ошибка 1693 — касается только клапана ввтл — в ввт — не лезь.клапаны одинаковые, но в разных местах.ввт — спереди, ввтл — сбоку около аккума
первым делом советую залезть под крышку и проверить лифт-болты.стоят они копейки, если один из них хотя бы срезан — замена и пробуй (после резьбы должен быть вытянутый конус на хорошем болте)
дальше если ошибка не исчезнет — залезай в клапан ввтл — прочисти его + при снятии корпуса, куда он вставляется — найдешь сеточку.если она засорена — тоже ее прочистить . далее пробуй разгоняться
если и это не помогло — надо проверить работу датчика масла и проводку к нему и клапану
после этого если не поможет — уже дела хуже(как у меня).я дошел до того, что замерил давление масла и его как оказалось не хватает для лифта
проверка работы клапана проводится на горячем движке — заводим — держим 3-4 тыс оборотов и подаем в клапан 12в — движок должно заколбасить.на стоячей машине пощелкать клапанами — глупо.их обычно клинит на горячем(свыше 60 градусов).
таким путем не потратишь лишних 1,5-2 тыс на новый клапан, как я.у меня теперь есть 1 запасной на полке
Перейти к контенту
Расшифровка ошибки P1693 у Toyota: Неисправность цепи клапана управления маслом (замкнут)
Марка:
Toyota
Код:
P1693
Определение:
Неисправность цепи клапана управления маслом (замкнут)
Описание:
Двигатель запущен, датчик ECT больше 140 градусов по Фаренгейту, обороты двигателя меньше 6000 об / мин, затем после того, как PCM переключил рычаг шкафчика с низкой скорости на высокую скорость, PCM обнаружил, что сигнал переключателя давления масла обозначен как «выключен» более 1 секунда или более в течение t
Причина:
- Цепь управления OCV (клапан) замкнута на массу.
- Регулирующий масляный клапан для VVTL поврежден или вышел из строя.
- Реле давления масла для VVTL поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1693 from Toyota: Oil Control Valve Circuit Malfunction (Closed)
Make:
Toyota
Code:
P1693
Definition:
Oil Control Valve Circuit Malfunction (Closed)
Description:
Engine started,ECT sensor more than 140 degrees F engine speed less than 6000 rpm,then after the PCM switched the locker arm from low speed to high speed,the PCM detected the Oil Pressure switch signal indicated «off» for over 1 second or more during t
Cause:
- OCV (valve) control circuit is shorted to ground
- Oil control valve for the VVTL is damaged or has failed
- Oil pressure switch for the VVTL is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
01.03.2020 07:29
#1
Ошибки p0001,p1693,p0123
Горит чек, при подключении выявлены 3 данные ошибки (p0001,p1693,p0123), из поведения только не всегда с 1 раза заводится( иногда требуется покрутить ) в плане динамики вроде бы все нормально, машину только купил, поэтому не знаю, так она себя должна вести или нет )
Собственно интересует вопрос , связаны ли эти ошибки между собой и в чем может быть причина, как возможно устранить. Поиск в инете не дал нужных результатов
Авто оутлендер 1 поколение, 2006г, 2.4 автомат , полный привод.
-
01.03.2020 07:47
#2
Ошибки конечно же связаны между собой, они ведь все в одном и том же блоке управления. Причина может быть в неисправности систем, ошибки в которых выявлены блоком управления. Устранить ошибки возможно с помощью ремонта. Ремонт обычно делают в заведениях с воротами и надписью «автосервис».
Поиск в инете даёт нужные результаты всегда, если знаешь, что именно ищешь и для чего тебе это нужно.
Прочитать номера «ошибок» китайским мультимарочником и пытаться что-то ремонтировать самостоятельно в Mitsubishi — этот подход конечно имеет право на существование, но он зачастую утопичен и ведёт к перерасходу времени, денег и нервов.
