Ошибка 1696 крайслер

Газ 31105 (Крайслер) Motorola- ошибка p1696 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газ 31105 (Крайслер) Motorola- ошибка p1696


Закрытая тема.
  1. Аватар для Serg_S

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.09.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия

    Здравствуйте.

    Появилась вот такая проблема: Газ 31105 (Крайслер) Motorola- ошибка p1696

    Пока машина как ездила так и ездит, скидывание клеммы с аккумулятора ничего не дало, бортовым компом сбрасывается, а затем в следующий раз появляется снова.

    Как бороться и куда копать?

  2. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    Р1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ. если двигатель работает нормально не обращайте внимание, но на всякий случай проверьте питание и массы.

  3. Аватар для Serg_S

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.09.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия

    Спасибо за ответ.
    То есть проверить место крепления массы к двигателю как я понял, там как раз подходит масса с аккумулятора и отдельным креплением масса как раз в жгут проводов который идет к эбу.
    На первый взгляд все прикручено намертво, посмотреть нет ли окисления как я понимаю?

    То есть окисление на массу такое может давать?

    Так, а что тогда пытается прописаться в ППЗУ? Я считал, что в ППЗУ должна хранится программа только, а ошибки и адаптивы хранятся в ОЗУ, или я не прав?

    А если окисел по массе, то и другие должны теоретически быть ошибки, а здесь только пока эта выскочила?

    И после сбрасывания клеммы с аккума она все равно возникает как только вставляешь ключ в замок зажигания, и на первый взгляд пока все как и без этой ошибке было в работе машинки.

  4. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    правильно. Обычно для ЭБУ, появление подобной неисправности, является причиной замены, поэтому пока ЭБУ работает надо ездить, если начнутся закидоны, то придётся менять.

  5. Аватар для Serg_S

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.09.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия

    Понятно.
    Кстати, питание и соединение массы проверил. Все ОК. На массе все чистенько.

    А бортовой комп так и показывает эту ошибку, ну остается пока ездить, пока едет и наблюдать за этим безобразием, вот только с какой радости эта ошибка тогда появилась? Может это ошибка расчета контрольной суммы, что то где то накопилось и глюкнуло?

  6. Аватар для Serg_S

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.09.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия

    Возвратимся к вопросу:
    Расшифровка в русской трактовке гласит:
    Р1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ
    В оригинальной же — eeprom
    А насколько мне известно, eeprom —
    Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory) — в переводе электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ), или еще его называют ЭРПЗУ.
    А так, как
    ЭБУ состоит из трех типов памяти ППЗУ, ОЗУ и ЭРПЗУ.
    Получается вот, что:
    В ППЗУ хранится прошивка (алгоритм работы управления двигателем).
    В ОЗУ — возникающие ошибки системы и расчетные адаптивные параметры. (Энергозависимая память, потому если снять клемму с аккумулятора ошибки и стираются, своего рода очистка блокнота системы).
    Так вот, а ЭРПЗУ (электрически репрограммируемое запоминающее устройство) в нем записываются такие параметры как: общий пробег автомобиля, общий расход топлива, время работы двигателя.
    Но самое интересное там регистрируются и некоторые нарушения в работе двигателя:
    -время работы двигателя с перегревом
    -время работы двигателя на низкооктановом топливе
    -время работы двигателя с максимально возможной частотой вращения
    -время работы двигателя с превышением максимально возможной скоростью во время обкатки.
    -количество отключений аккумуляторной батареи с включенным зажиганием.
    И еще много очень интересной информации, такой как vin номер у моторолы.Эта память как и ППЗУ энергонезависимая, своего рода черный ящик.
    В результате как я понимаю ошибка правильнее будет расшифровываться как
    Р1696 Ошибка БУ запрета записи в EEPROM(ЭРПЗУ), тоесть в тот самый черный ящик.
    Потому то пока и не чувствуются изменения в работе машинки, тоесть из ППЗУ активируется программа управления двигателем, в ОЗУ пишутся текущие ошибки и адаптивная информация для работы процессора управления, а вот отказ в (ЭРПЗУ) записи параметров в так называемый статистический черный ящик.

    С отказом черного ящика я думаю можно вполне ездить, пока не будет других глюков.

