Ошибка 1698 крайслер

Квадратики — это ошибка связи с акпп. Приборка не получает данных от мозгов коробки о положении селектора.
Можешь светомузыку на приборке запустить и увидишь от каких модулей она не видит сигнал.

Проблема может быть как в самой шине, так и тупо в питании коробки.

Тоже периодически вижу квадратики, но никакой системы в их появлении не увидел. Могут и на холодную, и на горячую, и выкл-вкл. Пока наблюдаю ибо ошибок по акпп нет.

А, у меня джек не выскакивает при квадратиках. Так что тебе ща 146% надо на сканер ехать и смотреть чего там с кпп. Может питание моросит тупо.

Здравствуйте.
P-1698 NO CCD MESSAGES FROM TCM — не приходят сообщения из модуля управления АКПП — проблема с шиной данных.
Эта ошибка говорит что проблема в работе шины обмена данными между модулями.Причина может быть как в проводке, так и с каким нибудь модулем висящим на этой шине.Пробуйте обнаружить проблему следующим путем, последовательно отключайте модули и устройства висящие на шине данных — отключите проблемный остальное заработает.А так я Вам советую пройти диагностику,это сократит время на поиск причины.Советую не затягивать с этим вопросом,так как это может отразится на АКПП и в дальнейшем привести к выходу ее из строя.

Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

Расшифровка ошибки P1698 у Chrysler: Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 защемления откидной двери с электроприводом

Марка:

Крайслер

Код:

P1698

Определение:

Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 защемления откидной двери с электроприводом

Описание:

Модуль подъемной двери с электроприводом обнаружил, что напряжение в цепи датчика защемления правой подъемной двери превышает 9,5 В в течение более 10 секунд.

Причина:

  • НЕИСПРАВНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ
  • НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
  • ДАТЧИК ЗАЖИМОВ ПРАВЫЙ ПОДЪЕМНОЙ ЗАДВИЖКИ
  • МОДУЛЬ ПОДЪЕМНИКА ПИТАНИЯ (PLGM )

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1698 from Chrysler: Power Liftgate Pinch Sensor 2 Circuit High

Make:

Chrysler

Code:

P1698

Definition:

Power Liftgate Pinch Sensor 2 Circuit High

Description:

The Power Liftgate Module has detected the Right Liftgate Pinch Sensor circuit voltage is above 9.5 volts for over 10 seconds.

Cause:

  • LOGIC GROUND FAULTY WIRING
  • RIGHT PINCH SENSOR SIGNAL CIRCUIT FAULTY WIRING
  • RIGHT LIFTGATE PINCH SENSOR
  • POWER LIFTGATE MODULE (PLGM)

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание P1698 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка PCM Нет сообщения CCD от TCM 

На английском языке:

PCM Fault No CCD Message From TCM 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

4 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1698 CHRYSLER - Ошибка PCM Нет сообщения CCD от TCM - Авто-Коды

P1698 CHRYSLER — Ошибка PCM Нет сообщения CCD от TCM — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1698 Chrysler Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Жгут проводов модуля управления силовой передачей (PCM) открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи модуля управления силовой передачей (PCM)
  • Низкое напряжение батареи Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) не может связаться с модулем управления коробкой передач (TCM)

  • Расшифровка ошибки P1698 у Chrysler: Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 защемления откидной двери с электроприводом

    Марка:

    Крайслер

    Код:

    P1698

    Определение:

    Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 защемления откидной двери с электроприводом

    Описание:

    Модуль подъемной двери с электроприводом обнаружил, что напряжение в цепи датчика защемления правой подъемной двери превышает 9,5 В в течение более 10 секунд.

    Причина:

    • НЕИСПРАВНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ
    • НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    • ДАТЧИК ЗАЖИМОВ ПРАВЫЙ ПОДЪЕМНОЙ ЗАДВИЖКИ
    • МОДУЛЬ ПОДЪЕМНИКА ПИТАНИЯ (PLGM )

    Бюллетени связанных услуг:

    Просмотреть этот бюллетень

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1698 from Chrysler: Power Liftgate Pinch Sensor 2 Circuit High

    Make:

    Chrysler

    Code:

    P1698

    Definition:

    Power Liftgate Pinch Sensor 2 Circuit High

    Description:

    The Power Liftgate Module has detected the Right Liftgate Pinch Sensor circuit voltage is above 9.5 volts for over 10 seconds.

