-
04.08.2009, 06:48
#1
Polo
0Система вентиляции топливного бака — ошибка 16825
Стал загораться Check Engine и вылезать ошибка:
16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ONПорылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел. У меня она проявляется в жару в пробках с включеным кондеем. Откручиваю-закручиваю крышку бензобака, стираю ошибку вагкомом и дальше катаюсь день-два (до следующей заправки?) спокойно. Визуально датчик на адсорбере целый, глубже не лазил — постоянный цейтнот. К чему может привести игнорирование этой ошибки?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
04.08.2009, 09:12
#2
-
04.08.2009, 09:30
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от hornetx
для начала проверка клапана N80 на работоспособность
+1…
Сообщение от Dau
К чему может привести игнорирование этой ошибки?
мотор будет плохо заводиться…неровно работать…может тупить…
(тебе ведь тоже неудобно будет бегать, например, со сдавленным горлом)
Сообщение от Dau
Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел
фигово рылся..все давно расписано по полочкам :
проверка клапана крышки б/б, проверка N80, проверка магистралей абсорбера, проверка атмосферного шланга абсорбера и клапана в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость….
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
-
08.08.2009, 20:12
#4
0
Dau такая же хрень и у меня … вываливается периодически … бывает и каждый день , то потом неделю нет , бывает вывалится чек а через полдня потухнет , но ошибка спорадическая всёравно висит … с заправками всё нормально , без отстрелов до полного бака , хотя когда гнал с границы боливара , пару раз бывало такое …
Проверял и N80 … держитпродувается при +12в , и крышку бака … гуд , на днях снимал адсорбер … продувается во все штуцера нормально ,простучал его резиновой киянкой , протрусил и поставил … в трубку насоса V144 дуется нормально в обе стороны , в бак дуется нормально , в трубку до N80 похуже , видимо из-за того что мал диаметр и длинная . Единственное что я не понял , как должен работать диагностический насос V144 … с вагкома включал его тест и затыкал трубку от него в адсорбер … и нихрена он не накачал , может канечно это не верная проверка . В итоге этот вопрос для меня так и остаётся пока открытым …VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:18
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:15
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 01.09.2008, 23:29
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 30.12.2007, 17:40
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 03.04.2006, 17:14
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Сводка TPI |
№: 2004661/7 |
Дата:
13.04.2009 |
Описание неисправности
Загорается указание на неисправность электроники двигателя, в протоколе диагностирования ошибка 16825 (Вентиляционный клапан топливного бака — проходимость нарушена).
Техническое обоснование
Частицы угля из абсорбера находятся в вентиляционном клапане топливного бака. Из-за этого вентиляционный клапан топливного бака может заедать в открытом состоянии. При диагностировании регистрируется ошибка 16825 в блоке управления двигателя.
Решение в условиях производства
Изменённый абсорбер
Начиная с 10/2003, номер шасси: 8P 4A 075 700
Решение в условиях сервиса
В случае претензии заменить вентиляционный клапан топливного бака, абсорбер и соединительный шланг между клапаном и абсорбером.
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
ошибки 16725, 17953, 17972, 17887, 17705, 16825, 18010 17950 (VW Passat 1,8t 20v AWT помогите с диагностикой!)
erslan
Просто заглянул
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, всю голову себе сломал уже. Машина Пассат 1.8т 20в АWT типтроник 5HP19FE Не заводится с первого раза, на разгон тупая как будто все лошади вымерли. А иногда просто едет на холостом ходу хотя и жму педаль в пол. Педаль тормоза при этом иногда не продавливается нормально. Включаю передачу идет провал по оборотам затем восстанавливается. Отсечка срабатывает на 5и с копейками тысячах. а машина еле набирает скорость.
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Мастерская #: WSC 59109
VCID: 68A36FBB1B7D
WVWZZZ3BZ2P289814 VWZ7Z0A4536469
9 Найдены неисправности:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-10 — — — Непостоянно
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8 P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Непостоянно
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-10 — — — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0110 1001
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Непостоянно
1. Перебрал ВКГ: заменил грибок,промыл эжекционный насос,все шланги трубки,байпасный клапан.
