Уже давно начал глючить иммобилайзер и мене это надоело. Читал что можно что то там почистить смазать. В моем случае ничего не помогало, решилось все покупкой новой антенны иммо.
На момент покупки мне повезло, антенна была в наличии на складе в Москве и на тот момент самый дешевый вариант:
Hyundai/Kia 95440-17000 Кольцо замка зажигания «Усилитель иммо» — 801 рублей
Через пару дней запчасть была у меня, в течении 5 минут все поменял и забыл про ошибки P1693 и 1695.
Спасибо за внимание.
Цена вопроса: 801 ₽
неисправность иммобилизатора
dana563
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 23.01.11
Всего сообщений: 109
Всем доброго времени суток!
Моя машинка опять перестала заводиться с первого раза. То со 2, то с 5. А то вобще никак.
Gennady
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 08.01.11
Всего сообщений: 1090
Asl
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.12.10
Всего сообщений: 301
С большей доли вероятности, можно сказать, что проблема связанна с контактами антены иммобилайзера.
Вот здесь тема где обсуждались способы устранения этого явления.
dana563
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 23.01.11
Всего сообщений: 109
Всем спасибо. нашла. почитала. Контакты чистили (причем на каждом ТО), но в этот раз не помогло(
В сервисе сказали антенна иммо под замену(
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453
dana563
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 23.01.11
Всего сообщений: 109
А есть вероятность того, что в один «прекрасный» момент машина совсем не заведется?
OleUsa
эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978
Источник
Ошибка p1693 Kia — Автогностика
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем — аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей. Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем — первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.
В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Ошибка P1693, P1696 Kia — DRIVE2
И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!
Будьте внимательнее, всем удачи!
Киа Рио — P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика — Общие сведения — Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio QB (2011-2017)
Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером — алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Cтратегия регистрации DTC
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).
ДИАГНОСТИКА ОТКАЗОВ ИММОБИЛАЙЗЕРА
Приведенная ниже таблица показывает соответствие отказов, имеющих отношение к иммобилайзеру, применительно к каждому типу:
Отказы, имеющие отношение к иммобилайзеру
P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина | |||||
Cтратегия регистрации DTC |
|
||||||
Условия активации | |||||||
Пороговое значение |
|
||||||
Продолжительность проверки | |||||||
Отказоустойчивость |
СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (SMARTRA)
Описание стратегии контроля
Иммобилайзер подключен к системе управления двигателем EMS, в которой подключение иммобилайзера не предусмотрено
Источник
Поиском не нашёл, спрошу здесь.
Если чек маргает это пропуски зажигания я правильно понимаю.
ELM 327 Кто нибуть пользуется? Нужна помошь в освоении девайса.
Где скачать ScanTech v. 54 где скачать без эсэмэскм?
Ошибка лампы диагностики.
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
хм. а, что с ней может быть не так? ну горит она и горит. в смысли при включении зажигания.
День добрый!
обнулятся ли ошибки, если скинуть клеммы с АКБ??
Или только через сканер?
Просто на 99% уверен, что причину устранил, а ошибка осталась записанной в ЭБУ
после скидывания клейм стирается все. Даже журнал ЭБУ обнуляется
Можно дополнить в начальный список ошибок.
И туда же:
1691 Ошибка антенны иммобилайзера
Горит Чек, владелец говорит, что неисправен второй датчик кислорода. По сканеру, неисправен он уже 4200 км, при резком нажатии на педаль машина набирает обороты до 2000 немного неровно.
Чем может грозить столь долгое игнорирование замены датчика? Только увеличением расхода топлива или програром катализатора, клапанов и пр.? Связан ли неровный набор оборотов с датчиком?
БК показывает ошибку
БК показывает ошибку
Буквально вчера заменил датчик положения дроссельной заслонки и мотор стал себя вести так же. НО, через 20 минут все прошло само собой. При этом я грешил на то, что очиститель карбюратора, которым я чистил дроссельный узел не весь выветрился. Честно говоря, разбирал/собирал 4 раза на морозе. Жуть. Меня удивило, что датчик ставится на заслонку уже с небольшим отклоненением от нормального положения (как-будто заслонка уже чуть приоткрыта), это у всех так? Я, к сожалению, фото не делал, даже не знаю, как объяснить.
Да ладно, а что тогда стоит со стороны салона на дроссельном узле и прикручено к заслонке и имеет код 35170-26900?