    Я все правильно понимаю, если несложно, прокомментируйте прав я или нет.


    И вопрос в дополнение, адаптер на ELM 327 c Волгой (Крайслер-Моторола) будет работать, или только сканматик?

    Что скажите?

    Последний раз редактировалось Serg_S; 06.10.2011 в 02:40.

    Причина: Р.S

  7. Аватар для Serg_S

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.09.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия

    Что-то все молчат…
    Продолжим разговор:
    Сегодня тестил адаптером ELM327+scanmaster 2.1, ошибку обнаружил, стер, катался с комплектом ELM+ноут полчаса примерно, результат ошибок нет! Подключаю БК multitronics tc50gpl обратно и сразу же ошибка. Вот спрашивается чему верить, что это?

    Сейчас перешил БК, сбросил его в завод, на досуге поставлю обратно, посмотрю что скажет.

    Ну хочется все таки услышать, может кто сталкивался с подобным? И какое все таки резюме?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +4.

Доброго времени всем, Мужики извиняюсь если эта тема уже была, я не нашел!

После долгой прикурки и бесполезных попыток завести в мороз мой Крайслер и после замены мертвого АКБ, я все таки завел свою ласточку, но почувствовал, как она стала ехать туговато, внимание не обратил, думал сбилось зажигание, и в результате полета оно настроится, но нет, стало еще хуже. В натяг начала стрелять, задыхаться, может после такого резко стартануть, как будто открывается второе дыхание, думал прошило свечи, но вспомнил, что есть у меня БК, просмотрел ошибки и увидел это Р1696. Удаляю ошибку, она снова появляется, снимал клемму не помогает, бывает так что вообще разогнаться не могу, а потом все ок! Вот такая беда вообщем. Если кто знает, что с мозгами и как это вылечить, и вообще это лечится, или уже стоит настроить себя на замену ЭБУ…

Зарание спасибо)))


Изменено 18 января, 2016 пользователем Diman 057

Сообщество ГАЗ Волга

alexej74

Был больше месяца назад

Я ездил на ГАЗ 31 Las Vegas. и ГАЗ 31 Белое Облако
Миасс, Россия

Товарищи волгавиды у кого была ошибка p1696 на двигателе крайслер подскажите кто как с ней боротся

5 апреля 2014

2

Разместить рекламу

Реклама

Комментарии 2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

alexej74

Автор

Без машины

спасибо

9 лет

VolGaz174rus

Я езжу на ГАЗ 31105

forum.chiptuner.ru/showth…d2c6a103c3752a7c&p=826863 тебе в помощь

9 лет

  • #2

Молчание
Я так понимаю что просто никто не сталкивался с этим…
в продолжение: попробовал сбросить отключением массы — не получилось
чтоб сброить ошибки ЭБУ необходимо ли «+» отключать?

  • #3

Не знаю поможет ли, но можно попробовать сделать общий сброс. Для этого надо при выключеном двигателе нажать на кнопку сброса одометра суточного пробега и включить зажигание не отпуская кнопки. Как подтверждение все стрелки должны подняться до конца шкалы и опуститься назад.

  • #4

Не знаю поможет ли, но можно попробовать сделать общий сброс. Для этого надо при выключеном двигателе нажать на кнопку сброса одометра суточного пробега и включить зажигание не отпуская кнопки. Как подтверждение все стрелки должны подняться до конца шкалы и опуститься назад.

пробег общий не обнулиться?

  • #5

Общий не обнулится. Обнулится суточный пробег и часы. Но только я думаю это просто сброс комбинации приборов, а не блока управления. «ППЗУ» думаю какое-то запоминающее устройство.

  • #6

ПЗУ- постоянное запоминающее устройство, энергонезависимое (ППЗУ — программируемое …). Т.е. при отключении питания данные не стираются.В частности там находится прошивка всего контроллера. Судя по расшифровке ошибки, что-то пыталось туда прописатся, и было «послано на …».
ОЗУ — оперативное запоминающее устройство, энергоЗависимое. Т.е. при отключении питания все данные стираются.

