Всем доброго дня!
Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!
Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!
В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.
И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!
Будьте внимательнее, всем удачи!
P1693 kia ошибка
P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис АвтоМиг в Москве
Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
P1693 Ошибка иммобилайзера-транспондера KIA
Уровень важности ремонта: 3/3
P1693 KIA Возможные причины
- Неисправный транспондер ключа зажигания
- Транспондер ключа зажигания не запрограммирован
- Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)
Как исправить код P1693 KIA?
Стоимость диагностики P1693 KIA код
Трудоемкость: 1.0
Возможные симптомы
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
P1693 KIA Описание
Комментарии
OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1693. Причины появления ошибки P1693
Определение кодов неисправностей диагностики OBDII / EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX).
Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя.
Chrysler / Dodge / Jeep:
Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM
Citroen / Peugeot:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
Низкое напряжение цепи тахометра
Mercedes:
Цепь управления турбонаддувом
Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3
переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива
Plymouth:
DTC обнаружен в ECM или PCM
Porsche:
Индикатор неисправности лампы
Check Engine Light Short To B +
Circuit Fault
Toyota:
OCV Closed Неисправность
Vol kswagen / Audi:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Volvo:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Diagnóstico de automotriz OBDII. Descripción de código de falla P1693. Причина ошибки P1693
Описание программного обеспечения OBDII / EOBD
Si su vehículo tiene OBD II или EOBD, используется для использования в казино 5.000 códigos OBDII genéricos. Estos códigos son de Серия Motor (P0XXX, P2XXX, P34XX), Serie Carroceria (B0XXX), Serie de chasis (C0XXX), Serie de Comunicación (U0XXX, U2XXX, U3XXX).
También hay una lista de más de 13.500 códigos específicos del fabricante adicional.
Introduzca el código:
Chrysler / Dodge / Jeep:
Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM
Citroen / Peugeot:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
Низкое напряжение цепи тахометра
Mercedes:
Цепь управления турбонаддувом
Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3
переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива
Plymouth:
DTC обнаружен в ECM или PCM
Porsche:
Индикатор неисправности лампы
Check Engine Light Short To B +
Circuit Fault
Toyota:
OCV Closed Неисправность
Vol kswagen / Audi:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Volvo:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Источник
Ошибка p1693 Kia — Автогностика
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем — аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей. Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем — первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.
В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Ошибка P1693, P1696 Kia — DRIVE2
Всем доброго дня!Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.
И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!
Будьте внимательнее, всем удачи!
Киа Рио — P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика — Общие сведения — Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio QB (2011-2017)
Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером — алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Cтратегия регистрации DTC
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).
ДИАГНОСТИКА ОТКАЗОВ ИММОБИЛАЙЗЕРА
- Связь между ЭБУД и SMARTRA.
- Функции SMARTRA и передатчика.
- Данные (сохраненные в ЭБУД для работы иммобилайзера).
Приведенная ниже таблица показывает соответствие отказов, имеющих отношение к иммобилайзеру, применительно к каждому типу:
Отказы, имеющие отношение к иммобилайзеру
Неисправность PCM (ЭБУД) | P1610 | |
Неисправность передатчика в ключе |
|
P1674 (Ошибка состояния передатчика) |
Неисправность передатчика в ключе | P1675 (Ошибка программирования передатчика) | |
Неисправность блока SMARTRA | P1676 (Ошибка сообщения SMARTRA) | |
Неисправность блока SMARTRA |
|
P169A (Сбой аутентификации SMARTRA) |
Неисправность блока SMARTRA |
|
P1690 (Блок SMARTRA не отвечает) |
Неисправность кольцевой антенны | P1691 (Ошибка кольцевой антенны) | |
Неисправен индикатор иммобилайзера | P1692 (Ошибка контрольной лампы иммобилайзера) | |
Неисправность передатчика в ключе |
|
P1693 (Ошибка ответа передатчика/неверный ответ) |
Неисправность PCM (ЭБУД) | P1694 (Ошибка сообщения PCM (ЭБУД)) | |
Сбой внутреннего ПЗУ (ЭСППЗУ) блока PCM (ЭБУД) |
|
P1695 (Ошибка памяти PCM (ЭБУД)) |
Отказ ключа | P1696 (отказ при распознавании) | |
(Сбой сканера Hi- Scan) | P1697 | |
Заблокировано таймером | P1699 (Превышен предел двойного включения зажигания) |
P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина | |||||
Cтратегия регистрации DTC |
|
||||||
Условия активации | |||||||
Пороговое значение |
|
||||||
Продолжительность проверки | |||||||
Отказоустойчивость |
СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (SMARTRA)
Описание стратегии контроля
Иммобилайзер подключен к системе управления двигателем EMS, в которой подключение иммобилайзера не предусмотрено
Источник
P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис АвтоМиг в Москве
Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
P1693 Ошибка иммобилайзера-транспондера KIA
Уровень важности ремонта: 3/3
P1693 KIA Возможные причины
- Неисправный транспондер ключа зажигания
- Транспондер ключа зажигания не запрограммирован
- Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)
Как исправить код P1693 KIA?
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.
