Обновлено: 04.06.2023
При появлении ошибки — Лямбда регулирование отключено .
как только удаляю ошибку- лямбда начинает работать .
Проводка целая .
Лямбда менялась 3 года назад .
Тест в 034 проходит B1S1 — в норме.
Смотреть в сторону нового зонда опять ?
вроде подсосов не выявлено Тест исполнителей проходят все клапана
Знатоки . дайте совет .
После появления ошибки — лямбда перестает работать. удаляешь ошибку — сразу работает .
В 034 гр в 3 поле твои показания говорят что пора ставить новую лямду фирмы бош. Если эти скрины сделаны не сразу после сброса ошибок. С новой лямдой показания будут 1,99.
Это после стирания ошибки и прохождения теста в 34й группе в базовых измерениях. Сегодня показания были 1.96 до теста. После теста , стало 1.76. Под окном указаны значения от 0.5 до 2.5. Среднее значение не повод для замены. Вопрос , почему ошибка — Сбой электрической цепи.
Чушь там указана
Пора задуматься о замене
Кто-то все зже покажет где на план схеме искать этот гребанный клапан ?
Уже купил новую лямбду . поставил — те же яйца Сбой в электрической цепи .
Может реле какое то нужно проверить ?
Что могу сказать. Через пару дней , с новой лямбдой, выходит ошиька — сбой в электрической цепи . Куда опять копать? У кого то из-за подсоса воздуха. У кого то из за N80 ,у кого то из-за реле 429 ..
Кто-то все зже покажет где на план схеме искать этот гребанный клапан ?
Уже купил новую лямбду . поставил — те же яйца Сбой в электрической цепи .
Может реле какое то нужно проверить ?
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
зонд не проходит диагностику блоком управления.
регулирование по ошибке выключается, это штатный алгоритм работы блока.
машина не чиповалась случайно накануне появления проблемы ?
если с новым гарантировано исправным зондом та же ошибка — нужно визуально смотреть разъёмы/проводку от разъёма зонда до разъёма эбуд.
логи под нагрузкой с мотора — есть ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Внимательно просмотри ВАГом все группы, касающиеся ЛР. Обрати внимание на кометарии в ЛБЛ файле.
Посмотри нагрузку на ДВС, а лучше сними ЛОГ, как советует енот.
Обрати внимание на 30.3 Это окно будет активно (1) при повышенной температуре выхлопных газов.
Температуру катализатора. группа 46
Посмотри, что показывает ДТОЖ. Если он сильно занижает температуру, при каждом запуске в цилиндры будет заливаться очень много бензина и загаживать ЛЗ и катализатор, особенно если преобладают короткие поездки.
Не знаю какие у тебя комментарии в ЛБЛ, на всякий случай посмотри эти
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Лямбда либо расходомер — помогите разобраться.
Какие симптомы при выходе из строя лямбды, а какие у расходомера.
У меня не хочет разгоняться — душится, как разгоню и просто придерживаю педаль газа — так более-менее нормально.
Особенно на холодную подергивает, нагреется — становится лучше, но всеравно не то.
Расходомер скорее всего ни причем.
16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
Возможная причира ошибки
Зонд ламбды испорчен (загрязнен).
Обрыв провода между нагревателем зонда и прибором управления двигателя.
Нагревание зондов без функции.
Возможные последствия.
Повышенный расход топлива.
Показатели состава ОГ не в норме.
Свечи зажигания покрываются копотью.
Плохой холостой ход.
Устранение неисправности.
Блоки данных измерений читают, группу индикации 21.
Нагревание зондов проверяют.
01842 0732 Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
это по климе и так все ясно снимать и разбиратся с сервоприводом.
По двигателю больше вариантов.
В субботу все вернулось на свои места!
Стоял под горку на красный, машина на 2 секунда стала «задыхаться», думал заглохнет, потом — нормальная работа двигателя. Поехал и всё нормально — резвая, мощность вернулась. Осталась одна проблема — срабатывание (!) и ABS — помогите.
A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня
DIA, родненький помоги.
Вчера был на диагностике (очередной) сказали, что по электронике АБС вопросов никаких нет — это механика.
Лямбда периодически сбоит.
Здравствуйте форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Периодически выскакивает неисправность:
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
1 Неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — — (данный с VAG COM)
Одно время было вроде все в порядке, но потом опять по новой. Нужен этот датчик или нет, можно ли отключить и как!?
А картинку с него не смотрели?