  • #7

Ни чего не обнуляется если сделать по мануалу , то есть нажать кнопку сброса и удерживая включить зажигание не заводя машину и как только начинают двигаться стрелки отпускаешь кнопку и всё, все показания остаются прежднии . Только вот это действие проводит тестирование приборки и насколько я знаю не приводит к сбросу компа, для этого есть БК или клема с аккумулятора.

  • #8

сбрасывал клеммы — без результата
что ж за фигня там пытается постоянно прописаться

  • #9

Похоже данные обучения хотят там прописаться, больше нечему вроде.
Только что нам это дает? ничего… Был бы у Вас в ЗИПе запасной ЭБУ, можно было бы заменить посмотреть. :(

  • #10

какие данные обучения? откуда они там взялись?

  • #11

АК23 . В ППЗУ записывается программа управления двигателем и из вне туда ни чего не должно пытаться проникнуть , для этого существует ОЗУ. А вообще как давно это у тебя проявляется, и как машина на это реагирует, может это ошибка в самой прошивке.

  • #12

«Данные обучения» прописываются в ОЗУ и после отключения питания обнуляются.
По ходу грмотным сканером надо покопаться в ППЗУ и посмотреть «историю болезней». ППЗУ не безгранична имеет свой предел — похоже он подошёл к концу.

На БМВ все проблемы записывались ППЗУ и сбрасывались после регистрации в сервис-центре. Не знаю реализован ли такой подход на мотороле.

  • #13

по моим ощущениям в поведении двигателя изменений не произошло
вот еще что — мож как-то прояснит ситуацию:
после установки ГБО бк начал часто (примерно раз в 3-4 дня) выдавать ошибку 201, 202, 203 (обрыв цепи форсунки №1, №2, №3)
продолжалось это дней 20, потом выскочила 1696-я
могли что-нибудь ГБОшники накасячить?

  • #14

Здравствуй брат по несчастью,у меня тоже эта проблема и появилась она уже давно с год наверное,появилась неожиданно на ходу еду никого не трогаю и вот БК выдаёт мне эту ошибку я её благополучно удаляю с помощью БК и забываю о ней,но как оказалось не надолго на следующий день опять ошибка ,потом опять……вобщем делал я всё что ты тут пишеш но бесполезно она снова и снова появляется.Вот уже год так и езжу уже без слов что обнаружена ошибка прям скучно!
Да кстати за этот год показания общего пробега сбрасывались три раза ,поэтому сейчас у меня пробег всего 8000км а должен быть уже 78000км.Слышал что пробег както связан с регулировкой двигателя через ЭБУ,ну вроде как регулировки двигателя подстраиваются под пробег что-ли незнаю точно…Изменений в повидении двигателя вроде ненаблюдается,расход на 100км по городу 10-12 а по трассе7,5-10 ну как зажигать а то и поболее будет.Машина 3102-крайслер 2007года июль,менял только масло и фильтра пока всё.:)

  • #15

Она всегда у меня есть, я думаю это это быка пытаеся что впиндюрить или изменить в ппзу, допустим удалить ошибку, на микасе проходит, а мотролла просто вся такая защищенная, отключите к-линию бк и эта ошибка не будет выскакивать.

  • #16

ЭТА ОШИБКА НЕУДАЛЯЕТСЯ!!!!!! это сбой в работе микросхем в самом ЭБУ,
по идее расход должен повысится. Я брал у друга мозги, покатался на них у него все нормально, ставлю свои опять ошибка, поробую перепрошиться на фирменном оборудовании (хотя поможет врятли). Где купить новый уже нашел (расход 16 литров((( но и езжу очень быстро)

  • #17

но у меня расход в норме хотя уже год эта ошибка и я думаю изменения яб точно заметил работа у меня такая что похлеще любого таксиста приходится по городу носится…

  • #18

Расход не изменился. Отключил на БК считывание ошибок, теперь не БК, а еще одни часы в салоне

SERGEY31105, у Вас тоже пробег обнуляется?