2. Заменил топливный фильтр. Судя по струе которая прыснула в морду насос качает но не факт что как нужно.
3. Заменил вакуумный насос, взял с разборки. Но ошибка не ушла может убитый дали? как его проверить можно без спецсредств? я не силен в электрике и слово мультиметр и прочее только слышал,но не видел.
4. заменил датчик ДМРВ бошевский поставил, но что то не видно эффекта.
5. Новый датчик холла INA
6. Поменял масло и фильтр в коробасе. и подушки Все равно пинки с 1-2, 2-3 затягивает передачи, и пинает при сбросе скорости.
7. ГРМ менял 15000 назад со всеми роликами и натяжителями.
8. Турбину восстанавливал. полностью новый вал,подшипники крыльчатки,делал пол года назад. при этом промывал всю систему вместе с интеркуллером.
9. Заслонку брал новую год назад.
10. Были поменяны вкладыши и обломанный натяжитель цепи вспомогательный,не ГНЦ или это успакоитель хз.
Помогите опытные люди куда копать, что делать. Лучше по полочкам последовательно. И со ссылками на темы если можно, а то в голове уже каша все форумы перечитал и толку нет
Источник
P1479 вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
Ошибка 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность — DRIVE2
Привет Драйвовчанам и любителям AUDI!С момента покупки авто весела ошибка 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 — 35-00. После стирания этой ошибки она вновь появлялась. Начитавшись на форумах было решено избавиться от нее раз и навсегда. При нажимании на педаль тормоза моторчик вакуумного насоса не подавал признаков жизни. Было принято решение снять его с авто и произвести вскрытие.
В результате разборки выяснилось, что крыльчатка насоса развалилась в хлам а моторчик оказался заклинивший.
С большим трудом моторчик был разобран и там внутри него был просто ужас. Все было в ржавчине и какой то непонятной грязи. Снизу моторчика был подшипник скольжения, а вверху шариковый который от ржавчины и заклинил.
Вот такой вот ужас в корпусе
Ротор тоже не в лучшем виде
Все было промыто, прочищено, шариковый подшипник заменен, нижний смазан и все собрано. И чудо моторчик ожил. Дальше все было собрано но без крыльчатки и установлено на машину. Но на машине насос не заработал, нет тока на разъеме.
Теперь буду смотреть предохранитель и реле, надеюсь что теперь проблема там т.к. из за заклинившего моторчика вполне мог сгореть предохранитель.
Ошибка по тормозам — бортжурнал Volkswagen Passat bagged 2001 года на DRIVE2
Недавно подключил к компу своего синего крокодила что бы отрегулировать фары, увидел такую вещь2 Найдены неисправности:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 35-00 — —16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способностиP0411 — 35-00 — —
Когда был в сервисе менял термостат, мне показали пальцем на эту самую трубку и сказали что в любой момент могут отвалитсья тормоза.
Подумал что умереть за рулем пассата, немного не то что я себе представлял в ближайшее время и отправился на разборку) Доолго искали мне эту трубку, в итоге нашли, 700руб. много или мало, купил, в гараже поставил. Педаль тормоза стала адекватная, не проваливается. А та что старая, была с выдранным куском, в свою очередь перемотанная изолентой. С чистой совестью теперь передвигаюсь и не думаю о плохом, так что проверяте тормоза, хоть они и для трусов)
Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 151200 км
Ошибки электроники — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2
Сегодня с R32 (за что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО) протестили мой авто, и вот что он нам выдал из ошибок: П.С. Помогите разобраться как это исправлять——————————————————1 неисправность:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 35-10 — — НепостоянноГотовность: 0000 0000——————————————————-5 Найдены неисправности:00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F12935-00 — —00603 — Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживате37-10 — неисправен — Непостоянно01271 — Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V6837-00 — неисправен01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V7037-00 — неисправен01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7137-00 — неисправен——————————————————2 Найдены неисправности:00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G7628-00 — короткое замыкание на плюс00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G7831-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
Кто чем может поделиться или подсказать?