проверить контакты, если с ними все в порядке — заменить. Цена вопроса — около 50 уе
можно, и глянь на расход и приемистость, стоит на выпускном коллекторе, в трубу закручен, отключи с него все фишки и понаблюдай за машиной.
AUDI не перестаёт никогда.
Всем привет. Сегодня отключил этот датчик (фишкой), в начале все ОК было — машинка резвенькая, расход нормальный, но через три часа езды вспыхнула неисправность. Я в гараж, подключаюсь, а там:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
3 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-00 — —
Есть следующая идея. Подключить второй датчик и оставить его в воздухе висеть, у фишки (укороченного типа), у меня после замены остался, а первый останется в трубе вместо заглушки.
Как вам такое.
При появлении ошибки — Лямбда регулирование отключено .
как только удаляю ошибку- лямбда начинает работать .
Проводка целая .
Лямбда менялась 3 года назад .
Тест в 034 проходит B1S1 — в норме.
Смотреть в сторону нового зонда опять ?
вроде подсосов не выявлено Тест исполнителей проходят все клапана
Знатоки . дайте совет .
После появления ошибки — лямбда перестает работать. удаляешь ошибку — сразу работает .
В 034 гр в 3 поле твои показания говорят что пора ставить новую лямду фирмы бош. Если эти скрины сделаны не сразу после сброса ошибок. С новой лямдой показания будут 1,99.
Это после стирания ошибки и прохождения теста в 34й группе в базовых измерениях. Сегодня показания были 1.96 до теста. После теста , стало 1.76. Под окном указаны значения от 0.5 до 2.5. Среднее значение не повод для замены. Вопрос , почему ошибка — Сбой электрической цепи.
Чушь там указана
Пора задуматься о замене
Кто-то все зже покажет где на план схеме искать этот гребанный клапан ?
Уже купил новую лямбду . поставил — те же яйца Сбой в электрической цепи .
Может реле какое то нужно проверить ?
Что могу сказать. Через пару дней , с новой лямбдой, выходит ошиька — сбой в электрической цепи . Куда опять копать? У кого то из-за подсоса воздуха. У кого то из за N80 ,у кого то из-за реле 429 ..
Кто-то все зже покажет где на план схеме искать этот гребанный клапан ?
Уже купил новую лямбду . поставил — те же яйца Сбой в электрической цепи .
Может реле какое то нужно проверить ?
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
зонд не проходит диагностику блоком управления.
регулирование по ошибке выключается, это штатный алгоритм работы блока.
машина не чиповалась случайно накануне появления проблемы ?
если с новым гарантировано исправным зондом та же ошибка — нужно визуально смотреть разъёмы/проводку от разъёма зонда до разъёма эбуд.
логи под нагрузкой с мотора — есть ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Внимательно просмотри ВАГом все группы, касающиеся ЛР. Обрати внимание на кометарии в ЛБЛ файле.
Посмотри нагрузку на ДВС, а лучше сними ЛОГ, как советует енот.
Обрати внимание на 30.3 Это окно будет активно (1) при повышенной температуре выхлопных газов.
Температуру катализатора. группа 46
Посмотри, что показывает ДТОЖ. Если он сильно занижает температуру, при каждом запуске в цилиндры будет заливаться очень много бензина и загаживать ЛЗ и катализатор, особенно если преобладают короткие поездки.
Не знаю какие у тебя комментарии в ЛБЛ, на всякий случай посмотри эти
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. (Решено)
Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. (Решено)
Опыта диагностики иномарок очень мало, в основном всё отечественные. Стали появляться VAG-авто на диагностику, поэтому был приобретён официальный Вася диагност. А тут и я машину себе прикупил — пассат б5, двигатель АЕБ. Как раз будет подопытный для изучения «ВАСИ». При покупке висели ошибки по ДМРВ и ДК. Как обычно бывает — сапожник без сапог. До своей машины редко года руки доходят. Завтра выходной и будет возможность поразбираться с проблемой.
Итак.
Ошибки 3 Найдены неисправности:
16486 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 35-00 — )слишком низкий уровень сигнала
16519 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0135 — 35-00 — электрическая неисправность
16518 — Ряд 1-зонд 1
P0134 — 35-10 — нет активности — Непостоянно
С ДК можно сказать всё ясно — ДК оригинал и пробег на спидометре (думаю реальный меньше никак не должен быть) 300 тысяч, так что ДК скорей всего мёртв.
