Ошибка 16891 фольксваген пассат б5

Цитата Сообщение от муму
Посмотреть сообщение

стала вылазить такая ошибка
16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 — 35-10 — — — Непостоянно
спидометр при движении показывает 0 км /ч, при стоянке авто стрелка прыгает и показывает 40-60 км/ч. менять датчик?

проводку провер к датчику на грязи или окис— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от муму
Посмотреть сообщение

и еще у знакомого шкода фабия 2003г,двигатель AZQ. помогите в ошибках разобраться.
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 11 Июнь 2016, 19:09:30:21528

Шасси: 6Y — Skoda Fabia I
Список: 01,02,03,08,09,15,17,19,25,37,44,46,55,56,76

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 03E 906 033 A
Компонент: 1.2l/4V SIMOS3 00HS4672
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 1E4F096389B9
TMBJY26Y533838209 SKZ7Z0C1959677
5 Найдены неисправности:
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0001

Конец —————————————————————————————————

подсос провер утечки воздуха— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от Chicony
Посмотреть сообщение

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 018 GA
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2605
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17958 — Диапазон регулирования давления наддува
P1550 — 35-10 — — — Спорадическая
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 — 35-10 — — — Спорадическая
17969 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования
P1561 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 802 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
Кодирование: 05145
Код Сервиса: WSC 00186
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1705313
1 Неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 R
Компонент: 3A Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец —————————————————-. Помогите пожалуйста расшифровать это!

зачем стирай дальше потом сканирывай посмотрим что выйдить и проверим параметор угла топлива по базе— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от nurjan0007
Посмотреть сообщение

Здравствуйте! Помогите расшифровать эти ошибки. Что нужно ремонтировать подробнее скажите пожалуются.

7 Найдены неисправности:
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — недостоверный сигнал
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — недостоверный сигнал
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16826 — Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 — 001 — верхнее предельное значение превышено
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16517 — Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно

опресовка .проверка СВВ.клапаны вакумные.блок абс провер разъем .— Добавлено чуть позже —

[QUOTE=REI555;5333704]Народ , привет . Помогите Логи расшифровать.(Машина друга , в подписе, дорестайл, а это рейстал полноприводный)

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
Код: 26751
Сервиса №: WSC 05311
WVWZZZ3BZ2E151169 VWZ7Z0A4035287
15 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-10 — — — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-10 — — — Спорадическая
16690 — Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 — 35-10 — — — Спорадическая
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 — 35-10 — — — Спорадическая
16689 — Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

измер давление топлива и ДМРВ.

— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от tomilin
Посмотреть сообщение

Ребята, кто знает подскажите причину — не заводится машина, выдает ошибки. Иногда постоит — заводится.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 6N — VW Polo
Скан: 01,02,03,08,15,17,19,25,35,41,45,46,55

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 030 906 032 CG
Компонент: ME7.5.10 3622
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00788
8 Найдены неисправности:
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
16525 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0141 — 35-00 — —
16645 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P0261 — 35-10 — — — Спорадическая
16651 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P0267 — 35-10 — — — Спорадическая
16654 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P0270 — 35-10 — — — Спорадическая
16648 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P0264 — 35-10 — — — Спорадическая
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — —
Готовность: 0010 0001

предохранители 32.34 провер на окис +клапан 80 на воздушном фильторе


  1. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    сегодня два раза выскакивало:
    16891 — система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения.
    Р0507 — 001 — превышен верхний предел.

    обороты на хх 920-960. больше вроде никаких симптомов.

    кто чё думает? дмрв сдох?


  2. energy26

    27 май 2005
    12.341
    была А4 8Е AVJ

    Попробуй адаптировать ДЗ и сделать опрессовку на предмет неплотностей впускного тракта.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    дак адаптацию вроде после промывки делают или я чего не догоняю?:)

    а у меня тут мысля возникла — обороты из-за свечей не могут гулять? я отъездил 30т км, а до меня хз когда меняли.


  4. energy26

    27 май 2005
    12.341
    была А4 8Е AVJ

    Я же написал, попробовать адаптировать, желательно конечно промыть со снятием. А обороты из-за подсоса гуляют.

    Из за свечей при нагрузке пропуски случаются….. но это редко.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. dimon A4

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4

    16891/P0507/001287 — Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
    Possible Causes
    Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty
    Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
    Possible Solutions
    Check Throttle Valve Control Module (J338)
    Check Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)


  6. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    а сегодня ещё целый букет вылез. надеюсь теперь ситуация будет более ясная :)

    я тут тему старую нарыл. там у GrayCep похожие ошибки были. в итоге забитый кат оказался. завтра надо бы манометр вместо лямды, которая под воздушным фильтром стоит, вкрутить. говорят если норма то ноль должно показывать. тока я не понял — ехать надо или на холостых?