ошибки при диагностики — бортжурнал Audi A4 1,8т QUATTRO 2004 года на DRIVE2
вот что показала диагностика Wednesday,30,October,2013,23:35:54:10463ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
VIN: WAULC68E24A084049 Пробег: 262990km/163414miles——————————————————————————-Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clbPart No SW: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 AКомпонент: 1.8L R4/5VT G 0003Кодировка: 0016751Мастерская #: WSC 63351 000 00000
4 Найдены неисправности:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 008 —16804 — Ограниченная версия. Не все неисправностиP0420 — 002 — — Индикатор неисправности ВКЛ17700 — Ограниченная версия. Не все неисправностиP1292 — 004 — — Непостоянно18043 — Шина данных-приводP1635 — 008 — отсутствие сообщений от блока управления климатической установки — Непостоянно
——————————————————————————-Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clbPart No: 8E0 927 156 SКомпонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212Кодировка: 0001002Мастерская #: WSC 63351 000 00000
——————————————————————————-Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clbPart No: 8E0 614 517 AКомпонент: ABS/ESP allrad 3429Кодировка: 04277Мастерская #: WSC 06435
1 неисправность:00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
——————————————————————————-Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clbPart No: 8E0 820 043 ADКомпонент: A4 Klimaautomat 1219Кодировка: 00000Мастерская #: WSC 63351
2 Найдены неисправности:01841 — Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно01841 — Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры
29-00 — короткое замыкание на массу
——————————————————————————-Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8E2.clbPart No: 8E0 907 279 FКомпонент: int. Lastmodul KAN 0517Кодировка: 00014Мастерская #: WSC 63351
——————————————————————————-Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-84.clbPart No: 8E0 959 655 CКомпонент: Airbag 8.4EP 3001Кодировка: 0010607Мастерская #: WSC 63351 000 00000
——————————————————————————-Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clbPart No: 8E0 953 549 NКомпонент: Lenksбulenmodul 0611Кодировка: 01041Мастерская #: WSC 63351
——————————————————————————-Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.clbPart No: 8E0 920 950 LКомпонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D37Кодировка: 00001Мастерская #: WSC 00054VCID: 3260E6D1FE07BE8E4E5
——————————————————————————-Адрес 37: Навигационная система Label: 8E0-035-192-RNSE.clbPart No SW: 8E0 035 192 T HW: 8E0 035 192 TКомпонент: RNS-E HIGH EU H99 0650Ревизия: 07S Серийный номер: AUZBZ7J9933200Кодировка: 0301111Мастерская #: WSC 47473 142 98369
3 Найдены неисправности:00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
Стоп-кадр:Пробег: 655350 kmСчет: 3010
00878 — Соединение с передними левыми динамиками011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
00879 — Соединение с передними правыми динамиками011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
——————————————————————————-Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clbPart No: 8E0 959 433 BBКомпонент: Komfortgerбt T7B 1411Кодировка: 14207Мастерская #: WSC 63351
Подсистема 1 — Part No: 8E1959801Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0003
Подсистема 2 — Part No: 8E1959802EКомпонент: Tхrsteuer.BF BRM 0003
Подсистема 3 — Part No: 8E0959801AКомпонент: Tхrsteuer.HL BRM 0003
Подсистема 4 — Part No: 8E0959802AКомпонент: Tхrsteuer.HR BRM 0003
2 Найдены неисправности:01403 — Датчики разбивания стекла, задние36-00 — обрыв цепи01561 — Задняя левая дверь
59-10 — не разблокируется — Непостоянно
——————————————————————————-Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-192-RNSE.clbPart No SW: 8E0 035 192 T HW: 8E0 035 192 TКомпонент: RNS-E HIGH EU H99 0650Ревизия: 07S Серийный номер: AUZBZ7J9933200Кодировка: 0301111Мастерская #: WSC 47473 142 98369
3 Найдены неисправности:00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
Стоп-кадр:Пробег: 655350 kmСчет: 3010
00878 — Ограниченная версия. Не все неисправности011 — будут расшифрованы.Стоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
00879 — Ограниченная версия. Не все неисправности011 — будут расшифрованы.Стоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
Смотрите также
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Источник
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
AUDI А6 код 16825 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
AUDI А6 код 16825
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
vvovk
Гость- Сообщений:
- n/a
#1
vvovk,19.06.2006 20:37
подскажите как бороться с кодом 16825 А6 2001 года мотор AML 2.4л появляется раз в 2 недели на холостом ходу. Заранее спасибо.