Посмотрел по схеме, на одном преде сидит и ДМРВ, и ДК. Проверил пред — целый. Сегодня стал проверять приходящее питание на ДМРВ — нет. Перепроверил схему и понял ошибку — питание подаётся при работе БН. Завёл — питание есть. Завтра проверю сигнал с ДМРВ осциллографом.
В прошлые выходные пытался снимать лог работы ДМРВ, группы 002 010 011. Показания расхода воздуха в группе 002 изменяются. Значит ли, что ДМРВ работает? Это измеренный расход воздуха или расход и прошивки?
Может рано паникую насчёт ДМРВ и он работает, а ошибка из-за того, что на заглушенном двигателе нет питания на ДМРВ?
похоже в группе 002 показывается расчётный расход воздуха, тк отключив разъём с ДМРВ показания отображаются.
По автодате ДМРВ проверяется по напряжению с датчика на на ХХ и при 3000 оборотах. Подключил осциллограф — на выходе 0 и изменений нет. ДМРВ мертв
По какому то каналу наверно должно видно реальный измеренный расход воздуха?
Предстоит замена ДМРВ. Какого производителя выбрать кроме боша и оригинала? Как Бреми?
В общем был заказан ДМРВ фирмы Бреми 30027. Перед выходными заменил датчик, скинул ошибку, коррекции стали в норме, машина поехала, АКПП стала работать плавней и чётче. В выходные была поездка 400 км и через день 400 обратно. Ехал всё нормально, не доезжая 1,5 км остановился и заглушил. Больше не завёл — схватывает хорошо но через 1-2 секунды глохнет. Думал иммо, но ошибок нет, да и накачка норма. Ошибка по моторнику одна была, после стирания не появилась — 00561 — Адаптация смеси
15-00 — Лимит адаптации (Аdd)не достигнут
После отключения фишки с ДМРВ машина заводится и работает, одеваю — глохнет. Сегодня подключил осциллограф к ДМРВ 2-4 контакты. Делал три попытки запуска. Данные прилагаю. По-моему мало напряжение включенного зажигания, или без расхода воздуха так и должно быть? И почему провал на осцилограмме перед заглыханием? После установки нового датчика осциллограмму не снимал, так что сравнить не с чем. Дело в ДМРВ? Без датчика машина ездит.
Лямбда либо расходомер — помогите разобраться.
Какие симптомы при выходе из строя лямбды, а какие у расходомера.
У меня не хочет разгоняться — душится, как разгоню и просто придерживаю педаль газа — так более-менее нормально.
Особенно на холодную подергивает, нагреется — становится лучше, но всеравно не то.
Расходомер скорее всего ни причем.
16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
Возможная причира ошибки
Зонд ламбды испорчен (загрязнен).
Обрыв провода между нагревателем зонда и прибором управления двигателя.
Нагревание зондов без функции.
Возможные последствия.
Повышенный расход топлива.
Показатели состава ОГ не в норме.
Свечи зажигания покрываются копотью.
Плохой холостой ход.
Устранение неисправности.
Блоки данных измерений читают, группу индикации 21.
Нагревание зондов проверяют.
01842 0732 Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
это по климе и так все ясно снимать и разбиратся с сервоприводом.
По двигателю больше вариантов.
В субботу все вернулось на свои места!
Стоял под горку на красный, машина на 2 секунда стала «задыхаться», думал заглохнет, потом — нормальная работа двигателя. Поехал и всё нормально — резвая, мощность вернулась. Осталась одна проблема — срабатывание (!) и ABS — помогите.
A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня
DIA, родненький помоги.
Вчера был на диагностике (очередной) сказали, что по электронике АБС вопросов никаких нет — это механика.
Лямбда периодически сбоит.
Здравствуйте форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Периодически выскакивает неисправность:
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
1 Неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — — (данный с VAG COM)
Одно время было вроде все в порядке, но потом опять по новой. Нужен этот датчик или нет, можно ли отключить и как!?
А картинку с него не смотрели?
проверить контакты, если с ними все в порядке — заменить. Цена вопроса — около 50 уе
можно, и глянь на расход и приемистость, стоит на выпускном коллекторе, в трубу закручен, отключи с него все фишки и понаблюдай за машиной.
AUDI не перестаёт никогда.