-
01.03.2020 08:11
#3
Сообщение от Dje95
Горит чек, при подключении выявлены 3 данные ошибки (p0001,p1693,p0123), из поведения только не всегда с 1 раза заводится( иногда требуется покрутить ) в плане динамики вроде бы все нормально, машину только купил, поэтому не знаю, так она себя должна вести или нет )
Собственно интересует вопрос , связаны ли эти ошибки между собой и в чем может быть причина, как возможно устранить. Поиск в инете не дал нужных результатов
Авто оутлендер 1 поколение, 2006г, 2.4 автомат , полный привод.Верно тебе уже сказали,тем более первой ошибки в природе не бывает,а вторая производителя
-
01.03.2020 08:13
#4
Содержательно )) спасибо ) вот и хотелось минимизировать расходы, и постараться обойтись без заведений с воротами и надписью « автосервис» ))
-
01.03.2020 08:27
#5
Сообщение от Dje95
Содержательно )) спасибо ) вот и хотелось минимизировать расходы, и постараться обойтись без заведений с воротами и надписью « автосервис» ))
Ну и зря, состояние авто увидишь только специализированным оборудованием,а китайским свистком ты вместо вместо ошибок сотрешь установки,вот там и начнутся расходы,я тебе сказал уже ,что такой ошибки не бывает
-
01.03.2020 10:06
#6
Сообщение от Dje95
Содержательно )) спасибо ) вот и хотелось минимизировать расходы, и постараться обойтись без заведений с воротами и надписью « автосервис» ))
Ну покупай значит блок управления, косу, блок дроссельной заслонки да и меняй наугад. Не поможет — ещё чего-нибудь купишь, почему нет, машина твоя, время и деньги тоже твои.
Если серьёзно, то в Новосибирске есть подходящие сканеры, есть специалисты, умеющие с ними обращаться. Они годы своей жизни потратили на обучение и миллионы рублей на оборудование. Ты с ними хочешь потягаться в мастерстве диагностики, чтобы пятьсот-тысячу рублей сэкономить? Серьёзно? Заедь в любой сервис, где есть MUT, там как минимум не будут такую ерунду молоть, как выдача трех групп цифр непонятного происхождения.
-
02.03.2020 13:09
#7
Заехал, на сто, сделали диагностику, абсолютно другие ошибки оказались, дело в катализаторе
-
02.03.2020 13:40
#8
Сообщение от Dje95
Заехал, на сто, сделали диагностику, абсолютно другие ошибки оказались, дело в катализаторе
Код ошибки скажи,ошибка может системной,ведь не MUTом же смотрели
-
02.03.2020 19:20
#9
-
02.03.2020 19:59
#10
Обе сразу? Это — эффективность прогрева катализатора,за отведенное время не может выйти на рабочую температуру,с начала проверяется ПО а не приговаривается катализатор,MUT нужен и с этими ошибками толковый диагност, у вас по моему на Народной есть такое СТО » Мастерские у Лиса» там не плохие спецы, попробуй туда
-
02.03.2020 20:21
#11
Сразу разобрали, показали, забитый, в некоторых местах дырки уже появились в катализаторе на выходе, сказали нужно выбивать,также сказали что катализатора 2, и пламегаситель ставить не обязательно, пустая трата денег по большей части, завтра поеду забирать, посмотрим что будет )
-
02.03.2020 20:21
#12
-
03.03.2020 04:01
#13
Сообщение от carmotordiag
Обе сразу? Это — эффективность прогрева катализатора,за отведенное время не может выйти на рабочую температуру,с начала проверяется ПО а не приговаривается катализатор,MUT нужен и с этими ошибками толковый диагност, у вас по моему на Народной есть такое СТО » Мастерские у Лиса» там не плохие спецы, попробуй туда
Был у лиса? Я был. Когда «мастер» обращаясь на «ты» сказал: снимай торпеду сам, послал это заведение нах и уехал. А позавчера там был товарищ на форике 2014 года. Когда ехал к ним уже знал какие проблемы выдаёт диагностика и озвучил их. Деньги содрали, озвучили уже известные траблы и все. Отремонтировались на другом сто. Так что не надо ля-ля.
-
03.03.2020 05:00
#14
Сообщение от каряк
Был у лиса? Я был. Когда «мастер» обращаясь на «ты» сказал: снимай торпеду сам, послал это заведение нах и уехал. А позавчера там был товарищ на форике 2014 года. Когда ехал к ним уже знал какие проблемы выдаёт диагностика и озвучил их. Деньги содрали, озвучили уже известные траблы и все. Отремонтировались на другом сто. Так что не надо ля-ля.