20000 запчасти + замена масла.Итого около 50.000р.Мастер говорит,что хундаевские КПП не славятся надёжностью.
1500-это вряд ли датчики или подсос воздуха.
У тебя обороты сильно падают под нагрузкой-КПП тут вообще ни при чём,движок холостой ход не держит.У меня тоже падает,но совсем чуток.
Вот деталировка:
-Ремкомплект,фильтр,крышка тормозной ленты,лента,комплект фрикционных и стальных дисков,электроника.36230р,
-Демонтаж 6000р,
-Работа 15000р,
-Масло 1500р.
Итого непонятная ошибочка Р 1709 вылезла в 60000р.
Основная причина выхода из строя АКПП-перегрев.
Скорее всего машина прошита на евро 2
Посоветуйте действия? менять?
где-то на форуме была информация об этом, при установке лампы с неправильной мощностью ЭБУ видит несоответствующее нужному сопротивление в цепи лампы и выдаёт ошибку.
п.с. если мне не изменяет память, должна стоять на 1,4Вт, поправьте меня.
20000 запчасти + замена масла.Итого около 50.000р.Мастер говорит,что хундаевские КПП не славятся надёжностью.
Ребят, подскажите, т.к. не силен сам. 1,3 2003 акпп
в принципе собирался все равно перепрошиваться, как я понимаю по первой ошибке лучше сразу перед этим отдать выбить катализатор?
Могут быть эти ошибки связаны (вылезли одновременно)? может указывают на одну неисправность?
Что лучше сделать по второй?
До этого вылезали какие-то ошибки, но не было возможности прочитать коды, один раз скидывал клемму, другой раз ушла сама. Появлялись в движение в полупробках))
1.видимо накрывается катализатор. лучше поменять на пламегаситель перед репрогом.
2. 0112 ошибка по низкой температуре всасываемого воздуха во впускной коллектор.
подогрев дросселя включен или нет?
проверить на неисправность датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Да, с этим разобрался, буду менять.
А вот здесь не понятно, т.к. не шарю как это вообще проверить, если не сложно, хотя бы в 2-х словах объясните))
вторая лямбда это контроль ката. дает инфу на ЭБУ по оптимальному формированию топливо-воздушной смеси.
.
К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:
Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.
В системе зажигания
выход из строя свечи зажигания;
пробой высоковольтного провода;
неисправная катушка (или модуль) зажигания;
другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
В системе питания
некачественное топливо;
засоренные форсунки;
сильно загрязненный топливный фильтр;
слабое давление топлива.
Основные причины по которым возникает ошибка Р0300
В системе впуска выпуска
зажатые или подвисающие клапана;
подсос воздуха;
слабая компрессия;
забитый катализатор;
нарушения работы газораспределительного механизма.
В электронной системе управления
сбой датчиков КВ и РВ;
сбой датчика детонации;
сбой датчиков расхода и температуры всасываемого воздуха;
сбой ЭБУ.
Если зафиксирована не общая проблема множественных пропусков, а по конкретному цилиндру: p0301, p0302, p0303, p0304 или в других, ситуация упрощается и скорее всего кроется в системе зажигания.
.
Источник
Контрольная лампа неисправностей (MIL)
С системой бортовой диагностики (OBD)
Контрольная лампа MIL автомобиля Hyundai Getz загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой «OBD» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:
— измерителе расхода воздуха;
— датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
-датчике температуры поступающего в двигатель воздуха;
-датчике температуры охлаждающей жидкости;
— датчике положения дроссельной заслонки;
— верхнем датчике кислорода;
— обогревателе нижнего датчика кислорода;
— нижнем датчике кислорода;
— обогревателе верхнего датчика кислорода;
— датчике угла поворота коленчатого вала;
-датчике положения распределительного вала;
— системе улавливания паров топлива;
-датчике скорости автомобиля;
— клапане регулировки частоты вращения холостого хода;
— нарушении функционирования коробки передач;
— запросе сигнала MIL;
-блоке управления зажиганием.
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.
Контрольная лампа загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:
— обогреваемом датчике кислорода;
— датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
-датчике положения дроссельной заслонки;
-датчике температуры охлаждающей жидкости;
— модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
1. После включения зажигания контрольная лампа загорается на 5 с, после чего гаснет.
2. Если контрольная лампа не загорается, проверьте электрическую цепь лампы, целостность предохранителя и исправность лампы.
Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему. Диагностические коды (DTC) можно считать с помощью контрольной лампы MIL или сканера HI-SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера HI-SCAN.
Если разъем отсоединен при включенном зажигании, в память будет записан код неисправности DTC. В этом случае отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на время более 15 с, в результате чего диагностическая память будет стерта.
1. Если одна и та же неисправность появляется и сохраняется в течение двух циклов вождения, автоматически загорается лампа MIL.
2. Лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется.
3. Диагностический код неисправности (DTC) записывается в память ЕСМ при обнаружении неисправности после двух циклов вождения подряд. Лампа MIL загорается при обнаружении неисправности при втором запуске двигателя.
При обнаружении пропуска воспламенения зажигания записывается код неисправности и лампа MIL загорается сразу же после обнаружения неисправности.
4. Код неисправности автоматически удаляется из памяти ЕСМ, если одна и та же неисправность не обнаруживается в течение 40 циклов запуска двигателя.
Диагностические коды неисправностей
С системой бортовой диагностики (OBD)
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
Низкий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
Высокий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
Низкий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
Высокий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха
Низкий уровень уровня сигнала датчика абсолютного давления
Высокий уровень уровня сигнала датчика абсолютного давления
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
Низкий уровень сигнала датчика кислорода
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1,. датчик!)
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
Низкая эффективность работы датчика кислорода
Неисправность цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
Проверка диапазона измерений датчика кислорода
Переобеднение смеси (группа 1)
Переобогащение смеси (группа 1)
Неисправность цепи топливного насоса
Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 1-го цилиндра
Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 2-го цилиндра
Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 3-ГО цилиндра
Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 4-го цилиндра
Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 1-го цилиндра
Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 2-го цилиндра
Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 3-го цилиндра
Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 4-го цилиндра
Случайные пропуски зажигания
Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
Повреждение электрической цепи датчика детонации (группа 1)
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
Несоответствующая характеристика сигнала датчика положения коленчатого вала
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
Снижение эффективности основного каталитического нейтрализатора (группа 1)
Обрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера
Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера
Несоответствующая характеристика сигнала датчика скорости автомобиля
Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля
Высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля
Ошибка постоянного запоминающего устройства ЕСМ
Неисправность датчика ускорения
Низкий уровень сигнала датчика ускорения
Высокий уровень сигнала датчика ускорения
Низкий уровень сигнала на обмотке № 1 регулятора холостого хода
Высокий уровень сигнала на обмотке № 1 регулятора холостого хода
Низкий уровень сигнала на обмотке № 2 регулятора холостого хода
Высокий уровень сигнала на обмотке № 2 регулятора холостого хода
Несоответствие цепи кодирующего сигнала
Неисправность иммобилайзера SMAtrA
Неисправность иммобилайзера Antena
Неисправность транслондера иммобилайзера
Ошибка блока управления двигателем
Ошибка электрически стираемого постоянного запоминающего устройства
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Низкий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1>
Высокий уровень в цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
Низкий уровень уровня сигнала датчика абсолютного давления
Высокий уровень уровня сигнала датчика абсолютного давления
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
Низкий уровень сигнала датчика кислорода
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
Низкая эффективность работы датчика кислорода
Переобеднение смеси (группа 1)
Переобогащение смеси (группа 1)
Неисправность цепи топливного насоса
Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 1-го цилиндра
Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 2-го цилиндра
Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 3-го цилиндра
Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку 4-го цилиндра
Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 1-го цилиндра
Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 2-го цилиндра
Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 3-го цилиндра
Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку 4-го цилиндра
Повреждение электрической цепи датчика детонации (группа 1)
Неисправность цели датчика положения коленчатого вала
Несоответствующая характеристика сигнала датчика положения коленчатого вала
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
Несоответствующая характеристика сигнала датчика скорости автомобиля
Источник
ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
23.05.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Всем доброго времени суток!
Моя машинка опять перестала заводиться с первого раза. То со 2, то с 5. А то вобще никак.
Грешила на кольца бензонасоса и в этот раз, но диагностика показала код ошибки Р1693 («иммобилизатор — ошибка приемопередатчика». Подскажите, что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Hyundai Getz
Средний Урал
Cообщений: 1145
Ищите в этом форуме (недалеко — 2 или 3 стр вниз) творения OLEUSA с аналогичным названием, (умел бы дал ссылку-отсылку грамотную)
dana563:
Подскажите, что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
С большей доли вероятности, можно сказать, что проблема связанна с контактами антены иммобилайзера.
