Ошибка 16885 фольксваген пассат б5

Начиная с самой покупки машины при диагностике вылезала ошибка:
16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 — 35-00 — —
При снятии логов скорость тоже никогда не отображалась. Показывало 0.0
При этом спидометр работал исправно, на климате в 16 группе тоже скорость отображалась корректно.
До поры до времени меня это не беспокоило, но так как я наконец собрался установить круиз, решил разобраться с этим, потому что сильно подозревал, что отсутствие показаний скорости в ЭБУ не позволит ему работать. Покурив разные форумы убедился в том, что проблема довольно часто встречается на подобных автомобилях. Очень помог форум автоэлектриков. Наиболее частая причина — обрыв провода между приборкой и мозгами, вследствие неквалифицированного вмешательства. Однако, в моей машине там никто никогда не лазил и этот вариант показался мне маловероятным. Вычитал на том самом форуме, что виной этой ошибке может быть неправильно подключенная магнитола — решил проверить. И как оказалось, совсем не зря. В штатной проводке на магнитолу тоже приходит сигнал с датчика скорости для реализации функции автоматического увеличения громкости с набором скорости. А в распиновке от моего Альпайна на эту же ножку выводится питание антенны… Я семь лет постоянно подавал плюс в ЭБУ… Выдернул этот пин и скорость стала отображаться в логах (группу не помню, к сожалению).
Короче говоря, все гораздо проще, чем кажется. Надеюсь, эта информация будет кому то полезной.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 256 000 км


  1. liar

    9 дек 2010
    34
    А4/B8 2.0Q 2011

    Собственно вылезла ошибка

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 909 557 L
    Компонент: 2.0L R4/5VS 0001
    Кодирование: 0026581
    Код Сервиса: WSC 63351

    16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал

    Готовность: 0010 0101
    Адрес 02 ——————————————————-
    Контроллер: 01J 927 156 FH
    Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 3011
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 — 35-10 — — — Спорадическая
    Адрес 03 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 614 517
    Компонент: ABS/ESP front 1726
    Кодирование: 04279
    Код Сервиса: WSC 06435
    1 Неисправности:
    00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

    Выскакивает с непонятной переодичностью(загораются лампы абс есп и скорость в ноль) — могу день проездить, может через каждые 5 минут выскакивать. Заглушил, завел- пропало. Может выскочить при прогреве машины на паркинге. И чаще выскакивает на стоящей машине , а не на кочках. Пару раз видел как чуть дергается стрелка скорости на стоящей машине.

    Где искать разъем и он ли это?

    Ну и пару дней коробка выдает не понятно чо… не включает задную пердачу — переключил и газуешь как на нейтрале. потом начинает мигать лампочками всех передач и включается. заглушишь вроде нормально. что тут может быть?


  2. Zerg()()()()

    Датчик выбора передач АКПП проверь разьем если визуально все Ок то менять.
    у тебя он встроен в БУ КПП в самой коробке и стоит немало
    VAG 01J 927 156 FH Применяемость Блок управления бесступенч автом. кор. передач
    40 513,78р.
    [​IMG]
    но тут проскакивала тема что их вскрывают и ремонтируют меняя датчики холла

    елькатс с изображением может путать
    вот фото скорее всего у тебя такое стоит
    [​IMG]

    Can develop fault codes for implausible signals in from the sensors or for the gearshift selector. Sometimes in the dash all the gear selector lights light up.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. liar

    9 дек 2010
    34
    А4/B8 2.0Q 2011

    Забыл написать мозг коробке паяли тысяч 30 назад в Мультитроник клубе


  4. Zerg()()()()

    ну наверное велкам еще разок


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. liar

    9 дек 2010
    34
    А4/B8 2.0Q 2011

    Может кто подскажет куда провода идут от этого датчика «Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47» где разъем находится — под колесом не нашел ничего. и сколько он если на замену? Кажется мневсе же что это датчик, ане разъем… обратил внимание что выскакивает ошибка только на стоящей машине — сигнал похоже какой то дает на некрутящемся колесе


  6. Zerg()()()()

    идет прямо в блок АБС (такая коробка под капотом к ней трубки тормозные подходят)
    По цене смотри в экзисте скока стоит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. liar

    9 дек 2010
    34
    А4/B8 2.0Q 2011

    там колодка на 30 контактов и подходит все жгутом — неужели нет разъемов больше от датчиков этих? Заменять жгут разбирать?