Лет 10 с Русланом не общался,раньше одни из лучших электронщиков в Сибири были,почитал- реально негатив ,про его подельника у нас на Алтае тоже ,извиняюсь, просто на авторитет повелся,заодно и проф форумы глянул,самого Лиса там давно нет,впредь буду смотреть отзывы
-
03.03.2020 05:35
#15
Сообщение от Dje95
Сразу разобрали, показали, забитый, в некоторых местах дырки уже появились в катализаторе на выходе, сказали нужно выбивать,также сказали что катализатора 2, и пламегаситель ставить не обязательно, пустая трата денег по большей части, завтра поеду забирать, посмотрим что будет )
Какие дырки в керамике,тем более на выходе,читать надо заводские доки,там написано по этим кодам ,что это настройки OBD в первую очередь,а вы в поисковик полезли,там сразу запрос высветился.Советую прочитать законодательство и в нем ответственность по экологии,тебе то надо? Тебе же не я один сказал СТО где есть MUT,только он один работает с MMC, в нем все есть.А с Лисом извини,сам не ожидал
-
03.03.2020 05:51
#16
В нормальный сервис с хорошим диагностом съездить не судьба?
-
03.03.2020 07:23
#17
Сообщение от carmotordiag
Верно тебе уже сказали,тем более первой ошибки в природе не бывает,а вторая производителя
P0001 Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P1693 MIL-on requestsignal (High)взято отсюда https://out-club.ru/board/showthread.php?t=45759
-
03.03.2020 08:18
#18
Сообщение от MasterM12
Там же написано ,что классификатор в третьей позиции 0 не бывает,цифры же что то означают,по твой же расшифровки кода ошибки ,это должно выглядеть вот так:P01.. либо P02.. только же сказал,что читать надо заводские доки , хотя вам видней
#1
RunZ
-
- Пользователь
-
- 1 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Артем, ПК
- Автомобиль: Toyota Corolla Runz 2ZZ-GE
Отправлено 16 Ноябрь 2012 — 18:26
Привет всем.
Два дня назад столкнулся с проблемой, притопливал по трассе и вдруг чек загорается, расшифоровка показала — ошибка P1693 неисправность закрывания OCV для VVTL, банк1. Вообще впервые на машине за все время чек выскочил (4 года).
Сейчас если газануть до 6000 оборотов, то лифт какой-то вялый, можно сказать и нет его вовсе. И вновь загорается чек.
Лифт-болты менял на 113 тысячах пробега, сейчас 141. Не думаю, что болт сломался. Да и выкручивал обороты я нечасто, за все это время.
Прочитав темы на форуме сделал вывод, что причина в клапане VVTL. Он либо неисправен, либо просто сеточка фильтра засорилась.
Спрашиваю совета у опытных форумян, что более вероятно — засор сеточки или неисправность клапана? Масло я меняю через каждые 6000 км.
Пока разобрать не могу, машина в покраске стоит и есть дней пять у меня. Может, купить клапан VVTL пока? Я смогу сам в гараже разобрать узел и промыть сетку/поменять клапан, если он неисправен?
-
0
- Наверх
#2
t_sport
t_sport
- Пол:Мужчина
- Город:вМКАДе
- Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU
Отправлено 16 Ноябрь 2012 — 22:29
1. Разобрать, продуть, почистить сетку. 2. Подать на клапан 12В, должен щелкать. Если не поможет, замена клапана.
А вообще, вот: http://www.celica.su…hp?f=29&t=47040 Сам же там писал, значит в курсе.
Сообщение отредактировал t_sport: 16 Ноябрь 2012 — 22:33
-
0
- Наверх
#3
Tempos84
Tempos84
- Пол:Мужчина
- Город:Липецк
- Автомобиль: Tiguan II 220
Отправлено 18 Ноябрь 2012 — 17:16
Привет всем.
Два дня назад столкнулся с проблемой, притопливал по трассе и вдруг чек загорается, расшифоровка показала — ошибка P1693 неисправность закрывания OCV для VVTL, банк1. Вообще впервые на машине за все время чек выскочил (4 года).
Сейчас если газануть до 6000 оборотов, то лифт какой-то вялый, можно сказать и нет его вовсе. И вновь загорается чек.
Лифт-болты менял на 113 тысячах пробега, сейчас 141. Не думаю, что болт сломался. Да и выкручивал обороты я нечасто, за все это время.
Прочитав темы на форуме сделал вывод, что причина в клапане VVTL. Он либо неисправен, либо просто сеточка фильтра засорилась.
Спрашиваю совета у опытных форумян, что более вероятно — засор сеточки или неисправность клапана? Масло я меняю через каждые 6000 км.