Всем привет. Сегодня отключил этот датчик (фишкой), в начале все ОК было — машинка резвенькая, расход нормальный, но через три часа езды вспыхнула неисправность. Я в гараж, подключаюсь, а там:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
3 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-00 — —
Есть следующая идея. Подключить второй датчик и оставить его в воздухе висеть, у фишки (укороченного типа), у меня после замены остался, а первый останется в трубе вместо заглушки.
Как вам такое.
Читайте также:
- Ошибка p0400 фольксваген пассат б6
- Не показывает температуру двигателя приора на приборной панели
- Как проверить ошибки на газель некст
- Ошибка p0304 приора 16 клапанов
- Volvo s80 ошибка иммобилайзера
Polo
0
стала вылазить такая ошибка
16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 — 35-10 — — — Непостоянно
спидометр при движении показывает 0 км /ч, при стоянке авто стрелка прыгает и показывает 40-60 км/ч. менять датчик?
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Polo
0
и еще у знакомого шкода фабия 2003г,двигатель AZQ. помогите в ошибках разобраться.
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 11 Июнь 2016, 19:09:30:21528Шасси: 6Y — Skoda Fabia I
Список: 01,02,03,08,09,15,17,19,25,37,44,46,55,56,76——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 03E 906 033 A
Компонент: 1.2l/4V SIMOS3 00HS4672
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 1E4F096389B9
TMBJY26Y533838209 SKZ7Z0C1959677
5 Найдены неисправности:
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0001Конец —————————————————————————————————
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
0
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 018 GA
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2605
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17958 — Диапазон регулирования давления наддува
P1550 — 35-10 — — — Спорадическая
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 — 35-10 — — — Спорадическая
17969 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования
P1561 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данныхАдрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 802 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
Кодирование: 05145
Код Сервиса: WSC 00186
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1705313
1 Неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — СпорадическаяАдрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 R
Компонент: 3A Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигналКонец —————————————————-. Помогите пожалуйста расшифровать это!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Pointer
0
Здравствуйте! Помогите расшифровать эти ошибки. Что нужно ремонтировать подробнее скажите пожалуются.
7 Найдены неисправности:
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — недостоверный сигнал
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — недостоверный сигнал
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16826 — Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 — 001 — верхнее предельное значение превышено
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16517 — Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
VW Passat B5+ | 2002 год| Двигатель AWM 1.8T | 170 л.с.
Lupo
0
Народ , привет . Помогите Логи расшифровать.(Машина друга , в подписе, дорестайл, а это рейстал полноприводный)
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
Код: 26751
Сервиса №: WSC 05311
WVWZZZ3BZ2E151169 VWZ7Z0A4035287
15 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-10 — — — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-10 — — — Спорадическая
16690 — Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 — 35-10 — — — Спорадическая
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 — 35-10 — — — Спорадическая
16689 — Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0002
Код: 17000
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — СпорадическаяАдрес 36 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 959 760 D
Компонент: Sitzverstellung 0101
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
01008 — Примечание: Включен аварийный выключатель!
000 — —Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 15 Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00259
Сервиса №: WSC 00101
2 Найдены неисправности:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
77-10 — внутреннее напряжение питания — Спорадическая
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
37-10 — неисправен — Спорадическая
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Lupo
0
Ребята, кто знает подскажите причину — не заводится машина, выдает ошибки. Иногда постоит — заводится.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 6N — VW Polo
Скан: 01,02,03,08,15,17,19,25,35,41,45,46,55Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 030 906 032 CG
Компонент: ME7.5.10 3622
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00788
8 Найдены неисправности:
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
16525 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0141 — 35-00 — —
16645 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P0261 — 35-10 — — — Спорадическая
16651 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P0267 — 35-10 — — — Спорадическая
16654 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P0270 — 35-10 — — — Спорадическая
16648 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P0264 — 35-10 — — — Спорадическая
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — —
Готовность: 0010 0001
1
Сообщение от муму
стала вылазить такая ошибка
16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 — 35-10 — — — Непостоянно
спидометр при движении показывает 0 км /ч, при стоянке авто стрелка прыгает и показывает 40-60 км/ч. менять датчик?проводку провер к датчику на грязи или окис— Добавлено чуть позже —
Сообщение от муму
и еще у знакомого шкода фабия 2003г,двигатель AZQ. помогите в ошибках разобраться.
