Полный размер
Запчасти на фото: KMH06
Ехал как обычно — все было нормально. Заглушил. Минут через 15 завел и на тебе в плечи.
Что не работает:
— сигнал
— печка
— магнитола
— фары
— дворники
Но, когда включаю задний дворник — магнитола на пару секунд оживает.
Запчасти
Комментарии
18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Вечно с крайслером глюки с электроникой)))
Это да. Вечно сюрпризы
Вот я спалил блок, починили пропаяли и ряд проблем по акпп и движку ушли. Фантастика! Что было хз, но теперь АБС не работает и на приборке track off загорелось. Почему…я хз. Говорят надо питание блока АБС прозванивать.
вроде.
Не вспомню блин щас.
я его шевелил.работало.
Потом полез вниз блока, где провода подходят…там и нашёл косяк
Спасибо. Проверю через час.
muromec82
вроде.
Не вспомню блин щас.
я его шевелил.работало.
Потом полез вниз блока, где провода подходят…там и нашёл косяк
Пошевелил.
Сначала не помогло, но потом когда второй раз клеммы на аккумуляторе закручивал — все заработало.
Спасибо.
Реле Аксессуаров! Была такая хрень! и Парралелилась с Коробасом как то тоже…
То в Аварийный режим уйдёт — то нормально…
ну или просто совпадало так…
А что за оно?
И где его искать?
В коробке предохранителей?
АКПП так же, как будто в аварийном режиме.
Оно, да?:
Смотри большую колодку на мозгах под капотом, та что перед акб. У меня от тряски слегка отошла и куча ошибок посупалась и 1698 тоже была. Защелкнул, все прошло.
Вы про это:
Подергал, плюс аккум снял…
И блок пошевелил .
Заработало все.
Вопрос надолго ли.
Надо по весне пересмотреть все.
Спасибо за совет.
Просто контакт разошелся, защелкни нормально и забудь про эту неприятность))
Сбросил ошибки. Этот код пропал… Остался только 1684.
1684 при отключении акб вроде как вылазит и сам собой пропадает, если нет других ошибок
Все комментарии
Расшифровка ошибки P1698 у Chrysler: Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 защемления откидной двери с электроприводом
Марка:
Крайслер
Код:
P1698
Определение:
Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 защемления откидной двери с электроприводом
Описание:
Модуль подъемной двери с электроприводом обнаружил, что напряжение в цепи датчика защемления правой подъемной двери превышает 9,5 В в течение более 10 секунд.
Причина:
- НЕИСПРАВНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ
- НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
- ДАТЧИК ЗАЖИМОВ ПРАВЫЙ ПОДЪЕМНОЙ ЗАДВИЖКИ
- МОДУЛЬ ПОДЪЕМНИКА ПИТАНИЯ (PLGM )
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1698 from Chrysler: Power Liftgate Pinch Sensor 2 Circuit High
Make:
Chrysler
Code:
P1698
Definition:
Power Liftgate Pinch Sensor 2 Circuit High
Description:
The Power Liftgate Module has detected the Right Liftgate Pinch Sensor circuit voltage is above 9.5 volts for over 10 seconds.
Cause:
- LOGIC GROUND FAULTY WIRING
- RIGHT PINCH SENSOR SIGNAL CIRCUIT FAULTY WIRING
- RIGHT LIFTGATE PINCH SENSOR
- POWER LIFTGATE MODULE (PLGM)
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1698. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Здравствуйте.
P-1698 NO CCD MESSAGES FROM TCM — не приходят сообщения из модуля управления АКПП — проблема с шиной данных.
Эта ошибка говорит что проблема в работе шины обмена данными между модулями.Причина может быть как в проводке, так и с каким нибудь модулем висящим на этой шине.Пробуйте обнаружить проблему следующим путем, последовательно отключайте модули и устройства висящие на шине данных — отключите проблемный остальное заработает.А так я Вам советую пройти диагностику,это сократит время на поиск причины.Советую не затягивать с этим вопросом,так как это может отразится на АКПП и в дальнейшем привести к выходу ее из строя.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
DTC P1698: NO BUS MESSAGE FROM TRANS CONTROL MODULE
NOTE:For component location, see COMPONENT LOCATIONS. For connector identification, see CONNECTOR IDENTIFICATION. For circuit identification and wiring diagram, see WIRING DIAGRAMS. In testing procedures Alpha/Numeric character in parenthesis i.E. (K4) designates circuit. After each repair procedure has been completed, reconnect all components. Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER-1 under VERIFICATION TESTS to ensure system is functioning properly.