-
vvovk
Гость- Сообщений:
- n/a
#2
vvovk,23.06.2006 21:16
Господа помогите что там за система вторичнего воздуха теплообмена? где и что проверять!
-
offline
vovchik_tag
CTTeamДиагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
#3
vovchik_tag,28.06.2006 15:21
клапан включение турбины, обычно выделывается разъем
Менюvovchik_tag
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от vovchik_tagФайловый архивСкачиваний: (19) 201.44 Мб -
vvovk
Гость- Сообщений:
- n/a
#4
vvovk,29.06.2006 14:50
а если турбины нет и не было, что еще может быть? спасибо
-
Гость
- Сообщений:
- n/a
#5
,29.06.2006 14:56
EVAP Emission Contr.Sys.Incorrect Purge Flow
-
vvovk
Гость- Сообщений:
- n/a
#6
vvovk,22.07.2006 17:46
кто может знает вчера опять эту ошибку скидывал( через 2 недели приедет )
-
Гость
- Сообщений:
- n/a
#7
,24.07.2006 11:56
Tankentluftungssystem Durchsatz fehlerhaft-короче связано с системой продувки бака- клапан, трубки,асорбдер.
Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta M86 | Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition |
-
Закрытая тема.
audi
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Обновлено: 04.06.2023
Лямбда либо расходомер — помогите разобраться.
Какие симптомы при выходе из строя лямбды, а какие у расходомера.
У меня не хочет разгоняться — душится, как разгоню и просто придерживаю педаль газа — так более-менее нормально.
Особенно на холодную подергивает, нагреется — становится лучше, но всеравно не то.
Расходомер скорее всего ни причем.
16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
Возможная причира ошибки
Зонд ламбды испорчен (загрязнен).
Обрыв провода между нагревателем зонда и прибором управления двигателя.
Нагревание зондов без функции.
Возможные последствия.
Повышенный расход топлива.
Показатели состава ОГ не в норме.
Свечи зажигания покрываются копотью.
Плохой холостой ход.
Устранение неисправности.
Блоки данных измерений читают, группу индикации 21.
Нагревание зондов проверяют.
01842 0732 Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
это по климе и так все ясно снимать и разбиратся с сервоприводом.
По двигателю больше вариантов.
В субботу все вернулось на свои места!
Стоял под горку на красный, машина на 2 секунда стала «задыхаться», думал заглохнет, потом — нормальная работа двигателя. Поехал и всё нормально — резвая, мощность вернулась. Осталась одна проблема — срабатывание (!) и ABS — помогите.
A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня
DIA, родненький помоги.
Вчера был на диагностике (очередной) сказали, что по электронике АБС вопросов никаких нет — это механика.
Лямбда периодически сбоит.
Здравствуйте форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Периодически выскакивает неисправность:
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
1 Неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — — (данный с VAG COM)
Одно время было вроде все в порядке, но потом опять по новой. Нужен этот датчик или нет, можно ли отключить и как!?
А картинку с него не смотрели?
проверить контакты, если с ними все в порядке — заменить. Цена вопроса — около 50 уе
можно, и глянь на расход и приемистость, стоит на выпускном коллекторе, в трубу закручен, отключи с него все фишки и понаблюдай за машиной.
AUDI не перестаёт никогда.