    Вложения:

    • 2.doc
      Размер файла:
      170,5 КБ
      Просмотров:
      372


  7. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Проверь на всякий клапан приточной вентиляции картера(PCV)…Грубо — на работающем попробуй открыть крышку маслозаливной горловины, если притянута вакуумом, это оно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    вот лог снял.

    после замеров, помимо ошибок указанных сверху, вылезла ещё одна:
    16683 — регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    Р0299 — 002 — превышен нижний предел

    Вложения:


  9. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    похоже оно самое. щас попробовал оторвать, дак двумя руками пришлось дёргать — всасывает намертво. и ещё заметил стенка, разделяющая мотор и салон вся мокрая. масло похоже накидало на неё…


  10. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Съехала мембрана PCV клапана — замена клапана.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Sega_

    27 апр 2008
    145
    Subaru WRX STI 06

    по первому экзист выдаёт — Заслонка клапанной крышки
    а по второму — Патрубок воздушный
    ни слова про клапан. или это так клапан называется?

    и ещё. у меня схема движка не такая как на рисунке, но всё равно его под впускным коллектором искать? где-то читал что для замены не обязательно коллектор отвинчивать. так неохота, там поди ещё и прокладку менять придётся…:) опять же на заказ…

    а по маслу на перегородке между двигателем и салоном что скажешь? из-под прокладки клапанной крышки выдавило?


  12. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Да менять надо клапан 1 так как внем съехал диск, т.о. все разрежение во впусном коллекторе попадает в вентиляцию картера, посему и в картере и под клапанной крышкой на ХХ разрежение, а при нагрузке наддув, с последним еще хуже — нарушается дренаж масла с подшипников турбокомпрессора + масло начинает «переть» во все досупные и не очень щели.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Приветствую.
Перерыл уже весь интернет по поводу адаптации ДЗ. Нужна помщь, рекомендация.

В наличии имеем VW Passat B5+ 1.8 Turbo 2001 г.в., адаптер KKL 409.1 + Вася Диагност 1.1.0.

Машина работала хорошо. Ничего не делал. Меняя лампочку поворотника обратил внимание, что соединительная клема на впускном коллекторе (между ДЗ и впускным) как-то не так стоит. Решил выткнуть её и воткнуть на место, клему с аккума не скидывал. После этого машина перестала заводиться на холодную, точнее заводится, но с 10-15 раза. На горячую потом норм. Пытался провести адаптацию, определяется на 060. Пишет Error. При нажатии кнопки для адаптации ДЗ щелкает, появляется надпись RUN и опять Error. Снял заслонку, почистил карб клинером. Установил на место, но все так же. Не получается провести адаптацию. При включении зажигания заслонка щелкает и пищит ультразвуком, потом замолкает секунд через 30. Снимал патрубок воздуха, смотрел, заслонка реагирует на нажатие педали. Так же есть ошибки, что заслонка не начала адаптацию и превышено верхнее значение.

Подскажите, что делать? До этого все было нормально.

Модераторы: chipsoft, Witold

Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 — Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие — не помогает!

По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!

Мелітополь — це Україна!!!


NRJ

Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 11:08 am

Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Сообщение

NRJ » Чт окт 14, 2021 4:02 pm

Цепь не вытянулась?


Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Сообщение

Сашка » Чт окт 14, 2021 7:27 pm

вчера менялась помпа с термостатом _ посмотрели цепь, башмак, успокоители меняны в Америке.

Мелітополь — це Україна!!!


stutterer

Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:26 pm
Откуда: Киев

Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Сообщение

stutterer » Чт окт 14, 2021 9:33 pm

Сашка писал(а): ↑

Чт окт 14, 2021 2:28 pm


Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 — Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие — не помогает!

По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!

Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.

VAG: GEKO, ONLINE, IMMO, CS, ALL KEY LOST AND OTHER


Аватара пользователя

Сашка

Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Сообщение

Сашка » Пт окт 15, 2021 8:41 am

stutterer писал(а): ↑

Чт окт 14, 2021 9:33 pm

Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.

Чудес не бывает! Но это уже всё сделано! И опрессовал и клинером брызгал.

А вот что нашёл после снятия ДЗ. До последнего не верил что это делает ДЗ! Оказывается что осмотр через зеркало не всегда рулит….
Пока замена ДУ, а там посмотрим.
Всем спасибо!

Вопрос решился заменой ДЗ!!!!

Вложения
ДЗ.jpg

Мелітополь — це Україна!!!


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —

После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —

сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —

Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

в сервисе тоже уже не знают куда еще копать….
Куда копать, что делать????????

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 1688 на принтере canon как сбросить
  • Ошибка 16875 фольксваген гольф
  • Ошибка 1687 моторола
  • Ошибка 1706 microsoft word
  • Ошибка 1687 маз