Monitored & Set Conditions
Messages from Transmission Control Module (TCM), when equipped with a 4 speed automatic transmission, are monitored with ignition on and battery voltage greater than 10.4 volts. DTC will set if no bus messages are received from TCM for 20 seconds on 2 trips.
Possible Causes
Intermittent Condition
Communication With TCM
PCM
Turn the ignition on. With the DRBIII � scan tool, erase DTCs. Cycle the ignition key on and off several times, leaving the ignition on for at least 20 seconds. With the DRBIII � scan tool, read DTCs. Does the DTC reset? If yes, go to next step.
With the DRBIII � scan tool, attempt to communicate with the TCM. Can communication be established with the TCM? If yes, go to next step. If no, perform the appropriate test related to no communication with TCM.
WARNING:When the engine is operating, do not stand in a direct line with the fan. Do not put your hands near the pulleys, belts or fan. Do not wear loose clothing.
The conditions that set the DTC are not present at this time. The following may help in identifying the intermittent condition. With the engine running at normal operating temperature, monitor the DRBIII � scan tool parameters related to the DTC while wiggling the wiring harness. Look for parameter values to change and/or a DTC to set. Review the DRBIII � scan tool Freeze Frame information. If possible try to duplicate the conditions under which the DTC was set.
Visually inspect the related wiring harness.
Look for any chafed, pierced, pinched, or partially broken wires. Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed out, or corroded terminals. Were any of the above conditions present? If yes, repair as necessary. If no, test is complete.
SPONSORED LINKS
Monday, May 3rd, 2010 AT 6:40 AM
Перейти к контенту
Ехал как обычно — все было нормально. Заглушил. Минут через 15 завел и на тебе в плечи.
Что не работает:
— сигнал
— печка
— магнитола
— фары
— дворники
Но, когда включаю задний дворник — магнитола на пару секунд оживает.
Комментарии
18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Вечно с крайслером глюки с электроникой)))
Это да. Вечно сюрпризы
Вот я спалил блок, починили пропаяли и ряд проблем по акпп и движку ушли. Фантастика! Что было хз, но теперь АБС не работает и на приборке track off загорелось. Почему…я хз. Говорят надо питание блока АБС прозванивать.
вроде.
Не вспомню блин щас.
я его шевелил.работало.
Потом полез вниз блока, где провода подходят…там и нашёл косяк
Спасибо. Проверю через час.
muromec82
вроде.
Не вспомню блин щас.
я его шевелил.работало.
Потом полез вниз блока, где провода подходят…там и нашёл косяк
Пошевелил.
Сначала не помогло, но потом когда второй раз клеммы на аккумуляторе закручивал — все заработало.
Спасибо.
Реле Аксессуаров! Была такая хрень! и Парралелилась с Коробасом как то тоже…
То в Аварийный режим уйдёт — то нормально…
ну или просто совпадало так…
А что за оно?
И где его искать?
В коробке предохранителей?
АКПП так же, как будто в аварийном режиме.
Оно, да?:
Смотри большую колодку на мозгах под капотом, та что перед акб. У меня от тряски слегка отошла и куча ошибок посупалась и 1698 тоже была. Защелкнул, все прошло.
Вы про это:
Подергал, плюс аккум снял…
И блок пошевелил .
Заработало все.
Вопрос надолго ли.
Надо по весне пересмотреть все.
Спасибо за совет.
Просто контакт разошелся, защелкни нормально и забудь про эту неприятность))
Сбросил ошибки. Этот код пропал… Остался только 1684.
1684 при отключении акб вроде как вылазит и сам собой пропадает, если нет других ошибок
Все комментарии
DTC P1698: NO BUS MESSAGE FROM TRANS CONTROL MODULE
NOTE:For component location, see COMPONENT LOCATIONS. For connector identification, see CONNECTOR IDENTIFICATION. For circuit identification and wiring diagram, see WIRING DIAGRAMS. In testing procedures Alpha/Numeric character in parenthesis i.E. (K4) designates circuit. After each repair procedure has been completed, reconnect all components. Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER-1 under VERIFICATION TESTS to ensure system is functioning properly.