Всем привет. Сегодня отключил этот датчик (фишкой), в начале все ОК было — машинка резвенькая, расход нормальный, но через три часа езды вспыхнула неисправность. Я в гараж, подключаюсь, а там:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
3 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-00 — —
Есть следующая идея. Подключить второй датчик и оставить его в воздухе висеть, у фишки (укороченного типа), у меня после замены остался, а первый останется в трубе вместо заглушки.
Как вам такое.
Сделал диагностику, комп показал 2 ошибки . На фото видно. В сервисе как обычно начали рассказывать что попал на большие бабки, все смотреть от и до ( лямбды и датчик). Проблема в том что слегка плавают обороты, при разгоне на маленьких оборотах тупит. Ну и расход бензина совсем не радует, литров 20. Хотел бы узнать по замене . Можно ли нашу ваз бош поставить ? 3000 за универсальную пока что не хочется отдавать .
Audi A6 1998, двигатель бензиновый 2.4 л., 165 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 15
Лямбда на Али продается, шикарная цена. У меня уже без 3х месяцев год ходит. В тесте идеальна. Сам в шоке, цена чуть больше тысячи). А насчёт ДПР, рано его менять! Диагностика же тебе говорил, что это НЕ отказ или НЕТ СИГНАЛА! Обрыв цепи, КЗ на плюс, это косяк с проводами, но не как не с датчиком!
А возможно такое что сбилось зажигание ?
Вообще зажигание на двигателях MPI электронное и сбиться в принципе не может. Если ты про ГРМ, то ошибки были бы по расхождению показаний коленвала и распредвалов. Конечно в метки заглянуть будет не лишним, но лично я думаю, что не в этом дело.
А что делать тогда ? Ты был прав на счёт датчика . Замена ничего не исправила
Во -первых, у тебя два датчика распредвала. Определился по коду, который из них х.евничает? Теперь смотри косу этого датчика, наличие масла на разъёме, сам разъем с обратной стороны, механические повреждения проводов по месту укладки вплоть до мозгов! Я же уже говорил — косяк в проводах! Давай ищи, напишешь, дальше будем думать. А лучше фотки прилагай. Если есть диагностика под рукой, смотри ошибки после каждой манипуляции. Пошевелил — проверяй, почистил разъем — проверяй, просмотрел косу — проверяй.
если честно я вообще хз как это все проделать. можешь фотку скинуть какие эти провода и где они находятся?
Ты же датчик подкидывал?! Не помогло. Вот и начинай с фишки этого датчика. Что с ней делать я уже писал.
SethRollins
А что делать тогда ? Ты был прав на счёт датчика . Замена ничего не исправила
А лямду под замену палюбас, но она вторична. Сначала надо разобраться с ДПР
вроде как разобрался я какой провод куда идет. от датчика распредвала к трем фишкам которые за расширительным бачком. вроде правая крайняя идет к нему. фишки и провода целые. полез потом к мозгам, но вскрывать блок не рискую.)
Лямбда на Али продается, шикарная цена. У меня уже без 3х месяцев год ходит. В тесте идеальна. Сам в шоке, цена чуть больше тысячи). А насчёт ДПР, рано его менять! Диагностика же тебе говорил, что это НЕ отказ или НЕТ СИГНАЛА! Обрыв цепи, КЗ на плюс, это косяк с проводами, но не как не с датчиком!
Кинь ссылку на али, пожалуйста
Но думаю, поездив на этой «черепахе», ты всё чаще и чаще будешь 2.6 вспоминать…Безотказнее и надёжнее мотора Ауди, лично я не видел.
Так у тебя и есть V-образный. Что то первая страница не открывалась сперва. Только датчик рапредвала китай не бери, долго не ходят.Лучше, если деньгами напряг, на разборе оригинал.