  8. Zerg()()()()

    [​IMG]

    номер 1 ищи в подкрылке
    недорого если неоригинал.
    а родной от 4тр


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. liar

    9 дек 2010
    34
    А4/B8 2.0Q 2011

    а что может быть с гребенкой? она есть. датчик менял поставил ровно четко все промыл почистил…
    ошибка выскакивает чаще на стоящей машине. Выскакивает и на незаведенной — только при включении зажигания. выключил-включил еще раз пропало.т.е ничто в машине не шевелется. так что ИМХО гребенка тут непричем. + пробовал тестить на ходу показания с колес вагкомом — показывает все колеса одинаковую скорость.
    думаю буду снимать блок и на пайку его.

    ЗЫ коробку пропаяли там все стало ок.


  10. Zerg()()()()

    бывает сам блок абс дурит. плата снимается гилравлика на месте остается. главное чтоб плата не керамическая была, там проводники алюминиевые от тряски отваливаются. припаять не каждый сможет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Ошибка на стоящей машине по датчику АБС это только проблема либо проверки самодиагностики по сопротивлению на датчик (измеряется от блочного разъема шевеля жгут на датчик внизу) Т.е. в контексте жгут и разъемы , либо проблема самого блока АБС ..


  12. liar

    9 дек 2010
    34
    А4/B8 2.0Q 2011

    может кто даст распиновку разъема? попробую все же прозвонить перед тем как снова бабло тратить… попробовал ща поболтать блок с разъемом — выскакивает ошибка… только где болтается непонятно жгут или болк… тестер бы подключить и ботать… только вот куда?


  13. liar

    9 дек 2010
    34
    А4/B8 2.0Q 2011

    пропаяли. ожило все. закрыт вопрос.


  14. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну дык и где проблема скрывалась в итоге ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. liar

    9 дек 2010
    34
    А4/B8 2.0Q 2011

    блок абс пропаяли. В нем.


  16. Zinger

    20 апр 2013
    1
    a4/B6 1.8t 04г.

    здравствуйте, такая же проблема, симптомы такие же, просьба автор выйди на связь, хотелось бы поболтать на эту тему, не могу написать личное сообщение.

Обновлено: 04.06.2023

Здравствуйте форумчане. Возникла проблема с которой разобратся ,читая форумы, не получилось.
Предисловие.
Попросили разобраться в проблеме. Суть, загорелся джекичан.
Машина:
Skoda oktavia mkv 1 2003 года выпуска
Двигатель BFQ 1.6
(В машине две лямбоды-зонд, до катализатора широкополосная)

Описание проблемы со слов владельца:
Чекэндж горит постоянно, но машина ведёт себя нормально. Нет рывков и провал, машина не глохнит и на холостых работает отлично. Расход в норме.
После посещения диагностов сказали заменить лямбоду-зонд после катализатора. Лямбода была заменена на аналог bosch 0 258 010 032.
Ошибка пропала, но не надолго.
Он поехал к официалом. После их диагностики был выдан вердикт. Смените заправку. (Не помню точно, что то там было превышено).
Смена заправки и сброс ошибок не дал результатов.

Было сделано:
Диагностика
Следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
7 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-10 — — — Спорадическая
16523 — Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 — 35-00 — —
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —

Сброс ошибок.
Проверка контактов спирали обогрева у лямбоды-зонд и проводов. Все в норме.
Проверка работы лямбода-зонд. Проверял работу в программе VAG-COM.
Отклик отличный регулирование идёт. По крайней мере критичных ситуаций не видно. В результате уверен поскольку сравнивал результат теста лямбода-зонд со skoda 2013 года выпуска с таким же двигателем 1.6.
Далее снятие и очистка дроссельной заслонки с дальнейшей адаптацией.
Очистка и проверка клапанов системы вторичного воздуха.

Результат ноль.
Повторная диагностика через недели две.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
3 Найдены неисправности:
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Последний эксперимент.
Пораскинув мозгами я предположил что не оригинальная лямбода-зонд может отличатся по параметрам от оригинала. А конкретно меня интересовало сопротивление спирали обогрева. Видь если сопротивление мало увеличивается ток (или на оборот) а это как следствие реакция эбу в качестве ошибки (17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева)
Мерию
Лямбда оригинал бу
9.4Ом холодная.
23Ом на горячую.
При запуске ток меньше 30 сек около Ампера. В рабочей температуре ток 0.500мА.
Провожу данные измерения на установленной замененной лямбода-зонд.
Фото.

В кратце параметры теже самые с несущественным отклонением.

Тогда я спустил бук в яму и стал смотреть ошибки паралельно с измерение тока на спирали обогрева. И тут самое интересное без обрыва цепи обогрева выскочила ошибка
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
Стераю ошибку и она почти сразу всплывает.
Итого: Целая проводка, рабочие лямбоды-зонд. Остаётся блок эбу.
Возникла мысль. Неисправен ключ (транзистор биполярный или полевик) управления цепью обогрева лямбоды-зонд в самом блоке. Полез в блок управления. Фото ниже.

