Ошибка 1693 ситроен с4

Привет всем! Данный автомобиль ни с того ни с сего перестал заводиться. Притащили на эвакуаторе. Из критичных ошибок в моторном — P1693. Лексия показывает, что моторный заблокирован и также говорит, что в БСИ прописано два ключа. Накачка на замке зажигания есть, но ключ не принимается (светодиод на катушке часто моргает все время пока включено зажигание). Помогите кто может проверить дамп BSI на адекватность, вытащить пин, попробую прописать родной ключ (он, кстати, один), а если не получится — то потребуется ваша помощь по изготовлению чипа по дампу. Блок двигателя стоит ME 7.4.5.

CAM02326.jpg

CAM02327.jpg

CAM02322.jpg

95128_bsi.bin

Плохо видно, но если в микросхеме — дырка, то, конечно:

14 часов назад, Sego сказал:

сгорел блок предов

причем, «ясным пламенем».

1. К сожалению, могут быть ещё сгоревшие детали, без внешних признаков. Если питание этого чипа (нужна информация по нему) ниже 12В (должен определить специалист), то такие повреждения получаются, если пробито его вторичное питание и напрямую пролезли 12Вольт . При обрывах массы, на некоторых цепях могла произойти даже переполюсовка приложенных напряжений.

2. Плата чистая? Тогда, причиной, может быть что-то, даже,  не на этой плате!!!

Тогда, будьте  осторожны , есть вероятность, что новый блок постигнет та же участь, при первом же подключении или запуске !!!

Вам нужен опытный электрик (осторожный), который сможет проверить все (!!!) сопряженные цепи () на машине, и прежде всего, генератор и все «массы». Заочно помочь будет сложно.

3. Вы правильно сделали, что провели первоначальный внешний осмотр (азбука электрика). Но на следующих этапах нужна схема.

21 час назад, Gruzf сказал:

Схему попросили? В студию!

Их просят в этой теме (для запроса нужен VIN):

З.Ы. Бывали приколы, когда такие явные «прогары», были не связаны с жалобами клиента, а относились к другим, не связанным, цепям. И так бывает, электрика — она больша-ая «шутница»?

Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Доброго всем времени суток!

    Уважаемые гуру, кто дружит с ситроен, прошу помощи в решении проблемы.

    Пришла машина, не крутит стартер, горит ближний свет при выключенном зажигании, (при включенном зажигании ближний свет гаснет), стрелки на панели приборов отрабатывают через раз, и табло с пробегом зажигается через раз.
    Висит ошибка P1693 (Ошибка приема команды запуска/останова двигателя (DAMP))
    От замка зажигания управление стартером на Блоки BSM, BSI приходят, линия от блока BSI до стартера цела.
    Кто сталкивался — прошу помочь.

  2. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Краснодар

    Похоже на кривой тюнинг. Попытайте хозяина

  3. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Не, машина перестала сама заводиться. Хозяин катался, заводя машину с толкача ))).

  4. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Краснодар

  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Необходимо опросить все блоки на предмет ошибок, для начала.

  6. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Вот ошибки по BSI:
    9528 Дефект отсутствия управления стартером
    F5FF Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
    F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
    F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
    B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле.
    Ошибки не удаляемые.

    Ошибки блока управления:
    Р1693 Ошибка управления пуском и остановом двигателя (DAMP)
    U2000 «Просыпание», управляемое дистанционно: Ошибка приема сигнала главного «просыпания»
    После удаления остается только U2000.

    ABS — не подключается вовсе — прочитать ошибки не могу.

    Ошибки по BSM:
    F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
    F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
    B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле.

  7. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Краснодар

    Смотрите Bsi на предмет сматывания пробега. Его обычно «половинят» при смотке. Может пропаяно плохо. Возможно вода в блоках.