По датчику положения распредвала: скорее всего ему пришёл белый пушной зверёк. Не понял какой у тебя мотор, но если денег жалко, а времени много, то можно поменять их местами.Конечно, если это V-образный. И снова провести диагностику.А так их на разборках много.Можно и от таза запихнуть и будет работать.Но это крайняя мера.По лямбде :проверить мультиметром сигнал с датчика.Если его нет, то датчик в утиль.Но может быть разное. Бывали случаи, что и дорожка в ЭБУ горела и ставили мост ( лежат у меня такие мозги на 1.8 т от ANB ).А может и контакты в разьёме окислились или провод перетёрся.Нужно смотреть. А на ваз, что .намного дешевле датчик содержания кислорода?Если на время.так купи на разборке так же ( себе штуки четыре на АPU набрал по 500 р так на первой из купленных уже полтора года ездию ) и катайся.
Спасибо ) ну датчик распредвала взял уже . Буду ставить, там посмотрим что получится .
Я брал бош за 2800 именно для моего мотора, не вижу смысла покупать от тазика
Лямбда либо расходомер — помогите разобраться.
Какие симптомы при выходе из строя лямбды, а какие у расходомера.
У меня не хочет разгоняться — душится, как разгоню и просто придерживаю педаль газа — так более-менее нормально.
Особенно на холодную подергивает, нагреется — становится лучше, но всеравно не то.
Расходомер скорее всего ни причем.
16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
Возможная причира ошибки
Зонд ламбды испорчен (загрязнен).
Обрыв провода между нагревателем зонда и прибором управления двигателя.
Нагревание зондов без функции.
Возможные последствия.
Повышенный расход топлива.
Показатели состава ОГ не в норме.
Свечи зажигания покрываются копотью.
Плохой холостой ход.
Устранение неисправности.
Блоки данных измерений читают, группу индикации 21.
Нагревание зондов проверяют.
01842 0732 Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
это по климе и так все ясно снимать и разбиратся с сервоприводом.
По двигателю больше вариантов.
В субботу все вернулось на свои места!
Стоял под горку на красный, машина на 2 секунда стала «задыхаться», думал заглохнет, потом — нормальная работа двигателя. Поехал и всё нормально — резвая, мощность вернулась. Осталась одна проблема — срабатывание (!) и ABS — помогите.
A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня
DIA, родненький помоги.
Вчера был на диагностике (очередной) сказали, что по электронике АБС вопросов никаких нет — это механика.
Лямбда периодически сбоит.
Здравствуйте форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Периодически выскакивает неисправность:
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
1 Неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — — (данный с VAG COM)
Одно время было вроде все в порядке, но потом опять по новой. Нужен этот датчик или нет, можно ли отключить и как!?
А картинку с него не смотрели?
проверить контакты, если с ними все в порядке — заменить. Цена вопроса — около 50 уе
можно, и глянь на расход и приемистость, стоит на выпускном коллекторе, в трубу закручен, отключи с него все фишки и понаблюдай за машиной.
AUDI не перестаёт никогда.
Всем привет. Сегодня отключил этот датчик (фишкой), в начале все ОК было — машинка резвенькая, расход нормальный, но через три часа езды вспыхнула неисправность. Я в гараж, подключаюсь, а там:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
3 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-00 — —
Есть следующая идея. Подключить второй датчик и оставить его в воздухе висеть, у фишки (укороченного типа), у меня после замены остался, а первый останется в трубе вместо заглушки.
Как вам такое.
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа.
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.
Roman210188
Участник
Tsirus0
Напиться бы с горя,да все хорошо!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Roman210188
Участник
Roman210188
Участник
провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,
не понял какого маторчика
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Roman210188
Участник
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
Всем доброго дня, кто не пройдет мимо, заранее спасибо!!
Машинка passat b5 1998 г.в. Двигатель ACK V6 2.8.
Попал в аварию, авария не значительная, на двигателе был замене только шкив насоса Гура и 1 гидроопора, на холостых машину потряхивает, подключили комп, вылетает ошибка: «17800 — Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс», датчик поменяли, проводку до мозгов прозвонили, отдавал ЭБУ на диагностику, сказали, проблем нет, уже не знаю что и делать, расход топлива значительно вырос и свечки на этой голове забрасывает.
Люди добрые. Помогите пожалуйста.