Пока разобрать не могу, машина в покраске стоит и есть дней пять у меня. Может, купить клапан VVTL пока? Я смогу сам в гараже разобрать узел и промыть сетку/поменять клапан, если он неисправен?
не спеши покупать. если поделить вероятность только на клапан и на сеточку, на клапан придется всего процентов 10. сам без проблем все снимешь, почистишь и проверишь. снимай аккум и вперед!
-
0
- Наверх
���� �� �� � ��������������. ��� ��� ������? ��� ���� ��� � ���� ��� � ���� ���������� � ����� ����?
������ 5 ������
�����, � � �� ����� ��� ���� ������ ������ �������� �� ������ ����. ���� ��� ������ ����� ����� � ����� �������, ������� �� �������, �� � ����� ������ �����-������� ���, ���������� �������� �����������
���� ��� � ���� �� ������? ���� ������ ������������ �������������…
���� ����� � ���� ���� ��� ���… ������, ������ ��� ���, �� ��� ���� ����…
��� ���� ����������….))) ���� ������ �����
�� ���� �� �� ����� �� �� ������ ������ ���������
��� ���� �������� �������, ��� �������� ������ ��������� ����������� ����� �������� ���������� � �������� ���� (������ ����������� ��� ��������� ����� �������). ����� �� ��������.
���! ������ ���, ������ ��� ����� 10 ���� ���, ����� ����� � �������. � ��� �� �������� ��? ����� ����� ������ � ��� ���������, � ������ �� ��������. ��� ���� ����� �� 10-15 ����������?
��� ������� ����� ������ � ���� � «����������� ������� �����������» �������������.
�����.
�� ������ ��� ����� ���������� ������ ������� ���� ����������.
���� ������ ����������� ������
� 0420 ������������� ��������� ������������ ���� ������ (������� 1).
� ��� ������� ���� ���������� ������
�2500 ������������� ���������� ���������� ����������� ������� ������������, ��� ���� ����� ��� ��� ��� ��� ��������� ���������� � ������ ��� ��������, ������ �� ���� ��� ��������
andreich5800 �����(�)
���� ������ ����������� ������ <br> � 0420 ������������� ��������� ������������ ���� ������ (������� 1).
���� ������ ����������, � �������� �������. �� ������� ����������� — ���������� ������ ����� ���� ���������.
� � �� ��� �� �� ���� ��������� ���, ��� �� �����, ������ ��� ���� ������ ������ ������ �� � ������������ ������, ��� �����������������, ������� ����������� ���� ������.
������ ����� ��� �����������.
���� � ������ ��������� — � � ��� ���������..
� ������ ���� 2-3 ���������� �� ���� ������, �� � ���� � ������������ ������ ֣�����, ����� 40 �����-������ �� ���� )
����� ���/������?
�� ��� ������� ������ � ��������� ��� ������� ������, � ����� ��� � ����, ��� 2 �������, � �� ����� �������� ���� �������������� �������, � ����� �� ����� ������ ���� ���� ��� �� ������, � �� ������ �������������.
������ 06 ����, ������ ���� ������, �� ���� �������������� �� ����� ������� 100000 ����� ������
Расшифровка ошибки P1693 у Toyota: Неисправность цепи клапана управления маслом (замкнут)
Марка:
Toyota
Код:
P1693
Определение:
Неисправность цепи клапана управления маслом (замкнут)
Описание:
Двигатель запущен, датчик ECT больше 140 градусов по Фаренгейту, обороты двигателя меньше 6000 об / мин, затем после того, как PCM переключил рычаг шкафчика с низкой скорости на высокую скорость, PCM обнаружил, что сигнал переключателя давления масла обозначен как «выключен» более 1 секунда или более в течение t
Причина:
- Цепь управления OCV (клапан) замкнута на массу.
- Регулирующий масляный клапан для VVTL поврежден или вышел из строя.