Стоимость диагностики P1693 KIA код
Трудоемкость: 1.0
Стоимость диагностики кода KIA P1693 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.
Возможные симптомы
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
P1693 KIA Описание
Система иммобилайзера автомобиля состоит из модуля управления двигателем ( ECM ), SMARTRA3 и ключей зажигания со встроенным транспондером.Контроллер ECM выполняет проверку ключа зажигания с помощью специального алгоритма шифрования с SMARTRA3 и транспондером. При включенном IGN ECM выполняет аутентификацию ключа после аутентификации SMARTRA3. Двигатель можно запустить, когда аутентификация ключа будет подтверждена SMARTRA3. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается в случае повреждения или отсутствия данных от транспондера.
Комментарии
Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код.Каковы симптомы кода P1693 Kia на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. ,
OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1693. Причины появления ошибки P1693
Определение кодов неисправностей диагностики OBDII / EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX).
Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя.
Введите код:
Chrysler / Dodge / Jeep:
Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM
Citroen / Peugeot:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
Ford:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
GM:
Низкое напряжение цепи тахометра
Mercedes:
Цепь управления турбонаддувом
Mini:
Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3 ~ переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива
Plymouth:
DTC обнаружен в ECM или PCM
Porsche:
Индикатор неисправности лампы
Saab:
Check Engine Light Short To B +
Saturn
Circuit Fault
Ошибка цепи
Toyota:
OCV Closed Неисправность
Vol kswagen / Audi:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Volvo:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
,
Diagnóstico de automotriz OBDII. Descripción de código de falla P1693. Причина ошибки P1693
Описание программного обеспечения OBDII / EOBD
Si su vehículo tiene OBD II или EOBD, используется для использования в казино 5.000 códigos OBDII genéricos. Estos códigos son de Серия Motor (P0XXX, P2XXX, P34XX), Serie Carroceria (B0XXX), Serie de chasis (C0XXX), Serie de Comunicación (U0XXX, U2XXX, U3XXX).
También hay una lista de más de 13.500 códigos específicos del fabricante adicional.
Introduzca el código:
Chrysler / Dodge / Jeep:
Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM
Citroen / Peugeot:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
Ford:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
GM:
Низкое напряжение цепи тахометра
Mercedes:
Цепь управления турбонаддувом
Mini:
Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3 ~ переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива
Plymouth:
DTC обнаружен в ECM или PCM
Porsche:
Индикатор неисправности лампы
Saab:
Check Engine Light Short To B +
Saturn
Circuit Fault
Ошибка цепи
Toyota:
OCV Closed Неисправность
Vol kswagen / Audi:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Volvo:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
,
Смотрите также
типа че то с иммобилайзером. Это чем грозит? Или типа это у всех так у кого автозапуск в обход иммо?
Соната 5 машина
Кость, а я хз какие при этой ошибке вообще проблемы то должны быть. Один раз машину очень долго и нудно заводил, стартер не крутила, но в конце концов завел-пожалуй все, автозапуск исправно срабатывает
Типа еще и ключ не узнает? Типа ошибка транспондера иммобилайзера…
Типа полно в нете инфы про это… Правда, больше про КИА, но это один хрен…
Вот чего материшься….))) Ключ узнает вроде
ну инфы да но хотел бы от спецов мнение послушать
Мне один диагност говорил, что подобные ошибки частенько считываются после просадки напряжения в бортовой сети (дохлый аккумулятор или стартером долго крутили). Можно не париться.
вот! видимо оно, крутил тут минут 10 один раз, видно тогда и вылезла. А как ее сбросить то? после этого клемму с акб сбрасывал, а ошибка то осталась. Или надо минут на 10-15 сбрасывать?
Как правило такие ошибки в паре с «пропаданием питания контроллера» высвечиваются.
Забей.
да понялЮ это самая безобидная ошибка которая была обнаружена.
меня больше обеспокоила ошибка
Р 0420 Эффективность нагретого католизатора ниже порога (Емкость 1).
И еще вылезла одна непонятная ошибка
В2500 неисправность индикатора сервисного напоминания подушки безопасности, при этом лампа айр бег при вкл зажигания загорается и гаснет как положено, значит по идее она исправна
andreich5800 писал(а)
меня больше обеспокоила ошибка <br> Р 0420 Эффективность нагретого католизатора ниже порога (Емкость 1).
Тоже начала появляться, с приходом холодов. Но главная особенность — загорается только когда бенз кончается.
а я ее так то не вижу бортовика нет, чек не горит, просто чую бенз больно уходит быстро да и притупливать начала, вот продиагностировал, сказали катализатор сдох совсем.
смелый вывод про катализатор.
если б датчик кислорода — я б еще задумался..
у самого раза 2-3 вспыхивала по этой ошибке, но у меня и эксплуатация крайне жёсткая, около 40 старт-стопов за день )
какой год/пробег?
ну мне сначала Сережа с бринского про католик сказал, а вчера вот в бцре, там 2 графика, и на обоих графиках идут волнообразеные вспышки, а якобы на одном должна быть чуть лли не прямая, а на втором волнообразная.
Машина 06 года, пробег явно смотан, по моим предположениям он гдето реально 100000 может поболе
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.