  • #19

в итоге,- пробег не обнуляется , перепрошился, мастер выдал заключение двиг в полном порядке рвет и мечет, мозг ипет БК!!!!! пока ездил без него с диагоностом ошибок нет, подключаю орет ошибка!!! поэтому забил, на новой прошивке расход ниже динамика устраивает. Попытаюсь что либо сделать с БК. (Мультитроникс)

  • #20

по моим ощущениям в поведении двигателя изменений не произошло
вот еще что — мож как-то прояснит ситуацию:
после установки ГБО бк начал часто (примерно раз в 3-4 дня) выдавать ошибку 201, 202, 203 (обрыв цепи форсунки №1, №2, №3)
продолжалось это дней 20, потом выскочила 1696-я
могли что-нибудь ГБОшники накасячить?

Такая же беда, только ее периодичность несколько пореже, и вообще на газу то подешевле немного конечно, но даже работая в такси и мотая по 300 км в день, я отказался от газа и демонтировал его с дальнейшей перепродажей:bayan:


Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

4 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1696 CHRYSLER - PCM EEPROM Сбой при записи условия отказа - Авто-Коды

P1696 CHRYSLER — PCM EEPROM Сбой при записи условия отказа — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1696 Chrysler Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Жгут проводов модуля управления силовой передачей (PCM) открыт или замкнут
  • Плохая электрическая связь в цепи модуля управления силовой передачей (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) При включенном ключе модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает, что попытка записи в местоположение EEPROM была отклонена (внутренняя PCM ошибка) Не заменяйте PCM пока после тщательной проверки.

  • Описание P1696 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Ключ иммобилайзера не соответствует 

    На английском языке:

    Immobilizer Key Mismatched 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Причины возникновения ошибки P1696 на CHRYSLER

    Найдено значений ошибки: 1

    Модуль управления двигателем [ECM] — ошибка ППЗУ

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Расшифровка ошибки P1696 у Chrysler: Высокий уровень сигнала в цепи управления правым задним стеклом

    Марка:

    Крайслер

    Код:

    P1696

    Определение:

    Высокий уровень сигнала в цепи управления правым задним стеклом

    Описание:

    Цепь привода правого заднего стекла (вверх) не переключается с высокого на низкое во время команды движения окна.

    Причина:

    • (Q112) ЦЕПЬ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ОКНА (ВВЕРХ) ЗАКРЫТО НА НАПРЯЖЕНИЕ
    • (Q212) ЦЕПЬ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ОКНА (ВНИЗ) КОРОТКОЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ
    • ОКОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
    • МОДУЛЬ ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ ДВЕРИ

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1696 from Chrysler: Right Rear Window Control Circuit High

    Make:

    Chrysler

    Code:

    P1696

    Definition:

    Right Rear Window Control Circuit High

    Description:

    The Right Rear Window Driver (Up) circuit does not change from high to low during a window movement command.

    Cause:

    • (Q112) RIGHT REAR WINDOW DRIVER (UP) CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
    • (Q212) RIGHT REAR WINDOW DRIVER (DOWN) CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
    • WINDOW MOTOR
    • RIGHT REAR DOOR MODULE

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Содержание

    1. Как убрать ошибка двигателя газ 31105
    2. Газ 31105 (Крайслер) Motorola- ошибка p1696
    3. Опции темы
    4. Serg_S
    5. Алексей Рябов
    6. Serg_S
    7. Алексей Рябов
    8. Serg_S
    9. Неисправности двигателя ЗМЗ 406 установленного на ГАЗ 31105
    10. Технические характеристики двигателя
    11. Основные неисправности
    12. Схема электрооборудования
    13. Коды ошибок
    14. Вывод

    Как убрать ошибка двигателя газ 31105

    Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

    Крайслер Все по двигателю Крайслер

    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    Найти все хорошие сообщения
    Поиск по дневникам
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    Поиск в галерее
    Расширенный поиск

    Клему с АКБ минут на 5-10, скидывать не пробовал?

    1696 это Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ.

    __________________
    Землю — крестьянам, власть — Советам, фабрики — рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)

    Меня укусила ТуРбИнА.

    Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.

    Поблагодарили следующие пользователи (6):

    __________________
    Землю — крестьянам, власть — Советам, фабрики — рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)

    Меня укусила ТуРбИнА.

    Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.