- Реле давления масла для VVTL поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1693 from Toyota: Oil Control Valve Circuit Malfunction (Closed)
Make:
Toyota
Code:
P1693
Definition:
Oil Control Valve Circuit Malfunction (Closed)
Description:
Engine started,ECT sensor more than 140 degrees F engine speed less than 6000 rpm,then after the PCM switched the locker arm from low speed to high speed,the PCM detected the Oil Pressure switch signal indicated «off» for over 1 second or more during t
Cause:
- OCV (valve) control circuit is shorted to ground
- Oil control valve for the VVTL is damaged or has failed
- Oil pressure switch for the VVTL is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1693 у Toyota: Неисправность цепи клапана управления маслом (замкнут)
Марка:
Toyota
Код:
P1693
Определение:
Неисправность цепи клапана управления маслом (замкнут)
Описание:
Двигатель запущен, датчик ECT больше 140 градусов по Фаренгейту, обороты двигателя меньше 6000 об / мин, затем после того, как PCM переключил рычаг шкафчика с низкой скорости на высокую скорость, PCM обнаружил, что сигнал переключателя давления масла обозначен как «выключен» более 1 секунда или более в течение t
Причина:
- Цепь управления OCV (клапан) замкнута на массу.
- Регулирующий масляный клапан для VVTL поврежден или вышел из строя.
- Реле давления масла для VVTL поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1693 from Toyota: Oil Control Valve Circuit Malfunction (Closed)
Make:
Toyota
Code:
P1693
Definition:
Oil Control Valve Circuit Malfunction (Closed)
Description:
Engine started,ECT sensor more than 140 degrees F engine speed less than 6000 rpm,then after the PCM switched the locker arm from low speed to high speed,the PCM detected the Oil Pressure switch signal indicated «off» for over 1 second or more during t
Cause:
- OCV (valve) control circuit is shorted to ground
- Oil control valve for the VVTL is damaged or has failed
- Oil pressure switch for the VVTL is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 221)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1693 (Toyota) — неисправность двигателя контрольная лампа (MIL) — схема
P1693 (Toyota) — Engine malfunction indicator lamp (MIL) — circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1693 TOYOTA — OCV для VVTL Закрыть Неисправность
P1693 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV)
- Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV)
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1693 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1693 TOYOTA Возможные симптомы
P1693 Toyota Описание
Когда частота вращения двигателя достигает 6000 об / мин, система Variable Valve Timing & Lift (VVTL) переключает рычаг шкафчика с низкой скорости на высокую скорость. Модуль управления двигателем () управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы подать гидравлическое давление на поршень в рычаге шкафчика и переключить рычаг шкафчика, заблокировав тапку на высокой скорости
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1693 для других марок авто:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
01.03.2020 07:29
#1
Ошибки p0001,p1693,p0123
Горит чек, при подключении выявлены 3 данные ошибки (p0001,p1693,p0123), из поведения только не всегда с 1 раза заводится( иногда требуется покрутить ) в плане динамики вроде бы все нормально, машину только купил, поэтому не знаю, так она себя должна вести или нет )
Собственно интересует вопрос , связаны ли эти ошибки между собой и в чем может быть причина, как возможно устранить. Поиск в инете не дал нужных результатов
Авто оутлендер 1 поколение, 2006г, 2.4 автомат , полный привод.
-
01.03.2020 07:47
#2
Ошибки конечно же связаны между собой, они ведь все в одном и том же блоке управления. Причина может быть в неисправности систем, ошибки в которых выявлены блоком управления. Устранить ошибки возможно с помощью ремонта. Ремонт обычно делают в заведениях с воротами и надписью «автосервис».
Поиск в инете даёт нужные результаты всегда, если знаешь, что именно ищешь и для чего тебе это нужно.
Прочитать номера «ошибок» китайским мультимарочником и пытаться что-то ремонтировать самостоятельно в Mitsubishi — этот подход конечно имеет право на существование, но он зачастую утопичен и ведёт к перерасходу времени, денег и нервов.
-
01.03.2020 08:11
#3
Сообщение от Dje95
Горит чек, при подключении выявлены 3 данные ошибки (p0001,p1693,p0123), из поведения только не всегда с 1 раза заводится( иногда требуется покрутить ) в плане динамики вроде бы все нормально, машину только купил, поэтому не знаю, так она себя должна вести или нет )
Собственно интересует вопрос , связаны ли эти ошибки между собой и в чем может быть причина, как возможно устранить. Поиск в инете не дал нужных результатов
Авто оутлендер 1 поколение, 2006г, 2.4 автомат , полный привод.Верно тебе уже сказали,тем более первой ошибки в природе не бывает,а вторая производителя
-
01.03.2020 08:13
#4
Содержательно )) спасибо ) вот и хотелось минимизировать расходы, и постараться обойтись без заведений с воротами и надписью « автосервис» ))
-
01.03.2020 08:27
#5
Сообщение от Dje95
Содержательно )) спасибо ) вот и хотелось минимизировать расходы, и постараться обойтись без заведений с воротами и надписью « автосервис» ))
Ну и зря, состояние авто увидишь только специализированным оборудованием,а китайским свистком ты вместо вместо ошибок сотрешь установки,вот там и начнутся расходы,я тебе сказал уже ,что такой ошибки не бывает
-
01.03.2020 10:06
#6
Сообщение от Dje95
Содержательно )) спасибо ) вот и хотелось минимизировать расходы, и постараться обойтись без заведений с воротами и надписью « автосервис» ))
Ну покупай значит блок управления, косу, блок дроссельной заслонки да и меняй наугад. Не поможет — ещё чего-нибудь купишь, почему нет, машина твоя, время и деньги тоже твои.