    Cause:

    • LOGIC GROUND FAULTY WIRING
    • RIGHT PINCH SENSOR SIGNAL CIRCUIT FAULTY WIRING
    • RIGHT LIFTGATE PINCH SENSOR
    • POWER LIFTGATE MODULE (PLGM)

    Related Service Bulletins:

    View This Bulletin

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1698. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Здравствуйте.
    P-1698 NO CCD MESSAGES FROM TCM — не приходят сообщения из модуля управления АКПП — проблема с шиной данных.
    Эта ошибка говорит что проблема в работе шины обмена данными между модулями.Причина может быть как в проводке, так и с каким нибудь модулем висящим на этой шине.Пробуйте обнаружить проблему следующим путем, последовательно отключайте модули и устройства висящие на шине данных — отключите проблемный остальное заработает.А так я Вам советую пройти диагностику,это сократит время на поиск причины.Советую не затягивать с этим вопросом,так как это может отразится на АКПП и в дальнейшем привести к выходу ее из строя.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

    DTC P1698: NO BUS MESSAGE FROM TRANS CONTROL MODULE
    NOTE:For component location, see COMPONENT LOCATIONS. For connector identification, see CONNECTOR IDENTIFICATION. For circuit identification and wiring diagram, see WIRING DIAGRAMS. In testing procedures Alpha/Numeric character in parenthesis i.E. (K4) designates circuit. After each repair procedure has been completed, reconnect all components. Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER-1 under VERIFICATION TESTS to ensure system is functioning properly.

    Monitored & Set Conditions
    Messages from Transmission Control Module (TCM), when equipped with a 4 speed automatic transmission, are monitored with ignition on and battery voltage greater than 10.4 volts. DTC will set if no bus messages are received from TCM for 20 seconds on 2 trips.
    Possible Causes
    Intermittent Condition
    Communication With TCM
    PCM

    Turn the ignition on. With the DRBIII � scan tool, erase DTCs. Cycle the ignition key on and off several times, leaving the ignition on for at least 20 seconds. With the DRBIII � scan tool, read DTCs. Does the DTC reset? If yes, go to next step.

    With the DRBIII � scan tool, attempt to communicate with the TCM. Can communication be established with the TCM? If yes, go to next step. If no, perform the appropriate test related to no communication with TCM.
    WARNING:When the engine is operating, do not stand in a direct line with the fan. Do not put your hands near the pulleys, belts or fan. Do not wear loose clothing.

    The conditions that set the DTC are not present at this time. The following may help in identifying the intermittent condition. With the engine running at normal operating temperature, monitor the DRBIII � scan tool parameters related to the DTC while wiggling the wiring harness. Look for parameter values to change and/or a DTC to set. Review the DRBIII � scan tool Freeze Frame information. If possible try to duplicate the conditions under which the DTC was set.
    Visually inspect the related wiring harness.
    Look for any chafed, pierced, pinched, or partially broken wires. Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed out, or corroded terminals. Were any of the above conditions present? If yes, repair as necessary. If no, test is complete.

    SPONSORED LINKS

    Monday, May 3rd, 2010 AT 6:40 AM

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    P1698 CHRYSLER — Ошибка PCM Нет сообщения CCD от TCM

    P1698 CHRYSLER Возможные причины

    • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
    • Жгут проводов модуля управления силовой передачей (PCM) открыт или замкнут
    • Неисправность электрической цепи модуля управления силовой передачей (PCM)
    • Низкое напряжение батареи

    Как мне исправить код P1698 CHRYSLER

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1698 CHRYSLER Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1698 Chrysler Описание

    Модуль управления силовым агрегатом () не может связаться с модулем управления коробкой передач (TCM)

    Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 1698 додж неон
  • Ошибка 1698 додж караван
  • Ошибка 1697 додж
  • Ошибка 1696 форд фокус 2
  • Ошибка 1696 крайслер