    Скидывается плюсовая клема. через 5-10 минут накидывается с включенным зажиганием. ЭБУ уходит в режим тестирования на примерно 10 секунд. На спидометре при этом загораются все лампочки а стрелки медленно проходят до максимальных значений и возвращаются обратно. Ошибки сбрасываются кроме одной — потеря напряжения. Два раза пытаешься завести, но тут же отпускаешь ключ. Ошибки сброшены

    пробовал сделать что написано. но через минут десять работы те-же вилы,опять появляется эта ошибка шо делать братцы?

    Газ 31105 (Крайслер) Motorola- ошибка p1696

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Появилась вот такая проблема: Газ 31105 (Крайслер) Motorola- ошибка p1696

    Пока машина как ездила так и ездит, скидывание клеммы с аккумулятора ничего не дало, бортовым компом сбрасывается, а затем в следующий раз появляется снова.

    Как бороться и куда копать?

    Serg_S

    Алексей Рябов

    Спасибо за ответ.
    То есть проверить место крепления массы к двигателю как я понял, там как раз подходит масса с аккумулятора и отдельным креплением масса как раз в жгут проводов который идет к эбу.
    На первый взгляд все прикручено намертво, посмотреть нет ли окисления как я понимаю?

    То есть окисление на массу такое может давать?

    Так, а что тогда пытается прописаться в ППЗУ? Я считал, что в ППЗУ должна хранится программа только, а ошибки и адаптивы хранятся в ОЗУ, или я не прав?

    А если окисел по массе, то и другие должны теоретически быть ошибки, а здесь только пока эта выскочила?

    И после сбрасывания клеммы с аккума она все равно возникает как только вставляешь ключ в замок зажигания, и на первый взгляд пока все как и без этой ошибке было в работе машинки.

    Serg_S

    Алексей Рябов

    Понятно.
    Кстати, питание и соединение массы проверил. Все ОК. На массе все чистенько.

    А бортовой комп так и показывает эту ошибку, ну остается пока ездить, пока едет и наблюдать за этим безобразием, вот только с какой радости эта ошибка тогда появилась? Может это ошибка расчета контрольной суммы, что то где то накопилось и глюкнуло?

    Serg_S

    Возвратимся к вопросу:
    Расшифровка в русской трактовке гласит:
    Р 1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ
    В оригинальной же — eeprom
    А насколько мне известно, eeprom — Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory) — в переводе электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ), или еще его называют ЭРПЗУ.
    А так, как ЭБУ состоит из трех типов памяти ППЗУ, ОЗУ и ЭРПЗУ.
    Получается вот, что:
    В ППЗУ хранится прошивка (алгоритм работы управления двигателем).
    В ОЗУ — возникающие ошибки системы и расчетные адаптивные параметры. (Энергозависимая память, потому если снять клемму с аккумулятора ошибки и стираются, своего рода очистка блокнота системы).
    Так вот, а ЭРПЗУ (электрически репрограммируемое запоминающее устройство) в нем записываются такие параметры как: общий пробег автомобиля, общий расход топлива, время работы двигателя.
    Но самое интересное там регистрируются и некоторые нарушения в работе двигателя:
    -время работы двигателя с перегревом
    -время работы двигателя на низкооктановом топливе
    -время работы двигателя с максимально возможной частотой вращения
    -время работы двигателя с превышением максимально возможной скоростью во время обкатки.
    -количество отключений аккумуляторной батареи с включенным зажиганием.
    И еще много очень интересной информации, такой как vin номер у моторолы.Эта память как и ППЗУ энергонезависимая, своего рода черный ящик.
    В результате как я понимаю ошибка правильнее будет расшифровываться как Р 1696 Ошибка БУ запрета записи в EEPROM(ЭРПЗУ), тоесть в тот самый черный ящик.
    Потому то пока и не чувствуются изменения в работе машинки, тоесть из ППЗУ активируется программа управления двигателем, в ОЗУ пишутся текущие ошибки и адаптивная информация для работы процессора управления, а вот отказ в (ЭРПЗУ) записи параметров в так называемый статистический черный ящик.

    С отказом черного ящика я думаю можно вполне ездить, пока не будет других глюков.

    Я все правильно понимаю, если несложно, прокомментируйте прав я или нет.

    И вопрос в дополнение, адаптер на ELM 327 c Волгой (Крайслер-Моторола) будет работать, или только сканматик?