Если серьёзно, то в Новосибирске есть подходящие сканеры, есть специалисты, умеющие с ними обращаться. Они годы своей жизни потратили на обучение и миллионы рублей на оборудование. Ты с ними хочешь потягаться в мастерстве диагностики, чтобы пятьсот-тысячу рублей сэкономить? Серьёзно? Заедь в любой сервис, где есть MUT, там как минимум не будут такую ерунду молоть, как выдача трех групп цифр непонятного происхождения.
-
02.03.2020 13:09
#7
Заехал, на сто, сделали диагностику, абсолютно другие ошибки оказались, дело в катализаторе
-
02.03.2020 13:40
#8
Сообщение от Dje95
Заехал, на сто, сделали диагностику, абсолютно другие ошибки оказались, дело в катализаторе
Код ошибки скажи,ошибка может системной,ведь не MUTом же смотрели
-
02.03.2020 19:20
#9
-
02.03.2020 19:59
#10
Обе сразу? Это — эффективность прогрева катализатора,за отведенное время не может выйти на рабочую температуру,с начала проверяется ПО а не приговаривается катализатор,MUT нужен и с этими ошибками толковый диагност, у вас по моему на Народной есть такое СТО » Мастерские у Лиса» там не плохие спецы, попробуй туда
-
02.03.2020 20:21
#11
Сразу разобрали, показали, забитый, в некоторых местах дырки уже появились в катализаторе на выходе, сказали нужно выбивать,также сказали что катализатора 2, и пламегаситель ставить не обязательно, пустая трата денег по большей части, завтра поеду забирать, посмотрим что будет )
-
02.03.2020 20:21
#12
-
03.03.2020 04:01
#13
Сообщение от carmotordiag
Обе сразу? Это — эффективность прогрева катализатора,за отведенное время не может выйти на рабочую температуру,с начала проверяется ПО а не приговаривается катализатор,MUT нужен и с этими ошибками толковый диагност, у вас по моему на Народной есть такое СТО » Мастерские у Лиса» там не плохие спецы, попробуй туда
Был у лиса? Я был. Когда «мастер» обращаясь на «ты» сказал: снимай торпеду сам, послал это заведение нах и уехал. А позавчера там был товарищ на форике 2014 года. Когда ехал к ним уже знал какие проблемы выдаёт диагностика и озвучил их. Деньги содрали, озвучили уже известные траблы и все. Отремонтировались на другом сто. Так что не надо ля-ля.
-
03.03.2020 05:00
#14
Сообщение от каряк
Был у лиса? Я был. Когда «мастер» обращаясь на «ты» сказал: снимай торпеду сам, послал это заведение нах и уехал. А позавчера там был товарищ на форике 2014 года. Когда ехал к ним уже знал какие проблемы выдаёт диагностика и озвучил их. Деньги содрали, озвучили уже известные траблы и все. Отремонтировались на другом сто. Так что не надо ля-ля.
Лет 10 с Русланом не общался,раньше одни из лучших электронщиков в Сибири были,почитал- реально негатив ,про его подельника у нас на Алтае тоже ,извиняюсь, просто на авторитет повелся,заодно и проф форумы глянул,самого Лиса там давно нет,впредь буду смотреть отзывы
-
03.03.2020 05:35
#15
Сообщение от Dje95
Сразу разобрали, показали, забитый, в некоторых местах дырки уже появились в катализаторе на выходе, сказали нужно выбивать,также сказали что катализатора 2, и пламегаситель ставить не обязательно, пустая трата денег по большей части, завтра поеду забирать, посмотрим что будет )
Какие дырки в керамике,тем более на выходе,читать надо заводские доки,там написано по этим кодам ,что это настройки OBD в первую очередь,а вы в поисковик полезли,там сразу запрос высветился.Советую прочитать законодательство и в нем ответственность по экологии,тебе то надо? Тебе же не я один сказал СТО где есть MUT,только он один работает с MMC, в нем все есть.А с Лисом извини,сам не ожидал
-
03.03.2020 05:51
#16
В нормальный сервис с хорошим диагностом съездить не судьба?