поскольку по этой ошибке все уже сдедали:
17800/P1392/005010 — Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163): Open Short to Plus
Possible Symptoms
* Power Loss at Full Throttle
* High Fuel Consumption
* Bad Emission Values
* Wiring between Engine Control Module and Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163) faulty
* Power Supply/Ground Wiring from/to Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163) faulty
* Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163) faulty
* Engine Control Module faulty
* Check Wiring between Engine Control Module and Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163)
* Power Supply/Ground Wiring from/to Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163) faulty
* Check Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163)
* Check Engine Control Module
возможно имеет место непостоянное КЗ ввиду окислившихся контактов/повреждения изоляции. Попробуйте более детально проверить (не тупо прозвонить, а именно проверить) проводку от ДПРВ до ЭБУ.
«Если подключить его через ЗЗ — последний может сдохнуть в силу обстоятельств непреодолимой силы» © Antony78
pf3000
Просто заглянул
pf3000
Просто заглянул
Оракул
Чудес не бывает. Цепочка короткая: датчик — проводка — ЭБУ. Если в датчике и ЭБУ уверен — ищи в проводке. Тестером можно и не найти. Попробуй нагрузить используемые провода током ампер в 5, отключив их от датчика и ЭБУ. Не будет ли на них большого падения напряжения. Можно попробовать продублировать эти линии другими проводами. Сигнал с датчика импульсный, прозвонка постоянным током малоинформативна. Можно попробовать осцилографом посмотреть, что на ЭБУ приходит, но здесь нужно знать форму правильного сигнала.
pf3000
Просто заглянул
осцилографом мозги проверяли, как сигналы до процессора идут, сказали, что все в идеале, до оварии проблемы такой не было.
Оракул
осцилографом мозги проверяли, как сигналы до процессора идут, сказали, что все в идеале, до оварии проблемы такой не было.
Насколько я понимаю, мозги проверяли не на машине. Я же имею в виду проверку проводки машины от датчика до ЭБУ. От разъема ЭБУ до процессора может быть и идут, а что на разъем приходит?
А то, что было до аварии — это уже история. Нужно разобраться в том, что есть сейчас.
pf3000
Просто заглянул
Насколько я понимаю, мозги проверяли не на машине. Я же имею в виду проверку проводки машины от датчика до ЭБУ. От разъема ЭБУ до процессора может быть и идут, а что на разъем приходит?
А то, что было до аварии — это уже история. Нужно разобраться в том, что есть сейчас.
завтра к эллектрику знакомому поеду, попробуем с ним разобраться, может отдельно проводку с датчика на мозги бросим, если ничего не поможет, поеду к официалам здаваться, спасибо большое за поддержку
Оракул
завтра к эллектрику знакомому поеду, попробуем с ним разобраться, может отдельно проводку с датчика на мозги бросим, если ничего не поможет, поеду к официалам здаваться, спасибо большое за поддержку
Ничего, кроме замены жгута, тебе официалы не предложат, не тешь себя надеждами. А жгут этот стоить будет тысяч 10 руб и приедет через месяц. Так что ищи сам, не ленись. Форма импульсного сигнала искажается в любом проводе. Если провод нормальный, она искажается в допустимых пределах, и ЭБУ его понимает. Если сопротивление, емкость или/и индуктивность линии выходит за допустимые пределы — искажения становятся недопустимыми и ЭБУ перестает понимать этот сигнал. Ищи потертости, перегибы, сплющивания, грязь в контактах, зелень в соединениях проводников с клеммами, окислившиеся клеммы и прочие мелкие недочеты. Разматывай изоленту, проверяй интересующие тебя проводники по всей длине. Что нибудь найдешь обязательно. Или виноват датчик или ЭБУ.
Кстати, а задающий диск этого датчика цел? По всему периметру или как он там работает? Может быть, дело не в электрической части вообще.
Читайте также:
- Сбросить ошибку шкода йети системы контроля отработавших газов
- Сцепление дэу нексия схема
- Схема оптического бсз на иж
- Рабочая температура двигателя мерседес 113
- Схема системы охлаждения уаз буханка 421 двигатель