Monitored & Set Conditions
Messages from Transmission Control Module (TCM), when equipped with a 4 speed automatic transmission, are monitored with ignition on and battery voltage greater than 10.4 volts. DTC will set if no bus messages are received from TCM for 20 seconds on 2 trips.
Possible Causes
Intermittent Condition
Communication With TCM
PCM
Turn the ignition on. With the DRBIII � scan tool, erase DTCs. Cycle the ignition key on and off several times, leaving the ignition on for at least 20 seconds. With the DRBIII � scan tool, read DTCs. Does the DTC reset? If yes, go to next step.
With the DRBIII � scan tool, attempt to communicate with the TCM. Can communication be established with the TCM? If yes, go to next step. If no, perform the appropriate test related to no communication with TCM.
WARNING:When the engine is operating, do not stand in a direct line with the fan. Do not put your hands near the pulleys, belts or fan. Do not wear loose clothing.
The conditions that set the DTC are not present at this time. The following may help in identifying the intermittent condition. With the engine running at normal operating temperature, monitor the DRBIII � scan tool parameters related to the DTC while wiggling the wiring harness. Look for parameter values to change and/or a DTC to set. Review the DRBIII � scan tool Freeze Frame information. If possible try to duplicate the conditions under which the DTC was set.
Visually inspect the related wiring harness.
Look for any chafed, pierced, pinched, or partially broken wires. Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed out, or corroded terminals. Were any of the above conditions present? If yes, repair as necessary. If no, test is complete.
SPONSORED LINKS
Monday, May 3rd, 2010 AT 6:40 AM
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
20 Август 2021
Дата обновления:
3 Февраль 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1698
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1698 | Ошибка № ПЗС от TCM (PCM) Проверьте память DTC ЭБУ рулевой колонки (AUDI, VOLKSWAGEN) PCM Fault No CCD From TCM (CHRYSLER, DODGE, JEEP) Неверный идентификатор ключа (HYUNDAI) Низкий вход цепи сигнала отключения управления моментом двигателя (SUBARU) |
Проверьте память DTC ЭБУ рулевой колонки (Volkswagen)
Проверьте память DTC ЭБУ рулевой колонки (Audi)
CAN шина данных, TCM — нет сигнала (Chrysler)
Шина данных CAN, модуль управления коробкой передач (TCM) без сигнала (Dodge)
Шина данных CAN, модуль управления коробкой передач (TCM) — нет сигнала (Eagle)
Идентификатор ключа не действителен (Hyundai)
CAN шина данных, TCM — нет сигнала (джип)
Шина данных CAN, модуль управления коробкой передач (TCM) — нет сигнала (Плимут)
Сигнал отключения управления крутящим моментом двигателя — низкое напряжение (Saab)
Сигнал отключения управления крутящим моментом двигателя — низкое напряжение (Subaru)
У 2001 Dodge Ram 2500 PU с дизельным двигателем Cummins и Auto Trans. Грузовик пробежал 52000 миль и отлично пробежал без проблем. Пошел, чтобы запустить его, и датчики, галс, спидометр и потолочная консоль все мертвы. Загораются подушки безопасности, проверки двигателя и ABS. Грузовик запускается и работает нормально, немного я поехал …
только что поменял полосы и губернатор, силиноид и переключатель и мой транс еще не сдвинется вправо, вытягивая коды p1693 / p1698. Мне нужно знать, что они имеют в виду и как решить эту проблему. это становится дорогим для меня, поэтому любая помощь будет оценена, спасибо ….