Визуальный осмотр не выявил подгоревших элементов. А без инфы о структуре блока нет смысла продолжать поиск нужного элемента. Прогуглив понял что такой инфы не найти.

Добрый день! Подскажите, купил пассат В5+, двигатель AWT, иногда загорается ошибка на приборке. Сделали диагностику, высветилась ошибка
Р0112 Слишком маленький сигнал датчика температуры воздуха на впуске — G42. Датчик поменял — проблема осталась

всем привет! vcds прочитал ошибки на passat b5, AZM, подскажите пожалуйсто, куда копать!

Для начала отключи блок АБС, скинь ошибку. Если сброситься копать в сторону блока АБС(в поиске набери Ремонт блока АБС). Для профилактики посмотри разьем на мозгах двигателя(что под капотом), бывает что киснет.

Добрый день! Подскажите, купил пассат В5+, двигатель AWT, иногда загорается ошибка на приборке. Сделали диагностику, высветилась ошибка
Р0112 Слишком маленький сигнал датчика температуры воздуха на впуске — G42. Датчик поменял — проблема осталась

добрый день. Через 3 дня после замены масла начала периодически загораться масленка (красным цветом). Мигает с зуммером в течении 3-10 секунд и гаснет, причем при скорости 30-50 км в час. Если скорость выше не загорается. Есть 2 ошибки
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 — 35-10 — — — Непостоянно
16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал P0501 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0010 1101
Проблема по 16725 висит давно. Машина плохо заводится на горячую (то заведется , то нет) при достижении Т на приборке 90 градусов, если чуть меньше заводится нормально.
В какую сторону копать, подскажите плз.

Всем доброго дня! Я уже не знаю когда смогу победить свой фольц. вот что теперь.
16517 — Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 — 002 — Превышен нижний предел
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16523 — Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
16712 — Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 — 001 — Превышен верхний предел
16717 — Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
P0333 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16395 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 — 002 — Превышен нижний предел
17733 — Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17735 — Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
P1327 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17734 — Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17736 — Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 002 — Превышен нижний предел
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 002 — Превышен нижний предел
Готовность: 0000 1001

Месяц назад меняли мне ГНЦ и широкополосную лямбду, цепь не стали меня ибо сказали она не растянута, сейчас же во время движения слышны звуки цепи, да и когда машину заводишь слышен какой то стук в районе компенсаторов, такой звук как буд то метал об метал. И да кстати, уже ка 5 лет горит масленка давления масла, в каком сервисе давление не мерили, говорят давление в норме. И все в один голос утверждают, что если бы давления не было, то мотор уже «полег» бы.
Теперь что касается АКПП.

17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая

Акпп тоже ремонтировалась, опять же у нас в истринском районе. на холодную частенько при переключения с 4 на 5 падает в аварийные режим.
Теперь такой вопрос, есть ли люди или человек, который может все нормально про диагностировать, вынести вердикт и озвучить ценник за все это?

Помогите пожалуйста разобраться с AWT

Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —

После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —

сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —

Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

в сервисе тоже уже не знают куда еще копать.
Куда копать, что делать.

VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

Доброго всем времени суток, помогите может быть у кого нибудь было что-нибудь подобное, появилась ошибка 17705, проверил трубопроводы от трубины до дроселя, все ок. Проверял дымогенератором, все отлично. Заменил датчик на интеркулере, на новый, такая же ситуация, немного работает на холостых оборотах, стоит газануть и заносится ошибка, ну естественно машина начинает троить.Клапан на патрубке от турбины тоже проверял, все нормально. С уважением Александр.

andzeika

Участник

ten70

Оракул

17705/P1297/004759 — Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
Possible Symptoms

* Leaking hoses and/or pipes between components
* Check Boost Pressure Control Valve (N249)

* Check hoses and/or pipes between components
* Check / Replace Boost Pressure Control Valve (N249)
* Check / clean Throttle Valve, do Throttle Body Alignment

* Did anyone fitted an extra (wrong) dump valve?

Vladimir42

Просто заглянул

Сразу не заметил модель двигателя.Есть клапан вентиляции,находится под впускным коллектором ,его номер 035130245G стоит в резиновом шланге разного диаметра

Я здесь живу

Graf_a4

Просто заглянул

Подскажите пожалуйста. Имеется схожая проблема и таже ошибка 17705. Машину трясет, пропуски по всем цилиндрам.
Авто: Audi A4 2003 1,8T AMB. Подскажите что менять или как что можно проверить.
По форуму понял что возможна проблема с байпасным клапаном, но как его проверить я не знаю. Буду признателен за помощь.