    Неисправности двигателя ЗМЗ 406 установленного на ГАЗ 31105

    Автомобиль ГАЗ 31105 выпускался Горьковским автомобильным заводом и оснащался силовым агрегатом ЗМЗ. НА Волгах 105-й серии устанавливались моторы ЗМЗ 406 производства Заволжского моторного завода.

    Технические характеристики двигателя

    Волга 31105 имела двигатель ЗМЗ 406 инжектор, который пришёл на смену карбюраторной версии силового агрегата. Как показала практика, движок имеет высокие технические параметры и относительно дешёвый в обслуживании.

    Особенности ЗМЗ 406 таковы, что в отличие от карбюраторного предшественника, новый силовой агрегат получил улучшенную систему впрыска топлива. Система охлаждения, также, получила некоторые изменения. Были разработанные новые электрические схемы, которые почти полностью контролировали работу силового агрегата. Немного изменилась выхлопная система, где глушитель стал больше.

    Рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата ЗМЗ 406:

    Поблагодарил следующий пользователь:

    Описание Параметр
    Тип Рядный
    Топливная система На бензине
    Система впрыска Инжектор
    Объем 2,3 литра (2280 см. куб)
    Мощность 100-110 лошадиных сил
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Расход топлива ГАЗ 31105 11 литров на 100 км
    Система охлаждения Жидкостное, принудительное
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

    Основные неисправности

    Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 406, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

    Рекомендуется, ГАЗ 31105 с двигателем ЗМЗ 406 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 406. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем.

    Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.

    Схема электрооборудования

    Схема электрооборудования автомобиля и двигателя ЗМЗ 406 достаточно простая, особенно, когда имеется полная расшифровка всех обозначений. Рассмотрим, схему электросистемы, а также расшифровку основных технических обозначений:

    Условные обозначения к электросхемам ГАЗ 31105 с двигателем 406

    • А9 — Модуль погружного насоса (ЗМЗ- 40621)
    • 81 — Датчик указателя давления масла
    • 82 — Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
    • 87 — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
    • 88 — Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
    • В12 — Датчик указателя уровня топлива
    • В20 — Датчик включения электровентилятора
    • В46 — Датчик спидометра
    • В64 — Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)
    • 867 — Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
    • 868 — Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)
    • В70 — Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем
    • 874 — Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)
    • 875 — Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)
    • 876 — Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062)
    • В83 — Антиобледенитель
    • 891 — Датчик фазы (ЗМЗ-4062)
    • 892 — Датчик детонации (ЗМЗ-4062)
    • 893 — Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)
    • В95 — Датчик давления
    • D4 — Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)
    • D7 — Блок АБС
    • D23 — Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062)
    • D29 — Блок управления замками дверей
    • Е1 — Фара головного света левая
    • Е2 — Фара головного света правая
    • ЕЗ — Фара противотуманная левая
    • Е4 — Фара противотуманная правая
    • Е7 — Указатель поворота передний левый
    • Е8 — Указатель поворота передний правый
    • Е9 — Повторитель указателя поворота левый
    • ЕЮ — Повторитель указателя поворота правый
    • Е16 — Плафон
    • Е27 — Фонарь задний левый
    • Е28 — Фонарь задний правый
    • ЕЗО, Е72 — Фонари освещения номерного знака
    • Е31 — Фонарь противотуманный задний
    • Е35 — Фонарь подкапотный
    • Е59 — Прикуриватель
    • Е61 — Фонарь багажника
    • Е64 — Фонарь такси
    • Е66 — Фонарь медицинского знака (ГАЗ- 310231)
    • Е67 — Фара-искатель (ГАЗ-310231)
    • Е68, Е69 — Плафоны салона (ГАЗ-310231)
    • Е70 — Плафон двери задка (ГАЗ-310221)
    • Е71 — Плафон освещения вещевого ящика
    • Е80 — Дополнительный сигнал торможения
    • Е81, Е82 — Фонари задние в крышке багажника
    • F1- F4 — Свечи зажигания
    • F30 — Предохранитель 10А кондиционера
    • F36 — Предохранитель 25А в цепи фароочистителя
    • F41 — Блок предохранителей левый
    • F42 — Блок предохранителей правый
    • F43 — Блок предохранителей в моторном отсеке
    • G1 — Генератор
    • G2 — Аккумуляторная батарея
    • 1Н.Н2 — Сигнал звуковой
    • Н7 — Сигнализатор аварийного падения давления масла
    • Н8 — Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
    • Н16 — Сигнализатор правого поворота
    • Н17 — Сигнализатор левого поворота
    • Н19 — Сигнализатор минимального резерва топлива в баке
    • Н20 — Сигнализатор дальнего света фар
    • Н30 — Сигнализатор включения стояночного тормоза
    • Н54 — Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
    • Н56 — Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
    • Н62, Н63 — Лампы габаритного света передние
    • Н64, Н65 — Лампы головного света
    • Н66 — Н69 — Лампы освещения приборов
    • Н70, Н71 — Лампы заднего противотуманного света
    • Н72, Н73 — Лампы света заднего хода
    • Н74, Н75 — Лампы сигнала торможения
    • Н76, Н77 — Лампы заднего габаритного света
    • Н78, Н79 — Лампы задних указателей поворота
    • Н80 — Сигнализатор габаритного света
    • Н81 — Сигнализатор-дублёр
    • Н91 — Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
    • Н92 — Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
    • Н97 — Сигнализатор обогрева сидений
    • Н98, Н99 — Лампы ближнего света
    • Н100, Н101 — Лампа дальнего света
    • Н102, Н103 — Лампа указателя поворота передняя
    • К1 — Реле стартера
    • КЗ — Реле стеклоочистителя
    • К6 — Реле режимов кондиционера
    • К7 — Реле звукового сигнала
    • К9 — Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062)
    • К12 — Прерыватель указателей поворота
    • К13 — Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза
    • К18 — Реле дальнего света
    • К19 — Реле ближнего света
    • К20 — Реле противотуманных фар
    • К30 — Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)
    • К36 — Реле электровентилятора
    • К40 — Реле фар
    • К42 — Реле обогрева заднего стекла
    • К46 — Реле системы управления двигателем
    • К52 — Реле проверки сигнализаторов комбинации приборов
    • К54 — Реле обогрева сидений
    • К56 — Реле кондиционера
    • К57 — Реле муфты компрессора
    • К71 — Реле задних противотуманных фонарей
    • К72 — Реле системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
    • M1 — Стартер
    • М2 — Электродвигатель вентилятора отопителя
    • М3 — Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)
    • М4 — Электродвигатель стеклоочистителя
    • М5 — Электронасос стеклоомывателя
    • М6 — Электробензонасос (ЗМЗ-4062)
    • М15 — Электродвигатель фароочистителя (ГАЗ-3102)
    • М19 — Электродвигатель антенны
    • М20 — Электродвигатель заднего отопителя
    • М24 — Зеркало заднего вида правое
    • М25 — Зеркало заднего вида левое
    • М26, М29 — Электродвигатель стеклоподъёмника
    • МЗЗ — Электровентилятор климатической установки
    • М38, М39 — Электропривод корректора фар
    • М40 — Электровентилятор конденсатора кондиционера
    • М50-М53 — Моторедуктор запора дверей
    • Р1 — Спидометр
    • Р2 — Комбинация приборов
    • РЗ — Тахометр
    • Р5 — Указатель напряжения
    • Р6 — Указатель температуры охлаждающей жидкости
    • Р7 — Указатель давления масла
    • Р8 — Указатель уровня топлива
    • R1-R4 — Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)
    • R12 — Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя
    • R13 — Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
    • R14 — Нагревательный элемент заднего стекла
    • R17, R18 — Элементы обогрева сиденья
    • R25, R26 — Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя
    • R28 — Резистор кондиционера
    • S1 — Выключатель зажигания
    • S5 — Выключатель аварийной сигнализации
    • S6 — Переключатель вентилятора отопителя
    • S9 — Переключатель указателей поворота
    • S12 — Переключатель стеклоочистителя
    • S15 — Выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида
    • S18 — Выключатель заднего противотуманного света
    • S19 — Выключатель противотуманных фар
    • S29 — Выключатель света заднего хода
    • S30 — Выключатель сигнала торможения
    • S36 — Выключатель звукового сигнала
    • S39 — Центральный переключатель света
    • S50 — Переключатель управления зеркал
    • S52 — Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
    • S54 — Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов
    • S61 — Переключатель обогрева заднего стекла
    • S63 — Переключатель антенны
    • S70, S71 — Выключатели плафона дверные
    • S72 — Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
    • S73 — Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
    • S75 — Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)
    • S76 — Выключатель плафонов салона (ГАЗ-310231)
    • S77 — Выключатель плафона вещевого ящика
    • S81-S84 — Выключатель стеклоподъёмников
    • S91, S92 — Выключатели обогрева сиденья
    • S109 — Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
    • S116 — Переключатель электрокорректора фар
    • S117 — Переключатель электровентилятора климатической установки
    • S118 — Выключатель кондиционера
    • S131 — Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
    • Т1,Т4 — Катушки зажигания
    • U2 — Магнитола
    • VI — Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)
    • V2 — Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)
    • XI — Штепсельная розетка (ГАЗ-310231)
    • Х51 — Разъём диагностики (ЗМЗ-4062)
    • Х52 — Соединитель
    • Y3 — Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)
    • Y19-Y22 — Форсунки (ЗМЗ-4062)
    • Y23 — Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062)
    • Y27 — Муфта компрессора кондиционера