-
03.03.2020 07:23
#17
Сообщение от carmotordiag
Верно тебе уже сказали,тем более первой ошибки в природе не бывает,а вторая производителя
P0001 Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P1693 MIL-on requestsignal (High)взято отсюда https://out-club.ru/board/showthread.php?t=45759
-
03.03.2020 08:18
#18
Сообщение от MasterM12
Там же написано ,что классификатор в третьей позиции 0 не бывает,цифры же что то означают,по твой же расшифровки кода ошибки ,это должно выглядеть вот так:P01.. либо P02.. только же сказал,что читать надо заводские доки , хотя вам видней
#1
RunZ
-
- Пользователь
-
- 1 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Артем, ПК
- Автомобиль: Toyota Corolla Runz 2ZZ-GE
Отправлено 16 Ноябрь 2012 — 18:26
Привет всем.
Два дня назад столкнулся с проблемой, притопливал по трассе и вдруг чек загорается, расшифоровка показала — ошибка P1693 неисправность закрывания OCV для VVTL, банк1. Вообще впервые на машине за все время чек выскочил (4 года).
Сейчас если газануть до 6000 оборотов, то лифт какой-то вялый, можно сказать и нет его вовсе. И вновь загорается чек.
Лифт-болты менял на 113 тысячах пробега, сейчас 141. Не думаю, что болт сломался. Да и выкручивал обороты я нечасто, за все это время.
Прочитав темы на форуме сделал вывод, что причина в клапане VVTL. Он либо неисправен, либо просто сеточка фильтра засорилась.
Спрашиваю совета у опытных форумян, что более вероятно — засор сеточки или неисправность клапана? Масло я меняю через каждые 6000 км.
Пока разобрать не могу, машина в покраске стоит и есть дней пять у меня. Может, купить клапан VVTL пока? Я смогу сам в гараже разобрать узел и промыть сетку/поменять клапан, если он неисправен?
-
0
- Наверх
#2
t_sport
t_sport
- Пол:Мужчина
- Город:вМКАДе
- Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU
Отправлено 16 Ноябрь 2012 — 22:29
1. Разобрать, продуть, почистить сетку. 2. Подать на клапан 12В, должен щелкать. Если не поможет, замена клапана.
А вообще, вот: http://www.celica.su…hp?f=29&t=47040 Сам же там писал, значит в курсе.
Сообщение отредактировал t_sport: 16 Ноябрь 2012 — 22:33
-
0
- Наверх
#3
Tempos84
Tempos84
- Пол:Мужчина
- Город:Липецк
- Автомобиль: Tiguan II 220
Отправлено 18 Ноябрь 2012 — 17:16
Привет всем.
Два дня назад столкнулся с проблемой, притопливал по трассе и вдруг чек загорается, расшифоровка показала — ошибка P1693 неисправность закрывания OCV для VVTL, банк1. Вообще впервые на машине за все время чек выскочил (4 года).
Сейчас если газануть до 6000 оборотов, то лифт какой-то вялый, можно сказать и нет его вовсе. И вновь загорается чек.
Лифт-болты менял на 113 тысячах пробега, сейчас 141. Не думаю, что болт сломался. Да и выкручивал обороты я нечасто, за все это время.
Прочитав темы на форуме сделал вывод, что причина в клапане VVTL. Он либо неисправен, либо просто сеточка фильтра засорилась.
Спрашиваю совета у опытных форумян, что более вероятно — засор сеточки или неисправность клапана? Масло я меняю через каждые 6000 км.
Пока разобрать не могу, машина в покраске стоит и есть дней пять у меня. Может, купить клапан VVTL пока? Я смогу сам в гараже разобрать узел и промыть сетку/поменять клапан, если он неисправен?
не спеши покупать. если поделить вероятность только на клапан и на сеточку, на клапан придется всего процентов 10. сам без проблем все снимешь, почистишь и проверишь. снимай аккум и вперед!
-
0
- Наверх