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 11 Июнь 2016, 19:09:30:21528Шасси: 6Y — Skoda Fabia I
Список: 01,02,03,08,09,15,17,19,25,37,44,46,55,56,76——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 03E 906 033 A
Компонент: 1.2l/4V SIMOS3 00HS4672
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 1E4F096389B9
TMBJY26Y533838209 SKZ7Z0C1959677
5 Найдены неисправности:
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0001Конец —————————————————————————————————
подсос провер утечки воздуха— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Chicony
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 018 GA
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2605
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17958 — Диапазон регулирования давления наддува
P1550 — 35-10 — — — Спорадическая
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 — 35-10 — — — Спорадическая
17969 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования
P1561 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данныхАдрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 802 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
Кодирование: 05145
Код Сервиса: WSC 00186
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1705313
1 Неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — СпорадическаяАдрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 R
Компонент: 3A Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигналКонец —————————————————-. Помогите пожалуйста расшифровать это!
зачем стирай дальше потом сканирывай посмотрим что выйдить и проверим параметор угла топлива по базе— Добавлено чуть позже —
Сообщение от nurjan0007
Здравствуйте! Помогите расшифровать эти ошибки. Что нужно ремонтировать подробнее скажите пожалуются.
7 Найдены неисправности:
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — недостоверный сигнал
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — недостоверный сигнал
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16826 — Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 — 001 — верхнее предельное значение превышено
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16517 — Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянноопресовка .проверка СВВ.клапаны вакумные.блок абс провер разъем .— Добавлено чуть позже —
[QUOTE=REI555;5333704]Народ , привет . Помогите Логи расшифровать.(Машина друга , в подписе, дорестайл, а это рейстал полноприводный)
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
Код: 26751
Сервиса №: WSC 05311
WVWZZZ3BZ2E151169 VWZ7Z0A4035287
15 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-10 — — — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-10 — — — Спорадическая
16690 — Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 — 35-10 — — — Спорадическая
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 — 35-10 — — — Спорадическая
16689 — Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000измер давление топлива и ДМРВ.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от tomilin
Ребята, кто знает подскажите причину — не заводится машина, выдает ошибки. Иногда постоит — заводится.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 6N — VW Polo
Скан: 01,02,03,08,15,17,19,25,35,41,45,46,55Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 030 906 032 CG
Компонент: ME7.5.10 3622
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00788
8 Найдены неисправности:
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
16525 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0141 — 35-00 — —
16645 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P0261 — 35-10 — — — Спорадическая
16651 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P0267 — 35-10 — — — Спорадическая
16654 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P0270 — 35-10 — — — Спорадическая
16648 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P0264 — 35-10 — — — Спорадическая
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — —
Готовность: 0010 0001предохранители 32.34 провер на окис +клапан 80 на воздушном фильторе
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Lupo
0
http://vwpolo.org/viewtopic.php?t=5362 там кажется и нету таких предохранителей….polo 6n2 2000 г.в.
Lupo
0
vw men, меняли год назад бензонасос …
Комрады — подскажите, что лямде труба или что?Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
Код: 26751
Сервиса №: WSC 05311
WVWZZZ3BZ2E151169 VWZ7Z0A403528717544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-00 — —16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 — 35-10 — — — СпорадическаяГотовность: 0000 0000
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
0
Сообщение от REI555
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-00 — —16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
опресовка впуска и проверка вакуумной системы + адсорбер…
Сообщение от REI555
17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 — 35-10 — — — Спорадическаявот это пожалуй требует большего внимания… в 94-й сделать тест, в 93-й углы на хх…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
0
Сообщение от tomilin
ок где написано управление двигателем 3-Й предохранител .клапан провер 80.и 30 предохранител— Добавлено чуть позже —
Сообщение от REI555
vw men, меняли год назад бензонасос …
Комрады — подскажите, что лямде труба или что?Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
Код: 26751
Сервиса №: WSC 05311
WVWZZZ3BZ2E151169 VWZ7Z0A403528717544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-00 — —16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 — 35-10 — — — СпорадическаяГотовность: 0000 0000
подсос возле ВКГ или клапан— Добавлено чуть позже —
Сообщение от FLYTs
опресовка впуска и проверка вакуумной системы + адсорбер…
вот это пожалуй требует большего внимания… в 94-й сделать тест, в 93-й углы на хх…
адсорбер не причем и регулятор тоже все от подсоса воздуха дыра или клапан
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Lupo
0
Спасибо народ… будем надеяться что так. Искать…
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Pointer
0
Приветствую всех! Прошу знатоков ответить, может ли неисправная флейта (сломано ухо на штоке привода, пробита диафрагма) стать причиной детонации ДВС в диапазоне оборотов 1200-2000. Мотор атмосферный 1.8 APT. Ошибок по ваг-ком нет, неисправность механическая.