тоха21

Завсегдатай

к дросельной подходит 2 патрубка пережми их и провериш если работа изменилась то подсос воздуха через байпасный клапан

Я здесь живу

Подскажите пожалуйста. Имеется схожая проблема и таже ошибка 17705. Машину трясет, пропуски по всем цилиндрам.
Авто: Audi A4 2003 1,8T AMB. Подскажите что менять или как что можно проверить.
По форуму понял что возможна проблема с байпасным клапаном, но как его проверить я не знаю. Буду признателен за помощь.

Если трясет на ХХ,то ошибки должны быть еще и по пропускам с 1-го по 4-ый цилиндры.
Если так, то от дросселя до турбины можешь не искать,негерметичность скорей всего не там.
За дроссельной заслонкой есть шланг,который уходит вниз к клапану вентиляции картера на блоке,сними его от впск. коллектора,чем нить заткни и одень обратно,если ошибки уйдут,то дело в клапане вентиляции на блоке.

Graf_a4

Просто заглянул

«Если трясет на ХХ,то ошибки должны быть еще и по пропускам с 1-го по 4-ый цилиндры.»
Так и есть, пропуски по всем четырем цилиндрам.
извиняюсь, можно по подробнее про какой клапан вентиляции на блоке идет речь, если можно то номер зч. сегодня поставил новый 058133753D — изменений ноль.
Может быть в данном случае имеется ввиду так называемый блидер?

Я здесь живу

Такое впечатление что ничего не читается что написано,шланг затыкал,проверял?

Шланг под 25-ой позицией,диаметром мм.12-14,дальше иди по этому шлангу,он приходит на этот клапан.

Graf_a4

Просто заглянул

Такое впечатление что ничего не читается что написано,шланг затыкал,проверял?

Шланг под 25-ой позицией,диаметром мм.12-14,дальше иди по этому шлангу,он приходит на этот клапан.

Сегодня проверил.
Там идет два шланга: 1- на эжекционный насос, 2 — вниз (походу на этот самый блиддер)
В общем, рассоединяю и затытаю вход во впусной коллектор и этот шланг пальцами. Результат: мотор работает ровнее. Впусной коллектор пытается всасать воздух через эту соску, а из этого шланга постоянно дует воздух или наоборот всасывается, так и не понял.
Если шланг одет — тогда по компу в 003 группе нагрузка на ДЗ =0,0 либо иногда 0,4. если снять его и заткнуть пальцами тогда в 003 группе показания 0,4-0,8 и лишь иногда 0,0.
Если повернуть крышку маслозаливной горловины — то она стоит на месте, сама не подпрыгивает.

Я здесь живу

Затыкай этот шланг шариком,одевай обратно,стирай ошибки и смотри,теперь расход воздуха постепенно придет в норму,ошибки больше появлятся не будут,если так,то меняй клапан.

Читайте также:

      

  • 1130 ошибка опель зафира а
  •   

  • Схема электропроводки ауди 80 б3
  •   

  • Схема двигателя ваз 2107
  •   

  • Форд транзит ошибка p062b
  •   

  • Схема тормозной системы форд эскорт

  • #1

Код ошибки

16885

Автомобиль

VW Golf Mk 4 2001

Двигатель

1.4 AXP

VW Golf 4 2001 г., 1.4 AXP.
Господа, обращаюсь к вам с проблемой не работающего спидометра. Предыстория: машина постояла два дня на морозе и АКБ разрядился в ноль. Спустя 3 дня был поменян генератор и машина поехала. НО.. при выезде с сервиса заметил, что стрелка датчика уровня топлива ведёт себя неподобающе (при поворотах, торможении и т.д показывает разный уровень), а стрелка спидометра вообще не шевелится. Васей прочитали ошибки:» 16885 — датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал P0501 -35-10 — — спорадическая.» Первым делом проверил частую проблему перетёртых проводов под площадкой АКБ — всё цело, поменял датчик скорости (старый рассыпался в руках), но всё равно ничего не работает. Подскажите где искать?

Ошибка 16885 у автомобиля Volkswagen была обновлена 11:00. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16885 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

16885

Неверный сигнал, поступающий с контроллера скорости езды авто

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16885 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16885 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16885 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16885 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 1688 на принтере canon как сбросить
  • Ошибка 16875 фольксваген гольф
  • Ошибка 1687 моторола
  • Ошибка 1706 microsoft word
  • Ошибка 1687 маз