  8. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Скидывали и BSI и PFS на вид чистые. Блок PFS не вскрывался, так как у меня его располовинить не получилось. BSI располовинил, но только с одной стороны, видимых повреждений не увидел, ни чем не пахнет, на первый взгляд как новое.

    Больше интересует где находиться то самое реле плюса после зажигания +АРС.

  9. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    На кожухе аккумулятора стоит блок? Через него идет провод на стартер, попробуйте на нем перемкнуть 2 толстых провода.

  10. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Сам стартер рабочий. Заводили путем подачи «+» на провод выходящий на втягивающее реле стартера из блока PSF на фишке РВ контакт № 2.

  11. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Господа, неужели нет спецов по данный авто?

  12. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    С такими автомобилями приходится разбираться по факту. Например, Вы не указали сканер, которым пользуетесь. В Lexia есть схемы, которые можно вызвать по коду DTC (вроде так). Если сканер клон, нужно перепроверить ошибки на предмет достоверной расшифровки.
    С информацией по этим автомобилям тоже крайне скудно…

  13. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Отчет продолжается:

    Удалось завести машину с ключа, подав «+» на предохранители ф6 и ф7 — эти 2 предохранителя включаются в работу после реле распределителя «+» после зажигания.

    Продолжаем разбираться с блоком PFS1 под капотом.

  14. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Можно уточнение — в каком блоке стоят эти предохранители, и где он расположен?

  15. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Этот блок под капотом предохранители F6 и F7

  16. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Там ведь сборный блок? Был у меня Peugeout с незапуском, внутреннее реле полетело, делал выводы и колхозил наружное. Больше так делать не буду, в отличии от производителя, от нас требуют пожизненную гарантию.
    Рекомендация: если всё таки реле является встроенным в блок, а часто так и есть (логика PSA), не вносите изменений. Меняйте блок целиком, с предварительной тщательной проверкой задействованных цепей.

  17. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    При разбирательстве с блоков PFS под капотом — выяснил, что не включаются 2 реле это реле R2 и R6. R6 — ‘реле распределителя «+» после зажигания, а R2 — реле силовой цепи компьютера управления двигателем.

    Да, еще есть такая штука — нет входящих сигналов на включение реле силовой цепи управления двигателем — разбираемся от куда растут ноги.
    Разбираемся дальше!

    Добавлено через 3 часа 7 минут

    По итогам проверки, приговорили блок PFS (который под капотом). Ждем пока привезут.
    А результат следующий:
    Из-за того что не срабатывает реле R6 (реле распределителя «+» после зажигания) — не работает половина функций на блоке BSI. (хорошая часть питания не поступает к блоку).
    Вот как то так.
    Продолжу тему после установки нового блока.

    Последний раз редактировалось Nikbokov; 29.09.2015 в 17:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Господа, приветствую!
    Как и обещал, заканчиваю тему о ремонте а/м.

    14.10.15 привезли новый блок. Этим и кончился весь ремонт. Машина завелась с ключа, ушли ошибки по свету, (т.е. — были затерты Лексией). Блок стоит не мало, было много переживаний, но все закончилось отлично.
    Так что может кому пригодиться данная темка.

    Всем удачи!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +4.

Описание P1693 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи управления турбонаддувом 

На английском языке:

Turbo Charge Control Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM 3.4
Код ошибки P1693
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные
Описание диагностики Неверный запрос на запуск или остановку
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Зажигание включено
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Основные возможные претензии клиентов
Подозрительные зоны
Компьютер управления двигателем SIEMENS SID803
Код ошибки P1693
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные
Описание диагностики Команда пуска двигателя ; Остановка двигателя : Отсутствует ; Неверно : В течение 150 мс
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Зажигание включено
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Основные возможные претензии клиентов
Подозрительные зоны Сеть CAN
Электрический жгут

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 1693 пежо 307
  • Ошибка 1693 киа соренто
  • Ошибка 1693 киа сид
  • Ошибка 1693 ваз 2114
  • Ошибка 1693 hyundai гетц