    Коды ошибок

    Когда стала понятна схема электрооборудования автомобиля, можно рассмотреть ошибки электронного блока управления двигателем, которые помогут точно распознать неисправность, а также своевременно устранить их.

    Обозначение кодов неисправностей

    • 1 Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
    • 2 Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
    • 3 Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
    • 4 Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
    • 5 Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
    • 6 Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
    • 7 Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
    • 8 Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры
    • 9 Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления
    • 10 Р0108 Обрыв цепи датчика давления
    • 11 Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
    • 12 Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске
    • 13 Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха
    • 14 Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме
    • 15 Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    • 16 Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    • 17 Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя
    • 18 Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя
    • 19 Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
    • 20 Р0128 Неисправность термостата
    • 21 Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
    • 22 Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода
    • 23 Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода
    • 24 Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси
    • 25 Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме
    • 26 U0155 Нет сообщений по шине данных
    • 27 Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
    • 28 Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
    • 29 Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1
    • 30 Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2
    • 31 Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3
    • 32 Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4
    • 33 Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам
    • 34 Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1
    • 35 Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2
    • 36 Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3
    • 37 Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4
    • 38 Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
    • 39 Р0325 Цепь датчика детонации
    • 40 Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
    • 41 Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
    • 42 Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала
    • 43 Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
    • 44 Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
    • 45 Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором
    • 46 Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме
    • 47 Р0506 Обороты холостого хода выше заданных
    • 48 Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных
    • 49 Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода
    • 50 Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого
    • 51 Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи
    • 52 Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
    • 53 Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
    • 54 Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера
    • 55 Р0562 Низкое напряжение батареи
    • 56 Р0563 Высокое напряжение батареи
    • 57 Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ
    • 58 Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
    • 59 Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
    • 60 Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса
    • 61 Р0630 VIN не запрограммирован в БУ
    • 62 Р0632 Одометр не запрограммирован в БУ
    • 63 Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора
    • 64 Р0685 Обрыв цепи главного реле
    • 65 Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле
    • 66 Р1115 Рассогласованность датчиков температуры
    • 67 Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ
    • 68 Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения двухпортовой ОЗУ
    • 69 Р1607 Неправильно считает в «-»
    • 70 Р2610 Неправильно считает в «+»
    • 71 Р1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ
    • 72 Р1697 Ошибка БУ незаконченного программирования
    • 73 Р2096 Сигнал бедной смеси топлива
    • 74 Р2097 Сигнал богатой смеси топлива
    • 75 Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1
    • 76 Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2
    • 77 Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки

    Вывод

    Двигатель ЗМЗ 406, который устанавливался на ГАЗ 31105, показал себя, как надёжный силовой агрегат, который легко ремонтируется. Диагностику неисправностей можно провести при помощи электронного блока управления двигателем, а также расшифровки кодов ошибок. Это поможет быстро и эффективно найти неисправный элемент силового агрегата.

    Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 1696 камаз камминз цепь питания датчиков 5
  • Ошибка 1696 cummins датчик 5 камаз
  • Ошибка 16955 туарег
  • Ошибка 16955 ауди а6 с5
  • Ошибка 16952 фольксваген