0
Pointer
0
Прривет форумчане.Подскажите,может кто сталкивался. пассат б5 1.8 adr акпп. Суть проблемы в том,что висит ошибка 01182 адаптация высоты.Началось все с того,что появилась ошибка по дмрв,был заменен.расход стал меньше.работать стала стабильнее.Но! через несколько дней работать мотор стал с перебоями,колбасило,сильная вибрация.большой расход бензина.лило так,что заливало свечи напрочь были черные.Попутно заменил дтож. Сделал опресовку.нашел 1 подсос,устранил.показания были такие-угол заслонки 8-9 градусов,расходомер 9г/сек,лямбда адд 8.6%,мульт 0.0%.время впрыска 4.90 мс.(на холостых). дмрв купил китай.Покатался так и расход увеличивался.Далее попробовал отключить дмрв-работа улучшилась по всем параметрам,работает ровно.Понял что дмрв в топку. Поставил дмрв магнети марели-и тут началось не понятное.Машина стала ехать на много лучше-расход упал на ходу и на холостых,но радовался не долго. появилась эта ошибка адаптация высоты и про холостой ход.Решено чистить дз. прочистил,адаптировал и о чудо! Машина стала как пуля.реакция на газ острая,чуть прикоснулся и летит.расход нормальный.Показатели стали-угол дз 3 град,лямбда адд-16,4%,мульт -4.7%,впрыск 2.80мс,дмрв 5,14 г.с..обороты стоят.мотор работает ровно. Проехав 10км.снова началось.вылезла эта ошибка адаптация высоты и снова начало заливать.Странно что то работает и едет нормально,то снова льет и колбасит и не едет.По мотору только эта ошибка.льет бенз и сразу показатели уходят.прагает угол дроселя.пробовал снова адаптировать много раз.Адаптация ок,а ошибка висит и все.Перечитал по этой теме много.Но все пишут адаптировать.Но мне это не помогает.ошибка висит и все.Думаю не накрылся ли дросель?хотя с чего? адаптируется.Слышу как заслонка ходит,каждый раз когда завожу мотор.и при адаптации.Неужели ни у кого так не было?
1
Сообщение от starichok
Общий привет. Друзья помогите разобраться… Тут как я понимаю есть ошибка связанная с отсутствием зарядки на акум ? Стал гореть значок акума на приборке..Как я понимаю щетки умерли…
для начало провер акум.в каком состояние дальше тестерем провер генератор зарядку выдает.тогда под замену регулятор наприжение и еше штекер провер— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Дмитрий_51
Прривет форумчане.Подскажите,может кто сталкивался. пассат б5 1.8 adr акпп. Суть проблемы в том,что висит ошибка 01182 адаптация высоты.Началось все с того,что появилась ошибка по дмрв,был заменен.расход стал меньше.работать стала стабильнее.Но! через несколько дней работать мотор стал с перебоями,колбасило,сильная вибрация.большой расход бензина.лило так,что заливало свечи напрочь были черные.Попутно заменил дтож. Сделал опресовку.нашел 1 подсос,устранил.показания были такие-угол заслонки 8-9 градусов,расходомер 9г/сек,лямбда адд 8.6%,мульт 0.0%.время впрыска 4.90 мс.(на холостых). дмрв купил китай.Покатался так и расход увеличивался.Далее попробовал отключить дмрв-работа улучшилась по всем параметрам,работает ровно.Понял что дмрв в топку. Поставил дмрв магнети марели-и тут началось не понятное.Машина стала ехать на много лучше-расход упал на ходу и на холостых,но радовался не долго. появилась эта ошибка адаптация высоты и про холостой ход.Решено чистить дз. прочистил,адаптировал и о чудо! Машина стала как пуля.реакция на газ острая,чуть прикоснулся и летит.расход нормальный.Показатели стали-угол дз 3 град,лямбда адд-16,4%,мульт -4.7%,впрыск 2.80мс,дмрв 5,14 г.с..обороты стоят.мотор работает ровно. Проехав 10км.снова началось.вылезла эта ошибка адаптация высоты и снова начало заливать.Странно что то работает и едет нормально,то снова льет и колбасит и не едет.По мотору только эта ошибка.льет бенз и сразу показатели уходят.прагает угол дроселя.пробовал снова адаптировать много раз.Адаптация ок,а ошибка висит и все.Перечитал по этой теме много.Но все пишут адаптировать.Но мне это не помогает.ошибка висит и все.Думаю не накрылся ли дросель?хотя с чего? адаптируется.Слышу как заслонка ходит,каждый раз когда завожу мотор.и при адаптации.Неужели ни у кого так не было?
черный дымок брасает?скорее всего дмрв не адаптируется код датчика или сам датчик пробую бош
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Дмитрий_51
01182 адаптация высоты.
Помер датчик атмосферного давления на плате мозгов двигателя. Или перепаять датчик или поменять мозги целеком(дорого да и тот еще геморойчик)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Pointer
0
один дмрв,другой мозги……На сколько я читал форум,на adr в мозгах датчика высоты нет.его функция выполняет дмрв.или я не прав?.и с чего он на плате помрет не стого не с сего. И еще одно наблюдение.Ставлю старый дмрв хитачи,по нему сразу ошибка ,но по адаптации нету….Как мне вычислить в чем причина? а в чем гемор? в продаже есть б.у. мозги мои в районе 3т.р. поменять два кабеля перекинуть.Только боюсь куплю его а ошибка снова будет висеть….
Lupo
0
Привет всем,подскажи народ что делать с такой ошибкой?
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 — выход открыт — СпорадическаяДелал тест исполнительных механизмов, клапан щелкает с периодичностью 1-2секунды.
Удалял ошибки, но после выключения, включения зажигания, ошибка появляется. Подскажите, как лечить эту ошибку?Спасибо
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Pointer
0
да .именно только не тым а копоть с водой.бензин переливает.постоит поработает и пятно на земле.да я и по проге вижу моментальный расход.Но вот что странно,то нормально работает,а то как провал.и угол дроселя растет и расход.И еще вопрос.сегодня глянул 8 группу.аддитив минус 16.4%,мульт минус 10.2%.может лямбда льет так????
KO3bIPHbIU
Участник
-
#1
Добрый всем день!
При поездке ато начал дёргаться, скорость не набирает и колбасит весь авто. Доехал кое как до дома, снял ошибки VAG COMом:
4 Найдены неисправности:
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
Т.е. получается 2 цилиндра не работают, вот и не едет. До этого были ошибки по расходомеру про обеднённую смесь и низкий уровень сигнала а так же недостоверном сигнале. Заменил расходомер, ошибки по расходомеру ушли, но появились пропуски, теперь ещё и не едет. Выкрутил свечи — нагар не хилый в 3 и 4 цилиндре.
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такая беда могла возникнуть насколько это страшно для движка и с чего начать исправлять? Можно вообще ездить хотя бы до сервиса или нет?
Спасибо.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#3
KO3bIPHbIU написал(а):
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
Я бы начал этой ошибки. По пропускам зажигания- возможно подсос воздуха.
KO3bIPHbIU
Участник
-
#4
WRH2E написал(а):
Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.
Да пользовался. По подобным темам все сразу пишут заменять свечи-провода-катушку. Свечи сегодня на этих цилиндрах выкручивал — в нагаре, хотя недавно менял. Похоже, что из-за бедной смеси и как раз из-за пропусков, завтра буду менять.
Не понятно по датчику распредвала. Его купил, но пока не ставил.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
Как ты приговорил датчик ? Тебе диагностика говорить про проводку к датчику,а ты выпучив глаза побежал тратить деньги.
KO3bIPHbIU
Участник
-
#6
Ну а как проверить проводку к датчику? визуально или прозвонить как-то?
Да и не дорогой он в принципе.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#7
Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».
KO3bIPHbIU
Участник
-
#8
WRH2E написал(а):
Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».
Напоминает ответ типа: Я всё знаю, ты не знаешь не приставай.
Зачем вообще отвечать тогда? Просто не пишите тогда сюда. Если кто реально подсказать захочет напишет.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#9
KO3bIPHbIU написал(а):
А ещё напоминает «Займитесь мной ! Я искать ничего не хочу.Хочу чтобы сию минуту подорвались и всё мне разжевали.Мне надо срочно ! «
KO3bIPHbIU
Участник
-
#10
Если кто ещё сможет подсказать по проблеме по мимо флуда подскажите, пожалуйста, с чего начать.
Спасибо.
vwlupoauc
Мастер советчик
-
#11
все это вывалилось после попытки завести машину с аккумулятора, посаженного до уровня, при котором тухла приборная панель но фары еще светились.Вольтметра под рукой не было. Прикурил, дал заслонке адаптироваться, сбросил ошибки и все ок.
Код:
13 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
P0261 - 35-10 - - - Непостоянно
16651 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P0267 - 35-10 - - - Непостоянно
16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P0270 - 35-10 - - - Непостоянно
16648 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
P0264 - 35-10 - - - Непостоянно
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 - 35-10 - - - Непостоянно
18011 - Неисправен блок управления
P1603 - 35-10 - - - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P0562 - 35-10 - - - Непостоянно
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
vwlupoauc
Мастер советчик
-
#12
WRH2E написал(а):
Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.
Специально для того, чтоб люди плотно сидящие на веществах меньше умничали, в Васе слово «спортадически» перевели как «непостоянно», потому что спорадически и есть непостоянно, без какого либо прямого указания на состояние проводки и контактов.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#13
Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?
vwlupoauc
Мастер советчик
-
#14
WRH2E написал(а):
Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?
Бамбук московский, твой и без того пустой мозг выжгли вещества, вместо него у тебя остался только гонор и чванливость, никакой смысловой нагрузки не несущие.
Читать тебе лекции по теории надежности электрических и электромеханических систем, и в частности по видам отказов, считаю глумлением над здравым смыслом. По этому давай, до свидания.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#15
Ступай поучи технический перевод !!!
vwlupoauc
Мастер советчик
-
#16
WRH2E написал(а):
Ступай поучи технический перевод !!!
Ты абсолютно не компетентен, и то, что ты скачал отраслевой словарь, не сделает тебя компетентным, наоборот, это делает твою некомпетентность еще более вопиющей а тебя еще более жалким.
Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин и не позорься, никакого упоминания о проводах и контактах нет, как впрочем и упоминания о причинах отказа вообще, только количественная оценка наличия отказов.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#17
vwlupoauc написал(а):
…Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин…
Не надо путать жидкое с мягким.В указанном тобою отрывке описано как КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ ошибка,но не как трактуется.Понятия и определения всегда идут в водной («Понятия и определения») части статьи,а не в середине.
Pierburg
Оракул
-
#18
Сереж, он же самый умный, че ты его учишь? Правда сам ничего не может, но это уже совсем другая история.
Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:
Четвертый и пятый символы – число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.
Описание тектовых ошибок
Неисправности двигателя
Возможные причины неисправности:
- повреждение магистралей высокого или низкого давления;
- повреждение разъемов или электрических жгутов;
- износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
- засорение форсунок;
- неисправность контроллера топливной системы;
- выход из строя клапана регулировки давления.
При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:
- на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
- возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
- мощность силового агрегата значительно снижается;
- в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.
Причины, которые привели к появлению данной ошибки:
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
- неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
- забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
- поломка контроллера давления наддува.
Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.
Причин появления данной ошибки может быть множество:
- поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
- отсутствие хладагента в расширительном бачке;
- кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
- отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
- ошибки в функционировании блока управления;
- неисправность термостата или его некорректная работа.
Возможные неисправности:
- поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
- повреждение антенны иммобилайзера;
- неисправность чипа;
- повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
- использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.
Неисправности системы газораспределения
Неисправности контроллеров коленвала и распредвала
- выход из строя самого контроллера;
- повреждение проводки, по которой подключен датчик;
- засорение разъема или окисление контактов на колодке;
- попадание влаги на штекер;
- неисправность блока управления.
Возможные причины проблемы:
- неисправность проводки, питающей датчик;
- попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
- выход из строя самого устройства;
- повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
- износ кабеля.
Неисправности в работе электрики и электроники
Неисправности датчиков
Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:
- на приборной панели горит значок «Чек»;
- отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
- сложности при переключении передач;
- невозможность включить определенную скорость;
- на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.
Неисправности лябда-зондов
Описание десятичных кодов
- ресурс эксплуатации антифриза завершился;
- одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
- поломка термостата;
- повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
Возможные неисправности:
- выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
- повреждение провода, питающего датчик;
- попадание грязи или пыли на разъем;
- неисправность изоляции кабеля.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранителя или реле оптики;
- повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
- окисление контактов в блоке предохранителей;
- повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
- неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.
Другие неисправности
При такой неисправности нужно выполнить диагностику:
- всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
- целостность электроцепи;
- модуль Gateway;
- основной блок системы комфорта;
- модуль управления рулевой колонкой.
Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:
Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок – компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.
Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.
Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.