Вот здесь тема где обсуждались способы устранения этого явления.
Всем спасибо. нашла. почитала. Контакты чистили (причем на каждом ТО), но в этот раз не помогло(
В сервисе сказали антенна иммо под замену(
to dana563: Значит меняйте антену. И требуйте гарантии на диагноз — Вы платите за это деньги!
Будут менять по гарантии. Это +. Но ждать, пока ее привезут из Москвы неделю. Это -.
А есть вероятность того, что в один «прекрасный» момент машина совсем не заведется?
эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa: Есть. И очень большая. #
Согласен…
Значит, лучше пока поставить на прикол, пока антенну не привезут?
Кстати, забыла написать, после сброса ошибки машина пока заводится с первого раза. Тьфу-тьфу-тьфу)
эксперт модели
Hyundai Getz
Вам решать. Наша задача поделиться опытом рассказать,что было, что есть, что будет*). А уж как вам поступить рисковать или нет тут уж сами.
dana563: Значит, лучше пока поставить на прикол, пока антенну не привезут?
Кстати, забыла написать, после сброса ошибки машина пока заводится с первого раза. Тьфу-тьфу-тьфу) #
Ну значит катайтесь, пока заводится. на ходу она уж точно не заглохнет.
эксперт модели
Hyundai Getz
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
День добрый форумчане! проблемма с иммо на Hyundau Getz ,в моторнике ошибки Р1693 Р1695. помогите с пином VIN-KMHBU51HP5U417314.зарание благодарин! прилогаю дамп с моторника
Изменено 21 марта 2015 пользователем Игорь_36
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай моторник,скажу пин (не бесплатно ессно)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай моторник,скажу пин (не бесплатно ессно)
немогу загрузить дамп, пишет вы не можете загружать файлы такого типа!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так заархивируй…… В правилах все есть!!!! Ждем дамп
Изменено 21 марта 2015 пользователем Dimon—xx
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пони прог можно формат сохранения поменять на Bin !!!!!
Изменено 21 марта 2015 пользователем Dimon—xx
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не попробовать несколько раз соединить-разъединить разъем катушки иммо на замке зажигания? Все должно прийти в норму. зачем шить чип?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спосибо за внимание авто завел! А некоторым отдельная благодарнасть!!! тему можно закрыть!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так темы не заканчивают! И в чём таилась проблема?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спосибо за внимание авто завел! А некоторым отдельная благодарнасть!!! тему можно закрыть!
Так не хорошо делать!!!! Ему тут помогали,а он ,всем спасибо все свободны!!!!!Рассказывай что было!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не хорошо делать!!!! Ему тут помогали,а он ,всем спасибо все свободны!!!!!Рассказывай что было!!!
А не фига кидаться помогать такому охренительному чувачку, зарегившемуся сегодня и скорее всего работающему ЗА СПАСИБО
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контакты скорее всего,как писали выше
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спосибо за внимание авто завел! А некоторым отдельная благодарнасть!!! тему можно закрыть!
в данном случае тема так не закрывается но это ваше дело не удивляйтесь что потом помощи не дождетесь
а другим участникам форума будет наука кому следует помогать сходу а кому нет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парень вылечил машину, а все кто помогал просто молодцы)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как владелец индентичного авто, могу смело сказать в основном проблема в разъеме идущему от транспондера…лечение как всегда очень банально!
автор который запросил дамп судя по всему далек от этого всего…вот он мир шиночиповщиков…Но возможно, просто авто с угона???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как владелец индентичного авто, могу смело сказать в основном проблема в разъеме идущему от транспондера…лечение как всегда очень банально!
автор который запросил дамп судя по всему далек от этого всего…вот он мир шиночиповщиков…Но возможно, просто авто с угона???
В ЛС написал,что безиммовую залил… Я Попросил поглядеть на прошивку -он слился, А просил пин посчитать по VIN как дальный… Лично для меня урок!!!!
Игорь_36 Ты просил пин?Просил! Сказали тебе что не бесплатно??? Сказали! В чем дело то??????
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вон в соседней ветке тема про дамп с хрнды црв 2014 тип тоже с воронежа и тоже притух. ктото там у вас заходит на рынок ребят!))) причем достаточно криво!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий