Пол года мучался с этой «убивающей», всякие хорошие впечатления, лампочкой чека! Причиной была ошибка неэффективности катализатора, а именно 16804… Из того что предлагали сделать, начал с самого (на мой взгляд) простого — поставить переходник (механическую обманку) — вообще не почувствовал эффекта, как и водилось раньше чек вылез через 150 км… идем дальше — электронная обманка… делаю… ставлю… фиг… тоже самое! Но… на электронной есть подстроечные резисторы… решил откорректировать… и вуаля уже 2 месяца и около 5 тысяч км нет ошибки! ) Динамика не ухудшилась… свечи в приличном состоянии… отклонений не заметил…
П.С. фоток электронной найти не смог… (((
Цена вопроса: 150 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
alex-c
Просто заглянул
-
#1
После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804
aka4
Я здесь живу
-
#2
А что непонятного то?
Катализатор то наелся уже.
VAG-DOCTOR
Завсегдатай
-
#3
alex-c написал(а):
После сброса ошибки проезжаю 600-800 км все нормально как только выключаю машину через 10-15км опять появляется ошибка 16804
Ошибка 16804 Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ), которые контролируют эффективность работы катализатора. Сигнал на первом датчике – синусоида, напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек. Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая. Если на втором датчике появляется сигнал, похожий на сигнал с первого датчика – определяется, что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.
alex-c
Просто заглянул
-
#4
VAG-DOCTOR написал(а):
Ошибка 16804 Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ), которые контролируют эффективность работы катализатора. Сигнал на первом датчике – синусоида, напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек. Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая. Если на втором датчике появляется сигнал, похожий на сигнал с первого датчика – определяется, что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.
Спасибо за точный ответ. А можно ли не выбивая катализатор поставить эмулятор? если да, то на какой датчик ставить, на первый или второй? спасибо.
aka4
Я здесь живу
-
#5
то на какой датчик ставить, на первый или второй?
На обои,к эммулю будет бумажка где все расписанно.
P.S.Никакие механические обманки там не катят.
Alex-Ki
Я здесь живу
-
#6
Пару раз прокатывало отключение сигнального провода на второй лямбде…
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#7
Alex-Ki написал(а):
Пару раз прокатывало отключение сигнального провода на второй лямбде…
И ошибка » Ряд 1 — зонд 2 — Нет активности» и опять тот же «джеки чан»
VAG-DOCTOR
Завсегдатай
-
#8
alex-c написал(а):
Спасибо за точный ответ. А можно ли не выбивая катализатор поставить эмулятор? если да, то на какой датчик ставить, на первый или второй? спасибо.
Увы на Вашем моторе обманки не подойдут (футурчики или эл. обманки) система в любом случае распознает. Если катализатор забит то выбить его нужно. Во первых он душит ДВС во вторых он нагревается до красна били случаи возгорания. Что бы не горел чек нежно прошивать под евро2.
aka4
Я здесь живу
-
#9
Увы на Вашем моторе обманки не подойдут (футурчики или эл. обманки) система в любом случае распознает
Да ни хрена она электронный эммулятор исправного катализатора не распознает,уже и на 2010 года выпуска машины ставил,проглатывает как миленькая!!!
Что бы не горел чек нежно прошивать под евро2.
Не надо ТРОГАТЬ МОСК,тем более что корректной прошивки возможно и не существует на этот моторный.
VAG-DOCTOR
Завсегдатай
-
#10
aka4 написал(а):
Да ни хрена она электронный эммулятор исправного катализатора не распознает,уже и на 2010 года выпуска машины ставил,проглатывает как миленькая!!!
Не надо ТРОГАТЬ МОСК,тем более что корректной прошивки возможно и не существует на этот моторный.
Имея опыт по многим машинам, с обманками часто.бывают проблемы. Все прошивки имеются в наличии. Но выбор всегда остается за клиентом.
alex-c
Просто заглянул
-
#11
Итересно, так кому верить, кого слушать? На моем движке 2 катализа-ра,по какому из них
эта ошибка, а может быть из-за ГБО?
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#12
alex-c написал(а):
На моем движке 2 катализа-ра
Два катализатора или два лямбда зонда?
alex-c
Просто заглянул
-
#13
epson написал(а):
Два катализатора или два лямбда
лямбда зонда естесственно тоже два
Друзья, помогите советом.
Чтоб не создавать новую тему, пишу здесь. Если модераторы посчитают нужным, то прошу переместить или подсказать где переместить это сообщение.
Нигде в интернете не могу найти решение. По нашему сайту, тоже особо ничего конкретного нет (может плохо ищу).
Немного не связано с клубными авто, но все же принцип тот же и если проблема будет решена на этом авто, то для клубных авто больше инфы будет, так как на данном авто возможно больше причин.
Итак: Audi A6 2003 г., 1.8T AWT, мощьность стандартного мотора 150 л.с. (в данной ситуации 250 л.с — много компонентов от S3).
Проблема: высвечивает каждые 50-200 км ошибку 16804 — снижение эффективности катализатора.
Проделанные операции по устранению неисправности, которые не принесли резултата:
— проверена компрессия (в норме);
— заменены свечи зажигания;
— чистка форсунок;
— заменены катушки зажигания;
— заменен катализатор с металическим вкладышем;
— заменен лямбда зонд за катализатором;
— заменен фильтр воздуха
— проверил надув воздуха (вроде бы никаких пропусков в системе нет), надув составляет примерно 1,3 бар.
Какие могут быть еще причины появления этой ошибки??? Кроме этой ошибки, больше никаких нет.
Помогите, пожалуйста Рад буду любым дельным советам.
Последний раз редактировалось vitaliy Пт фев 11, 2011 1:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
24.08.2009, 12:45
#1
Polo
1Решение проблемы снижения эффективности катализатора
С ошибкой 16804 бился почти год. Исправно все, расход по трассе 6,1 на 100 км. , но ошибка 16804 появлялась с завидной регулярностью. После замены обеих лямд, и тестирования катализатора с помощью vagcom выяснилось , что тест катализатор не проходит ни при каих условиях.
Решений у этой проблемы несколько , заменить кат на новый. Дорого и при нашем бензине срок службы 25000-30000 киломертров. Поставить пламягас и перешить мозги на evro II. Но на движках ALZ блок симос перешить нельзя((( да и не у кого в Мурманске сделать данную операцию.
Решение оказалось очень простым. Смотрим схему.
Ставить конденсатор и резистор необходимо в разрыв второй лямбды. На NGK — 2 белых провода — подогрев, черный провод сигнальный в разрыв которого и ставим резистор, серый провод — сигнальная масса сюда конденсатор одним концом. Вообщем проехал уже 500 км. полет нормальный, изменилась тяга двигателя , стал быстрее набирать обороты , расход топлива практически не изменился , если и уменьшился то грамм на 200 на 100 км.[attachment=0:1g08pr7k]L.jpg[/attachment:1g08pr7k]
-
24.08.2009, 13:02
#2
-
24.08.2009, 13:05
#3
Polo
0
Схемку подглядел))))- с катом пока ничего делать не стал, в дальнейшем просто поменяю на пламягаз.
-
24.08.2009, 13:45
#4
-
24.08.2009, 13:53
#5
Phaeton
0
RikiS
не понял 2 момента:
1) резистор в разрыв — что показывает 2 лямбда? постоянно «в нуле» или как влияет на показания лямбды переделка.
2) если кат забит до непроходного состояния, то видимо на лицо противодавление… с ним тоже надо что-то делать.
-
24.08.2009, 14:10
#6
Polo
0
Dronny
в схеме желательно увеличить емкость конденсатора до 2.2. мкФ.
SerV
При неисправном кате сигнал второй лябды практически полностью повторяет сигнал с первой.
Резистор снижает напряжение 2-ой лямбы до 0,3В — 0.4В. конденсатор сглаживает синусоидальный сигнал. На выходе практически прямая.
Конечно если кат забит полностью необходима замена на пламягас. Но как быть тем у кого ALZ и перепрошивка невозможна??? Только замена на пламягас установка 2 лябмд и обманка во второй.
-
24.08.2009, 14:49
#7
Phaeton
0
Сообщение от RikiS
SerV
При неисправном кате сигнал второй лябды практически полностью повторяет сигнал с первой.
Резистор снижает напряжение 2-ой лямбы до 0,3В — 0.4В. конденсатор сглаживает синусоидальный сигнал. На выходе практически прямаячестно признаюсь не силен в осцилографах, как практически это отражается на авто, что напимер скажет ваг-ком, будут ли ошбики к примеру.
-
24.08.2009, 15:03
#8
Polo
0
Помнится схемы было 2 и вторая наиболее мне симпатична, где совсем отсекается лямбда, а удобнее мне кажется она потому что не придется резать никакие провода, просто вынуть вторую лямбду из разъема и соединить клеммы где были черные провода резистором 12 Ом, а две другие параллельно конденсатором 1 МкФ, и резистором 1МОм, принцип работы данной обманки, как я понял, в том что данная нехитрая схема из 3- деталей дает мозгу усредненное значение второй лямбды с исправным катализатором, давно заинтересовало данное мероприятие, но никак руки не дойдут!
-
24.08.2009, 15:11
#9
Polo
0
SerV
Нет ошибок нет— правда я не пытался выполнять тест 2 лямбды. но главное это отсутствие Джеки Чана из-за 16804)). Т.к. при неисправном кате идет обеднее смеси, то сейчас увеличилась тяга, немного упал расход бензина. наверное связано с меньшаим нажатием на педель газа. Выхлоп перестал пахнуть чем то едкимДобавлено спустя 5 минут 50 секунд:AndyB5
Не совсем уверен в работоспособности данной схемы))- 12 Ом резистор заменяет подогреватель (вопросов здесь нет ). а вот включение параллельно резистора с конденсатором эффекта скорее всего не даст — чтобы это работало необходимо подать напряжение смещения на сигнальный провод. ИМХО
-
24.08.2009, 15:44
#10
0
Сообщение от RikiS
Резистор снижает напряжение 2-ой лямбы до 0,3В — 0.4В. конденсатор сглаживает синусоидальный сигнал. На выходе практически прямая.
— при исправной лямбде там не кривая [-X а синусоида с подставкой в 0,3-0,5 В.
1999 1.8T AEB — ПРОДАН
R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»
-
24.08.2009, 15:55
#11
Polo
0
Сообщение от Михаил GE
при исправной лямбде там не кривая а синусоида с подставкой в 0,3-0,5 В.
При испраном кате — на выходе 2 лямды или прямая с поддержкой 0,3-0,4В или синусоидальный сигнал с маленькой частотой и такой-же поддержкой. В любом случае частота меньше чем с первой лямбды. Не вижу смысла спорить- схема работает и это главное[/img][/pic]
-
24.08.2009, 15:59
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
24.08.2009, 16:02
#13
0
RikiS а я и не спорю- а говорю как есть- сам снимал осциллограммы
синусоидальный сигнал с маленькой частотой — [-X частота та же ,только амплитуда маленькая
Добавлено спустя 35 секунд:
Maks S., ага , видел ужо
1999 1.8T AEB — ПРОДАН
R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»
-
24.08.2009, 16:16
#14
-
24.08.2009, 16:20
#15
0
ОФФ
Сообщение от RikiS
Михаил GE
Проблема с кодировкой в опере— только не у меня — мне тут с форума уведомления пнриходят:
1999 1.8T AEB — ПРОДАН
R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»
-
24.08.2009, 16:22
#16
Pointer
0
так я нимонимаю… если у меня катализатор полител. то эта тема мне покатит?
-
24.08.2009, 16:25
#17
-
24.08.2009, 16:28
#18
01999 1.8T AEB — ПРОДАН
R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»
-
24.08.2009, 16:46
#19
Touareg
0
RikiS
Серёга, привет! Поздравляю конечно, но насколько я понимаю, по сути схемы это получается эмулятор лямбды, кондёром ты «гасишь» ВЧ-составляющую, т.е. фактически синус (кондёр работает как фильтр, более точно можно подобрать кондёр, расчитав его ёмкость и зная частоту, которую необходимо погасить)
это самообман Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:т.е. даже RC-цепочка со своей переходной характеристикой….запамятовал, как она называется правильно
-
24.08.2009, 16:49
#20
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 21.01.2011, 16:32
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 06.07.2010, 15:24
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 23.06.2008, 19:13
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 17.02.2007, 20:14
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 09.02.2007, 14:39
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Если у вас горит чек, и на диагностике выдает ошибку 16804, Р0420 слишком низкая эффективность системы катализатора, банк1, выход не имеет контакта/замыкает на (+).
Двигатель 1,6 BSE 2010 г. На механике.
Что делать, решение предложил диагност Андрей из Воронежа.
Ошибка Р0420 проблема с зажиганием .Проверить мотор тестером работу Свечей высоковольтных проводов и катушки зажигания .Затем Провести тест Рх Андрея Шульгина проверить работоспособность катализатора..Если катализатор чист меняйте катушку свечи провода.В моём случае была катушка зажигания.
Еще как вариант — катализатор или лямбда 2-я.
У кого было подобное, пишем, шкодоводы.