проверьте, что двигатель облегчен. включен код p1698. Также мигает переключатель переменного тока, а также кнопка рециркуляции и кнопки заднего стеклоочистителя. побежал хорошо работает ac. кажется мне cheef сказал что-то в посте однажды о сбросе для этих lites.ybody кто-нибудь помнит? …
Есть у друзей 99 караван 3. 3 авто. Стартер вышел на днях и покачал провод, и теперь все в порядке. Но по дороге домой начался расклад, Имейте коды p0500 и p1698, замените выходной датчик, но трансивер все еще не сдвигается. пытается найти входной датчик, но не повезло никакой помощи ценить …
Привет новичок Cowboy217, или я должен сказать, Коти. В следующий раз на экране появится сообщение. Получите коды OBD2 немедленно, трижды повернув ключ зажигания из выключенного положения в положение «вкл / выкл» (не «пуск»), оставьте его в положении «вкл / выкл» и посмотрите на экран фрезерования. …
Найдена следующая информация по ошибке P1698 для автомобиля DODGE GRAND CARAVAN (2001-2006):
На русском языке:
Ошибка PCM Нет сообщения CCD от TCM
На английском языке:
PCM Fault No CCD Message From TCM
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1698 на автомобиле DODGE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Grand Caravan 3:
Возможные причины: Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM); Жгут проводов модуля управления силовой передачей (PCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи модуля управления силовой передачей (PCM); Низкое напряжение батареи.
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) не может связаться с модулем управления коробкой передач (TCM)
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
DTC P1698: NO BUS MESSAGE FROM TRANS CONTROL MODULE
NOTE:For component location, see COMPONENT LOCATIONS. For connector identification, see CONNECTOR IDENTIFICATION. For circuit identification and wiring diagram, see WIRING DIAGRAMS. In testing procedures Alpha/Numeric character in parenthesis i.E. (K4) designates circuit. After each repair procedure has been completed, reconnect all components. Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER-1 under VERIFICATION TESTS to ensure system is functioning properly.
Monitored & Set Conditions
Messages from Transmission Control Module (TCM), when equipped with a 4 speed automatic transmission, are monitored with ignition on and battery voltage greater than 10.4 volts. DTC will set if no bus messages are received from TCM for 20 seconds on 2 trips.
Possible Causes
Intermittent Condition
Communication With TCM
PCM
Turn the ignition on. With the DRBIII � scan tool, erase DTCs. Cycle the ignition key on and off several times, leaving the ignition on for at least 20 seconds. With the DRBIII � scan tool, read DTCs. Does the DTC reset? If yes, go to next step.
With the DRBIII � scan tool, attempt to communicate with the TCM. Can communication be established with the TCM? If yes, go to next step. If no, perform the appropriate test related to no communication with TCM.
WARNING:When the engine is operating, do not stand in a direct line with the fan. Do not put your hands near the pulleys, belts or fan. Do not wear loose clothing.
The conditions that set the DTC are not present at this time. The following may help in identifying the intermittent condition. With the engine running at normal operating temperature, monitor the DRBIII � scan tool parameters related to the DTC while wiggling the wiring harness. Look for parameter values to change and/or a DTC to set. Review the DRBIII � scan tool Freeze Frame information. If possible try to duplicate the conditions under which the DTC was set.
Visually inspect the related wiring harness.
Look for any chafed, pierced, pinched, or partially broken wires. Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed out, or corroded terminals. Were any of the above conditions present? If yes, repair as necessary. If no, test is complete.
SPONSORED LINKS
Monday, May 3rd, 2010 AT 6:40 AM
Расшифровка ошибки P1698 у Chrysler: Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 защемления откидной двери с электроприводом
Марка:
Крайслер
Код:
P1698
Определение:
Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 защемления откидной двери с электроприводом
Описание:
Модуль подъемной двери с электроприводом обнаружил, что напряжение в цепи датчика защемления правой подъемной двери превышает 9,5 В в течение более 10 секунд.
Причина:
- НЕИСПРАВНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ
- НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
- ДАТЧИК ЗАЖИМОВ ПРАВЫЙ ПОДЪЕМНОЙ ЗАДВИЖКИ
- МОДУЛЬ ПОДЪЕМНИКА ПИТАНИЯ (PLGM )
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1698 from Chrysler: Power Liftgate Pinch Sensor 2 Circuit High
Make:
Chrysler
Code:
P1698
Definition:
Power Liftgate Pinch Sensor 2 Circuit High
Description:
The Power Liftgate Module has detected the Right Liftgate Pinch Sensor circuit voltage is above 9.5 volts for over 10 seconds.
Cause:
- LOGIC GROUND FAULTY WIRING
- RIGHT PINCH SENSOR SIGNAL CIRCUIT FAULTY WIRING
- RIGHT LIFTGATE PINCH SENSOR
- POWER LIFTGATE MODULE (PLGM)
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.