такое,что она из-за этой ошибки встанет где-нибудь?
-
#11
Ептить, у меня после ДТП ошибки гирляндой горят. Из-за них не работает ABS и EBD, а еще зажглась ошибка подушек. И вообще насрать вот честное слово. Как будет дорога к знакомому специалисту, так заеду и сброшу, а пока вобще не мешает ездить, ДВС шепчет, АКПП работает ровно, чего еще нужно еще для жизни? По-моему со времен ВАЗа слишком Вы придаете внимание этим ошибкам, не мешайе авто работать, лучше меняйте все вовремя, а от глюков никто не застрахован.
p.s. был у меня на подмене (пока мой на ремонте стоял) Опель Корса, так то ведро вообще жило своей жизнью, ошибки вылетали с периодичностью в один день, потом сами же и исчезали.
-
#12
А кто-нибудь заморачивался исправлением этой ошибки(1685) во сколько ремонт может,примерно,обойтись?
-
#13
Р1685 — Skim Invalid Key чаще всего причиной данной ошибки является нечипованный ключ (иммо… не узнает ключ в замке зажигания и начинает ругаться).
-
#14
да вот нет…ключ родной..единственное НО,это то,что его можно вытащить из личинки при вкл зажигании…т.е. Могу завести РТ и вытащить ключ… Но только ранее этой ошибки не было
-
#15
было такое — болванкой нечипованной пытался завести…. сбросил клеммой — само прошло…